Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин thumbnail

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин
В 2010 году в МБУДО «Центре развития творчества» начала свою работу Школа раннего развития «Мамина умничка» для детей от 4 до 7 лет.

Основной целью организации такой школы является создание условий, развивающей среды для полноценного психического развития ребёнка через организацию совместной деятельности детей и взрослых. 

Достижение поставленной цели обеспечивается в процессе решения основных задач социально-личностного, познавательного и эстетического развития: 

— Способствовать тому, чтобы в игровой ситуации ребёнок воспринимал педагогов как партнёров по игре. Помогать детям, овладевать способами ролевого поведения: устанавливать множественные связи ролей, легко переходить от одной роли к другой.

Центр развития ребенка губкин

— Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты.

— Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) в соответствии с возрастной нормой.

— Развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).

— Формировать у детей предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщённые способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

— Способствовать укреплению здоровья и совершенствованию развития физических данных ребенка.

— Развивать эстетические чувства детей, творческие способности, приобщать детей к творчеству, традициям и обычаям народной культуры.

— Воспитывать в детях культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, трудолюбие, аккуратность. 

— Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному городу, уважение к его традициям.

— Формировать у детей первичные сведения об иностранном языке, об основах коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное, иноязычное общение на первичном уровне.

Центр развития ребенка губкин

    Комплексная образовательная программа Школы раннего развития «Мамина умничка» ориентирована на социальное развитие личности ребенка-дошкольника. Настоящая программа направлена на индивидуализацию личностного развития дошкольника. Главное – не максимальное ускорение развития ребенка, не формирование сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего – создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. 

Центр развития ребенка губкин

 Образовательные и воспитательные услуги предоставляемые Школой раннего развития «Мамина умничка»:

— Ритмопластика

— Английский язык 

— Вокал

— Тестопластика

— Час развивающих игр

— Изобразительное творчество

— Развитие речи

— Театральное искусство

— Простейшая математика

Центр развития ребенка губкин
Такое содержание предметов не случайно. Оно создает условия для проявления способностей и одаренности ребенка в различных сферах (музыкальной, художественной, лингвистической и физической), гармоничного развития, познавательного интереса и игровой деятельности. Однако, указанный набор предметов примерный. В зависимости от кадрового обеспечения педагогами, их квалификации, соответствующих материально-технических условий и тд. предметы могу меняться или дополняться новыми. Главное при этом – обеспечить всестороннее развитие личности ребенка, его социальный рост. 

Центр развития ребенка губкин

По каждому предмету составляется учебный план.

На занятиях  по ритмопластике уделяется внимание  правильному положению ног, рук, головы, осанки. Цель предмета путем разучивания и исполнения специальных упражнений и элементов, развивать у детей координационно – двигательные навыки, а также повышать танцевальное мастерство, наряду с воспитанием выразительности и артистичности.

На занятиях по вокалу у детей развивается внимание, музыкальная память, чувство ритма, музыкальный слух,  вокальные способности и дыхательная система ребёнка, способствующая укреплению его физического здоровья. Занятия проводятся в увлекательной игровой форме с включением импровизированных методических и ритмических упражнений.

На занятиях по английскому языку ведется работа над звуковой культурой речи и формированием словарного запаса из наиболее часто встречающихся слов. На занятии дети знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что способствует формированию всесторонне развитой личности.

На занятиях по тестопластике ведется работа над формированием творческого отношения детей к изучению окружающего их предметного мира и умения отобразить его в своих работах из теста. У детей развивается наблюдательность, мышление, формируется вкус, а также умение и навыки творческой деятельности.

Читайте также:  Внутриутробное развитие онтогенез ребенка

Занятия по предмету «час развивающих игр» способствуют развитию памяти, логическому  мышлению, воображению, волевых качеств (активность, целеустремленность, эмоциональную устойчивость и др.). На занятиях используются игры: математические, экологические, психогимнастика, речевые логические задачи, игры на развитие памяти, внимания, воображения, пальчиковая гимнастика, конструирование, подвижные игры.

На занятиях по изобразительному творчеству ведется работа над развитием художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственности, воображению; развитию «чувство» цвета, формы, зрительной памяти. Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами.

Центр развития ребенка губкин

В школе свою работу ведут педагоги дополнительного образования:

Бондаренко Марина Викторовна

Жирикова Екатерина Николаевна

Долженкова Ирина Владимировна

Чурикова Людмила Михайловна

Недойленко Вероника Александровна

Руководитель Школы раннего развития:

Дятлова Олеся Анатольевна

В школу раннего развития  «Мамина умничка» принимаются дети от 4 до 7 лет по заявлению родителей и результатам предварительного собеседования. Собеседование с детьми проводится в игровой форме (группа 5-6 чел.). Педагоги предметники, наблюдая за каждым ребенком, определяют стартовые возможности детей, уровень их физического и психического состояния. Родители знакомятся с условиями работы «школы», пишут заявления, заполняют анкеты и представляют документы на детей: ксерокопию свидетельства о рождении и медицинскую справку о состоянии здоровья.

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин
Высокий уровень преподавания, комфортная обстановка, игровые занятия притягивают большое количество родителей, стремящихся качественно подготовить ребенка к обучению в школе и облегчить адаптационный период. 

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Центр развития ребенка губкин

Источник

 Основные сведения

историческая справка

сведения об учредителе

контактный телефон и адрес

режим работы

Структура и органы управления образовательной организацией

   Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем

Структура, схема взаимодействия

Формами самоуправления Учреждения являются:

Общее собрание работников Учреждения,

положение об общем собрании работников

Педагогический совет Учреждения,

положение о педагогическом совете

Родительский комитет

положение о совете родителей

Документы

Федеральный закон Российской Федерации об образовании

Устав

Лицензия

   Учреждение процедуре аккредитации образовательной деятельности не подлежит

ЕГРЮЛ

 Копия локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора

коллективный договор

правила внутреннего трудового распорядка

правила внутреннего распорядка учащихся

локальные нормативные акты по охране труда

СОУТ

ОГПН

договор на медобслуживание

положение об условиях зачисления учащихся

санитарно-эпидемиологическое заключение

акт проверки готовности образовательной организации к 2019-2020 учебному году

заключение о соответствии (несоответствии) объектов защиты требованиям пожарной безопасности, при осуществлении образовательной деятельности

паспорт дорожной безопасности

Отчет о результатах самообследования МБУДО ЦРТ 2020

Образование

уровень образования, форма обучения, нормативный срок обучения, язык обучения

штатное расписание

образовательная программа

программа развития 

учебный план

Дополнительные общеобразовательные

(общеразвивающие) программы

положение о мониторинге

положение о методическом объединении

положение об организации деятельности по ДП

положение о внутреучрежденческом контроле 

положение о промежуточной и итоговой аттестации

положение о комиссии по урегулированию споров

положение о программах ДО

положение об открытом занятии

положение о ШРР

положение о переводе учащихся

положение о соблюдении прав учащихся

положение о системе единого ведения

положение об образовательной деятельности

положение о рабочей программе

положение о КТП

положение об определении стимулирующей части

положение о личных делах

положение об объектовой эвакуационной комиссии

положение о расходовании внебюджетных средств

положение о порядке возникновения отношений

положение об индивидуальном образовательном маршруте

Образовательные стандарты

сайт Министерства просвещения РФ

департамент образования Белгородской области

сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

федеральный портал «Российское образование»

информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

российский общеобразовательный портал

белгородский институт развития образования

информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа»

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем

Читайте также:  Гармоничность физического развития ребенка таблица

руководители

сведения о педагогических работниках

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оснащенность образовательной деятельности

Обеспечение образовательного процесса средствами обучения и воспитания

материально-техническая база

справка об организации питания

Стипендии и иные виды материальной поддержки

банк данных одаренных детей

справка

Платные образовательные услуги

справка о платных услугах

Финансово-хозяйственная деятельность

инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов

2020 год

муниципальное задание на 2020 год

сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2020 год

2019 год

муниципальное задание на 2019 год

сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2019 год

отчет об использовании субсидий на иные цели за 2019 год

отчет о выполнении муниципального задания на 2019 год

отчет о результатах деятельности МБУДО ЦРТ и об использовании за ним муниципального имущества за 2019 год

2018 год

муниципальное задание 2018 год

сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2018 год

отчет об использовании субсидий на иные цели за 2018 год

отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год

отчет о результатах деятельности МБУДО ЦРТ и об использовании за ним муниципального имущества за 2018год

2017 год

муниципальное задание 2017 год

отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год

соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели 2017 год

соглашение о предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 2017 год

отчет о результатах деятельности МБУДО ЦРТ и об использовании закрепленного за ним имущества за 2017 год

Вакантные места для приема (перевода)

сведения о количестве вакантных мест

Источник

   Официальный сайт МБУДО «Центр развития творчества» г.Губкина Белгородской области, на сайте размещена информация об учебных программах Центра, педагогах, нормативных документах, информация для родителей, реализуемые проекты, проводимые мероприятия и методические материалы.* **

*Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

**Плата с родителей за содержание детей в образовательной организации не взимается.

Центр развития ребенка губкин

В августе 1995 года — в городе Губкин в микрорайоне «Журавлики», распахнул свои двери перед детворой Досугово – эстетический центр детей и подростков, сегодня — это МБУДО «Центр развития творчества». Это особая страна Детства и Юношества, у которой есть свои традиции, ценности, находки и победы, эти традиции связаны с родным краем, с русской землей.

Педагогическийколлектив Центра успешно создает условия для творчества детей и подростков:

— прививает навыки содержательного проведения свободного времени, пропагандирует хореографическое, музыкальное, театральное, вокальное искусство и не только у нас в городе, но и в области, и за ее пределами;

— прививает любовь к национальной культуре, народному творчеству, развивает эстетический вкус и доброе отношение детей к себе, родителям и другим людям.

Педагогический коллектив Центра стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого учащегося.

Коллектив работает в тесном контакте со школами города №3, 11, 12, 13, 16, 17 и ДШИ № 2, детскими садами, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, предприятиями города, района, области.

В 2017-2018 учебном году реализуются следующие программы:

— авторская программа «Театральное искусство детям».

— комплексная программа Школы раннего развития «Мамина умничка»;

— дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы «Хореография», «Ритмика», «Веселый английский», «Сувениры из соленого теста», «Дизайнеры и модельеры», «Школа организаторов досуга», «Эстрадное пение», «Пластилинография».

Всего в МБУДО «Центр развития творчества» работают 14 педагогов, создано 53 группы с общим охватом 966 человек. 3 направления деятельности МБУДО «Центр развития творчества»:

— художественное – 29 групп (569 человек)

— физкультурно-спортивное – 8 групп (182 человека)

— социально-педагогическое — 16 групп (245 человек)

Читайте также:  Развитие ребенка по снимкам узи

Для самых юных жителей микрорайона Журавлики и города в нашем Центре действует Школа раннего развития «Мамина умничка». В Школу принимаются дети от 4 до 6 лет. Школа работает по комплексно-целевой программе, утвержденной на муниципальном уровне. Программа рассчитана на три года обучения: 1 год – начальный период обучения; 2 год – период совершенствования полученных знаний, умений и навыков; 3 год – заключительный период обучения. В 2017-2018 учебном году работают 11 групп, в которых обучаются 165 детей.

Образовательные и воспитательные услуги Школы раннего развития «Мамина умничка»:ритмопластика, вокал, театр малышам, изобразительное творчество, час развивающих игр, развитие речи, занимательная математика и волшебный алфавит, английский язык, тестопластика.

Наряду с образовательной деятельностью проходят утренники, театрализованные представления, конкурсно-игровые программы, которые создают праздничное настроение, положительный эмоциональный фон среди учащихся, педагогов и родителей.

Большинство праздников, проводимых в Центре для кружковцев, стали традиционными и пользуются неизменной популярностью: танцевально-развлекательные программы «Сокровища Осени», дни именинников, новогодние представления «Чудо рядом с нами», танцевально-развлекательные программы «День весны и смеха» и другие праздники, что является результатом тесного сотрудничества вокальных, танцевальных и театральных коллективов.

Юные зрители и участники игровых представлений всегда рады праздникам, которые им дарит педагогический коллектив МБУДО «Центр развития творчества». Театрализованные представления всегда интересны, ярки и дети с огромным удовольствием играют, танцуют, веселятся, общаются с любимыми персонажами.

После трех лет обучения в Школе раннего развития юные дарования, пройдя комплекс предметов, выбирают для себя наиболее интересные направления, будь то ритмика, хореография, эстрадное пение, театральное искусство, изобразительное искусство, английский язык или другие направления.

К числу наиболее популярных направлений относятся художественное и физкультурно-спортивное направления.

В художественном и физкультурно-спортивном направлении обучается самое большое количество учащихся, что свидетельствует о востребованности данной услуги.

Творческие коллективы Центра дают детям возможность развивать свои таланты, демонстрировать свои достижения на больших сценах города и области, получать заслуженные награды.

Таким образом, каждый уровень образовательного процесса в Центре сориентирован на конкретный контингент детей, определённый возраст, личностное физическое и умственное развитие.

Ведущим коллективом Центра является шоу-группа «Альянс» (руководитель Овсянникова Л.Г.). В 2017 году шоу-группе «Альянс» исполнилось 28 лет.

Коллектив является неоднократным победителем и лауреатом Международных, Всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов. Ежегодно коллектив дает свыше 100 выступлений в школах, детских садах, на площадях города, района, области и за ее пределами, в таких городах как Москва, Воронеж, Орел, Белгород, Курск, неоднократно являлись участниками фестивалей и концертных программ в г.Ялта, Геленджик, Адлер.

Репертуар группы прекрасно костюмирован и пользуется неизменной популярностью у зрителей. Тема родины, России всегда приветствуется в репертуаре шоу-группы «Альянс», это вокально-хореографические композиции «Российский триколор!», «Россия, мы дети твои!», «Я люблю тебя Россия!», «Белгородчина!», «Мой Храм!», «Белая Русь!».

Многие выпускники шоу-группы «Альянс» выбрали для себя будущую профессию: вокалистов и хореографов, и после окончания колледжей и институтов культуры, педагогических институтов и других высших профессиональных учреждений вернулись работать в Центр.

Таким образом, сегодня сложилось, что социальная ситуация выдвигает на передний план личность способную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самоопределения, т.е. личность, умеющую адаптироваться в меняющихся условиях, личность социально компетентную.

В художественном направлении Центра как раз и заложен определенный набор нравственных ценностей. Именно хореографическое, театральное и вокальное искусство успешнее всего реализует развитие толерантности, способности к сотрудничеству, ответственности; формирует умение принимать решения и осуществлять их; позволяет учащемуся реально оценивать собственные ресурсы, осознанно выбирать сферу применения имеющихся способностей.

Цель дополнительного образования в целом состоит в оказании педагогической поддержки учащихся в их социальном самоопределении, в практической подготовке школьников к жизни и выборе будущей профессии в условиях социальных перемен.

Источник