Центр развития ребенка для ребенка инвалида

Центр развития ребенка для ребенка инвалида thumbnail

№ п/п

Наименование услуг

Наименование учреждений

1

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов, с детским аутизмом и другими заболеваниями аутистического спектра (в том числе — при наследственных и хромосомных синдромах), с умственной отсталостью, нарушениями развития речи в нестационарной форме

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-терапевтический центр по профилактике и лечению психоневрологической инвалидности»

2

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов раннего дошкольного и младшего школьного возраста с последствиями перенесенной перинатальной энцефалопатии, двигательными, интеллектуальными, речевыми нарушениями и другими уточненными поражениями ЦНС

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-терапевтический центр по профилактике и лечению психоневрологической инвалидности»

3

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими двигательными нарушениями в нестационарной форме

Региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов «Гросско»

4

Оказание услуг по социальной реабилитации детей-инвалидов, вследствие детского церебрального паралича (ДЦП)

Автономная некоммерческая организация «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья»

5

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов вследствие перинатального поражения ЦНС, детского церебрального паралича, врождённых пороков развития ЦНС, синдромальной неврологической патологии или имеющих стойкий неврологический дефицит другого генеза в системе ранней помощи

Закрытое акционерное общество «Научно-производственный центр “Огонёк”»

6

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов, страдающих расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна в нестационарной форме

Закрытое акционерное общество «Научно-производственный центр “Огонёк”»

7

Оказание услуг по комплексной реабилитации детей-инвалидов москвичей, вследствие детского церебрального паралича, а также с последствиями черепно-мозговой травмы, острых нарушений мозгового кровообращения, нейроинфекции, врожденных пороков развития нервной системы и нервно-мышечных заболеваний

Частное учреждение здравоохранения «Марфо-Мариинский медицинский центр “Милосердие”»

8

Оказание услуг по организации и проведению реабилитации инвалидов 1 группы и 2 группы, вследствие нарушения опорно-двигательного аппарата и других заболеваний

Акционерное общество «Реабилитационный центр для инвалидов “Преодоление”»

9

Оказание дополнительных реабилитационных услуг по реабилитации детей-инвалидов вследствие детского церебрального паралича и других патологий методом иппотерапии

Региональная общественная организация содействия развитию спортивно-оздоровительной верховой езды и иппотерапии «ФЛЁНА»

10

Оказание услуг по комплексной реабилитация детей-инвалидов с нарушением функции самостоятельного передвижения вследствие черепно-мозговых травм, острого нарушения мозгового кровообращения, миелодисплазии, ДЦП и других врождённых пороков развития центральной нервной системы в условиях стационара

Общество с ограниченной ответственностью «Огонек — ЭС»

11

Оказание услуг по медико-кондуктивной реабилитации и психофизической абилитации детей-инвалидов вследствие перинатального поражения ЦНС, детского церебрального паралича, пароксизмальных расстройств (в частности эпилепсии), врождённых пороков развития ЦНС, синдромальной неврологической патологии или имеющих стойкий неврологический дефицит другого генеза

Некоммерческий фонд «Центр лечения и реабилитации больных детским церебральным параличом»

12

Оказание дополнительных реабилитационных услуг по социальной реабилитации детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 18 лет

Общество с ограниченной ответственностью «Международный институт психосоматического здоровья»

13

Оказание услуг по социальной реабилитации детей-инвалидов в возрасте от 1,5 лет

Автономной некоммерческой организацией «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир»

Источник

Информация о предоставлении детям-инвалидам услуг по реабилитации в
АНО «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Оказание услуг по социальной реабилитации детям-инвалидам в возрасте от 3 до 10 лет вследствие детского церебрального паралича (ДЦП) в АНО «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Продолжительность одного курса социальной реабилитации составляет не менее 46 дней.

Программа курса реабилитации детей-инвалидов вследствие ДЦП включает в себя:

Психолого-педагогическую диагностику ребенка-инвалида, которая включает наблюдение за ребёнком-инвалидом и взаимодействие с ним в основных видах деятельности; опрос родителей, занесение полученных данных в бланк опросника и диагностическую карту, анализ и обработка полученных данных на момент начала и на момент окончания курса социальной реабилитации (не менее 2 консультаций, продолжительность занятия не менее 60 минут).

Социально-средовую диагностику включая первичное и повторное интервьюирование ребенка-инвалида и его родителя, оценку видов деятельности ребёнка-инвалида (не менее 1 консультаций, продолжительность занятия не менее 120 минут).

Социально-средовую реабилитацию (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 20 минут), включающую:

  • подбор индивидуальных специальных приспособлений для поддержания собственной активности ребенка-инвалида;
  • обучение по использованию специальных приспособлений, обеспечивающих самостоятельность ребенка-инвалида;
  • отработка отдельных навыков, компенсирующих имеющийся физический дефект ребенка-инвалида;
  • подбор позы для ребенка-инвалида, в которой он сможет выполнять самостоятельные действия.

Социально-бытовую адаптацию (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 40 минут), включающую:

  • отработку навыков соблюдения личной гигиены: умывание, пользование салфетками, соблюдение гигиены после физиологических отправлений;
  • развитие навыков самостоятельного одевания/раздевания: узнавание своей одежды, выбор одежды по сезону, умение управляться с верхним и нижним бельем, чулочно-носочными изделиями, застегивание крючков, липучек, молний, использование перчаток/варежек;
  • развитие навыка самостоятельного приёма пищи: захват столового прибора (ложки/вилки), донесение густоватой пищи ко рту, жевание, глотание, захват кружки, проглатывание жидкости.

Индивидуальные логопедические занятия (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 20 минут), включающие:

  • логопедическую диагностику и постановку логопедического диагноза;
  • логопедический массаж;
  • коррекцию нарушений глотания;
  • артикуляционную гимнастику;
  • дыхательную гимнастику и голосовые упражнения;
  • работу над звукопроизношением;
  • развитие речи на уровне слова, фразы;
  • логоритмическую гимнастику.

Индивидуальные занятия по коррекции нарушений в познавательной сфере (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 20 минут), направлены на развитие представлений об окружающих предметах и формирование умения элементарных действий с ними развития моторных функций и всех видов ориентировки (зрительные, тактильные, кинестетические), а также развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.

Читайте также:  Образец индивидуального образовательного маршрута развития ребенка 6 лет

Занятия по невербальной коммуникации (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 15 минут), включающие:

  • обучение альтернативной коммуникации с использованием карточек по методике PECS или эквивалент, а также с использованием других графических символов;
  • обучение использованию коммуникативных кнопок и речевых тренажеров GO TALK или эквивалент;
  • обучение альтернативной коммуникации с использованием компьютерных программ.

Групповые занятия с по коррекции нарушений в познавательной сфере (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 30 минут), направлены на развитие коллективного внимания на каждого члена группы, при этом ребёнок-инвалид получает возможность ощутить свою значимость для других и испытать ответные положительные эмоции, детей не занятиях учат культуре появления эмоций: радостно приветствовать друг друга, улыбаться, смотреть в глаза, обращаться по имени, держаться за руки.

Занятия игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры) (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 40 минут).

Индивидуальные музыкальные занятия (не менее 23 занятий, продолжительность занятия не менее 20 минут), включающие:

  • развитие общей и мелкой моторики во время игры на разных музыкальных инструментах;
  • развитие координации при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений;
  • развитие памяти, благодаря разнообразию музыкального материала.

Групповые музыкальные занятия (не менее 123 занятий, продолжительность занятия не менее 30 минут), включающие:

  • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в процессе совместной деятельности;
  • выработку умений двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве;
  • развитие координации при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений.

Занятия творчеством (творческая деятельность) (не менее 46 занятий, продолжительность занятия не менее 20 минут), включающие:

  • занятия по изобразительному искусству;
  • занятия по лепке;
  • занятия по труду с использованием натуральных природных материалов.

Для прохождения курса реабилитации законному представителю ребенка-инвалида необходимо обратиться в отделение социальной реабилитации инвалидов ТЦСО по месту жительства с нижеследующими документами:

  • копия свидетельства о рождении;
  • копия паспорта законного представителя, 2, 3 стр. (стр. регистрации по месту жительства);
  • копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • копии выписок из лечебно-профилактического учреждения, в том числе на начало заболевания или травмы, операции, и из амбулаторной карты на последний год наблюдения о наличии показаний и отсутствии противопоказания для проведения курса реабилитации;
  • выписка из домовой книги либо единый жилищный документ.

После предоставления в ТЦСО перечисленные документы с сопроводительным письмом передаются в АНО «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья» расположенный по адресу: город Москва, улица Смирновская, д.3 кор.1. тел.: 8 (915) 008-78-87 для рассмотрения на реабилитационном консилиуме, который проходит заочно на основании представленных документов.

Решение реабилитационного консилиума направляется на согласование в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.

В случае принятия Департаментом положительного решения АНО «Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья» согласовывает с законным представителем ребенка-инвалида конкретную дату прохождения курса реабилитации.

Источник

Помогут в каждом округе: как работает система реабилитационных центров для особенных детей

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Этой осенью в каждом округе Москвы откроются реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями здоровья. О том, как будет работать эта сеть, — в материале mos.ru.

В Москве проживают 39,9 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья. И всем им город оказывает всестороннюю поддержку. Пройти бесплатную реабилитацию ребенок с инвалидностью может почти в каждом округе. Сейчас завершается формирование системы реабилитационных центров.

На юго-западе Москвы

Центр комплексной реабилитации инвалидов «Бутово» откроется после капитального ремонта осенью 2018 года. Здесь будут получать помощь специалистов не только дети — инвалиды с первых дней жизни из Юго-Западного административного округа Москвы, но и жители других округов.

Площадь здания — почти 10 тысяч квадратных метров. Ежедневно центр смогут посещать до 100 человек, а в год помощь здесь окажут 2,5 тысячи москвичей.

В центре откроются отделения ранней помощи, мониторинга, анализа и прогнозирования, адаптивной, социокультурной и профессиональной реабилитации, а также дневной стационар на 30 мест и отделение стационарного обслуживания на 82 места. Появится блок физиотерапии: кабинеты галотерапии, электросна, теплолечения, электролечения, ингаляторий. Заработают кабинеты аппаратного массажа, лечебной физической культуры, лазеротерапии, магнитотерапии.

Кроме того, в центре сделали сенсорно-динамический зал «Дом совы», где будут проводить телесно ориентированную терапию для детей с расстройством аутистического спектра. Запланированы и занятия с животными — иппотерапия и канистерапия.

Центр развития ребенка для ребенка инвалидаЦентр развития ребенка для ребенка инвалидаЦентр развития ребенка для ребенка инвалидаЦентр развития ребенка для ребенка инвалида

Система реабилитационных центров

В 2019 году еще один реабилитационный центр появится в Западном административном округе. После этого центры будут работать во всех столичных округах.

Карта mos.ru: реабилитационные центры

Сейчас инвалиды могут пройти реабилитацию в 97 отделениях (из них 38 — для детей) при территориальных центрах социального обслуживания, центрах поддержки семьи и детства и центрах социальной помощи семье и детям. Для сравнения, в 2010 году работал только один такой реабилитационный центр.

Читайте также:  Развитие личностного потенциала ребенка

В подобных учреждениях работают специалисты, которые используют высокотехнологичное реабилитационное оборудование. Так, в Научно-практическом центре медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой ребята могут заниматься на роботизированном тренажере с биологической обратной связью для системы локомоторной терапии, а также на циклическом тренажере для развития координации и равновесия «КОБС».

В реабилитационном центре «Солнышко», который находится в Троицке, открыта программа «Юный кинолог». Дети c ДЦП или с ранним аутизмом знакомятся с профессией кинолога, познают основы дрессировки и учатся уходу за собаками. Это помогает развивать двигательный аппарат и речь, а также снимает страх и тревожность и повышает самооценку.

В реабилитационном центре «Текстильщики», как и в других, работают и с членами семей детей, которым поставили диагноз ДЦП. Им оказывают социально-психологическую поддержку, выявляют проблемы и помогают их решать.

Центр развития ребенка для ребенка инвалидаЦентр развития ребенка для ребенка инвалидаЦентр развития ребенка для ребенка инвалида

Меры поддержки

Не забывают в городе и о материальной поддержке особенных людей и членов их семей. В 2018 году в два раза — до 12 тысяч рублей — увеличили выплаты по уходу за несовершеннолетним ребенком-инвалидом и инвалидам с детства в возрасте до 23 лет. Появилась выплата в размере 10 тысяч рублей на приобретение школьной одежды для ребенка-инвалида.

Родители или опекуны ребят с ограниченными возможностями не платят за детские сады, а в школах — за двухразовое горячее питание. Кстати, школу для детей с ограниченными возможностями здоровья можно выбрать любую, в том числе ту, которая расположена рядом с домом. В каждом образовательном учреждении создана инклюзивная среда.

Сергей Собянин: Социальная поддержка инвалидов — безусловный приоритет Правительства Москвы

Ребята и их родители могут бесплатно пользоваться городским транспортом, а детям до трех лет положено бесплатное детское питание: молоко, кефир, творог, фруктовые соки и пюре, а также молочные смеси.

Практически все инвалиды обеспечены техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. А в 2018 году решено выделить еще два миллиарда рублей на ремонт и оснащение современным оборудованием реабилитационных центров и коррекционных школ.

Источник

Столичный Департамент труда и соцзащиты совместно с Московской городской ассоциацией родителей детей-инвалидов (далее — МГАРДИ) и Центром реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» провел ознакомительный вебинар для родителей детей с аутизмом и другими формами инвалидности. Тема разговора — запуск проекта онлайн-поддержки и сопровождения московских семей с детьми во время карантина. Рассказываем, какие онлайн-уроки для москвичей пройдут с 13 по 19 апреля.

Для мам и пап, воспитывающих детей с инвалидностью, в Москве на время карантина стартовал проект комплексной поддержки и сопровождения в онлайн-формате. Для родителей ежедневно транслируются специальные онлайн-уроки и тематические обучающие мастер-классы. Развивающие занятия помогают организовать домашний досуг для детей с инвалидностью, учат, как справляться с агрессией ребенка, как его обучать и так далее.

«Мы хотим, чтобы за время карантина наши дети не потеряли в своем развитии, а, наоборот, продвигались дальше. Чтобы наши семьи могли в спокойном и дружеском состоянии находиться весь период самоизоляции. Сегодня мы говорим о том, что открывается программа, в которой наши дети с инвалидностью, а они очень разного возраста, смогут пройти дистанционные очные индивидуальные занятия. Наши родители смогут получить помощь специалистов, а также мы будем проводить регулярно семинары, вернее, вебинары для того, чтобы отвечать на конкретные родительские вопросы», — рассказала Юлия Камал, председатель совета МГАРДИ.

К проекту по онлайн-поддержке присоединилось уже 157 московских семей.

«Мы понимаем, что самоизоляция — это очень непростой процесс, особенно он сложен для семей, воспитывающих детей с инвалидностью. Мы рады, что Московская городская ассоциация родителей детей-инвалидов и центр реабилитации „Наш солнечный мир“ обратился к нам с инициативой создать онлайн-проект, направленный на профессиональную поддержку семей.

Проект включает несколько блоков: это и поддержка родителей, и конкретная работа с детьми. Уже проходят онлайн-уроки для детей по арт-терапии. Уверен, что такое объединение родителей, профессионалов и органов власти в области реабилитации поможет всем семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, провести время самоизоляции с наибольшей пользой», — уверен Алексей Володин, зам. руководителя столичного департамента.

Онлайн-занятия будут вести опытные педагоги, профессиональные юристы и психологи из МГАРДИ и центра «Наш солнечный мир». Они расскажут, как не упустить время в развитии ребенка из-за карантина и как справиться с собственным переутомлением. Кроме того, к проекту присоединятся и другие некоммерческие организации, занимающиеся поддержкой семей, в которых воспитываются дети с инвалидностью.

«Центру „Наш солнечный мир“ в этом году — 30 лет, как он занимается профессиональной помощью детям и взрослым людям с аутизмом и другими ментальными нарушениями. В наш центр на реабилитацию приезжают дети со всего мира — из Америки, из Швейцарии, из Японии. Мы проводим онлайн-занятия по самых разным методикам: ABA, прикладной анализ поведения, дефектология, логопедия, развитие речи, адаптивная физкультура, арт-терапевтические занятия, развитие произвольной деятельности и сенсорная интеграция. Многие программы адаптированы под занятия онлайн. Время, когда родители находятся со своими детьми один на один, полезно для того, чтобы можно было научиться взаимодействовать со своим ребенком: развивать у него речь, сенсорную интеграцию, учить его основным социально-бытовым навыкам», — рассказал Игорь Шпицберг, руководитель Центра «Наш солнечный мир».

Развивающие и образовательные мастер-классы для родителей будут проходить дважды в день по самым различным темам: от организации простейших детских игр до лекций о родительском принятии или переутомлении. Проект онлайн-поддержки должен помочь многим семьям, воспитывающим ребенка с инвалидностью, преодолеть все трудности, вызванные карантином.

Проект поддерживает РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». «У нас есть прекрасный проект „Родительская приемная“, он посвящен юридической, психологической помощи родителям в построении образовательного, реабилитационного, абилитационного маршрутов ребенка с инвалидностью. Сейчас он реализуется в дистанционном режиме», — рассказала исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт» Елена Багарадникова.

Читайте также:  Кистозно аденоматозный порок развития легкого у ребенка

Также дистанционно проводится комплексная диагностика, и серия вебинаров для родителей, воспитывающих подростков с РАС и другими ментальными нарушениями. График и форма для записи на сайте.

Руководитель Региональной общественной организации «Яблочко» Елена Златогуре отметила, что их специалисты готовы дистанционно оказывать психологическое консультирование москвичам, у которых есть взрослые родственники с ментальными нарушениями. Лучше всего для такой онлайн-встречи подойдет формат «вопрос-ответ», который вскоре будет реализован на площадках столичного Департамента труда и соцзащиты.

Необходимую правовую помощь родителям предоставят юристы Детского правозащитного проекта «Патронус». «Мы будем отслеживать все актуальные изменения в законодательстве во время карантина, отвечать на острые вопросы, помогать решать какие-то конкретные проблемы. И, естественно, обо всем этом рассказывать москвичам. Мы будем формировать отдельные темы для вебинаров и консультаций и транслировать их в сети», — рассказала Наталия Кудрявцева, юрист Детского правозащитного проекта «Патронус».

Расписание онлайн-занятий для родителей с 13 по 19 апреля:
*Ссылки на вебинары будут добавляться постепенно.

Понедельник — 13 апреля

Время: с 12.00 по 14.00

Мастер-класс: «Особенности двигательного развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития».

Ведущий: Коршунов Д.Н. — специалист по функциональной реабилитации, клинический психолог, руководитель направления Двигательной коррекции Центра «Наш Солнечный Мир».

https://us02web.zoom.us/j/81618823358…

Время: с 16.00 до 18.00

Мероприятие: «Процедура прохождения МСЭ в условиях самоизоляции».

Ведущий: Наталья Кудрявцева, член Совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ), юрист проекта «Патронус».

Ответы на вопросы — члены Совета МГАРДИ.

https://zoom.us/j/99202482048…

Время: с 19.00 до 21.00

Мероприятие: «Современные подходы в диагностике РАС. Методики и методы оценки развития ребенка. Как в этом разобраться?».

Ведущий: Гусарова В.А. — клинический психолог, руководитель диагностического направления Центра «Наш Солнечный Мир».

https://events.webinar.ru/19610373/4095928

Вторник — 14 апреля

Время: с 12.00 до 14.00

Мастер-класс: «Музыкальное занятие. Как заниматься дома самим».

Ведущий: Михайлова А.А. — педагог, музыкальный терапевт, руководитель направления музыкальной терапии Центра «Наш Солнечный Мир».

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 829 8315 1305
Пароль: 018036

Время: с 19.00 до 21.00

Мероприятие: «Формирование и развитие речи и когнитивных функций у детей с РАС и другими ментальными нарушениями».

Ведущая: Наталья Лисица, логопед-дефектолог, руководитель направления развтия речи Центра «Наш Солнечный Мир».

https://events.webinar.ru/19610373/4095950

Среда — 15 апреля

Время: с 12 до 14

Мастер-класс: «Развитие бытовых навыков. Туалетный тренинг».

Ведущий: Малинова Н.В. — специальный педагог, руководитель направления Прикладного анализа поведения (АВА) Центра «Наш Солнечный Мир».

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 856 4168 1214
Пароль: 018174

Время: с 16.00 до 18.00

Мероприятие: «Специфика детско-родительских отношений в семьях с ментальными инвалидами».

Ведущий: Маякова Ирина Владимировна, кандидат психологических наук. МГАРДИ, РОО «Яблочко»

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 942 187 9635
Пароль: 107488

Время: с 19.00 до 21.00

Мероприятие: «Применение АВА (прикладной анализ поведения) при работе с детьми с РАС и другими нарушениями развития».

Ведущий: Малинова Н.В. — специальный педагог, руководитель направления Прикладного анализа поведения (АВА) Центра «Наш Солнечный Мир».

https://events.webinar.ru/19610373/4095960

Четверг — 16 апреля

Время: с 12.00 до 14.00

Мастер-класс: «Развитие зрительно-пространственной функции у детей разных возрастов. Особенности подачи информации. Как можно помочь?».

Ведущий: Попова М.В. — коррекционный психолог, старший специалист отделения психолого-педагогической коррекции Центра «Наш Солнечный Мир».

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 883 2415 1851
Пароль: 000764

Время: 16.00

Мероприятие: «Пилотный проект Москвы по компенсации за самостоятельно приобретенные рецептурные препараты. Как это работает. Дженерики и оригиналы порядок назначения препаратов.
Работа молочных кухонь, выдача продуктовых наборов».

Ведущий: Стюарт Ева Александровна, Наталия Николаевна Кудрявцева, Камал Юлия Игоревна.

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 942 187 9635
Пароль: 107488

Время: с 19.00 до 21.00

Мероприятие: «Развитие возможности произвольной деятельности у ребенка с особенностями в развитии. Как сделать так, чтобы ребенку было интересно взаимодействовать с вами и другими детьми».

Ведущий: Ольга Николаева, коррекционный педагог, руководитель направления Развития произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии Центра «Наш Солнечный Мир».

https://events.webinar.ru/19610373/4095970

Время: 21.00

Вебинар для родителей и специалистов: «Зачем ребенку „говорящая голова“ или как сформировать у ребенка с ОВЗ поведение участвовать в онлайн уроках».

Ведущая: Фощунова Наталья, учитель-дефектолог высшей категории, куратор класса для детей с РАС, ВСВА. Организатор — РОО помощи детям с РАС «Контакт».

Проект реализуется при содействии Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Ссылка на подключение:

https://pruffme.com/landing/u1142145/tmp1586862780

Пятница — 17 апреля

Время: с 12.00 до 14.00

Мастер-класс: «Современные исследования в области РАС и способы диагностики».

Ведущий: Гусарова В.А. — клинический психолог, руководитель диагностического направления Центра «Наш Солнечный Мир».

Нунуева М.С-Х. — клинический психолог, нейропсихолог, руководитель отделения нейропсихологической коррекции Центра «Наш Солнечный Мир».

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 847 6418 5216
Пароль: 014779

Время: 16.00.

Вебинар: «Метод десенсибилизации».

Ведущий: Кулешова Ирина Игоревна, магистр специального образования, дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения, куратор ресурсных классов, член РОО помощи детям и подросткам с РАС «Контакт»

https://pruffme.com/landing/u1142145/tmp1586793654

Время: с 19.00 до 21.00

Мероприятие: «Исследовательская, игровая и учебная деятельность детей».

Ведущий: Александр Ушаков, руководитель отделения DIR-Floortime и развития игровой деятельности у детей Центра «Наш Солнечный Мир».

https://events.webinar.ru/19610373/4095982

Еще больше НКО, помогающих людям с аутизмом, — в разделе «Социальный навигатор».

Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru

Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09

Консультация психолога в онлайн-чате — msph.ru

Экстренная психологическая помощь —

051 (с городского), 8 (495) 051 (с мобильного)

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник