Цветы ребенку 2 года

Цветы ребенку 2 года thumbnail

Новые шаблоны для развивающих занятий с малышами от 1,5 — 2 лет: учимся рисовать линии и «клубочки», рисуем пальчиками и/или ватными палочками, делаем аппликации из пластилина и бумажных салфеток, учимся рисовать по образцу, выполняем задания на внимание, развиваем мелкую моторику и тренируем руку к письму.

Задание 1. «Пары цветов»

Задача — соединить одинаковые цветы прямой линией.

Потребуется:

— распечатанные шаблоны (ниже)

— цветные карандаши или фломастеры

Задание 1. «Соедини одинаковые цветы»

Задание 2. «Нарисуй стебельки»

Задача — нарисовать стебельки каждому цветочку.

Задание 2. «Нарисуй стебельки»

Задание 3. «Цветы в вазе»

Нужно нарисовать цветочки-клубочки и прямые линии-стебли по образцу.

Потребуется:

— распечатанный шаблоны (ниже)

— цветные карандаши, фломастеры или восковые мелки

Задание 3. «Нарисуй цветы и стебли по образцу»

Если нет принтера — нарисуйте картинку от руки.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

Задание 4. «Розочки»

Здесь лучше использовать восковые мелки — они толще, должно получиться более интересно. Но можно рисовать карандашами или фломастерами — как больше нравится.

Задача — нарисовать розочку-клубочек.

Клубочки. Развивающие занятия с детьми

Задание 5. «Подсолнух»

Задача — нарисовать середку подсолнуха из пересекающихся прямых линий по образцу.

Развивающие занятия с детьми от 2 лет

Задание 6. «Цветы на лужайке»

Чуть более сложное задание, но если малыш уже раньше пробовал рисовать «клубочки», то должен справиться и с этой задачей.

Цветок рисуем по образцу.

В центре солнца тоже рисуем клубочек и пробуем обвести лучики по прямым пунктирным линиям.

Облачка — два овальных «клубочка» рядом с образцом.

Шаблоны для развивающих занятий с детьми

Задание 7. Пальчиковые раскраски + аппликации из пластилина и бумажных салфеток

Потребуется:

— распечатанные шаблоны (ниже)

— пальчиковые краски (либо гуашь и ватные палочки)

— пластилин

— ножницы

— бумажные салфетки

— клей

Сначала даем малышу распечатку и просим раскрасить правую часть шаблона по образцу. Рисуем пальчиками (пальчиковыми красками) или гуашью и ватными палочками. А можно попробовать и так, и так.

Пальчиковые раскраски для детей от 1,5 — 2 лет

После того, как малыш справится с раскраской, разрезаем шаблон на две части по пунктирной линии.

Рисунок малыша остается на память. Разместите его на видном месте, чтобы все родные и друзья видели его шедевр. Ему будет очень приятно, что его поделки нравятся взрослым и его хвалят. Это повысит его самооценку.

Пальчиковые раскраски для детей от 1,5 — 2 лет

А левую часть пальчиковых раскрасок используем для аппликации пластилином. Сделайте маленькие шарики из пластилина и предложите малышу наклеить их на шаблон.

Если малыш сможет сам катать шарики, было бы прекрасно — это очень полезное упражнение для ручек. Но если не захочет, ничего страшного, мама может катать шарики, а малыш их лепить на шаблон.

Пальчиковые раскраски для детей от 1,5 — 2 лет

Вместо пластилина можно использовать бумажные салфетки. Оторвите небольшой кусочек салфетки, сомните его в комочек и приклейте клеем. С этим заданием малыши в 1,5 — 2 года уже вполне могут справиться.

Бумажные салфетки лучше использовать на более крупных шаблонах, таких как ландыши или голубые цветы. А пластилин на более мелких — мимоза и мускарики.

Пальчиковые раскраски для детей от 1,5 — 2 лет

Желаем вам приятного творчества с вашими малышами!

Подписывайтесь!

Ставьте лайк — поддержите автора!

Другие похожие публикации:

Учим названия овощей играя. Для детей от 1,5 — 2 лет

Новые шаблоны для рисования с малышами (из «клубочков). Тема «Овощи»

Учим ребенка рисовать. Новые шаблоны для малышей от 1,5 лет

«Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)

«Цвет и оттенки» (новые шаблоны)

«Большой — маленький» (новые шаблоны)

Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 «грибы»

Пальчиковые раскраски. Шаблоны.

Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 «ежики»

Открытки к 8 марта своими руками с детьми от 1,5 лет

Снег — тематические занятия с малышами (часть 1)

Обучающая игра «Пицца». Для детей 4-5 лет

Учим стихи по картинкам с детьми. Тема «Зима»

Источник

татьяна кирилова
Аппликация с детьми 2–3 года «Цветы для мамы»

развитие мелкой моторики рук по средствам ручного труда _аппликация.

Тема: «цветы для мамы».

Возрастная группа: 2-3 года

Вид занятия: аппликация (ручной труд)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель НОД: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.

Программные задачи:

• закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

• закреплять знание основных цветов спектра.

Читайте также:  Чем лучше брызгать горло ребенку 2 года

• развивать воображение, — воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке.

• Желание доставлять радость близкому, родному человеку;

• учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Оборудование и материал:

Для воспитателя: клей,, полоски разных цветов 8 *2 см ; сердцевина (круг, кисточка, подставка, тряпочка, клеенка.

Для детей: на каждого ребенка: клей ПВА, кисточка, подставка, сердцевина (круг, полоски 8 * 2 см разных цветов 5 шт, клеенка, тряпочка

Методы и приемы: игровой, практический, наглядный, беседа, вопросы.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры, рассматривание картинок с цветами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель вместе с детьми стоят на ковре в группе

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение?

И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

Звучит песня «Мамочка милая»

Какая чудесная песенка. Эта прекрасная песенка о самом дорогом человеке.

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам?

Какие ваши мамы?

— А вы помогаете маме?

Ребята, а давайте немного отдохнем?

Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму

поздравлять!»

Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую. (Хлопать в ладоши.)

И подарки, (Протянуть ладони вперед.)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Ребята я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок.

Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня

будем делать красивые цветы в корзине, чтобы порадовать наших мам.

хотите сделать цветы?

Ребята пройдите пожалуйста за столы

Посмотрите у вас на столе лежат полоски разноцветные. Из них мы и будем делать цветок. Берем одну полоску, намазываем немного клеем одну сторону и затем полоску сгибаем на пополам и приклеиваем другую сторону полоски. У вас получилась капелька. Тоже самое мы делаем и с другими полосками. Затем к кругу, который лежит у вас на столе, вы приклеиваете эти капельки. И вот такой красивый цветочек у вас получился.

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Поиграем?

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Теперь можем приступать к работе.

Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам очень понравятся ваши цветы несите все цветы и мы их приклеим в корзинку и подарим нашим мамам.

А как еще можно порадовать маму?

Наше занятие подошло к концу. Вы

большие молодцы!

Аппликация с детьми 2–3 года «Цветы для мамы»Цветы ребенку 2 годаЦветы ребенку 2 годаЦветы ребенку 2 года

Источник

Ошибочно считать, что букет — взрослый презент. Возможно, ребенок и не оценит красоту и свежесть каждого растения, но вы покажите ему часть природного мира. Кроме этого живые цветочные композиции выполняют воспитательную функцию. Мальчики поймут, что букеты дарят в знак внимания, а девочки будут с рождения ощущать себя настоящими леди. Какие цветы выбрать в качестве сюрприза ребенку, чтобы они ему понравились и вызвали интерес, читайте в статье.

Общие правила выбора букета для ребенка

Есть несколько рекомендаций, которые надо учитывать при покупке цветов детям. Некоторые продиктованы мерами безопасности, другие — практичностью.

  • У растений не должно быть сильного запаха. Насыщенный аромат вызовет головную боль и утомление.

  • Выбирайте сорта без шипов и колючек, чтобы малыш не поранился.

  • Не дарите большие композиции. Даже 15 бутонов — перебор, ребенка количество стеблей не впечатлит. Вручите один необычный цветок или несколько ярких соцветий. Дети лучше концентрируют внимание на одном объекте.

  • Для поздравления детских коллективов закажите композицию в виде зверушкиили сказочного персонажа. Их часто покупают на праздники в садах и в школах.

Цветы ребенку 2 года

Какие цветы подарить ребенку на день рождения

Ассортимент флористических магазинов огромен. Чтобы не растеряться в многообразии, дадим советы с учетом детского возраста.

  • На 1 или 2 года подарите малышу ромашки. Сорт и объем композиции значения не имеет. У ромашек есть плюс: их аромат успокаивает и уравновешивает нервную систему. Букет можно поставить даже рядом с кроваткой.

  • В 3 и 4 года дети познают окружающий мир. Преподнесите ребенку на день рождения крупный подсолнух. Крупный размер и яркость понравятся малышу, и он будет его долго рассматривать и изучать.

  • На первый юбилей — 5 лет — выбирайте столько же разноцветных цветов. Для девочки купите тюльпаны, для мальчика — герберы. Закажите пеструю композицию с белым, красным, оранжевым, кремовым и сиреневым оттенками.

Читайте также:  Ребенок 2 года все время чешет нос

Какие цветы дарят ребенку-школьнику

Букет, сочетающий трогательность, утонченность и изысканность — кенийские розы. У них невысокий стебель и аккуратные бутоны. Смело вручайте девочке 6-10 лет букет нежно-розовых, молочных или белоснежных роз.

Мальчикам школьного возраста цветы преподносят редко. Если на такой шаг решилась одноклассница или юная подружка, советуем купить одну оранжевую розу как символ дружбы и радости.

Какие цветы выбрать для подростка

Тинейджеры уже не дети, поэтому выбирайте для них популярные у девушек пионы, розы, тюльпаны и альстромерии. Оттенок подберите в соответствии с характером получательницы: светлые пастельные тона — для задумчивых мечтательных девочек, и яркие миксы — веселым озорным девчонкам.

Когда дарите ребенку букет, вы показываете красивый способ выражения своих чувств к окружающим. Пусть малыш знает, что говорить комплименты и проявлять симпатию можно не только словами. Язык цветов прекрасен и многогранен, и овладевать им нужно с детства.

Источник

Надежда Косенко
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет по теме «Цветы»

Косенко Надежда

Конспект занятия для детей 2-3 года

тема: «Цветы«

Цели: познакомить с растением, воспитывать у детей бережное отношение к природе; учить изображать цветы на большом пространстве листа; учить навыкам рисовать рядом; создавать условия для использования полученных ранее умений.

Материалы: комнатное растение, тонированная в зеленый цвет широкая полоса бумаги, гуашь разного цвета, кисти, салфетки.

Организационная деятельность

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти фотографии. (Показывает фотографии: на одной изображен красивый комнатный цветок, на другой- цветок, который завял). Какая из этих фотографий вам нравиться больше?

Дети: Первая, где цветочек красивый.

Воспитатель: Как хорошо, что вам понравилась именно эта фотография.

Вдруг раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть и вносит зайчика и сверток.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайчик.

Зайка: Здравствуйте, дети. Сегодня я принес вам в подарок красивый цветок. Этот цветок растет только в помещении, в детском саду или дома, поэтому его называют комнатное растение. Вам он нравиться?

Дети: Да, да очень

Воспитатель: Чтобы цветочкубыло хорошо в нашей группе за ним нужно ухаживать: его надо поливать, рыхлить почву, протирать пыль с листочков.

Воспитатель выкладывает карточки на магнитной доске, без чего не могут жить растения.

Игра «Что необходимо растениям для роста»

Цель: Дать детям знания, какие предметы нужны для ухода за комнатными растениями.

Дети выбирают карточки:

Воспитатель: Ребята, чтобы посадить цветок нам нужна земля (выбираем карточку) и горшок. Воду мы наливаем в лейку и поливаем наше растение. Без солнечного света и тепла растения расти, не могут. А еще растениям нужен воздух. Мы с вами будем ухаживать за цветочком. А вот эта карточка будет нам помогать. Если цветочку хорошо, то на карточке цветочек будет улыбаться, а если ему будет плохо, то и цветочек на карточке будет грустить.

Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами превратимся в цветы?

Физкультминутка «На окне в горшочках…»

На окне в горшочках (дети сидят на корточках лицом в круг)

Поднялись цветочки. (медленно встаем)

К солнцу потянулись, (тянутся на носочках, подняв руки вверх)

Солнцу улыбнулись. (разводят руки в стороны ладонями вверх)

К солнышку листочки

Повернут цветочки, (поворачиваются вправо-влево, руки на поясе)

Развернут бутоны, (соединяют ладони над головой)

В солнышке утонут. (раскрывают ладошки-бутоны)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать волшебниками и нарисовать красивые цветы?

Дети: Конечно, хотим.

Воспитатель: тогда я вам предлагаю подойти к столу, в зять в руки «тычок» и нарисовать по трафарету красивый цветок. Чтобы цветок получился аккуратный надо «тычком» с краской внимательно закрасить весь трафарет цветка.

Ребята выбирают краску для цветов на свой вкус.

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель помогает только тем, кому нужна помощь.

После того, как цветок закрашен, воспитатель убирает трафарет, и дети видят, что их цветок растет в цветочном горшке.

Воспитатель: посмотрите, какие красивые у нас с вами получились цветы. Зайка ты тоже полюбуйся.

Читайте также:  2 года ребенку развелась

Зайка: Да, ребята, очень красиво. Теперь я уверен, что правильно поступил и подарил вам свой цветочек, ведь вы очень дружные и заботливые.

Зайка прощается с ребятками и обещает еще к ним заглянуть в гости.

Источник

Татьяна Старикова
НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)

Цель:

Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Образовательные:

— формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развитие разных видов детского восприятия;

— формировать умение выделять цвет, как основной признак предмета;

— формировать умение (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) создавать несложные изображения в рисовании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;

— способствовать овладению дошкольниками простейших технических приемов работы с различными изобразительными материалами.

Развивающие:

— активизировать освоение изобразительных материалов, поддерживать экспериментирование с ними;

— поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов;

— развивать умение детей использовать технику нетрадиционного рисования: рисования ладошками;

— закреплять цветовосприятие (синего, красного, желтого);

— развивать моторику рук.

Воспитательные:

— воспитывать и бережное отношение к окружающей среде;

— воспитывать аккуратность;

— создать положительный эмоциональный настрой.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

восприятие художественной литературы,

двигательная.

Используемые современные образовательные технологии:

• личностно-ориентированные;

• игровые;

• проблемные;

• технология организации совместной деятельности;

• исследовательская.

Ожидаемые результаты

• Ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности;

• Самостоятельно оставляет след краски на бумаге, создает простые изображения, подсказанные взрослым, называет то, что изобразил;

• Знает названия некоторых изобразительных материалов, понимает, что красками можно рисовать;

• Любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым.

Предварительная работа: рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему «Весна», иллюстраций первоцветов; слушание аудиозаписи «Звуки весны»; разучивание пальчиковой гимнастики «Подснежник», «Цветы»

Материал: игрушка-пчелка, изображение на полу цветов (красных, желтых, синих, мольберт, предметные картинки на тему «Весна», материал для продуктивной деятельности.

Реализация поставленных задач:

(Звуки весеннего леса)

Воспитатель: Вот и пришло к нам прекрасное время года весна.

(Рассказывание с выкладыванием детьми картинок на магнитной доске)

Весной становиться теплее на улице, потому что ярко светит… солнышко. На деревьях распускаются почки и совсем скоро появятся… листочки, на земле появляется зеленая…травка. Из теплых краев прилетают …птички. Расцветают первые… цветы. Скоро над цветами будут порхать бабочки и жужжать пчелы.

— Смотрите, какая красивая цветочная поляна!

Как здесь красиво. Сколько здесь цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(аудиозапись «Жужжание пчелы»)

— Кто это жужжит?

Это хозяйка цветов. Угадайте, как ее зовут?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

— Правильно, детки, это — пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(Появляется игрушечная пчелка) .

Пчела: Здравствуйте, ребята! Какая красивая у вас цветочная поляна, как здесь много цветов. Как здесь пахнет! Очень хочется на этой красивой полянке поиграть.

(Пигра «Пчелки на лужайке»)

Ребята, полетели к красному цветочку (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята, полетели к желтому (синему) цветочку.

— Какая веселая у вас цветочная поляна. А моя полянка очень грустная, потому что на ней не цветут цветы. Помогите мне украсить полянку цветами.

Вос: Поможем пчелке?

Пчела: Тогда полетели. (Дети летят за пчелой к столам).

— Прежде чем приступим к работе, поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши руки как цветочки, (показывают руки)

Пальчики как лепесточки. (шевелят пальчиками)

Солнце просыпается-(поднимают руки наверх с сжатыми кулачками)

Цветочки раскрываются. (разжимают кулачки)

В темноте они опять

Будут очень крепко спать. (Сжимают кулачки)

— Понюхаем, как пахнет цветочек (Вдыхаем через нос, произносим звук «А»)

— А как же нам быть, у нас есть краски, но нет кисточек. Покажите мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас. Сегодня мы будем волшебниками, а помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.

Попробуем нарисовать цветы на полянки пчелки?

Пчела: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке я соберу много меда.

Вос: Молодцы! Помогли пчелке. Посмотрите на свои ладошки, они испачкались. Я предлагаю поиграть в игру «Чистые ладошки»

Источник