Дошкольный центр развития ребенка чечерск

План работы ресурсного центра системы образования ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Чечерска» пот теме «Формирование пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» на 2019/2020 уч.г.

Цель: распространение педагогического опыта и повышение эффективности работы по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

1.Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам специального образования.

2.Разработать наглядный материал и игровые пособия по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста.

3.Способствовать реализации творческого потенциала учителей-дефектологов.

4.Распространить опыт педагогической деятельности по использованию игровых пособий.

№п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Ответственные

1.Организационные мероприятия

1

Определение состава творческой группы для организации работы ресурсного центра

Беседа

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

2

Планирование работы ресурсного центра по формированию пространственных и временных представлений на 2019/2020 уч.г.

Круглый стол

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

3

Наполнение сайта дошкольного учреждения из опыта работы по данной теме

Оформление раздела «Ресурсный центр»

В течение года

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

4

Оформление наглядной продукции по организации работы

Выставка

Апрель

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

5

Итоги работы ресурсного центра

Анализ работы

Май

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

2.Организация и проведение мероприятий

1

Игры для освоения пространственных представлений

Консультация

Октябрь

Серегова И.С.

2

Использование методов арттерапии в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи по формированию пространственных представлений

Выступление на педагогическом совете

По плану дошкольного учреждения

Емельянова Н.П.

3

Развитие пространственной ориентировки у детей с нарушениями речи

Рекомендации

Декабрь

Серегова И.С.

4

Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [С] в словах»)

Коррекционное занятие

Декабрь

Емельянова Н.П.

5

Формирование пространственных и временных представлений посредством приемов изотерапии

Фото-салон

Январь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

6

Логопедическая мастерская (Дыхательная гимнастика с использованием нетрадиционных техник рисования по формированию пространственных представлений) «Чтоб красиво нам рычать – надо правильно дышать»

Мастер-класс для педагогов

Февраль

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

7

Оформление кабинета наглядным материалом по формированию временных представлений «Времена года», «Части суток»

Демонстрационный материал

В течение года

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

8

Изготовление дидактической игры «Перемести фишку»

Дидактическая игра

Сентябрь

Серегова И.С.

9

Изготовление макета «Времена года»

Макет

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

10

Изготовление практических  и наглядных пособий  «Я играю, я учусь!», «Пластилиновые заплатки», «Дорожка по сказочной стране»

Практическое пособие

В течение года

Емельянова Н.П.

11

Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [Ш] в словах»)

Коррекционное занятие

Март

Емельянова Н.П.

12

Логопедическая мастерская («Использование нетрадиционных техник для формирования пространственных  представлений»)

Мастер-класс для педагогов

Апрель

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

Источник

              УТВЕРЖДАЮ
                Заведующий ГУО
               «Дошкольный центр
                развития ребенка
                г.Чечерска»
                              И. В. Муляр

№ П/п

Наименование образовательной

 услуги

ФИО исполнителя, должность

Дни недели, часы работы

Помещение

1

 «Хореография» -1

(6,4р.)

Степанькова Татьяна Дмитриевна, музыкальный  руководитель

Вторник

16.10-16.35

Музыкальный зал

Читайте также:  Взаимосвязь развития речи и моторики ребенка

2

 «Хореография» -2

(6,4р.)

Адаменко Мария Ивановна, музыкальный руководитель

Четверг

16.10-16.30

Музыкальный зал

3

 «Детский фитнес» в старших группах

(5,3р.)

Левкова Маргарита Геннадьевна, руководитель физического воспитания

Четверг

16.10-16.35

Физкультурный зал

4

«Детский фитнес» в средних группах

(5,3р.)

Левкова Маргарита Геннадьевна, руководитель физического воспитания

Вторник

16.10-16.30

Физкультурный зал

5

 «Простейший туризм»

в старших группах

(5,1р.)

Корхова Ольга Сергеевна,

руководитель физического воспитания

Среда

16.10-16.35

Физкультурный зал

6

Изобразительное искусство

«Техническое конструирование» (6,3р.)

Демиденко Татьяна Ивановна, воспитатель дошкольного образования

Среда

15.45-16.10

Кабинет учителя-дефектолога

7

 «Детское ручное ткачество» — 1

(6,4р.)

Михайлова Екатерина Сергеевна, воспитатель дошкольного образования

Вторник

15.40-16.05

Старшая

 «А» группа

8

«Детское ручное ткачество» — 2

(6,4р.)

Певнёва Татьяна Васильевна, воспитатель дошкольного образования

Вторник

15.40-16.05

Старшая

 «Б» группа

9

 «Декоративно-прикладное искусство» — 1 (6,5р.)

Жлоба Анна Петровна, воспитатель дошкольного образования

Среда

15.40-16.05

Старшая

 «Б» группа

10

 «Декоративно-прикладное искусство» — 2

(6,5р.)

Савчук Инесса Васильевна, воспитатель дошкольного образования

Вторник

15.40-16.00

Средняя «Б» группа

11

 «Декоративно-прикладное искусство» — 3

(5,8р.)

Катетунова Диана Михайловна, воспитатель дошкольного образования

Среда

15.40-16.00

Средняя «Б» группа

12

 «Декоративно-прикладное искусство» — 4

(5,8р.)

Дубровская Яна Сергеевна,

воспитатель дошкольного образования

Вторник

15.40-16.00

Средняя «А» группа

13

 «Декоративно-прикладное искусство» — 5

(6,5р.)

Щукина Антонина Ивановна,

воспитатель дошкольного образования

Среда

15.40-16.00

Средняя «А» группа

14

 «Декоративно-прикладное искусство» — 6

(6,5р.)

Минина Инна Альбертовна, воспитатель дошкольного образования

Вторник

15.40-16.00

Средняя «В» группа

15

 «Декоративно-прикладное искусство» — 7 (6,5р.)

Дробышевская Ирина Вячеславовна, воспитатель дошкольного образования

Среда

15.40-16.00

Средняя «В» группа

Источник

План работы ресурсного центра системы образования ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Чечерска» пот теме «Формирование пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» на 2019/2020 уч.г.

Цель: распространение педагогического опыта и повышение эффективности работы по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

1.Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам специального образования.

2.Разработать наглядный материал и игровые пособия по формированию пространственных и временных представлений у детей дошкольного возраста.

3.Способствовать реализации творческого потенциала учителей-дефектологов.

4.Распространить опыт педагогической деятельности по использованию игровых пособий.

№п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Ответственные

1.Организационные мероприятия

1

Определение состава творческой группы для организации работы ресурсного центра

Беседа

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

2

Планирование работы ресурсного центра по формированию пространственных и временных представлений на 2019/2020 уч.г.

Круглый стол

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

3

Наполнение сайта дошкольного учреждения из опыта работы по данной теме

Оформление раздела «Ресурсный центр»

В течение года

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

4

Оформление наглядной продукции по организации работы

Выставка

Апрель

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

5

Итоги работы ресурсного центра

Анализ работы

Май

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

2.Организация и проведение мероприятий

1

Игры для освоения пространственных представлений

Консультация

Октябрь

Серегова И.С.

2

Использование методов арттерапии в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи по формированию пространственных представлений

Выступление на педагогическом совете

По плану дошкольного учреждения

Емельянова Н.П.

3

Развитие пространственной ориентировки у детей с нарушениями речи

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам в утробе матери рост и вес

Рекомендации

Декабрь

Серегова И.С.

4

Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [С] в словах»)

Коррекционное занятие

Декабрь

Емельянова Н.П.

5

Формирование пространственных и временных представлений посредством приемов изотерапии

Фото-салон

Январь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

6

Логопедическая мастерская (Дыхательная гимнастика с использованием нетрадиционных техник рисования по формированию пространственных представлений) «Чтоб красиво нам рычать – надо правильно дышать»

Мастер-класс для педагогов

Февраль

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

7

Оформление кабинета наглядным материалом по формированию временных представлений «Времена года», «Части суток»

Демонстрационный материал

В течение года

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

8

Изготовление дидактической игры «Перемести фишку»

Дидактическая игра

Сентябрь

Серегова И.С.

9

Изготовление макета «Времена года»

Макет

Сентябрь

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

10

Изготовление практических  и наглядных пособий  «Я играю, я учусь!», «Пластилиновые заплатки», «Дорожка по сказочной стране»

Практическое пособие

В течение года

Емельянова Н.П.

11

Логопедическая мастерская (Занятие «Автоматизация звука [Ш] в словах»)

Коррекционное занятие

Март

Емельянова Н.П.

12

Логопедическая мастерская («Использование нетрадиционных техник для формирования пространственных  представлений»)

Мастер-класс для педагогов

Апрель

Учителя-дефектологи ПКПП, Емельянова Н.П., Серегова И.С.

Источник

Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования

Как определить в учреждение дошкольного образования иностранных граждан, в том числе граждан Украины

О посещении учреждения дошкольного образования ребенком, достигшим возраста 6 лет

Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников

Как осуществляется спонсорская и иная помощь учреждению дошкольного образования

Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования

Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
Как осуществляется оплата за питание детей, посещающих учреждения дошкольного образования по гибкому режиму
Как осуществляется оплата за питание учащихся первых классов, которые обучаются на базе учреждений дошкольного образования
О приеме в первый класс

Уважаемые родители! 

Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно

«Инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь к 2012-2013 учебному году», утверждённого 28 июня 2012 г., для создания безопасных условий жизни и здоровья детей запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет и лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении. Так же, забирать ребёнка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители.

«Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских дошкольных учреждений» от 17 апреля 1997 г. № 1829/12 утратила силу.

Родители (опекуны, попечители) должны создавать необходимые условия для полноценного развития, воспитания, образования, укрепления здоровья ребенка и подготовки его к самостоятельной жизни в семье и обществе.

Родители (опекуны, попечители) обязаны сопровождать детей, не достигших возраста шестнадцати лет, в период с двадцати трех до шести часов вне жилища либо обеспечивать их сопровождение совершеннолетними лицами.

При нахождении детей на государственном обеспечении родители обязаны возмещать в полном объеме расходы, затраченные государством на содержание их детей, в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Беларусь.

Нарушение прав и законных интересов ребенка родителями (опекунами, попечителями) влечет ответственность, предусмотренную законодательными актами Республики Беларусь.

Читайте также:  Развитие ребенка при беременности двойней

Родителям на заметку

  • Консультативная помощь родителям детей с фактором риска в развитии (первый год жизни)
  • Как помочь ребенку адаптироваться после летних каникул
  • Человек шагает в школу! Адаптация ребенка 6-летнего возраста к процессу обучения
  • В целях предотвращения насилия в семье
  • Ранняя помощь детям с двигательными нарушениями (от рождения до года)
  • Как подготовить ребенка к школе
  • Педагоги  родителям: как любить ребенка. Содержание и формы психолого-педагогического просвещения родителей (опубликовано: Осипова, М. П. Педагоги – родителям: как любить ребенка. Содержание и формы психолого-педагогического просвещения родителей / М. П. Осипова, Н. А. Окулич // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 7 – С. 3–9)
  • Молодежная наркомания: новые угрозы и вызовы
  • «Заговори, чтобы я тебя увидел». Психологи о проблеме сквернословия в подростковой среде

Источник

Контакты

Официальное наименование:
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Чечерска»
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Чечерск
Адрес:
247152, г. Чечерск, ул. Интернациональная, д.56А
Телефоны:

+375 2332 7-75-88

(Заведующий)

+375 2332 3-19-46

(Вахта)

E-mail:

detsad3@mail.gomel.by

Электронное обращение. Обратная связь

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

ФИО:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

Адрес:*

Адрес места жительства (места пребывания)

E-mail:*

Адрес электронной почты отправителя

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

Наименование:*

Полное наименование юридического лица

Адрес:*

Место нахождения юридического лица

Руководитель:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

E-mail:*

Адрес электронной почты юридического лица

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Ваши контакты:

*

Укажите дополнительную контактную информацию. Например, телефон или адрес.

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Сообщение, отправленное через форму обратной связи, будет направлено директору и модераторам сайта, на сайте размещено не будет.

Источник