Чем развлекать ребенка в поезде 2 года

Чем развлекать ребенка в поезде 2 года thumbnail

Советы родителей, кто уже неоднократно совершал путешествия с детьми именно на поезде: выбор мест в поезде, какую брать еду для ребёнка, чем занять ребёнка в поезде и много другое. Лучшие лайфхаки для поездок в отпуск с детьми.

Выбираем места

Чтобы ехать с удобствами, нужно выбрать «правильные» места. Имейте в виду, что во всех типах поездов нечётные места — это нижние, а чётные — верхние. В поездах, не оснащённых кондиционерами, для поездок в жару не подходят 3 и 6 купе, т. к. окна в них не открываются. В плацкартных вагонах места с 37 по 54 — это боковые полки, расположенные на проходе и плохо подходящие для поездок с детьми. Причём 37 и 38 — и вовсе находятся рядом с туалетом.

Пора в дорогу

Как бы ни хотелось взять в путь всё необходимое, придётся провести строгий отбор. Для начала составьте список вещей, а потом нещадно вычеркните всё, что относится к категории «хочется», а не «необходимо». В пути очень помогут:

• Крепкая детская коляска. Она возьмёт «на борт» не только своего седока, но и ещё много нужных или тяжёлых вещей.

• Детские чемоданы на колёсах. Дети от 4-5 лет вполне могут справиться с личными чемоданами. Более того — как показывает опыт, такая ответственность очень дисциплинирует маленьких путешественников.

Обустраиваемся в поезде

Все вещи, которые будут нужны в поезде, лучше сложить в отдельную сумку. Тогда вы сможете сразу убрать чемоданы, освободив место для маневров. Без должной подготовки время в пути может превратиться в непрекращающийся кошмар. Поэтому лучше предусмотреть всё и даже чуть больше.

Что пригодится в поезде:

• одеяло или покрывало, которые вы сможете стелить на пол (если едете в купе), чтобы малыш мог ползать;

• пакеты на колёса коляски, чтобы дети не хватались за них;

• одноразовые пелёнки (если ребёнок уже спит без «страховочного» подгузника, но ещё довольно мал, обязательно стелите их на матрасы);

• средства для дезинфекции (особенно, если у вас малыш, который постоянно тянет ручки в рот), влажные и обычные салфетки;

Лекарства в дорогу

Не забудьте подготовить аптечку в дорогу! Это неотъемлемый атрибут каждого путешественника. К тому же, подготовка аптечки не отнимет у вас много времени, а наличие ее в путешествии снимет множество возможных проблем.

Читать дальше

• сменная одежду (не испачкаться в пути — это про каких-то не «всамделишных» детей, настоящие непременно испачкаются, обольются, срыгнут и т. д.);

• накладки на унитаз (они пока есть не во всех поездах);

• термос для горячих блюд с широкой чашей (в ней можно хранить кипяток, подогревать еду/сохранять ее горячей и мыть в чаше фрукты/овощи).

• заряженный аккумулятор (для гаджетов), лучше пользоваться им, а не штатными розетками, поскольку напряжение может быть нестабильным; другой вариант — сетевой фильтр с предохранителем, который убережёт вашу технику при скачке напряжения;

• пригодятся наушники, чтобы малыш мог послушать аудиосказку;

• портативная колонка — поможет весело потанцевать-размяться, если вы включите с телефона любимые песенки малыша.

Обратите внимание, указанные товары (и многие другие) вы можете приобрести по привлекательным ценам в сети магазинов «Галамарт»

Спим в поезде

К сожалению, далеко не все дети хорошо переносят дорогу и крепко спят. Но всё равно нужно постараться обеспечить им комфортный сон. В большинстве поездов есть приспособления, препятствующие падению детей с полок во время сна. Малышей, если позволяет место и не возражают соседи по купе, можно укладывать спать прямо в коляске: люльку от классической модели несложно снять и поставить на полку, а большинство прогулочных колясок прекрасно помещаются в проходе (правда, спать в них несколько ночей кряду всё же не слишком удобно).

Другой вариант — специальная сетка-манеж для поезда. Её можно как купить (стоимость новой — в среднем от 1000 до 2000 руб.), так и взять в прокат (в Екатеринбурге — от 300 руб. за неделю).

В качестве ограничителей можно использовать и толстые книги, вертикально вставленные между матрасом и краем полки.

Едим в поезде

В фирменных поездах в стоимость билета может входить и питание. Однако это предусмотрено далеко не всегда, и меню не рассчитано на маленьких детей. А вот в вагоне-ресторане есть детское меню для детей от трёх лет.

Но можно справиться и своими силами. Например, так:

• Путешествие с грудничком — идеальный вариант, поскольку в дороге с естественным вскармливанием по удобству и доступности не сравнится ничто.

• Кормление младенца-искусственника несколько усложнит жизнь родителям, но тоже не так уж проблематично. Возьмите в дорогу маленький стерилизатор-подогреватель, при помощи которого вы сможете готовить бутылочки со смесью (в поездах имеются розетки, правда, в старых вагонах их мало). Сейчас в продаже есть компактные дорожные стерилизаторы с временем работы меньше 15 минут.

Другой вариант — термос (можно купить в сети магазинов «Галамарт») с крутым кипятком и привычная ребёнку холодная вода. Смешивая их до нужной температуры и добавляя сухую смесь, вы без труда накормите ребёнка. Экспериментировать и брать воду из титана не стоит.

• Пюре, каши, молоко, йогурты, творог, кефир в баночках и/или упаковках «пауч» или «тетрапак» вполне можно подогреть при помощи воды из титана (они есть во всех вагонах). Просто возьмите с собой небольшой контейнер или миску, в которую, положив туда требующее подогрева «блюдо», будете наливать кипяток. Через несколько минут еда будет нужной температуры.

• Не требующие готовки/варки хлопья, мюсли, сухие завтраки и каши в маленьких упаковках тоже очень удобны. Их можно заливать как кипятком, так и подогретым молоком или соком.

• Хорошо утоляют голод и полезны сухофрукты, орешки.

• Пойдут на ура и разнообразные сушки, крекеры и печенье.

• Если ехать предстоит долго, можно сделать импровизированный холодильник: обложите скоропортящиеся продукты бутылками со льдом, и на первые сутки смело сможете взять даже то, что нужно хранить исключительно в холоде.

Читайте также:  Ребенок в 2 года скрипит зубами что это

Играем в пути

Подготовка развлекательной программы — это чуть ли не главное, что должны сделать родители перед путешествием. Методом проб и ошибок мы для себя составили такой список необходимого и не слишком громоздкого и тяжёлого:

1. Карандаши, восковые мелки, ручки, бумага. Они нужны, даже если дети не любят рисовать и даже для ребят постарше. При помощи этих простых предметов можно долго развлекать детей всех возрастов: играть в морской бой, составлять схему вагона или список мест, какие вы хотите посетить в отпуске, придумывать кроссворды, писать настоящие письма родным.

2. Мозаики и аппликации с приклеивающимися к основе элементами. Наборы для творчества. Такие наборы стоят недорого, они компактные и при этом нравятся ребятне.

3. Пластилин и доски для лепки. Они займут минимум места и надолго увлекут детей. Можно на куске картона «рисовать» пластилином, размазывая его или скатывая маленькие шарики и собирая из них целые картины.

4. Пазлы (можно выбрать несколько простых, с любимыми героями малыша, ведь стоимость пазлов — от 29 руб. в сети агазинов «Галамарт»)

5. Калейдоскопы, простейшие игры-бродилки, головоломки (от 49 руб. в сети магазинов «Галамарт»).

6. Дорожные наборы домино, шашек, шахмат и т.д.

7. Купите на время поездки несколько игрушек-лизунов, они будут вместе с малышней карабкаться по полкам или смотреть в окно вместе с ребенком. А можно устроить соревнования с соседями по купе — чей лизун дольше продержится на стекле. 

Обратите внимание, указанные товары (и многие другие) вы можете приобрести по привлекательным ценам в сети магазинов «Галамарт»

7. Книги. В дорогу мы специально покупаем 10-15 тоненьких книг. Они идеально помещаются в карманы чемоданов.

8. Ноутбук, детский развивающий компьютер или планшет. Но этот тот запасной вариант, который нужно использовать только когда все остальные исчерпали свои возможности.

Вам кажется, что ни одно из этих дел (кроме компьютера) не увлечёт ваших чад надолго? Ошибаетесь! Просто есть один секрет: во всех этих развлечениях должны участвовать мы, родители. И тогда наши дети будут готовы часами возиться с самыми незамысловатыми игрушками.

Если детям есть хотя бы три года, можно вовлекать их в развивающие и при этом интересные игры:

• Слова, города;

• «Подбери рифму»;

• «Найди слова на букву…» (вспоминаются слова на любую букву алфавита);

• «Какой (-ая, -ое) может быть?» (называется слово, к которому подбираются все возможные определения, например, «небо» — «ясное», «высокое» и т.д.).

Заранее подберите и распечатайте загадки, «массажные» стишки («рельсы-рельсы, шпалы- шпалы» и т. д.), ребусы и др. Всё это очень пригодится в пути и сделает дорогу не испытанием нервов, а редкой возможностью провести так много времени с детьми. В этом случае поездка станет одним из лучших воспоминаний для всех.

Просто кладовая идей и сборник стихов, игр и потешек — в нашем материале:

Помогут взбодриться и развеяться и прогулки. Заранее можно узнать и распечатать список всех станций с указанием времени прибытия и стоянки, либо просто смотреть их на расписании, которое вывешивают в коридорах вагонов. Если поезд стоит от 10 минут, то вы успеете немного погулять или даже сходить в магазин. А вот с рук никакую еду покупать не стоит. Это опасно.

Санитарная пауза

В современных поездах хорошие туалеты. Но всё же лучше брать с собой привычный ребёнку горшок, потому что смена обстановки может напугать ребёнка, и он будет терпеть до последнего и страдать, но в туалет не пойдёт. Конечно, тащить горшок с собой не хочется, но эту почётную обязанность вполне можно делегировать самому хозяину, если ему есть хотя бы годик. Просто положите горшок в отдельный пакет.

Для путешествия лучше выбрать модель с крышкой (или, вынося содержимое, надевать на него пакет) и заранее провести тест-драйв, чтобы малыш привык к новому приобретению.

Удобно класть на дно горшка пакет, а в него толстые гигиенические прокладки, одноразовые пелёнки или подгузники. Они хорошо впитают жидкость и их можно выкидывать в контейнеры для мусора.

Важно! Иногда при смыве туалеты в поездах издают громкие и неприятные звуки. Детей они очень пугают. Поэтому не смывайте, если маленькие путешественники рядом, иначе потом они даже умываться откажутся, лишь бы не подходить к визжащему «чуду-юду».

* Исключительно креативные родители придумали даже, как помыть ребёнка в поезде (что особенно актуально в жару). Для этого они предложили использовать плотные большие мешки для мусора. Ребёнка нужно поставить в мешок и ополоснуть водой из бутылки.

* Кроме того, можно брать с собой и небольшой пульверизатор и время от времени освежать детей из него.

И ещё: Ни в коем случае не оставляйте ребёнка одного, даже если он спит, даже самого спокойного, даже на мгновение, опасности в поезде подстерегают на каждом шагу.

И еще несколько идей для приятной поездки:

Фото: www.globallookpress.com

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Ребенку 1 год просыпается ночью каждые 2 часа и плачет

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

åÄÅÍ Ó ÓÙÎÏÍ ÚÁ×ÔÒÁ ÎÁ óÔÒÉÖÅ × ÍÓË É ÏÂÒÁÔÎÏ. îÅ ÚÎÁÀ ÞÅÍ ÅÇÏ ÚÁÎÑÔØ! ë×ÐÉÌÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ×Ï×ÙÊ ÔÒÁËÔÏÒ Ó ÓÏÂÏÊ ×ÏÚØÍÕ, ÅÄÙ. ÷ÏÚØÍÕ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ, ÂÕÍÁÇÕ. ðÌÁÎÛÅÔ Ó ÍÕÌØÔÉËÏÍ É ÒÁÚ× ÉÇÒÕ ËÁËÕÀ ÎÉÂÕÄØ ÚÁËÁÞÁÀ. ëÎÉÖËÕ. þÔÏ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ?
é ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÍÎÅ ÂÒÁÔØ ËÏÌÑÓËÕ? íÎÅ Ó ×ÏËÚÁÌÁ ÓÒÁÚÕ ÎÁ ÍÅÔÒÏ É ÏÔ ÍÅÔÒÏ 15 ÍÉÎ ÐÅÛËÏÍ, ÍÏÖÎÏ ÎÁ Á×ÔÏÂÕÓÅ 3 ÏÓÔÁÎÏ×ËÉ ÄÏÅÈÁÔØ. óÐÉÎÁ ÓÏÒ×ÁÎÁ ÕÖÅ, ÏÎ 8200 ×ÅÓÉÔ… ÐÌÀÓ ÒÀËÚÁË Ó ÅÄÏÊ, ÔÅÒÍÏÓ, ÉÇÒÕÛËÉ…

ñ Ó×ÏÀ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏ×ÅÚÌÁ × ÐÏÅÚÄÅ × ÔÒÉ, ÎÏ ÎÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÅÈÁÔØ 2Å ÓÕÔÏË. âÒÁÌÁ ËÕÞÕ ÉÇÒÕÛÅË, ÒÉÓÏ×ÁÎØÑ É ÔÄ. ÷ ÉÔÏÇÅ ×ÓÅ ÄÅÔÉ × ÐÏÅÚÄÅ ÐÅÒÅÚÎÁËÏÍÉÌÉÓØ, É Ñ Ó×ÏÀ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÓÕÔËÉ ×ÉÄÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÏÎÁ ÈÏÔÅÌÁ ÎÁ ÇÏÒÛÏË) îÏ ÜÔÏ, ×ÉÄÉÍÏ, ÎÅ ×ÁÛ ÓÌÕÞÁÊ)))
ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ Ñ ÐÒÏÔÉ× ÐÌÁÎÛÅÔÏ×, ÎÏ ÓÏ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÂÕÄÕ) éÂÏ × ÐÏÅÚÄÅ ÔÁËÖÅ ÐÙÔÁÌÉÓØ ÎÁËÏÒÍÉÔØ ÍÏÀ ËÏÎÆÅÔÁÍÉ É ÂÐÛËÁÍÉ, ËÁË Ó×ÏÉÈ ÐÏ ÄÏÂÒÏÔÅ ÄÕÛÅ×ÎÏÊ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÉ ÔÁÒÁËÁÎÙ))) ÷ 9 Ñ ÕÖÅ ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÁÓØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ))

ñ ÔÏÖÅ ÐÒÏÔÉ× ÍÕÄØÔÉËÏ× É ÐÌÁÎÛÅÔÏ×, ÜÔÏ ÐÒÏ ÚÁÐÁÓ ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ ÉÓÔÅÒÉËÉ

ñ ÔÏÖÅ ÐÒÏÔÉ×, ÎÏ × ÐÏÅÚÄÅ É ÂÏÌØÎÉÃÅ ×ÓÅÍÉ ÒÕËÁÍÉ ÚÁ)

ëÁË ÖÅ Ñ ÏÂÈÏÖÕÓØ-ÔÏ , àÌØ?)

ôÙ ÓÒÁ×ÎÉÌÁ) ÈÁÒÁËÔÅÒÙ Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÙÅ, ËÁË É ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×Á. õ ÎÁÓ ÐÌÁÛËÁ — ÓÒÅÄÓÔ×Ï ËÏÎÔÒÏÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ × ÐÏÅÚÄÅ, Á ËÏÇÄÁ ÄÏÞØ ÐÏÓÌÅ ÌÁÐÏÒÏÓËÏÐÉÉ ÌÅÖÁÌÁ ÜÔÏ ÂÙÌ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÒÅÄÍÅÔ Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÁ ÏÖÉ×ÁÌÁ. äÏÍÁ ÏÎ ÐÌÁÎÛÅÔ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÒÏÓÉÔ)

óÏÇÌÁÓÎÁ É ÎÁÓÞ£Ô ÈÁÒÁËÔÅÒÏ× É ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×. é ÎÉ ËÁÐÌÉ ÎÅ ÐÏ×ÏÄ ÏÝÕÝÁÔØ ÓÅÂÑ ÍÁÔÅÒØÀ- ÅÈÉÄÎÏÊ, ÅÓÌÉ ÄÁ£ÛØ ÐÌÁÎÛÅÔ. ïÓÏÂÅÎÎÏ , ËÏÇÄÁ ÐÏ ÂÏÌØÎÉÃÁÍ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÍÎÏÇÏ ÍÏÔÁÔØÓÑ É ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÁÎÁÌØÎÙÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ.

óÏÇÌÁÓÎÁ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÚÎÁÅÔ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÐÌÁÎÛÅÔ, ÔÏ É ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÎÅÔ. îÏ ÜÔÏ ÂÁÑÎÉÝÅ))))

ðÁÚÌÙ ÔÉÐÁ ÓÔÅÐ-ÐÁÚÌ ËÁÒÔÏÎÎÙÅ, ËÏÐÉÌËÕ ÌÅÇËÕÀ+ ÐÁÌÏÞËÉ/ÍÏÎÅÔËÉ × ÐÒÏÒÅÚØ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÔØ, ÅÝÅ ÄÅËÏÒÁÔÉ×ÎÙÅ ËÁÍÅÛËÉ ÉÚ ÆÉËÓ-ÐÒÁÊÓÁ É Ä×Å ÂÁÎÏÞËÉ ÄÌÑ ÐÅÒÅÓÙÐÁÎÉÑ, ÉÇÒÕÛËÕ ÎÁ ÒÕËÕ(ÐÁÌØÞÉËÏ×ÙÊ ÔÅÁÔÒ), ×Ì ÓÁÌÆÅÔËÉ(ÐÒÏÔÉÒÁÔØ ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÄ), ÎÁËÌÅÊËÉ.

óÐÁÓÉÂÏ. ëÁÍÕÛËÉ ÉÍ ÄÏÍÁ ÎÁÄÏÅÌÉ, ÐÁÚÌÙ ÎÅ ÕÍÅÅÍ ÅÝÅ, ÐÁÌ ÔÅÁÔÒ ÎÅ ÌÀÂÉÔ. ÷ÏÔ ÎÁËÌÅÊËÉ ÄÁ, ÜÔÉ ËÎÉÇÉ É ÂÅÒÕ.

åÝ£ ×ÁÒÉÁÎÔÙ: íÁÌÅÎØËÉÊ ËÕÂ-ÓÏÒÔÅÒ( ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÆÉÇÕÒËÅ ÎÁ ÓÔÏÒÏÎÅ), ÐÁÚÌÙ: ÖÉ×ÏÔÎÙÈ ÐÏÌÏ×ÉÎËÉ, ÛÁÒÉËÏ×ÙÊ ÐÌÁÓÔÉÌÉÎ(ÏÎ ÎÅ ÐÁÞËÁÅÔ ÒÕËÉ), ÉÚ ÂÕÍÁÇÉ ÓÁÍÏÌÅÔÉË, ËÏÒÁÂÌÉË ÓÌÏÖÉÔØ, ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÂÕÓÙ-ÛÎÕÒÏ×ËÁ(ÆÉËÓ-ÐÒÁÊÓ), ÛÁÒÉË ×ÏÚÄÕÛÎÙÊ, ÉÇÒÕÛËÉ ÉÚ ËÉÎÄÅÒ-ÓÀÒÐÒÉÚÁ, ÜËÒÁÎ ÐÉÛÉ/ÓÔÉÒÁÊ, ÛÔÁÍÐÉËÉ(ÆÉËÓ-ÐÒÁÊÓ).

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ:) Ñ ÅÚÄÉÌÁ Ó Ä×ÕÍÑ ( 5ÌÅÔ É 2 Ç) ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ, ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓÕÍËÉ-ÐÏÅÓÔØ/ÐÏÐÉÔØ É ÒÁÚ×ÌÅËÕÛËÉ.

íÙ ÞÁÓÔÏ ÅÚÄÉÍ × ÐÏÅÚÄÅ. âÅÒÕ ÔÏÔ ÖÅ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ, ÞÔÏ É ×Ù. ðÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ ÈÏÖÕ × ÆÉËÓ-ÐÒÁÊÓ, ÐÏËÕÐÁÀ ÎÅ ÏÞÅÎØ ËÒÕÐÎÙÅ ÉÇÒÕÛËÉ É ËÎÉÇÉ. ÷ËÕÓÎÑÛÅË ËÁËÉÈ-ÎÉÂÕÄØ (ÞÔÏÂÙ «ÚÁÔËÎÕÔØ» ÒÏÔ, ÅÓÌÉ ËÁÐÒÉÚÙ ÎÁÞÎÕÔÓÑ))) íÏÊ ÍÌÁÄÛÉÊ ÅÝÅ ÍÏÖÅÔ ÄÏÌÇÏ Ó ÐÌÁÓÔÉÌÉÎÏÍ ÓÉÄÅÔØ.

Читайте также:  Квартиры для ребенка 2 года

åÚÄÉÌÉ Ó ÓÙÎÏÍ 2, 4 ÇÏÄÁ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ × íÏÓË×Õ. ôÕÄÁ ÎÁ ÎÏÞÎÏÍ, ÏÂÒÁÔÎÏ ÎÁ ÌÁÓÔÏÞËÅ. ëÏÌÑÓËÕ ÂÒÁÔØ ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÐÒÏÄÕÍÁÊÔÅ ÌÕÞÛÅ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏ ÍÁÒÛÒÕÔ, ËÁËÉÅ ÍÁÒÛÒÕÔËÉ, ÔÁËÓÉ ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ. íÅÔÒÏ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ- ÂÙÓÔÒÏ É ÂÅÚ ÐÒÏÂÏË. ó ÓÏÂÏÊ ×ÏÚØÍÉÔÅ ÒÀËÚÁË, ËÕÄÁ ÓÍÏÖÅÔÅ ÐÏÌÏÖÉÔØ ×ÅÝÉ — ÔÁË ÏÓ×ÏÂÏÄÉÔÅ ÒÕËÉ. ñ ÔÏÖÅ ÎÅ ÆÁÎÁÔ ÍÕÌØÔÉËÏ×, ÎÏ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÓÏ×ÅÔÕÀ ÚÁËÁÞÁÔØ ÎÁ ÐÌÁÎÛÅÔ, ÒÅ£ÎÏË É ×Ù ÕÓÔÁÎÅÔÅ ÉÔÁË × ÄÏÒÏÇÅ É , ÅÓÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÔÏ É ÔÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÚÁÎÑÔØ ÅÇÏ ÞÅÍ ÔÏ ÐÏËÁ × ÒÅÇÉÓÔÒÁÔÕÒÅ É ÔÙ ÓÔÏÉÔÅ, ÔÕÔ ÎÅ ÄÏ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÙÈ ÉÇÒ ÂÕÄÅÔ — ×ÓÅ ÎÁ ÎÅÒ×ÁÈ. èÏÒÏÛÏ , ÅÓÌÉ ÏÂÒÁÔÎÕÀ ÄÏÒÏÇÕ ÐÏÄÇÏÎÉÔÅ ÐÏÄ ÓÏÎ.

È×ÁÔÉÔ ÅÍÕ. åÈÁÔØ ×ÓÅÇÏ 4 ÞÁÓÁ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÎÅ ÕÓÉÄÉÔ, ÐÏÈÏÄÉÔÅ ÐÏ ×ÁÇÏÎÕ, ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ É ÐÏÓÐÉÔ. 8200 ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÉÞÅÇÏ, ÍÏÊ × 1,10 11 ËÇ. ×ÅÓÉÔ

äÁ ÕÖ, ÍÏÉ 8ËÇ ÒÁÚ×Å ÔÏÌØËÏ × 6 ÍÅÓ ×ÅÓÉÌÉ, × ÇÏÄ ÏÂÁ ÐÏ 11-12ËÇ ÂÙÌÉ

Ñ ÂÙ ×ÚÑÌÁ ËÏÌÑÓËÕ — ÔÕÄÁ ×ÅÄØ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌÏÖÉÔØ ËÁËÉÅ-ÔÏ ×ÅÝÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÎÁ ÓÅÂÅ
Ñ × ÆÉËÓÐÒÁÊÓÅ ÂÒÁÌÁ ÎÁÂÏÒ ÉÇÒÏ×ÏÊ — ÓÙÎ ÄÏÌÇÏ ÍÏÇ ÉÇÒÁÔØ, ÍÁÛÉÎËÉ ÔÕÄÁ ÓÔÁ×ÉÔØ × ÇÁÒÁÖ (× 2,5 Ç ÅÚÄÉÌÉ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ 2-Å ÓÕÔÏË). ÂÒÁÌÁ ÐÌÁÓÔÉÌÉÎ (Õ ÍÅÎÑ ÆÁÎÁÔÅÅÔ ÏÔ ÎÅÇÏ), ÛÎÕÒÏ×ËÕ ÓÁÍÕÀ ÐÒÏÓÔÕÀ É ÐÌÁÎÛÅÔ. Á ×ÁÍ ÅÈÁÔØ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÄÏÌÇÏ — × ÏËÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ×ÁÇÏÎÙ ÒÁÚÎÙÅ, ÐÏÈÏÄÉÔØ, ÐÏÐÉÔØ, × ÔÕÁÌÅÔ (ÅÓÌÉ ÂÅÚ ÐÏÄÇÕÚÁ), ÐÏÅÓÔØ, ÐÏÉÇÒÁÔØ ÔÒÁËÔÏÒÏÍ, ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÍÕÌØÔÉËÉ. × ÏÄÉÎ ËÏÎÅÃ, Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÓÐÁÔØ ÂÕÄÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ëÒÏÓÏ×ËÉ

óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÑÒËÉÅ ÍÏÌÏÄÅÖÎÙÅ ËÒÏÓÏ×ËÉ ÉÚ ÜËÏËÏÖÉ. óÌÅÇËÁ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ. îÏ×ÙÅ. æÁÂÒÉÞÎÙÊ ëÉÔÁÊ.
ãÅÎÁ: 1 250 ÒÕÂ.

Источник