Диагностика развития ребенка нижний новгород

Диагностика развития ребенка нижний новгород thumbnail

Тэги: дети, психология, диагностика

Нейродиагностика

Нейропсихологическая диагностика (НЕЙРОДИАГНОСТИКА) — уникальная методика исследования психических процессов ребенка.

Диагностику проводит квалифицированный специалист, имеющий комплексные знания в нескольких областях медицины, психологии и педагогики.

В нашем центре таким специалистом является Алена Сердюк- логопед- дефектолог, нейропсихолог, гештальт-терапевт (стаж работы более 20 лет).

Данный вид диагностики проводится детям от 2 до 13 лет без ограничений состояния физического и психического здоровья.

Однако, в зависимости от уровня развития и состояния здоровья можно выделить две группы детей:

1 группа – «особенные дети», которые имеют медицинские показания для проведения нейродиагностики и консультации нейропсихолога.

Это дети с тяжелыми неврологическими проблемами, в виде задержек речевого и психического развития, нарушениями интеллектуальной сферы, аутизмом, нарушениями поведения и т. п.

В заключении после проведения диагностики родители этих детей получают ответы на все интересующие вопросы, в зависимости от особенностей развития ребенка и диагноза.

Отдавать ли «особенного» ребенка в школу с 7 лет или подождать до 8-9 лет?

Нужна ли коррекционная программа или лучше ребенку учиться со всеми в классе? Или необходимо домашнее обучение?

Полезна ли няня?

Как рассчитать нагрузку на ребенка? и т. д.

2 группа – дети, не имеющие вышеперечисленных особенностей.

В этом случае нейродиагностика даст ответы на вопросы:

В каком возрасте отдавать ребенка в школу?

Какой учитель подходит ребенку- авторитарный и строгий или демократичный, мягкий?

Какой стиль воспитания лучше «приживется» в семье- быть жестче или давать ребенку больше свободы?

Какое полушарие головного мозга ведущее у ребенка? И как это отразится на его способностях?

Ребенок ведущий или ведомый? Как выявить и развить лидерские качества, и нужно ли это делать?

За какой партой сидеть ребенку?

Утомляется ли он от шума?

Нужна ли ребенку группа продленного дня и т. д.

Результаты нейродиагностики помогут:

  • подобрать предпочтительное для ребенка направление школьного обучения (гуманитарное, математическое или естественно-научное);
  • узнать особенности воспитания, раскрывающего детский потенциал;
  • решать проблемы школьной неуспеваемости и дезадаптации, отсутствия мотивации к обучениюнайти способы преодоления трудностей в общении со сверстниками, учителями, родителями;
  • решать различные поведенческие и эмоциональные проблемы (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния, агрессивность, стеснительность, застенчивость, заниженная самооценка);
  • оценить возможные реакции на стрессовую ситуацию (развод родителей, смерть близких, рождение брата или сестры, смена школы и т. д.);
  • провести анализ психосоматических состояний (частые «простудные заболевания», головные боли, боли в животе и т.д.);
  • подобрать ребенку индивидуальную программу коррекционных занятий и методик (в случаях, когда это необходимо), которые будут наиболее эффективны и позволят в кратчайшие сроки добиться положительных результатов.

Как проводится данный вид диагностики?

Исследование проходит в 5 этапов, которые назначаются в разные дни:

  1. Индивидуальная очная консультация родителей ребенка или его законных представителей (50 мин.).
    Вместе со специалистом заполняется входящая анкета, уточняются запросы на диагностику, родители имеют возможность получить информацию о причинах и следствиях особенностей развития их ребенка.
  2. Индивидуальная очная консультация-диагностика в формате родители+ребенок (занимает от 40 до 60 мин.)
    Специалист уточняет особенности взаимодействия как ребенка с родителями, так и родителей с ребенком ).
  3. Индивидуальное обследование ребенка без родителей (занимает от 40 мин до 1 часа в зависимости от темпа деятельности ребенка).
  4. Обработка результатов (без присутствия диагностируемых).
    Этап занимает от 5 до 8 часов. Обработка результатов проводится вручную, без компьютерных программ и базируется как на итоговых показателях всех встреч, описанных выше, так и на личном опыте и профессионализме специалиста, проводящего диагностику.
  5. Индивидуальная консультация нейропсихолога родителей и выдача в письменной форме результатов диагностики с подробными объяснениями и рекомендациями (в среднем — 40 мин.).

Результаты выдаются СТРОГО родителям или лицам, их замещающим.

Общий объем проводимого исследования составляет 7-8 страниц печатного текста.

Стоимость диагностики (5 этапов) – 8 тыс.руб.

После проведения нейродиагностики возможны различные варианты взаимодействия со специалистами:

  • регулярные групповые занятия в центре
  • оказание индивидуальной психологической и логопедической помощи
  • взаимодействие в режиме динамического наблюдения, при котором родители регулярно получают соответствующие рекомендации для работы дома.

Важно отметить, что нейропсихологическая диагностика наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как известно, что не только развитием мозга определяется психическое функционирование, но и ранний опыт значительно влияет на активность и работу детского организма.

Смотреть фото

ОтзывыНазад в раздел

Вас консультирует

Алёна Сердюк (Васильева)
Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед — дефектолог — нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов

Источник

Уважаемые родители!

Нейропсихологическая студия «Учимся на 5» выполняет очень важную миссию по улучшению качества жизни ваших детей. 

Каждый ребенок в течение жизни должен хотя бы один раз пройти нейропсихологическое обследование и, если нужно, нейропсихологическую коррекцию.

Можно долго водить ребенка в различные секции, кружки, заниматься с репетитором, но если не развить те участки головного мозга, которые работают не в полную силу, не скомпенсировать за счет сильных звеньев головного мозга функциональную недостаточность других, то Вы не добьетесь желаемых результатов.

Давайте вместе облегчим жизнь Вашим детям, ведь все они хотят радовать Вас своими достижениями, но зачастую просто не могут в силу вышеперечисленных обстоятельств.

Как организована работа у нашего партнера — студии:

I этап — НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Диагностика проводится в течение 1-1,5 часов в присутствии взрослого (желательно мамы, папы). Мы предлагаем ребенку пройти специальные нейропсихологические тесты. После каждого теста даем комментарий и разъяснения. На руки выдаем распечатку результатов диагностики.

II этап — ПСИХОМОТОРНАЯ (двигательная) НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ. Этот этап самый длительный. Занятия проводятся 1 раз в неделю (в присутствии взрослого). В конце каждого занятия мы выдаем распечатку с упражнениями, которые надо выполнять ежедневно до следующего занятия. Все упражнения направлены на развитие  определенных участков мозга. Ежедневное выполнение домашнего задания мы требуем для того, чтобы довести все умения до автоматизма. Только так мы можем добиться хороших результатов, не откатываясь впоследствии назад. 

III этап — КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ. Этот этап коррекции похож на школьные занятия. Но мы используем специальные нейропсихологические упражнения и задания. Длительность этапа — 3 месяца. 

Коррекционная работа нашей студии основана на МЕТОДЕ ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА  А.В. Семенович.  /Подробнее об авторе метода Вы сможете прочитать в разделе  «СТАТЬИ»/

Метод применяется с 1992 года и зарекомендовал себя как действенный даже там, где другие методики бессильны. Мы принимаем детей и подростков с 3-4 лет до 18, а также детишек с различными диагнозами. 

Читайте также:  Центр развития ребенка европейский

А также на базе нашей студии организован курс «Нейройога» по авторской методике Кузнеченковой С.О.    

На занятия нейройогой ждём детей, подростков и родителей!    Нейройога – это весело и интересно!

 

Все возникшие у Вас вопросы вы можете задать по телефону:

8-903-605-05-30

Прием ведут действительные члены Профессиональной Психотерапевтической Лиги:

Малинина Ольга Николаевна  

Малинин Андрей Федорович

Научный руководитель:

  • Член Ассоциации Детских Психотерапевтов и Психологов
  • Член и учредитель Ассоциации Специалистов Прикладных Нейронаук
  • Член Московской Ассоциации Психосамотической Психотерапии
  • Учредитель и член Общественного Движения Социально-психологической помощи РЕТРИ
  • Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • Автор коррекционных программ

Лебедева Екатерина Сергеевна

Источник

Тэги: дети, психология, диагностика

Нейродиагностика

Нейропсихологическая диагностика (НЕЙРОДИАГНОСТИКА) — уникальная методика исследования психических процессов ребенка.

Диагностику проводит квалифицированный специалист, имеющий комплексные знания в нескольких областях медицины, психологии и педагогики.

В нашем центре таким специалистом является Алена Сердюк- логопед- дефектолог, нейропсихолог, гештальт-терапевт (стаж работы более 20 лет).

Данный вид диагностики проводится детям от 2 до 13 лет без ограничений состояния физического и психического здоровья.

Однако, в зависимости от уровня развития и состояния здоровья можно выделить две группы детей:

1 группа – «особенные дети», которые имеют медицинские показания для проведения нейродиагностики и консультации нейропсихолога.

Это дети с тяжелыми неврологическими проблемами, в виде задержек речевого и психического развития, нарушениями интеллектуальной сферы, аутизмом, нарушениями поведения и т. п.

В заключении после проведения диагностики родители этих детей получают ответы на все интересующие вопросы, в зависимости от особенностей развития ребенка и диагноза.

Отдавать ли «особенного» ребенка в школу с 7 лет или подождать до 8-9 лет?

Нужна ли коррекционная программа или лучше ребенку учиться со всеми в классе? Или необходимо домашнее обучение?

Полезна ли няня?

Как рассчитать нагрузку на ребенка? и т. д.

2 группа – дети, не имеющие вышеперечисленных особенностей.

В этом случае нейродиагностика даст ответы на вопросы:

В каком возрасте отдавать ребенка в школу?

Какой учитель подходит ребенку- авторитарный и строгий или демократичный, мягкий?

Какой стиль воспитания лучше «приживется» в семье- быть жестче или давать ребенку больше свободы?

Какое полушарие головного мозга ведущее у ребенка? И как это отразится на его способностях?

Ребенок ведущий или ведомый? Как выявить и развить лидерские качества, и нужно ли это делать?

За какой партой сидеть ребенку?

Утомляется ли он от шума?

Нужна ли ребенку группа продленного дня и т. д.

Результаты нейродиагностики помогут:

  • подобрать предпочтительное для ребенка направление школьного обучения (гуманитарное, математическое или естественно-научное);
  • узнать особенности воспитания, раскрывающего детский потенциал;
  • решать проблемы школьной неуспеваемости и дезадаптации, отсутствия мотивации к обучениюнайти способы преодоления трудностей в общении со сверстниками, учителями, родителями;
  • решать различные поведенческие и эмоциональные проблемы (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния, агрессивность, стеснительность, застенчивость, заниженная самооценка);
  • оценить возможные реакции на стрессовую ситуацию (развод родителей, смерть близких, рождение брата или сестры, смена школы и т. д.);
  • провести анализ психосоматических состояний (частые «простудные заболевания», головные боли, боли в животе и т.д.);
  • подобрать ребенку индивидуальную программу коррекционных занятий и методик (в случаях, когда это необходимо), которые будут наиболее эффективны и позволят в кратчайшие сроки добиться положительных результатов.

Как проводится данный вид диагностики?

Исследование проходит в 5 этапов, которые назначаются в разные дни:

  1. Индивидуальная очная консультация родителей ребенка или его законных представителей (50 мин.).
    Вместе со специалистом заполняется входящая анкета, уточняются запросы на диагностику, родители имеют возможность получить информацию о причинах и следствиях особенностей развития их ребенка.
  2. Индивидуальная очная консультация-диагностика в формате родители+ребенок (занимает от 40 до 60 мин.)
    Специалист уточняет особенности взаимодействия как ребенка с родителями, так и родителей с ребенком ).
  3. Индивидуальное обследование ребенка без родителей (занимает от 40 мин до 1 часа в зависимости от темпа деятельности ребенка).
  4. Обработка результатов (без присутствия диагностируемых).
    Этап занимает от 5 до 8 часов. Обработка результатов проводится вручную, без компьютерных программ и базируется как на итоговых показателях всех встреч, описанных выше, так и на личном опыте и профессионализме специалиста, проводящего диагностику.
  5. Индивидуальная консультация нейропсихолога родителей и выдача в письменной форме результатов диагностики с подробными объяснениями и рекомендациями (в среднем — 40 мин.).

Результаты выдаются СТРОГО родителям или лицам, их замещающим.

Общий объем проводимого исследования составляет 7-8 страниц печатного текста.

Стоимость диагностики (5 этапов) – 8 тыс.руб.

После проведения нейродиагностики возможны различные варианты взаимодействия со специалистами:

  • регулярные групповые занятия в центре
  • оказание индивидуальной психологической и логопедической помощи
  • взаимодействие в режиме динамического наблюдения, при котором родители регулярно получают соответствующие рекомендации для работы дома.

Важно отметить, что нейропсихологическая диагностика наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как известно, что не только развитием мозга определяется психическое функционирование, но и ранний опыт значительно влияет на активность и работу детского организма.

Смотреть фото

ОтзывыНазад в раздел

Вас консультирует

Алёна Сердюк (Васильева)
Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед — дефектолог — нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов

Источник

Здравствуйте,
уважаемые родители!

Мы
рады приветствовать вас на сайте детского коррекционного центра «Развитие».

Быть
родителем 24 часа в сутки довольно сложно, особенно  если у ребенка появляются проблемы. Команда
специалистов нашего центра (психологи, дефектологи, логопеды) готова
помочь.  Чтобы понять, есть ли
необходимость обращения в наш центр, 
ответьте на вопросы теста.

Внимательно
прочитайте вопросы. Возьмите ручку и отметьте номер (или номера) вопроса(ов),
который соответствует проблеме ребенка. 

Тест на выявление (психологических,
дефектологических и логопедических) проблем ребенка

1. Ваш ребенок тяжело
адаптируется к детскому саду, школе, социуму?

2. Он испытывает
трудности в обучении по отдельным предметам: русский язык, чтение,  математика?

3. В целом снижена
успеваемость?

4. Не умеет дружить и
находить друзей в  детском саду, классе?

5. Не умеет выстраивать
общение со взрослыми?

6. Вас беспокоит его
поведение (агрессия, замкнутость, тревожность, гиперактивность и др.(в семье,
социуме)?

7. Вы часто оцениваете
его поведение как плохое?

8. У ребенка речевые
проблемы (ЗРР – задержка раннего речевого развития, ОНР – общее недоразвитие
речи, заикание, нарушение звукопроизношения и т.д.)?

Читайте также:  Развитие костной системы ребенка 2 года

9. У вашего ребенка
есть  нарушение в развитии (Аутизм, ЗПР —
задержка психического развития, ИН – интеллектуальная недостаточность и др…)?

Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один из 9-ти вопросов, вам нужно обратиться к нам за консультацией.

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Пошаговый алгоритм работы  коррекционного центра «Развитие».

3 важных шага.

1.
Консультация.

Консультация  
это диагностическое обследование  ребенка и беседа с
родителями,  которые проводит специалист необходимого
профиля.

2.
Подготовка индивидуальной коррекционной программы.

По
результатам консультации  вам будет
предложена индивидуальная коррекционно-развивающая программа помощи семье, включающую
индивидуально-коррекционную работу с ребенком и  близкими взрослыми (родителями).         Длительность, направленность
и количество занятий зависят от степени и характера выраженности проблем.
Стоимость конкретной индивидуальной программы, соответственно, будет
складываться из суммы цен необходимых форм 
работы. Подробно с формами работы 
и нашими специалистами  можно
ознакомиться в меню слева страницы.

3. Совместная реализация намеченной
коррекционно-развивающей программы
(специалисты– родители
–ребенок) предполагает: занятия с ребенком; сопровождение родителей
специалистами; регулярную диагностику промежуточных результатов, где мы
отслеживаем продвижение ребенка и оцениваем результаты работы с ним;
корректировку коррекционной программы с учетом произошедших изменений.

Совместная
систематическая работа над программой всегда дает устойчивые положительные результаты
в решении проблемы. Вода камень точит! Мы это знаем.  Вы  и
Ваш ребенок сможете справиться с трудностями и впоследствии, гордиться своими
достижениями!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

5  Главных преимущества работы с центром Развитие

1.
Центр, единственный в городе, разрабатывает и осуществляет программы не
только индивидуальной, но и общей коррекции
. Мы помогаем родителям понять проблему ребенка и  создаем
пошаговые стратегии по ее разрешению, как в рамках центра (силами
специалистов профессионалов: психологов, дефектологов, логопедов), так и за его
пределами в социуме (в семье, детском саду или школе).

2.
Сопровождение
специалистами родителей происходит систематически на протяжении
всего курса коррекционно-развивающей программы.

3.
Регулярность проведения  промежуточной
диагностики позволяет
уточнять коррекционную программу и наблюдать за
динамикой продвижения ребенка.

4. Без ограничений по времени, длительно у нас вы можете получать коррекционную помощь специалистов (логопедов,
дефектологов, психологов)
.     

5. Командная работа наших специалистов (психологов, логопедов, дефектологов) позволяет нам 
эффективно, 
сообща 
решаем  коррекционные задачи, поставленные в рамках
разработанной  специально для вашего ребенка программы  и с
учетом его проблем и индивидуальных особенностей.

Занятия
проводят:

 логопеды- дисграфы

логопеды,
работающие с заиканием 

логопеды,
работающие с дизартрией, алалией и другими сложными нарушениями

логопеды,
работающие над  постановкой звуков, ОНР…

дефектологи
дошкольные

дефектологи
школьные 

психологи,
специалисты по раннему возрасту 

психологи,
специализирующиеся на работе с дошкольниками 

психологи,
специализирующиеся на работе с предподростковым и подростковым возрастом

Терпеливая работа
профессионалов, родителей и ребенка всегда дает устойчивый положительный
результат!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Отзывы о работе центра Развитие

Калибернова
Ольга, сын Саша 10лет

Впервые
обратились в центр «Развитие» в 2010 году со старшим сыном, у которого были
серьезные проблемы с обучением и общением (синдром рассеянного внимания и
гиперактивность). Индивидуальные занятия у психолога и дефектолога, а также
групповые занятия помогли ребенку адаптироваться к школе, научили общению со
сверстниками и взрослыми.

Мне
очень помогли занятия в «школе родителей», которые проводит Юлия Леонидовна.

Три
года подряд сын посещал летний лагерь для мальчиков, от которого он был каждый
год в восторге. Мальчишки ходили в походы, играли в индейцев, пиратов, посещали
военную часть, катались на коньках, ходили на экскурсии. Их  учили разжигать костры, ставить палатки,
разрешать споры между собой, играть в футбол, 
давали основы патриотического воспитания.

Большое
спасибо Наталье Олеговне за ее преданность делу, за любовь к детям и ту
неоценимую помощь, которую она оказывает родителям.

Андрей
П.

Занимаемся
у дефектолога, а так же у психолога (групповые занятия)

Сыну
5,5 лет. Пришли в центр «Развитие» так как ребенок не разговаривает.

Семья
Баркуновых

Занимаемся
в центре с 4-х лет.

Сначала
посещали дефектолога, затем с 5 лет начали занятия с логопедом.

Результат
очень хороший.

Дочке
очень нравится, на занятия ходит с большим удовольствием.

Спасибо
вам.

Петрова
Вера Евгеньевна, мама Васюкова Миши, 9 лет.

 В Детский Центр психолого-педагогический
коррекции «Развитие» мы обратились когда нашему сыну исполнилось 5 лет, а это
одно из немногих нижегородских учреждений, где помогают в адаптации и развитии
детей с тяжелыми нарушениями. Миша – особый ребенок, он аутист, не говорит,
отстает в развитии, ни в один детский сад нас тогда не брали из-за полевого
поведения, гипперактивности ребенка. Но мириться с таким положением вещей мы не
собирались, и вместе со специалистами центра начали «вписывать» нашего сына в
социальную среду. Для этого педагоги центра вместе с родителями подбирают для
каждого ребенка индивидуальную программу, вместе мы работали над ней в течении
всего учебного года. В результате через некоторое время Миша  с удовольствием занимался с
педагогом-дефектологом.  И дома согласно
рекомендациям специалистов  мы сумели
создать особый режим, стимулирующий общее развитие нашего сына, что значительно
ускорило формирование навыков его самообслуживания.

 Здорово, что помимо интеллектуального развития
своих учеников в Центре большое внимание уделяется сенсорной интеграции детей.
Поэтому помимо индивидуальных занятий с дефектологом у нас прибавились занятия
по психогимнастике. Постепенно мы «доросли» и до групповых занятий по навыкам
общения со сверстниками. Только родители особых детей могут понять, какой это
напряженный и самоотверженный труд  —
проводить занятия с группой наших ребят! Но педагоги Центра не останавливаются
на достигнутом и, все время ищут новые формы работы. Для нас была
организована  группа по формированию
навыков самообслуживания для детей с аутизмом, где мы могли их оставлять на
полдня как в обычном детском садике. Это был бесценный опыт для подготовки к
школе.

 А еще «Развитие» — это веселые детские
праздники, познавательные семейные экскурсии, 
летний лагерь для мальчиков-школьников, школа выходного для родителей,
где мы приобретаем бесценный опыт общения с нашими детьми,  группы психологической взаимопомощи, это
прекрасная возможность пообщаться с другими мамочками и папочками, обсудить
свои проблемы, обменяться опытом, да и просто поболтать по душам…

 Для меня лучшее доказательство качественной
работы Центра то, что Миша всегда с удовольствием приходит сюда на занятия,
потому, что наших детей нельзя обмануть, потому что они прекрасно чувствуют тут
тепло, заботу и искреннюю любовь педагогов и специалистов, которые их здесь
встречают, а мы как родители «со стажем» можем оценить и их высокий
профессионализм.

Читайте также:  Оценка физического развития ребенка центильным способом

 Сейчас Миша уже школьник, это большая победа и
нас и наших преподавателей. И мы благодарны судьбе, что в нашей жизни был, есть
и будет Детский Центр «Развитие». Желаем ему дальнейшего успешного развития, а
педагогам здоровья, терпения и благодарных учеников. Спасибо вам!

Семья
Миши В.

Мы
очень благодарны за чуткое внимание, профессионализм, доброту всем педагогам
этого центра. Наш ребенок пришел  в Центр
«Развитие» с диагнозом ЗПРР в три года. В течение  четырех 
лет  с нами занимались
замечательные   учителя — дефектологи,
логопеды, психологи. Сейчас мы идем в первый класс обычной школы и в этом Ваша
заслуга. Большое спасибо Вам!

Любовь
Л., сын Миша 4года

В
центр «Развитие» попали по рекомендации  знакомой в апреле 2013
года с проблемой
развития речи. Моему сыну тогда было 3 года и 5 месяцев.  Прошли
тестирование у психолога, который
определил уровень развития ребенка и рассказал, что может предложить
этот центр
в решении нашей проблемы. В итоге год мы занимались 2 раза в неделю по
30 минут
с психологом-дефектологом (занятия на общее развитие ребенка) и
психогимнастикой  (физкультура для
маленьких ребят, где учат владеть своим телом и слушать задания
старших).
Занятиями довольны, нравится индивидуальный подход к каждому ребенку. По
окончании занятий преподаватель рассказывает, чем занимались,  дает
рекомендации для обучения  дома. Планируем  продолжить
обучение и в этом году.

Семья
Елизаровых, сын Влад 7лет.

Мой
сын Влад ходит в центр Развитие с 4-х лет (до занятий словарный запас был всего
из 6 слов). Диагноз ЗПРР. Наша семья, а самое главное ребенок, очень довольны
работой  дефектолога, логопеда и
психолога, они очень внимательны к ребенку. Учителя всегда держат меня в курсе
всех дел, причем не просто выполняют работу, а вкладывают в это дело свою душу.

Хочу
выразить благодарность сотрудникам центра за добросовестное отношение к
воспитанию наших детей!

Знаете,
Владик стал разговаривать!!!!  Он рисует,
лепит, строит домики, даже помогает мне с домашними делами. Научился находить
общий язык с детьми.

Хочу
выразить большую благодарность всему коллективу за их старание.

Коллектив
давно сложившийся, имеет богатый опыт с детьми. Сейчас Владу  уже семь лет.

Внимательны
к детям, к каждому ребенку индивидуальный подход, реально учат детей и
подготавливают их к школе. С каждым ребенком обращаются, как со своим. ЭТО ДЛЯ
НИХ НЕ ПРОСТО РАБОТА — ЭТО ПРИЗВАНИЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Татьяна
М., сын Дима 11лет.

Дима
посещал центр с 5 до 7 лет (2009-2011). Ему была оказана квалифицированная
помощь в общем развитии и социализации в группе детей. Работа проводилась как
по индивидуальной программе, так и в группе. Благодаря этим занятиям Дима
учится в общеобразовательной школе. Также была оказана поддержка родителям. Мы
благодарны всем сотрудникам центра за понимание нашей проблемы. Спасибо вам за
то, что вы помогаете нашим особенным детям.

                                                                                     
  Родители Димы Г.

Сын,
14 лет. Проблемы в общении, инфантильность, недостаточная социализация.

         Занимался у психолога Натальи
Александровны индивидуально и в группах, на трудотерапии с Виктором
Николаевичем. Летом был в лагере под руководством Натальи Олеговны, также мы
были у нее на родительских занятиях.

       Ребенку в лагере очень понравилось, с
нетерпением ждал занятий по труду, вошел во вкус по обязательной физподготовке,
нашел ребят, с которыми готов общаться и за пределами центра. Стал более
самостоятельным, получает удовольствие от тех результатов, которые достигает.
Хотим также продолжать занятия у психолога и на занятиях с родителями.

Ирина.

Мой
сын, Никита (10 лет), посещает центр «Развитие» с  осени 2013 г. Первый раз мы попали туда по
совету знакомых и не пожалели об этом. Прежде чем начать  регулярные занятия, сыну была проведена
диагностика и даны подробные рекомендации. Сейчас мы занимаемся с психологом
Еременко Н.А.  (индивидуальные  и групповые занятия) и в кружке для мальчиков
под руководством Пашкова В.Н.  Сын
научился пилить, строгать, забивать гвозди, шкурить и много чего еще, что ему
точно пригодиться во взрослой жизни. В кружке дети делают классные игрушки из
дерева, которыми сами потом с удовольствием играют.  С Натальей Александровной Никита научился
быть более внимательным, терпеливым, уверенным в себе, самостоятельным.  А в июне сын ходил в летний лагерь, где спортивные
игры, физические упражнения сочетались с веселыми играми и интеллектуальными
занятиями.

Я
хочу отметить высокий профессионализм сотрудников центра, их умение ладить даже
с самыми сложными детьми, доброжелательность и готовность всегда пойти на
встречу. Цены на занятия вполне приемлемые, о переносе занятий или отмене
всегда сообщается заранее. Буду надеется, что мы и дальше будем посещать этот
центр!

Юлия,
дочь Вика 3г 10мес.

Узнали
о центре «Развитие» от логопеда, которая занималась со старшим
ребенком.

Первый
раз пришли в центр «Развитие», когда девочке было 3 года 4 месяца.
Заключение — задержка моторного и психоречевого развития на фоне внутриутробной
гипоксии. Начали заниматься психогимнастикой и посещать занятия с дефектологом
дважды в неделю. Сначала индивидуально, затем в паре с мальчиком. Наши занятия
дают очень ощутимые результаты, хотя половина успеха обеспечена тем, что я и
супруг посетили курс «Школа родителей», и самое главное — не
побоялись применить новые знания на практике. Это в корне поменяло нашу точку
зрения на воспитание не только младшей дочери, ради которой мы и пришли в
центр, но улучшило наше понимание и взаимодействие со страшим сыном. Кстати,
взаимодействие сына и дочери тоже улучшилось. Дочь стала более самостоятельной,
уверенной, больше стала тянуться к другим детям. Мы очень благодарны центру
«Развитие» за то, что педагоги не боятся детей, имеющих
индивидуальные особенности развития, сопереживают каждому ребенку и родителям,
стараются изо всех сил добиться цели, которая стоит перед каждым конкретным
ребенком, а главное — педагоги стараются и родителей научить тому, что знают
сами, поскольку большинство времени ребенок в дошкольном возрасте проводит
все-таки с родителя?