Центр развития ребенка ступеньки детства

Источник
Главными задачами нашего центра являются:
- наблюдение и ведение детей первого года жизни и старше для оценки правильного развития;
- максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями;
У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.
Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?
Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.
К другим составляющим нашего успеха можно отнести:
Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.
Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения в домашних условиях.
Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.
Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.
Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.
Динамическое наблюдение за детьми первого года жизни и старше. Мы предлагаем наблюдение и ведение детей с рождения для оценки правильности их развития. При выявлении патологий, которые могут повлечь за собой задержку в развитии, наши специалисты предложат индивидуальную программу лечения.
С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.
Источник
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð¡ÑÑпенÑки»
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 3-Ñ ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 3 года
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 50 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
• ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬Ð´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑно–ÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).
СÑоимоÑÑÑ
500 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
СелÑгина ÐаÑалÑÑ Ðавловна â напÑавление «РиÑмика»
ÐÑаманÑÑк ÐкаÑеÑина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÐл
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ . ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
СелÑгина ÐаÑалÑÑ Ðавловна â ÑолиÑÑка ÐоÑÑдаÑÑÑвенного ÐкадемиÑеÑкого ÐнÑÐ°Ð¼Ð±Ð»Ñ Ð½Ð°Ñодного ÑанÑа им. ÐгоÑÑ ÐоиÑеева
ÐÑаманÑÑк ÐкаÑеÑина ÐладимиÑовна â Ñ Ñдожник-декоÑаÑоÑ. ÐензенÑкое Ñ ÑдожеÑÑвенное ÑÑилиÑе им. Ð.Ð. СавиÑкого.Â
ÐомаÑний воÑпиÑаÑелÑ. ÐензенÑкий пÑоÑеÑÑионалÑно-педагогиÑеÑкий колледж
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ
о-ÐаклаÑ, д. 20
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 4-6 ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-6 леÑ
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 75 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, Ñ ÑÑеÑом пеÑеÑÑвов, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка», «ÐнглийÑкий ÑзÑк», «ÐаÑемаÑика» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам, напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬дагогиÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑноâÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).
СÑоимоÑÑÑ
625 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
СелÑгина ÐаÑалÑÑ Ðавловна â напÑавление «РиÑмика»
ÐÑаманÑÑк ÐкаÑеÑина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÐл
Салими Ðаниже ÐÑÑейновна — напÑавление «ÐаÑемаÑика»
ÐиÑаÑÑÑк ÐкаÑеÑина ÐлекÑандÑовна â напÑавление «ÐнглийÑкий ÑзÑк»
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ .Â
ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
СелÑгина ÐаÑалÑÑ Ðавловна â ÑолиÑÑка ÐоÑÑдаÑÑÑвенного ÐкадемиÑеÑкого ÐнÑÐ°Ð¼Ð±Ð»Ñ Ð½Ð°Ñодного ÑанÑа им. ÐгоÑÑ ÐоиÑеева
ÐÑаманÑÑк ÐкаÑеÑина ÐладимиÑовна â Ñ Ñдожник-декоÑаÑоÑ. ÐензенÑкое Ñ ÑдожеÑÑвенное ÑÑилиÑе им. Ð.Ð. СавиÑкого.Â
ÐомаÑний воÑпиÑаÑелÑ. ÐензенÑкий пÑоÑеÑÑионалÑно-педагогиÑеÑкий колледж
Салими Ðаниже ÐÑÑейновна â диÑижÑÑ Ñ Ð¾Ñа. ÐÑзÑкалÑное педагогиÑеÑкое ÑÑилиÑе им. ÐкÑÑбÑÑÑкой ÑеволÑÑии.Â
УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¼ÑзÑки и пениÑ. ÐоÑковÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй заоÑнÑй педагогиÑеÑкий инÑÑиÑÑÑ.
ÐиÑаÑÑÑк ÐкаÑеÑина ÐлекÑандÑовна â УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанного ÑзÑка. ÐÑаÑноÑÑимÑкий педагогиÑеÑкий колледж.
ÐингвиÑÑ. УдмÑÑÑÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ.
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ
о-ÐаклаÑ, д. 20
Источник