Дошкольный центр развития ребенка 490
В нашем дошкольном центре проводится работа по оказанию помощи детям в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).
ГРАФИК работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №490 г.Минска»
Дни недели | Время работы | Консультативные часы для родителей |
Понедельник | 8.00-12.00 | |
Вторник | 8.00-12.00 | 12.00-12.30 |
Среда | 8.00-12.00 | |
Четверг | 8.00-12.00 | |
Пятница | 8.00-12.00 |
Цели и задачи пункта коррекционно-педагогической помощи
Основной целью деятельности ПКПП является организация и оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении учебной программы дошкольного образования.
Задачи пункта:
- изучение особенностей психофизического развития воспитанников с целью определения путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- формирование общих способностей к обучению с целью выполнения воспитанниками требований образовательных стандартов дошкольного образования;
- формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольно регуляции поведения.
Зачисление в ПКПП
Зачисление воспитанников в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПК ПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №490 г. Минска».
Для получения заключения, на основании которого осуществляется зачисление, необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) в центре коррекционно — развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) Октябрьского района г. Минска.
Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребёнка. По результатам обследования выдаётся заключение.
Учитель -дефектолог ГУО «ДЦРР №490 г.Минска» — Ракицкая Марина Александровна.
Рекомендации логопеда для родителей на летний период
Поздравляем вас с окончанием учебного года! За этот год ваши дети подросли, окрепли, научились дружить, достигли успехов в развитии! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.
Поэтому прислушайтесь к моим рекомендациям:
Делайте артикуляционную гимнастику
Тренируйте силу и длительность выдоха. Можно:
∙ Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;
∙ Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь);
∙ Надувать воздушные шарики;
∙ Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи;
∙ Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять;
∙ Играть на музыкальных игрушках: дудках, трубах, флейтах, губных гармошках;
∙ Дуть на детские флюгера.
Развивайте мелкую и общую моторику:
∙ Учите детей шнуровать обувь, завязывать шнурки.
∙ Собирайте, перебирайте ягоды, камешки, пуговицы, бусины и т.д.
∙ Выкладывайте рисунки из камней, шишек, спичек, крупы);
∙ Играйте с глиной, мокрым песком;
∙ Играйте с мячами и мячиками (бросайте, ловите, попадайте в цель)
∙ Учите детей кататься на самокате, велосипеде, роликах.
∙ Рисуйте на асфальте цветными мелками.
В дождливые дни можно:
∙ Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
∙ Перебирать крупы;
∙ Играть с пальчиками
∙ Раскрашивать раскраски цветными карандашами;
∙ Складывать простое оригами, делайте аппликации.
∙ Вышивать (крупным крестиком);
∙ Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
∙ Плести из бисера, бусин, резиночек.
∙ Лепить из пластилина, пластика, теста.
∙ Читать книги
Обогащению словарного запаса ребенка новыми словами будут способствовать:
∙ Летние путешествия, новые впечатления от поездок, походов в лес.
∙ Экскурсии в музеи, дворцы, парки…
∙ Посещение театра, цирка, дельфинария…
Продолжайте вместе с детьми:
∙ Читать художественные произведения, сказки, детские журналы;
∙ Пересказывайте короткие сказки, рассказы, истории;
∙ Придумывайте свои сказки, рассказы, небылицы…
∙ Отгадывайте загадки, учите стихи.
∙ В вечернее время беседуйте с ребенком о том, что произошло и запомнилось за этот день (это помогает развить память, речь и сплотить вас с ребенком)
Игры на отдыхе
Предлагаю Вашему вниманию игры, которые вы можете использовать, отдыхая с ребёнком на даче, на пляже, в парке или по дороге в транспорте. Всегда можно совместить «приятное с полезным»:
«Что из чего?»
∙ Назови как можно больше предметов, сделанных из указанного материала.
Например: Мясо – мясной бульон, мясной фарш, мясная котлета, мясная колбаса…
(Дерево…металл …стекло… бумага… кожа… шоколад…пластмасса…резина …)
«Пятерочка»
∙ Подбери по пять слов, раскрывающих каждое обобщение. Называй слова и считай (или шагай, хлопай)
Например: Я знаю молочные продукты – Кефир раз, ряженка два, йогурт три, масло четыре, сметана пять.
(Фрукты, птицы, деревья явления природы, имена девочек и т.д)
«Пять действий»
∙ Перечисли действия, которые можно совершать с указанным предметом.
Например: Шоколад – его можно кушать, подарить, купить, растопить, угостить друга, испачкать руки…
(Книга…лимон …карандаш …цветок и т.д)
«Кто больше?»
∙ Говорим любое слово, обозначающее предмет. Каждый из играющих должен подобрать к нему как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
Например: трава (какая она?) — зеленая, мягкая, изумрудная, шелковистая, высокая, густая, скользкая, сухая, болотная
∙ Побеждает тот, кто назовет последним слово-признак.
«Подбери словечко»
∙ В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.
Про что можно сказать:
Свежий — (воздух, огурец, хлеб, ветер);
Старый- (дом, пень, человек, ботинок);
Свежая- (булочка, новость, газета, скатерть);
Свежее — (молоко, мясо, варенье); и т.д.
«Вот, так магазины!»
∙ Перечисли товары, которые могут продаваться в магазинах с указанными названиями.
Например: магазин «Сладкоежка» — пирожные, торт, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад, печенье, зефир, халва…
(«Мелодия», «Школьник», «Океан» ,«Шкатулка», «Свет» «Все для дома», «На старт!» ,«Три толстяка» и др.)
«Мир животных»
∙ Назови как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела
Например: Рога есть у …оленя, лося, коровы, барана, яка…
(Лапы есть у… Копыта есть у …Перья есть у … Чешуя есть у …
Крылья есть у … Клыки есть у … и т.д.)
«Три части»
∙ Назови по три части указанных предметов. Если назовёшь пять частей, ты – победитель!
Например: Я знаю 3 части машины: кабина, руль, сиденье, фары, кузов.
(3 части дома, велосипеда, корабля, стула…)
Проведите максимально больше времени со своим ребенком,
ведь Он так этого ждет!
Подготовила: учитель-дефектолог Ракицкая М.А.
Источник
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
+375 17 224-99-33
+375 17 224-99-34
Левкова улица, 11
Минск, Беларусь
О компании
Компания Дошкольный центр Развития Ребенка № 490 находится в г. Минск и расположена по адресу Левкова улица, 11. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Детские сады. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +375 17 224-99-33, +375 17 224-99-34 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.
Компания в соцсетях
Не указан
Электронная почта
Не указан
Численность компании
Не указано
Время работы
Не указано
Отзывы о компании (0)
Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!
Добавить отзыв
Новости компании
Компания еще не добавляла новостей
Вакансии компании
Компания еще не добавляла вакансий
Фотогалерея
Компания еще не добавляла фотографий
Товары и услуги
Компания еще не добавляла товары и услуги
Видео
Компания еще не добавляла видео
Похожие компании
+375 17 365-65-05
улица Асаналиева, 34к2,
Минск
+375 17 367-60-03
проспект Рокоссовского, 59,
Минск
+375 17 264-24-74
улица Руссиянова, 3к3,
Минск
+375 17 277-06-00
улица Рафиева, 9,
Минск
+375 17 345-41-63
улица Уборевича, 30,
Минск
Источник
Уважаемые родители!
В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.05.2020 г. № 75 » в период объявленных нерабочих дней с 04.04.2020 по 31.05.2020 наш детский сад продолжает деятельность в режиме дежурных групп по присмотру и уходу за детьми по заявлениям родителей (законных представителей) детей работников, указанных в пункте 4 Указа Президента РФ № 239, в правовых актах Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области об определении организаций, деятельность которых не приостанавливается.
Для посещения дежурной группы родителям необходимо предоставить заявление о приеме ребенка в дежурную группу, справку с места работы в установленной форме, медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.
На основании письма министерства образования Новосибирской области от 19.03.2020 № 2643-03/25, в соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с целью информирования населения проводится информационно-просветительная кампания.
Информационные материалы доступны для скачивания по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/59PL/ErXJ12Acc/
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Открыто в 1989 году «Новосибирским заводом имени Коминтерна». Передано в муниципальное пользование 01.04.2003г, зарегистрировано Инспекцией МНС России по Октябрьскому району г. Новосибирска Новосибирской области 01.04.2003, основной государственный регистрационный № 1035401922698, как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 490 комбинированного вида. В 2009 году переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 490 комбинированного вида», 2012 году переименовано в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 490 комбинированного вида»
В детском саду имеется: 13 оборудованных для воспитательно — образовательного процесса групп, «Зимний сад» (2 холлах), физкультурный зал, бассейн, музыкальный зал, педкабинет, кабинет учителя – логопеда, педагога – психолога, медицинский кабинет (4 помещения), кабинет социализации для проведения практических занятий, кабинет специалистов по обучению грамоте и ФЭМП.
Организация питания в детском саду осуществляется в соотвествии с требования САНиПИН
АДРЕС | 630089, г.Новосибирск, ул. Федосеева, 1а |
ТЕЛЕФОНЫ | тел: (383) 267-08-27, тел/факс: (383) 267-37-52 |
РЕЖИМ РАБОТЫ | 7.00 — 19.00 |
ЧАСЫ ПРИЕМА ЗАВЕДУЮЩЕЙ | 15.00 — 17.30 понедельник, среда |
ds_490_nsk@nios.ru; | |
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ | ИНН/КПП 5405251185/540501001 л/с 014.02.148.1 в ДФ и НП мэрии г. Новосибирска р/с 40204810800000000513 в ГРКЦ ГУ Банка России по НСО л/с 02930000013 в УФК по Новосибирской области БИК 045004001 |
ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА | Остановка: «Кошурникова» транспорт: маршрутное такси — № 2, 1016, 1019, 1049, 1068; троллейбус — № 10, 20, 22, 36; автобусы — № 79, 86, 1095, 1096, 1146, 1179, 1239, 1260, 1444 |
ЗАВЕДУЮЩАЯ | Алёхина Лариса Витальевна |
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ | Цыкал Юлия Сергеевна первая квалификационная категория |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО АХЧ | Карандейкин Виктор Викторович |
КОЛЛЕКТИВ | 25 воспитателя из них: высшая категория — 1 первая категория — 15 без категории — 9 Специалисты: 2 музыкальных руководителя (первой категории) 2 учителя — логопеда (высшей и первой категории) 1 инструктор по физкультуре (первой категории) 13 младших воспитателей |
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ | высшее — 21 среднее педагогическое — 10 |
ВОСПИТАННИКИ | дети от 1,5 — 7 лет — 370 из них: группы раннего возраста — 54 детей садовские группы — 316 детей |
Источник
Главная/Москва/Дети/Центры раннего дошкольного развития детей
Показать карту
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
5 Green, детский клуб
Адрес
Москва, бульвар Ходынский, 5, корп.4
Телефон
+7 (495) 646-50-07
7 гномов, частный детский сад
Адрес
Москва, ул. Молокова, 25-27, стр.3
Телефон
+7 (499) 110-12-24
ABC, центр поведенческого анализа
Адрес
Москва, бульвар Волжский, 3, корп.1
Телефон
+7 (926) 275-70-50
ABC KIDS, международный английский детский клуб
Адрес
Москва, просп. Вернадского, 94, корп.5
Телефон
+7 (495) 565-34-79
ADE Club, детский досуговый центр
Адрес
Москва, бульвар Бескудниковский, 58, корп.1
Телефон
+7 (965) 104-22-34
ALLEGROMUSIC.RU, школа воспитания искусством
Адрес
Москва, просп. Ленинский, 92, корп.1
Телефон
+7 (495) 505-08-08
ALLEGROMUSIC.RU, школа воспитания искусством
Адрес
Москва, ул. Самокатная, 4, стр.1
Телефон
+7 (495) 505-08-08
ALLEGROMUSIC.RU, школа воспитания искусством
Адрес
Москва, просп. Зелёный, 3А
Телефон
+7 (495) 505-08-08
ALLEGROMUSIC.RU, школа воспитания искусством
Адрес
Москва, ул. Давыдковская, 3, стр.2
Телефон
+7 (495) 505-08-08
ALLEGROMUSIC.RU, школа воспитания искусством
Адрес
Москва, ул. Миклухо-Маклая, 34
Телефон
+7 (495) 505-08-08
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ш. Боровское, 18, корп.2
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Мытная, 7, стр.1
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Покрышкина, 8, корп.1
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Мосфильмовская, 53
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Лукинская, 6
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Главмосстроя, 14
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ш. Старомарьинское, 3
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, Северное Чертаново микрорайон, 1А
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, ул. Мантулинская, 5, стр.2
Телефон
+7 (499) 490-15-72
ALOHA Mental Arithmetic, детский центр
Адрес
Москва, пер. Оболенский, 9, корп.2
Телефон
+7 (499) 490-15-72
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Источник