Центр развития и коррекции ребенка в московском
В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник
11 августа открытие нового филиала Детской академии речи!
Дорогие друзья!
Хотим поделиться с вами новостью – 11 августа состоится открытие десятого филиала Детской академии речи!
В центре будут работать специалисты высшей и первой квалификационной категории: логопеды-дефектологи, нейропсихологи, клинические психологи.
Адрес центра: м. Зябликово, ул. Ясеневая, 42 корп 1.
Уже сейчас вы можете оставить заявку на бесплатную диагностику к
старшему методисту Детской академии речи — Варваре Викторовне.
по телефону: 8 (495) 292-32-60 или эл. почте dar@logoakademia.ru
Дорогие родители!
Мы рады вам сообщить, что с 17 июня мы возобновили нашу работу в центрах.
Записаться на занятия и узнать необходимую информацию вы можете по тел.: +7 (495) 292-32-60
Детская академия речи — сеть специализированных логопедических центров, созданная для помощи детям с речевыми и поведенческими нарушениями. Сейчас у нас работают десять центров в Москве: Строгино, Хорошево-Мневники, Тушино, Черемушки, Мичуринский, Варшавская, Братиславская, Ховрино, Тропарево и Зябликово
Наша основная задача: помощь неговорящим детям от 2 лет с задержками речевого развития, а также работа со сложными нарушениями, с детьми, которым нужен особый подход и эффективные современные методики.
Детская академия речи разработала и успешно применяет уникальные курсы-интенсивы по запуску речи для детей от 2-х до 7-и лет. Программа каждого курса продумана с учетом первичного нарушения и индивидуально подстраивается под особенности каждого ребенка.
Детская академия речи предлагает следующие варианты работы с детьми:
Развитие речи
Речь — это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить.
В сегодняшнем мегаполисе каждый третий ребенок до 3-3,5 лет не говорит или говорит единичные слова. На профессиональном языке это звучит как речевая (ЗРР) или психо-речевая (ЗПРР) задержка, а после 3,5 лет в карте появляется заключение невролога и логопеда “общее недоразвитие речи I уровня (ОНР I)”.
В дальнейшем ребенок, который заговорил позже своих сверстников, все равно остается в группе риска. Возникают предпосылки к возникновению сложностей в усвоении языка, могут появляться речевые деформации слов (перестановка слогов, замена букв, некорректное использование множественного числа, падежных окончаний и др.). Если грамматический строй языка не усвоен в дошкольном возрасте, возникнут сложности с обучением, пониманием текстов, усвоением школьной программы, и, как следствие, с самооценкой юного ученика.
Именно поэтому специалисты нашей Академии ориентированы на работу с детьми, начиная с двухлетнего возраста.
Согласно современным исследованиям, в раннем возрасте мозг ребенка намного быстрее способен усвоить родной язык. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем больше возможностей будет у ребенка для правильного развития, ведь речь, как высшая психическая функция, является основой и инструментом познания окружающего мира, знакомства с новым, совместных игр и получения знаний в школе.
Не откладывайте, не слушайте некоторых специалистов в государственной поликлинике, которые утверждают “ничего, в 4 заговорит”, не слушайте бабушек, рассказывающих, что “папа тоже поздно заговорил”, – речь не передается по наследству, это не физиология – не слушайте логопедов в госучреждениях: “приходите в 5 лет” – наше государство просто не оплачивает работу с детьми ранее 4 лет.
Заботьтесь о будущем своего ребенка и своевременно обращайтесь к специалистам!
Узнать подробную информацию:
Источник
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник
Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.
Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.
Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.
Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.
Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.
Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.
За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.
Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.
Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.
Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!
Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.
В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.
Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:
а) доступностью по времени, по условиям, по цене;
б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;
в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).
Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.
АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.
Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Источник