Центр развития ребенка гайва

  • Ценовая категория

  • Тип

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития, ясли

    Янаульская, 38, 1 этаж, Пермь

    Сегодня подготовка к школе в 18…

  • Писарева, 29а, 2 этаж, Пермь

    Спасибо за вашу игровую комнату, мы частые ваши клиенты!..

  • Для детей, детский клуб
    , детский сад, центр раннего развития

    Вильямса, 20/3, 1 офис; 1 этаж, Пермь

    … Теперь ходим на занятия, готовимся к школе…

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития

    Вильямса, 37Б, 1 этаж, Пермь

    … Вот это настоящая подготовка к школе!..

  • Только одно мне там нравиться алея возле кинотеатра там есть где с детьми погулять

  • Маршала Толбухина, 17, 1 этаж, Пермь

  • Писарева, 29а, 3 этаж, Пермь

    С ребёнком играли на игровых автоматах 4 февраля 2018 года.Остались недовольны.Автомат неисправен.Администратор ни как на жалобу не отреагировала.И это не в первый раз.Гайва.Кит.

  • Вильямса, 4а, 1 этаж, Пермь

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития

    Вильямса, 20/2, Пермь

  • Вильямса, 37Б, 1 этаж, Пермь

    Не понравился нам детский сад, детей ходит много, ребёнок стал пугливый, чусто стали болеть,дети там кашляют и с насморком приходят.отказались быстро от него.

  • Писарева, 56Б, 1 этаж, Пермь

  • Для детей, детский клуб
    , центр раннего развития, ясли

    Маршала Толбухина, 15, 1 этаж, Пермь

  • Вильямса, 4а, 1 этаж, Пермь

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития, ясли

    Лобвинская, 20, 1 этаж, Пермь

  • Графтио, 11, 3 офис; 2 этаж, Пермь

  • Репина, 20, 1 этаж, Пермь

  • Для детей, детский клуб
    , центр раннего развития, ясли

    Медведева, 27, Пермь

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития

    Маршала Толбухина, 17, 1 этаж, Пермь

  • Для детей, детский сад
    , центр раннего развития

    Вильямса, 41, 4 офис, Пермь

  • Вильямса, 12, 1 этаж, Пермь

  • Писарева, 30, цокольный этаж, Пермь

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Сбросить фильтры

Средняя оценка организаций — 3.57 на основании 132 отзывов и 62 оценок

Для детей в соседних городах

У каких услуг для детей Перми в районе Гайва самый высокий рейтинг?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

logo

Источник

«ЭРУДИТ» . РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Занятия один раз в неделю по Пт 18.00

Продолжительность: 100 мин.
Показать полностью…

«ЭРУДИТ» — уникальный РЕЧЕ-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КУРС по подготовке к школе.

МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ В КЛУБЕ «ЭРУДИТ»

У нас хорошо и взрослым, и детям!

Первая встреча сразу Вам покажет, как интересно, эффективно и здорово мы готовим детей 3,5 — 6 лет к школе.

Ребенок получит обширные знания в разных областях науки. Ваш маленький всезнайка научится рационально мыслить, решать логические задачи, получит энциклопедические знания. Мы имеем успешный 7-летний опыт занятий с разными детьми. Наши выпускники — ученики гимназий, английских школ.

!!!Занятия проходят без «заучивания» и «зазубривания»,
в увлекательной игровой форме с элементами соревнования.

!!! Профессионалы-педагоги реализуют уникальный многолетний опыт,
методику Зайцева и Воскобовича, авторскую программу развивающих занятий Натальи Борисовны Савиной.

!!! Пространство буквально насыщено интерактивными
наглядными таблицами, плакатами, моделями с опорными словами песен,
стихами классиков, иллюстрациями картин художников.

!!! На занятиях используются более 500 наглядных пособий, разработанных Савиной Натальей Борисовной. А так же многофункциональные и креативные развивающие игры Вячеслава Воскобовича.

!!! Родители имеют возможность присутствовать на всех занятиях. Вы лично сможете отслеживать изменения в развитии свеого ребенка, познакомитесь с программой курса и методами обучения малышей.

Читайте также:  Школа для развития ребенка дзержинск

+++++++++++++++ЗАНЯТИЯ СОЗДАЮТ ОСНОВАТЕЛЬНУЮ БАЗУ:

+ для появления естественного желания читать, писать на чистом листе и в клеточках,
+ для запоминания большого количества новых слов (около 3000!),
+ для ознакомления с правилами русского языка (960 слов-примеров),
+ для формирования хорошего почерка (правильно ставим руку с карандашом),
+ для вовлечения детей в мир поэзии, красивых слов и фраз, формирования желания запоминать
+ для определения себя в семье, среди родных и близких (точное знание даты своего дня рождения и своих близких, родных),
+ для получения удовольствия от процесса счета, ясного понимания, что такое «число», «цифра», «количество» («погружаемся в десяток», состав двузначных чисел, легко считаем двойками, пятерками, десятками),
+ для ориентации в пространстве (изучаем его в движении, знаем «на», «под», «лево», «право» и т.д.).

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» – чтение по кубикам и таблицам Зайцева; метод глобального чтения по Доману; обогащение словарного запаса; звуко-буквенный анализ; знакомство с правилами орфографии начальной школы; логопедия.

«МИР ПОЭЗИИ» – заучивание стихов классиков, репродукции знаменитых художников, логоритмика, мнемотехника.

«ПИСЬМО» – письмо печатными буквами; развитие мелкой моторики, зрительного анализа.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» – цифры, числа и количество; «Стосчёт Зайцева», решение примеров и задач в сотне, беглый счет в уме, таблица умножения.

«Я ПОЗНАЮ МИР» – ознакомление с миром времени, космоса, живой и неживой природой нашей планеты, метод наглядного моделирования, знакомство с произведениями великих художников, заучивание стихов классиков по темам программы. Развитие любознательности и кругозора.

«Американская ГИМНАСТИКА мозга БРЕЙН ДЖИМ» для гармонизации левого и правого полушарий мозга, развития умственных способностей. Аэробика.

«ПОЕМ ОБО ВСЕМ» – песенное сопровождение по основным направлениям программы.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ И ЗАПИШИТЕСЬ по т. 8965-57-90-409

Источник

ЗАНЯТИЯ ДЕТЯМ НА ГАЙВЕ. «ЭВРИКА». ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
22 сентября в 22:23

Академик Валявским Андреем Степановичем,который совместно с родителями решает эту проблему. Его книга «Оздоровительные игры».

Brainy Kid • развитие детей • пособия • (09.08.2020):
ПРОКРАСТИНАЦИЯ У РЕБЕНКА: КАК ПОБОРОТЬ, ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА
Вернувшись из садика или школы и хорошо отдохнув, ребенок все никак не может сесть за домашнее задание. А если и сядет, будет поминутно отвлекаться… Это откладывание называется прокрастинацией. Насколько ваш ребенок подвержен этому? И что делать родителям?
Психологи называют поведение под девизом «я сделаю это… — Читать дальше

потом» прокрастинацией и считают, что оно приводит не только к проблемам в делах, но и к неприятным психологическим последствиям. Термин «прокрастинация» возник от латинских слов cras — «завтра» и pro — «для, ради». Малышу задали срочно выучить стишок для утренника, но он решает сначала позвонить другу, потом написать письмо Деду Морозу, хотя до Нового года еще почти год… А стишок? Ну, подождет до завтра. Вот так и вырастает ребенок-прокрастинатор. Слово это появилось в XX веке. А проблема существует давно и может возникать как у взрослых, так и у детей.
ПРИЗНАКИ ПРОКРАСТИНАЦИИ У ДЕТЕЙ Заметить признаки прокрастинации у детей несложно. Ребенок постоянно переносит важные для него самого дела на «когда-нибудь потом». Отлынивает от выполнения домашних заданий. Часто говорит, что ему скучно и неинтересно. Важно не путать прокрастинацию с игрой и ленью! Ребенок-прокрастинатор не отдыхает и не отлынивает от труда, а занимается несущественным в ущерб нужному и чаще всего срочному делу.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Прокрастинация плоха не только тем, что важные дела остаются несделанными, но и тем, что вызывает стресс, дополнительные переживания, все усиливающееся чувство тревоги. Быть прокрастинатором неприятно и тяжело, сама прокрастинация с последующим рывком в попытке хоть что-то успеть выматывает ребенка, не позволяет выполнить работу хорошо и качественно.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЖЕЛАНИЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ПОТОМ? Причин возникновения прокрастинации множество. 1⃣ НЕУВЕРЕННОСТЬ РЕБЕНКА В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ, НЕУСТОЙЧИВАЯ САМООЦЕНКА, ОЖИДАНИЕ И БОЯЗНЬ КРИТИКИ. Родители посмеялись над кривоватым домиком на рисунке сына Пети. Петр вроде бы и не обиделся, но стал откладывать завершение своей работы на потом. Что делать? Указывая на недостаток, обязательно скажите и о достоинствах! Например: «Ты красиво нарисовал деревья. А вот домик можно изобразить немного по-другому. Давай ты попробуешь исправить, а если не получится, я тебе помогу». Ребенок будет знать, что не нужно бояться приступать к сложным заданиям: ему помогут и не осудят. 2⃣ АВТОРИТАРНЫЕ РОДИТЕЛИ, ПРИНУЖДАЮЩИЕ МАЛЫША ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ САМИ СОЧЛИ ВАЖНЫМИ. Мама сказала, что Оля должна срочно сделать открытку для бабушки. Срочно — потому что мама спешит в театр. Но девочке непонятно, зачем торопиться. Оля любит все делать обстоятельно, потому и тянет с выполнением задания. Что делать? Объяснять задания и заинтересовывать детей! 3⃣ РОДИТЕЛЬСКАЯ ГИПЕРОПЕКА, КОГДА ВЗРОСЛЫЕ СТАРАЮТСЯ ВСЕ ДЕЛАТЬ ЗА МАЛЫША. Раньше поделки для детсада за Ваню с удовольствием мастерили бабушка и дедушка. Но недавно они уехали погостить к родственникам, и мальчик никак не может заставить себя сделать простую аппликацию к 8 Марта, у него нет элементарных навыков, а признаться в этом он не хочет. Что делать? Помогать, но не выполнять работу за ребенка. 4⃣ ПОВЫШЕННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ХОЛОДНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ. Папа мечтает, чтобы Саша стал знаменитым футболистом, а у мальчика пока не все получается. Скоро должен состояться просмотр и тренер примет решение, брать ли Сашу в команду. Вместо того чтобы усиленно тренироваться, мальчик то рисует, то смотрит мультики. Что делать? Показать ребенку, что это далеко не последний его шанс, наметить план дальнейших занятий, подумать об альтернативе футболу. Иногда явных причин прокрастинации не найти. Может быть, постоянно тянут с выполнением важных дел родители, а малыш просто берет с них пример?
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ На тренингах психологи рассказывают взрослым, что дела делятся на важные и неважные, срочные и несрочные, нужные и не очень. Понимание того, к какой категории отнести то или иное задание, помогает с мотивацией к выполнению: что-то мы делаем срочно, потому что это важно. Детям стоит объяснять это на примере сказок. «Почему зайчик спешит? Ему важно принести морковку к ужину». Кроха должен понимать, почему сказочные герои одни дела выполняют в первую очередь, а другие — во вторую.
КАК ПОБОРОТЬ ПРОКРАСТИНАЦИЮ В дошкольном возрасте прокрастинацию заметить сложно, так как распорядок дня строго соблюдается родителями и воспитателями. А вот когда начинаются школьные будни, у новоявленного ученика возникает большая свобода действий.
Первоклассник обычно может составить план своих занятий на день и примерно предположить, сколько времени они займут. А вот, например, распределить нагрузку на неделю ему еще не под силу. Особенно сложно ребенку выделить время на проекты, которые нужно сделать за четверть, а то и выданные на весь учебный год. Кажется, что впереди еще масса времени и все спокойно можно успеть потом. Чтобы такие ситуации возникали как можно реже, следует учить школьника основам планирования, умению разбивать большую работу на несколько этапов с указанием для каждого контрольных сроков и выделением времени «про запас». И проверять, как идет работа.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Детям свойственно копировать поведение взрослых. Если ребенок видит, что родители постоянно что-то не делают, откладывают, задерживают выполнение какой-то работы, несмотря на напоминания, малыш может оценить «выгоды» такого поведения и начать поступать так же. Пример 1. Школьнику задали прочитать книгу и написать по ней небольшое сочинение. Договоритесь, что в выходные он читает книгу, в понедельник составляет план сочинения, во вторник и среду — пишет его. Иногда работа, которую надо выполнить, кажется ребенку слишком сложной. Он не знает, с чего начинать, поэтому предпочитает вообще не приступать к ней. Основы планирования помогут и в этом случае, только акцент надо сделать не на сроках выполнения каждого этапа, а на последовательности действий. Пример 2. Ребенку задали посетить выставку и нарисовать по итогам посещения картинку. Он откладывал посещение, пока выставка не закрылась. Подскажите ему последовательность действий: сообщить преподавателю о закрытии выставки, спросить о том, как изменить задание, и выполнить его на основе других данных. Порой маленькому человечку кажется, что работа, которая его ждет впереди, слишком большая, объемная, ее не одолеть! Он пытается отвлечься от того, что его пугает. Помогите ему разбить работу на небольшие кусочки. Пример 3. Задали прочитать толстую книгу? Разделите ее закладками на отрывки по пять страниц, и дело пойдет быстрее! А может быть, малыш просто боится испортить работу? Пример Школьника попросили нарисовать пейзаж для выставки. Первая попытка оказалась неудачной, и он занялся чем-то другим. Предложите ребенку еще немного потренироваться, сделать эскиз. Поддержите его! Новое дело всегда требует определенных условий. И его тоже часто хочется отложить. Пример 4. Ребенку поручили сделать плакат. Для того чтобы начать такую ответственную работу, он тщательно убрался на столе, наточил все карандаши и даже полил цветы. Устал. А работа так и не сделана. Научите ребенка правильно расставлять приоритеты, делить задачи на важные и не очень.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Не стоит требовать от малыша, чтобы он делал все и сразу по вашему первому требованию. Если начать утро воскресенья словами: «У тебя так много заданий, почему ты до сих пор ничего не начал делать?» — это испортит ему настроение на весь день и энтузиазма для выполнения обещанного точно не добавит. Возьмитесь за дела вместе! Предложите ребенку составить план работы «от простого к сложному», а за каждый выполненный пункт придумайте маленькое приятное вознаграждение.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА • Родителям важно помнить, что более старшие дети должны уметь справляться с прокрастинацией самостоятельно, а маленьким нужно помочь! • Разберитесь с причиной.
• Планируйте всю работу, разделяя ее на небольшие этапы, выделяя важные и срочные дела. • Важные занятия обязательно чередуйте с отдыхом. • Не накапливайте в ваших планах лишних дел, без которых вполне можно обойтись. • Не оставляйте неприятные дела на специально выбранный для них день, лучше делайте их ежедневно, но понемногу.

Читайте также:  Современный ребенок этапы развития ребенка до года

Источник

ЗАНЯТИЯ ДЕТЯМ НА ГАЙВЕ. «ЭВРИКА». ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

Обсуждения27

Отмена

Сортировать по дате обновления

А. Бигимбетова

ответила вчера в 16:07

ЗАПИСЬ. «ДОМАШНИЙ ЭРУДИТ» 4 -7 лет.

4 сообщения

Татьяна Чернявина

ответила 26 сен в 12:50

РОЗЫГРЫШ СЕРТИФИКАТОВ в боулинг 25.09.20г

8 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 3 сен в 5:48

ЗАПИСЬ. «ВМЕСТЕ с МАМОЙ» 1-3 лет. Цены, расписание 2020г

142 сообщения|Стр. 1 2 3 .. 6 7 8

Наталья Мухетдинова

ответила 17 сен в 14:15

ЗАПИСЬ. ЭРУДИТ. Подготовка к школе 3,5 — 5,5 лет. Речедвигательный интеллектуальный курс.

73 сообщения|Стр. 1 2 3 4

Татьяна Чернявина

ответила 17 сен в 21:03

ЗАПИСЬ. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА 6 — 8 лет

20 сообщений

Олеся Орешкина

ответила 3 дек 2019

ОТЗЫВЫ. «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»1-3. МОНТЕССОРИ-ШКОЛА.

28 сообщений|Стр. 1 2

Татьяна Каченюк

ответила 27 дек 2019

ОТЗЫВЫ. «ЭРУДИТ» речедвигательная подготовка к школе. 3,5 — 5,5 лет

13 сообщений

Анастасия Максимова

ответила 22 дек 2019

ОТЗЫВЫ. «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА» 5 — 9 г.

36 сообщений|Стр. 1 2

Мария Архипова

ответила 30 ноя 2019

ЗАПИСЬ и ОТЗЫВЫ. Дни рождения и праздники в «Эврике».

44 сообщения|Стр. 1 2 3

А. Бигимбетова

ответила вчера в 16:12

ЗАПИСЬ. СПАСИ ДРАКОНА. Вечеринка 5 — 7 лет.

10 сообщений

Екатерина Чекменева

ответила 18 сен в 18:31

ОТЗЫВЫ. ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ. 3,5 — 7 лет.

2 сообщения

Татьяна Чернявина

ответила 17 сен в 20:21

ЗАПИСЬ. На ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ.

3 сообщения

Татьяна Чернявина

ответила 16 сен в 10:01

ЗАПИСЬ. СПАСТИ ДРАКОНА. 20, 27.09 в 17-00. 4,5 — 7 лет.

2 сообщения

Вера Овченкова

ответила 25 авг в 14:14

ЗАПИСЬ. МАМИН КЛУБ 25.08. в 19-00.

11 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 31 мар в 19:49

ОТЗЫВЫ об ИНТЕНСИВАХ 1- 3 кл

Читайте также:  Двигательное развитие ребенка это

4 сообщения

Татьяна Чернявина

ответила 31 мар в 14:01

ЗАПИСЬ на ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ.

4 сообщения

Татьяна Чернявина

ответила 1 мар в 21:10

ЗАПИСЬ. ПИЖАМНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ 8 — 9.03 (дневные и ночные)

16 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 2 янв в 15:35

ЗАПИСЬ. ВЕЧЕРНИЙ КВЕСТ 6 — 8 лет. 30.12

43 сообщения|Стр. 1 2 3

Татьяна Чернявина

ответила 27 дек 2019

ЗАПИСЬ. ВЕЧЕРИНКА с ПРЯНИЧНЫМ ДОМИКОМ 5,5 — 9 лет 29.12 Вскр

31 сообщение|Стр. 1 2

Татьяна Чернявина

ответила 22 дек 2019

РОЗЫГРЫШ бесплатных БИЛЕТОВ на 28.12 в 17-00

10 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 21 дек 2019

ЗАПИСЬ. БЕСПЛАТНО НОВЫЙ ГОД. ПЛАНЕТАРИЙ (для тех, кто ходит на занятия) 5-10г 28.12 с 16-00.

45 сообщений|Стр. 1 2 3

Татьяна Чернявина

написала 27 ноя 2019

ОТЗЫВЫ. ИНТЕНСИВЫ. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ (лето-2019)

1 сообщение

Татьяна Чернявина

ответила 13 авг 2019

ЗАПИСЬ на ЗАНЯТИЯ 2018-19 уч.год

121 сообщение|Стр. 1 2 3 4 5 6 7

Татьяна Чернявина

ответила 22 окт 2018

ЗАПИСЬ. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ. ИНТЕНСИВ-курс с 22.10

6 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 4 мая 2018

ЗАПИСЬ. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА (4,5 — 7 лет). Пробное занятие БЕСПЛАТНО.

4 сообщения

Алина Прудникова

ответила 18 апр 2018

УЧАСТВУЙТЕ. БОЛТАЛКА. Идеи для занятий и развития ребенка дома.

5 сообщений

Татьяна Чернявина

ответила 24 янв 2014

ДОГОВОР

9 сообщений

Источник