Центре развития ребенка теремок

Елена

Раннее развитие детей — популярная тема в последнее время. А всё потому, что родители наконец начали осознавать, что ребёнка можно и нужно развивать не со школы и садика, а намного раньше, даже с рождения!

Есть много детских развивающих центров. Но каждый родитель хочет для своего ребёнка самое лучшее! Я выбрала для своей дочки ДЦ «Теремок» и не пожалела!
Индивидуальный подход, тёплая принимающая атмосфера помогает моей Анюте развить свои таланты, приобрести новые знания, найти новых друзей, обрести самостоятельность и веру в себя! Развитие происходит весело, естественно и непринуждённо!

Преподаватели окружают каждого ребёнка заботой и вниманием, не позволяя ему скучать, вовлекая в захватывающий процесс обучения.
Дочка всегда с неохотой покидает стены центра, ставшего для нее сосредоточением всего нового и интересного, где она находит много друзей.

Я считаю центр Теремок самым лучшим в нашем районе! Всем его рекомендую!

Дарья

Начали ходить в Теремок с осени прошлого года. Сказать, что я и ребёнок в восторге-ничего не сказать, сыночек с огромным удовольствием ходит на занятия в группу временного пребывания. С детками там занимаются творчеством, развивашками, английским, танцуют, поют… а какой утренник к Новому году подготовила Светлана Николаевна вместе с детками-просто чудо! хочется сказать огромное вам спасибо за работу, за то, как вы находите подход к каждому ребёнку, как искренне любите каждого малыша и как любят они вас) У нас подрастает ещё один малыш и вопроса о выборе детского развивающего центра у нас не будет, пойдём только к вам! Удачи вам и процветания! мы очень любим Теремок и всем рекомендуем!!!

Ольга

Ходим в театральный кружок в Теремок. Дочке очень нравится! Уже отыграли 2 спектакля. Так же в течении урока идут и речевые занятия, и мини сценки. Очень увлекательно проходит урок.

Так же посещали логопеда. Очень хороший специалист. Шипящие вообще поставил за 4-5 занятий. Звук Р с мягкими тоже достаточно очень быстро!

Спасибо этому замечательному центру и его преподавателям!

Лилия

Моя доченька ходит в театральную студию к замечательной девушке, первоклассному руководителю всего центра Теремок и прекрасного педагога в свои очень молодые годы Светлане Николаевне. С первого же занятия меня поразил профессионализм педагога в подборке разного рода упражнений. Это — и большое разнообразие импровизационных сценок развивающих фантазию, воображение и освобождает ребенка от «зажатости»; и упражнения на развитие артикуляции и дыхания; и огромное кол-во разнообразных скороговорок; и монологи или диалоги в смешном формате, интересном детям, на вживание в роль и умение ярко выразить идею текста. При всем этом в коллективе одновременно занимаются детки совершенно разновозрастные и при этом они вообще не чувствуют эту разницу — настолько гармонично и естественно проводятся занятия, что моя дочь спешит на занятия и всегда готова при случае поменять другие занятия на занятия именно в театральной студии. Всем деткам очень интересно, они ладят друг с другом прекрасно. И даже распределение ролей в спектакле не зависит от их возрастов, а только от их желания и старания. За время, которое мы ходим в Теремок, моя доченька уже участвовала в трех спектаклях и интерес ее не угасает. После подготовки этих спектаклей всегда проводятся несколько показов, как перед родителями, так и на открытых общему доступу площадках города, что дает детям увидеть, что их старания не напрасны и приносят столько радости окружающим и им самим. Наша семья очень благодарна педагогу, а количество восторга и радости ребенка от занятий ни чем не измерить, но это бесценно. Благодарим !!!

Ирина

У меня сын и дочка, мы 3 месяца подбирали куда нам отдать деток, много ходили на пробные занятия, но все не подходило, либо деткам не нравилось… Увидела Теремок в инстаграмм и пошли на первое Бесплатное занятие…. Теперь старший ходит в театральный кружок, дочка на хореографию. С первого занятия нашли к детям подход, они с нетерпением ждут занятий, удобное местоположение рядом проживаем и рядом с детским садиком, очень радуют цена и отношение.

Елена

Дарья успешно пошла в школу – теперь она первоклассница!!! Спасибо Вам за терпение и знания, которые нам дали! Было приятно учиться с Вами! Даша скучает по Теремочку, будем стараться забегать к Вам в гости;).

Мария

Отмечали четвертый День рождения моей дочери Ниночки в Теремке. Остались очень довольны! Очень хорошо все организовали, детки запомнили игры и мастер-класс, а значит незабываемый День рождения для Ниночки!!! Очень все красиво и уютно в центре! Мы к Вам ещё очень хотим как на праздники, так и на занятия!!! Вы все делаете с душой!

Ася

Ходим на занятия в Теремок уже 3 года подряд и менять центр даже не думаем! Очень добрые, отзывчивые преподаватели, очень интересные уроки! Артем всегда с большим удовольствием идет на занятия и уходить не хочет! Жду не дождусь, когда второй малыш подрастет, чтобы тоже водить в Теремок на развивающие занятия.

Оксана

Очень добрым и по домашнему уютным получился наш праздник, который мы доверили провести детскому центру «Теремок». Сказать, что это было правильное решение, значит ничего не сказать!!! Только они предложили отличную программу на футбольную тему, плюс к этому дети поучаствовали в театральном представлении, где каждый смог побыть в главной роли, веселые конкурсы, игры – все было в тему. А в завершении праздника провели мастер-класс, и каждый гость смог унести домой сувенир, сделанный своими руками. И цена порадовала. В общем рекоменд, рекоменд!

Читайте также:  Проблемы физического развития ребенка

Екатерина

Это наша первая школа. Первый раз пошли в полтора года. Потом поменяли местожительства и несколько развивашек.
Пришли к выводу, что лучше Теремка нет! У нас и раньше не было в этом сомнений))) К сожалению, живем в другом районе, надеемся на открытие филиала ближе к центру)) Ребенок помнит все занятия, песни и танцы именно из Теремка. А учительница Ольга Станиславовна вообще для нас кумир)) .

Источник

Отзывы

Мы ходим с сыном в этот центр с большим удавольствием! Очень его рекомендуем своим друзьям! Марина Николаевна и Людмила Юрьевна отличные организаторы и педагоги! Всегда найдут подход к маленьким хулиганам и найдут возможность вовлечь их в выполнение задания. Недавно мы начали ходить к логопеду-дифектологу Елене Юрьевне. За несколько занятий уже виден прогресс. У ребёнка появились новые звуки и желание заниматься. Дома сын играя, повторяет звуки, которые он учил на занятиях в Теремке.

Очень хороший. Водила туда ребенка с 1 года до 2 лет, он без проблем прошел психолога в детский сад, знал все цвета уже. формы, счет до 10, легко выполнял различные задания. Потом сделали перерыв на год, так как пошли в детский сад. Сейчас начали ходить к логопеду и записались с сентября на комплексные занятия с 3 до 4 лет. Советую всем родителям данный центр развития, кому не безразлично развитие ребенка

Занимаемся в этом центре уже 2 год, в том году ходили к логопеду Елене Юрьевне и Светлане Владимировне, квалифицированные педагоги! Была продлема с постановкой звуков, справились на ура!!! Ребенок стал чисто говорить в саду логопед сразу заметил, что ребенок произносит звуки. Так же хожили к Марине Николаевне, ребенок бежал как к родной маме. Сейчас ходим на занятия к логопеду Светлане Владимировне, но теперь уже учимся читать. На занятия по подготовке к школе ходим первый год к Ольге Николаевне, виден результат! В начале сентября дочь не хотела ничего воспринимать, сейчас после занятий садится за выполнение домашних заданий и при этом еще сама попросила ходить на уроки рисования к Марине Николаевне. Всем рекомендую центр развития детей «Теремок»!

хорошие логопеды.обе. Елена и Светлана. Организация только арендатор помещения, так что на налоговый возврат за пед услуги рассчитывать не приходится((. ну и разумеется БАХИЛЫ. некоторые мамы вытирают пол ,заботливо стоящей при входе шваброй!

Замечательный детский центр. Домашняя обстановка. Дети окружены заботой и вниманием. Педагоги- настоящие профессионалы. Они не просто учат детей, они их любят. И дети это чувствуют и с удовольствием идут в «Теремок» на занятия. У Марины Николаевны занималась моя старшая дочь, а теперь -сын. Это женщина необыкновенной души. Занятия у неё очень интересные и полезные. Всем советую развивающий центр «Теремок».

Очень замечательный развивающий центр, в котором работают профессионалы своего дела. Мой ребёнок ходит в Теремок с большим удовольствием. Хочется выразить огромную благодарность Марине Николаевне и Светлане Владимировне за интеллектуальное развитие детей!И пожелать преподавателям крепкого здоровья!

Заведение в целом симпатичное. Пришли туда по рекомендации(сарафанное радио)к специалисту.возможно это моя придирка,но с порога вас встречает надписьНАДЕВАЙТЕ БАХИЛЫ! Вместо *мы счастливы вас видеть*. Порадовать наличие куллера и стаканов. Игрушек в игровой зоне ожидания не много-небогато. Приходится изучать книги. Книги есть интересные .3 энциклопедических. Большой минус -это слышимость. В коридоре слышно все ,что происходит в кабинетах. Полагаю,что в кабинетах слышно соседей и фойе. Специалист превзошла ожидания. Деньги потрачены с пользой. Очень душевные мамы приходят))

Мы ходим с дочкой в этот центр к логопеду. Все просто супер

Домашняя обстановка хорошие профессиональные преподаватели рекомендую ????

Замечательный центр! Условия отличные. Мы посещаем его уже давно, с начала его открытия, очень довольны. Педагоги — мастера своего дела.

Хороший коллектив. Много детей туда ходит. Парковка не удобная, но она и не расчитана для теремка. Это больше для жильцов дома.

Слышала много хороших отзывов

Мало место для переодевания, одни уходят, другие приходят. Из двери холодный воздух на детей идёт. На развивающих занятиях нет музыкальной паузы.

Источник

ПОРЯДОК ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ

Требования к режиму дня в детском саду соответсвуют Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 

от 19 декабря 2013 г. N 68 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13

Пятиразовое питание детей организуется в помещении — столовой садика. Интервал между приемами пищи не более 3-х часов. 

2 раза в день организуется прогулка: в первую половину дня и после сончаса, что в общей сложности составляет 3 — 4 часа. При температуре ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Во время прогулок проводятся игры, направленные на общее развите детей, игровые и познавательные программы. 

для детей от 2 до 6 лет составляет 2 — 2,5 часа. Во время сончаса присутствие воспитателя в спальном помещении обязательно. 

Самостоятельная деятельность детей 2 – 6 лет должна занимать не менее 3 – 4 часов в день. Сюда относятся самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, тематические кружки. 

Все помещения ежедневно проветриваються. Сквозное проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В присутствии детей допустимо проветривание только в теплое время года без сквозняка. При проветривании температура воздуха не должна опускаться более чем на 2-3°С. Смена постельного белья проводится не реже одного раза в неделю. 

Читайте также:  Калькулятор расчета развития ребенка

Организация дневного досуга детей 

Обязательно для гармоничного развития ребенка в режим дня включаются развивающие занятия, которые впоследствии служат и подготовкой к школе: музыкальные; общая физическая подготовка (ОФП); изобразительное искуство; развитие мелкой моторики; развитие речи; знакомство с начальными математическими знаниями. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первой половине дня и чередуются с физкультурными и музыкальными мероприятиями, чтобы избежать переутомления ребенка. Занятия по физическому развитию Мероприятия по физическому развитию проводятся не менее 3-х раз в неделю. Их длительность составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возрастной группы. В летний период мероприятия проводятся на открытом воздухе. используются следующие формы двигательной активности: утренняя гимнастика, физминутки, подвижные игры, плавание, хореография и др. 

Детский сад открыт с 7.00 до 20.00 

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 (в исключительных случаях мы можем принять вашего ребёнка и до 7:00) 

Уход детей домой осуществляется в период с 18.00 до 19.00 ( дежурный воспитатель остаётся в детском саду до последнего ребёнка) 

Утренний прием в детском саду начинается с профилактического осмотра детей медицинской сестрой или воспитателем. В случае их отсутствия за состоянием здоровья детей следит Администратор. Если воспитатель внимателен, хорошо знает индивидуальные особенности детей, он может определить по внешнему виду, здоров ли ребенок. Как правило, здоровые дети, придя в детский сад, начинают играть, охотно общаются друг с другом, много двигаются. Если у воспитателя возникло подозрение, что ребенок нездоров, он беседует с родителями, узнает, как малыш спал, не жаловался ли на что-либо, и измеряет ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, воспитатель изолирует его от других детей, укладывает в постель в специально отведённом медецинском помещении, сообщает о случившемся членам семьи и приглашает медицинского работника. Прием детей проводиться воспитателями и (или) медицинскими работниками. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание не принимаются. Если ребенок заболел в течение дня, его изолируют от здоровых детей (размещают в медицинском помещении) до прихода родителей или их госпитализации с информированием родителей. 

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) дети принимаются в дошкольные группы только при наличии медицинской справки о состоянии здоровья!

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Прием детей, самостоятельная деятельность 07:00 — 08:00

Самостоятельная деятельность 09:00 — 09:30

Занятия по группам ** 09:30 — 10:00

Занятия в бассейне *** 11:00 — 12:00

Дневной сон 12:30 — 15:00

Подъем, наведение порядка после сна 15:00 — 15:30

Самостоятельная деятельность 15:00 — 15:30

Занятия по группам *** 16:00 — 16:30

Прогулка встреча родителей **** 18:00 — 19:00

Источник

Содержание

Введение

I. Целевой раздел

Пояснительная записка

Цель, ключевые задачи, основные термины

Основные концептуальные идеи образовательной программы «Теремок»

Возрастные характеристики развития детей

Первый год жизни

Второй год жизни

Третий год жизни

Планируемые результаты освоения программы

Целевые ориентиры в младенческом возрасте

Целевые ориентиры в раннем возрасте

II. Содержательный раздел

Первая группа раннего возраста (первый год жизни)

Общие образовательные задачи

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Вторая группа раннего возраста (второй год жизни)

Общие образовательные задачи

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Первая младшая группа (третий год жизни)

Общие образовательные задачи

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

III. Организационный раздел

Организация жизнедеятельности детей в образовательной среде

Примерный режим дня

Проектирование образовательной деятельности

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников

Примерный перечень материалов и оборудования для создания развивающей предметно-пространственной среды

Примерный подбор дидактических игр для решения задач разных образовательных областей

Примерный перечень фольклорных, литературных и музыкальных произведений

Примерный перечень пособий, рекомендуемых для реализации программы «Теремок»

IV. Приложения

Приложение 1. Система принципов программы «Теремок»

Приложение 2. Концепция миров раннего детства: пять «портретов»

Приложение 3. Педагог раннего детства: особенности профессии

Приложение 4. Моделирование образовательной среды

Приложение 5. Модель развития взаимоотношений педагога и детей

Приложение 6. Материнский фольклор в образовательной среде

Приложение 7. Адаптация ребенка к новым условиям социальной жизни

Приложение 8. Поддержка детской инициативы

Приложение 9. Культурные практики

Приложение 10. Двуязычие в раннем детстве

Список использованной литературы

Авторский коллектив программы «Теремок»

Читать всю программу…

Источник