Центр развития ребенка ступеньки
Главными задачами нашего центра являются:
- наблюдение и ведение детей первого года жизни и старше для оценки правильного развития;
- максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями;
У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.
Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?
Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.
К другим составляющим нашего успеха можно отнести:
Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.
Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра реабилитации детей осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения с детками в домашних условиях.
Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.
Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения в центре реабилитации детей учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.
Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.
Динамическое наблюдение за детьми первого года жизни и старше. Мы предлагаем наблюдение и ведение детей с рождения для оценки правильности их развития. При выявлении патологий, которые могут повлечь за собой задержку в развитии, наши специалисты предложат индивидуальную программу лечения.
С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.
Источник
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð¡ÑÑпенÑки»
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 3-Ñ ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 3 года
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 50 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
• ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬Ð´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑно–ÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).Â
СÑоимоÑÑÑ
Ð¾Ñ 575 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна â напÑавление «РиÑмика»
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â напÑавление «ÐÐл
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ . ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна — ÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ ÐºÑлÑÑ Ð¿ÑоÑвеÑиÑелÑÑкой ÑабоÑÑ. ÐоÑковÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ. ХоÑеогÑаÑ. ÐоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÑеаÑÑалÑного иÑкÑÑÑÑва им. Ð.Ð. ÐÑнаÑаÑÑкого.
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑного иÑкÑÑÑÑва. ÐÐУ ÐÐÐ ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ.
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ Ð¾-ÐаклаÑ, д. 20
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 4-6 ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-6 леÑ
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 75 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, Ñ ÑÑеÑом пеÑеÑÑвов, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка», «ÐнглийÑкий ÑзÑк», «ÐаÑемаÑика» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам, напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬дагогиÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑноâÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).Â
СÑоимоÑÑÑ
Ð¾Ñ 420 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна â напÑавление «РиÑмика»
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â напÑавление «ÐÐл
ФиÑева ÐлекÑандÑа ÐлекÑеевна — напÑавление «ÐаÑемаÑика»
РождеÑÑвенÑÐºÐ°Ñ ÐлекÑандÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð° â напÑавление «ÐнглийÑкий ÑзÑк»
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ . ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна — ÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ ÐºÑлÑÑ Ð¿ÑоÑвеÑиÑелÑÑкой ÑабоÑÑ. ÐоÑковÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ. ХоÑеогÑаÑ. ÐоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÑеаÑÑалÑного иÑкÑÑÑÑва им. Ð.Ð. ÐÑнаÑаÑÑкого.
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑного иÑкÑÑÑÑва. ÐÐУ ÐÐÐ ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ.
ФиÑева ÐлекÑандÑа ÐлекÑеевна â УÑиÑелÑ. ÐÐÐÐÐР«Ðолледж кÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑа».
РождеÑÑвенÑÐºÐ°Ñ ÐлекÑандÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð° â ÐÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. ÐÐУ ÐÐР«УнивеÑÑиÑÐµÑ Ð Ð¾ÑÑийÑкой академии обÑазованиÑ».
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ Ð¾-ÐаклаÑ, д. 20
Источник