Что умеет ваш ребенок в 2 года и месяц
![Что умеет ваш ребенок в 2 года и месяц Что умеет ваш ребенок в 2 года и месяц thumbnail](https://baragozik.ru/wp-content/uploads/2015/10/malchiki.png)
После 2-х лет изменения, происходящие в развитии ребенка еженедельно и даже ежемесячно, становятся не столь явными. Хотя именно в этом возрасте можно буквально каждый день записывать смешные словечки и фразы, «изобретенные» маленьким исследователем мира. В 2 года и 1 месяц кроха продолжает совершать открытия в окружающем мире, и радостно делится с окружающими своими эмоциями и впечатлениями.
Смотрите, подробный календарь развития ребенка с рождения до 3 лет по месяцам
Физическое развитие в 2 года и 1 месяц
Примерные нормы роста и веса, на основе данных Всемирной Ассоциации Здравоохранения
Основные навыки и умения
Продолжаем и развиваем приобретенное к 2-м годам.
Ребенок может уже многое…
- Построить башню из 8-10 кубиков.
- Самостоятельно одевать несложные предметы одежды.
- Не терять равновесие при опоре на одну ногу во время подъема-спуска по лестнице, удара по мячу, наклоне.
- Строить фразы из 2-3 слов.
- Удерживать внимание достаточно длительное время.
- Многие дети в 2 года 1 месяц способны проситься на горшок, и терпеть некоторое время.
Речь ребенка в 2 года и 1 месяц
В норме словарный запас ребенка в этом возрасте должен составлять от 50 до 300 слов. В действительности же, этот разбег намного больше. Некоторые дети уже строят длинные предложения, рассказывают наизусть небольшие стишки и песенки. Другие же произносят небольшое количество уже привычных простых слов, и никак не хотят двигаться дальше.
Если других отклонений в развитии ребенка не наблюдается, возможно, «молчунам» просто требуется чуть больше маминого внимания и совместного времяпрепровождения.
Возможные трудности в развитии малыша в 2 года 1 месяц
Ребенок уже привык к определенному распорядку дня, к установленному быту, окружению, местоположению вещей и игрушек, и он может негативно реагировать на изменения привычных вещей. Внезапные капризы, плач и даже истерики могут быть связаны с нарушением режима, поездкой в гости, сменой образа жизни.
Постарайтесь в такие моменты обнять малыша, посадить к себе на колени, успокоить, напеть знакомую песенку, чтобы он почувствовал себя защищенным.
Неплохо посвящать кроху в ближайшие планы, как можно более подробно рассказывать, что вы будете с ним делать, куда пойдете. Например: «Сначала мы поедим кашу, потом сходим в магазин, чтобы купить молоко, хлеб и творожок, после магазина мы погуляем во дворе, потом пойдем домой обедать…» и так далее. Малыш будет чувствовать себя более значимым, сопричастным к вашим делам, будет понимать, куда он идет и зачем.
Игры, игрушки и социальное развитие ребенка в 2 года и 1 месяц
После двух лет, как и раньше, продолжайте приучать свое чадо к гигиене, порядку в доме. Ваше сокровище вполне уже может самостоятельно причесать волосы, умыть лицо, помыть руки. Убрать полностью за собой игрушки еще не по силам — уж слишком много вокруг интересных вещей, отвлекающих внимание, но и 3-5 минут совместной уборки пока достаточно.
Вообще детям уже интересно участвовать в хозяйственных делах, помогать маме и папе: подать, принести, подержать, быть вовлеченным в домашние хлопоты. Становятся интересными игрушки, копирующие взрослые инструменты, посуду.
Понятно, что такой помощник доставляет больше хлопот, но нужно набраться терпения и не отвергать стараний малыша.
Продолжаем читать ему, рассматривать вместе с ним картинки, рассказывать о том, что нарисовано. Интересным и полезным будет совместное рассматривание фотоальбомов.
Хороши для игры будут матрешки, пирамидки, деревянные лабиринты, пазлы из 4-6 частей.
Не должна остаться в стороне и игрушки сюжетные: кухня, больничка, набор инструментов.
Краски, цветные мелки, пластилин с формочками помогут в развитии мелкой моторики.
- «Меткий мяч»
Расставьте кегли или другие аналогичные предметы и попросите малыша сбить их, покатив мяч. Усложняйте задачу, увеличивая расстояние до предметов, их размер. Потом можно предложить прокатить мячик в «ворота» между двумя кеглями, толкнув сначала руками, а потом и ногой.
- «Угадай-ка»
В коробку поместить предметы различной формы, накрыть её тканью и попросить кроху на ощупь определить взятый в руку предмет.
- «Холодно и горячо»
На небольшой территории прячется знакомая ребенку или группе детей игрушка. Дети ищут ее, а ведущий комментирует поиски словами «Холодно» — если ищущий далеко, и «Горячо» — если предмет где-то рядом.
Питание ребенка в возрасте двух лет и одного месяца
Как и в любом другом возрасте, тут точно так важно сбалансированное питание без избытка углеводов или жиров.
В последнее время всё большее количество врачей не слишком одобрительно отзывается об «аптечных» витаминах, которыми многие мамы норовят оздоровить своих детей. Их передозировка может привести к последствиям не менее тяжелым, чем авитаминоз.
Гораздо полезнее получать всё необходимое из пищи.
Примерное меню ребенка
Пример блюда из меню
Котлеты из рыбы и картофеля
- Филе рыбы (треска) — 200г
- Картофель 2шт.
- Паниров. сухари — 2ч. л.
- Слив. масло — 3 ч. л.
- Молоко 3 ст. л.
- Яйцо 1 шт.
- Соль
Картофель вымыть, сварить в кожуре, охладить и очистить. Пропустить картошку вместе с филе через мясорубку, добавить к массе желток, молоко, половину масла, соль. Хорошо вымешать, сформировать котлеты, обмакнуть их в белок, потом — в панировочные сухари и жарить в масле. Готовые котлеты рекомендуется полить белым соусом.
Как и любой другой возраст крошки, 2 года и месяц — замечательный период.
Наслаждайтесь счастьем, не забывая про терпение, благоразумие и огромное количество внимания.
Поделитесь с друзьями:
Источник
÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244128 | íàâåðõ |
Àâòîð: òàíÿ áàêñ Äîðîãèå ìàìî÷êè, ïîäåëèòåñü, ÷òî óìåëè âàøè äåòêè â 2,2? Ñêîëüêî ñëîâ ãîâîðèëè, êàê ñ ãîðøêîì äåëà îáñòîÿëè?  ïëàíå ðàçâèòèÿ, ÷åì çàíèìàëèñü (ðèñîâàíèå, ëåïêà, ïàçëû)? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244131 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà) Íó ìîåìó 1,11. Ñ ãîðøêîì íå àõòè,äîìà ñàäèòüñÿ, íà óëèöå îòêàçûâàåüñÿ øòàíû ñíèìàòü, ñ ðå÷üþ òîæ ïîêà íå î÷åíü,íî ìû ðàáîòàåì íàä ýòèì)). Ðèñóåò êàëÿ ìàëÿ, ëåïèò ðàçíîå. Íàó÷èëà èç êîëáàñîê äåëàòü äîìèê, óëèòêó. Ïàçëû èç 4-6 ýëåìåíòîâ ñîáèðàåò. Ðîñòûå ñõåìû èç ëåãî è ïðîñòî êóáèêîâ ïîíèìàåò, ïî íèì Ñåé÷àñ ëåòî, òàê íà óëèöå â îñíîâíîì. Òàì ðèñóåì ìåëîì, ñòðîèì èç êàìóøêîâ è âñÿêîé äðåáåäåíè, èãðàåì â ÂÎò òàê ìû èãðàëè â üåðåìîê https://utunuuu.livejournal.com/9270.html ÁÎëüøå ïîêà íå âûêëàäûâàëà,âðåìåíè íå õâàòàåò. | ||
3/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244144 | íàâåðõ |
Àâòîð: Sonius Ìîé â 2ã 5 ìåñ ãîâîðèò äëèííûìè ïðåäëîæåíèÿìè (óæå äàâíî), ñî÷èíÿåò êàêèå-òî èñòîðèè è ðîëåâûå èãðû ñàì. Äîëãî è îáñòîÿòåëüíî ðàññêàçûâàåò ïàïå è áàáóøêàì ïðîøåäøèå çà äåíü ñîáûòèÿ (áóêâû êðîìå ø,ô, ð ãîâîðèò âðîäå âñå). Êàêàåò íà ãîðøîê âñåãäà, ïèñàåò — ïî íàñòðîåíèþ — â ãîðøîê, âàííó, âåäðî äëÿ | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244147 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ï÷¸ëêà (íåâåäîìà çâåðþøêà) Ó ñòàðøåãî â ýòîì âîçðàñòå âñå áûëî çåëåíûì 😀 íå äàëüòîíèê. | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244149 | íàâåðõ |
Àâòîð: Sonius ó íàñ äåäóøêà äîëüòîíèê, âåðîÿòíîñòü íàñëåäîâàíèÿ 50%. Âîò ÿ è çàìîðà÷èâàþñü. À äî÷ü â 1,5 ãîäà óæå çíàëà öâåòà, äàæå ñèðåíåâûé è ðîçîâûé. Íî ÿ ñ íåé çàíèìàëàñü áîëüøå êîíå÷íî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244221 | íàâåðõ | |
Àâòîð: OlCHONOK
íàø òîæå êàê ðàç ãîâîðèë ïðî ÷òî-òî çåëåíîå 😀 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244224 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Mantissa Ïàðäîí, ÷òî âëåçàþ, ìû ìëàäøå, íî î÷åíü èíòåðåñíî ïî÷èòàòü ñòàðøèõ òîâàðèùåé)
À êîãäà âû íà÷àëè êóøàòü ñàìè?  ñìûñëå íîðìàëüíî íà÷àë ðåáåíîê äåðæàòü ëîæêó, íå ðàçáðàñûâàÿ âñå âîêðóã? 🙂 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244260 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Àäóâàí÷åà íàì 2,1ã
ìîÿ áëèæå ê 1,8 ñòàëà åñòü áîëåå ìåíåå àêêóðàòíî, íî âñå ðàâíî äî ñèõ åñò ñî ñëþíÿâêîé. ïüåò òîëüêî àêêóðàòíî, íå ïðîëèâàåò. | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244268 | íàâåðõ |
Àâòîð: HaHaÄemon Íàì 2,2: åñò ñàìà áåç ñëþíÿâ÷èêîâ, âûòèðàåò ñåáå ðîò, ðóêè ñàëôåòêàìè. Ïüåò èç êðóæêè. Îäåâàåò è ñíèìàåò òðóñèêè, îäåâàåò øòàíû, êîëãîòêè, ëþáóþ îáóâü íà ïðàâèëüíûå íîãè, øàïêè. Íå óìååò ïîêà òîëüêî âåðõíþþ îäåæäó îäåâàòü: ôóòáîëêè è êîôòû. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244285 | íàâåðõ |
Àâòîð: Dar’yushkA íàì 2,2, ìû êóøàåì ñàìè ïðîêòè÷åñêè ñ ãîäà, îòíîñèòåëüíî ÷èñòî, ïüåò òîëüêî èç êðóæêè.  ñàäèê ïîêà äî÷ü íå õîäèò, ãîâîðèò ìíîãî, íî íå ÷åòêî, ïðåäëîæåíèÿìè êîðîòåíüêèìè. Ñèëüíî êàïðèçíè÷àåò â ìàãàçèíàõ è íà àòðàêöèîíàõ ñ íåäàâíåãî âðåìåíè. | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #244346 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Àäóâàí÷åÃ
ëþáèìîå çàíÿòèå ïåðåä ïîõîäîì â ñàäèê. âñòàíåò ó çåðêàëà- ìàìà, ìå ãóáè! è ãóáêè áàíòèêîì ñëîæèò òàê 😀 😀 😀 | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #245845 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Dar’yushkA
àíàëîãè÷íî, Èðèíà)) à êîãäà, ÿ ñ íåé ðû÷ó, ó íåå òîêà ûûûû ïîëó÷àåòñÿ)) | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #246018 | íàâåðõ |
Àâòîð: Éáóðæàíêà)))) Ìû íàâåðíîå ñîâñåì áàëáåñû)))Íàì 1,11-óìååì òîëüêî õîëîäèëüíèê îòêðûâàòü è ãîâîðèòü ÀÌ(øîêîëàä).Íà ãîðøîê åñëè ïîéìàþ-òðóñåëÿ ñíèìó,òî ýòî õîðîøî,íà ãîðøîê ñàäèòñÿ è ïèñàåò,íî òðóñèêè íå ñíèìàåò,ñíèìàåò òîëüêî êîãäà ïîïèñàåò.À íà ñ÷åò ïîêàêàõ-ýòî âîîáùå ïðîáëåìà(â òèõóøêó,â òåìíîì óãîëêå è ïîñëå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #246780 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alexa_1986 Íàì åùå òîëüêî 1 ãîä è 8 ìåñÿöåâ, íî óæå ÷òî-òî óìååì. Áîëòàåò ïîñòîÿííî, êàê ïîïóãàé÷èê, ïðàâäà ïîëîâèíà åùå íåïîíÿòíîãî, à ñàìîå ëþáèìîå çàíÿòèå ? âñå âîêðóã èññëåäîâàòü, äîñòàâàòü èç øêàô÷èêîâ è ðàçáðàñûâàòü. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #247680 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÓõòûÆ 2ãîäà ñûíó.íà ãîðøîê õîäèò ñ 1,8.êàêàåò òóäà áåç ïðîìàõó,à âîò îïèñèòüñÿ ìîæåò êîãäà çàñìîòðèòñÿ ìóëüòèêè íàïðèìåð.íà óëèöå â ïàìïåðñå.ñïèì áåç ïàìïåðñîâ.ðàçãîâàðèâàåò ìíîãî,íî íèôèãà íå ïîíÿòíî ÷å ãîâîðèò.íåäàâíî òîëüêî íà÷àëà ðàçáèðàòü ÷å ê ÷åìó :-d äåì-èäåì,êèòèêè-ìóëüòèêè,êó-êóøàòü,íÿì-íÿì-îíî | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #247684 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÓõòûÆ Çóáû ñòàëè íåäàâíî ÷èñòèòü,äà è òî îí íå ÷èñòèò,à îáñàñûâàåò ïàñòó ñ ùåòêè.ðîò íå ïîëîùåò,à ãëîòàåò âîäó.íåçíàþ êàê íàó÷èòü ïðàâèëüíî.îäåâàòüñÿ íå óìååò,â øîðòû ñóåò 2íîãè â îäíó øòàíèíó,ìàéêó ÷åðåç íîãè.íîãòè ñåáå êðàñèò,åñëè íå óãëÿæó çà ëàêîì,áðîâè âûùèïûâàåò ùèï÷èêàìè :D. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷òî óìåþò âàøè äåòêè â 2 ãîäà è 2 ìåñÿöà? | #247914 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÓõòûÆ
à,åùå ïèâî ïüåò ñ ïàïîé,çàáûëà íàïèñàòü :hihiks: | |||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Играла с младшей и показалось мне, что старшая в этом возрасте умела больше. Вот и хочется узнать — на что сделать акцент в играх.
Софи
А чтот умеют ваши детки в 1 год и 2 месяца?
скандалить %)
Просто она у меня щас скандалит, и это первое что пришло на ум
Отойди от плиты, женщина! Твоё место на Мальдивах!
нам сейчас 1,4 в 1,2 хоил, сидел ползал. ел сам кашу и кричал что он масян (я сам), показывал глазки там носик как себе так и на игрухах. хорошо знает коровку и говорит на нее му, собачку, сороку играет, всего и не упомнишь
у меня так же, старший в этом возрасте больше умел
он во всю гонял по дому на толокаре и велике (отталкиваясь ногами)
болтал много
а младший никак не хочет на толокаре гонять (просто сидит на нем или встает на него)))
на собачку показывает говорит ааваав))
на кису грит мяу))
на корову грит мууу
но никаких «да» или «на» нет….
ветераны, низкий вам поклон!
глазки, носики показывает. знает собаку, кису вот всё не можем поймать нигде, но когда редко видим называем мяя… собирает пирамидку, знает некоторые игрушки, но сама их не называет. сама из ложки не ест, но я сама особо не даю. катает машинку при этом изображая бррр. если просишь предмет протягивает и говорит «на» дай у нас тоже «на». показывает что ей один годик и говорит при этом «ди» (один). когда например спрашиваешь «где папа» разводит руками (обозначает что нету, это когда папы действительно нет дома). разговаривает по телефону, причем с такой интонацией, может и покричать на кого-то. однажды вообще взяла звонящий городской телефон и радостная кричала в него «аёёё» . когда спрашиваю «как тебя зовут» отвечает «аня» (но на самом деле так зовут меня)))) да много впринципе всего умеет, что покажешь то и будет делать. недавно научилась дуть, дует если ветер, дует если надо надуть шарик. детки в этом возрасте обезьянки))))
Софи
Играла с младшей и показалось мне, что старшая в этом возрасте умела больше
Такая же проблема. У меня старшая в 1,4 уже разговаривала хорошо (слова полностью говорила). А младшая на уровне мяу, кар-кар, му-му, ав-ав и т.д. Сначала тоже пугалась, а потом пришла в школу развития и поняла, что она у меня вообще умница! Названия почти всех придметов знает, многое говорит не внятно, ну например девочка, говорит дека, но хоть говорит! А вообще каждый ребенок индивидуален, у знакомой мальчик старше нас на 3 месяца, так он вообще не говорит, так что не надо переживать. Все будет хорошо!
Уфф, успокоили. Из перечисленного мы только пирамидку не собираем и не так много говорим. 🙂
Спасибо, что написали.
K_a_t_y_a
скандалить %)
Просто она у меня щас скандалит, и это первое что пришло на ум
точно!!!!! А а так нифига не говорит кроме мама папа баба дай. Знает всех животных (показывает пальчиком), ну носик ушки ротик еще до года знала. Носится как угорелая за птичками
Сыну год и мес.умеем многое,разве что говорим мало.в основном да-да.и когда жалуется что то бормочит без умолку.а вот на счёт пирамидки — не заметила как и научился собирать(правда не попорядку естественно) и вообще одна из любимых игр у него.
Мой муж Герой!Прошёл две войны.Потом устал,выключил компьютер и пошёл спать.
а мы игрухи игнорим
и толокар и пирамидки
максимум минута-две
любим танцевать под музыку, гулять
знаем кису-говорит ки мя-киса мяу
собаку, корову
книжки читать ему не дает, забирает и выбрасывает
собирает крошки и весь мусор в полу и несет в мусорку :gy:
надевает на себя папину футболку,
играет в прятки
умеет плеваться :gy:
а вот кушать сам-нет
его вообще накормить большая проблема
категорически не любим чужих в доме-ревет сразу. на руки к чужим тоже не пойдем
но зато улыбаемся и машем всем соседям 🙂
Источник