Центр развития ребенка ступеньки

Центр развития ребенка ступеньки thumbnail

Главными задачами нашего центра являются:

  • наблюдение и ведение детей первого года жизни и старше для оценки правильного развития;
  • максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями;

У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.

Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?

Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.

К другим составляющим нашего успеха можно отнести:

  1. Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.

  2. Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра реабилитации детей осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения с детками в домашних условиях.

  3. Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.

  4. Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения в центре реабилитации детей учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.

  5. Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.

  6. Динамическое наблюдение за детьми первого года жизни и старше. Мы предлагаем наблюдение и ведение детей с рождения для оценки правильности их развития. При выявлении патологий, которые могут повлечь за собой задержку в развитии, наши специалисты предложат индивидуальную программу лечения.

С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.

Источник

Лого студий Ступеньки.png

Студия раннего развития «Ð¡Ñ‚упеньки»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-х ЛЕТ

пункт.pngВозраст и уровни

Программа для детей 3 года

пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 50 минут два раза в неделю, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка» в небольших группах

Расписание занятий.

пункт.pngОписание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.

пункт.pngРезультаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬Ð´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ðµ технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность). 

пункт.pngСтоимость

от 575 руб. за занятие


пункт.pngРуководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Абакумова Елена Владимировна – направление «Ритмика»

Сафонова Дарья Игоревна – направление «ИЗО»


пункт.pngСпециальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Абакумова Елена Владимировна — Организатор-методист культ просветительской работы. Московский государственный институт культуры. Хореограф. Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского.

Сафонова Дарья Игоревна – Учитель изобразительного искусства. ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет.

пункт.pngМесто проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

пункт.pngВозраст и уровни

Программа для детей 4-6 лет

пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 75 минут два раза в неделю, с учетом перерывов, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка», «Английский язык», «Математика» в небольших группах

Расписание занятий.

пункт.pngОписание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам, направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.

пункт.pngРезультаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬дагогические технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность). 

пункт.png Стоимость

от 420 руб. за занятие


пункт.pngРуководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Абакумова Елена Владимировна – направление «Ритмика»

Сафонова Дарья Игоревна – направление «ИЗО»

Фишева Александра Алексеевна — направление «Математика»

Рождественская Александра Михайловна – направление «Английский язык»


пункт.pngСпециальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Абакумова Елена Владимировна — Организатор-методист культ просветительской работы. Московский государственный институт культуры. Хореограф. Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского.

Сафонова Дарья Игоревна – Учитель изобразительного искусства. ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет.

Фишева Александра Алексеевна – Учитель. ПООАНО «Колледж культуры и спорта».

Рождественская Александра Михайловна – Преподаватель английского языка. НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».

пункт.pngМесто проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

1 (1).jpeg

1 (3).jpeg

1 (4).jpeg

1 (2).jpeg

1 (6).jpeg

Низ.png

Источник