Центр развития ребенка орленок
Просмотров: 59
Уважаемые родители!
В связи с принятием мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID — 19 c 19 по 31 мая 2020 года комиссия по комплектованию ДОО (с. Новая Усмань, ул. Крупской, 5, кабинет № 3 (1–й этаж), контактный телефон 8 (47341) 5-38-80) временно переходит на новый порядок приема документов.
График работы комиссии: вторник, четверг с 09-00 до 16-00 ч. (12.00 -13.00 перерыв), строго по предварительной телефонной записи.
При посещении Комиссии необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и средства индивидуальной защиты рук (перчатки).
Просмотров: 71
Уважаемые родители, что может быть важнее безопасноти детей? Правильно — только их безопасность. Мы являемя для них примером. Как поступаем мы — так поступают и они.
В группе в контакте размещенна информация рекомендованная РЖД. Пожалуйста, прочитайте и ознакомте детей с обязательными требованиями по обеспечению их безопасности на железной дороге.
Рассказать детям о правилах безопасности очень нужно, но лучше еще и показать:
Мультфильмы — «Не гуляй на железной дороге», «Правила безопасности на железной дороге», «Ток жесток», «На ЖД вокзале без мамы».
Посмотрели мультики, а теперь можно и поиграть всей семьей, или предложить поиграть ребятам во дворе в замечательную игру «Паравозик».
Количество игроков — более 4.
С помощью считалки выбирается водящий, он будет Паровозиком:
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колёс,
Две трубы и сто колёс
Машинист там рыжий пёс.
Он считает до пяти,
А водящим будешь – ты!
Остальные дети – вагончики. У каждого вагончика есть депо – цветной круг. У паровоза нет депо, и он стоит в стороне. Паровозик свистит (если нет свистка, то можно говорить громко: «Ту-ту!») и начинает собирать вагончики, дотрагиваясь до каждого ребенка. Вагончики цепляются друг за друга и следуя за паровозиком, покидают зону своих депо. Паровозик свистит во второй раз и вагончики вместе с паровозиком разбегаются, стремясь занять себе депо. Тот ребенок, который не успеет занять депо, становится водящим и получает новый свисток.
Есть еще одна разновидность этой игры. Но правила уже будут отличаться. Количество игроков — более 4.
Эта игра интересна как взрослым, так и детям. Сначала выбирают ведущего. Затем определяют дистанцию для «паровозиков» и создают различные препятствия из перевернутых стульев, городков, кеглей. Далее определяют, кто станет «руководить» «железной дорогой», а руководители в свою очередь должны оценивать мастерство «машиниста».
Ребята разделяются на две команды. В каждой из них игроки должны выбрать «машиниста» «паровозика», остальные становятся «вагонами». «Машинисты» встают впереди, а («вагончики») участники, выстраиваются за ними в цепочку, взяв друг друга за талию. По сигналу ведущего «паровозики» должны двинуться в путь, причем «машинисту» надо выбрать такую скорость, чтобы одновременно и преодолеть все препятствия, не потеряв ни одного «вагончика», И перегнать соперничающий с ним «состав».
Побеждает «машинист», сумевший успешнее провести свой «паровозик» по сложной дистанции. Он впоследствии и становится ведущим. Продолжительность игры и число игроков не ограничиваются.
Ну и на последок давайте с вами порисуем, полепим или смастерим поделку, а может и сочиним песенку или стишок о том, как важно соблюдать безопасность на железной дороге.
Ждем с нетерпением творчиские работы ваших детей!
Просмотров: 62
Уважаемые родители!
Информируем вас о том, что на территории Новоусманского муниципального района начинает работать консультационный пункт.
Вы можете получить ответы по следующим направлениям:
— предшкольная подготовка
— особые образовательные потребности
— социализация и коммуникация
— проблемы поведения
— психолого-педагогическое сопровождение
— семейные отношения
— отношения между участниками образовательного процесса
Координатор Гриненко Антонина Николаевна
Работа осуществляется дистанционно:
по телефону: 5-40-33, 8 (920) – 464 – 99 – 76
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Режим работы с 9.00 до 17.00 (понедельник – пятница)
Источник
Курсы по английскому языку
1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Для школьников 11 и 9 классов.
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут или сдвоенный урок 90 минут (45+45 с перерывом 10 минут).
Оптимальная интенсивность занятий – 2-3 урока в неделю.
Для уровней от Pre-Intermediate.
Данный курс:
— обучение в формате экзамена;
— практическая отработка экзаменационных заданий;
— приемы для улучшения результата экзамена.
Кроме того:
— повторение грамматики;
— расширение словарного запаса;
— улучшение всех основных навыков владения языком.
2. Для учащихся 6-8 и 10 классов. Improving English
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут.
Оптимальная интенсивность занятий – 2 урока в неделю.
Для уровней от Elementary.
Данный курс:
— укрепление знаний по школьной программе и выход за ее рамки;
— тренировка всех основных навыков владения языком;
-тематические уроки, дискуссии, обсуждения различных аспектов жизни, повседневных ситуаций и культуры англоязычных стран.
Кроме того:
— устранение пробелов знаний ;
— преодоление языкового барьера;
— углубленное изучение английского языка, знакомство с разговорным и формальным стилями языка и его диалектами.
3. Специальный курс для учащихся 6 классов (возможно обучение и для школьников 7-8 классов). Обязательный ЕГЭ по-иностранному? – Уже скоро!
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут или сдвоенный урок 90 минут (45+45 с перерывом 10 минут).
Оптимальная интенсивность занятий – 2-3 урока в неделю.
Для уровня от Pre-Intermediate.
Данный курс:
— устранение пробелов знаний;
— углубленное изучение английского языка, особое внимание – Use of English!
— тренировка всех основных навыков владения языком.
Кроме того:
-тематические уроки, дискуссии, обсуждения различных аспектов жизни, повседневных ситуаций;
— английский язык в мире – страноведение, введение в бизнес-английский.
4. Английский для начинающих для учащихся 6-10 классов и взрослых.
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут или сдвоенный урок 90 минут (45+45 с перерывом 10 минут).
Оптимальная интенсивность занятий – 2 урока в неделю.
Для уровней Beginner и Elementary.
Данный курс:
— изучение языка с «0» или повторение знаний по школьной программе;
— развитие всех основных навыков владения языком;
— преодоление языкового барьера;
Кроме того:
— тематические уроки: английский язык в повседневной жизни.
— английский язык в мире – страноведение.
5. Английский для продолжающих для учащихся 6-10 классов и взрослых.
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут или сдвоенный урок 90 минут (45+45 с перерывом 10 минут).
Оптимальная интенсивность занятий – 2 урока в неделю.
Для уровня от Pre-Intermediate.
Данный курс:
— устранение пробелов знаний;
— преодоление языкового барьера;
— тренировка всех основных навыков владения языком.
Кроме того:
— углубленное изучение английского языка, знакомство с разговорным и формальным стилями языка и его диалектами,
— тематические уроки: английский язык в повседневной жизни и обсуждения различных аспектов жизни,
— знакомство с разговорным и формальным стилями языка и его диалектами.
6. Разговорный клуб.
Занятия в группах до 8 человек.
Продолжительность урока – 60 минут.
Оптимальная интенсивность занятий – 1 — 2 урока в неделю.
Для уровня от Pre-Intermediate.
Данный курс:
— преодоление языкового барьера;
— укрепление практических навыков владения языком;
— расширение словарного запаса, особое внимание – Use of English!
Кроме того:
— устранение пробелов знаний – разбираем сложные грамматические темы;
— тематические уроки, дискуссии, обсуждения различных аспектов жизни, просмотр кинофильмов, чтение книг, страноведение;
— знакомство с разговорным и формальным стилями языка и его диалектами, общение с носителями языка.
7. Английский для путешественников
Занятия в группах до 8 человек. Возраст от 15+.
Продолжительность урока – 60 минут.
Оптимальная интенсивность занятий – 2 урока в неделю.
Для уровней Beginner и Elementary.
Данный курс:
— изучение или повторение базовой грамматики;
— развитие разговорных навыков и преодоление языкового барьера;
Кроме того:
— тематические уроки: транспорт, проживание, в городе и др.
— письменный английский – ведем переписку для организации путешествия.
Все учебные и дополнительные материалы по курсам предоставляются.
Источник
Просмотров: 103
Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:
• высокая температура тела
• головная боль
• слабость
• кашель
• затрудненное дыхание
• боли в мышцах
• тошнота
• рвота
• диарея
7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.
1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.
3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.
5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)
5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:
1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.
2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.
3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.
4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.
5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.
Подробнее — Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Официальные рекомендации роспотребнадзора
Видео — Короновирус
Видео — Маска защищает
Просмотров: 116
Традиционно в нашем детском году в предверии 8 марта прошли праздничные мероприятия. В этот день ребята поздравили своих самых близких и дорогих людей — мам и бабушек.
В празднично украшенном зале дети пели добрые и ласковые песни, читали трепетные стихи, исполняли шуточные сценки, танцевали зажигательные танцы и романтичные вальсы.
Праздничное весеннее настроение, весёлые детские улыбки зарядили энергией всех участников и гостей детского сада!
Просмотров: 113
С большим удовольствием и воодушевлением приняли участие воспитанники детского сада и их родители в акции «Покормите птиц! -2020» от Воронежского государственного заповедника.
Ребята познакомились с видами зимующих птиц нашего края, посмотрели фильмы о жизни этих птиц, прослушали записи с их голосами. Для закрепления материала было проведено занятие по изготовлению птичек из бумаги.
Подробнее
Просмотров: 130
Весело, интересно, а главное с пользой прошло сегодня очередное развивающее мероприятие в инклюзивном детском саду «Академия детства» (структурное подразделение «ЦРР-ДС» «Орлёнок») п. Воля Новоусманского района. Гостями нашего сада стали добровольцы проекта «Главная в жизни профессия». Они провели занятие в инклюзивной творческой лаборатории «Добрыняпомогай». На занятии малыши послушали сказку «Равнодушие» Николая Агафонова, посмотрели песочное шоу и узнали, что такое буктрейлер. Затем рисовали песком чайники и лепили на гончарных кругах чашки – главных героев сказки.
Просмотров: 99
20 февраля в «Академии детства» прошел семинар-практикум для родителей детей с ОВЗ «ВСЁ В НАШИХ РУКАХ».
Цель: комплексное психолого-педагогическое сопровождение семьи повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
Задачи:
- Подключение «родительского ресурса» к обеспечению совместной практической деятельности коррекционного процесса и уверенности в собственных педагогических возможностях, умение знать, понимать и развивать своих детей для успешной социальной адаптации.
- Обновление форм и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.
Подробнее
Просмотров: 100
Целых два дня, 15 и 16 февраля, длился Международный многожанровый творческий конкурс «7 звёзд», проходивший в г. Воронеж, под руководством Фестивального движения «ART PLAY» и при поддержке Управления культуры города Воронежа, а также при участии Благотворительного фонда «ДоброСвет». Конкурс вместил в себя огромное количество разножанровых коллективов из городов России и ближнего зарубежья.
Одними из самых маленьких участников конкурса стали воспитанники детского сада «Академия детства» п. Воля под руководством Смирнова Виталия Геннадьевича. Не смотря на юный возраст и первый сценический опыт такого масштаба, ребята выступили очень достойно и стали победителями в одной из самых главных и престижных номинаций «Общественное признание».
Фотоотчет
Источник
Просмотров: 141
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?
Просмотров: 79
В нашем детском саду, в «Академии детства» п. Воля, стало доброй традицией проводить инклюзивные мастер классы. На этот раз члены родительского клуба провели самостоятельно несколько развивающих занятий не только для воспитанников детского сада, но и для наших гостей- ребят с повышенными образовательными потребностями. Деткам было предложено три зоны: кулинария, рукоделие и моделирование.
Просмотров: 64
28 января детский сад «Академия детства» отметил второй свой День рождения. Прошел праздничный концерт посвященный этому событию, в котором приняли участие почти все группы детского сада. Воспитатели совместно с детьми приняли активное участие в номерах художественной самодеятельности (танцевали, пели, читали стихи, играли).
Подробнее о празднике
Просмотров: 35
25 января 2020 года – 77 лет со дня освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков.
Ожесточенные бои за Воронеж шли с июля 1942 года по январь 1943 года, 212 дней. Линия фронта прошла через город, но фашисты так и не смогли захватить Воронеж полностью. Левобережный район остался в руках советских войск. Благодаря защитникам Воронежа город не был полностью занят немцами. Защитники Воронежа сдержали 30 немецких дивизий, которые планировали взять Сталинград. Победа досталась дорогой ценой – в боях за город погибло более 100 тыс. человек. Воронеж был полностью освобожден от оккупантов 25 января 1943 года. Ежегодно 25 января воронежцы отмечают День освобождения города от немецко-фашистских захватчиков.
В нашем детском саду были проведены беседы направленные на патриотическое воспитание детей, в группах были оформелны уголки посвященные «Дню освобождения города Воронежа», просмотрены презентазии о том как это было, прошли занятия по конструированию на тему «Освобождение г.Воронежа».
Видео — 25 января освобождение города Воронежа
Документальный фильм — Освобождение г. Воронежа
Презентация — День освобождения г. Воронежа
Просмотров: 48
Новогодние утренники прошли в детском саду «Орленок» 25,26,27 декабря. В гости к ребятам приходили наши воситатели,которые на время утренников превратились в Мышку, Бабу-Ягу, Лешего, Снежную Королеву, Снегурочку и Деда Мороза. Необычайные предсталения получились в группах и дети были яркими алмазиками на этих торжествах. Песни, танцы и стихи традиционно звучали на праздниках. Дети помогали найти подарки, которые зачаровала Снежная Королева.
В группе «Гномики» была своя праздничная программа, так как дети ясельного возраста требуют более легкой программы и потому к ним в гости приходил Зайчик, Морозик (дети подготовительной группы) и Снегурочка.
Подготовительная группа подготовила театрализованное представление «Двенадцать месяцев» и только потом смогла начать праздновать Новый год, ведь принцесса без подснежников нехотела его пускать.
Отчет группы «Ласточки», Отчет группы «Гномики», Отчет группы «Лучики»
Источник
В детско-юношеском центре «Орленок» занимается более 2800 воспитанников.
Направления деятельности ДЮЦ «Орленок»:
1. Отдел декоративно-прикладного и изобразительного творчества. Программы отдела формируют у воспитанников познавательные интересы в области художественно-эстетической деятельности, приобщение к народному творчеству, развитие художественных способностей, создают условия для восстановления связи поколений. Объединения:
— Студия моды «X-TRIM»
— «Золотое шитье». Возраст детей: 10-15 лет. Программа рассчитана на 4 года.
— «Резьба по дереву». Возраст детей: 12-18 лет. Программа рассчитана на 3 года.
Изготовление геометрических фигур, сувениров, игрушек, предметов кухонной утвари,
инкрустация ценными породами дерева и камня.
— «Роспись по дереву». Возраст детей: 7-15 лет. Программа рассчитана на 2 года. Приемы
обработки и подготовки древесины к росписи. Орнаменты и сюжетная основа центров народного
промысла Хохломы и Городца. Конструирование и роспись изделий.
— «Веселое тесо». Возраст детей: 7-11 лет. Программа рассчитана на 2 года.
— «Мягкая игрушка». Возраст детей: 7-12 лет. Программа рассчитана на 3 года. Знакомство
с основными понятиями по технологии пошива игрушек, создание эскизов, составление по ним
выкроек и изготовление игрушек. Выполнение объемных игрушек.
— «Кружевоплетение на коклюшках»
— «Витраж — М»
— «Батик»
— «Веселое рукоделие» — валяние
— «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»
— «Мастерская юного художника»
— Студия изобразитеьлного искусства «Рисовальные классы»
— «Изобразительное искусство»
2. Отдел художественно-эстетического творчества. Программы отдела художественно-эстетического творчества направлены на развитие общей культуры обучающихся, развитие творческих качеств детей, художественных способностей: танцевальных, вокальных,
музыкальных. Объединения:
— Хоровая капелла «Оолята»
— Студия эстрадного пения «Чародеи»
— Хореографическая студия «Карусель»
— «Классическая гитара»
— «Синтезатор»
— «Баян. Аккордеон»
— «Балалайка»
— «Фортепиано»
— «Домра»
— «Скрипка»
— «Оркестр народных инструментов»
— «Сольфеджио»
— «Фольклор»
— Театральное объединение «Маски»
3. Отдел социальной педагогики создает условия для освоения детьми окружающего мира, оказывает консультации родителям по вопросам, связанными с возрастными и психологическими особенностями детей, консультации по вопросам воспитания ребёнка, его подготовке к школе, изучению языков. Объединения и клубы:
— «Видеостудия»
— «Детско-юношеский пресс-центр «Бегимот ТВ»»
— «Авиамоделирование»
— «Группа эстетического развития дошкольников» (развитие речи, логика, ритмика, хоровод поделок)
— «Изучение воинской культуры Руси IX-XI века»
— «Туризм и краеведение»
— «Начальное техническое моделирование»
— «Страноведение: английский язык, немецкий язык»
— «Робототехника»
— «Диалог с компьютером»
— «Экономика»
— Клуб исторической реконструкции «Будимир»
— Велоклуб «Два колеса»
4. Отдел физкультуры и спорта. Работа отдела направлена на укрепление здоровья и организацию активного отдыха воспитанников. Объединения:
— «Оздоровительная аэробика»
— «Спортивные бальные танцы» Студия «Юнона»
— «Спортивные бальные танцы» СТК «Шарм»
— «Шанги»
— «Хоккей с шайбой»
— «Футбол»
— «Тхэквондо»
— «Хип-хоп»
— «Карате-до»
— «Общефизическая подготовка с элементами самозациты кэмпо джиу-джитсу»
— «Русская лапта»
— «Ритмика и танец»
В Детско-юношеский центр «Орленок» проводятся дополнительные платные занятия.
Это МОЙ центр развития детей, я хочу дополнить информацию
Источник