Центр развития ребенка 548

  1. Главная
  2. Основные сведения
  • Дата создания образовательной организации:

    Школа создана в 1936 году.

    27 апреля 2000 года зарегистрировано Московской регистрационной палатой в Едином государственном реестре юридических лиц — Государственное образовательное учреждение «Центр образования №548 «Царицыно» (сокращенное наименование — ГОУ ЦО №548 «Царицыно»)

    Распоряжением Правительства Москвы «1008-РП от 21 декабря 2011 года «Об изменении типа Государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №548 «Царицыно» наименование изменено на Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы центр образования N 548 «Царицыно» (сокращенное наименование — ГАОУ ЦО N 548 «Царицыно»)

    Распоряжением Департамента образования города Москвы №177р от 31 июля 2014 года «Об изменении наименования государственного автономного образовательного учреждения города Москвы центра образования №548 «Царицыно» и утверждении устава указанного образовательного учреждения» наименование изменено на Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно».

    Приказом №572 от 01.08.2017 «О переименовании Государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно» и создании филиала» наименование изменено на «Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №548 «Царицыно» и создан филиал «Инженерный корпус» по адресу: Московская область, Ленинский район, посёлок совхоза им. Ленина, д. 21А.

    Документы:

    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
    • Приказ Департамента образования города Москвы № 572 от 01.08.2017 «О переименовании Государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно» и создании филиала
    • Приказ Департамента образования города Москвы № 02/746 от 06.09.2017 «О руководителе Государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №548 «Царицыно»
  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы

  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    • Шипиловская улица, дом 46, корпус 2: дошкольный уровень образования
    • Шипиловская улица, дом 7: дошкольный уровень образования
    • Елецкая улица, дом 31, корпус 2: 1-4 классы    
    • улица Маршала Захарова, дом 8, корпус 1: 5-11 классы
    • Домодедовская улица, дом 35, корпус 2: 7-11 классы
    • Проспект Лихачёва, дом 11: в 2019-2020 учебном году 1-8 классы        
    • Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, 21А: 1-11 классы
    • Московская область, Ленинский район, г. Видное, Центральная улица, 19А
  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 398-83-32, +7 (495) 398-88-26

  • Адреса электронной почты:

    548@edu.mos.ru

  • Режим

    Общая информация:

    • Занятия проводятся в одну смену.

    Продолжительность уроков:

    • 1 класс — 35 минут
    • 2-11 классы — 40 минут

    Учебные периоды в 2020-2021 учебном году:

    • Начало учебного года — 01.09.2020 г.
    • Окончание учебного года: 1 классы — 21.05.2021 г.; 2-8, 10 классы — 28.05.2021 г., 9 и 11 классы в соответствии с расписание экзаменов Государственной итоговой аттестации и учебным планом.
    • Продолжительность учебного года: 1 класс — 33 недели, 2-11 классы — 34 недели.

    Каникулы:

    • Каникулы в 2020-2021 учебном году

    Расписание работы школы в каникулярные периоды:

    • В соответствии с расписанием дополнительного образования

    Режим дня:

    • Режим дня в детском саду, школьных корпусах
    • Схемы входов в корпуса школы

    Расписание видов непосредственно организованно образовательной деятельности в детском саду:

    • Корпус на ул. Шипиловская, д.46, к.2
    • Корпус на ул. Шипиловская, д.7

    Временное расписание занятий школьников на сентябрь 2020 года:

    • Начальная школа (ул. Елецкая, д. 31, к. 2)
    • Подростковая школа (ул. Маршала Захарова, д. 8, к. 1)
    • Старшая школа (ул. Домодедовская, д. 35 к. 2)
    • Корпус ЗИЛАРТ (пр-т Лихачёва, д. 11): 1-4 классы
    • Корпус ЗИЛАРТ (пр-т Лихачёва, д. 11): 5-10 классы
    • Филиал «Инженерный корпус» (посёлок Совхоза им. Ленина, д. 21А): 1-4 классы
    • Филиал «Инженерный корпус» (посёлок Совхоза им. Ленина, д. 21А): 5-11 классы

    Расписание объединений и секций дополнительного образования:

    • будет размещено в сентябре 2020 года.

    Питание:

    • Режим питания в столовых школы
  • График работы

    График работы и часы приема администрации

    График работы библиотек и читальных залов

    График работы школьного музея

    График работы медицинских кабинетов

  • Места осуществления образовательной деятельности

Источник

Воробьева Елена Анатольевна

Руководитель психологической службы, психолог подростковой школы.

Детский клинический психолог, научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию интегрированного (инклюзивного) образования ИПИ(И)О МГППУ, научный руководитель психологической службы ГОУ Центр образования №548 «Царицыно», член Европейской ассоциации телесных терапевтов (ЕАТП), президент Ассоциации специалистов Системы психомоторной коррекции (АССПК), тренер Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), член Сообщества сказкотерапевтов.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова.

Основные направления деятельности:

  • комплексная психологическая диагностика детей в возрасте 4-12 лет, включающая в себя нейропсихологические и телесно-ориентированные методы;
  • психологическое консультирование родителей и педагогов;
  • разработка, адаптация и внедрение профилактических и развивающих программ сопровождения детей, посещающих массовые дошкольные учреждения и общеобразовательные школы, а также коррекционно-развивающих программ, основанных на приоритетном развитии психомоторики, для групповой и индивидуальной работы с детьми с проблемами социальной и учебной адаптации, с соматически ослабленными детьми и младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи;
  • проведение детско-родительских групп и тренингов для родителей;
  • научно-методическое руководство психолого-педагогическим коллективом ПС, обучение специалистов и проведение супервизии.

Темы научно-практических исследований и методические разработки:

1. «Система психомоторной коррекции: нейропсихологический и телесно-ориентированные подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте».

2. «Психомоторное развитие как основное направление психолого-педагогического сопровождения младших школьников»:

— психолого-педагогическая программа сопровождения младших школьников «Пространство развития»;

— программа «Нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте»;

— программа «Когнитивное сопровождение психомоторной коррекции»;

— программа «Метафоры филогенеза».

3. «Двигательная коррекция младших школьников с тяжелыми нарушениями речи».

4. «Детско-родительские отношения: телесное пространство семьи».

5. «Психолого-педагогическая программа по формированию адаптационно-развивающей среды при переходе их начальной в подростковую школу».

Попова Елена Юрьевна

Работает детским психологом и логопедом в ГАОУ ЦО№548 «Царицыно» с 2000 года.

Образование: факультет дефектологии МГПУ по специальности логопедия, специализация — специальная психология.

Основные направления деятельности:

  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости.
Иванова Нина Анатольевна

Детский клинический психолог, педагог-психолог начальной школы,

член Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП).

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова.

Основные направления деятельности:

  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости;
  • психологическое консультирование родителей и педагогов.
Королева София Александровна

Педагог-психолог старшей школы, арт-терапевт, член Международного Арт-терапевтического Клуба (МАК), член ассоциации терапии выразительными искусствами.

В Центре образования «Царицыно» №548 работает с 2008 года.

Образование.

  • В 2006 году закончила Московский городской психолого педагогический университет (МГППУ), ф-т психологического консультирования, кафедра индивидуальной и групповой психотерапии.
  • 2003-2007 гг. — обучение в Московском Гештальт Институте по специализации «Гештальт-терапия с детьми и семьями»
  • 2005-2010 — обучение в мастерской Ф.Е.Василюка «Понимающая психотерапия»
  • В 2007 г. курс ОМЦ «Педагогическая конфликтология»
  • В 2008 г. курс ОМЦ «Современные образовательные технологии» (преподавание психологии в школе)
  • 2010-2011 — курс повышения квалификации «Интермодальная терапия выразительными искусствами» 1 ступень
  • 2016-2017 — курс повышения квалификации «Интермодальная терапия выразительными искусствами» 1 ступень

Основные направления деятельности:

  • консультирование по вопросам подросткового возраста; детско-родительских отношений;
  • обучение конфликтологии подростков, родителей и педагогов;
  • арт-терапевтическая профилактика эмоциональной нестабильности;
  • профориентация;
  • развивающие и профилактические занятия с подростками.

Гоева Инга Владимировна

Учитель-логопед, учитель-дефектолог. Опыт педагогической работы более 18 лет.

В 1993 году закончила Московский государственный открытый педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», в 2000 году «Дефектологический факультет» Московского государственного открытого педагогического университета по специальности «логопедия». Имеет квалификацию «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений».

С 1998 года работает учителем-логопедом. В ГАОУ ЦО «Царицыно» № 548 работает с 2003 года.

Имеет опыт работы с детьми от 3 до 11 лет. Оказывает логопедическую помощь дошкольникам и школьникам с нарушениями устной и письменной речи. Имеет навыки работы с двуязычными детьми.

В сферу профессиональных интересов входит — развитие связной монологической речи у дошкольников и школьников младших классов, подготовка к школе детей с 5 лет.

Тагай Людмила Витальевна

Учитель-логопед. Опыт работы – 20 лет.
В Центре образования «Царицыно» №548 работает с 1998 года.

Образование.
Московский городской педагогический университет, факультет дефектологии, специальность – логопедия, специализация – специальная
психология (диплом с отличием).
Имеет опыт работы с детьми 4 – 11 лет.

Основные направления деятельности:

  • групповая и индивидуальная диагностика состояния устной речи, письма и чтения у детей;
  • коррекция различных нарушений устной речи у детей дошкольного и школьного возраста;
  • подготовка к школе детей с речевыми нарушениями, профилактика школьной неуспеваемости, разработка методического материала;
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
Столпанова Татьяна Эдуардовна
Трепина Ирина Владимировна
Щедловская Марина Павловна
Читайте также:  Электронные книги для развития ребенка

Источник

Отзывы

Сортировать по: оценке дате

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2015 по 2016 г.

Классы:1-11

Конкурс:При поступлении в 5 класс был конкурс — сдавали математику, русский, английский, психолог. тестирование и еще было что-то вроде командной игры.

Режим занятий:5 дней в неделю, если ребенок берет иностранный язык, то надо учиться еще и по субботам (второй язык — по желанию). Несколько раз наш класс ездил в дом отдыха при школе, охрана есть, но разумно строгая и дети ее не боятся.

Оплата:Оплата за дополнительные предметы — за доп. англ, естествознание, математику в пределах 3000 р. в месяцах. Инженерные классы — до 4-5000 р.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Здание подростковой школы квадратной формы (внутри — большой двор) вмещает до 1000 детей, естественно, что столовая не очень с этим справляется. Мой ребенок от кол-ва детей просто устал и как-то школу не полюбил, много нагрузки, а радости мало и любимых учителей нет. Многие дети ходят и пересдают то то, то это, хотя большинство старается.

В классах:До 30 чел.

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2012 по 2016 г.

Классы:8-11

Конкурс:Доброжелательное общение, дети были сильными и поэтому, возможно, мы не посчитали это сложным экзаменом.

Режим занятий:Охрана, как и во всех школах. режим занятий — шесть дней в неделю уроки, уроков достаточно много, может получиться так, что первого или первого и второго урока нет. Это было очень удобно для детей — один день в неделю они высыпались. Это не напрягало, а, наоборот, очень позитивно оценивалось нами, родителями.

Оплата:около 3 тысяч

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Мы учились только в здании старшей школы на м. Домодедовская. Хорошая, аккуратная школа, без какого-то лишнего шика. Празднично украшенная к разным мероприятиям.

Читайте также:  Роль и функции семьи в развитии и воспитании ребенка

В классах:В основном около 30 человек. Был класс и с числом школьников меньше 20. Но это один из пяти классов, которые в этом году закончили обучение.

Обучение

Программа:Программа — стараются по уровню быть не хуже советской добротной школы. Учителям — огромное спасибо. Желание научить, а не ставить оценку «удовлетворительно» чтобы снять с себя бремя возни с двоечником. Ребенок учился в классе физ-мат направления. ОООООгромное спасибо всем преподавателям нашего класса и классным руководителям — Джамалу Исаевичу и Людмиле Юрьевне. Это же прекрасно, когда с детьми активно работают и преподаватели русского языка, английского языка, биологии, химии и т.д. А не только учителя по профильным предметам. Да, были неудачи с учителями (один случай). Руководство школы на это реагировало и кого-то из учителей теперь в школе нет. Но это же живой коллектив и такие ситуации тоже возможны.

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2010 по 2015 г.

Классы:5-9

Конкурс:конкурс есть и большой,так как многие ведутся на раскрученность школы. Директору твердая пятерка за маркетинг.

Режим занятий:В старшей школе по 49 учебных часов в неделю. Дети учатся, включая субботу. Несмотря на то, что в школе якобы есть разделение на профили — это сплошная профанация и развод родителей на деньги. Профиль выражен в дополнительных часах по предмету, но эти доп часы распределены не удобно, плюс перегруз детей по второстепенным предметам (обществознание, экономика итд) не дает возможности полноценно получить те знания, которые пытаются дать. Пытаясь держать планку «лучшей школы» детей загоняют и отбивают охоту учиться. Используется метод, исключительно, кнута — оценки занижаются, что школа совершенно не скрывает.

Оплата:около 4500 в месяц.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:бытовые условия на высоком среднем уровне

В классах:28

Обучение

Программа:Программа государственная, но в своей трактовке.

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2012 по 2014 г.

Классы:1-2

Конкурс:Конкурса как такового не была, но тем не менее отбор был, т.к. желающих более чем… Мы попали с дошкольного отделения, не без нервяка.

Читайте также:  Педагогические условия развития образа ребенка

Режим занятий:Фактически с 1-го класса по 5-7 уроков в день, вкл. 1 урок прогулки.
Организация экскурсий на РК, как и везде. Единственное отличие — есть загородная база недалеко от школы, в г.Видное, куда со 2-го класса можно организовывать выезды с ночевкой по усмотрению учителя.
В школе очень много кружков, большинство бесплатные.
С продленкой проблема — есть, но в ограниченном количеств. Администрация внедряет на мои взгляд разумную инициативу с платной продленкой.
Охрана на мой взгляд полная профанация, впрочем как и везде.

Оплата:3000 руб/мес под эгидой доп.уроков в сетке.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Бассейна нет, есть замечательная игровая и еще более замечательная библиотека с прекраснейшим библиотекарем, полностью увлеченной своим делом и детьми.
Компьютеры (макбуки) в достаточном количестве в любое время, не только на информатике.
В нашем кабинете были комодики — для каждого ребенка свой ящик, где можно оставить форму для физ-ры, принадлежности для ИЗО и труда и пр.
В раздевалке у каждого свой крючок и тумбочка для обуви под ним, что тоже очень удобно. Там дежурит прекрасная женщина, которая помогает первоклашкам и подбирает потом за ними да и за другими чудиками потерянную одежду 🙂

В классах:в нашем было 26, в параллели — 5 классов.

Обучение

Программа:у нас была Школа России, в других классах были и другие.

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2005 по 2014 г.

Классы:1-7

Конкурс:Был какой-то, но поступили легко

Режим занятий:С первого класса по 7 уроков. В сетку уроков внесены платные уроки, что нарушает действующие законодательство. Выезды только по инициативе родителей. Охрана есть, но пройти в школу может кто угодно.

Оплата:3500 руб. в месяц

Бытовые условия

Здание, оснащённость:В сделан ремонт, в том числе за счет родителей. Бассейна нет.

В классах:25-30

Обучение

Программа:В началке был Эльконин. Учила ребенка сама. Имела глупость наступить дважды на одни и те же грабли. Отдала второго ребенка в 548. В результате в началке перевела на домашнее обучение. Английский на уровне ниже нижнего. Учебники не утверждены Министерством. В общем и английскому учила сама.

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2012 по 2014 г.

Классы:10-11

Конкурс:высокий, тестирование по двум обязательным (рус и матем) и профильным предметам + собеседование по основному предмету профиля

Режим занятий:строгий для чужих и такой родной для своих охранник дядя Саша:)
выезд в собственную загородную базу Видное по графику заездов или при особом рвении-желании показать плоды своих трудов
многочисленные экскурсии, причем многие организуются исходя из ВАШИХ предложений и пожеланий,не стесняйтесь предлагать!

Оплата:2900-3100

Бытовые условия

Здание, оснащённость:компьютеры, каждый из которых подключен к интернету, библиотека с огромным количеством интересной и «умной» литературы

В классах:20-31

Обучение

Программа:гос.программа, но стоит учитывать индивидуальный подход каждого преподавателя + всевозможные факультативы, профильные предметы

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2012 по 2014 г.

Классы:10-11

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2008 по 2012 г.

Классы:1-4

Конкурс:Тестирование- профанация (5 первых классов)

Режим занятий:Режим занятий не соответствует СанПину. Охрана есть, но вход и выход свободный.

Оплата:Есть, но можно не платить.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Знания-как везде. Бассейна нет. Компьютеров мало.

В классах:26

Обучение

Программа:Обычная

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2010 по 2012 г.

Классы:5-6

Конкурс:тестирование

Режим занятий:одна смена

Оплата:умеренная

Бытовые условия

Здание, оснащённость:интернет, компьютеры — доступ для детей открыт, теннисный корт в среденй школе. Начальная, средняя и старшая школы — вразных зданиях, имеется загородная база, школьный автобус

В классах:25-27

Обучение

Программа:государственная + спец. предметы

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 1994 по 1998 г.

Классы:8-11

Конкурс:Были экзамены по алгебре и геометрии.

Режим занятий:Учились 6 дней в неделю, выезды были

Оплата:за дополнительные образовательные услуги (но откаться от них нельзя)

Бытовые условия

Здание, оснащённость:На уровне чуть выше обычной государственной школы. Все необходимое есть. Бассейна нет.

В классах:18-20

Обучение

Программа:государственная кроме профильных предметов (в моем случае это были физика, алгебра, геометрия), химии и английского языка.
Спец. предметы- бальные танцы,МХК, политология

Источник