Центр развития речи ребенка в минске

Центр развития речи ребенка в минске thumbnail

Учебный центр

Учебный центр для детей 4-18 лет: робототехника, программирование, компьютерные, интерактивные технологии

Веселое и интересное изучение правил безопасного поведения на улицах вместе с LEGO!

Отзыв.

Сынуля ходит уже второй год на робототехнику. Ребёнок в восторге. Уютно, весело, познавательно, вежливые и добрые педагоги! Направлений много, деток обучают с 4 лет. Группы до 6 человек, что для меня было одним из важных критериев выбора центра.

Еще

Cемейно-образовательная кофейня

Развивающие программы для малышей, многофункциональные игровые пространства, фитнес, вкуснейшие кофейные напитки

Вечер кино каждый четверг

Отзыв.

Проходил мимо и увидел кофейню сначала мне не понятную, но как только я зашел и мне Бариста рассказал какое зерно варит и какой обработке было подвержено это зерно и тут я понял , что неужели я выпью хорошего эспрессо/флэт увайта и мне не придется ездить в центр!!!!

Еще

Центр развития ребенка

Скидка 10% на обучение младшего ребёнка

до 31 декабря

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

Дарсай посещали три года. Занимались с Натальей Станиславовной – это замечательный педагог и человек! Занятия всегда интересные, насыщенные, разнообразные, веселые, ребенок с удовольствием посещал их. Она всегда будет нашим первым Учителем! Большое спасибо за профессионализм!
Также у нас есть опыт удаленной учебы в Дарсай. Хочу отметить креативный подход в составлении заданий. В каждом уроке своя тема. Свой сюжет, что делает выполнение заданий увлекательным и интересным. Задания проверяются, идет обратная связь. В сложившихся условиях это удобное и эффективное обучение на дому. Рекомендую!

Еще

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

В сентябре прошлого года мы пришли в кружок по вокалу. Дочь не хотела идти, я её с трудом уговорила прийти на пробное занятие. Занятия по вокалу нам посоветовал логопед, у дочери были проблемы.после пробного занятия дочь сказала, что на эти занятия она будет ходить. Евгения Юрьевна замечательный педагог, увлеченный своим делом и детьми. Было сразу видно, что занятия с детьми ей в радость. Дочь с большой радостью ходила на занятия. В январе состоялся замечательный концерт, где дети смогли почувствовать себя настоящими артистами и получить замечательные подарки. Евгения Юрьевна смогла привить дочери любовь к пению. В мае дочь сама попросила записать её на экзамен в музыкальную школу, который она успешно сдала. В самом центре очень теплая и домашняя атмосфера. Администратор очень заботливая и внимательная, всех детей знает по именам. Это место, куда хочется вернуться. Мы обязательно это сделаем. Спасибо вам огромное. Желаю успехов.

Еще

Детский образовательный центр

Детский образовательный центр с обучающими, творческими, языковыми программами для детей от 1 до 18 лет

Скидка 20% на любые абонементы учебного года 2020/21 Вам и Вашему другу

до 30 сентября

Отзыв.

Дарсай посещали три года. Занимались с Натальей Станиславовной – это замечательный педагог и человек! Занятия всегда интересные, насыщенные, разнообразные, веселые, ребенок с удовольствием посещал их. Она всегда будет нашим первым Учителем! Большое спасибо за профессионализм!
Также у нас есть опыт удаленной учебы в Дарсай. Хочу отметить креативный подход в составлении заданий. В каждом уроке своя тема. Свой сюжет, что делает выполнение заданий увлекательным и интересным. Задания проверяются, идет обратная связь. В сложившихся условиях это удобное и эффективное обучение на дому. Рекомендую!

Еще

Детский интеллектуальный клуб

Детский интеллектуальный клуб для детей от 10 месяцев до 12 лет

Скидка 50% на первый абонемент по промокоду «Релакс»

до 30 сентября

Отзыв.

Ходим в БэбиУм порядка 5 месяцев, дочке (1,8 ) очень нравится, всегда на вопрос « пойдёшь с детками играть?» отвечает «да». Мне как маме нравится с одной стороны повторяющиеся упражнения (благодаря этому даже сначала трудные упражнения превращаются в любимые), а с другой стороны занятие построено по принципу чередования ( песни, занятия за столом, физическая активность), благодаря этому малышка с удовольствием занимается все 45 минут, даже потом уходить не очень хочет, приходится уговаривать 😉 Особую благодарность хочу выразить Тамаре и Кристине, замечательные педагоги и люди, наша дочка их обожает! )

Читайте также:  Влияние игрушки развитие ребенка

Еще

Центр раннего развития

Отзыв.

Наш ребенок ходил в группу «Знайки» 5-6 лет. Учитель наша очень нравилась сыну. Интересные задания. Хотя, конечно, после работы (для меня) и после садика (для ребенка) еле получалось найти время на выполнение заданий. Платили мы всегда исправно, ребенок был на «хорошем счету». Но уже ближе к концу учебного года нам стало сложно оплачивать занятия: ввиду известных причин з/п стала заметно меньше и выплачивалась с задержкой. Поэтому на последние пару уроков сын не ходил. Тем не менее деньги на подарок в конце учебного года мы сдали, но за самим подарком не было возможности зайти. В общем, так и остался ребенок, который был «молодец и умница» без заслуженного подарка. За все лето никто даже номер мой не набрал, и подарок «именной» остался не у нас.((( Странный подход. Мы оплатили все месяцы, кроме мая, ходили с пропусками по болезни. Все пропущенные уроки мы делали с сыном дома, и подарка он не заслужил? Или я должна была звонить и напоминать еженедельно?

Еще

ГУО «Академия последипломного образования»

Мы предоставляем широкий спектр дополнительных платных образовательных услуг для детей и взрослых

Отзыв.

Хочу сказать огромное спасибо центру творческого развития Перспектива!Ходили сюда два года.Впечатления только положительные!Я сама педагог,поэтому к выбору развивающей подготовки к школе отнеслась со всей ответственностью. Выбирала долго,буквально в последних числах августа записались в Перспективу -и не прогадали:здесь к каждому ребенку индивидуальный подход!Такие жизнерадостные,душевные,отзывчивые преподаватели!Даже сложно выделить кого-то одного:все первоклассные специалисты,любящие и свое дело,и детей. Очень внимательные девочки на Reception! Теперь даже жаль,что в сентябре мы идем уже в обычную школу!По Вашим занятиям будем скучать,вспоминать с теплотой!

Еще

Школа польского языка и культуры

Школа с аккредитацией университета UAM Poznan. Сертификат ВУЗа. Стипендии и гранты. Занятия с носителями языка.

Отзыв.

Учусь в Centrum Polonijne уже четвёртый год. Очень нравится, как преподаватели преподносят материал, сопровождая почти каждое занятие интересными играми. Всегда дружеская, весёлая и открытая атмосфера, которая помогает легче усваивать материал. Место, где обсуждают актуальные темы и читают современную литературу, например «Homo Deus» Харари, благодарю вас за это!

Еще

Источник

Как проходят занятия по методу Томатис

Занятия по методу Томатис проводятся курсами индивидуально или небольшими группами.

Каждое занятие, создание самой программы, ее план и длительность подбираются индивидуально, исходя из  поставленной задачи и выявленных особенностей каждого клиента (ребенка или взрослого). Чтобы научиться правильно слушать, требуется 45 часов занятий. Чаще всего, программа длится от 10 до 26 часов (5-20 дней по 0,5-2 часа). Между 1 и 2 сессиями интервал составляет 4-5 недель, между 2 и 3 – 8-9 недель. Между последующими – 3-4 месяца.

Важно!  Перед началом занятий, ребенок или взрослый проходит первичную аудио-психо-фонологическую консультацию. Она включает в себя развернутую беседу, затем следует пройти тест на слуховое внимание и латерализацию (способность сравнивать  частоты  между  собой), который позволяет проанализировать возможности человека в процессе слушания, а так же функциональные возможности уха, выявляя его слабые и сильные стороны. Затем проводится беседа по результатам теста с консультантом «Томатис», с родителями, если речь идет о ребенке. Длительность беседы составляет  0,5-1,5 часа.

Оборудование «Томатис» разработано так, что создает уникальное контрастное звучание. Этот эффект вызывает сокращение и релаксацию мышц среднего уха (поочередное напряжение и расслабление, как при физических тренировках). Это возвратно-поступательное движение вызвано внезапным переходом от низких частот, которые не требуют от слуховой системы какой-либо специальной адаптации и привыкания, к высоким частотам, которые наоборот, требуют от слуховой системы особенного усилия.

Ребенок или взрослый надевает беспроводные наушники, в которые встроен вибратор, ухо будет получать звуковые стимуляции проводимые «электронным ухом». В качестве музыкальной поддержки используется музыка богатая обертонами (широкий частотный диапазон) — вальс, Григорианское песнопение, классика, что является необходимым условием для осуществления электронных переключений. В основном, используются скрипичные концерты Моцарта. Сила воздействия музыки Моцарта на головной мозг уже давно научно доказана по двум направлениям: частоте смены ритма и собственно по частоте звука. Каждый музыкальный отрывок прорабатывается в лаборатории «Томатис». Пока звучит мелодия, ребенок может заниматься чем хочет: играть, рисовать, лепить, читать, спать, собирать пазлы, конструкторы и т.д. Педагог-психолог сопровождающий группу, наблюдает за каждым  ребенком.

Читайте также:  Отстающий в развитии ребенок диагноз

Что дает Томатис метод:

  1. улучшает концентрацию и внимание;
  2. ускоряет формирование речевых навыков, способности к коммуникации, устной и письменной речи;
  3. увеличивает способность к обучению;
  4. используется для коррекции психо-эмоционального фона, в том числе при подверженности депрессиям, для поддержания уверенности в себе;
  5. стимулирует развитие двигательных и координационных навыков;
  6. улучшает быстроту реакций;
  7. развивает творческий потенциал и музыкальные способности;
  8. повышает самооценку, стимулирует и мотивирует к действиям;
  9. устраняет депрессию, беспокойство, повышенную возбудимость;
  10. нормализует сон;
  11. устраняет хроническую усталость;
  12. помогает в изучении иностранных языков, избавляет  от акцента;
  13. занятия по Томатису рекомендованы и беременным женщинам в период подготовки к родам. Это снижает страх перед родами, придает уверенность, а также способствует психоречевому развитию ребенка еще в утробе матери.

Это лишь малая часть тех проблем, с которыми эффективно справляется метод Томатис.

Специалисты нашего центра несут огромную ответственность за здоровье каждого человека, будь то взрослый или ребенок, и всегда готовы грамотно подойти к проблеме, оставляя за пределами центра шаблоны и стереотипы. Особенно это касается людей преклонного возраста, которые порой скептически настроены против современных методов, а так же родителей, которые не желают навредить своему чаду. В таких ситуациях очень важен человеческий фактор, что для нас очень важно.

Важно!  Метод Томатис является педагогической, а не медицинской программой и имеет ряд противопоказаний, требуется консультация специалиста.

Содержание сайта носит информационный характер.

Мы сделаем Ваше пребывание в нашем центре комфортным и безопасным

Источник

С какими проблемами мы работаем?

Запуск речи в Минске в Центре «Открытия» осуществляется опытным логопедом и психологом. Логокоррекция по методу Новиковой-Иванцовой («Метод формирования языковой среды» или МФЯС) применяется при следующих проблемах:

  • Алалия любой этиологии;
  • ЗПР и ЗРР;
  • Заикание;
  • Синдром Дауна;
  • ДЦП;
  • Реабилитация после кохлеарной имплантации;
  • Нарушения интеллекта.

Запуск речи ребенок

Показательно, что МФЯС успешно применятся при запуске речи у детей с аутизмом, имеющих серьезные проблемы с коммуникацией. Причем чем раньше начата логокоррекция, тем ощутимее положительный эффект.

Как производится запуск речи у ребенка?

Современная методика запуска речи у ребенка МФЯС направлена на развитие речеслухового восприятия и механизмов воспроизведения отдельных звуков, слогов, слов, а впоследствии – и фраз. Она базируется на естественных механизмах развития речи – от крика к вербальному общению.

В норме ребенок последовательно проходит через несколько этапов:

  • Крик. Это основной способ «общения» новорожденного с внешним миром. Здоровый малыш в возрасте до 2-3 месяцев сообщает о своих желаниях звонким криком, сигнализирующим, что он голоден, устал, испытывает дискомфорт по другой причине. О патологиях ЦНС свидетельствуют изменения в структуре крика (слишком громкий, тихий, всхлипывающий, затухающий). В особо тяжелых случаях эта элементарная коммуникация отсутствует.
  • Гуление. В 3-6 месяцев малыш начинает гулить, выразительно произнося гласные звуки и изредка перемежая их с согласными. Таким образом проходит подготовка артикуляционного аппарата к полноценному воспроизведению звуков и слогов.
  • Лепет. В 5-9 месяцев основным средством коммуникации становится лепет. Ребенок многократно повторяет некоторые слоги, вслушивается в обращенную речь родителей, пытается ее воспроизвести (пока как может). К 10-12 месяцам в норме словарный запас малыша должен состоять хотя бы из десятка простейших слов типа папа-мама.

Запуск речи

Запуск речи настоятельно требуется в 2 года, когда в норме ребенок уже говорит элементарными фразами. Если речь отсутствует к этому возрасту, значит, в последовательной схеме развития вербальной коммуникации произошел сбой, который необходимо устранить. В ходе подготовительной работы логопед определяет, где имел место этот сбой, и возвращает ребенка к этой исходной точке. Затем последовательно воспроизводятся все этапы формирования речи.

Коррекционная работа

Предварительный этап коррекционной работы включает логопедические упражнения на запуск речи. Это всевозможные ритмические упражнения, задачи по дифференциации речевых и неречевых звуков. В ходе занятий ребенок должен усвоить ритмику родного языка и подготовиться к воспроизведению отдельных слогов и слов.

Основной этап работы включает комплексные задания с использованием вербальных и невербальных средств коммуникации. Активно задействуется не только речевой аппарат, но и мелкая моторика, визуальное восприятие информации. Но главнейшую роль в логокоррекционной работе играет музыка. Педагоги используют определенные мелодии, а детки с удовольствием пропевают сначала отдельные слоги, а затем и слова.

Читайте также:  Развитие ребенка 1 годик мальчику

Создание благоприятных условий

Задачей родителей на данном этапе является создание благоприятных условий для развития коммуникации, а также тесное сотрудничество со специалистами Центра «Открытия».

Работа с ребенком должна быть последовательной и систематичной. Занятия на запуск речи у неговорящих детей должны сочетаться с упражнениями на развитие мелкой моторики, концентрацию внимания, совершенствование мыслительных процессов, улучшение памяти. Очень полезны и мероприятия, направленные на улучшение кровоснабжения мозга. Медикаментозные средства назначаются исключительно врачом, но родители могут обеспечить адекватные условия для естественного улучшения кровоснабжения: это прогулки на свежем воздухе, дозированные физические нагрузки, ЛФК, занятия в бассейне.

Но главная задача родителей при вызывании речи у неговорящих детей – это создание благоприятной языковой среды, выражающееся в постоянном вербальном общении. При этом рекомендуется использовать разные, но простые для произнесения и понимания слова, не забывая выразительно интонировать фразы.

Полезно проговаривать свои и совместные с ребенком действия, показывать и описывать словами различные фигуры и иллюстрации. И не забывайте о чудодейственной силе музыки – почаще включайте незамысловатые песенки для малышей (можно из знакомых мультиков). И пойте, побольше пойте! Доказано, что дети, которым мамы регулярно поют колыбельные, имеют гораздо меньше проблем как с речью, так и с общим развитием.

Ребенок в бассейне

Ребенок поет

Савицкая Наталья

  • Ведущий логопед-дефектолог
  • Специалист БАК
  • Опыт работы: 7 лет

Консультации.
Индивидуальные занятия. Логопедический массаж. Нейро-логопедическое тейпирование.
Занятия по методике Новиковой-Иванцовой.

Консультация

  • Комплексная (~2ч) 55 руб
  • Индивидуальная (45м) 30 руб

Источник

Хотите найти место, где помогают детям с нарушениями развития речи любого уровня сложности и семьям, воспитывающим «особых» детей? Не знаете, как найти людей, которые умеют работать с детьми, у которых ЗРР, ЗПРР, УО, СДВГ, РАС, НОСИ? Тогда Вам с радостью поможет центр развития речи и коммуникативных навыков для детей от двух лет «Логовед».

Открылся центр в сентябре 2016 года и вобрал в себя все лучшее из методик Санкт-Петербургского нейрологопедического центра «ЛОГОПРОГНОЗ».

Услуги

  • Первичная консультация
  • Занятия с логопедом в сенсорном пространстве
  • Логопедические занятия с гарнитурой «ForBrain»
  • «Логоритмика»
  • Занятие с логопедом в игровом пространстве (ДЭКО)
  • Классическое логопедическое занятие
  • Занятия для родителей («Локомотив»)
  • Занятия с психологом с элементами арт-терапии
  • Занятия с психологом по развитию игры (игротерапия ДЭКО)
  • Сказкотерапия
  • Песочная терапия (для сиблингов)
  • Психологическое консультирование: семейный психолог
  • Психологическое консультирование: детский психоаналитик
  • Психологическое консультирование: символдрама
  • Тест Векслера
  • Занятия с элементами АВА терапии
  • ФлорТайм
  • Составление социальных историй
  • Введение системы альтернативной коммуникации PECS
  • НДГ (сенсомоторное развитие в сенсорном спортзале)
  • Занятия по развитию моторики рук
  • Сенсорная интеграция
  • Музыкальная терапия
  • Ритмотерапия
  • Образовательная кинезиология
  • Методы акустической стимуляции
  • Метод Альфреда Томатиса
  • ForBrain
  • InTime
  • FastForWord
  • Комплексные программы 

Занятия в центре делятся на блоки:

  • Психологический блок

Занятия для родителей («Локомотив»), занятия с психологом с элементами арт-терапии, занятия с психологом по развитию игры (игротерапия ДЭКО), сказкотерапия, песочная терапия (для сиблингов), психологическое консультирование: семейный психолог, психологическое консультирование: детский психоаналитик, психологическое консультирование: символдрама, тест Векслера, занятия с элементами АВА терапии, ФлорТайм, составление социальных историй, введение системы альтернативной коммуникации PECS.

  • Логопедический блок

Занятия с логопедом в сенсорном пространстве, логопедические занятия с гарнитурой «ForBrain», «Логоритмика», занятия с логопедом в игровом пространстве (ДЭКО), классические логопедические занятия.

  • Сенсомоторное развитие

Нейродинамическая гимнастика (сенсомоторное развитие в сенсорном спортзале), занятия по развитию моторики рук, занятия с элементами сенсорной интеграции, музыкальная терапия, ритмотерапия, образовательная кинезиология.

  • Методы акустической стимуляции

Метод Альфреда Томатиса, ForBrain, InTime, FastForWord.

  • Комплексные программы

Трудности в обучении, запуск речи.

Забота, поддержка и профессиональная помощь людям, которые пришли в центр, коммуникация и взаимодействие с родителями, развитие возможностей ребенка и игровой процесс реабилитации, а также советы в том, как не допускать некоторых ошибок в воспитании — именно то, в чем заключаются основные принципы работы команды центра.

Центр развития речи и коммуникативных навыков «Логовед»: даже самым стойким родителям нужны минуты отдыха. Мы можем их Вам предоставить!

Источник