Дефектолог ребенку 4 года

Дефектолог ребенку 4 года thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2076 работают дистанционно

7718 клиентов нашли логопеда

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

1376 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1311 — положительные

Стоимость услуги:
логопеды

Стоимость услуги начинается от 700 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды — отзывы

Сказал бы, что Светлана Николаевна — довольно хороший специалист. Просто для меня уроки были дороговаты, все-таки я студент, поэтому смог позволить себе лишь несколько встреч. Чувствовал себя комфортно, стеснения не было. Логопед посмотрела меня, дала упражнения для последующей самостоятельной работы.

3 августа 2015

Сергей,

Свердловский, Октябрьский, Правобережный

По рекомендации узких специалистов ребенку был рекомендован логопедический массаж. Учитывая гипервозбудимость ребенка и очень маленький возраст (2,8) найти логопеда, который бы за нас взялся, было очень сложно. Честно скажу, не верила, что вообще кто-то справится и ребенок даст себя… Читать дальше

трогать.

Юлия Сергеевна «купила» ребенка с первого занятия. Максимально быстро адаптировалась к специфике работы с гиперактивным мальчиком.На последнем занятии ребенок к ней буквально бежал прямым ходом. И даже сам (!) открыл рот для массажа — для меня одно это уже невероятный результат.

Но самое удивительное — в комплексе с другим лечением ЗРР работа с Юлией Сергеевной дала отличный результат. Именно после логопедического массажа ребенок стал не просто произносить звуки, а совершенно внятно разговаривать. (первое предложение на 7-м занятии), после 10-го — вообще прорыв какой-то!!! Обязательно будем продолжать комплекс лечения вместе с Юлией Сергеевной!

25 августа 2016

Услуги заказа: Логопедический массаж. Коррекционная педагогика.

Нам нравится этот логопед и полностью устраивает. Она нашла подход к нашему ребенку с характером. Она проявляет внимание, гибкость и разнообразит занятия. На каждый урок приносит игры, пособия и после каждого занятия рассказывает, чем они и как занимались. Она работает у нас дома, приходит всегда… Читать дальше

вовремя и справляется с ребенком, находясь с ним наедине. Мой мальчик, которому было около четырех лет, когда обратились к специалисту, не произносил многие звуки — сейчас некоторые из них стал четко выговаривать. Мы приступили к разработке новых звуков. Обязательно оставим итоговый отзыв, когда работа будет завершена.

22 февраля 2017

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Мария Михайловна нас полностью устроила. Ребенок идет на занятия с ней с удовольствием. Встречает ее. Логопед работает с сыном в спокойной обстановке, умеет обойти «острые углы» при выполнении заданий, когда ребенок не хочет заниматься. Умеет менять виды занятий, учитывая интересы ребенка. Мария… Читать дальше

Михайловна терпеливый и в тоже время требовательный педагог. Результат пока не виден в силу трудности нашего случая, но самое главное, что ребенок старается и маленькими шагами идет к восстановлению речевого развития. Уже может написать маленькое слово. Еще нравиться, что логопед всесторонне рассматривает нашу проблему, подсказывая методы и способы преодоления трудностей. Спасибо за подбор педагога. Оценка 5. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с Марией Михайловной.

Наталья Николаевна — грамотный логопед. Мы продолжаем занятия. Я вижу результаты у ребенка. И дочка с ней занимается охотно. Логопед умеет мотивировать ребенка, дарит ей маленькие подарочки в конце успешного занятия. Девочка хорошо выдерживает продолжительность урока. Мы довольны.

23 июля 2015

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Логопед нормально обучает, нам понравился. Результат, естественно, есть, мы лучше стали говорить, и писать получаться стало. Преподаватель хорошо объясняет, идет на контакт.

22 декабря 2017

Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.

Успехи, конечно, есть, так что оценка занятий с Аллой Юрьевной положительная. Начали заниматься с логопедом в октябре, в декабре уже поставили звук «р», потом долго не получался звук «ш», сейчас все нормально, сын перестал произносить в конце слова «в» вместо «л». Теперь требуется только… Читать дальше

закрепление навыков. Занятия проходили интересно, насыщенно. После детского сада ребенок уставал, но к Алле Юрьевне шел охотно, так как они играли, работали по карточкам, проговаривали чистоговорки. Все было интересно и пошло на пользу.

Инну Борисовну я выбрала по отзывам и не ошиблась. Мы получили заметный эффект от занятий с нею. У ребенка не получались звуки «р», «л», «ш». Логопед поставила их, довела произношение до автоматизма. Она занималась с ребенком как положено, и он охотно выполнял все задания. Дома мы тоже по мере… Читать дальше

возможности тренировались, проговаривали определенные сочетания звуков. Теперь буду искать у вас такого же опытного преподавателя для подготовки к школе.

  • Логопеды для ребёнка 4 лет — широкая база частных преподавателей
  • 1365 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды для ребёнка 4 лет в Иркутске от 700 рублей/ч

Источник

Занятия с логопедом для детей 4 лет очень полезны, так как в этот период идет активное развитие речи. Поэтому важно помочь ребенку с имеющимися речевыми проблемами, чтобы избежать в будущем сложностей с обучением и коммуникацией. В 4 года на смену жестам и активной мимике приходят именно слова. Причем речь становится более сложной, используются полноценные предложения. Также дети активно придумывают свои слова, так как не хватает словарного запаса для описания чувств или окружающих предметов.

В этот период часто встречаются следующие проблемы:

  • сложности в произношении сорных, свистящих и шипящих звуков;
  • отсутствие выразительной интонации;
  • скудный словарный запас – в среднем, дети должны владеть 3 тысячами слов;
  • неправильное применение в речи лексико-грамматических конструкций , а также проблемы с фонематическим слухом.
Читайте также:  Как поздравить маму ребенка ему 4 года

Эти трудности могут не пройти без занятий с логопедом. Поэтому мы предлагаем обратиться в наш Центр в Москве, чтобы помочь ребенку избавиться от любых речевых нарушений.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. — 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

Почему нужна консультация логопеда?

В 4 года не выговаривать какие-то отдельные звуки – это нормально. Проблема в том, что родители не могут оценить насколько имеющиеся проблемы — временные. Только опытный логопед может понять, нужна ли малышу помощь.

Записаться на консультацию необходимо, если ребенок 4-х лет:

  • не может правильно выговаривать звуки, которые уже должны быть в этом возрасте;
  • постоянно пропускает предлоги, путается в падежах, родах и числах;
  • путает слоги в словах;
  • постоянно общается на «своем» языке практически без использования общепринятых слов;
  • испытывает сложности с логическим объяснением своих переживаний, произошедших с ним событий;
  • разговаривает нечетко – складывается впечатление, что разговаривает с «кашей во рту».

Вполне возможно, что серьезного повода для беспокойства нет. К тому же профессионал посоветует эффективные логопедические упражнения, которые родители могут выполнять с малышом самостоятельно.

Особенности построения занятий

Чтобы начать логопедическое занятие, специалист должен провести диагностику. В процессе выявляются проблемы в речевом развитии, а так же психологические особенности ребенка. На основании этого 4-х летним детям составляется индивидуальная программа логопедической коррекции. Могут использоваться разные методики в зависимости от имеющихся трудностей с речью.

На занятиях с логопедом применяются:

  • артикуляционная гимнастика – тренирует речевой аппарат, помогает справиться с неправильным произношением и поставить детскую речь;
  • логопедический массаж – заключается в правильном воздействии на мышцы, отвечающие за произношение звуков;
  • упражнения для формирования фонематического слуха – в некоторых случаях дополнительно нужна проверка у отоларинголога.

Индивидуальные занятия у логопеда помогают расширить словарный запас, грамматический строй речи. Количество занятий зависит от характера проблемы, обучаемости и участия родителей в процессе.

Главный секрет успешных занятий

Логопед для ребенка 4-х лет может сделать многое, но без родителей получить быстрые и хорошие результаты невозможно. Как правило, занятия проходят несколько раз в неделю. Для закрепления полученных навыков специалисты всегда дают рекомендации и упражнения, которые можно сделать дома.

Стоит отметить, что после поступления в детский сад ребенок обычно начинает говорить лучше, воспитатели и родители стремятся выучить с ним как можно больше песен, стихов и новой информации. Но когда ребенку 4 года, сделать это быстро и хорошо ему может быть сложно. В результате появляются стрессы, неуверенность в себе. Именно с такими детьми дефектолог часто работает над заиканием и другими проблемами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше заранее планировать занятие с логопедом. Специалист подскажет не только конкретные упражнения, но и как часто и долго их можно выполнять с ребенком с учетом его характера и возраста.

Преимущества обращения к специалисту

Из плюсов занятий с детьми 4 лет с профессионалом, стоит отметить следующие:

  • устранение проблем в речевом развитии ребенка;
  • психологический комфорт – 4 летний малыш не ощущает стресса или страха;
  • своевременная постановка диагноза и коррекция.

В Научно-исследовательским Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия в Москве с детьми работают опытные логопеды-дефектологи с высокой квалификацией, применяются современные методики. Гарантирован учет индивидуальных и возрастных особенностей. Чтобы получить консультацию или записаться на пробное занятие для детей в возрасте 4 -х лет, воспользуйтесь контактными данными на сайте.

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïîëåæàåâñêàÿ, Ùóêèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïåäàãîãè÷åñêèé Ãîñóäàðñòâåííûé Óíèâåðñèòåò (ÌÏÃÓ), äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü — ëîãîïåä
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ïðåäëàãàþ óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà: èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè, íà÷èíàÿ ñ 3-õ ëåòíåãî âîçðàñòà. Ðàáîòàþ ñ òàêèìè ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè êàê:

      Çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (òåìïîâàÿ çàäåðæêà ðå÷è)

      Ìîòîðíàÿ àëàëèÿ (àëàëè÷åñêèå êîìïîíåíòû)

      Îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è I, II, III óðîâíÿ

      Ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêîå íåäîðàçâèòèå ðå÷è (ÔÔÍÐ)

      Äèçàðòðèÿ; Äèñëàëèÿ (Íàðóøåíèå çâóêîïðîèçíîøåíèÿ);

      Çàèêàíèå; Äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìåííîé ðå÷è).

      Ïîäãîòîâëþ ðåáåíêà ê øêîëå. Â ïðîãðàììå çàíÿòèé:

      Îáó÷åíèå ãðàìîòå…

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 — 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
      íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Äîìîäåäîâñêàÿ, Êàøèðñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 18 ëåò

Îòçûâû: 10

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò.
    Ñïåöèàëüíîñòü: îëèãîôðåíîïåäàãîã, ó÷èòåëü — ëîãîïåä.
    Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2002.
    Êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè: â öåíòðå ðåàáèëèòàöèè ðå÷è Øêëîâñêîãî ïî òåìå: «Äèçàðòðèÿ»…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ëîãîïåä — äåôåêòîëîã. Ëîãîïåäèÿ: äåòè îò 4-õ ëåò: äèñëàëèÿ, ÔÔÍÐ, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ. Íàïðàâëåíèÿ ðàáîòû: êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ è äûõàòåëüíàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå îáùåé è ìåëêîé ìîòîðèêè, ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è, ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà.

      Íà÷àëüíàÿ øêîëà: äåòè îò 7 äî 13 ëåò, êîððåêöèÿ óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è (äèñãðàôèÿ è äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ). Ïîìîùü ïî ðóññêîìó ÿçûêó â ðàìêàõ øêîëüíîé ïðîãðàììû 1-5 êëàññà…
Читайте также:  Свитер для ребенка 4 года связать

Ðå÷íîé Âîêçàë, Âîäíûé ñòàäèîí

Ìîñêâà

Îïûò: 21 ãîä

Îòçûâû: 13

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ, îêîí÷àíèå â 1996 ã., ôàêóëüòåò «Äåôåêòîëîãèÿ», ñïåöèàëüíîñòü ó÷èòåëü — äåôåêòîëîã, ëîãîïåä,
  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Äîøêîëüíèêè è ó÷àùèåñÿ 1 — 2 êëàññîâ.
      Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ ñ 2007 ãîäà, ïîáåäèòåëü îêðóæíîãî ýòàïà êîíêóðñà Ó÷èòåëü ãîäà, â íîìèíàöèè «Ñåðäöå,îòäàííîå äåòÿì» â 2007 ãîäó.Îïûò ðàáîò ñ äåòüìè, èìåþùèìè íàðóøåíèÿ çðåíèÿ, íàðóøåíèÿ ðå÷è, îïûò ðàáîòû â îêðóæíûõ ÏÌÏÊ, â ÖÏÌÑÑ «Çåëåíàÿ âåòêà», êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè, ó÷àñòèå â ñåìèíàðàõ ïî ïðîáëåìàì èíêëþçèâíîãî îáðàçîâàíèÿ, îáó÷åíèÿ äåòåé ñ ÎÂÇ.

Âûõèíî, Ëåðìîíòîâñêèé ïðîñïåêò

Ìîñêâà, Ðàìåíñêîå

Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 9 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2009
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ÷åòûðåõ ëåò.
      Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ äåòüìè ñòàðøå 3-õ ëåò â îáîðóäîâàííîì êàáèíåòå â ãîðîäå Ðàìåíñêîå. Èìåþ îïûò êîððåêöèè ðå÷è ïðè äèñëàëèè, ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ìîòîðíîé àëàëèè, äèçàðòðèè, ÔÔÍ, ÎÍÐ. Ïðåïîäàâàòåëüñêèé ñòàæ áîëåå 7 ëåò. Ïåðâîå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîå çàíÿòèå áåñïëàòíî.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìèòèíî, Âîëîêîëàìñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2002 ã., èí-ò ðóññêîãî ÿçûêà èì. Ïóøêèíà, ôèëîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2006 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Ëîãîïåäèÿ: äîøêîëüíèêè 4 — 7 ëåò, äèñëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, ñò¸ðòàÿ äèçàðòðèÿ; øêîëüíèêè 1-4 êëàññ, äèñëàëèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ.

      ÐÊÈ — ýëåìåíòàðíûé, áàçîâûé, 1-é ñåðòèôèêàöèîííûé óðîâåíü, êîððåêòèðîâî÷íûé êóðñ ðóññêîé ôîíåòèêè. ßçûê îáùåíèÿ — àíãëèéñêèé.

      Óðîêè ÐÊÈ ïî ñêàéïó.
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ëîãîïåäèÿ

Êîëîìåíñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 1995 ãîä, ó÷èòåëü ðóññêîãî ÿçûêà è ëèòåðàòóðû;
    ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 2003 ãîä, àñïèðàíòóðà ïî ñïåöèàëüíîñòè ñîöèàëüíàÿ ôèëîñîôèÿ;
    ÌÏÃÓ, 2011 ã., ó÷èòåëü — ëîãîïåä.

  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå (4 -7 ëåò). Ïîìîùü ìëàäøèì øêîëüíèêàì. Ëîãîïåäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå (ëîãîïåä).
      Îïûò ðàáîòû: ó÷èòåëü, ïðåïîäàâàòåëü ÂÓÇà, ïðåïîäàâàòåëü êîììåð÷åñêèõ êóðñîâ ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå, äåëîâîé êîððåñïîíäåíöèè, äåëîïðîèçâîäñòâó; ó÷èòåëü — ëîãîïåä â äåòñêîì ñàäó (ïî íàñòîÿùåå âðåìÿ). ×àñòíûé ðåïåòèòîð.

      

ßñåíåâî, Ò¸ïëûé Ñòàí

Ìîñêâà

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 3

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÏÃÓ, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, 2003 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ÷åòûðåõ ëåò.
      Äîøêîëüíèêè (äèñëàëèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî è ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, ÎÍÐ, íàðóøåíèÿ ðå÷è ïðè óìñòâåííîé îòñòàëîñòè è ðàññòðîéñòâàõ àóòèñòè÷åñêîãî ñïåêòðà).
      

Ðå÷íîé Âîêçàë, Ïåòðîâñêî-Ðàçóìîâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 39 ëåò

Îòçûâû: 1

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: 1976 ã.- Ïåäàãîãè÷åñêîå ó÷èëèùå èì. À. Ñ. Ìàêàðåíêî;
    1982 ã.- Ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò èì. È. Êðÿíãà.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Åñëè ó âàñ âîçíèêëè ñîìíåíèÿ, âî âíÿòíîñòè ðå÷è âàøåãî ðåáåíêà, ïëàâíîñòè è óìåíèè ðàññêàçàòü îá óâèäåííîì, èëè ó íåãî íåò æåëàíèÿ âûïîëíÿòü øêîëüíûå çàäàíèÿ, òî îïûòíûé, êâàëèôèöèðîâàííûé, ëîãîïåä — äåôåêòîëîã, îëèãîôðåíîïåäàãîã, èìåþùèé ïåäàãîãè÷åñêèé îïûò ðàáîòû áîëåå 30 ëåò ñ îñîáûìè äåòüìè (è äåòüìè ñ íåäîñòàòêàìè ñëóõà), äîáðîæåëàòåëüíûé, òåðïåëèâûé, ñòðåññîâîóñòîé÷åâûé- ïîìîæåò â ïðåîäîëåíèè ÎÍÐ (îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è), ÔÔÍÐ (ôîíåòèêî — ôîíåìàòè÷åñêîå íåäîðàçâèòèå ðå÷è)…

Íîâûå ×åðåìóøêè, Ïðîôñîþçíàÿ

Ìîñêâà

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÏÃÓ èì. Ëåíèíà, ïñèõîëîãèÿ è ïåäàãîãèêà, 2000 ã.;
    2012 ã. ïåðåêâàëèôèêàöèÿ ïî ñïåöèàëüíîñòè ó÷èòåëü — ëîãîïåä.
  • Êîììåíòàðèé:   Äîøêîëüíèêè è 1 êëàññ øêîëû
      

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 5 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ðåïåòèòîðà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.

Источник

Статья:

Ребёнок с нормальным речевым развитием к 4-5 годам должен правильно произносить все звуки, строить сложные предложения, иметь словарный запас минимум 3000 слов.

Не соответствие с возрастной нормой даёт право диагностировать темповое отставание формирования различных составляющих устной и, как следствие письменной речи.

Врач дефектолог для детей с задержкой речевого развития является тем специалистом, который окажет максимальную помощь в борьбе с данным недостатком.

Общая характеристика запоздалого речевого развития у детей

Диагноз задержка речевого развития (ЗРР) ставят детям, у которых наблюдается темповое замедление освоения всех элементов родного языка, отталкиваясь от возрастных норм.

Важно! ЗРР, опасно тем, что оно может оказать негативное влияние на умственное, психическое развитие, и в дальнейшем стать серьёзным препятствием для полноценного формирования личности ребёнка.

У детей с данной патологией могут наблюдаться нарушения в различных речевых функциях, например, таких, как:

  • Способность выражать свои мысли, чувства.
  • Правильно произносить звуки.
  • Понимать услышанную речь.
  • Безошибочно структурировать предложения.
  • Задавать вопросы и отвечать на них.
  • Ориентироваться в пространстве и времени.

Диагноз ЗРР ставится на основании комплексного обследования различных специалистов. Например, таких, как: психоневролог, педиатр, лор, стоматолог-ортодонт, логопед.

Оценивается темповое развитие речи у детей в возрасте от 3-х до 5 лет.

ЗРР может возникнуть по следующим причинам:

  • Недостаточное общение родителей с ребёнком.
  • Удовлетворение просьб малыша, когда он формулирует их невнятно, искажённо, или заменяет слова несуществующими, придуманными. В подобном случае ребёнок уверен в правильности произношения, не ощущает потребности и необходимости в развитии своей речи.
  • Минимальное общение со сверстниками.
  • Испуг, стресс.
  • Частые заболевания у ребёнка.
  • Черепно-мозговые травмы.
  • Наследственные факторы.
  • Родовые травмы.
  • Инфекционные заболевания матери, перенесённые во время вынашивания плода.
  • Врождённые или приобретённые патологии органов артикуляционного аппарата (язык, ротоглотка, губы, нёбо, зубы).
  • Болезни лор-органов (носоглотка, наружное, среднее и внутреннее ухо).
  • Патологии зрительного аппарата.
  • Нарушение процессов умственного и психического развития.

Иногда у детей может наблюдаться физиологическая задержка речевого развития. Например, в силу различных факторов (генетической предрасположенности, индивидуальных особенностей), разговорная функция малыша с первых месяцев жизни развивается с отставанием.

Соответственно, если ребёнок начал гулить позже определённых норм (2-3 месяца), то, как правило, темповое развитие речи будет проходить с опозданием.

Читайте также:  Можно ли тетрациклиновую мазь ребенку 4 года

Правильное речевое развитие в грудном возрасте не даёт повода думать, что у малыша не будет проблем с речью в будущем.

С какими симптомами обращаться к дефектологу

К врачу дефектологу необходимо обращаться, если у ребёнка к четырём-пяти годам наблюдаются следующие симптомы:

  • Малыш демонстрирует абсолютное молчание, либо пользуется ограниченным набором слов.
  • Не правильное произношение звуков, замена слоговой структуры слова.
  • Не может формировать сложные предложения.
  • Не различает цвета, женский, мужской род, путается во времени и пространстве.
  • Не понимает значение союзов, предлогов.
  • Не может пересказать простой короткий рассказ, затрудняется выучить стихотворение.

За состоянием речи ребёнка необходимо следить с первых месяцев жизни. О нормальном психомоторном развитии можно судить по следующим признакам:

  • В месяц ребёнок останавливает взгляд на ярком предмете. Вздрагивает при громком звуке. Проявляет ротовое внимание во время эмоционального обращения к нему (открывает рот).
  • В 2-3 месяца начинает гулить, улыбаться, способен сам удерживать головку, появляются первые попытки подражания интонациям взрослых.
  • В 4 месяца смеётся, предложенную игрушку удерживает всей ладошкой, тянет в рот, узнаёт близких людей.
  • В пятимесячном возрасте малыш может произносить отдельные слоги – «па», «ма».
  • В 6 месяцев появляется самоговорение (общение ребёнка с самим собой).
  • В 7 месяцев дети обычно с интересом рвут бумажные листы, выбрасывают предметы из кроватки.
  • Восьмимесячные малыши активно пользуются лепетными словами, употребляют слоги. Понимают такие слова, как – «дай», «где», «на».
  • В девять месяцев нормально развивающийся малыш должен произносить простые слова, самостоятельно сидеть, стоять у опоры.
  • В один год подражает различным звукам (собачка гавкает – «гав», самолёт летит – «ж-ж-ж-ж»). В словарном запасе присутствует около 10 слов. Самостоятельно ходит, активно играет.

Любые отклонения от нормы могут свидетельствовать о наличии разнообразных патологий, которые впоследствии могут привести к ЗРР.

Для того чтобы диагностировать заболевание, а также избежать развития нежелательных проявлений необходимо обратиться к врачу педиатру, который направит ребёнка к нужному специалисту (неврологу, лору).

Врач дефектолог может заниматься коррекцией различных речевых нарушений у детей, начиная с 12 месяцев.

Что входит в компетенцию дефектолога

Доктор, специализирующийся в данной области работает не только над исправлением дефектов речи у ребёнка, но и над развитием интеллектуальных, познавательных особенностей.

Его деятельность направлена на улучшение памяти пациентов, развитие мыслительной способности.

Дефектолог корректирует недостатки, применяя индивидуальный подход к каждому ребёнку, исходя из условий его проживания, психоэмоционального состояния.

Пациенты врача дефектолога — это малыши с пониженным слухом, зрением, заболеваниями нервной системы, дети после тяжелых психологических травм.

Доктор должен приступать к лечению своих больных после тщательного обследования. Речь ребёнка, в каждом случае, изучается, как единая неразрывная система, в которой все звенья тесно связаны друг с другом.

С помощью специальных тестов, познавательных игр, наводящих вопросов, таблиц, картинок, личной беседы с малышом дефектолог получает возможность выявить различные нарушения в психическом состоянии ребёнка, его интеллектуальный уровень, степень задержки речевого развития, восприятии окружающего мира.

После диагностики доктор подбирает соответствующий метод коррекции, разрабатывает план последовательности реабилитационных мероприятий.

Очень часто отставание в речевом развитии сопряжено с целым комплексом проблем, соответственно и лечение должно проходить с учётом всех закономерностей.

Какие методы лечения применяет врач дефектолог для устранения ЗРР

Для детей с задержкой речевого развития дефектологи могут использовать следующие методы лечения:

  • TLP. Это программа, разработанная для улучшения работы головного мозга. Её действие заключается в прослушивании психоакустической (изменённой) музыки, через специальные наушники, что обеспечивает активацию мозга, тем самым улучшает память, внимание, регулирует эмоциональный фон, способствует восстановлению речевых функций.
  • Интайм. Прослушивание в наушниках специально написанной ритмичной музыки в комплексе с физическими упражнениями. Улучшает концентрацию, работоспособность.
  • Fast ForWord. Специальная компьютерная программа, которая эффективно устраняет дефекты речи у детей. Улучшает память, скорость мышления, укрепляет связи нейронов в головном мозге, нормализует полноценное восприятие услышанной речи. Это серия игровых упражнений основанных на применении звуковых сигналов в цифровой модификации речи.
  • Логопедический массаж. Улучшает поступление крови к артикуляционным зонам.
  • Транскраниальная микрополяризация. В основе метода лежит применение тока малой мощности. Способствует речевому развитию, стабилизирует эмоциональное состояние, улучшает слух и зрение.

Профилактика отставания в речевом развитии

Предупреждение возникновения задержки речевого развития заключается в своевременном выявлении первых признаков заболевания. У четырёхлетнего малыша любой недостаток в произношении звуков, должен послужить поводом для обращения к врачу.

Важно чтобы врач дефектолог пользовался доверием у малыша и вызывал интерес к занятиям.

Качество выполнения различных упражнений направленных на устранение недостатков речи в полной мере зависит от настроения ребёнка и его желания.

Родителям необходимо внимательно следить за развитием разговорной функции своего ребёнка, и стараться исправлять все допущенные ошибки в речи, проговаривая их правильно, ласковым тоном.

Также важно взрослым обращать внимание на собственное произношение. Любое косноязычие может послужить примером для подражания.

Нужно обеспечить малышу правильный режим дня, который не будет перегружать его нервную систему. Не стоит посещать слишком много дополнительных занятий, спортивных секций. Должен быть здоровый баланс между спортом, отдыхом и умственными нагрузками.

Следует понимать, что регулярное планирование дел придаёт уверенности и снижает уровень стресса.

Обстановка в доме, семье, где растёт ребёнок с ЗРР должна максимально располагать к снятию накопленной за день нагрузки и усталости.

Также важно начать коррекцию ЗРР именно в дошкольном возрасте. Иначе малыш будет испытывать дополнительные трудности в учёбе, общении со сверстниками, что в дальнейшем может стать причиной психологической травмы или вызвать стойкое сопротивление к письму и чтению.

  Вся информация взята из открытых источников.

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Источник