Центр развития ребенка полякова
Наша студия находится
в инновационном пространстве
ЯСАМ — это
Единственная образовательная сеть с программами по развитию детского мозга (Brain Building games)
Каждое занятие состоит из 15 мини- игр, направленных на развитие детского мозга: развитие речи, внимание, воображение, восприятие, мышление, сенсорное развитие.
Одномоментная активизация всех зон мозга на одном занятии
Формирование 5 привычек, навыков 21 века: мотивация, сообразительность, любознательность, привычка развитого мозга, активный образ жизни
ЯСАМ — 20 лет в лидерах по дошкольному образованию
ЯСАМ- это единая программа разработанная в НОУ «ЯСАМ» — ЭП ФГАУ ФИРО при Министерстве Просвещения РФ
Безостановочный выход новых образовательных программ
Собственное издание всех учебных материалов для детей
Обучение педагогов московскими специалистами, еженедельные тренинги и ежемесячные показательные видео-аудиты
STEAM программы на каждом занятии.
Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ
У вашего ребёнка сформируются:
УСТОЙЧИВЫЕ познавательные интересы и познавательная активность (развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения, развитие зрительной, слуховой, тактильной и двигательной памяти, развитие воображения)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( выделение существенного, сравнение, обобщение, классификация и др.)
Сенсорное восприятие: цвета, формы, величины
Математические способности
Зрительно-двигательная координация
Речь
Все психические процессы: внимание, память, мышление, восприятия, воображение
Крупная моторика
Мелкая моторика
Творческие способности
Пальцевой гнозис (дифференцированные ощущения пальцев руки, трехпальцевый захват)
Ориентировка в пространстве, в собственном теле
Музыкальные способности
Эстетическое восприятие
Научное мышление
Желание к общению
Самостоятельность
Ваш ребенок переиграет во все виды развивающих пособий и игрушек рекомендованных европейскими производителями для возраста вашего ребенка!
EQ эмоциональный интеллект
Наша команда
Юлия Алексеева
основательница сети детских Центров ЯСАМ. Автор программы ЯСАМ
Галина Сурнова
Администратор
Расписание
Занятия проходят в возрастных группах по расписанию в следующие дни недели: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Базовое время занятий: 10.15-11.45, 12.00-13.30, 16.15-17.45, 18.00-19.30.
Точное время занятий для возраста вашего ребёнка уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.
Посещение
Возрастные группы:
1 ступень — группы для детей от 9 месяцев до 1,6 лет
2 ступень — группы для детей от 1,6 до 2 лет
3 ступень — группы для детей от 2 до 3 лет
4 ступень — группы для детей от 3 до 4 лет
5 ступень — группы для детей от 4 до 5 лет
6 ступень — группы для детей от 5 до 6 лет
7 ступень — группы для детей от 6 до 7 лет
Выбирайте возрастную группу вашего ребёнка и записывайтесь на занятия. Точное время занятий уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.
Посещение занятий 1 или 2 раза в неделю.
Для 1 ступени продолжительность занятий 60 минут, для 2-7 ступеней 90 минут.
На любой ступени возможно посещение 1 или 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 2-разовое посещение.
Стоимость
Посещение занятий 1 раз в неделю абонемент на месяц 4500 рублей (4-5 занятий в месяц).
Посещение занятий 2 раза в неделю — 7500 рублей (8-9 занятий в месяц).
ЯСАМ заявляет о том, что «раннее развитие» — это не синоним вредному опережающему, а это своевременное развитие в раннем возрасте, на основе полного понимания его физиологии и психологии.
Мозг ребенка активно формируется до 5 лет. Далее развитие замедляется. Поэтому, чем больше впечатлений, знаний, навыков во время профессиональных развивающих занятий получит ребенок, тем умнее он станет. Если же этот природный дар не использовать как подобает, то связи в головном мозге, как впрочем, и мышцы, медленно атрофируются. Смотрите, как это происходит!
Автор методики ЯСАМ
- Основатель сети клубов и автор методики раннего развития детей «ЯСАМ»;
- педагог-дефектолог в третьем поколении, диплом с отличием, г. Москва;
- экспериментальная работа по созданию метода «ЯСАМ» с детьми раннего возраста с 1998 по 2000 г.;
- президент НКО «Образовательный Холдинг ЯСАМ» с 2002 г.;
- автор и эксперт по раннему развитию журнала «Мой ребенок» (ИД «Бурда») с 2002 г.;
- член Конфедерации Деловых женщин с 2005 г.;
- поздравление и встреча с Президентом РФ Путиным В.В. 2007 г.;
- выпускница Программы Open World Leadership Center при Конгрессе США, результатом которой стало изучение всех образовательных ступеней в США от Центров развития детей с 6 (!) месяцев до Колледжей и Университетов, 2007 г.;
- инициатор создания раздела “Дополнительное образование детей на выставке “Мир детства – 2016” в Экспоцентре;
- счастливая жена и мама 2-х талантливых детей.
Записаться на занятие
Наша гордость
Программа ЯСАМ
запатентована в 2001 г.
Сертификат франчайзинговой
сети
Встреча Алексеевой Ю. В. с мэром Москвы в гостях в студии ЯСАМ в смарт-библиотеке им. Ахматовой
Записаться на занятие
Подписывайтесь на нас в соц. сетях
Возникли
вопросы?
Мы перезвоним Вам в
течение рабочего дня
Источник
Наши направления
Преимущества
Заболел – не плати
не забудь справку!
185 призовых мест в соревнованиях по робототехнике
Спецкласс Macbook Pro
для программирования под Apple
Преподаватели
старше 25 лет
50 курсов для детей и подростков
750 наборов конструкторов еженедельно в работе
12-летний опыт преподавания робототехники детям
Оставить заявку на индивидуальный подбор курса для ребёнка
О нас
Всем известно, насколько важно начинать раскрывать потенциал, талант и возможности человека с самых ранних лет, поэтому родители уже сейчас задумываются над первыми серьёзными шагами своего ребёнка в будущее.
Учитывая современные темпы жизни, не всегда получается взять развитие ребёнка в свои руки, а детские сады и школы чаще всего предоставляют базовые знания, не уделяя внимания более новым, но перспективным наукам, например, робототехнике. Именно эти причины и дали толчок появлению детских развивающих кружков. Именно здесь дети и подростки могут усвоить необходимый материал в рамках выбранных ими и их родителями курсов. Грамотно составленные занятия позволяют детям быстрее тренировать интеллектуальные способности, раскрывать таланты и дают возможность понять, к чему стремиться.
Не стоит думать, что привести ребенка в детский образовательный центр — это все равно что отдать дань моде, вовсе нет. Опираясь на многочисленные результаты исследований удалось доказать, что дети, которые приступают к обучению с ранних лет, намного успешнее. Они быстрее осваивают многие дисциплины и лучше запоминают предоставляемый им материал.
В отличие от общеобразовательных учреждений, курсы для детей отбирают минимум времени, но результат от полученных знаний налицо. При этом подача материала может происходить как в виде сразу нескольких развивающих курсов, так и в виде единичного мастер-класса. Также можно выбрать и более удобное время для обучения, к примеру, только по выходным либо в утреннее или вечернее время, потому что методисты развивающих кружков для детей разрабатывают сразу несколько видов графиков посещения занятий и обучающих программ, что позволяет подобрать самое оптимальное с точки зрения интенсивности и эффективности время.
Почему детские развивающие кружки так важны?
Выбрав технические кружки для детей можно совершенно не беспокоиться о будущем ребёнка. Опытные специалисты, профессионалы своего дела, обучат ребенка основам информатики, робототехники, инженерии, а также другим интересным и перспективным дисциплинам.
Дополнительное образование очень важно как для мальчиков, так и для девочек, потому что полученные знания позволяют детям чувствовать себя уверенней в любой ситуации, а как мы знаем, уверенность — это залог успешной жизни.
Почему же именно IT курсы для детей POLYCENT?
POLYCENT — это центры научно-технического творчества для детей и подростков от 5 до 15 лет. С 1996 года мы ведем подготовку детей по информатике, робототехнике и инженерному делу, а также организуем развивающие кружки для дошкольников.
Только сейчас на нашем счету более 200 призовых мест наших учеников в соревнованиях по робототехнике. Мы предоставляем детям возможность изучить порядка 35 видов робототехники.
Наши преподаватели имеют большой опыт работы с детьми, являются признанными профессионалами своего дела и повышают квалификацию в постоянно изменяющихся областях науки и техники, что обеспечивает невероятную отдачу во время обучения. Общая заинтересованность педагога и ребенка — это ключ к успешному приобретению знаний и навыков.
Широкие возможности для обучения
Наши детские центры в Москве оснащены всем необходимым современным оборудованием, которое позволит любому ребенку реализовать свой потенциал. Занятия проходят в светлых и комфортных аудиториях, где дети могут вести любую исследовательскую и проектную деятельность. А чтобы ни на секунду не прекращать получение нового и интересного опыта в научно-техническом творчестве, у ребят есть возможность проводить школьные каникулы в тематических лагерях SMARTCAMP, где также ведется подготовка по смежным дисциплинам, совмещенная с активным отдыхом.
Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT — это лучшее решение для родителей, которые действительно заботятся о будущем ребенка.
Карта площадок в Москве
Источник
Центр развития «родариум»
приглашаем вас на первый бесплатный урок на любой курс в нашем центре «Роданиум»
г.Мытищи ул.Борисовка д.8
«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.»
центр развития ребёнка»родариум»
Наша главная цель — показать ребенку, что получать опыт и знания не всегда сложно и скучно.
Наши занятия, организованы так, чтобы обеспечивать баланс игры и академического процесса. Мы используем индивидуальный подход к каждому ученику, для достижения наилучшего результата.
В нашем центре «Родариум», мы обучаем чтению, скорочтению. Обучаем быстрому счету, умножать и делить, играя учим таблицу умножения, а так же учимся красиво и правильно писать.
Для будущих первоклассников, у нас есть курсы по подготовке к школе, и занятия с логопедом.
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А НЕУЧЕНЬЕ ТЬМА
График работы
Подберем удобный график занятий. Работаем в будние и выходные дни.
Гарантия результата
Мы даем гарантию результата и возвращаем деньги, если ребенок не получил результат.
Индивидуальный подход
Занятия проходят в малых группах: до 6 человек. Наши педагоги работают с каждым индивидуально. Проверка заданий проходит в игровой форме.
Опытные преподаватели
У нас работают педагоги с высшим образованием. Опыт работы более 5 лет.
«В школе я научилась читать целыми словами. Мне нравится задания с таблицей Шульте. Сразу было сложно искать цифры смотря только в центр. На уроках всегда весело и интересно.»
» Я учусь в седьмом классе, нам много задают домашнего задания, я не успевала его выполнять. После прохождения курса скорочтения я стала быстрей осваивать учебный материал и у меня появилось больше свободного времени «
«Раньше я не знала букв и не умела читать. Сейчас я умею читать по слогам. Теперь перед сном я читаю сама родителям сказку.»
Телефон
+7 (977) 600-77-10
Адрес
г.Мытищи, ул. Борисовка, 8
Московская область, Россия, 141021
Электронная почта
rodarium@mail.ru
Источник
На губернаторскую премию «Наше Подмосковье — 2015» подано более 50 заявок от Ивантеевки. Мы знакомим читателей с ещё одной общественно значимой работой, о которой расскажет руководитель Е.С. Гомозова.
Игры с использованием мяча для развития фонематического слуха
Игры с использованием мяча создают необходимые предпосылки для лучшего функционирования речевых органов, оказывает положительное влияние на выработку правильных речевых навыков.
Звуковая чувствительность, аутизм и слуховой порог. Часть 2.
Второе исследование Moller’a с коллегами выявили, как связаны не классический путь звуковой чувствительности, слуховой порог и стойкий постоянный звон в ушах. Исследователи обнаружили, что повышенная чувствительность к шуму после электрической стимуляции соматосенсорной системы зачастую обнаруживается у маленьких детей в возрасте около 8 лет и крайне редко у взрослых старше 20 лет.
15 мини — практик для детей (и взрослых ) для возвращения опоры, стабилизации при психологической травме и просто для ресурса
За последнюю неделю пришло много запросов от родителей, коллег, волонтеров, работающих с детками, просто неравнодушных взрослых на работу с детьми, прежившими травматич опыт. Я не успеваю всем отвечать, не смогу, к сожалению, учитывая грудничка- дочку проводить большое количество семинаров. опишу очень простые эффективные практики, которыми невозможно навредить. Все эти практики полезны также и для профилатики, и для «подлечивания» нашего взрослого «внутреннего ребенка».
Добро пожаловать на сайт первого в России FLOORTIME центра «РечеЦветик»
Основная задача центра – работа с особыми детьми и их родителями:
- расстройство аутистического спектра
- задержка речевого развития
- задержка психо-речевого развития
- умственная отсталость, синдром Дауна и др.
- сенсо-моторная алалия
- СДВГ
- дисграфия
- дислексия
- нарушения моторики, координации
- проблемы обучения
- индивидуальные психологические консультации, поддержка семьи
Наша цель
Floortime центр создан с целью предоставить возможность для детей с различными особенностями и сложностями в развитии получать необходимую им комплексную помощь и оптимальную среду для развития в традиции гуманистического подхода, успешно применяемого в 57 странах мира.
Наши специалисты
Наши специалисты прошли обучение подходу DIR Floortime в американском институте ICDL и имеют соответствующие сертификаты. Все занятия проходят в соответствии с ключевыми принципами DIR Floortime.
В команде центра работают флортайм-специалисты, логопед-дефектолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, дефектолог (олигофренопедагог), психолог, специалист по адаптивной физкультуре и аппаратным методам коррекции, арт-терапевт. Все они действуют под бдительным руководством клинического директора центра Найдиной Ириной Вячеславовной – эксперта и преподавателя DIR/Floortime, клинического психолога, группового психоаналитика, специалиста по сенсорной интеграции. Каждый сотрудник центра посещает регулярные групповые и индивидуальные супервизии. Именно поэтому, на занятиях часто ведется видео съемка. Мы не выкладываем видео наших занятий в сеть интернет (без письменного разрешения родителей). Используем полученные материалы только с целью определения успешности выбранной тактики работы с ребенком, отслеживания динамки и обучения собственных сотрудников. Любая коррекционная работа предполагает не только системность и комплексность, но и объединение усилий трех сторон – специалиста, ребенка и его родителей. Именно поэтому, первичная диагностика (как правило) проводится директором центра – экспертом и преподавателем DIR/Floortime, логопедом, дефектологом – Гомозовой Еленой Сергеевной. На первичной консультации определяется развивающий маршрут в рамках центра. Могут быть рекомендованы дополнительные консультации специалистов, врачей. В дальнейшем, раз в месяц, у родителей имеется возможность прийти на бесплатную консультацию, чтобы обсудить результаты занятий, наметить новые цели и задачи.
Социальное предприятие
Мы работаем в формате социального предприятия. Социальными называются предприятия, для которых главной целью является выполнение Миссии, а не получение максимальной прибыли (и удерживание клиентов всеми способами для этого). Оплата занятий в центре идет на покрытие расходов (аренда помещения, коммунальные, налоги ФОП, зарплата специалистов, налоги на зарплату, расходные материалы), а остаток, если он есть — на покупку сенсорного оборудования и игрушек для центра. Мы не получаем ни помощи от государства, ни грантов от благотворительных фондов и спонсоров у нас нет. Поэтому, для обеспечения самоокупаемости, занятия у нас платные.
Обучение методу DIR/FLOORTIME родителей и специалистов
Обучение методу DIR Floortime как гуманистическому направлению в воспитании и развитии детей – также очень важная цель для нас. Знание функциональных эмоциональных стадий развития, описанных Стенли Гринспеном, умение налаживать с ребенком контакт, создавать теплые, поддерживающие, способствующие развитию, отношения, пригодятся всем, кто общается с детьми – от нянь и воспитателей детских садов до школьных учителей и детских врачей, от родителей до специалистов коррекционных и развивающих центров.
Источник