Центр развития ребенка олененок

Центр развития ребенка олененок thumbnail

Центр развития ребенка олененок

МАНАХОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Для своего ребенка всегда хочется самого лучшего, особенно в начале его жизненного пути. В нашем центре мы учитываем все детали, чтобы вы могли быть спокойны за здоровье и безопасность ваших детей, радоваться их новым успехам и получать максимум для развития ребенка в одном месте.

Образование: МГТУ гражданской авиации, специальность – менеджмент;
Медицинский колледж Управления делами Президента РФ, специальность – лечебное дело;
МГУ им. Ломоносова, повышение квалификации, курс «Физиология центральной нервной системы»;
МГУ им. Ломоносова, повышение квалификации, курс «Нейрофизиология поведения»;
Harvard University, Сertificate MCB80.2x: Fundamentals of Neuroscience;
SDG Academy (New York University, Harvard University, UNICEF), Certificate ECD001: The Best Start in Life: Early Childhood Development for Sustainable Development.

Профессиональный стаж: более 10 лет.

Центр развития ребенка олененок

ЯМПОЛЬСКАЯ АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА
директор

Детство — чрезвычайно важный период в жизни ребенка. От того, как малыш пройдет этот этап, зависит его будущее. Способность самостоятельно решать поставленные задачи, быть активным и успешным — все эти навыки закладываются и формируются уже в раннем детстве. Наша задача — обеспечить для этого правильные условия.

Образование: МИИСП, специальность — инженер преподаватель.
Допобразование: Московского ордена Дружбы народов государственный лингвистический университет (английский язык)
Институт Повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Новые технологии в преподавании иностранных языков и вопросы лингвостроения».
Курсы «Современные технологии обучения английскому языку в Российском представительстве британского издательства Аддисон Уэзли Лонгман.
Академия Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования по программе специальная психология и основы дефектологии, специальный психолог
факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, ведение деятельности в сфере психоанализа личности и межличностных отношений.
Повышение квалификации в НОУ «Центр профессионального образования имени С. Я. Батышева» на факультете «Воспитание детей в дошкольном учреждении» отделение «Управление дошкольным учреждением»
Повышение квалификации и переподготовка в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Образовательный маркетинг».
Повышение квалификации и переподготовка в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Экономика и управление образовательным учреждением в условиях полной хозяйственной самостоятельности».
Краткосрочное обучение в Московской финансово-юридической академии по программе «Организация финансово-экономической деятельности в образовательном учреждении».

Читайте также:  Этапы развития общения ребенка со сверстниками

Профессиональный стаж: более 20 лет

Центр развития ребенка олененок

АРХАНГОРОДСКАЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Порядок должен быть во всем! Особенно в таком учреждении, как Дошкольный центр «Олененок». Строгие формы отчетности, ведение бухгалтерии, взаимодействие с государственными организациями, следование их рекомендациям и участие в программах взаимодействия — мои основные задачи.

Образование: Российский государственный торгово-экономический университет, специльность — экономист

Профессиональный стаж: более 25 лет

Центр развития ребенка олененок

Аминова Оксана Вадимовна
Начальник отдела кадров

Здоровье и воспитание наших детей зависит не только от семьи, но и от тех, кто работает с ними в детском саду. Моя цель — собрать и сплотить профессиональный коллектив из добрых и неравнодушных к детям людей.

Образование: Казахский Государственный Университет, специальность: математик.
Московский институт психоанализа, специальность: специалист отдела кадрового делопроизводства.

Профессиональный стаж: 5 лет.

Центр развития ребенка олененок

ОДЛЫГА ВЕРА ЮРЬЕВНА
менеджер по работе с клиентами

Внимание, любовь и понимание необходимы не только детям, но и их родителям. Моя основная задача, чтобы родители были спокойны, счастливы и услышаны.

Образование: Российский новый университет, специальность — культурный сервис и туризм

Профессиональный стаж: 7 лет

Центр развития ребенка олененок

Гурова Анджела Николаевна
Медицинская сестра

Работа медицинской сестры в дошкольном общеобразовательном центре очень интересна и ответственна. Главная задача — здоровье наших детей! Здоровые дети — счастливые родители!

Образование: Московское медицинское училище №2 (г.Москва), специальность – медицинская сестра
Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «Учебный центр Ассоциации медфармвузов», специальность – сестринское дело
Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «Учебный центр Ассоциации медфармвузов», специальность – сестринское дело в педиатрии

Профессиональный стаж: 30 лет

Центр развития ребенка олененок

Шаклеина Елена Анатольевна
Шеф — повар

Здоровое питание — это здоровое развитие детей!

Образование: Государственное профессиональное училище №22, специальность – повар, кондитер.

Профессиональный стаж: более 10 лет

Центр развития ребенка олененок

Алексеева Юлия Федоровна
Повар

Здоровье детей начинается с правильного питания. Когда готовишь для детей, то приготовление пищи — это удовольствие!

Образование: НОУ «Академия рынка труда», специальность – повар.

Читайте также:  Взаимосвязь воспитания и развития ребенка в младшем школьном возрасте

Источник

2 октября 2014

Нам часто задают вопрос, почему ребенку необходимо раннее развитие?
Главный аргумент специалистов дошкольного центра «Олененок» – научная статистика. С начала 2000-х ведутся очень интересные исследования и уже можно сделать громкое заявление: дети, с которыми занимались с младенчества, очень любознательны, у них нет проблем с восприятием и запоминанием материала. Именно в раннем возрасте закладывается тот самый фундамент, который необходим для дальнейшего развития потенциала ребенка. Малыши, посещающие специальные занятия, развиваются в среднем 1,5 раза быстрее и эффективнее, сверстников, выросших и воспитанных в домашней обстановке. И что приятно – выработанная в раннем детстве тяга к знаниям остается на всю жизнь, поэтому важно не упустить этот период до трех лет, когда малыши начнут активно использовать слова «не хочу», «не буду», начнут лениться и манипулировать взрослыми.
Это как раз тот случай, когда «рано» означает «вовремя» – эффективные занятия со специалистами создают базу для последующих успехов в образовании, карьере и общении.

27 сентября 2014

Начало учебного года в детском саду — значимое событие для малыша. Рушится привычный образ жизни. Отрыв от мамы и родного дома. Новые взрослые, новые дети, новые правила… И ко всему этому нужно привыкать! Главный методист дошкольного центра «Олененок» Татьяна Кудрявцева рассказала о психологических нюансах первого опыта серьезных изменений.

Природой заложено, что ребенок способен адаптироваться практически к любой обстановке, в том числе и к детсадовской. И все-таки период привыкания у всех детей проходит по-разному и длится от 7 дней до года.

Первый вариант адаптации – от 7 до 21 дней.
С утра, при расставании с мамой, ребенок плачет, но быстро отвлекается и успокаивается после ее ухода. Малыш легко идет на контакт с воспитателем, интересуется другими детьми, но инициативу проявляет не всегда. Возможны незначительные ухудшения аппетита и сна, которые, впрочем, быстро проходят. Может начаться простудное заболевание.

Второй вариант адаптации – от 1 до 6 месяцев.
Сон и аппетит восстанавливаются только через 3-4 недели. Малыш с трудом расстается с мамой, в группе может быть плаксив или отчужден. Мало разговаривает. Если с кем-то общается, то очень избирательно. Может выбрать одного любимого воспитателя и контактировать только с ним. С детьми – в основном, наблюдение со стороны или выборочное ситуативное общение. Возможны изменения со стороны вегетативной нервной системы (бледность, потливость, тени под глазами), проявления диатеза, простудные заболевания.

Читайте также:  Центр развития ребенка северодвинск

Третий вариант адаптации – от 6 месяцев до 1 года.
В течение первых двух-трех месяцев сон малыша сильно нарушен: он подолгу не может заснуть, часто просыпается и снова засыпает, мало спит, встает со слезами. Аппетит плохой и работа желудочно-кишечного тракта не исправна. Могут появиться рвота, запоры, ребенок ест плохо и избирательно. Замедляется прибавка в весе. Малыш часто и подолгу болеет. Эмоциональное состояние весьма не устойчиво. Во время пребывания в детском саду ребенок находится в подавленном настроении, малоподвижен, ни с кем не идет на контакт и не хочет играть. После ухода мамы долго плачет и не может успокоиться или, наоборот, может расплакаться тогда, когда за ним пришли.

Обычно привыкание к детскому саду занимает от одного месяца до полугода. В этот трудный для ребенка период ему необходима помощь родителей и воспитателей. Поэтому мы стараемся не подвергать детей образовательной нагрузке в течение первых недель посещения дошкольного центра. По рекомендации медицинских специалистов занятия в бассейне в первый месяц пребывания в детском саду также не проводятся.

22 сентября 2014

Наши преподаватели – носители английского языка из Великобритании учат детей думать и говорить сразу на двух языках. При этом развивающая программа дошкольного центра утверждена Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и опирается на лучшие традиции отечественного образования. Каждому воспитаннику оказывается медицинское сопровождение специалистами детской поликлиники при Управлении делами президента РФ, а за здоровое пятиразовое питание отвечает собственный шеф-повар.

Расположился «Олененок» в построенном по эксклюзивному проекту современном здании с дизайнерским ремонтом и системой видеонаблюдения. Для прогулок малышей – больше гектара благоустроенной территории с эко-ландшафтом.

Записаться на экскурсию в инновационный детский сад можно по телефону +74959786622

Источник