Центр развития ребенка филиппок
«Филиппок®» — федеральная сеть негосударственных дошкольных организаций, предоставляющих услуги ухода и присмотра для детей с 1,5 до 7 лет.
Дата создания — 11 мая 2005 года.
Приобретенные в наших детских садах знания и умения, а также навыки и нормы поведения, дают детям возможность в дальнейшем успешно учиться в школе и справляться в повседневной жизни.
Наши сады дают детям чувство защищенности и безопасности, которые основываются на доверии родителей и любви к детям.
Учебно-воспитательная деятельность в наших учреждениях поддерживает развитие и полностью обеспечивает всеми необходимыми знаниями воспитанников.
Детские сады «Филиппок®» создают все условия, в которых у детей возникает умение ориентироваться в современном мире.
Основные функции детских садов «Филиппок®» :
- Ответственное отношение к выполнению своих обязанностей дошкольной образовательной организации;
- Воспитание всесторонне развитой личности, выявление сильных сторон ребенка, его творческого потенциала;
- Создание условий, необходимых для адаптации детей в обществе;
- Наполнение жизни детей яркими событиями (организация праздников и развлечений, театральных мероприятий и т.д.)
- Организация учебно-воспитательного процесса, подготовки детей к школе и к самостоятельной жизни.
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах «Филиппок®» строится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049 – 13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций и осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе АНДОО «Филипп», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и в рамках Примерной общеобразовательной программа дошкольного образования «От рождения до школы», разработанной авторским
коллективом под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Содержание психолого-педагогической работы детского сада направлено на освоение детьми пяти образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Организация работы детских садов :
Наши детские сады работают 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30 или с 7.00 до 19.00
В каждой группе по два воспитателя и один помощник воспитателя.
В каждом детском саду оказываются дополнительные образовательные услуги по различным направлениям: изостудия, английский язык, хореография, ритмика, творчество и др.
Прием детей ведется на основании заявления при наличии свободных мест.
Наш годовой календарь праздников
- Пн
- Вт
- Ср
- Чт
- Пт
- Сб
- Вс
- 29
- 30
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 1
- 2
17 Июля 2020
В мире животных
На этой неделе мы отправились в царство животных и весело провели время с самыми разными героями!
3 Июля 2020
ПДД. Безопасность на дорогах
Всю неделю наши ребята тренировались, упражнялись, изучали и даже сами обучали ПДД! Ведь важно не только знать, но и соблюдать! А вы знаете правила дорожного движения?
27 Июня 2020
Выпускные у ребят!
Не смотря ни на что, мы не можем оставить наших ребят без праздника — их первого Выпускного. Пусть без зрителей (ведь мы соблюдаем все профилактические меры) — зато посмотрите, как задорно!
Раздел не найден
Источник
Ðàñïèñàíèå îáó÷àþùèõ
êóðñîâ ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»
ÊÎËÈ×ÅÑÒÂÎ |
Êóðñ:
«Ñêàçî÷íûå ëàáèðèíòû èãðû» — Èñïîëüçîâàíèå èãðîâîé òåõíîëîãèè Â.Â.
Âîñêîáîâè÷à â ðàçâèòèè äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà
Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà — äåòñêèé
ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà Ðàçâèâàþùèõ Èãð
«Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé Ñëóæáû
Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
ìàðò- àïðåëü 2014
ñ 17.00
äî 21.00
72
÷àñà
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä.
19, ê.3
(âõîä ñî äâîðà)
ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»
8 650 ðóá
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
* Âîçìîæíîñòü èçó÷èòü
íà ïðàêòèêå ýôôåêòèâíóþ òåõíîëîãèþ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ ðåáåíêà
â äîøêîëüíîì è ìëàäøåì øêîëüíîì âîçðàñòå;
*
ìåòîäèêà ïðåäóñòìàòèâàåò ðàáîòó ñ êàæäûì ïîñîáèåì â ðàçëè÷íûõ
âîçðàñòíûõ ãðóïïàõ è èñïîëüçóþòñÿ â ðåøåíèè ìíîãèõ îáðàçîâàòåëüíûõ
çàäà÷;
*
Âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü àâòîðñêóþ òåõíîëîãèþ â îðãàíèçàöèè
äîïîëíèòåëüíûõ óñëóã, íàïðèìåð,
íà «Ìàòåìàòè÷åñêîì êðóæêå» èëè íà äîïîëíèòåëüíûõ
çàíÿòèÿõ ñ ïñèõîëîãîì (ðàçâèòèå êîãíèòèâíîé ñôåðû).
*
Ïî îêîí÷àíèè âûäàåòñÿ
àâòîðñêîå Ñâèäåòåëüñòâî î ïîâûøåíèè êâàëèôèêàöèè â îáúåìå 18 èëè 72 ÷àñà (ñ ïîäïèñüþ
Àâòîðà — Â.Â.Âîñêîáîâè÷à);
*
Äëÿ ñëóøàòåëåé ïðåäóñìîòðåíî ïðèîáðåòåíèå ìåòîäè÷åñêèõ ïîñîáèé è
êîìïëåêòà ðàçâèâàþùèõ èãð ïî
ñïåöèàëüíûì öåíàì
Êóðñ:
«Àâòîðñêèå èãðîâûå òåõíîëîãèè íà çàíÿòèÿõ ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è
ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.
Ñ÷åòíûå ïàëî÷êè Õ. Êþèçåíåðà, Ëîãè÷åñêèå áëîêè Ç
.Äüåíåøà, ðàçâèâàþùèå èãðû Á.Ï. Íèêèòèíà è Â.À. Êàéå.»
Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà — äåòñêèé
ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà Ðàçâèâàþùèõ Èãð
«Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé Ñëóæáû
Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
8, 10, 13, 15, 17, 20
àïðåëÿ, âòîðíèê, ÷åòâåðã, âîñêðåñåíüå
ñ 17.00
äî 21.00
48
÷àñîâ
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä. 19, ê.3
(âõîä ñî äâîð)
ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»
6750
ðóá *âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó
Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
*
Ïîëó÷èòü ïðàêòè÷åñêèå çíàíèÿ, êîòîðûå ïîçâîëÿò
ðàáîòàòü ïî ïðåæíåé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììå èíòåðåñíåå è ýôôåêòèâíåå;
*
Ëè÷íî ïîçíàêîìèòüñÿ ñ îäíèì èç àâòîðîâ èãðîâîé ñèñòåìû — Â.À.Êàéå;
*
Äëÿ ñëóøàòåëåé ïðåäóñìîòðåíî ïðèîáðåòåíèå ìåòîäè÷åñêèõ ïîñîáèé è
êîìïëåêòà ðàçâèâàþùèõ èãð ïî
ñïåöèàëüíûì öåíàì
Êóðñ:
«Ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèå ïðèåìû ðàáîòû ñ ãèïåðàêòèâíûì ðåáåíêîì»
Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà —
äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
13,16,20,23,26
ìàðòà âîñêðåñåíüå-÷åòâåðã
11 äî 16, ñ 17.00
äî 21.00
36
÷àñîâ
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä. 19, ê.3
(âõîä
ñî äâîðà)
ÖÐÈ
«Ôèëèïïîê»
5550
ðóá
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
Óíèêàëüíûé
êóðñ, îáó÷àþùèé ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèì ïðèåìàì è èãðîâîé
êîððåêöèè â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ äåòåé ñ ÑÄÂÃ, êîìïåíñàöèè èõ
àãðåññèâíûõ ïðîÿâëåíèé è ïðåîäàëåíèþ äðóãèõ ïîâåäåí÷åñêèõ òðóäíîñòåé ó
äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà.
Êóðñ:
«Ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà»
Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà —
äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
25, 27 ìàðòà, 1 àïðåëÿ
âòîðíèê-÷åòâåðã
ñ 10.00
äî 16.00
36 ÷àñîâ
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä. 19, ê.3
(âõîä ñî äâîðà)
ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»
5250
ðóá
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
Êóðñ,
ïîçâîëÿþùèé ñëóøàòåëþ ïîëó÷èòü:
* àëãîðèòì ïåäàãîãè÷åñêîé
ðàáîòû â ãðóïïå äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà,
* ïðîâåñòè àíàëèç ìåòîäèê
(òåõíîëîãèé) ðàçâèòèÿ ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû, ðå÷è, ìåëêîé ìîòîðèêè è
ñåíñîðíûõ ñïîñîáíîñòåé ìàëûøåé.
* Ïî îêîí÷àíèè çàíÿòèé
ñîñòàâëÿåòñÿ ïëàí ðàçâèâàþùèõ ìåðîïðèÿòèé. Ïðåäóñìîòðåí ðàçáîð Êåéñîâ.
Êóðñ:
«Ðàçâèòèå ëîãèêî-ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé ó äåòåé äîøêîëüíîãî
âîçðàñòà ñ èñïîëüçîâàíèåì
Èãðîâûõ
ìàòåðèàëîâ Ô.Ôð¸áåëÿ»
Âåäóùàÿ:
Åôèìîâà Åëåíà Ñåì¸íîâíà —
äåòñêèé ïñèõîëîã, ñåðòèôèöèðîâàííûé òüþòîð, ðóêîâîäèòåëü Öåíòðà
Ðàçâèâàþùèõ Èãð «Ôèëèïïîê», âåäóùàÿ øêîëû ïðèåìíûõ ðîäèòåëåé Ìîñêîâñêîé
Ñëóæáû Ïñèõîëîãè÷åñêîé Ïîìîùè Íàñåëåíèþ ã. Ìîñêâû.
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
23,
30 ìàðòà, 6 àïðåëÿ
âîñêðåñåíüå
ñ 17.00
äî 21.00
24 ÷àñà
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä. 19, ê.3 (âõîä ñî äâîðà)
ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»
3
750 ðóá
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó
Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
*Âîçìîæíîñòü
íà ïðàêòèêå îñâîèòü ñèñòåìó «Äàðîâ» Ô.Ôðåáåëÿ
â ïðîöåññå ðàçâèòèÿ ëîãèêî-ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé è
ïîçíàâàòåëüíîé àêòèâíîñòè äåòåé;
*
Âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü Èãðîâîé ìàòåðèàë, ðàçðàáîòàííûé
îñíîâîïîëîæíèêîì Äåòñêèõ Ñàäîâ, è ïîëó÷åííûå çíàíèÿ â êà÷åñòâå
óíèêàëüíîãî (â òî æå âðåìÿ êëàññè÷åñêîãî) ïîäõîäà ê îáðàçîâàíèþ äåòåé;
* Íà êóðñå äàþòñÿ
ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî âêëþ÷åíèþ ìàòåðèàëîâ Ô. Ôðåáåëÿ â
òåìàòè÷åñêèé ïëàí ðàçâèâàþùåé ðàáîòû.
Ñåìèíàð
— ïðàêòèêóì: «Âîçìîæíîñòè è ïðàêòèêà ïðèìåíåíèÿ àâòîðñêîé «Ñèñòåìû
èçîáðåòàòåëÿ Â.À.Êàéå»
â îáó÷åíèè äåòåé äîøêîëüíîãî è ìëàäøåãî øêîëüíîãî
âîçðàñòà»
Ñåíìèíàð
âåäåò àâòîð: Â.À. Êàéå,
èçîáðåòàòåëü èãðóøåê è
èãð (ñ 1979
ã.), àêàäåìèê
Àêàäåìèè èçîáðåòàòåëüñòâà (ñ 1997 ã.).
íàó÷íûé ñîòðóäíèê ëàáîðàòîðèè èãðû è ðàçâèâàþùåé ïðåäìåòíîé ñðåäû ÍÈÈ
Äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ èì. À.Â. Çàïîðîæöà (àïðåëü 2008 — àïðåëü 2013).
Äàòà
Âðåìÿ
íà÷àëà
Îáúåì
êóðñà
Ìåñòî
ïðîâåäåíèÿ
Ñòîèìîñòü
êóðñà
Ïðåèìóùåñòâà
18, 20 ìàðòà âòîðíèê,
÷åòâåðã
ñ 10.00
äî 15.00
18 ÷àñîâ
ìåòðî
«Ñõîäíåíñêàÿ» Õèìêèíñêèé áóëüâàð,
ä. 19, ê.3 (âõîä ñî äâîðà)
ÖÐÈ «Ôèëèïïîê»
3 450 ðóá
*âîçìîæíà îïëàòà ïî áåçíàëè÷íîìó ðàñ÷åòó
Ãðóïïà äî 15
÷åëîâåê
* Çíàêîìñòâî ñ îïûòîì
ïðèìåíåíèÿ ñèñòåìûâ â äîøêîëüíîì ó÷ðåæäåíèè è ìëàäøåé øêîëå;
*
Âîçìîæíîñòü çàäàòü âîïðîñû ÍÅÏÎÑÐÅÄÑÒÂÅÍÍÎ Àâòîðó, óâèäåòü è
ïîçíàêîìèòüñÿ ñ àâòîðñêèìè (åùå íå òèðàæèðóåìûìè ìàññîâî) ðàçðàáîòêàìè
èãð;
Источник
Центр развития ребёнка «Филипок»:
- это многолетний опыт работы с дошкольниками;
- это гармоничное развитие Вашего ребёнка;
- это педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- это высококвалифицированные педагоги;
- это обучение через активное игровое взаимодействие;
- это интересные досуговые программы.
Для детей мы предлагаем:
- занятия по развитию речи;
- занятия по развитию навыков общения;
- занятия по ознакомлению с окружающим миром;
- занятия по развитию познавательных способностей (мышление, логика, вычислительные навыки, подготовка руки к письму);
- занятия декоративно-прикладным творчеством (лепка, конструирование,рисование);
- физкультурные занятия.
Профессиональные педагоги и индивидуальный подход к каждому ребенку дает быстрые результаты. В скором времени вы сможете оценить, как изменился ваш малыш. Центр раннего развития – это первая ступень, на пути к светлому и счастливому будущему вашего ребенка.
Педагоги
Леонтьева Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж: 25 лет.
Курсы повышения квалификации:
- 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».
Тимофеева Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж: 22 года.
Курсы повышения квалификации:
- 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».
Рябова Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Педагогический стаж: 22 года.
Курсы повышения квалификации:
- 16.01.2017 года по 15.02.2017 года, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, программа «Школа профессионального роста педагога дополнительного образования».
Расписание
Занятия Центра развития «Филипок» проводятся как в утренние, так в вечерние часы.
В соответствии с возрастом обучающихся, одно занятие длится от 20 до 30 минут.
Содержание программы
Наши предметные программы:
- Программа по ознакомлению с окружающим миром «Неизведанное рядом» – 18 часов, 36 занятий.
- Программа развивающих игр и навыков общения «Ты да я, да мы с тобой» 36 часов, 72 занятия.
- Программа «Физкультура для дошкольников» – 36 часов, 72 занятия.
- Программа развития творческих способностей дошкольников «Умелые ручки» 36 часов, 72 занятия.
- Программа развития познавательных способностей «Ступеньки» 72 часа, 144 занятия.
Цели программы
создание благоприятных условий для всестороннего развития ребёнка, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок к учебной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
- формировать навыки коммуникативного общения;
- способствовать ранней социализации в обществе сверстников и взрослых;
- формировать такие качества, как: организованность, дисциплинированность, воспитанность, аккуратность.
Образовательные:
- формировать знания о себе, о природном и социальном мире;
- формировать знания о видах декоративно-прикладного, художественного творчества и владение некоторыми их техниками;
- обучать элементарным представлениям об окружающем мире, математике, русском языке и чтении.
Развивающие:
- развивать устойчивое внимание, память, речь, координация движений; мелкая моторика рук;
- развивать чувство ритма, слух;
- формировать эмоциональную отзывчивость (фантазия, восприимчивость ко всему новому, необычному).
Результат программы
В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:
- общаться со сверстниками и взрослыми;
- играть и соблюдать правила игры;
- соблюдать режим дня, правила поведения на занятиях;
- заниматься ручным трудом.
В результате освоения программы обучающиеся будут знать:
- правила поведения в общественных местах, навыки общении со сверстниками и взрослыми;
- некоторые физические упражнения для самостоятельной зарядки;
- виды декоративно-прикладного, художественного творчества и владеть некоторыми их техниками;
- такие предметы дошкольной программы, как: окружающий мир, математика, русский язык и чтение.
У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:
- организованность, дисциплинированность, воспитанность, аккуратность;
- внимательность, активность, уверенность.
- внимание, память, речь, координация движений; мелкая моторика рук;
- чувство ритма, слух;
- эмоциональная отзывчивость (фантазия, восприимчивость ко всему новому, необычному).
Особые условия проведения
Для занятий в группах особых условий нет.
Материально-техническая база
Занятия ЦРР «Филипок» проводятся на базе Дома детского творчества «Кировский». Дошкольники занимаются в светлых, уютных помещениях, оборудованных всем необходимым для занятий: детскими стульчиками, столами для письма, компьютером, магнитофоном, магнитной доской.
Музыкально-игровые занятия проводятся в просторном игровом зале, физкультурные занятия – в спортивном зале с мягким покрытием.
В наличии имеются следующие дидактические материалы:
- раздаточный материал для чтения и счёта;
- таблицы с цифрами, буквами и слогами;
- тематические карточки со словами и цифрами;
- настольные логические игры «Сложи узор», «Танграм», «Уникуб», «Соты»;
- тематические карточки для чтения «Кто где живёт», «Что где растёт» «Детский мир», «240 карточек для чтения и письма»;
- геометрический раздаточный материал «Орнамент», «Геометрическая мозаика»;
- счётный раздаточный материал (кубики, палочки, десятки);
- рабочие тетради на печатной основе для дошкольников;
- карты мира, России, родного города;
- глобус;
- иллюстрации, фотографии соответствующие тематике занятия;
- изделия или иллюстрации народного творчества;
- наглядно-дидактические пособия по темам: «профессии», «дорожное движение», «времена года», «птицы» и т.д
- книжки-малышки с народными потешками и колыбельными песенками и яркими картинками;
- художественная литература для детей 3-7 лет. Сказки, рассказы, поэзия, проза;
- настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи («Один и много», «Кого не стало», «Большой- маленький», «Чья мама», «Короткие слова» и т.д.);
- предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок;
- алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений;
- сюжетные картины, для составления описательного рассказа;
- лото, домино, игры-ходилки по изучаемым темам;
- небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам;
- настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза.
- Наборы игрушек для инсценирования сказок, маски-шапочки, настольные театры, различные атрибуты для инсценировки сказок;
- ребусы, кроссворды;
- настольно-печатные игры для развития внимания, памяти, мышления, обобщающей функции речи («Классификация», «Назови одним словом»);
- СD с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, логоритмических игр и упражнений);
- шумовые музыкальные инструменты;
- игры и музыкальные пособия;
- спортивный инвентарь (обручи, мячи, скакалка, гимнастические палки, модульный спортивный комплекс);
- конструкторы (деревянные, пластмассовые, пластизолевые).
Источник