Центр улыбка ребенка развития в москва

Центр улыбка ребенка развития в москва thumbnail
  1. Главная

  2. Москва

  3. ТАО

  4. Троицк

  5. УЛЫБКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 8

Компания УЛЫБКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8

5.0

Голосов: 2
Отзывов: 0

Центр улыбка ребенка развития в москва
У этой компании еще нет фото

О компании

Организация расположена по адресу Микрорайон В, 28
Услуги и виды деятельности: Детские сады.
Для связи с представителем организации УЛЫБКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 8 вы можете использовать контакты —
телефоны +7 (4967) 512226, +7 (4967) 510641, +7 (4967) 512226.

Отзывы о УЛЫБКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 8

Центр улыбка ребенка развития в москва
Пока нет рекомендованных отзывов

Похожие компании рядом

ЛИЦЕЙ Г. ТРОИЦКА. Школьная улица, 10-А

4.6

Голосов: 9
Отзывов: 0

+7 (4967) 511056

Показать

Школьная улица, 10-А

ТАО, Троицк

STAY PLAY. дер. Фоминское, поселок Согласие-2, ул. Московская, 50

Детские сады, центры развития, детские клубы

4.4

Голосов: 20
Отзывов: 0

+7 (909) 992-27-02

Показать

дер. Фоминское, поселок Согласие-2, ул. Московская, 50

ТАО, Троицк

Детский центр развития Знайка. Академическая пл., 4

Подготовка к школе. Развитие интеллектуальных способностей.

4.0

Голосов: 1
Отзывов: 0

+7 (925) 152-89-29

Показать

Академическая пл., 4

ТАО, Троицк

Детский центр развития Центр Магистра. Октябрьский проспект, дом 3а

Курсы (развивающие занятия) для детей дошкольников и школьников, группа кратковременного пребывания, проведение праздников, фотостудия, Эйдетика, ТРИЗ

4.6

Голосов: 27
Отзывов: 0

+7 (965) 102-78-24

Показать

Октябрьский проспект, дом 3а

ТАО, Троицк

Центр Магистра. Октябрьский проспект, дом 3/А

сеть детских клубов

4.5

Голосов: 12
Отзывов: 0

+7 (965) 102-78-24

Показать

Октябрьский проспект, дом 3/А

ТАО, Троицк

Источник

Центр улыбка ребенка развития в москва

Записаться через Навигатор (программа «Улыбка»)   

Записаться через Навигатор (программа «Английский язык. Элина и её друзья»)

Центр развития «Улыбка»  «появился  на свет» в августе 2002 года.

В 2003 году была сформирована команда педагогов, и  на основе передовых современных развивающих технологий  руководителем Коношенко И.А. написана авторская  комплексная программа развивающего обучения.

Цель образовательной программы – создание условий для развития физической, эмоциональной, мыслительной, интеллектуальной, социальной и духовной сфер сознания ребёнка. Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (посещающих и не посещающих ДОУ) и  младших школьников.

В ЦР «Улыбка» занимается 167 учащихся. Они посещают занятия в комплексах «Вместе с мамой», «Умничка», «Ступенька к школе». А также занятия по интересам в объединениях «Розовый слон», «Кенни и его друзья».

Цель занятий в комплексе «Вместе с мамой» не только развить у малыша сенсорные, музыкальные и творческие способности, но и показать мамам, как заниматься с малышом дома, дать рекомендации, на что обратить внимание в его развитии.

Дети, не посещающие ДОУ, на занятиях комплексов «Умничка», «Ступенька к школе» на развивающих занятиях учатся также  взаимодействовать со сверстниками в познавательной и коммуникативной сфере.

Для учащихся в Центре развития проводится много праздников и развлечений. Уже стали традиционными «День Семьи», конкурс «Мисс Улыбка».

Ведётся большая работа с родителями как через индивидуальные консультации педагогов, так и через работающий в ЦДТ Родительский клуб «Содружество».

Читайте также:  Быстрое развитие ребенка как называется

Педагоги ЦР «Улыбка» постоянно повышают свой профессиональный уровень. На своих занятиях они используют современные развивающие технологии: мультимедийные; мультисенсорный подход; информационно-коммуникативные. Педагоги имеют возможности на своих занятиях использовать компьютер, интерактивную доску.

Педагоги активно занимаются  обобщением и распространением  своего опыта, участвуя в различных методических конкурсах районного, городского, регионального, международного уровня. 

 

Центр улыбка ребенка развития в москва

Коношенко Ирина Александровна 

Коношенко Ирина Александровна — заведующий структурным подразделением Центр развития «Улыбка» высшей квалификационной категории, педагог высшей категории, автор комплексной образовательной программы «Улыбка».

 Образование:

·  Новосибирский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов)

·  Профессиональная переподготовка ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе « Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры» (английский язык)

А также, повысила свой профессиональный уровень на  курсах:

  • «Реализация валеологических принципов в дошкольном образовании»,

  • «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников и младших школьников»,

  • «Современное начальное образование: проблемы и перспективы»,

  • «Менеджмент в образовании»,

  • «Проектирование образовательных систем как современный метод управления»,  

  • «Опытно-поисковая и исследовательская работа в учреждении дополнительного образования детей»,

  • «Творческое развитие личности в образовательном процессе»,

  • «Инновационные технологии раскрепощения и развития детской речи».

В Центре развития Ирина Александровна ведёт занятия по курсам «Радуга речи», «Кенни и его друзья» (английский язык).

В своей работе Ирина Александровна использует мультисенсорный подход,  в процессе которого  учащиеся усваивают информацию, включая все чувствительные каналы восприятия: слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. Мультисенсорный метод обучения стимулирует обучение вовлечением учеников на нескольких уровнях одновременно. Этот метод позволяет задействовать все или почти все возможности для обучения.

Один из принципов педагогапринцип добровольности учебного действия.

Для педагога важна на занятиях общая оптимистическая установка: все легко, все происходит само собой.

Ирина Александровна пытается сделать так, чтобы главным мотивом для её учеников  стал  интерес, удовольствие, извлекаемое из самого процесса учебной деятельности. А это становиться  возможным, пре­жде всего в сказке. Сказка присутствует на каждом занятии. Для Ирины Александровны сказка – это только форма, сосуд, который можно наполнить информацией любой глубины и сложности, любой степени научности. А  трудности – это тоже такая игра. Сегодня ты не стал в ней победителем, завтра – станешь.

Основную цель своей деятельности видит в развитии интеллектуальных способностей учащихся и необходимости снять психологические барьеры  и заслоны на пути усвоения информации и овладения способами учебной деятельности, которые связаны, у большинства учащихся связаны с сознанием трудности предстоящего интеллектуального действия.

Коношенко И.А. Игры на кухне

Коношенко И.А. Сказочное приключение с полезными сказочными задачками

Центр улыбка ребенка развития в москва

Аршавская Ирина Леонидовна

Аршавская Ирина Леонидовна — 

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории структурного подразделения  ЦР «Улыбка».

        Образование:

          -Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (квалификация:  преподаватель дошкольной педагогики и психологии).

         —  Славгородское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы (учитель начальных классов)».

 А также, повысила свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации:

       — «Формирование базовых умений по изодеятельности»,

Читайте также:  Пиаже периодизация развития ребенка

       — «Повышение познавательной активности дошкольников через организацию проектной деятельности»,

       — «Современные подходы к организации методической работы в ДОУ»,

       — «Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования в условиях реализации Стратегии воспитания в РФ».

        В Центре развития «Улыбка» Ирина Леонидовна ведёт занятия по изобразительной деятельности и  математике по программе «Царица наук», руководит творческими объединениями по изобразительной деятельности «Розовый слон», «Песочная анимация».

На занятиях по изодеятельности,   педагог активно использует  мультисенсорный подход, практикует интеграцию разнообразных видов продуктивной деятельности   на одном занятии для создания ярких образов. Встреча с полюбившейся игрушкой, героями детских мультфильмов,  создание игровой ситуации, становиться хорошим стимулом для выполнения заданий, объединяет все виды деятельности в един сюжет, поддерживает  интерес и высокую работоспособность на протяжении всего занятия. Освоение детьми нетрадиционных техник в рисовании, использование в работе с детьми  природных, подручных материалов (крупы, макаронные изделия, спонжики, одноразовые тарелки, упаковочные материалы и другое), не только позволяет значительно расширить круг детских изобразительных возможностей, подталкивает их к экспериментированию с материалами,  цветом, предметами, но и доставляет детям истинное удовольствие и, несомненно, учит их мыслить креативно. 

     «Следует предлагать детям, а не навязывать, помогать детям, а не заставлять их»- это один из основных принципов работы педагога с детьми.  А чтобы помочь ребенку найти себя, необходимо предлагать ему как можно больше разных способов самовыражения».

 Записаться через Навигатор («Песочная анимация») 

Лосева Лариса Николаевна — педагог дополнительного образования структурного подразделения ЦР «Улыбка» МБУДО ЦДТ «Содружество», педагог  первой квалификационной категории.

Образование:

  •  Новосибирское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
  •  Новосибирский государственный университет по специальности «Экономика».

А какже, повысила свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации «Творческое развитие личности в образовательно – воспитательном процессе».

В центре развития «Улыбка» Лариса Николаевна ведет занятия по развитию речи по программе  «Радуга речи», по математике «Царица наук» и по художественной литературе «Наши книжки». В своей работе она часто использует элементы театрализации, пальчиковую гимнастику, дидактические игры: «Вверх по лесенке», «Где спрятался звук», «Найди меня», «Буквы и цифры в Зазеркалье», «Убираем все дела в гости сказка к нам пришла». Включает задания познавательного  характера;  графические задания: штриховки, раскраски, обводки;  упражнения на развитие артикуляционного аппарата детей.

Программный материал строит с учетом возрастных и психологических особенностей детей, современных требований к дошкольной подготовке.

На своих занятиях Лариса Николаевна стремится создать  доброжелательную, позитивную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя раскрепощено; так как только в такой ситуации маленький ребенок может полностью раскрыть свой потенциал.

Как заинтересованный в своей работе педагог положительного результата Лариса Николаевна добивается, придерживаясь принципа: «Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся».  

Основной целью своей педагогической  деятельности определяет: создание условий для развития интеллектуальной, эмоциональной, физической и духовной сферы личности детей дошкольного возраста в соответствии с принципами развивающего образования.

Лосева Л.Н. «Я дружу с карандашом». Сказки с заданиями по развитию мелкой моторики (3 место на VIII Всеросийском творческом конкурсе «Талантоха»)

Лосева Л.Н. Какие сказки читают наши дети? Консультация для родителей

Читайте также:  Центр развития ребенка я сам

Лосева Л.Н. Диагностическое занятие по математике для детей 4-5 лет «В некотором царстве…» (Лауреат II степени I Методическоко конкурса «Пять ключей к успеху»)

Каледина Дарья»Азбука» (рук. Лосева Л.Н.)

Источник

Главными задачами нашего центра являются:

  • наблюдение и ведение детей первого года жизни и старше для оценки правильного развития;
  • максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями;

У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.

Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?

Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.

К другим составляющим нашего успеха можно отнести:

  1. Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.

  2. Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения в домашних условиях.

  3. Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.

  4. Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.

  5. Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.

  6. Динамическое наблюдение за детьми первого года жизни и старше. Мы предлагаем наблюдение и ведение детей с рождения для оценки правильности их развития. При выявлении патологий, которые могут повлечь за собой задержку в развитии, наши специалисты предложат индивидуальную программу лечения.

С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.

Источник