Центр развития ребенка лилия

Центр развития ребенка лилия thumbnail


Речевой центр «Арлилия» специализируется на восстановлении речи у взрослых и детей по методике «Устойчивой нормализации речи людей с заиканием» профессора Л.З. Арутюнян

Наша комплексная система преодоления заикания включает одновременное воздействие на все стороны речи как живого организма и учитывает психологические, физиологические, психолингвистические и социальные факторы заикания.
Подробнее

Лилия Зиновьевна Арутюнян (Андронова)

Автор методики «Устойчивой нормализации речи людей с заиканием»,
профессор, научный руководитель специалистов речевого центра «Арлилия»,
ведущий логопед-практик.

Арутюнян Лилия Зиновьевна

Речевой центр «Арлилия» — удивительное место для детей, подростков и взрослых, которые стремятся пребывать в гармонии и наслаждаться общением. Мы приглашаем на занятия тех, кто хочет преодолеть заикание в условиях живого интереснейшего сотрудничества с ведущими специалистами страны, в максимально комфортной, дружественной и теплой атмосфере. Мы эффективно работаем над речью, что позволяет достигать высоких положительных результатов в коррекции логоневроза вне зависимости от характера и степени тяжести дефекта. Ценой определенных усилий и регулярных упражнений удается оторваться от заикания и обеспечить устойчивую нормализацию речи.

Программы

Запишитесь на консультацию
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы

Записаться на консультацию

Уникальность и преимущества центра

Уникальная методика Л.З. Арутюнян

Уникальность методики состоит в том, что она универсальна для людей с заиканием разных возрастов, с любой степенью тяжести и формой заикания. Методика позволяет каждому избавляющемуся от заикания преодолеть заикание полностью и навсегда.

Исключительная лицензия

Профессор Л.З. Арутюнян является научным руководителем, консультантом и практикующим логопедом нашего центра. Мы черпаем знания из первых рук, мы – в курсе новых авторских разработок, всегда можем получить совет автора методики. Вот почему именно нам оказано доверие автора и выдана исключительная лицензия на право использования уникальной запатентованной методики. Пройти обучение и в дальнейшем получить право работы по ней можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нашем центре.

Программы для всех возрастов

В рамках методики Л.З. Арутюнян нами разработаны программы для всех возрастов, начиная от самых маленьких, у которых проблема только началась, и заканчивая взрослыми людьми, много лет страдающими заиканием. Мы работаем по одной методике с детьми и взрослыми, но приемы и организация работы с каждым возрастом коренным образом отличаются.

Комплексный подход

Методика эффективна и универсальна, т.к. учитывает все факторы заикания (физиологические, психологические, психолингвистические, социальные), и одновременно воздействует на все стороны речи и личность человека.

Свободная речь вне кабинета

Методика позволяет с первых дней занятий добиться речи без запинок, спазмов и ступоров не только в кабинете логопеда, но и в реальных жизненных условиях. До окончательной победы над заиканием еще далеко (верить первым результатам как окончательным, нельзя), но ценно и то, что уже в процессе занятий человек имеет возможность всюду говорить свободно.

Персональное дистанционное сопровождение

Благодаря современным возможностям (Skype, е-mail, видео- и аудиозаписи) наши ученики постоянно находятся под пристальным вниманием специалистов. Логопеды оказывают индивидуальную поддержку каждому вне зависимости от этапа занятий и места жительства ученика.

Речевые испытания

За время занятий наши ученики приобретают богатый опыт общения не только в бытовых ситуациях (в магазинах, по телефону и во многих других реальных жизненных ситуациях…), но и многократно участвуют в дебатах, разнообразных публичных выступлениях (на речевых экзаменах, театрализованных представлениях, конференциях и даже в конкурсах ораторов).

Долгосрочные результаты

Наша цель – получить устойчивые долгосрочные результаты (речь на всю жизнь). Наш центр целенаправленно занимается диспансерным наблюдением и сбором данных о речи своих выпускниках не только в процессе курса, но и после него (через год, два и более).

Читайте также:  Влияние сверстников на развитие личности ребенка

Безрецидивное лечение

Долгосрочные результаты (речь наших выпускников  через 1–10  и более лет) являются визитной карточкой нашего центра. Мы не на словах, а на деле  доказали, что безрецидивное лечение заикания возможно.

Конкурсы ораторов

Ежегодные конкурсы ораторов среди наших выпускников являются беспрецедентным мероприятием, ему нет аналогов не только в России, но и во всем мире. Конкурс проходит публично в аудитории специалистов и всех, кому не безразлична проблема заикания. Конкурсанты не только свободно говорят, но умеют владеть аудиторией, импровизировать, и мы гордимся ими.

Конференции к Международному дню людей с заиканием

Мы являемся инициаторами проведения ежегодных  конференций, посвященных Международному дню заикающихся. Уникальным является тот факт, что наряду со специалистами в области заикания докладчиками на  наших конференциях являются ученики или выпускники нашего центра.

Международное признание

Л.З. Арутюнян была  многократным участником международных конференций по проблеме заикания в США и Европе. Специалисты и выпускники центра представили свои результаты на мировых конгрессах во Франции и Нидерландах. Кит Босс – директор совета Международной Ассоциации Заикающихся (ISA) сказал после личного знакомства с нашими выпускниками: «Я думал, что Россия – первая в освоении космоса, но теперь я знаю, что Россия – первая и в движении от заикания».

Открытость

Мы рады видеть вас на всех наших мероприятиях! Информацию о предстоящих речевых испытаниях для наших учеников, конференциях, праздниках можно получить на нашем сайте в разделе НОВОСТИ или на нашей страничке на сайте STUTTERING.SU. Для тех, кто не может прийти к нам, мы подробно рассказываем о каждом мероприятии в соц. сетях, на сайте и на форуме STUTTERING.

Сертификаты речевого центра

Арлилия в цифрах

> 50 лет

Столько времени создавалась методика профессора Арутюнян Л.З.

> 10 лет

Более 10 лет коллективу речевого центра «Арлилия»

> 1000

Выпускников Арлилии живут без заикания или устойчиво улучшили свою речь

10

Филиалов на территории России

40

Крупномасштабных мероприятий за последние 13 лет

25 стран

Гражданами такого количества государств являются выпускники Арлилии

Таблеток и гипнотических сеансов

Бесконечное число положительных отзывов специалистов, выпускников и их близких

Запишитесь на консультацию
и мы ответим на все интересующие Вас вопросы

Записаться на консультацию

Источник

Центр развития ребенка лилия

Занимаемая должность (должности):Учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины:коррекционно-развивающая работа

Фактическое место работы: ГКОУ СКОШИ № 79

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова; ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагогика и методика начального образования. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями, квалификация «Учитель-логопед»

Общий стаж работы:12

Стаж работы по специальности: 9

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Прошла курсы повышения квалификации:

    1. ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи» 2011 г. – 72 ч.

    2.. ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»- 2015 г. -72 ч.

    3.Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного образовательного образования (повышения квалификации)специалистов. «Использование возможностей электронного журнала – дневника для организации образовательного процесса» — 2018 г.– 16 ч.

    4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «МЭШ: внеурочное учебное занятие». — 36 ч.

    5.Государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы «Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера» – 2018г. – 16 ч.

    6. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля» — 2018г. – 72 ч.

    Прошла курсы повышения квалификации:

    1. ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи» 2011 г. – 72 ч.

    2.. ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»- 2015 г. -72 ч.

    3.Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного образовательного образования (повышения квалификации)специалистов. «Использование возможностей электронного журнала – дневника для организации образовательного процесса» — 2018 г.– 16 ч.

    4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «МЭШ: внеурочное учебное занятие». — 36 ч.

    5.Государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы «Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера» – 2018г. – 16 ч.

    6. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля» — 2018г. – 72 ч.

    ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

  • ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи»

    ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи»

ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи»

© Ссылка на источник: https://sch932u.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_zdanie_1/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/psihologo-logopedicheskaya_sluzhba/baranovskaya_liliya_anatol_evna/

Категория:первая

Опыт работы:

Прошла курсы повышения квалификации:

1. ГОУ ВПО МГПУ «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи» 2011 г. – 72 ч.

2.. ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»- 2015 г. -72 ч.

3.Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного образовательного образования (повышения квалификации)специалистов. «Использование возможностей электронного журнала – дневника для организации образовательного процесса» — 2018 г.– 16 ч.

4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «МЭШ: внеурочное учебное занятие». — 36 ч.

5.Государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы «Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера» – 2018г. – 16 ч.

6. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля» — 2018г. – 72 ч.

В ГКОУ СКОШИ №79 занимает должность учителя – логопеда.

В своей работе использует современные образовательные технологии и методики, активно применяет интернет – технологии в профессиональной деятельности и владеет компетенциями в области информационно-коммуникационных технологий(ИКТ).

Барановская Л.А. разрабатывает рабочие программы коррекционно-логопедических занятий для детей с интеллектуальными нарушениям, составляет индивидуальные программы коррекционно -логопедических занятий для детей с СИПР (II вариант).

С 2017 г. по настоящее время принимает участие в апробировании методики «Педагогическое обследование первоклассника с нарушением интеллекта» Института Коррекционной Педагогики (ИКП РАО).

С 2014 г. участник проекта «ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА».

Барановская Л.А. — участникмосковского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года 2019», номинация «Учитель — дефектолог года».

Персональный сайт: https://nsportal.ru/baranovskaya-liliya-anatolevna-0

Принимает активное участие в мероприятиях окружного, городского и международного уровней:
2017г. — Участие в «Педагогическом марафоне» издательского дома «Первое сентября».

2017г. — Участие в фестивале МРСД №32 «Наши общие возможности — наши общие результаты».

2018г. — Научно-практический семинар по коррекционной педагогике издательства «Просвещение» «Когда школьнику нужна помощь: от чтения к письму».

2018г. – Участник Московского международного форума «Город образования»

2018 г. — Семинар «Развитие графических навыков у обучающихся с умственной отсталостью» ИКП РАО.

2018г. — участие в фестивале МРСД №32 «Наши общие возможности — наши общие результаты». 2019г. – Участие во Всероссийском ежемесячном конкурсе «Лучший конспект» международного образовательного портала «МААМ.RU». Победитель (2 место).

2019г. – Участие в конкурсе «Я –специалист» всероссийского СМИ образовательного портала «Академия Интеллектуального Развития». Победитель I степени.

2016 г. -2019 г. Участник практических вебинаровпроекта «Мерсибо» по обмену опытом работы:

  • «Инновационные приёмы обучения чтению детей с ОВЗ»
  • «Приёмы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр»
  • «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения»
  • «Формирование положительной мотивации у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
  • «Приёмы активации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива»
  • «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений»
  • «Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика»
  • «Раннее развитие детей. От мифов к реальности»
  • «Особенности постановки «трудных звуков» на базе интерактивныхигр и лексического материала у детей с ОВЗ»
  • «Приёмы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий»
  • «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда»
  • «Создание базы собственных пособий по постановке и автоматизации звуковс помощью «Конструктора картинок»
  • «Речевое экспресс – обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий»

Барановская Л.А. занимает активную гражданскую позицию. Принимала участие во всероссийскихакциях «День Народного Единства», «Россия в моём сердце», «Выборы Президента Российской Федерации». (2017г. – 2018г.)

Имеет печатные работы:

1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/11/10/avtomatizatsiya-zvuka-l-v-pryamyh-slogah

Конспект урока «Автоматизация звука [л] в прямых слогах»

2.Международный образовательный портал «МААМ.RU» конспект урока «Звуки [П] – [П`]»

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-uroka-zvuki-p-p.html

3. Всероссийское СМИ «Образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» конспект урока «Развитие звукового анализа»https://intel-academy.ru/

4. Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Логопедические игры для дошкольников»https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/01/26/logopedicheskie-igry-dlya-doshkolnikov

5. Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Основные направления развития речи детей раннего возраста».https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/01/25/osnovnye-napravleniya-razvitiya-rechi-detey

6. Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/01/26/razvitie-melkoy-motoriki-u-detey-rannego

7. Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Упражнения и игры для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников».https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/03/30/uprazhneniya-i-igry-dlya-preodoleniya

Награды и почетные звания:

Грамота ЮОУО Департамента образования города Москвы 2014 год

Диплом за проведение открытого занятия для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)

Благодарственное письмо за оказание методической помощи в организации и проведении практических занятий по курсу «Основы логопедии» для студентов 5 курса Педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского (2012-2013 уч.год)

Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта (2014г. — 2019 г.);

Сертификат по ИКТ – компетенции удостоверяет о том, что Барановская Л.А активно использует интернет – технологии в профессиональной деятельности.(2019 г.)

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка в трубе