Центр развития ребенка с проблемами

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник
Рабочие часы
Понед — Пятница | – | 9.00 — 20.00 |
Суббота | – | 10.00 — 20.00 |
Воскресенье | – | 10.00 — 18.00 |
Расписание специалистов
В нашем Центре работают более 20 профильных детских врачей и специалистов. Вы можете выбрать удобный день (рабочий или выходной), а также удобный для Вас интервал приема.
Записаться на прием
Для того, чтобы зарезервировать удобное для Вас и Вашего малыша время необходимо заранее позвонить или зарезервировать его он-лайн. Мы ждем Вас среди наших постоянных клиентов!
Звоните прямо сейчас:
+7 (495) 488-71-88
Телефон многоканальный, дождитесь пожалуйста ответа…
Добро пожаловать в ЦНИР
Центр неврологии и развития детей раннего возраста
Эксклюзивность миссии Центра в том, что мы работаем с детьми как можно более раннего возраста.
Мы делаем доброе дело для детей — даем им все возможности для успешного развития и преодоления трудностей, если есть какие-либо задержки или отставания в развитии.
Почему мы об этом заботимся? Потому, что очень важно, чтобы любые отклонения в развитии у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. А здоровое развитие на ранних стадиях предопределит дальнейшую успешную учебу, социальную адаптацию ребенка в будущем.
У нас работают уникальные специалисты — кандидаты наук, очень опытные нейропсихологи, логопеды-дефектологи и психологи, которые могут своевременно заметить малейшие признаки отставания и создать программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
О нас
В ЦНИР работают клинические психологи и профессионалы, специализирующиеся на работе с детьми раннего возрата (от 0 до школьного возраста): нейропсихологи, логопеды-дефектологи, психологи, арт-тераписты, АВА-тераписты, гидрореабилитологи.
- Центр неврологии и коррекционного развития детей самого раннего, дошкольного и школьного возраста
- Специалисты с большим опытом работы с малыми детьми
- Работа под руководством профессиональных научных деятелей
- Уникальные услуги тройственной диагностики
- Он-лайн коррекция при удаленности клиента*
- Возможность чередования специалистов разного профиля
- Использование современных стандартов оказания помощи и услуг
- Удобный график работы — 7 дней в неделю с 9 до 20:00
- Работа со сложными диагнозами недоразвития в т.ч. при РАС, РДА, СДВГ, ДЦП, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР I, II и III уровня (при дизартрии, ринолалии, алалии), РАС, СНР
- Применение самых современных методик ведения коррекционного лечения
- Применение новейших технологий кинезиотепирования и логопедического кинезиотепирования
Наши супервизоры
Невролог
к.м.н. Суворова Н.Д.
35 лет стажа
Невролог, к.м.н, главный врач
Подробнее→Остеопат
Голубинская И.А.
7 лет стажа с детьми
Врач-остеопат, к.м.н, специализация на детях раннего возраста…
Подробнее →Нейропсихолог
Фуфаева Екатерина Валерьевна
11 лет опыта работы с детьми
Нейропсихолог, клинический психолог…
Подробнее →Логопед-дефектолог
Галина Юрьевна Одинокова, к.п.н.
20 лет стажа с детьми
Логопед-дефектолог, кандидат психологических наук, супервизор ЦНиР…
Подробнее →
Ключевые направления
Суворова Н.Д.
Прием специалиста по детям раннего возраста (в т.ч. по недоношенным детям)
Нейропсихология
Работа с детскими нейропсихологами (диагностика и коррекционные занятия)
АВА коррекция
Поведенческая коррекция развития ребенка с помощью профессионалов АВА-терапистов
Логопедия
Логопедическая диагностика и коррекционные занятия с детьми, запуск речи
Дефектология
Коррекционная работа с логопедом-дефектологом по специальной программе
Психология
Решение психологических проблем, препятствующие развитие ребенка
↑ В НАЧАЛО | СМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ →
Последние новости и статьи
Источник