Центр развития ребенка дошколенок москва
Москва, м Волжская, Кузьминки, Текстильщики, м. Рязанский проспект
В программу входит обучение чтению, математика, подвижные игры, массажные паузы, задания на развитие мышления, развитие речи, развитие внимания, формирование знаний об окружающем мире, пальчиковая гимнастика, подготовку руки к письму, задания с элементами творчества.
Поступление в первый класс безусловно важное событие в жизни детей. Но прежде чем двери школы отворятся, необходимо получить актуальные знания, что бы обучение проходило более комфортно и легко. В этом детям могут помочь развивающие кружки.
Благодаря дошкольному образованию ребенок приобретет такие качества как:
1. Умение концентрироваться
2. Индивидуальность
3. Ответственность
4. Собранность
5. Работоспособность
В развивающем детском центре мы уделяем особое внимание развитию речи детей, подготовка к обучению грамоте и письму. Пальчиковые игры способствуют улучшению мелкой моторики, росту внимания и развития речи. Кроме того формирует креативные способности и улучшает фантазию ребенка. Программы представленные в этом курсе помогут всесторонне развить ваших детей и развить в них логическое мышление и организованность.
Сеть Детских развивающих центров «Дамбо»
Тел: 8 (926) 157-62-42 | 8 (925) 221-43-75
Еmail: dambooru@yandex.ru
———————————-
г. Москва, метро «Волжкая», «Кузьминки», «Текстильщики»
Адрес: г. Москва, ул. Чистова, д.23, 3 подъезд, 1 этаж, код на подъезде 26в0081
———————————-
г. Москва, метро «Выхино», «Рязанский проспект»
Адрес: г. Москва, ул. Ферганская, д.12, 1 подъезд (ближе к поликлиннике), 3 этаж
———————————-
Программы Детского центра «Дамбо» на базе библиотеки №111
м. «Рязанский проспект», «Выхино», «Кузьминки»
Адрес: г. Москва, Рязанский проспект, д.95, к.2 (вход в библиотеку №111)
———————————-
Наши партнеры:
Ментальная арифметика https://aloharussia.ru/
Организация и проведение детский праздников https://veseliyoslik.ru/
Спортивный клуб «Гепард» https://tkd-gepard.ru/
———————————-
Детский клуб Дамбо. Центр развития ребенка (в Москве возле метро Волжская, Кузьминки, Текстильщики, Рязанский проспект), станет первой и самой запоминающейся школой для ребенка. Развивающие занятия (в Москве, детский центр ЮВАО, юго восточный округ Москвы, танцы для детей Рязанский проспект, детский развивающий центр Кузьминки) позволит вашему ребенку узнать о своих талантах! Школа раннего развития для детей в Москве: подготовка к школе, логопед, психолог, развивающие занятия для ребенка, танцы для детей, английский для малышей, английский для школьников, семейный клуб. Поэтому наша школа раннего развития для детей от 1, для детей 2 лет, 3 лет (в Москве, кружки для детей) проводит развивающие занятия, основываясь на индивидуальных программах. В этой связи наш детский центр проводит занятия: английский язык, рисование, танцы, ментальная арифметика. Малыши очень восприимчивы к иностранным языкам: обучение английскому для детей в центре “Дамбо” заложит прочный фундамент для его дальнейшего изучения и легко освоить базовый уровень. Преподавая английский детям (в Москве, детский развивающий центр Текстильщики), педагоги подают материал максимально интересно и доступно. Всестороннее развитие детей должно обязательно включать в себя не только интеллектуальное, но также творческое и духовное развитие, поэтому на основе центра работает: детская театральная студия, художественная детская студия, разноплановые детские кружки.
Источник
Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.
Посмотреть развивающие программы…
Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.
Роль детских центров развития в дошкольном образовании
Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.
Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.
Дополнительные занятия в детском садике
С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.
Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.
Важная информация для родителей
Первые три года жизни очень важны для развития мозга маленького человека. Именно в этот период между нейронами образуются связи – синапсы. Но эта система не очень прочна – если недавно образовавшаяся «сеть» не используется, то она быстро разрушается. Для того чтобы укрепить синапсы, специалисты рекомендуют уделять общению с ребенком как можно больше времени.
Детские кружки и секции
Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.
Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.
Специализированный центр развития ребенка
Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.
Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.
Программы детских центров развития
- Самые маленькие посетители центров развития нуждаются в особенном подходе. Именно поэтому для детей от 1 до 3 лет здесь разрабатывают отдельные и часто уникальные программы. В этот период жизни мышление малыша становится более логичным, что позволяет изучать окружающий мир в доступной ему игровой форме. Именно игровая деятельность лежит в основе всех программ, направленных на развитие ребенка в возрасте до 3 лет. Грамотный преподаватель сочетает упражнения на общую моторику, развитие речевых навыков, внимания и памяти таким образом, чтобы занятие стало интересным и полезным. Обычно вместе с детьми на занятиях в специализированных центрах развития присутствуют и родители – это гарантирует малышу чувство безопасности.
- Центры развития ребенка предлагают особенные программы и для детей постарше. В возрасте от 3 до 5 лет можно приступать к таким занятиям как математика, английский язык, живопись, графика, хореография и т.д. В случае с точными науками и языковыми практиками важно не допускать переутомления ребенка. В этом возрасте дети способны удерживать внимание на заинтересовавшем их предмете всего 15-20 минут, поэтому информация должна быть подана в увлекательной форме и поступать небольшими «порциями». В этот период дети также учатся дружить и общаться со сверстниками – занятия в группе будут способствовать развитию этого важного навыка.
Обратите внимание
Существует две распространенных формы проведения занятий – «конспектная» и «рамочная». Первая предполагает четко описанный сценарий каждого урока, который служит для определенной возрастной группы и не подвергается изменениям из года в год. «Рамочная» программа с помощью основных принципов и понятий лишь намечает «рамки», оставляя воспитателю и детям свободу «передвижения» внутри.
- В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.
Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…
Как выбрать детский центр развития?
Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.
Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии «ÐоÑколÑнок»: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
«Ð¡ÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС Ðл, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
— РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
— ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
— ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
— ÐелиÑина
— ФоÑма и ÑвеÑ
— ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
— ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
— ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
— ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
— ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
— ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
— ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
— ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
— ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, «Ð¿Ð°Ð»ÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика», ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник