Бабочка занятие ребенок 3 года

Бабочка занятие ребенок 3 года thumbnail

Татьяна Фоменко
Открытое комплексное занятие для детей 2–3 лет «Бабочка и стрекоза»

Открытое комплексного занятия для детей 2 лет

Дата проведения: 25.06.15

Место проведения: групповая комната

Присутствовало: 10 человек

План занятия.

1. Приветствие

2. Развитие речи. Сказка «Три бабочки».

3. Математика. Понятие «внутри и снаружи». Бабочки и цветочки.

4. Подвижная игра. Ветер.

5. Развитие мелкой моторики руки. Прищепки. Стрекоза без крыльев.

6. Массажная пауза. На лошадке ехали.

7. Развитие мелкой моторики руки. Пластилиновые основы. Крылья бабочки.

8. Подвижная игра. Ручка правая проснулась.

9. Развитие мышления. Кубики Никитина. Украшаем крылья бабочки.

10. Формирование ориентировки в пространстве. Сажаем бабочку.

11. Пальчиковая гимнастика. Дом и ворота.

12. Подготовка руки к письму. Горизонтальные линии. Бабочка и стрекоза.

13. Спортивная дорожка.

14. Рисование тычком. Осеннее дерево для бабочки.

15. Прощание.

Ход занятия

Приветствие.

Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг. Для приветствия используются мягкие игрушки (домашние животные, которые пришли в гости к детям на занятие. Дети здороваются друг с другом и с игрушками, называя их и издавая звукоподражательные звуки. Игрушки, в свою очередь, здороваются с каждым из малышей.

Родители и дети берутся за руки и произносят:

Собрались сегодня снова,

Все к занятию готовы!

Будем весело играть

И друг другу помогать!

Развитие речи. Сказка «Три бабочки»

Цель: развитие устойчивости внимания, формирование положительной мотивации к выполнению последующих заданий.

Материалы: педагог заранее вырезает из цветной бумаги или картона героев сказки – бабочек (белую, красную и жёлтую) и цветы – белую лилию, красный тюльпан и жёлтую розу.

Педагог рассказывает сказку своими словами (упрощает).

Три бабочки.

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочкидо Белой Лилии и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут белая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочкик Красному Тюльпану и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

Добрались бабочкидо Желтой Розы и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.Роза им в ответ:

— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Математика. Понятие «внутри и снаружи». Бабочки и цветочки.

Цель: познакомить с понятием «внутри и снаружи» относительно замкнутого контура, развитие умственного действия классификации.

Материалы: заранее нарисованные красные и жёлтые окружности на листах бумаги формата А4. Пальчиковая краска красного и жёлтого цвета. Вырезанные из цветной бумаги красные и жёлтые бабочки. Клей.

— Красная и жёлтая бабочка полетели на полянку, на которой росли красный и жёлтый цветочек.

Педагог выдаёт листы с кругами.

— Это серединки цветочков. Давайте раскрасим серединки цветочков, а потом им нарисуем лепестки.

Педагог просит показать красный круг, а затем жёлтый круг. Предлагаем детям поместить ладошку внутрь круга. Затем намазываем пальчик красной краской и дети ставят отпечатки пальчиком в соответствующей по цвету окружности. Детей предупреждаем, что отпечатки будут внутри круга. Также раскрашиваем и серединку жёлтого «цветочка» краской жёлтого цвета.

— А теперь нарисуем лепесточки цветочкам. Где располагаются лепестки? Снаружи круга.

Дети пальчиком рисуют лепестки (как лучики солнышку).

С помощью клеевого карандаша дети приклеивают бабочек соответствующего цвета на тот же лист снаружи окружности (красные бабочки наклеиваются снаружи красной окружности, а жёлтые – снаружи жёлтой окружности).

Подвижная игра. Ветер

Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствие с текстом.

Читайте также:  Мягкое кресло для ребенка 3 года

Ветер дует нам в лицо, (ладошками рук машем в сторону лица)

Закачалось деревцо. (Качаем туловище то в одну сторону, то в другую)

Ветер тише, тише, тише. (Приседаем)

Деревцо всё выше, выше. (Встаём)

Развитие мелкой моторики руки. Прищепки. Стрекоза без крыльев.

Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышц пальчиков рук.

Материалы: на каждого ребёнка вырезан из картона контур тела стрекозы без крыльев. Прищепки — по 4 на каждого ребёнка.

— У бабочек есть подружка — стрекоза Маруся. Стрекоза Маруся попала под сильный дождь и у неё размокли крылышки. Давайте сделаем новые крылышки Марусе, и она сможет полететь в гости к своим подружкам.

Дети прикрепляют прищепки.

Массажная пауза. На лошадке ехали.

Держим крепко массажное колечко обеими руками и крутим его как руль автомобиля.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Развитие мелкой моторики руки. Пластилиновые основы. Крылья бабочки.

Цель: развитие мелкой моторики руки

Материалы: педагогом заранее на пластилиновых основах нарисована стекой бабочка (можно вырезать из цветной красной бумаги и прорезать внутри крылышки). Горох, рис, чечевица или другие крупы.

Педагог говорит детям, что как-то раз полетела красная бабочка на полянку собирать пыльцу с цветочков, и вдруг налетел холодный ветер и пошёл дождик. Бабочка никуда спрятаться не успела. Дождик смыл все узоры с её крылышек, и стала бабочка серая.

— Давайте поможем бабочке, и сделаем узоры на её крылышках.

Дети украшают крылья бабочки горохом, рисом, чечевицей.

— Спасибо, ребята! Теперь бабочка снова красивая!

Развитие мышления. Кубики Никитина. Украшаем крылья бабочки.

Цель: развитие конструктивных умений, формирований умственного действия анализа и синтеза

Материалы: раздаточные листы с изображением бабочки, на крыльях которой нарисованы квадраты красного, синего и жёлтого цвета по размеру кубиков Никитина. Кубики Никитина.

— А вот ещё одна подружка наших бабочек. Смотрите, какая красивая разноцветная бабочка!

— Давайте ей украсим крылышки!

Педагог показывает детям образец наложения кубика. После того, как все кубики расположены по своим местам,педагог спрашивает:

— Сколько кубиков нам понадобилось, чтобы украсить крылышки? Посчитайте.

— Сколько кубиков лежит вверх красной стороной? Синей? Жёлтой?

Подвижная игра. Ручка правая проснулась…

Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствие с текстом.

Ручка правая проснулась,

Встрепенулась,

Потянулась,

Ушко правое потёрла

И легла на правый бок.

Ручка левая проснулась.

Встрепенулась.

Потянулась,

Ушко левое потёрла

И легла на левый бок.

Ножкой правой:

Топ, топ, топ.

Ножкой левой:

Топ, топ, топ.

И двумя руками: хлоп!

Формирование ориентировки в пространстве. Сажаем бабочку.

Цель: формирование ориентировки в пространстве

Материалы: на каждого ребёнка по 1 бабочке (вырезанной из картона синего цвета, по 1 ёлке из деревянного театра, кубику.

Педагог перед каждым ребёнком ставит кубик и ёлку справа от него. Выдаёт бабочек.

— А вот и синяя бабочка отправилась в путешествие. Прилетела бабочка на полянку, а на полянке пенёк стоит (показываем кубик) и ёлочка растёт.

Просим детей:

• Посадить бабочку на кубик

• За ёлку

• Между ёлкой и кубиком

• Перед кубиком

Пальчиковая гимнастика. Дом и ворота

На поляне дом стоит, (Изобразить крышу дома пальцами правой и левой рук, соприкасающимися друг с другом)

Ну, а к дому путь закрыт. (Сомкнуть ладошки друг с другом)

Мы ворота открываем, (Развернуть ладони параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем. (Изобразить крышу дома)

Подготовка руки к письму. Горизонтальные линии. Бабочка и стрекоза.

Цель: подготовка руки к письму. Учить детей проводить горизонтальные линии.

Материалы: раздаточный лист с изображением жёлтой бабочки и голубой стрекозы, а также цветочка и листочка.

— Давайте посадим бабочку на цветочек, а стрекозу – на листочек. Для этого надо провести дорожки.

Дети сначала проводят дорожки пальчиком, а потом фломастером.

Спортивная дорожка.

Цель: развитие общей моторики, координации рук и ног.

Материалы: диск с любой детской весёлой и динамичной музыкой, либо песенкой. Обручи для пролезания, туннель, массажные кочки и игровые спортивные модули (оборудование зависит от оснащения клуба).

Дети под весёлую музыку проползают на четвереньках в туннеле, идут за ручку по массажным кочкам или дорожкам, перешагивают через положенные палочки и т. д.

Рисование тычком. Осеннее дерево.

Цель: развитие творческих способностей, формирование умения рисовать тычком.

Материалы: рабочий лист с изображением дерева, гуашь зелёного, жёлтого и красного цвета. Жёсткие толстые кисточки.

— Пришла осень и бабочкам надо будет ложиться спать, чтобы проспать всю осень и зиму, и дождаться тёплой солнечной весны. Но бабочки очень любят разноцветные осенние деревья, которые становятся по своей окраске похожими на самих бабочек – листочки у деревьев в эту пору и зелёные, и красные и жёлтые.

— Давайте сделаем красивое осеннее дерево для бабочек!

Дети тычком раскрашивают крону дерева сначала зелёной, а затем красной и жёлтой красками.

Прощание

Дети садятся на пол в круг вместе с педагогом и берутся за руки. Хором произносят стихотворение, раскачивая руками в такт.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам ещё!

До свиданья, до свиданья,

С вами очень хорошо!

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья,

Будем весело играть!

Источник

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Бабочка»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Читайте также:  Ребенок 3 года норма соэ

Цели:

Расширить знания детей о бабочках.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, расположении предметов в пространстве.
Познакомить детей с понятием «симметрия».
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашами, пальчиками и штампами.
Учить выполнять упражнение на развитие правильного артикуляционного дыхания.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушка «Бабочка».
Картинка с изображением четырех бабочек, одна из которых отличается от других.
Картинка-схема с изображением бабочки из геометрических фигур, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона, счетные палочки для усиков.
Силуэтная картинка «Бабочка» на крыльях которой круги разного цвета и размера, соответствующие по размеру и цвету пуговицы.
Разноцветные прищепки, силуэты туловища и головы бабочки, вырезанные из плотного картона.
Бумажные цветные бабочки, прикрепленные к ниточкам.
Цветные бабочки, приклеенные на зубочистки, цветы синего и красного цветов, нарисованные на пенопласте.
Пластилин, горошины, ракушки, вырезанные из цветной бумаги силуэты бабочек.
Картинка-заготовка с нарисованными белыми цветами (серединки разного цвета), цветные карандаши, клей, силуэтные картинки бабочек цвета, соответствующего серединкам цветов.
Пальчиковые краски, картинка-заготовка с изображением бабочки с белыми точками на крыльях.
Силуэтные картинки гусениц и бабочек красного, синего, зеленого, желтого цветов.
Картинка-фон с нарисованными бабочками разного цвета и величины, соответствующие по цвету и величине силуэты бабочек, вырезанные из цветного картона.
Вырезанные из картона цветы разного цвета.
Парашют из четырех секций разного цвета.
Гуашь, штампы «бабочки», картинка-заготовка «луг».
Аудиозапись: «Бабочка».

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Кто за окном?»

— Сегодняшняя наша гостья должна вот вот прилететь. Давайте откроем окно. А вот и она! Вы узнали нашу гостью? Кто она? Бабочка.

Найди бабочку непохожую на других

— Посмотрите на картинку и покажите бабочку, не такую как другие, отличающуюся от других бабочек.

Конструирование «Сложи бабочку»

На картинке-схеме дети выкладывают изображение бабочки из геометрических фигур. Воспитатель просит показать заданную фигуру и назвать ее цвет.

Бабочка, конструирование из геометрических фигур

Игра с пуговицами «Бабочка»

— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и величины.

Дидактическая игра «Гусеницы становятся бабочками»

— Каждая бабочка когда-то была гусеницей. Разложите перед собой гусениц. Назовите, какого цвета каждая гусеница. А теперь давайте превращать гусениц в бабочек. Желтая гусеница станет желтой бабочкой. А какими бабочками станут другие гусеницы? (Дети накладывают по цвету силуэтные картинки бабочек на силуэтные картинки гусениц).

Гусеницы и бабочки, рисунок

Ручной труд «Бабочка»

— Из большого кусочка пластилина прямым раскатыванием сделать толстую колбаску-туловище. Из маленького кусочка круговым раскатыванием сделать шарик-голову и присоединить к туловищу. Из двух ракушек сделать крылья, из горошин — глаза.

Изобразительная деятельность «Бабочки на цветах»

— Вот выросли цветы на лугу. Нарисуйте карандашом зеленого цвета длинные прямые линии — стебли цветов. А короткие линии — будут травинками.

Бабочка занятие ребенок 3 года
Обратите внимание, что серединки цветов разного цвета. Сейчас прилетят бабочки и рассядутся каждая на свой цветок — серединка которого того же цвета. что и сама бабочка. Приклейте бабочек на свои цветы.

Разноцветные бабочки, рисунок

Подвижная игра «Найди свой цветок»

— Выберите себе цветок того цвета, какой вам больше нравится. Положите цветок на ковер. Теперь дети превращаются в бабочек и садятся каждый на свой цветок — бабочки спят. Вот бабочки проснулись и посмотрели по сторонам (повороты головы влево-вправо).
Бабочки расправили крылышки и взлетели. Полетели бабочки. (Пока дети бегают, воспитатель меняет местами цветы на ковре). Дождик начинается. Бабочки, летите скорее на свой цветок! (После того, как дети отыщут свои цветы, игра повторяется).

Игра с прищепками «Бабочка»

— Сделайте бабочке крылья из прищепок разных цветов. только крылья у бабочки должны быть одинаковые: прикрепили слева красную прищепку, значит и справа прикрепите красную прищепку.
Еще можно сделать бабочке усики из прищепок.

Дидактическая игра «Разложи бабочек»

— Разлетелись бабочки с картинки, помоги вернуть их на свои места. (Дети раскладывают бабочек на картинке соответственно цвету и величине).

Разложи бабочек по цвету и величине

Разноцветные силуэты бабочек, рисунок

Дыхательное упражнение «Отправь бабочку в полет»

Дети берут в руки нитку с прикрепленной к ней бумажной бабочкой и дуют на нее (не раздувая щек).

Пальчиковое рисование «Бабочка-красавица»

— Оставьте отпечатки своего пальчика в белых кружках. Используйте краску того цвета, какого цвета крылышко.

Бабочка занятие ребенок 3 года

Динамическая пауза «Парашют»

На полу расстилается парашют из четырех секций разного цвета. Детям предлагается полететь, как бабочки и сесть на заданный цвет, перепрыгнуть из одного цвета на другой. Разложить свои цветы на соответствующий цвет на парашюте.

Дидактическая игра «Рассади бабочек на цветы»

— Сосчитайте, сколько цветов лежит перед вами? Три цветка. 
Положите перед собой цветы так, чтобы в середине оказался красный цветок, а по бокам — синие цветы. Воткните палочку с бабочкой в красный цветок — посадите ее.

Лепка барельефная «Бабочка»

— Сделайте тонкую колбаску и приложите на место туловища бабочки. а теперь сделайте бабочке красивый узор на крыльях — отрывайте кусочки пластилина и налепляйте на крылышки. Только, если на одном крыле вы сделали желтое пятнышко, значит и на другом крыле в этом же месте должно быть такое же желтое пятнышко.

Рисование штампами «Много бабочек»

— С помощью штампа нарисуйте много бабочек.

Танцевальное упражнение «Бабочки»

Дети повторяют танцевальные движения за воспитателем под музыку.

Скачать конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни, тема: «Бабочка»

Источник

Конспект итогового интегрированного занятия

Читайте также:  Размеры головы у ребенка 1 год и 3 месяца

во второй младшей группе «Бабочки»

Цель: Закрепление знаний детей, приобретенных в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

— Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

— Различать домашних и диких животных;

— Закреплять умение  различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

— Закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

 Развивающие:

— Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

— Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей,уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

— Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

— Развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках.
Воспитательные:

— Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

— Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приёмы:

Словесные — беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные — демонстрация игр, пособий.

Игровые — проведение игр и упражнений («Классификация овощей – фруктов», «Залатай коврик»,  «Из какой сказки», «Из чего сделана»)

Практические — действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа:
Чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная  работа с детьми.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

  1. Артикуляционные и дыхательные упражнения.

  1. «Подуем на горячий чай»

Дети вытягивают губы вперед длинной трубочкой и дуют, стараясь, чтобы воздушная струя была ровной. Упражнение развивает у детей равномерный и продолжительный выдох.

  1. «Очень вкусно»

Дети приоткрывают рот и облизывают язычком сначала верхнюю губу, потом нижнюю. Упражнение развивает подвижность языка.

  1. «Откусим пирожок»

Улыбнуться, приоткрыв рот, и покусывать язык. Упражнение усиливает кровоснабжение мышц языка.

  1. Работа с детьми.
    Солнышко проснулось,

                  Деткам улыбнулось.

                  Ну, а детки – молодцы!

                  Улыбнулись, потянулись

                  Прыг с кроватки. А потом

                  В детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром.

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель:  Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в гости, хотите узнать к кому?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! Ребята, посмотрите, около домика Незнайка. Давайте спросим, почему он грустит?

Дети: Незнайка, почему ты грустишь?

Незнайка: Ребята, у меня перепутались фрукты и овощи, как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: Овощи растут в огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: Фрукты растут на деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко  мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.  Но  чтобы нам до него дойти, надо прыгнуть из обруча в обруч.

Дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч

Воспитатель: Посмотрим,  что в сундуке? (Открываю)

Дети: Игрушки!

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Мяч сделан из резины.

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Грузовая машина.

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из  пластмассы.

Воспитатель: Что это?

Дети: Куб.

Воспитатель: Из чего сделан?

Дети: Куб сделан из дерева.

Воспитатель: Молодцы дети. Отправляемся в путь. Ой, дети, посмотрите — мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь: Чего вы  расшумелись? Зима на дворе,  спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет!

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке  о  приметах весны.

Дети называют приметы по карточкам

Воспитатель: Ребята, пока мишка спал, у него продырявился коврик, давайте его залатаем.

Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру»

Воспитатель: Молодцы, помогли мы с вами и мишке. Ребята, посмотрите перед нами грибная поляна. Грибы одинакового размера?

Дети: Разного.

Воспитатель: Покажите высокий, низкий гриб. (Дети показывают)

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в лес. Кто живет в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

  1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.    (медведь)

  1. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета. (заяц)

  1. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса)

  1. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.      (волк)

Воспитатель: Молодцы и с загадками мы справились.

Мы пришли в гости к Колобку. У Колобка сегодня день рождения. Но у него нет друзей! А давайте мы с вами слепим ему друзей! Из чего будем лепить?

Дети: Из теста.

Лепка колобка из теста.

Воспитатель: Ребята, колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей, и приготовил для вас угощенье.

Источник