Центр развития талантов ребенка контакты

Основные сведения о центре
628405, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Сургут проезд Первопроходцев, д. 12/1
Это первое в России малое инновационное предприятие, все программы которого ориентированы на выявление и развитие талантов детей от 1, 5 до 18 лет. Необычное здесь все: от самого здания и системы безопасности, от внутреннего пространства до эксклюзивных образовательных программ и курсов: тематические залы и студии, сделанные в разных стилевых решениях, «говорящие стены» и авторские дизайнерские обои. Технологии Центра позволяют сочетать современные подходы и проживание детства в привычных условиях. Сообщество ученых Сургутского государственного университета, Сургутский политехнический колледж, Сургутский музыкальный колледж, Театр куклы «Петрушка» и специалисты других образовательных учреждений города, учреждений культуры и спорта позволяют сделать пребывание у нас приятным, полезным и разнообразным. Образование ведется на русском языке. Дата создания центра: 30 сентября 2014 года. Дата открытия центра: 1 июня 2015 года.
История центра
Мы открываем Ваши горизонты!
История появления в нашем городе инновационного предприятия нового формата берет свое начало в 2010 году, когда ректор Сургутского государственного университета Сергей Михайлович Косенок пообещал сотрудникам своего Вуза открыть детский сад и руководитель Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Любовь Николаевна Ковешникова поддержала благую идею. В том же году началась активная работа по воплощению проекта в жизнь!
В рекордные сроки был создан проект нового здания, нашлись средства для его воплощения, и в течение года здание было возведено генеральным подрядчиком в лице ООО «Сургутстройцентр» и оснащено Управлением капитального строительства ХМАО-Югры, а также вложены средства Учредителей.
Параллельно со строительством здания и его оснащением решалась и другая немаловажная задача – сделать самый крупный сад ХМАО-Югры, проектной мощностью 340 человек, привлекательным для Сургутских малышей и их родителей. Именно поэтому с июля 2014 года к открытию учреждения была приглашена Татьяна Александровна Боженко, уже давно зарекомендовавшая себя в образовательном сообществе города Сургута как грамотный педагог и руководитель. Она занялась вопросами разработки НОУ-ХАУ и собственно продвижением проекта в массы. Стало понятно сразу, что это должен быть не просто детский сад, ведь имеющиеся особые условия позволяли решать большие задачи, аккумулирующие в себе идеи образования, культуры, спорта и здоровьесбережения.
Так, 30 сентября 2014 года на основании решения Научного совета Сургутского государственного университета от 3 сентября 2014 года было открыто Общество с ограниченной ответственностью Малое инновационное предприятие «Центр развития талантов ребенка», учредителями проекта стали БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет» и Татьяна Александровна Боженко.
В течение целого года тщательно отбирался персонал Центра, шла подготовка основных образовательных и дополнительных образовательных программ и документации к Лицензированию образовательной и медицинской деятельности. И вот, наконец-то, Центр торжественно открыл свои двери детворе города 1 июня 2015 года. В этот день с раннего утра одновременно вошли в наши стены порядка 200 малышей от 1,5 до 7 лет, а вечером всех ждала торжественная программа. Нас поздравляли почетные гости, среди которых Глава города – Дмитрий Валерьевич Попов, глава Думы города – Сергей Афанасьевич Бондаренко, Администрации района Жиденко, заместитель главы города Сургута Александр Рудольфович Пелевин и директор Департамента образования Татьяна Николаевна Османкина, руководитель Управления дошкольными учреждениями – Ирина Анатольевна Мурашова, начальник отдела развития предпринимательства при Администрации города – Дарья Анатольевна Гаврикова, и.о. генеральный директор ООО «Сургутстройцентр» А.В. Волков, проректоры Сургутского государственного университета и, конечно, сам ректор СурГУ – Сергей Михайлович Косенок.
Как утверждает генеральный директор Центра Т.А. Боженко: «Именно идея Центра развития талантов ребенка привлекла к нам большинство клиентов. Родители города увидели очевидную разницу в том, что предлагает город и мы. Это новизна самой идеи – раннее выявление и развитие талантов ребенка от 1,5 лет стало профилем всего Центра. Конкуретным оказалось и само образовательное пространство – с говорящими стенами, просторными залами, техническим оснащением, новыми образовательными технологиями, объединяющими требования ФГОС дошкольного образования и инновационные подходы в поддержке талантов, а также работающие здоровьесберегающие услуги.
Как все начиналось
Источник
Дорогие родители, с радостью приглашаем ваших детей в группу по подготовке к школе.
Успешность адаптации и последующего обучения в школе определяет интеллектуальное развитие старшего дошкольника. Именно поэтому наши занятия по подготовке к школе насыщены заданиями, направленными на когнитивное развитие: внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной) и мышления.
Занятие состоит из знакомства с математическими понятиями (цифры, счет, фигуры, задания на логику, сравнение, классификацию, решение простейших примеров и задач). Обязательное обучение грамоте и чтению. (подготовка руки к письму, развитие речи, основы послогового чтения).
Занятия выстраиваются в игровой форме, чтобы подрастающим дошколятам было интересно и увлекательно выполнять самые сложные задания!
Приглашаем маленьких непосед на развивающие занятия «Талант»! Дети получат замечательный фундамент знаний перед подготовкой к школе!
Комплексные развивающие занятия «Талант» состоят из двух блоков занятий:
1)Занимательная математика +познавательная география (по вторникам)
2) Клуб Шерлока Холмса (логика+внимание+память) по четвергам.
Занятия проходят в игровой форме, соответствуя возрасту детей.
Результат : формирование у дошкольников системы географических знаний, овладение детьми приемами логического мышления, формирование и развитие математических представлений, увеличение объема памяти, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, развитие познавательных и творческих способностей детей.
Подготовка к школе
(5 — 7 лет)
Развивающие занятия ТАЛАНТ
(3,5 — 5 лет)
Приглашаем малышей на замечательное занятие по раннему развитию
Группа раннего развития – это групповые занятия для детей, проходящие в игровой форме, что соответствует потребностям ребёнка. В каждое занятие включены разделы: общее развитие (знакомство с окружающим миром), творчество (лепка, рисование, поделки из различных материалов и прочее), игра по правилам, музыкально-ритмические упражнения, игры на физическое, интеллектуальное и речевое развитие.
Программа основывается на уже зарекомендовавших себя методиках Зайцева, Железновой Е., Ермолиной и др. Из известных миру рекомендаций по воспитанию и обучению детей взято самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое.
Если Ваш ребёнок активен, любит все новое и интересное, с удовольствием познает мир,не заставляет вас скучать, ему точно к нам! Мы поможем раскрыть все таланты ваших малышей!
Творческая деятельность помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление. Каждый ребенок рождается художником, мы поможем разбудить в себе творческие способности, привить любовь к красоте, осознать свое место в мире.
Цель нашего занятия: создать условия для формирования духовно-нраственной, творческой, эстетически развитой личности, способной к самореализации через приобщение к изобразительному искусству.
На занятиях проходят разные виды рисования: тематическое, декоративное, рисование с натуры, лепка. Используются разные материалы: краски ( акварель/гуашь/батик), пастель (масляная/сухая), фломастеры/маркеры, ластики, глина, бумага, картно, ткань, кисти.
«Вместе с мамой»
(1,5 — 2,5 года)
Творческая мастерская
(3-6 и 7-10 лет)
Приглашаем ваших будущих чемпионовк нам в студию Каратэ! Иногда для родителей дошкольников остро встаёт вопрос: « Куда направить неуёмную энергию своего малыша?» И как это сделать с пользой для духа и тела?»
Наша студия каратэ приглашает детей с 4-х лет на занятия.
Знакомьтесь! Занятия проводит двукратный чемпион России по каратэ, чемпионка Москвы по катэ и по кумитэ, действующий член сборной Москвы по каратэ — Елизавета Тетеркина:«Физически детское карате развивает пластичность тела с помощью гимнастики и растяжек, укрепление мышц при помощи силовых упражнений, увеличивает выносливость, способствует укреплению здоровья, что особенно важно сейчас при условиях городской жизни» скорей!
Здравствуйте! Меня зовут Огнева Татьяна Анатольевна. Я — педагог по шахматам с 25-летним стажем. Обучала детей в Лондоне, вырастила чемпионов Европы и чемпионов Москвы по шахматам, разработала не один десяток шахматных игр и программ.
Шахматы — интересная игра, но сложная. У многих детей, начинающих обучаться шахматной игре, присутствует страх неудачи и сомнения в своей способности успешно освоить эту игру. Поэтому в разработанной мною технологии обучения я предусмотрела этот момент и разделила одну большую сложную игру на ряд более простых игр по правилам шахмат, но с другими игровыми целями, доступными для детей.
В итоге в течение первого учебного года ребята освоят:
1.Успешные стратегии ведения шахматной игры
2.Навыки выполнения всех тактических приемов шахматной игры.
3.Технику реализации позиций с большим материальным перевесом.
4. Основы эндшпильной техники
5.Основную цель шахматной игры – ставить королю мат в любой позиции в один ход и в форсированных позициях – в 2 хода.
Каратэ
(с 4 лет)
Шахматы
(с 5 лет)
Душевный театр
Логопед
Открыт набор в филиал детской театральной студии под управлением российской актрисы театра и кино ЛЮБОВИ ТИХОМИРОВОЙ и ее супруга, постановщика мюзиклов и рок-опер ЛАСЛО ДОЛИНСКИ.
В программме обучения:
- Актерское мастерство (мастер курса Иван Демченко , педагог школы Райкина и Школы – студии МХАТ)
- Вокал (педагог Алена Геберлинг – певица, лауреат многочисленных конкурсов, педагог Академии Игоря Крутого)
- Хореография (педагог Ксения Вишневская – танцор, хореограф – постановщик)
Корней Чуковский недаром назвал свою восхитительную книгу о детском словотворчестве «От двух до пяти». Именно в этом возрасте речь ребенка самая метафоричная, самая изобретательная и любопытная. Наслаждайтесь «перлами»своего малыша, но не забывайте отмечать для себя определенные нюансы.
Если малыш:
Говорит неразборчиво и непонятно для окружающих.
Переставляет местами и «глотает» слоги, «съедает» окончания.
Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует.
Не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий. Многие звуки произносит мягко (словно сюсюкает) или, наоборот, твердо (как будто говорит с акцентом).Если он произносит «р» на французский манер (грассирует) или «ц», «с», «з» – на английский (помещая язык между зубами).
От таких дефектов речи ребенок самостоятельно не исправится. И чем раньше вы забьете тревогу и обратитесь к логопеду, тем лучше: ставить звуки «с нуля» НАМНОГО проще и быстрее, чем переучивать с неправильного варианта на правильный.
Кстати, будьте готовы к еще одному приятному эффекту от занятий с детским логопедом. Вполне возможно, что ваш отчаянный драчун, гроза песочницы, вдруг станет общительным и дружелюбным. Действительно, зачем бить совочком и отнимать игрушку, если можно ее просто попросить?
Прием ведет логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук с огромным опытом Медея Шотаевна: «Приглашаю всех, кому нужна помощь логопеда и если вы хотите получить второе мнение».
Адрес
Ул. Наташи Качуевской, д. 4
Москва
Тел.:
8(495)2260709
Instagram:
@talantcentr
VK:
vk.com/talantcentrdeti
Контакты
Дорогие друзья, курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании экономической целесообразности принимаемых решений. Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития способствует подготовке и реализации существующих финансовых и административных условий. Практический опыт показывает, что социально-экономическое развитие обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании ключевых компонентов планируемого обновления.
О нас
Источник
Режим дня группы (1,5 до 3 лет)
7:00 — 8:00
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика
8:00 — 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 — 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом игрового материала.
9:00 — 9:50
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе
и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 — 11:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
11:20 — 12:00
Подготовка к обеду, обед.
12:00 — 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном,
дневной сон.
15:00 — 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:15 — 15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30 — 16:30
Игры на развитие психических процессов,
упражнения, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
16:50 — 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (3 до 4 лет)
7:00 — 8:10
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:10 — 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 — 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом
игрового материала.
9:00 — 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность
детей и взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 — 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:20 — 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон
15:00 — 15:15
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры
15:10 — 15:25
Подготовка к полднику, полдник.
15:25 — 16:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)
16:35 — 16:50
Подготовка к ужину, ужин.
16:50 — 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение
с детьми, возвращение с прогулки, игры. Уход домой
Режим дня группы (4 до 5 лет)
7:00 — 8:15
Прием детей, свободное общение детей,
педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
7:15 — 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:50 — 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала.
9:00 — 10:10
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
9:00 — 10:00
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и взрослых в группе и
в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:10 — 12:20
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки
12:20 — 13:00
Подготовка к обеду, обед.
13:00 — 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 — 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 — 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 — 16:40
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:40 — 16:55
Подготовка к ужину, ужин.
16:55 — 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Режим дня группы (5 до 6 лет)
7:00 — 8:15
Прием детей, свободное общение детей, педагогов, родителей; самостоятельная деятельность детей по интересам.
Утренняя гимнастика.
8:15 — 8:45
Подготовка к завтраку, завтрак.
8:45 — 9:00
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация
педагогом игрового материала
9:00 — 10:35
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), совместная деятельность детей и
взрослых в группе и в залах, студиях Центра, игры, самостоятельная игровая деятельность.
10:35 — 12:30
Подготовка к прогулке, прогулка «Открытая площадка», возвращение с прогулки.
12:30 — 13:00
Подготовка к обеду, обед.
12:50 — 15:00
Гигиенические процедуры, чтение перед сном, дневной сон.
15:00 — 15:10
Постепенный
подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
15:10 — 15:20
Подготовка к полднику, полдник.
15:20 — 16:45
Непосредственная образовательная деятельность (занятия), игры и упражнения на развитие психических процессов, самостоятельная деятельность, итоговый сбор
(обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее).
16:45 — 17:00
Подготовка к ужину, ужин.
17:00 — 19:00
Игровая программа, подготовка к прогулке, прогулка,
индивидуальное общение с детьми, возвращение с прогулки, игры.
Уход домой.
Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!
© 2015 STELLA-KIND. Все права защищены
Источник