Центр развития ребенка аленушка

Центр развития ребенка аленушка thumbnail

slide

slide

slide

slide

slide

slide

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МДОУ «ЦРР — детский сад № 7 «Аленушка».  На страницах сайта Вы можете ознакомиться с самой актуальной и интересной информацией из жизни нашего детского сада, задать вопрос руководителю, получить консультацию специалистов по вопросу воспитания и образования  детей. Будем рады Вашим пожеланиям и предложениям, которые помогут нам улучшить качество предоставляемых услуг. Мы работаем для Вас, мы работаем вместе с Вами, мы хотим, чтобы у наших детей было СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!

Центр развития ребенка аленушка

Центр развития ребенка аленушка

Центр развития ребенка аленушка

«Отчизны славные сыны. Александр Невский»

20.11.2020

С целью развития интереса, уважения  к истории и культуре своей страны, воспитания патриотизма, бережного отношения  к историческому прошлому на примере исторической личности Александра Невского, в МДОУ «ЦРР — детский сад №7 «Аленушка» с детьми старшего дошкольного возраста  был проведен досуг «Отчизны славные сыны. Александр Невский». Дети показали свою удаль и отвагу, участвуя в состязаниях, которыми руководил богатырь Земли русской.

Читать далее

Центр развития ребенка аленушка

Центр развития ребенка аленушка

Путешествие в мир профессий

29.10.2020

В ходе проведения  тематической недели «Путешествие в мир профессий», дети разных возрастных групп закрепили ранее полученные знания о профессиях и познакомились с новыми в ходе развлечений, игр, бесед, просмотра презентаций, иллюстраций.

Читать далее

Центр развития ребенка аленушка

ММО воспитателей детей младшего и среднего дошкольного возраста

28.10.2020

28 октября на базе «МДОУ «ЦРР — детский сад №7 «Аленушка» прошло заседание ММО воспитателей детей младшего и среднего дошкольного возраста, на котором педагоги поделились опытом по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, провели мастер-классы по использованию коррекционных здоровьесберегающих  технологий: сказкотерапии, арт-терапии, су-ждок.

Читать далее

Центр развития ребенка аленушка

Источник

Консультации «Влияние гаджетов на развитие ребенка.

Плюсы и минусы.»

Центр развития ребенка аленушка     Центр развития ребенка аленушка

Центр развития ребенка аленушка

 Консультация

«Привычки родителей — пример для детей»

  Вы мечтаете вырастить идеального ребенка во всех отношениях. Чтобы был здоровый, умный, культурный и вежливый, чтобы добрый и искренний, чтобы, чтобы, чтобы… Но не задумывались ли вы, что воспитание ребенка нужно начинать с воспитания себя! Ведь пример  – это молчаливый воспитатель. А потому давай поговорим о том, как привычки  взрослых влияют на развитие детей .

Ребёнок как «губка»  начинает вбирать в себя все то, что является его окружением. Мать и отец – это Вселенная малыша, других людей ребенок не так часто наблюдает.

Большое значение в семейном воспитании имеет авторитет родителей и их личный пример . Интересы и привычки родителей , их поведение и взаимоотношения оказывают непосредственное воздействие на ребенка.

Своим личным примером мы убеждаем наших детей  в необходимости правильного поведения практически – делом, а не только словом.

Чем объясняется воспитательная сила примера ? Почему дети живо воспринимают примеры  поведения других людей и следуют им?

Ребенок в раннем возрасте всегда стремится подражать окружающим : родителям , старшим братьям и сестрам, товарищам. Подражательность является психологической особенностью детей  дошкольного и младшего школьного возраста. Дети склонны подражать как хорошим, так и плохим поступкам. Поэтому своим поведением родители  должны показывать детям положительные примеры для подражания .

В раннем возрасте ребенок подражает, не отдавая себе в этом отчета. Отец, придя с работы и сев на стул, сказал : «До чего же я, черт возьми, устал» . Через несколько дней можно было услышать : «Не могу, черт возьми, задачу решить» .

Большое значение личного примера родителей  в воспитании обусловливается во многом особенностями детского мышления. Мышление детей  отличается конкретностью, поэтому они склонны подчиняться скорее примерам , чем правилам. У них надолго сохраняется в памяти представление о тех поступках или действиях, которые они наблюдают непосредственно своими глазами.

Пример родителей  – это наглядный образец для детей . Хорошие качества, которые воспитываются у детей , будут наиболее прочными, если дети видят их у родителей . Если отец и мать хотят, чтобы их дети росли трудолюбивыми, организованными, честными чтобы они уважали старших, то должны позаботиться, чтобы в семье дети видели проявление этих черт и качеств в характере и поведении своих родителей .

Нередко причиной возникновения отрицательных черт в характере детей  является недостойное поведение самих родителей .

Поскольку родители являются примером для детей , особую важность приобретает родительское требование к себе , контроль за каждым своим шагом, анализ своего поведения с точки зрения его влияния на детей .

А. С. Макаренко писал, обращаясь к родителям :

«Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании : вы уже воспитываете ваших детей  и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

              «ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»

  Дети склонны к подражанию. Они наблюдают за взрослыми, их поведением, разговорами, взаимоотношениями. Воспитание детей личным примером происходит ежедневно, и именно это влияние оказывается более сильным и действенным, чем эпизодические специальные воспитательные беседы, разговоры и нотации.

Если родители хотят видеть своих детей наделенными определенными личностными качествами и добродетелями, то самый эффективный путь — развить эти черты в самих себе в качестве образцов для подражания.

Ребенок учится сравнивать, оценивать. И как талантливый актер, он может повторить (и повторяет!) все поступки, слова и жесты взрослых людей, которые его окружают:

  • Если родители неизменно вежливы и добры по отношению к детям и друг к другу, в любой момент готовы прийти на помощь своим близким, то дети, как правило, учатся вести себя точно так же. Находясь в атмосфере взаимной любви, они учатся любить.
  • Если старшие имеют обыкновение благодарить друг друга и выражать признательность за самые обычные вещи, дети тоже приобретают умение ценить простую доброту и уважение.
  • Если вы недостаточно терпеливы и постоянно кричите на них, вместо того чтобы общаться уважительно, то они, вероятнее всего, также будут склонны терять терпение и стараться добиться своего при помощи крика, легко проявляя неуважение к окружающим. Конечно, сдерживать свой гнев получается далеко не всегда, но те родители, которые позволяют себе кричать ежедневно или много раз в неделю, добиваются в конечном итоге того, что дети перестают подчиняться окрикам, а вместе с этим перенимают у родителей привычку раздражаться.
  • Если мы хотим чтобы ребенок не курил и не употреблял спиртные напитки, тогда и сами не должны этого делать. С детства ребенок берет за образец поведение значимых взрослых и с возрастом начинает вести себя по усвоенной модели. Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в «двойной морали». Помните, что ваше употребление, так называемых, «разрешенных» психоактивных веществ открывает дверь детям и для «запрещенных».
  • Если ребенок видит вас курящим и распивающим спиртные напитки слышит, что курить и пить алкоголь нельзя, он скорее последует вашему примеру, чем прислушается к словам.
  • В повседневной жизни родители должны всегда поступать честно, а не только призывать к этому на словах. Привычка говорить неправду с целью избежать неприятностей или сгладить напряженную ситуацию обычно приводит к тому, что дети тоже начинают вести себя нечестно. Попросив своего ребенка сказать кому-либо по телефону, что вас нет дома, вы убеждаете его в том, что лгать не только можно, но и полезно.
  • Будьте щепетильны в отношении денег, никогда не приносите домой вещей, которые вам не принадлежат. Найдя потерянную ценность или любой другой предмет, всегда честно пытайтесь отыскать его владельца. Не нарушайте правил и не жульничайте в играх и состязаниях. Несоблюдение этих простых установок может научить вашего ребенка обманывать и присваивать себе чужое.
  • Привычка говорить неправду с целью избежать неприятностей или сгладить напряженную ситуацию обычно приводит к тому, что дети тоже начинают вести себя нечестно.
  • Сделайте одним из основных жизненных принципов необходимость всегда держать свое слово и выполнять обещания. Нарушая данное вами слово, вы подаете ребенку пример безответственности и даже непорядочности по отношению к людям.

  Всегда внимательно выслушивайте своих детей и помогайте им разрешать возникающие проблемы: этим вы увеличите вероятность того, что и они, в свою очередь, с таким же вниманием и участием отнесутся к вам в тот момент, когда вы будете чем-либо расстроены. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

 Помните, что воспитывают не слова, а личный пример!

Уважаемые гости страницы!

Читайте также:  Развитие ребенка в программе истоки детей 3 лет

Подробные информации находятся на ссылках, выделенных синим шрифтом .

Подсказки для родителей

Төрөөбүт тыл

О5ону сэрэхтээх буоларга иитии

Как развивать у ребенка внимательность и усидчивость

Становление личности ребенка , его — Я

Консультация для родителей по пожарной безопасности

«Права ребенка — соблюдение их в семье» 

Источник

Занятия логопеда

Лексическая тема «Дикие животные»

Логопедическое занятие-сказка «Теремок»

«Артикуляционные упражнения для звука Р»

Лексическая тема «Продукты питания»

Тема «Продукты питания» продолжение
«Звук и буква С»  https://youtu.be/TF4cWhMpJik
«Звук и буква Ш»  https://youtu.be/L10tU1-aeAM
«Звук и буква Щ» https://youtu.be/p80T_Ex0n2o
«Звук и буква Ч»  https://youtu.be/22mmK3Ns3IA
Игра «Что звучит?»  https://youtu.be/z-GJDE_KYrA
Игра «Узнай по голосу»  https://youtu.be/HBj7ZXfw7Wk
Оонньуу «Туох тыаhыырын таай»  https://youtu.be/_RlP37YsJEo

Чтобы у ребенка формировалось правильное произношение звуков, произношение уже имеющихся звуков было четким, рекомендуются занятия артикуляционной гимнастикой. При регулярных повторениях упражнений укрепляются органы артикуляционного аппарата (губы, язык), ребенку легче переходить от одной артикуляционной позы к другой, легче удерживать нужное положение, для правильно произнесения сложных звуков.

Если у ребенка вялая артикуляция, речь не внятная, хотя он может произнести звуки четко…

Если ребенку предстоят занятия с логопедом…

Если речь ребенка в процессе формирования…

..то артикуляционная гимнастика поможет сделать речь более четкой, подготовит и укрепит речевые мышцы для дальнейших занятий, поможет формированию правильного произношения.

Деткам 2-3 лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение.

Дети 4-6 лет смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.

Занятия должны быть:

  •  регулярными. Как минимум, ежедневными, желательно проводиться 2-3 раза в день.
  •  недолгими. От 2-3 минут в начале работы до 5-7 минут в дальнейшем.
  •  проводиться перед зеркалом. На первых этапах работы, чтобы кроме тактильных ощущений был ещё и зрительный контроль.
  •  на 1 занятии использовать 2-3 упражнения. Новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Иногда есть смысл провести несколько занятий без введения новых упражнений, для закрепления уже знакомых, но ещё сложных для ребенка действий.
  •  каждое упражнение повторять 5-7 раз. Но стоит внимательно следить за реакцией ребенка. Главное, чтобы сохранялся интерес к занятию.
  •  статические упражнения надо удерживать 10-15 секунд. Сразу это время задерживать артикуляционную позу очень сложно, поэтому надо постепенно увеличивать время, начиная от 2-3 секунд.
  •  динамические упражнения должны выполняться плавно и максимально точно. Темп постепенно можно увеличивать, но следить, чтобы правильность выполнения соблюдалась.
  •  все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. (Ребёнок сидит спокойно, плечи не поднимаются, пальцы рук не напряжены и не двигаются).
  •  если какое – то движение не получается, можно помочь ребенку шпателем, пальцем, ручкой чайной ложки.
  • сначала взрослый показывает упражнение-ребенок повторяет, делает синхронно с показывающим.
Читайте также:  Росток досуговый центр развития ребенка

Обязательно надо следить за правильностью выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица.

Статические артикуляционные упражнения направлены на выработку правильной позы.

Динамические — на правильное выполнение движений.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики

  1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
  2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
  3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
  4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
  5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.
  6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
  7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.
  8. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.
  9. Взрослый показывает выполнение упражнения.
  10. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.
  11. Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.
Читайте также:  Развитие ребенка большая голова

                                    Организация проведения артикуляционной гимнастики

И самое важное! Нужно один раз научиться отработать эти занятия правильно и чётко. Вначале это не просто, не быстро, зато потом будут видимые результаты!!!

Центр развития ребенка аленушка

Зимой в берлоге мишка спит,
Под крышей воробей сидит,
Лиса рыжая в норе,
Жучка в теплой конуре,
В логове лежит волчиха,
Под кустом дрожит зайчиха,
Белка спряталась в дупле,
Ёжик спит в сухой траве.

Постановка звука Р в домашних условиях

Источник