Дошкольный центр развития ребенка г червеня

Образцы  заявлений:

  1. О зачислении  ребенка в УДО
  2. Об освобождении от платы за питание
  3. О предоставлении трудового  отпуска
  4. О переводе
  5. Об увольнении
  6. О приеме на работу

                                                                                                Заведующему

                                                                                 ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Червеня»

                                                                                  ______________________________________________

                                                                                     (от) ________________________________

                                                                                  (фамилия, инициалы одного из законных представителей)

                                                                                        ____________________________________

                                                                                        зарегистрированного (ой) по месту жительства:   

                                                                                          _________________________________________

                                                                                                                       (адрес)

                                                                                           ____________________________________

                                                                                            ____________________________________

                                                                                             контактный телефон: _________________

                                                                                                ____________________________________

                                                                                                       (дом, раб., мобильный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

            Прошу зачислить моего ребенка _________________________________

                                                                                              (фамилия, собственное имя, отчество)

_____________________________________________________года рождения,

                                                                         (дата рождения)

проживающего по адресу: ___________________________________________

_______________________________________ с «___» __________ 20___ года,

в ___________________ группу, с ___ до _____ лет, с  русским

             (тип группы)

языком обучения, с режимом работы 10,5 часов.

            С Уставом учреждения ознакомлен(а).

            Обязуюсь обеспечивать условия для получения образования и развития моего ребенка, уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса, выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для воспитанников, а также выполнять иные обязанности, установленные актами законодательства в сфере образования, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования.

Читайте также:  Нэшнл географик развитие ребенка

К заявлению прилагаю:

     (нужное подчеркнуть)

направление в учреждение;

копию свидетельства о рождении;

медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

«____» ______________ 20____ г.             __________________/ _____________________/

                            (дата)                                                          (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Заведующему ГУО «Дошкольный центр

развития ребенка г.Червеня»

 _________________________

Ивановой Г.С.,

проживающей по адресу____________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу освободить моего ребенка __________________________, _______г.р.

на 50% от оплаты за питание, как многодетную семью.

_____________                 _______                                  _______________

(дата)                                             (роспись)                                                       (расшифровка)

Заведующему ГУО «Дошкольный центр

развития ребенка г.Червеня»

 ______________________

Ивановой Г.С.,

проживающей по адресу…

ЗАЯВЛЕНИЕ

 _____________

            Прошу предоставить мне трудовой отпуск на_____ календарных дня(ей) с __________по_________ за период _____________

____________                            ____________              __________________

(должность)                                                      (подпись)                            

                                                                                                                                   __________________________                   

                                                                                                                                               (расшифровка)

Заведующему ГУО «Дошкольный центр

развития ребенка г.Червеня»

 _______________________

Ивановой И.И.,

проживающей по адресу…

ЗАЯВЛЕНИЕ

 ______________

            Прошу перевести меня  с_________  руководителем физвоспитания на 1.0 ставки

                                                               (дата)

и воспитателем на 0,5 ставки.

 Воспитатель

 дошкольного образования               _____________                      Иванова Инна Ивановна

                                                                               (подпись)

Заведующему ГУО «Дошкольный центр

развития ребенка г.Червеня»

__________________

Ивановой Г.С.,

проживающей по адресу…

ЗАЯВЛЕНИЕ                                                         

 _________

           (дата)

Прошу принять меня на работу на должность воспитателя дошкольного образвования с   _________

                                  (дата)

подпись                                инициалы, фамилия

Заведующему ГУО «Дошкольный центр

развития ребенка г.Червеня»

______________________

Ивановой Г.С.,

проживающей по адресу…

ЗАЯВЛЕНИЕ

____________

            Прошу уволить меня с работы ___________ по собственному желанию

                                                                                                 (дата)

 в соответствии со ст.40 Трудового кодекса Республики Беларусь.

______________________                _____________  Иван Иванович Иванов

            (должность)                                                         (подпись)

Источник

В период с 20 апреля по 20 мая 2015 года проводится пожарно-профилактическая акция. Цель акции — снижение количества пожаров происходящих по причине несоблюдения гражданами правил пожарной безопасности в жилых зданиях и сооружениях, повышение информированности населения о возможностях государственных организаций по оказанию услуг по обеспечению их безопасности.

Информация для педагогов и родителей

«Безопасность и дети»

  1. Ваши отношения с детьми

         Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому первое правило гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы.

         Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.

         Самым лучшим способом обучения детей является собственный пример. Если вы всегда внимательны к своей собственной безопасности, то и ребенок будет повторять эти же действия. Любой мошенник или вор внимательно наблюдает за людьми и безошибочно выбирает себе жертву, и если вы приучили ребенка к внимательности, то шанс быть ограбленным снизится почти вдвое.

2. Ребенок один в квартире

         С какого возраста можно оставлять ребенка одного? Это зависит от многих обстоятельств: возраст вашего ребенка, его самостоятельность, и насколько вы ему доверяете. Необходимо постепенно приучать ребенка оставаться одного. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ РЕБЁНКА ОДНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основными правилами, если ребенок остается один дома, должны быть:

  • На видном месте напишите телефоны, по которым он может быстро связаться (ваша работа, мобильный, милиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).
  • Постоянно повторяйте правила поведения, устраивайте маленькие экзамены, разбирайте ошибки.
  • Сами неукоснительно выполняйте правила по безопасности. Будьте примером.
  • Выучите с ребенком, как его зовут, и как зовут его родителей, а также домашний адрес и телефон.
  • Уберите все предметы, которыми он может пораниться.
  • Проверьте, не оставили ли вы включенной воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы.
  • Закройте окна и тщательно заприте входную дверь.
  • Уходя в вечернее время, не забудьте включить свет в комнатах, это отпугнет злоумышленников, и вашему ребенку не будет страшно одному.
  • При расположении квартиры на первом этаже, зашторьте окна, а если кто-то стучится в окно, ваш ребенок, не подходя к нему, должен громко кричать: ‘Папа! Иди сюда’.
  • При возвращении домой предупредите ребенка об этом по телефону или домофону. Позвонив в дверь, ребенок должен ее открывать только после того, как вы полностью назовете себя.
  • Не оставляйте на видных местах таблетки и другие лекарства. Уходя из дома, убирайте все колющие, режущие предметы и спички. Хранение оружия и боеприпасов в квартирах, домах должно быть на законном основании с соответствующим разрешением. Хранить его нужно в недоступном для детей месте, в сейфе, где хранятся ключи и код от сейфа должны знать только взрослые.
  • Научите ребенка правильно обращаться с телевизором, утюгом. Объясните, что лазить в розетки запрещено, а тем более засовывать в них посторонние предметы.
  • Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что пока он находится у себя дома за закрытой дверью, он в относительной безопасности, но стоит лишь открыть дверь, как грань между ним и преступником стирается, он тут же становится легкой добычей, хотя бы потому, что не готов к нападению из вне, следовательно, не может сориентироваться в сложившейся ситуации.
Читайте также:  Половое развитие ребенка по годам

3. Общение с посторонними

         Преступники очень часто используют доверчивость детей. Но отчасти в этом виноваты и мы. Ребенок, наблюдая за нами видит, как легко и просто мы разговариваем в общественном транспорте и общественных местах с незнакомыми людьми и повторяет наши действия. Как же научить ребенка осторожности?

         Прежде всего ему необходимо объяснить, что все люди, не являющиеся его родными, будут для него посторонними, даже если он этих людей часто видит у себя в доме.

         Оставляя ребенку ключи от квартиры, не вешайте их ему на шею и не закрепляйте на поясе, оставьте их у соседей или родственников, живущих поблизости, или кладите во внутренний карман.

         Приучите ребенка не доверять ключи от квартиры посторонним, которые представились вашими знакомыми. Ваш ребенок не должен приводить к себе домой незнакомых людей, даже если они сослались на вас.                                     

         Ваш ребенок никогда не должен уходить из дошкольного учреждения с людьми, которых он не знает, даже если они сослались на вас.

         Не забудьте предупредить воспитателя о том, кто придет за ребенком.

         Попросите воспитателя связаться с вами, если за ребенком пришли посторонние люди, о которых вы его не предупреждали. После этого обязательно обратитесь в милицию.

         Если вашего ребенка пытаются увести насильно, он должен привлечь к себе внимание людей, крича: ‘Это не мои родители! Я их не знаю!’

         Если ребенка доставили в милицию, он должен сообщить свой адрес, телефон родителей и свое имя.

4. Опасность со стороны родителей

         Мы много говорим об опасности, которая исходит от посторонних, но почти не говорим об опасности со стороны родителей. Мы иногда не задумываясь ставим под угрозу жизнь наших детей. Это и разводы, и новые браки, и простое несоблюдение правил дорожного движения. С самого рождения родители должны воспитывать у ребенка доверительное отношение друг к другу. Учите его не бояться родителей и говорить им правду обо всех случаях в их жизни — это поможет в дальнейшем избежать многих проблем.

9. Ребенок и улица

         Оставляя ребенка на улице, договоритесь с кем-то из соседей, гуляющих с детьми, присмотреть за ним. Выбирая место для игр, используйте места, удаленные от шоссе, или специально оборудованные площадки. Расскажите ребенку, как правильно приближаться к качелям или другим движущимся аттракционам.

         Переходя дорогу, обязательно пользуйтесь переходами и соблюдайте правила безопасности на дороге. Если вы идете гулять с коляской, переходя через дорогу, будьте особенно внимательны, не перебегайте перед движущимся транспортом, ожидая сигнала светофора, не оставляйте коляску на проезжей части.

         Не перевозите ребенка через дорогу на санках, возьмите его на руки или держите за руку.

         Не разрешайте ребенку прятаться за стоящей машиной или доставать из-под нее закатившийся мяч, пусть он обратиться к вам за помощью.

         Держать ребенка все время дома почти нереально, да и нельзя, ведь ему нужен свежий воздух, а самое главное, общение с друзьями — сверстниками. Поэтому вы встанете перед проблемой ‘ребенок и улица’. Желанная свобода на улице порой играет злые шутки с нашими детьми. А это значит, что выходя на улицу, они должны быть еще более внимательны и осторожны.

Читайте также:  Спортивное развитие ребенка теннис

         Собирая ребенка гулять, не надевайте на него дорогих украшений, которые могут стать причиной нападения на него. Не вешайте ключи от квартиры ему на шею и не закрепляйте их на поясе брюк, сделайте для этой цели специальный кармашек.

         Если вы отпустили ребенка гулять одного, присматривайте за ним из окна или договоритесь или договоритесь о совместном дежурстве с другими родителями во время прогулки ваших детей.

         Если ребенок неожиданно исчез со двора, предварительно постарайтесь узнать у тех с кем он вместе был, куда и с кем он пошел. Поговорите с соседями и знакомыми, возможно его видели в другом месте. Сообщите о случившемся в дежурную часть отдела милиции по месту жительства и участковому инспектору.

         Если ребенок любит кататься на велосипеде или роликовых коньках расскажите, где это можно делать и обязательно напомните основные правила безопасности. На первых таких прогулках необходимо присутствие родителей или старших до тех пор, пока ребенок не будет уверенно себя чувствовать.

         Особое внимание требует общение ребенка с домашними животными. Злобные собаки должны быть ограждены от ребенка (находиться в вольере, другой комнате, в наморднике). На вид не злобные собаки могут так же причинить вред ребенку, если ребенок появился в семье позже, чем собака. Не разрешайте ребенку играть с чужими животными, собаки часто реагируют агрессивно на чужих людей. Ребенок, играющий с животными, должен быть под постоянным вашим присмотром.

Ваш ребенок должен помнить, что его безопасность прежде всего зависит от него самого, как он ответит незнакомцу на его заманчивое предложение или как он поступит в той или иной ситуации, когда от правильного ответа или решения зависит его жизнь. А научить его эта наша с вами задача!!!

Источник

Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Червеня» согласно статье 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании в своей работе руководствуется учебной программой дошкольного образования.

                              

Распорядок дня воспитанников в учреждении дошкольного образования предусматривает:

  • гигиенически обусловленную длительность сна и бодрствования различных возрастных групп;
  • осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий (утренние гимнастики, занятия по физической культуре, закаливания и т.д.);
  • проведение образовательного процесса (занятия), включающее рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок;
  • достаточное пребывание на свежем воздухе (прогулки, наблюдения в природе, подвижные игры, физические упражнения и т.д.).

Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста на занятиях, количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня определяется в соответствии с учебным планом и учебной программой.

На учебный год в зависимости от возраста воспитанников разрабатывается и утверждается учебный план учреждения, который соответствует образовательным стандартам дошкольного образования и реализует учебную программу дошкольного образования.

№ 

п/п

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников

 

 

Первая младшая

(от 2 до 3 лет)

Вторая младшая

(от 3 до 4 лет)

Средняя А

(от 4 до 5 лет)

Средняя Б

(от 4 до 5 лет)

Старшая

(от 5 до 6 лет)

1.

Физическая культура

2

3

4

4

4

2.

Ребенок и общество

2

2

2

2

1

3.

Элементарные математические представления

0,5

1

1

1

4.

Ребенок и природа

0,5

1

1

1

5.

Развитие речи

2

2

2

2

2

6.

Обучение грамоте

 —

— 

 —

1

7.

Искусство

4

4

5

5

5

Общее количество учебных часов (игр (занятий) в неделю, в том числе при организации образовательных услуг сверх содержания образовательных областей

10

12

15

2

15

2

15

 3

Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах)

1,6

3

5,6

5,6

7,5

В соответствии с Санитарными нормами и правилами длительность проведения специально организованных форм образовательного процесса – игры (занятия), соответствует возрастным возможностям воспитанников и составляет:

  • в первой младшей группе – 10 минут
  • во второй младшей группе – 15 минут
  • в средней группе – 20 минут
  • в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 25 минут

Пребывание воспитанников на открытом воздухе организуется не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 часов 20 минут — 4 часов. 

Руководитель учреждения может принимать решение о сокращении длительности (или запрещении) прогулок для воспитанников на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях.

Источник