Центр развития ребенка и семьи кенгуру воронеж

Центр развития ребенка и семьи кенгуру воронеж thumbnail

Добро пожаловать к «Кенгуру»

Мы продолжаем работу рубрики «Ой,мамочки!»
Почему малыш дерется? Что вы думаете по этому поводу? Приглашаем мам к обсуждению этого вопроса. Самых активных мам ждут подарки от ЦРРиС»Кенгуру»

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

78

.

Татьяна Детская запись закреплена

шоу группа » Блестяшки»- Новогодний отчётный концерт

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Татьяна Детская запись закреплена

А у шоу группы » Блестяшки» опять концерт.
ТРК » Арена» Акция » Водитель, сохрани мне жизнь», » В гостях у Светофора»

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Водитель, сохрани мне жизнь!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

243

Милые, мамочки, автоледи поддержите нашу акцию » Водитель, сохрани мне жизнь». Голос женщин, мам как уже не раз доказывали может много.
Пусть нас услышат, и на дорогах будет спокойней. Запишите свое видео обращение к водителям, выставьте в соц.сетях с хайштегом #мамамаме
Спасибо.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

203

.

Татьяна Детская запись закреплена

А у нас новый сезон открыт.
МЫ ПОЁМ, ХОРОШО ПОЁМ! ПРИХОДИ НАМ не ХВАТАЕТ ТЕБЯ.
Вокал с трёх лет.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

428

.

Татьяна Детская запись закреплена

Вот такая она наша НИКА НЕСТЕРОВА хохотушка.
Танцевальная студия VICTORIA хореограф Светлана Ракитина » ЧА — ЧА- ЧА» праздник акция » Разноцветное детство»

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Вот таких отличных результатов, добиваются будущие чемпионы России по спортивной гимнастике . Таких результатов можно добиться благодаря тренировкам, упорству, работе тренера, и родителей.
Саша Чувелёва — 4 года.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

345

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

330

Продолжаем голосование!

Какой цвет больше всего нравится вашим детям? Спросите их и проголосуйте!

1 июня мы подведем итоги и если Вы угадаете любимый цвет воронежских детей, на празднике сможете получить шарик этого цвета бесплатно!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

259

Бывают дни серые, бывают белые, а бывают разноцветные дни! Они веселые и добрые!
И такой день ждёт Вас 4 июня в парке «Алые Паруса» на благотворительном празднике-акции» Разноцветное детство»!

С 11 до 22 вас ждут:
Веселые мастер-классы
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

221

Вот такая весёлая песенка получилась. Педагог по вокалу Зайцева Марина Юрьевна. Шоу группа » Блестяшки»

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

224

Отличная работа. Серьёзная песня от маленькой весёлой, озорной Леночки Бочарниковой. Педагог по вокалу Зайцева Марина Юрьевна.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

200

Источник

Семейный комплекс «Жемчужный» (11.09.2019):
Когда лучше всего учить ребёнка читать? Различные методики дают разные ответы на этот вопрос. В этой статье мы рассмотрим особенности обучения чтению ребёнка от младенчества до 3 и от 3 до 7 лет.
От младенчества до 3 лет
Эффективность обучения наиболее высока именно тогда, когда мозг растёт, и она существенно снижается при прекращении роста мозга. Развитие мозга, а значит, и интеллекта ребёнка начинается с самого рождения. В первые годы жизни малыш усваивает огромное количество информации об окружаю… — Читать дальше

щем его мире, буквально впитывая новые знания. В это время родители должны поддержать естественную тягу ребёнка к открытиям и новым знаниям.
Возможно ли в этом возрасте обучение чтению? Да, возможно. Существует множество различных методик обучения чтению практически с самого рождения. Они учитывают психические и физиологические особенности развития детей до 3 лет.
Обучение чтению детей до года
Обучение ребёнка чтению «с пелёнок» возможно только в том случае, если занятия длятся буквально несколько секунд, не требуют от малыша сосредоточенности и проводятся в лёгкой, игровой форме. По такому принципу работает, например, методика Домана-Маниченко, основанная на чтении сразу целых слов. Быстро показывая крохе карточки с написанными словами, мама или папа развивают зрение и память, а проговаривая каждое слово — ещё и слух ребёнка, обеспечивая «запоминаемость» и свободный выход в самостоятельное чтение. Результаты, как правило, проявляются через несколько месяцев постоянных занятий, но устраивать ребёнку проверки не рекомендуется.
Обучение детей от года до 2 лет
Дети этого возраста непоседливы и более явно проявляют характер. Как и в более раннем возрасте, малышу совершенно не подходят обычные азбуки и буквари, книжки, обучающие читать. Занятия должны быть игрой, а не уроком — это требует определённой изобретательности от родителей. Так, например, чтение по методике Зайцева основано на играх с 52 кубиками. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, «золотые», «железно-золотые», «деревянно-золотые». Также кубики различаются по цвету, и помимо собственно обучения чтению эта методика направлена на обучение детей фонетической системе языка.
Чтобы занятия были интересны ребёнку 1—2 лет, необходимо заранее продумать игры, в которые можно поиграть, и постараться максимально адаптировать их для вашего маленького первооткрывателя. Занятия требуют от родителей подготовки и, конечно, терпения и настойчивости.
Общее правило для обучения чтению детей от младенчества до 3 лет: заранее ответьте себе на вопрос «Зачем нам всё это нужно?». Совсем не для того, чтобы малыш прослыл гением или чтобы ваши педагогические таланты вызывали восхищение у окружающих. Ведь действительно важен не просто навык чтения. Главное — чтобы ваш ребёнок полюбил читать. Результаты занятий с маленькими детьми появляются не скоро, а спонтанные или запланированные проверки усвоенного материала вызовут только негативную реакцию. Именно энтузиазм родителей и их вера в методику — основа их совместного успеха с малышом. Поэтому если вы не уверены в том, что вам и вашему ребёнку действительно нравятся совместные занятия чтением — отложите их до тех пор, пока малыш сам не проявит интерес к буквам и ярким журналам.
От 3 до 7 лет
К 3 годам ребёнок становится более общительным, у него появляется всё больше «почему», речь становится свободной, а словарный запас — достаточным для начала осознанного обучения. К этому же времени налаживается связь между левым и правым полушарием мозга, что положительно сказывается на координации, восприятии новой информации и способностях к занятиям. 3 года — это отличный возраст для начала обучения малыша чтению.
Чтение в 3 года полезно и эффективно, так как при этом ваш ребёнок:
развивает мышление, увеличивает словарный запас при чтении новых для себя слов;
запоминает начертание слов, что помогает в будущем правильно писать;
узнаёт эталоны построения предложений, что важно для правильного построения речи;
имеет намного больше возможностей для познания мира, развития интеллекта и самообразования.
Обучение чтению в период от 3 до 7 лет обязательно должно проходить в игровой форме и приносить малышу радость. В этом возрасте нельзя навязывать никакие занятия! Внимательно наблюдайте за реакцией крохи на предложенную игру с буквами — если интереса нет, то стоит либо поменять игру, либо отложить. А если всё идёт хорошо, и малышу нравится предложенная игра, то лучше всего будет остановиться ещё до того, как ребёнок начнёт от неё уставать. Тогда в следующий раз занятие продолжится с восторгом. На этом этапе популярностью пользуются кубики с буквами, магнитная азбука и всевозможные электронные игры. Что же выбрать?
Сейчас всё больше и больше психологов и современных специалистов по раннему развитию отмечают, что традиционный подход к обучению чтению по буквам является неэффективным. Например, во многих азбуках на каждую букву дана картинка: «А» — «аист», «Б» — «бегемот» и т.д. Малыш запомнит и букву, и картинку. Но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц»?
Достаточно распространённой является ситуация, когда ребёнок запоминает отдельные буквы, но не может складывать из них слова. Происходит это из-за того, что маленькому человеку действительно трудно понять, как же из самостоятельных «Мэ-А-Мэ-А» получается целая «МАМА». А там, где непонимание — там и снижение интереса, и переключение внимания, а то и вовсе слёзы.
В таких случаях рекомендуется попробовать чтение по складам. Будучи более крупной единицей речи, нежели буква, склад наглядно показывает ребёнку логику построения слова. Ещё одним плюсом является то, что скорость чтения по складам гораздо выше, чем у чтения по буквам. По такому принципу работают, например, кубики Чаплыгина. За счёт особой конструкции этих кубиков по ним очень легко и увлекательно научить ребёнка читать буквально за три дня! Только появившись, эти оригинальные кубики приобретают всё большую популярность за счёт простоты и эффективности авторского подхода. Просто поворачивая кубик, малыш сам получает новый склад и сам читает новое слово — в этом основное отличие кубиков Чаплыгина от кубиков Зайцева или любых других кубиков с буквами.
Однако не стоит забывать, что не только выбор методики и возраст ребёнка играют важную роль в обучении. Мамин энтузиазм и отличное настроение юного исследователя — вот что определяет успешность любого начинания. Чаще хвалите вашего малыша, радуйтесь за каждый его успех, и тогда обучение чтению будет приносить радость и вам, и ребёнку. А главное — ваш малыш полюбит читать. И будет делать это хорошо.

Читайте также:  Проблемы развития ребенка при беременности

Источник

Семейный комплекс «Жемчужный» (11.09.2019):
Когда лучше всего учить ребёнка читать? Различные методики дают разные ответы на этот вопрос. В этой статье мы рассмотрим особенности обучения чтению ребёнка от младенчества до 3 и от 3 до 7 лет.
От младенчества до 3 лет
Эффективность обучения наиболее высока именно тогда, когда мозг растёт, и она существенно снижается при прекращении роста мозга. Развитие мозга, а значит, и интеллекта ребёнка начинается с самого рождения. В первые годы жизни малыш усваивает огромное количество информации об окружаю… — Читать дальше

щем его мире, буквально впитывая новые знания. В это время родители должны поддержать естественную тягу ребёнка к открытиям и новым знаниям.
Возможно ли в этом возрасте обучение чтению? Да, возможно. Существует множество различных методик обучения чтению практически с самого рождения. Они учитывают психические и физиологические особенности развития детей до 3 лет.
Обучение чтению детей до года
Обучение ребёнка чтению «с пелёнок» возможно только в том случае, если занятия длятся буквально несколько секунд, не требуют от малыша сосредоточенности и проводятся в лёгкой, игровой форме. По такому принципу работает, например, методика Домана-Маниченко, основанная на чтении сразу целых слов. Быстро показывая крохе карточки с написанными словами, мама или папа развивают зрение и память, а проговаривая каждое слово — ещё и слух ребёнка, обеспечивая «запоминаемость» и свободный выход в самостоятельное чтение. Результаты, как правило, проявляются через несколько месяцев постоянных занятий, но устраивать ребёнку проверки не рекомендуется.
Обучение детей от года до 2 лет
Дети этого возраста непоседливы и более явно проявляют характер. Как и в более раннем возрасте, малышу совершенно не подходят обычные азбуки и буквари, книжки, обучающие читать. Занятия должны быть игрой, а не уроком — это требует определённой изобретательности от родителей. Так, например, чтение по методике Зайцева основано на играх с 52 кубиками. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, «золотые», «железно-золотые», «деревянно-золотые». Также кубики различаются по цвету, и помимо собственно обучения чтению эта методика направлена на обучение детей фонетической системе языка.
Чтобы занятия были интересны ребёнку 1—2 лет, необходимо заранее продумать игры, в которые можно поиграть, и постараться максимально адаптировать их для вашего маленького первооткрывателя. Занятия требуют от родителей подготовки и, конечно, терпения и настойчивости.
Общее правило для обучения чтению детей от младенчества до 3 лет: заранее ответьте себе на вопрос «Зачем нам всё это нужно?». Совсем не для того, чтобы малыш прослыл гением или чтобы ваши педагогические таланты вызывали восхищение у окружающих. Ведь действительно важен не просто навык чтения. Главное — чтобы ваш ребёнок полюбил читать. Результаты занятий с маленькими детьми появляются не скоро, а спонтанные или запланированные проверки усвоенного материала вызовут только негативную реакцию. Именно энтузиазм родителей и их вера в методику — основа их совместного успеха с малышом. Поэтому если вы не уверены в том, что вам и вашему ребёнку действительно нравятся совместные занятия чтением — отложите их до тех пор, пока малыш сам не проявит интерес к буквам и ярким журналам.
От 3 до 7 лет
К 3 годам ребёнок становится более общительным, у него появляется всё больше «почему», речь становится свободной, а словарный запас — достаточным для начала осознанного обучения. К этому же времени налаживается связь между левым и правым полушарием мозга, что положительно сказывается на координации, восприятии новой информации и способностях к занятиям. 3 года — это отличный возраст для начала обучения малыша чтению.
Чтение в 3 года полезно и эффективно, так как при этом ваш ребёнок:
развивает мышление, увеличивает словарный запас при чтении новых для себя слов;
запоминает начертание слов, что помогает в будущем правильно писать;
узнаёт эталоны построения предложений, что важно для правильного построения речи;
имеет намного больше возможностей для познания мира, развития интеллекта и самообразования.
Обучение чтению в период от 3 до 7 лет обязательно должно проходить в игровой форме и приносить малышу радость. В этом возрасте нельзя навязывать никакие занятия! Внимательно наблюдайте за реакцией крохи на предложенную игру с буквами — если интереса нет, то стоит либо поменять игру, либо отложить. А если всё идёт хорошо, и малышу нравится предложенная игра, то лучше всего будет остановиться ещё до того, как ребёнок начнёт от неё уставать. Тогда в следующий раз занятие продолжится с восторгом. На этом этапе популярностью пользуются кубики с буквами, магнитная азбука и всевозможные электронные игры. Что же выбрать?
Сейчас всё больше и больше психологов и современных специалистов по раннему развитию отмечают, что традиционный подход к обучению чтению по буквам является неэффективным. Например, во многих азбуках на каждую букву дана картинка: «А» — «аист», «Б» — «бегемот» и т.д. Малыш запомнит и букву, и картинку. Но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц»?
Достаточно распространённой является ситуация, когда ребёнок запоминает отдельные буквы, но не может складывать из них слова. Происходит это из-за того, что маленькому человеку действительно трудно понять, как же из самостоятельных «Мэ-А-Мэ-А» получается целая «МАМА». А там, где непонимание — там и снижение интереса, и переключение внимания, а то и вовсе слёзы.
В таких случаях рекомендуется попробовать чтение по складам. Будучи более крупной единицей речи, нежели буква, склад наглядно показывает ребёнку логику построения слова. Ещё одним плюсом является то, что скорость чтения по складам гораздо выше, чем у чтения по буквам. По такому принципу работают, например, кубики Чаплыгина. За счёт особой конструкции этих кубиков по ним очень легко и увлекательно научить ребёнка читать буквально за три дня! Только появившись, эти оригинальные кубики приобретают всё большую популярность за счёт простоты и эффективности авторского подхода. Просто поворачивая кубик, малыш сам получает новый склад и сам читает новое слово — в этом основное отличие кубиков Чаплыгина от кубиков Зайцева или любых других кубиков с буквами.
Однако не стоит забывать, что не только выбор методики и возраст ребёнка играют важную роль в обучении. Мамин энтузиазм и отличное настроение юного исследователя — вот что определяет успешность любого начинания. Чаще хвалите вашего малыша, радуйтесь за каждый его успех, и тогда обучение чтению будет приносить радость и вам, и ребёнку. А главное — ваш малыш полюбит читать. И будет делать это хорошо.

Читайте также:  Развитие самосознания ребенка и самооценки

Источник

Семейный комплекс «Жемчужный» (11.09.2019):
Когда лучше всего учить ребёнка читать? Различные методики дают разные ответы на этот вопрос. В этой статье мы рассмотрим особенности обучения чтению ребёнка от младенчества до 3 и от 3 до 7 лет.
От младенчества до 3 лет
Эффективность обучения наиболее высока именно тогда, когда мозг растёт, и она существенно снижается при прекращении роста мозга. Развитие мозга, а значит, и интеллекта ребёнка начинается с самого рождения. В первые годы жизни малыш усваивает огромное количество информации об окружаю… — Читать дальше

щем его мире, буквально впитывая новые знания. В это время родители должны поддержать естественную тягу ребёнка к открытиям и новым знаниям.
Возможно ли в этом возрасте обучение чтению? Да, возможно. Существует множество различных методик обучения чтению практически с самого рождения. Они учитывают психические и физиологические особенности развития детей до 3 лет.
Обучение чтению детей до года
Обучение ребёнка чтению «с пелёнок» возможно только в том случае, если занятия длятся буквально несколько секунд, не требуют от малыша сосредоточенности и проводятся в лёгкой, игровой форме. По такому принципу работает, например, методика Домана-Маниченко, основанная на чтении сразу целых слов. Быстро показывая крохе карточки с написанными словами, мама или папа развивают зрение и память, а проговаривая каждое слово — ещё и слух ребёнка, обеспечивая «запоминаемость» и свободный выход в самостоятельное чтение. Результаты, как правило, проявляются через несколько месяцев постоянных занятий, но устраивать ребёнку проверки не рекомендуется.
Обучение детей от года до 2 лет
Дети этого возраста непоседливы и более явно проявляют характер. Как и в более раннем возрасте, малышу совершенно не подходят обычные азбуки и буквари, книжки, обучающие читать. Занятия должны быть игрой, а не уроком — это требует определённой изобретательности от родителей. Так, например, чтение по методике Зайцева основано на играх с 52 кубиками. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, «золотые», «железно-золотые», «деревянно-золотые». Также кубики различаются по цвету, и помимо собственно обучения чтению эта методика направлена на обучение детей фонетической системе языка.
Чтобы занятия были интересны ребёнку 1—2 лет, необходимо заранее продумать игры, в которые можно поиграть, и постараться максимально адаптировать их для вашего маленького первооткрывателя. Занятия требуют от родителей подготовки и, конечно, терпения и настойчивости.
Общее правило для обучения чтению детей от младенчества до 3 лет: заранее ответьте себе на вопрос «Зачем нам всё это нужно?». Совсем не для того, чтобы малыш прослыл гением или чтобы ваши педагогические таланты вызывали восхищение у окружающих. Ведь действительно важен не просто навык чтения. Главное — чтобы ваш ребёнок полюбил читать. Результаты занятий с маленькими детьми появляются не скоро, а спонтанные или запланированные проверки усвоенного материала вызовут только негативную реакцию. Именно энтузиазм родителей и их вера в методику — основа их совместного успеха с малышом. Поэтому если вы не уверены в том, что вам и вашему ребёнку действительно нравятся совместные занятия чтением — отложите их до тех пор, пока малыш сам не проявит интерес к буквам и ярким журналам.
От 3 до 7 лет
К 3 годам ребёнок становится более общительным, у него появляется всё больше «почему», речь становится свободной, а словарный запас — достаточным для начала осознанного обучения. К этому же времени налаживается связь между левым и правым полушарием мозга, что положительно сказывается на координации, восприятии новой информации и способностях к занятиям. 3 года — это отличный возраст для начала обучения малыша чтению.
Чтение в 3 года полезно и эффективно, так как при этом ваш ребёнок:
развивает мышление, увеличивает словарный запас при чтении новых для себя слов;
запоминает начертание слов, что помогает в будущем правильно писать;
узнаёт эталоны построения предложений, что важно для правильного построения речи;
имеет намного больше возможностей для познания мира, развития интеллекта и самообразования.
Обучение чтению в период от 3 до 7 лет обязательно должно проходить в игровой форме и приносить малышу радость. В этом возрасте нельзя навязывать никакие занятия! Внимательно наблюдайте за реакцией крохи на предложенную игру с буквами — если интереса нет, то стоит либо поменять игру, либо отложить. А если всё идёт хорошо, и малышу нравится предложенная игра, то лучше всего будет остановиться ещё до того, как ребёнок начнёт от неё уставать. Тогда в следующий раз занятие продолжится с восторгом. На этом этапе популярностью пользуются кубики с буквами, магнитная азбука и всевозможные электронные игры. Что же выбрать?
Сейчас всё больше и больше психологов и современных специалистов по раннему развитию отмечают, что традиционный подход к обучению чтению по буквам является неэффективным. Например, во многих азбуках на каждую букву дана картинка: «А» — «аист», «Б» — «бегемот» и т.д. Малыш запомнит и букву, и картинку. Но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц»?
Достаточно распространённой является ситуация, когда ребёнок запоминает отдельные буквы, но не может складывать из них слова. Происходит это из-за того, что маленькому человеку действительно трудно понять, как же из самостоятельных «Мэ-А-Мэ-А» получается целая «МАМА». А там, где непонимание — там и снижение интереса, и переключение внимания, а то и вовсе слёзы.
В таких случаях рекомендуется попробовать чтение по складам. Будучи более крупной единицей речи, нежели буква, склад наглядно показывает ребёнку логику построения слова. Ещё одним плюсом является то, что скорость чтения по складам гораздо выше, чем у чтения по буквам. По такому принципу работают, например, кубики Чаплыгина. За счёт особой конструкции этих кубиков по ним очень легко и увлекательно научить ребёнка читать буквально за три дня! Только появившись, эти оригинальные кубики приобретают всё большую популярность за счёт простоты и эффективности авторского подхода. Просто поворачивая кубик, малыш сам получает новый склад и сам читает новое слово — в этом основное отличие кубиков Чаплыгина от кубиков Зайцева или любых других кубиков с буквами.
Однако не стоит забывать, что не только выбор методики и возраст ребёнка играют важную роль в обучении. Мамин энтузиазм и отличное настроение юного исследователя — вот что определяет успешность любого начинания. Чаще хвалите вашего малыша, радуйтесь за каждый его успех, и тогда обучение чтению будет приносить радость и вам, и ребёнку. А главное — ваш малыш полюбит читать. И будет делать это хорошо.

Читайте также:  Развитие ребенка до рождения сенсорное развитие плода

Источник