Центр развития ребенка радость моя

Центр развития ребенка радость моя thumbnail

Онлайн-встреча для родителей по вопросам образования детей-инвалидов в Саратовской области

Центр развития ребенка радость моя Благотворительный фонд «Александр Невский» организует 26 августа 2020 года онлайн-встречу для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по вопросам образования. Приглашаем всех желающих принять участие в этом мероприятии и обсудить с представителями министерства актуальные вопросы образования детей-инвалидов в Саратовской области . Вопросы принимаются до 20 августа 2020 года. Зарегистрироваться на онлайн-встречу и задать интересующие вопросы можно в регистрационной форме по ссылке: https://forms.gle/YBBdFMLCunJDYrCd6 

Мероприятие состоится в рамках проекта «Ресурсный центр «Добрая воля. Инициатива. Компетентность.»: партнерство в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Старт программы «Нормализация жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье»

Центр развития ребенка радость моя С Днем защиты детей, дорогие друзья!

В этом году, Благотворительный фонд «Александр Невский», совместно с партнерами, подготовил детям с ограниченными возможностями здоровья подарок на перспективу. Мы начинаем обучение специалистов (социальных кураторов) по программе «Нормализация жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье».

Данная программа построена на принципах функциональной реабилитации и системно еще не применялась на территории Саратовской области. Уже в ходе обучения и практики социальные кураторы обучат и будут курировать родителей в их роли «семейного тренера». Это позволит повысить качество жизни порядка 100 детей с ограничениями жизнедеятельности, стать им более самостоятельными и функционально независимыми.

Уникальность апробации программы на территории Саратовской области в сложившемся партнерстве СО НКО, государственных социальных и образовательных учреждений, общественных родительских объединений в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья.

Благотворительный фонд «Александр Невский» реализует проект «Ресурсный центр «Добрая воля. Инициатива. Компетентность.»: партнерство в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Бесплатные онлайн-консультации психологами Москвы.

 Уважаемые родители, подростки и коллеги!

В это непростое время пандемии и самоизоляции Национальный институт защиты детства предоставляет возможность БЕСПЛАТНОГО дистанционного консультирования подростков и их родителей. Консультации проводят московские психологи с большим опытом практической работы (реализуется в рамках проекта «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом»).

Вынужденная изоляция – это серьезное испытание для отношений между членами семьи. Особенно начинают «искрить» отношения между подростками и их родителями – в режиме общения «24/7» все давно назревающие противоречия и сдерживаемые ранее эмоции прорываются наружу. Очевидно, что такие взрывы и скандалы способны нанести непоправимый урон обеим сторонам конфликта. Что получают родители и подростки благодаря консультациям?

Консультации помогают родителям найти баланс в отношениях с подростком, снизить уровень тревожности, а подросткам – получить помощь в решении конкретных ситуаций непростого периода их взросления.

Запись на консультации возможна:

1. На сайте https://dom-pod-zontom.ru/chat и на страничках в социальных сетях: https://www.instagram.com/dom_pod_zontom/ https://vk.com/dompodzontom/ https://facebook.com/groups/dompodzontom/

2. По телефонам: +74951341174, +79037813251

3. По электронной почте institute.rf@yandex.ru, mstrelnikova@nfpcc.ru

Поможем вместе укрепить отношения в семье!

Источник

Занимаемся реабилитацией и абилитацией детей с поражением ЦНС более 20 лет

Оставьте заявку на консультацию ведущего реабилитолога РЦ «Радость». Воспользуйтесь возможностью задать вопрос, получить оценку состояния ребенка и план занятий от опытного специалиста.

Записаться на консультацию

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что будет на консультации?

Вы сможете задать вопросы, получить оценку состояния ребенка, а также рекомендации по реабилитации. Консультация проходит по телефону или в центре «Радость».

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог центра «Радость»

Онлайн занятия

У нас есть возможность проведения онлайн занятия, либо консультации со старшим врачом Подолиной АА. Консультация будет проведена по видеосвязи WhatsApp, 45 мин. Стоимость 2500 рублей. Запись на консультацию обязательна.

На консультации вы получите:

  1. Анализ выписного эпикриза истории заболевания ребёнка.
  2. Оценку мышечного тонуса и двигательных нарушений, которые уже сформированы.
  3. Подбор методик, которые смогут компенсировать данные нарушения.
  4. Составление программы реабилитации на 1 год.
  5. Подбор упражнений с последующей видео записью, которые смогут выполнять сами родители без подготовки самостоятельно.

Напоминаем вам, что реабилитационный центр Радость, работает в обычном режиме.

Каким детям мы помогаем

Особым детям

Недоношенным детям

С аутизмом

Детям с ДЦП

С задержкой развития

С синдромом Дауна

За 20 лет наш центр
реабилитировал
более 8000 детей

В том числе детей, которых не брали другие клиники, а также с осложнениями и трудной реабилитацией

Читайте также:  Упражнения для развития мышления для ребенка 6 лет

Посмотрите истории реабилитаций

Реабилитация Ходорченко Кирилла. РЦ «Радость»

Кирюша ничего не умел, была сильная спастика он не держал голову, поперхивался при кормлении и вот такие прекрасные результаты после прохождения курса реабилитации.

В промежутках между реабилитациями в центре мама Дарья занималась дома той программой, что ее обучили. Сейчас мы быстро ползаем по пластунски, встаём на четвереньки, раскачиваемся и даже научились вставать в кроватке!!!

Реабилитация ДЦП. РЦ «Радость»

В нашем реабилитационном центре РЦ Радость прошёл курс реабилитации Казаков Александр
Смотрите видео отзыв мамы и папы о прохождения курса

Отзыв о работе РЦ «Радость»

В нашем реабилитационном центре РЦ Радость прошёл курс реабилитации Андрей.
Андрею 1 год и 3 мес на данный момент он сам садится, встаёт у опоры, стоит и ходит приставным шагом.
Смотрите отзыв Дарьи о работе реабилитационного центра РЦ «Радость» и успехах в реабилитации.

Больше отзывов о реабилитации смотрите на нашем канале YouTube

Это — не единичные случаи

84%

Детей после реабилитации у нас полностью возвращаются к нормальной жизни

Мы поможем вашему ребенку

Сделайте первый шаг — запишитесь на консультацию

Записаться на консультацию

Мы используем доказанные мировые методики реабилитации

Войта терапию

Метод (пере — ) обучения через движение с использованием возможной двигательной активности. Используя рефлекторно вызываемые движения, метод помогает восстановить естественные модели движения ребенка.

Бобат терапию

Концепция Бобат основана на пластичности мозга и его способности к реорганизации. Работа идет не с отдельным участком, а со всем организмом. Методика вырабатывает у ребенка управляемые, естественные и осознанные движения, в конечном счете заменяя ими патологические.

Метод PNF

Методика помогает освоить движения, которые еще отсутствуют у ребенка или их количество оставляет желать лучшего. Используя специальные захваты, реабилитолог стимулирует необходимые движения. В результате ребенок постепенно начинает выполнять необходимые действия самостоятельно.

Метод Моше Фельденкрайза

Нейродвигательный подход, с естественным обучением ребенка движению.

Заставляет работать «спящие» области мозга, делая их активными и доступными для всех видов умственной и физической деятельности.

Кинезиотерапия

Основа кинезиотерапии — это движение. В ней используются различные формы и типы движений динамической и статической направленности. Метод способен вернуть ребенка в нормальную жизнь с абсолютным или близким к абсолютному здоровьем.

Артикуляционная гимнастика Кастильо Моралес

Назначается детям с коммуникативными и сенсомоторными отклонениями. Убирает моторно-речевые патологии, основываясь на ручном воздействии и психоэмоциональном контакте. В него входит точечный массаж целевых зон, массаж лица и шеи, а также специальная гимнастика.

Рефлексотерапия

Методика лечения трудноизлечимых глазных заболеваний. Основана на комплексном лечении с применением акупунктуры, биорезонансной терапии (БРТ) с фиксированными частотами и цветотерапии.

Метод Томатис

Система аудиокоррекции, которая обучает слуховой анализатор правильно обрабатывать поступающую информацию. Воздействие происходит с помощью музыки, обработанной особым образом. Это стимулирует развитие мозга и обучает процессу слушания.

Физиотерапия

Физиотерапия стимулирует и нормализует естественные процессы, которые отвечают за работу опорно-двигательного аппарата, дыхательной, нервной и других систем.В нашем центре проводятся: электрофорез, ЭМС, магнитотерапия, лазерная терапия, парафино-озокеритовые обертывания.

Метод Сандакова

Предполагает рефлекторное воздействие массажными движениями с целью стимуляции и развития у ребёнка установочных рефлексов. В основу методики Сандакова положены лечебная физкультура, точечный массаж и гимнастические упражнения.

Общеукрепляющий массаж

А так же центр работает со всеми здоровыми детьми проводя общеукрепляющий массаж без слез с комплексом гимнастики по возрасту и обучением мамы

Делаем все возможное для максимального результата терапии

Учим родителей делать упражнения самостоятельно дома

Обучаем первичным навыкам, которыми изначально ребенок не обладал

Проводим войта-терапию только индивидуально

Используем преимущественно немедикаментозные методы

Устанавливаем эмоциональный
контакт с ребенком

Наши специалисты

«Радость» — единственный центр, специалисты которого сертифицированы Краковским детским реабилитационным центром Войта-терапии.

Реабилитологи нашего центра:

Имеют зарубежное образование

Обучались войта-терапии у первоисточника, профессора, преподавателя мюнхенской академии реабилитации восстановления — Марии Древняк

Ежегодно повышают квалификацию в Мюнхенской Академии реабилитации и восстановления

Обладают профильным опытом от 10 лет

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог

Владеет методами PNF, кинезиотерапия по методу Войта, артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес, гимнастика «Баланс», различные техники лечебных массажей для детей и подростков.

Подробнее о специалисте

Лобанов Виталий Викторович

Врач реабилитации. Сертифицированный Войта-терапевт

Центр «Радость» работает на протяжении двадцати лет под руководством врача лечебной физкультуры и массажа, мастера спорта по современному пятиборью Лобанова Виталия Викторовича.

Подробнее о специалисте

Лобанов Артем Витальевич

Врач реабилитации. Cпециалист по адаптивной физической культуре. Сертифицированный Войта-Терапевт. Инструктор по методу Моше Фельденкрайза

Читайте также:  Развитие ребенка через спорт

Закончил Медицинский колледж медицинского центра Управления Делами Президента РФ.

Подробнее о специалисте

Постолова Анна Владимировна

Администратор

С 2001 года постоянно работает детским массажистом. Окончила московское фармацевтическое училище №1. В училище освоила курс детского массажа.

Подробнее о специалисте

Товмасян Лариса Витальевна

Старший массажист

Работает в Детском восстановительном центре с его основания. Прошла узкую специализацию по специальности «детский массажист».

Подробнее о специалисте

Маркедонова Ольга Владимировна

Педиатр, реабилитолог, специалист по недоношенным детям и грудничкам

Окончила Северно-Осетинский медицинский институт по специальности педиатрия. До 1993 года работала педиатром. В 1996 году окончила курсы по лечебному массажу в педиатрии.

Подробнее о специалисте

Багрянцева Марианна Борисовна

Детский массажист. Методист лечебной физкультуры. Сертифицированный Войта-терапевт

Многолетний опыт массажиста и инструктора ЛФК. Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья. РГУФКСиТг.Москва 2005 г.

Подробнее о специалисте

Ятленко Николай Николаевич

Кинезотерапевт. Инструктор ЛФК. Инструктор по Войта-терапии, Бобат- терапии, Фельденкрайзу

Днепропетровский государственный медицинский университет. Московская медицинская академия им. Сеченова. The Ingle Institute for Somatic Education.

Подробнее о специалисте

Кузьменко Александр Александрович

Кинезотерапевт

Закончил Днепропетровское медицинское училище. Национальный университет имени Тараса Шевченко по специализации физическая реабилитация.

Подробнее о специалисте

Пономарева Алена Валерьевна

Детский массажист

АГМУ Росздрава, cпециальность: медицинский массаж. Проводила реабилитацию детей в возрасте от 1-го месяца.

Подробнее о специалисте

Аушева Зарема Даламбековна

Логопед, тифлопедагог

Орловский государственный университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность учитель логопед. Московский центр дистанционного образования.

Подробнее о специалисте

Валеев Ильдар Николаевич

Инструктор ЛФК, массажист

Окончил РГУФКСМиТ, кафедра спортивной медицины, реабилитации и массажа. Выпускной работой была тема «Коррекция нарушений мелкой моторики у детей с ДЦП дошкольного возраста».

Подробнее о специалисте

Евтушенко Алёна Александровна

Должность психолог – реабилитолог

Подробнее о специалисте

Сергеев Евгений Алексеевич

ЛФК по польской методике, занятия в костюме «Адели», кабинетах UBSB («Паук») и UGUL («Угуль»), методики Семёновой К.А. также рефлексотерапия стоп и разные методики массажа.

Подробнее о специалисте

Наши консультанты

Доктор Мд. Анварул Азим

Консультант реабилитационного центра

Профессор РАНМ. Врач-терапевт, рефлексотерапевт, офтальмолог, невролог. Участник Всемирных офтальмологических конгрессов (WOC). Член Академии офтальмологов Америки (AAO).

Подробнее о специалисте

Бобылова Мария Юрьевна

Консультант реабилитационного центра

Невролог-эпилептолог. Кандидат медицинских наук.

Подробнее о специалисте

Осипова Карина Вартановна

Консультант реабилитационного центра

Невролог-эпилептолог. Кандидат медицинских наук.

Подробнее о специалисте

Программы реабилитаций

Мы разработаем индивидуальную программу под вашего ребенка. Итоговая стоимость реабилитации может незначительно измениться в обе стороны.

Первая программа

Программа направлена на двигательный онтогенез. Ее лучше выбирать, когда у ребенка большие двигательные задержки.

В программу входит:

  • Войта-терапия, бобат-терапия – 10 занятий по 60 мин.
  • Лечебный массаж, адаптивная физкультура – 10 занятий по 90 мин.
  • Занятия на виброплатформе в подарок — 10 занятий.

Скидка 27% на курс до 31 октября

Успейте забронировать место на реабилитацию

Забронировать место со скидкой

Вторая программа

Сочетает и двигательное, и психоэмоциональное речевое развитие. Подходит, когда двигательные отставания незначительные, и необходимо заняться речевым и психическим развитием ребенка.

В программу входит:

  • Войта-терапия, бобат-терапия – 10 занятий по 60 мин.
  • Логомассаж, артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес – 10 занятий по 45 мин.
  • Занятия на иппотренажере в подарок — 10 занятий.

Скидка 27% на курс до 31 октября

Успейте забронировать место на реабилитацию

Забронировать место со скидкой

Вы можете оплатить программу c помощью благотворительного фонда

Получить финансирование от фонда — реально.

Большинство наших пациентов оплачивает реабилитацию именно через фонд. Мы предоставим вам счет для подачи заявки.

Список фондов, с которыми мы сотрудничаем

Документы, которые требуются для подачи заявки

Как проходит реабилитация

Первая консультация по телефону

Вы рассказываете нашему ведущему реабилитологу о вашей ситуации, присылаете при необходимости выписки и видео пациента. Ведущий реабилитолог отвечает на ваши вопросы и рассказывает о возможных вариантах реабилитации.

Разработка программы

На основе информации о пациенте (выписок, видео и общего описания состояния) разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, которая будет нацелена на конкретный результат.

Курс упражненией

На основе подобранного курса и методик в течение двух недель проводится реабилитация с обучением родителей проведения Войта-терапии в домашних условиях.

Аттестация родителей

После полученного обучения родителей проводится аттестация полученных теоретических и практических знаний.

Подведение итогов и составление дальнейшей программы

После достижения поставленных целей в первой реабилитации составляется и оптимизируется план дальнейшего лечения.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка цитаты

Мы поможем вашему ребенку

Сделайте первый шаг — запишитесь на консультацию

Записаться на консультацию

Не тяните с реабилитацией

Вы можете потерять драгоценное время, и возможность успешной реабилитации ребенка будет упущена

Чем меньше возраст, тем эффективнее реабилитация

Неврологические нарушения легче устранять при ранней диагностике

Начинайте как можно раньше. Мы специализируемся на ранней реабилитации

Занимаемся реабилитацией и абилитацией детей с поражением ЦНС более 20 лет

Оставьте заявку на консультацию ведущего реабилитолога РЦ «Радость». Воспользуйтесь возможностью задать вопрос, получить оценку состояния ребенка и план занятий от опытного специалиста.

Записаться на консультацию

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что будет на консультации?

Вы сможете задать вопросы, получить оценку состояния ребенка, а также рекомендации по реабилитации. Консультация проходит по телефону или в центре «Радость».

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог центра «Радость»

Контакты центра «Радость»

ООО «Ал энд Вит»

Москва, Керамический проезд, дом 53, к.1

Посмотреть на карте | Как доехать

Регистратура:

+7(495) 211-36-15

+7(985) 844-03-17

+7(925) 589-00-30

Вы из другого города?

Мы поможем с поиском квартиры и переездом. Есть возможность жить рядом с центром по сниженной стоимости

Источник

Группа

понедельник

среда

пятница

1

10.00-12.15

ИЗО, кукольный театр, хор, развитие речи

10.00-12.15

ритмика, сольфеджио, слушание музыки, математика

10.00-11.40

музыкальная грамота, общее интеллект-но-творческое развитие, хор

2

10.00-12.15

развитие речи, ИЗО, кукольный театр, хор

10.00-12.15

математика. слушание музыки, ритмика, сольфеджио

10.35-12.15

музыкальная грамота, общее интеллект-но-творческое развитие, хор

3

10.35-12.50

развитие речи, ИЗО, кукольный театр, хор

10.00-12.15

сольфеджио, ритмика математика, слушание музыки

11.10-12.50

хор, общее интеллект-но-творческое развитие , музыкальная грамота

4

11.10-13.25

развитие речи, хор, кукольный театр, ИЗО

11.10-13.25

сольфеджио, ритмика, слушание музыки, математика

11.10-12.50

музыкальная грамота, хор, общее интеллект-но-творческое развитие

5

11.45-14.00

ИЗО, хор, кукольный театр, развитие речи

12.20-14.35

сольфеджио, ритмика, математика, слушание музыки

12.20-14.00

хор, музыкальная грамота, общее интеллект-но-творческое развитие

6

12.20-14.35

хор, развитие речи, ИЗО, кукольный театр,

12.20-14.35

математика, слушание музыки, ритмика, сольфеджио

12.20-14.00

хор, общее интеллект-но-творческое развитие , музыкальная грамота

8

15.00-17.15

развитие речи, ИЗО, кукольный театр, хор

15.00-17.15

математика, слушание музыки, ритмика, сольфеджио

15.00-16.40

Музыкальная грамота, общее интеллект-но-творческое развитие, хор

9

16.10-18.25

ИЗО, развитие речи, хор, кукольный театр

16.10-18.25

математика, слушание музыки, сольфеджио, ритмика

16.10-17.50

общее интеллект-но-творческое развитие, музыкальная грамота, хор

10

16.45-19.00

ИЗО, хор, развитие речи,

кукольный театр

16.10-18.25

слушание музыки, ритмика, математика, сольфеджио

16.10-17.50

музыкальная грамота, общее интеллект-но-творческое развитие, хор

11

17.20-19.35

хор, ИЗО, развитие речи, кукольный театр

17.20-19.35

слушание музыки, математика, ритмика, сольфеджио

17.20-19.00

Хор, общее интеллект-но-творческое развитие, музыкальная грамота

12

17.20-19.35

кукольный театр, хор, ИЗО, развитие речи

17.20-19.35

ритмика, слушание музыки, сольфеджио, математика

17.20-19.00

музыкальная грамота, хор, общее интеллект-но-творческое развитие

Группа

вторник

четверг

Р 1

10.35-12.15

слушание музыки, ритмика, кукольный театр

10.35-12.15

музыкальное развитие, ИЗО, развитие речи

Р 2

11.10 -12.50

слушание музыки, ритмика, кукольный театр

11.10 -12.50

музыкальное развитие, ИЗО, развитие речи

Р 3

11.45 -13.25

слушание музыки, ритмика, кукольный театр

11.45-13.25

музыкальное развитие, ИЗО, развитие речи,

Р 4

16.05-17.45

Ритмика, слушание музыки, кукольный театр ,

16.05-17.45

ИЗО, развитие речи, музыкальное развитие

Р 5

15.30-17.10

ритмика, слушание музыки, кукольный театр

15.30-17.10

ИЗО, развитие речи, музыкальное развитие

Р 6

17.15-18.55

слушание музыки, ритмика, кукольный театр

17.15-18.55

Развитие речи, ИЗО, музыкальное развитие

Р 7

17.15-18.55

ритмика, кукольный театр, слушание музыки

17.15-18.55

ИЗО, музыкальное развитие, развитие речи,

Р 8

15.30-17.10

слушание музыки, кукольный театр, ритмика

15.30-17.10

Развитие речи, музыкальное развитие, ИЗО,

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Группа

IV А отделение

Группа

V А отделение

С 1

10.00-12.15

слушание музыки, общее музыкальное развитие, общее интеллектуально-творческое развитие, ритмика

В 1

10.00-12.15

общее музыкальное развитие, слушание музыки, кукольный театр, ритмика

С 2

10.00-12.15

ритмика, общее интеллектуально-творческое развитие, общее музыкальное развитие, слушание музыки

В 2

10.35-12.50

кукольный театр, ритмика, общее музыкальное развитие, слушание музыки

IV Б отделение

V Б отделение

С 3

11.45 -14.35

хор, слушание музыки, общее интеллектуально-творческое развитие, ритмика, сольфеджио,

В 3

10.35-13.25

хор, сольфеджио, слушание музыки, кукольный театр, ритмика

С 4

10.00-12.50

хор, слушание музыки, ритмика, общее интеллектуально-творческое развитие, сольфеджио

В 4

10.00-12.50

слушание музыки, хор, сольфеджио, кукольный театр, ритмика

С 6

12.20-15.10

ритмика, сольфеджио, музееведение, хор, слушание музыки

В 5

12.20-15.10

хор, слушание музыки, ритмика, сольфеджио, кукольный театр

С 7

12.20-15.10

ритмика, сольфеджио, музееведение, хор, слушание музыки

В 6

12.20-15.10

хор, кукольный театр, сольфеджио, слушание музыки, ритмика

Источник