Центр развития ребенка жукова

Центр развития ребенка жукова thumbnail

Перейти к содержимому

Центр развития ребенка жукова

  • Специалист в области патологии речи и нейрореабилитации
  • Учитель-логопед
  • Высшая категория

Образование

  • Московский государственный областной университет (2004) Психолого-дефектологический факультет, по специальности «логопедия», квалификация «учитель-логопед»
  • НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», (2017). Профессиональная переподготовка в ГБУЗ г. Москвы «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы» по программе «Патология речи и нейрореабилитация»

Профессиональные знания

  • Удостоверение, «Нейрореабилитация», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 29.05.2017 – 01.06.2017
  • Свидетельство, «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», ООО «Инфоурок», 01.03.17
  • Свидетельство, «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», ООО «Инфоурок», 28.02.17
  • Удостоверение, «Афазия», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 30.01.2017 – 09.02.2017
  • Удостоверение, «Дисграфия. Дислексия. Алалия», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 24.02.2016 – 05.03.2016
  • Сертификат, Научно-практическая конференция «Раннее развитие и коррекция: теория и практика», ДОгМ ГАОУ ВО Институт специального образования и комплексной реабилитации «Московский городской педагогический университет», 07.04.2016 – 09.04.2016
  • Удостоверение, «Дисграфия. Дислексия. Алалия», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 24.02.2016 – 05.03.2016
  • Сертификат, «Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 20.11.2015 – 21.11.2015
  • Сертификат, «Комплексный подход к компенсации ЗПР», АНО ДПО «Дефектология Проф», 11.11.15
  • Сертификат, Всероссийский семинар «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка в условиях ДО», OOO «Издательство Учитель», 03.11.15
  • Сертификат, «Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС», АНО ДПО «Дефектология Проф», 28.10.15
  • Удостоверение, «Современные нестандартные психолого-педагогические технологии в образовании», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», 22.10.15
  • Сертификат, Всероссийский семинар «Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития», OOO «Издательство Учитель», 06.10.15
  • Свидетельство, Вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», ООО «Инфоурок», 21.09.15
  • Удостоверение, «Заикание. Логоневроз», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 06.04.2015 – 16.04.2015
  • Удостоверение, «Обучение современных детей основам образной саморегуляции», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», 13.11.14
  • Удостоверение, Международный заочный методический семинар «Содержание, формы и методы взаимодействия образовательного учреждения и семьи», г. Курган, Центр психолого-педагогических технологий «Со-Творение». Международный интернет проект «Вдохновлённые детством», 19.04.14
  • Удостоверение, «Содержание, формы и методы взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи», Центр психолого-педагогических технологий «Со-Творение». Международный интернет проект «Вдохновлённые детством», 24.03.14
  • Сертификат, «Профессиональная переподготовка и стажировка на клинической базе» , НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 20.02.2013 – 04.03.2013
  • Удостоверение, «Основы нейропсихологии» , НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 01.02.2013 – 15.02.2013
  • Сертификат, «Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 27.05.2012 – 28.05.2012
  • Удостоверение, «Дизартрия. Нарушение голоса» , НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 25.05.2012 – 09.06.2012
  • Удостоверение, «Патология речи у детей», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 07.03.2012 – 21.03.2012
  • Сертификат, «Обучение грамоте – обязательный элемент комплексного подхода к речевому развитию детей», УЦ «Логопед Мастер», 26.07.2010 – 27.07.2010
  • Удостоверение, «Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи», Московский Городской педагогический университет, 20.01.2010 – 24.03.2010
  • Зачётная книжка повышения квалификации, «Организация работы с ребёнком дошкольного возраста по формированию полноценного словарного запаса», ОМЦ ЮЗОУО, МИОО, 28.10.2009 – 15.04.2010
  • Сертификат, «Постановка звуков у детей при помощи постановочных зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых», УЦ «Логопед Мастер», 09.10.09
  • БУКВАРЬ (36 ЗВУКОВЫХ КНОПОК). Яркий «Букварь» М.А. Жуковой станет прекрасным учебным пособием для Вашего малыша. Он имеет 3 режима, которые помогают в развитии ребёнка. При нажатии на кнопки в режиме «Буквы» малыш будет слышать название букв алфавита. Чтобы прослушать звуки (как звучат буквы и слова), необходимо перейти в режим «Звуки/Слова», теперь при нажатие кнопок букв, ребёнок будет слышать произношение звуков. А для того, чтобы прослушать звучание слогов, обозначенных возле каждой буквы, нужно перейти в режим «Слоги». Теперь, в поочередном нажатии на кнопки с буквами, Вы будете слышать произношение слогов. Книга имеет 3 развивающие функции: учим буквы, учим произносить слоги, учим читать. Развивает память, слух, воображение, координацию движений. Объем 8 картонных, ярко-красочных страниц. Рекомендовано детям от 0 лет. Работает при помощи 3 батареек типа ААА (входят в комплект).
  • ШКОЛА ЖУКОВОЙ. ЦВЕТА И ФОРМЫ. (ОБУЧАЮЩАЯ КНИЖКА С НАКЛЕЙКАМИ). Эта замечательная развивающая книжка «Школа Жуковой. Цвета и формы» в игровой манере познакомит ребенка с основными цветами и формами. А интересные задания и любимые персонажи сделают обучение легким и веселым. В наборе с книгой есть 50 наклеек, которые малыш в процессе обучения может наклеивать согласно заданиям. Наклейки многоразовые, поэтому ребенок без труда будет их использовать много раз. Развивает память,расширяет кругозор, фантазию, обучает формам и цветам. Рекомендовано детям от 2-х лет.
  • ШКОЛА ЖУКОВОЙ. ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. (ОБУЧАЮЩАЯ КНИЖКА С НАКЛЕЙКАМИ). Эта замечательная развивающая книжка “Школа Жуковой. Первое чтение” в игровой манере познакомит ребенка с основами чтения. А интересные задания и любимые персонажи сделают обучение легким и веселым. В наборе с книгой есть 50 наклеек, которые малыш в процессе обучения может наклеивать согласно заданиям. Наклейки многоразовые, поэтому ребенок без труда будет их использовать много раз. Странички книги с яркими иллюстрациями, что несомненно привлечёт внимание малыша. Развивает память, расширяет кругозор, фантазию, обучает чтению. Рекомендовано детям от 2-х лет.
  • ШКОЛА ЖУКОВОЙ. ПЕРВАЯ АЗБУКА. (ОБУЧАЮЩАЯ КНИЖКА С НАКЛЕЙКАМИ). Эта замечательная развивающая книжка “Школа Жуковой. Первое азбука” в игровой манере познакомит ребенка с азбукой. А интересные задания и любимые персонажи сделают обучение легким и веселым. В наборе с книгой есть 50 наклеек, которые малыш в процессе обучения может наклеивать согласно заданиям. Наклейки многоразовые, поэтому ребенок без труда будет их использовать много раз. Странички книги с яркими иллюстрациями, что несомненно привлечёт внимание малыша. Развивает память, расширяет кругозор, фантазию, обучает алфавиту. Рекомендовано детям от 2-х лет.
  • БУКВАРЬ. (ОБУЧАЮЩАЯ КНИЖКА С НАКЛЕЙКАМИ).Как выбрать правильный букварь среди многообразия различных методик? Правило простое: пособое должно быть составлено логопедом и одобрено дошкольными педагогами. Этот букварь составлен М.А, Жуковой, логопедом с многолетним стажем работы в дошкольных образовательных учреждениях. Книга содержит яркие, красочные странички с красивыми иллюстрациями, что привлечет внимание малыша. Он с удовольствием будет рассматривать и изучать. В наборе с книгой входят 50 многоразовых наклеек, которые малыш в процессе обучения может наклеивать согласно заданиям. Развивает память, моторику, фантазию, обучает алфавиту. Рекомендовано детям от 2-х лет.
  • МУЛЬТБУКВАРЬ.МУЛЬТБУКВАРЬ
  • БУКВАРЬ

Источник

7 ЛЕТ РАБОТЫ

Более 400 семей. Профессиональный состав сотрудников.

БИЛИНГВАЛЬНАЯ СРЕДА

Всестороннее развитие ребенка.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Индивидуальный подход в питании

ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Видеонаблюдение

Три возрастные группы

  • Младшая «Nursery» ( 1,5-3 года )
  • Cредняя группа «Intermediate» ( 3-4 года )
  • Cтаршая группа «Senior group» ( 5-7 лет )

В каждой группе режим дня и набор занятий построен согласно возрасту детей.

Наши программы

В английском детском садике «Headway» дети разделяются на три возрастные группы ( не более 12 человек в каждой ) :

  • ясли — 1,5-3 лет
  • средняя — 3-4 года
  • старшая — 5-7 лет

В программу всестороннего развития ребенка, входят нижеперечисленные занятия, которые ведут воспитатель-носитель или билингв, а так же отдельные, высококвалифицированные специалисты по спортивным и творческим урокам. Все занятия построены в игровой форме, постепенно переходящей в упражнения и длятся 20-30 мин.

В течение дня, мы чередуем мозговую и физическую деятельность с приемами пищи, музыкальными и игровыми перерывами, прогулками на свежем воздухе и сном.

Наши основные занятия

  • Центр развития ребенка жукова

    Спорт

    Шахматы

    Кик-боксинг

    Хореография

    Футбол

    Гимнастика

  • Центр развития ребенка жукова

    Языковые клубы

    Английский

    Испанский

    Китайский

    Немецкий

  • Центр развития ребенка жукова

    Творчество

    Студия художественной лепки

    Театральная студия

    Творческая мастерская

    Лего-конструирование

  • Центр развития ребенка жукова

    Развитие

    Ментальная арифметика

    Клуб знаний и умений перед школой «Эврика»

    Логопед (индивидуальные занятия)

  • Центр развития ребенка жукова

    Праздники

    Организация семейных праздников

    Детский день рождения

    Мастер классы

    Тренинги

Здоровье

Наш день, занятия и мероприятия организуются таким образом, чтобы поддерживать здоровье детей.

  • Регулярная смена деятельности, переключение внимания
  • Подвижные игры в начале, в конце дня и между занятиями
  • Спортивные занятия, хореоргафия, кикбоксинг, фитнес или лечебная физкультура каждый день
  • Прогулки на свежем воздухе
  • Здоровый сон с 14.00 до 16.00
  • Специальные занятия, посвященные здоровому образу жизни
  • Сбалансированное и разнообразное питание. Учет индивидуальных особенностей и аллергий ребенка
  • Специально оборудованное, просторное помещение, оснащенное приточно-вытяжной вентиляцией, увлажнителями воздуха, а так же УФ — аппаратами
  • Строгое соблюдение санитарно- гигиенических норм, использование разрешенных дезинфицирующих средств, проветривание.

Мы ценим поддержку наших стандартов и здорового образа жизни дома, нас обслуживает клиника «ABC-Медицина

Запишитесь и получите скидку

20% скидка на второго ребенка!

При оплате 3 месяцев скидка 10%!

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Наша команда

Центр развития ребенка жукова

Людмила

Помощник воспитателя

Центр развития ребенка жукова

Елена

Помощник воспитателя

Центр развития ребенка жукова

Инна

Администратор

Центр развития ребенка жукова

Елена

Педагог-воспитатель

Центр развития ребенка жукова

София

Педагог-воспитатель

Центр развития ребенка жукова

Руслан

Тренер по единоборствам

Центр развития ребенка жукова

Ману

Педагог-воспитатель

Центр развития ребенка жукова

Екатерина

Хореограф

Центр развития ребенка жукова

Валерия

Тренер по художественной гимнастике

Центр развития ребенка жукова

Валентина

Педагог-воспитатель, методист

Центр развития ребенка жукова

Лариса

Воспитатель

Центр развития ребенка жукова

Анастасия Бойченко

Директор

Источник

«ТОП-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка»

5 практических вебинаров от экспертов высочайшего уровня

Бесплатный вебинар Олеси Жуковой

завтра 05.08.2020 в 15:00 МСК

Все присутствующие на вебинаре онлайн (вживую) , получат бесплатно сертификат о прохождении обучения на 4 акад. часа.

Два месяца работы в ситуации экстренного принятия решений:  работать или сидеть, зарабатывать или «проедать» накопления, — показали неоспоримые преимущества тех специалистов, которые готовы быстро меняться, учиться и трансформировать профессиональные знания с учетом новых средств коммуникации с обучающимся.

Применение технологий дистанционного обучения позволило профессиональному сообществу логопедов и дефектологов запустить процесс формирования нового, перспективного направления – дистанционной коррекционной педагогики, что сделало ее доступной для семей из отдаленных регионов Российской Федерации и зарубежья, повысило компетентность родительского сообщества.

Карантин и самоизоляция оказались полезными с точки зрения накопления уникального опыта дистанционной работы, предоставив нам прекрасную возможность освоить новые профессиональные компетенции.

  • Почему дистанционный метод развития и обучения детей останется с нами надолго;
  • как не бояться начать работу на «удалёнке», с чего начать и как создать клиентскую базу;
  • как избежать ошибок и учесть опыт экспертов в дистанционном консультировании;
  • как правильно рассчитать оплату своего труда в условиях дистанционного обучения;
  • как не нарушить трудовое законодательство, как оформить патент на трудовую деятельность;
  • Вы в эфире – как удержать внимание ребёнка и справиться с проблемами поведения;
  • как провести дистанционное консультирование и построить индивидуальный образовательный маршрут дистанционной работы с ребёнком.

Это и многое другое  мы с Вами обсудим на этом вебинаре.

Жукова Олеся Станиславовна, Генеральный директор центра развития и абилитации ребёнка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»: 

«Я и мои коллеги, педагоги-эксперты центра «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», имеем 10 — летний опыт работы в системе онлайн–тренингов и консультаций. По своему опыту я знаю, что многие родители долго думали, что дистанционное обучение — это тот вид обучения, который не подходит именно их ребёнку, что это все несерьезно. В свою очередь, многие педагоги считали, что не смогут работать с учеником в таком режиме. Но ситуация пандемии заставила многих пересмотреть свою точку зрения. Ведь для того, чтобы учить и учиться дистанционно, и педагогу, и ребенку, и родителям требуется дисциплина и мотивация. 

За 2 месяца самоизоляции сотрудниками моего центра было проведено более 500 дистанционных занятий и консультаций. Мы смогли не только не потерять, но и увеличить свою клиентскую базу.

Я готова поделиться с Вами нашим опытом и рассказать Вам о том, какие положительные стороны оказались у кризиса и чему мы за это время научились».

Ссылка на это место страницы:
#reg

Все присутствующие на вебинаре онлайн, получат бесплатно сертификат о прохождении обучения на 4 акад.часа.

Проставьте якорь в настройках

Проставьте якорь в настройках

Источник