Центры всестороннего развития ребенка

Центры всестороннего развития ребенка thumbnail

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Читайте также:  Развитие ребенка первый месяц по неделям

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник

Для детей от 1 года до 16 лет

О развивающем центре

Мы представляем принципиально новый подход в организации детских развивающих центров.

  • Главный девиз работы нашего центра: «Учимся, играя!»
  • Теперь не надо заставлять детей учиться!
  • Ваш ребёнок будет делать это самостоятельно и с удовольствием!
Читайте также:  Роль речевого общения в развитии речи ребенка

Не нужно быть вундеркиндом, чтобы уметь мгновенно считать и быстро читать.
Просто приводите ребенка к нам в детский центр и результат Вас удивит!

Есть чем гордиться

7 лет

Работаем с детьми по всей стране и добились уникальных результатов

Запишитесь на бесплатное занятие

Центры всестороннего развития ребенка

Посмотрите видео
о нашем цетре

После наших занятий Ваш ребенок

  • Весело и легко запоминает информацию
  • Умеет концентрировать внимание
  • Быстро воспринимает информацию
  • Решает логические задачи
  • Включает воображение и наблюдательность
  • Разгадывает детские ребусы и кроссворды
  • Не испытывает проблем с мелкой и крупной моторикой
  • Начинает осмысленно и свободно читать
  • Расширит кругозор
  • Научится рассуждать и анализировать

Мы помогаем детям стать способными, развить интеллект, быстро запоминать и быть

внимательными.

С легкостью учиться сейчас и стать успешными в будущем!

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

За годы работы мы многого достигли

25 000
Выпускников нашего центра

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика — это уникальная программа интенсивного и всестороннего развития
ребенка на основе устного счета.

Благодаря ментальной арифметике
у Вашего ребенка разовьется и
улучшится:

  • Концентрация внимания и фотографическая память
  • Мгновенная скорость обработки информации
  • Точность и быстрота реакции
  • Уверенность в себе
  • Творческое мышление и воображение
  • Слух и наблюдательность
  • Интеллект и, как следствие, успехи в учебе

Всего один навык, полученный до 16 лет, способен изменить будущее Вашего ребенка!

Центры всестороннего развития ребенка

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

Центры всестороннего развития ребенка

Бесплатное занятие
Развиваем способности ваших деток
Результат виден сразу!

  • Татьяна

    Замечательный центр. Дочь занимается уже второй год. Каждый раз бежит на занятия с удовольствием. Спасибо большое Альбине Маратовне за индивидуальный подход к каждому ребенку. За то, что развиваете воображение и творческое начало в детях. Каждое Ваше занятие приводит в восторг мою дочь. Так же мы посещаем занятия у логопеда Анны Дмитриевны Давыдовой. Очень довольны результатами ее работы.

  • Виктория

    Детский центр посещаем третий год, от развивающих занятий до подготовки к школе! Выражаем огромную благодарность Валентине Викторовне за ее профессионализм и доброту!

  • Скуратова Татьяна

    Особую благодарность хочется выразить директору Любовь Валерьевне за то, что она собрала в центре такой сплочённый, умный, умеющий найти подход к детям коллектив.
    Все преподаватели замечательные! Татьяна Анатольевна — всегда встречает очаровательной улыбкой, интересно преподаёт скорочтение, что ребёнку совсем не скучно, ходит с удовольствием на занятия.
    Надежда Ивановна — всегда знает нужные слова, чтобы утихомирить наших непосед и научить их ментальной арифметике, где мы уже добились высоких результатов: считаем 99 чисел на скорости 0,7 сек. братья со стихотворением. И я думаю, что это пока не наш рекорд.
    Илья Валерьевич, который так интересно преподаёт шахматы, он не только учит детей шахматам, но и во время игры общается с ними и весь процесс обучения проходит в удовольствие!
    Спасибо вам за такой центр!
    P.S. Очень приятно, что приходя в центр, нас встречает администратор Ирина, которая знает всех детей и всегда находит слова их подбодрить.

  • Попова Наталья Владимировна

    Выражаю благодарность центру «Территория знаний» за внимательность, за умение работать с детьми. Особое спасибо логопеду Давыдовой Анне Дмитриевне за заботу, терпение, доброту. Моей дочери Анна Дмитриевна очень помогла. Будем и в дальнейшем посещать этот центр. Большое спасибо, успехов в вашем деле.

  • Людмила

    Занимаемся английским языком с сентября 2016 года. Очень довольны преподавателем Анастасией Ситниковой. Очень позитивный человек, знающий и любящий свое дело. Внучка занимается с удовольствием и с нетерпением ждет очередного занятия.

  • Павлович Оксана

    Выражаю огромную благодарность детскому центру «Территория знаний», логопеду Давыдовой Анне Дмитриевне и конечно же всему персоналу центра. Моему ребенку за короткое время было поставлено много звуков, произношение стало четким, понятным. Артем стал более уверенным в себе и более контактным. Будем заниматься дальше, так как моему ребенку очень нравятся занятия. Желаю центру процветания и успехов. Детям нужно помогать, и это делаете вы! Спасибо!

  • Екатерина

    Дочь Валерия с огромным удовольствием посещает центр «Территория знаний». У нее целый комплекс занятий — английский язык (Степанова Дарья Андреевна), подготовка к школе (Лапшина Валентина Викторовна) и творчество (Сорокина Лючия Игоревна). Ребенок в восторге от занятий, а я очень довольна профессионализмом преподавателей, умением найти подход к детям и конечно результатами, которые я вижу у Леры. В новом учебном году обязательно продолжим полюбившиеся Лере занятия, а также планируем попробовать ментальную арифметику.

  • Ковыршина Лариса

    Посещает внучка «Территорию знаний» второй год. Учит английский язык и готовится к школе. За время посещения занятий у Софьи появился интерес к учебе. Вообще она очень быстро стала читать. Ей нравится общаться с другими детьми, появились хорошие друзья. Очень хочется поблагодарить преподавателей за их работу и результаты, которые нравятся нашей семье.

  • Тамара

    Наде 8 лет. При поступлении в школу у нее обнаружились проблемы с памятью. Запоминание даже небольших стихотворений давалось нелегко. После трёх месяцев занятий ментальной арифметикой для меня было чудом, когда Надя с первого прочтения повторила стихотворение из 20 строчек. Кроме того, она стала более внимательной, усидчивой и организованной при выполнении школьных домашних заданий. Я очень благодарна педагогу Инне Евгеньевне за такой прекрасный результат.

  • Ульяна

    Моя дочь с огромным желанием посещает занятия по ментальной арифметике, и результат не заставил себя долго ждать! Дочка стала быстрее читать, быстрее запоминать стихи. Появилась отличная концентрация внимания. Что больше всего меня удивило и во что я не верила — дочь начала всё делать намного быстрее и самостоятельнее. Огромное спасибо педагогу Эрлих Людмиле Александровне.

  • Светлана

    Мои дети, Настя и Алеша, изучают ментальную арифметику почти полгода. Уже через 1,5 месяца занятий они могли одновременно считать примеры на скорости 0,5 с и рассказывать стихотворение. А сейчас они гораздо лучше считают примеры на воображаемых, чем на физических счетах. Благодаря ментальной арифметике у Насти значительно увеличилась скорость чтения, что отметила и учительница. И, думаю, как следствие этого, она сейчас читает намного больше. Алеша стал более внимательным и собранным: при выполнении домашнего задания он ничего из условия задачи не пропускает. Занятия ментальной арифметикой повлияли и на школьные успехи, им легче даются новые темы, проще справляются с контрольными работами. По английскому языку стало легче учить диалоги, новые слова и предложения, готовить пересказы. Рекомендую ментальную арифметику всем, особенно тем, у кого есть трудности в освоении школьной программы.

  • Анна Александровна

    Выражаю благодарность всему коллективу центра. Водили дочь в прошлом году на «Подготовку к школе». Очень довольна результатом за столь непродолжительный срок обучения (11 месяцев).
    Сейчас учимся в 1 классе, планируем посещать ментальную арифметику с февраля следующего года. Спасибо!
    С уважением, Анна Александровна.

  • Ирина

    Посещаем занятия в филиале у «Старта». Понравилось, что летом центр работал. Всё устраивает. На данный момент замечаний нет, надеюсь и не будет. Планируем вернуться к вам в ноябре.
    С уважением, Ирина.

  • Анна

    Ходили к Татьяне Викторовна, занятие было насыщенное, ребенок в восторге. Очень нравится педагог.

  • Елена

    Я вожу ребенка к Татьяне Викторовне. Занятия безумно интересные, увлекательные, запоминающиеся. Дочка ждет, когда же мы пойдем на занятия. Ходит с огромным удовольствием. Нам есть с чем сравнить, т.к. ходили в 2 другие детские организации. Но тетя Таня покорила нас своей изобретательностью, любовью к своей работе и детям. Спасибо!!!

  • Светлана

    Мы водили ребёнка к Лапшиной Валентине Викторовне. Результатом её труда является поступление нашего ребёнка в престижную школу нашего города. Большое Вам спасибо!!!

  • Елена

    Гусакова Татьяна Анатольевна, большое спасибо Вам за проделанную работу! Вы очень высококвалифицированный профессиональный логопед!!! Благодаря Вам наш ребёнок может правильно формулировать свои мысли и излагать их в устной речи, а также у ребёнка появился большой интерес к познавательной деятельности.

  • Ольга

    Добрый день!
    Наша семья выражает искреннюю благодарность педагогу центра «Территория знаний» — Валентине Викторовне, у которой мой сын, Илья, занимается третий год.
    Валентина Викторовна — большая умница, настоящий профессионал, тонко чувствующая проблемы и затруднения ребенка и сопереживающая ему. Она не только обучает детей читать, считать, но и формирует кругозор, способность мыслить, рассуждать, давать оценку собственным действиям и поступкам людей.
    Валентина Викторовна интеллигентна, никогда не позволяет себе выказывать раздражение (хотя для этого и бывают основания), встречает ребенка улыбкой, добрым словом, обладает замечательным чувством юмора.
    Найти хорошего педагога для ребенка-дошкольника — большая удача для родителей. Нам в этом смысле повезло! Мы обожаем нашу Валентину Викторовну, труженицу, умницу, маму замечательной дочки Дашеньки. Желаем жизненных благ, крепкого здоровья! И еще раз говорим: СПАСИБО!!
    С уважением и искренней благодарностью, Ольга Камышанова.

  • Елена

    Ходим в ваш Центр с большим удовольствием) Большое спасибо преподавателям за ваш труд. Мы ходили на подготовку к школе к Валентине Викторовне, она дала нам такой высокий уровень знаний, что мой ребенок теперь звездочка в своем классе)))

  • Ольга

    Огромное спасибо педагогу Корнеевой Татьяне Викторовне за ее интересные, увлекательные и познавательные занятия. За год обучения мой сын столько всего узнал, я бы сама никогда не смогла ему этого дать.

Читайте также:  Образец индивидуальной карты развития ребенка в детском саду образец

В настоящее время очень популярны образовательные центры, клубы развития одаренности (одаренных детей), детские дошкольные учреждения раннего развития, дополнительного образования,
досуговые клубы, центры развития и творчества для детей дошкольного и школьного возраста.
Мы взяли их опыт и предлагаем Вам абсолютно новый подход к всестороннему развитию детей. Мы приглашаем детей на занятия с самого раннего возраста.

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ
Москва

  • г. Москва, Липчанского, 6

    8 (965) 311-33-77

Источник