Центр развития ребенка белоснежка дудинка

Центр развития ребенка белоснежка дудинка thumbnail

647000, Красноярский край,

Таймырский (Долгано-Ненецкий)

муниципальный район,

 г. Дудинка, ул. Щорса 29 «А»

 Центр развития ребенка белоснежка дудинка

Центр развития ребенка белоснежка дудинка

 

29-12-2020

«Построй свою дорогу»

С 17.по 29 декабря в нашем саду проводились мероприятия в ходе акции «Безопасные каникулы». В это время мы с ребятами играли в дидактические игры по знаниям правил дорожной безопасности., проводили викторины, делали атрибуты, поделки

Подробнее

29-12-2020

«Веселый светофор»

Основной целью проведения недели безопасности является расширять у детей знания о правилах поведения пешеходов; закрепление знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте; воспитывать ответственность. Ведь знакомиться с правилами дорожного движения и формировать навыки безопасного поведения на улице у детей любого возраста очень важно

Подробнее

    В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239, указом Губернатора Красноярского края от 04.2020 № 81-уг в нашем детском саду организованы 3 дежурные группы: 1 группа раннего возраста для детей от 1,5 до 3 лет, 1 группа для детей с 3 до 5 лет, 1 группа  для детей от 5 до 7 лет. 

    Дежурная группа работает с 7.30 до 19.30. Группы разновозрастные. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал работает по утвержденному заведующим графику.

В дежурную группу ребенка можно зачислить при соблюдении 3-х условий

1. Принести справки с места работы родителей (законных представителей), подтверждающей необходимость нахождения работника по месту трудовой деятельности, оформленной по утвержденной форме (образец справки можно скачать ниже) на обоих родителей, если семья полная, и на одного, если неполная.

2. Предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

3. Заполнить заявление о включении ребенка в дежурную группу.  

   Более подробную информацию о порядке организации работы дежурной группы можно найти, ознакомившись с Положением о дежурной группе.

   Ежедневно в детском саду с 7.30 до 16.30 находится дежурный администратор из числа членов Администрации ДОУ, который оформляет ребенка в дежурную группу, консультирует родителей, регулирует работу дежурных групп и ДОУ в целом. Дежурному администратору можно позвонить по телефону 5-40-80.

Читайте также:  Лада центр развития ребенка нижний новгород

Уважаемые родители,

просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, принимать правила работы дежурных групп, уважительно относиться к педагогам, учебно-вспомогательному персоналу, родителям и детям.

        Очень надеемся, что скоро вступим в штатный режим функционирования нашего детского сада,   и Вы вернетесь в свои группы, к родным воспитателям!

Образцы:

Заявление о включении ребенка в дежурную группу

Образец справки с места работы в период самоизоляции

Источник

       В нашем детском саду создана служба психолого-педагогического сопровождения. В состав службы включены: учителя — логопеды, педагоги-психологи, учитель-дефектолог, инструктор по физической культуре.

                Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                 Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                  Центр развития ребенка белоснежка дудинка

Светлана Степановна Яроцкая,          Жыргал Керимгазиевна Ажымалиева,      Светлана Владимировна Лукошкова,

учитель-логопед(учитель-дефектолог) учитель-логопед(учитель-дефектолог) учитель-логопед(учитель-дефектолог)

                Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                 Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                Центр развития ребенка белоснежка дудинка

 Галия Нуруловна Мухамадуллина,       Александра Владимировна Волынец,        Оксана Николаевна Найденова,

              учитель — логопед            учитель-логопед (учитель-дефектолог(сурдопедагог)             инструктор по ФК

                                             Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                              Центр развития ребенка белоснежка дудинка

Читайте также:  Группу кратковременного пребывания в центре развития ребенка

                                    Галина Валерьевна Васильева,                           Юлия Александрован Павловская,

                                               педагог-психолог                                                 педагог-психолог

Основные направления деятельности службы психолого-педагогического сопровождения: 

1. Деятельность психолог-педагогического консилиума с целью определения для ребенка с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями здоровья специальных условий его сопровождения. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте в разделе «ППк

             Центр развития ребенка белоснежка дудинка                                 Центр развития ребенка белоснежка дудинка                       Центр развития ребенка белоснежка дудинка

2. Консультационная деятельность. Специалисты оказывают  консультативную помощь родителям (законным представителям) воспитанников по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей в возрасте от 1,5 месяцев до 8 лет. Если у Вас есть вопросы и желание записаться на консультацию к специалистам, Вы можете выбрать сами удобное для Вас время и записаться в журнале записи к специалистам, которые находятся у стоек администраторов на 1 этажах каждого из корпусов детского сада.

         Центр развития ребенка белоснежка дудинка           Центр развития ребенка белоснежка дудинка             Центр развития ребенка белоснежка дудинка

3. Просветительская деятельность включает в себя формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников посредством участия специалистов в родительских собраниях, днях открытых дверей, сеансе одновременной встречи, создания и распространения информативных памяток для родителей и педагогов, проведение семинаров-практикумов, тренингов, круглых столов, педагогических советов, работы творческих групп. организацию обучающих семинаров, тренингов, круглых столов для педагогов детского сада.

Читайте также:  Развитие ребенка с пороком сердца

Центр развития ребенка белоснежка дудинка    Центр развития ребенка белоснежка дудинка   Центр развития ребенка белоснежка дудинка

4. Коррекционно-развивающая деятельность включает в себя: оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации их Адаптированных образовательных программ дошкольного образования; проведение адаптационных игр с детьми раннего возраста, поступившими в детский сад; работа с одаренными детьми.

  Центр развития ребенка белоснежка дудинка   Центр развития ребенка белоснежка дудинка    Центр развития ребенка белоснежка дудинка 

5. Информационно-аналитическая деятельность. Педагоги активно включается в контрольно-аналитическую деятельность, связанную с организацией сопровождения детей с ОВЗ,  участвуют в мониторинге ООП ДО, мониторинге психолого-педагогических и материально-технических условий, созданных в ДОУ, в мониторинге удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, в разработке Программ и планов образовательной деятельности, участвую в работе Сайта, оперативно отвечая на вопросы родителей (законных представителей).

  Формы психолого-педагогического сопровождения:

  • с педагогами – индивидуальные и групповые консультации по работе с детьми различной нозологии, семинары-практикумы («Как организовать работу с детьми с ОВЗ», «Особенный ребенок: особый подход и особые условия – залог  успешной адаптации к  школе»), тренинги «Как принять ребенка с ОВЗ?», «Что я могу сделать для ребенка с ОВЗ?», « Как избавиться от стереотипов?»), круглые столы «Плюсы и минусы инклюзивного образования», контрольно-аналитическая деятельность по организации инклюзивного образования в ДОУ;
  • с детьми: комплексная диагностика,  развивающая и коррекционная деятельность в форме индивидуальных, подгрупповых занятий, включение детей в совместную и самостоятельную деятельность со нормально развивающимися сверстниками (создание и презентация детских проектов, инсценировка сказок, квест-игры, эстафеты, экспериментирование, спектакли, показ мод  и другие формы), динамическое наблюдение;
  • с родителями: индивидуальные консультации, семейные клубы (адаптационный клуб «Малышок», семейный клуб «Речевичок»), школы заботливых родителей, семинары-практикумы, дни открытых дверей, сеанс одновременной встречи, пресс-конференции.

Источник