Центр развития ребенка филиппок

Центр развития ребенка филиппок thumbnail

«Филиппок®» — федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания — 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям  возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады  «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.

Основные функции детских садов «Филиппок®» :

  • Ответственное  отношение  к выполнению своих  обязанностей дошкольной образовательной организации;
  • Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
  • Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
  • Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
  • Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.

Воспитательно-образовательный процесс в детских садах  «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049 – 13  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования (Приказ  № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования  «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Организация работы детских садов :

Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.

Наш годовой календарь праздников

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 29
  • 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 1
  • 2

нам-14 лет

Центр развития ребенка филиппок
Центр развития ребенка филиппок
Центр развития ребенка филиппок

В мире животных

17 Июля 2020

В мире животных

На этой неделе мы отправились в царство животных и весело провели время с самыми разными героями!

ПДД. Безопасность на дорогах

3 Июля 2020

ПДД. Безопасность на дорогах

Всю неделю наши ребята тренировались, упражнялись, изучали и даже сами обучали ПДД! Ведь важно не только знать, но и соблюдать! А вы знаете правила дорожного движения?

Выпускные у ребят!

27 Июня 2020

Выпускные у ребят!

Не смотря ни на что, мы не можем оставить наших ребят без праздника —  их первого Выпускного. Пусть без зрителей (ведь мы соблюдаем все профилактические меры) — зато посмотрите, как задорно!

Раздел не найден

Источник

Ðàñïèñàíèå îáó÷àþùèõ
êóðñîâ ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»

ÊÎËÈ×ÅÑÒÂÎ
ÌÅÑÒ ÎÃÐÀÍÈ×ÅÍÎ. ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ ÐÅÃÈÑÒÐÈÐÓÉÒÅÑÜ ÇÀÐÀÍÅÅ ÏÎ ÒÅË: 
(495) 921-45-14, (916) 465-72-44                                                                                                       

Êóðñ:
«Ñêàçî÷íûå ëàáèðèíòû èãðû» — Èñïîëüçîâàíèå èãðîâîé òåõíîëîãèè Â.Â.
Âîñêîáîâè÷à â ðàçâèòèè äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà

Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà
äåòñêèé
ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà Ðàçâèâàþùèõ Èãð
«Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé Ñëóæáû
Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.

Äàòà

Читайте также:  Сенсорное развитие ребенка с зпр

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

ìàðò- àïðåëü 2014

ñ 17.00          
äî 21.00

72
÷àñà

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð, 
                   ä.
19, ê.3                                         
(âõîä ñî äâîðà)
    ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»

      
8 650 ðóá   
    *âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê

*  Âîçìîæíîñòü èçó÷èòü
íà ïðàêòèêå
ýôôåêòèâíóþ òåõíîëîãèþ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ ðåáåíêà
â äîøêîëüíîì è ìëàäøåì øêîëüíîì âîçðàñòå; 

*
ìåòîäèêà ïðåäóñòìàòèâàåò ðàáîòó ñ êàæäûì ïîñîáèåì â ðàçëè÷íûõ
âîçðàñòíûõ ãðóïïàõ è èñïîëüçóþòñÿ â ðåøåíèè ìíîãèõ îáðàçîâàòåëüíûõ
çàäà÷;

*
Âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü àâòîðñêóþ òåõíîëîãèþ â îðãàíèçàöèè
äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã
, íàïðèìåð, 
íà «Ìàòåìàòè÷åñêîì êðóæêå» èëè íà äîïîëíèòåëüíûõ
çàíÿòèÿõ ñ ïñèõîëîãîì (ðàçâèòèå êîãíèòèâíîé ñôåðû).

*
Ïî îêîí÷àíèè  âûäàåòñÿ
àâòîðñêîå Ñâèäåòåëüñòâî î ïîâûøåíèè êâàëèôèêàöèè â îáúåìå 18 èëè 72 ÷àñà   (ñ ïîäïèñüþ
Àâòîðà — Â.Â.Âîñêîáîâè÷à);     

*
Äëÿ ñëóøàòåëåé ïðåäóñìîòðåíî ïðèîáðåòåíèå ìåòîäè÷åñêèõ ïîñîáèé è
êîìïëåêòà ðàçâèâàþùèõ èãð  ïî
ñïåöèàëüíûì öåíàì    
       

Êóðñ:
«Àâòîðñêèå èãðîâûå òåõíîëîãèè íà çàíÿòèÿõ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è
ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.                    
Ñ÷åòíûå ïàëî÷êè Õ. Êþèçåíåðà, Ëîãè÷åñêèå áëîêè Ç
.Äüåíåøà, ðàçâèâàþùèå èãðû Á.Ï. Íèêèòèíà è Â.À. Êàéå.»    

Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà
äåòñêèé
ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà Ðàçâèâàþùèõ Èãð
«Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé Ñëóæáû
Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.

Äàòà

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

8, 10, 13, 15, 17, 20
àïðåëÿ, âòîðíèê, ÷åòâåðã, âîñêðåñåíüå

ñ 17.00          
äî 21.00

48
÷àñîâ

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,   
ä. 19, ê.3               
(âõîä ñî äâîð)               
 ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»

6750
ðóá   
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó         
Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê 
      

*
Ïîëó÷èòü ïðàêòè÷åñêèå çíàíèÿ, êîòîðûå ïîçâîëÿò
ðàáîòàòü ïî ïðåæíåé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììå èíòåðåñíåå è ýôôåêòèâíåå;

*
Ëè÷íî ïîçíàêîìèòüñÿ ñ îäíèì èç àâòîðîâ èãðîâîé ñèñòåìû — Â.À.Êàéå;

*
Äëÿ ñëóøàòåëåé ïðåäóñìîòðåíî ïðèîáðåòåíèå ìåòîäè÷åñêèõ ïîñîáèé è
êîìïëåêòà ðàçâèâàþùèõ èãð  ïî
ñïåöèàëüíûì öåíàì           

Êóðñ:
«Ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèå ïðèåìû ðàáîòû ñ ãèïåðàêòèâíûì ðåáåíêîì»

Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà

äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.

Äàòà

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

13,16,20,23,26
ìàðòà âîñêðåñåíüå-÷åòâåðã

 11 äî 16, ñ 17.00          
äî 21.00

36
÷àñîâ

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,                
ä. 19, ê.3         
                        (âõîä
ñî äâîðà)
 ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»

     5550
ðóá     
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó     Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê
       

Óíèêàëüíûé
êóðñ, îáó÷àþùèé ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèì ïðèåìàì è èãðîâîé
êîððåêöèè
â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ äåòåé ñ ÑÄÂÃ, êîìïåíñàöèè èõ
àãðåññèâíûõ ïðîÿâëåíèé è ïðåîäàëåíèþ äðóãèõ ïîâåäåí÷åñêèõ òðóäíîñòåé ó
äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.

Êóðñ:
«Ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà»

Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà

äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.

Äàòà

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

25, 27 ìàðòà, 1 àïðåëÿ         
âòîðíèê-÷åòâåðã

ñ 10.00          
äî 16.00

36 ÷àñîâ

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,                
ä. 19, ê.3                                 
(âõîä ñî äâîðà)
 ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»

     5250
ðóá     
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó     Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê
       

Êóðñ,
ïîçâîëÿþùèé ñëóøàòåëþ ïîëó÷èòü:

*  àëãîðèòì ïåäàãîãè÷åñêîé
ðàáîòû â ãðóïïå äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà,

*  ïðîâåñòè àíàëèç ìåòîäèê
(òåõíîëîãèé) ðàçâèòèÿ ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû, ðå÷è, ìåëêîé ìîòîðèêè è
ñåíñîðíûõ ñïîñîáíîñòåé ìàëûøåé.

*  Ïî îêîí÷àíèè çàíÿòèé
ñîñòàâëÿåòñÿ ïëàí ðàçâèâàþùèõ ìåðîïðèÿòèé. Ïðåäóñìîòðåí ðàçáîð Êåéñîâ.

Êóðñ:
«Ðàçâèòèå ëîãèêî-ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé ó äåòåé äîøêîëüíîãî
âîçðàñòà ñ èñïîëüçîâàíèåì            
               Èãðîâûõ
ìàòåðèàëîâ Ô.Ôð¸áåëÿ»

Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà

äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.

Читайте также:  Стимуляция развития ребенка до года

Äàòà

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

23, 
30 ìàðòà, 6 àïðåëÿ      
âîñêðåñåíüå

ñ 17.00          
äî 21.00

24 ÷àñà

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð, 
ä. 19, ê.3 (âõîä ñî äâîðà)

  
ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»

     3
750 ðóá     
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó           
Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê  

*Âîçìîæíîñòü
íà ïðàêòèêå îñâîèòü ñèñòåìó «Äàðîâ» Ô.Ôðåáåëÿ
â ïðîöåññå ðàçâèòèÿ ëîãèêî-ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé è
ïîçíàâàòåëüíîé àêòèâíîñòè äåòåé;

*
Âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü Èãðîâîé ìàòåðèàë, ðàçðàáîòàííûé
îñíîâîïîëîæíèêîì Äåòñêèõ Ñàäîâ, è ïîëó÷åííûå çíàíèÿ â êà÷åñòâå
óíèêàëüíîãî (â òî æå âðåìÿ êëàññè÷åñêîãî) ïîäõîäà ê îáðàçîâàíèþ äåòåé;

 * Íà êóðñå äàþòñÿ
ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî âêëþ÷åíèþ ìàòåðèàëîâ Ô. Ôðåáåëÿ â
òåìàòè÷åñêèé ïëàí ðàçâèâàþùåé ðàáîòû.

Ñåìèíàð
— ïðàêòèêóì: «Âîçìîæíîñòè è ïðàêòèêà ïðèìåíåíèÿ àâòîðñêîé «Ñèñòåìû
èçîáðåòàòåëÿ Â.À.Êàéå»                              
â îáó÷åíèè äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî
âîçðàñòà»

Ñåíìèíàð
âåäåò àâòîð: Â.À. Êàéå,

èçîáðåòàòåëü èãðóøåê è
èãð (ñ 1979
ã.), àêàäåìèê 
Àêàäåìèè èçîáðåòàòåëüñòâà (ñ 1997 ã.).
íàó÷íûé ñîòðóäíèê ëàáîðàòîðèè èãðû è ðàçâèâàþùåé ïðåäìåòíîé ñðåäû ÍÈÈ
Äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ èì. À.Â. Çàïîðîæöà (àïðåëü 2008 — àïðåëü 2013).

Äàòà

Âðåìÿ
íà÷àëà

Îáúåì
êóðñà

Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ

Ñòîèìîñòü
êóðñà

Ïðåèìóùåñòâà

18, 20 ìàðòà âòîðíèê,
÷åòâåðã

ñ 10.00          
äî 15.00

18 ÷àñîâ

ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð, 
ä. 19, ê.3 (âõîä ñî äâîðà)

  
ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»

      
3 450 ðóá     
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó           
Ãðóïïà äî  15
÷åëîâåê  

*  Çíàêîìñòâî ñ îïûòîì
ïðèìåíåíèÿ ñèñòåìûâ â äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè è ìëàäøåé øêîëå;

*
Âîçìîæíîñòü çàäàòü âîïðîñû ÍÅÏÎÑÐÅÄÑÒÂÅÍÍÎ Àâòîðó, óâèäåòü è
ïîçíàêîìèòüñÿ ñ àâòîðñêèìè (åùå íå òèðàæèðóåìûìè ìàññîâî) ðàçðàáîòêàìè
èãð;

Источник

Центр развития ребёнка «Филипок»:

  • это многолетний опыт работы с дошкольниками;
  • это гармоничное развитие Вашего ребёнка;
  • это педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • это высококвалифицированные педагоги;
  • это обучение через активное игровое взаимодействие;
  • это интересные досуговые программы.

Для детей мы предлагаем:

  • занятия по развитию речи;
  • занятия по развитию навыков общения;
  • занятия по ознакомлению с окружающим миром;
  • занятия по развитию познавательных способностей (мышление, логика, вычислительные навыки, подготовка руки к письму);
  • занятия декоративно-прикладным творчеством (лепка, конструирование,рисование);
  • физкультурные занятия. 

Профессиональные педагоги и индивидуальный подход к каждому ребенку дает быстрые результаты. В скором времени вы сможете оценить, как изменился ваш малыш. Центр раннего развития – это первая ступень, на пути к светлому и счастливому будущему вашего ребенка.

Педагоги

Леонтьева Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 25 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».

Тимофеева Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 22 года.

Курсы повышения квалификации:

  • 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».

Рябова Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Педагогический стаж: 22 года.

Курсы повышения квалификации:

  • 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».

Расписание

Занятия Центра развития «Филипок» проводятся как в утренние, так в вечерние часы.

В соответствии с возрастом обучающихся, одно занятие длится от 20 до 30 минут.

Содержание программы

Наши предметные программы: 

  1. Программа по ознакомлению с окружающим миром «Неизведанное рядом» – 18 часов, 36 занятий.
  2. Программа развивающих игр и навыков общения «Ты да я, да мы с тобой» 36 часов, 72 занятия.
  3. Программа «Физкультура для дошкольников» – 36 часов, 72 занятия.
  4. Программа развития творческих способностей дошкольников «Умелые ручки» 36 часов, 72 занятия.
  5. Программа развития познавательных способностей «Ступеньки» 72 часа, 144 занятия.

Цели программы

создание благоприятных условий для всестороннего развития ребёнка, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок к учебной деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

  • формировать навыки коммуникативного общения;
  • способствовать ранней социализации в обществе сверстников и взрослых;
  • формировать такие качества, как: организованность, дисциплинированность, воспитанность, аккуратность.

Образовательные:

  • формировать знания о себе, о природном и социальном мире;
  • формировать знания о видах декоративно-прикладного, художественного творчества и владение некоторыми их техниками;
  • обучать элементарным представлениям об окружающем мире, математике, русском языке и чтении. 

Развивающие:

  • развивать устойчивое внимание, память, речь, координация движений; мелкая моторика рук;
  • развивать чувство ритма, слух;
  • формировать эмоциональную отзывчивость (фантазия, восприимчивость ко всему новому, необычному).

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • общаться со сверстниками и взрослыми;
  • играть и соблюдать правила игры;
  • соблюдать режим дня, правила поведения на занятиях;
  • заниматься ручным трудом. 

В результате освоения программы обучающиеся будут знать:

  • правила поведения в общественных местах, навыки общении со сверстниками и взрослыми;
  • некоторые физические упражнения для самостоятельной зарядки;
  • виды декоративно-прикладного, художественного творчества и владеть некоторыми их техниками;
  • такие предметы дошкольной программы, как: окружающий мир, математика, русский язык и чтение. 

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • организованность, дисциплинированность, воспитанность, аккуратность;
  • внимательность, активность, уверенность.
  • внимание, память, речь, координация движений; мелкая моторика рук;
  • чувство ритма, слух;
  • эмоциональная отзывчивость (фантазия, восприимчивость ко всему новому, необычному).

Особые условия проведения

Для занятий в группах особых условий нет.

Материально-техническая база

Занятия ЦРР «Филипок» проводятся на базе Дома детского творчества «Кировский». Дошкольники занимаются в светлых, уютных помещениях, оборудованных всем необходимым для занятий: детскими стульчиками, столами для письма, компьютером, магнитофоном, магнитной доской.

Музыкально-игровые занятия проводятся в просторном игровом зале, физкультурные занятия – в спортивном зале с мягким покрытием.

В наличии имеются следующие дидактические материалы:

  • раздаточный материал для чтения и счёта;
  • таблицы с цифрами, буквами и слогами;
  • тематические карточки со словами и цифрами;
  • настольные логические игры «Сложи узор», «Танграм», «Уникуб», «Соты»;
  • тематические карточки для чтения «Кто где живёт», «Что где растёт» «Детский мир», «240 карточек для чтения и письма»;
  • геометрический раздаточный материал «Орнамент», «Геометрическая мозаика»;
  • счётный раздаточный материал (кубики, палочки, десятки);
  • рабочие тетради на печатной основе для дошкольников;
  • карты мира, России, родного города;
  • глобус;
  • иллюстрации, фотографии соответствующие тематике занятия;
  • изделия или иллюстрации народного творчества;
  • наглядно-дидактические пособия по темам: «профессии», «дорожное движение», «времена года», «птицы» и т.д
  • книжки-малышки с народными потешками и колыбельными песенками и яркими картинками;
  • художественная литература для детей 3-7 лет. Сказки, рассказы, поэзия, проза;
  • настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи («Один и много», «Кого не стало», «Большой- маленький», «Чья мама», «Короткие слова» и т.д.);
  • предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок;
  • алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений;
  • сюжетные картины, для составления описательного рассказа;
  • лото, домино, игры-ходилки по изучаемым темам;
  • небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам;
  • настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза.
  • Наборы игрушек для инсценирования сказок, маски-шапочки, настольные театры, различные атрибуты для инсценировки сказок;
  • ребусы, кроссворды;
  • настольно-печатные игры для развития внимания, памяти, мышления, обобщающей функции речи («Классификация», «Назови одним словом»);
  • СD с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, логоритмических игр и упражнений);
  • шумовые музыкальные инструменты;
  • игры и музыкальные пособия;
  • спортивный инвентарь (обручи, мячи, скакалка, гимнастические палки, модульный спортивный комплекс);
  • конструкторы (деревянные, пластмассовые, пластизолевые).

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам девочек