Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой thumbnail

Семинар-интенсив «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация (взрослые)»

С 29 октября по 6 ноября 2016 года на базе Центре нейропсихологии «Изюминка» пройдет модульная программа повышения квалификации: по клинической нейропсихологии и по нейропсихологии детского возраста.

План семинара-интенсива«Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»,

Данный семинар, продолжительностью 9 дней, предполагает глубокое погружение участников в клиническую нейропсихологию и нейропсихологическую реабилитацию наиболее массовых пациентов неврологических и нейрохирургических клиник: людей с инсультами, сосудистыми ослабоумливающими заболеваниями и последствиями нейрохирургических вмешательств разного рода на структурах головного мозга.

Основой обучения являются методы нейрореабилитации и учение об афазиях Л.С. Цветковой, с интеграцией как классических, так и современных методов диагностики (рассматриваются и лурьевские, и зарубежные «бланковые» методы типа MMSE).

1-3й дни. Основные проблемы нейропсихологии: синдромы при многоочаговых и диффузных поражениях головного мозга, вовлечение в патологию подкорковых структур, особенности работы с «особыми» пациентами (тотально безречевыми, с эмоциональными нарушениями и т.д.). Рассматриваются общие для ВСЕЙ нейропсихологии (и «взрослой», и «детской») проблемы с реабилитацией и коррекцией, постановкой диагноза, сочетаемости методов.

4-й день. Психофизиология здорового и больного мозга: как психологу и логопеду разобраться в данных функциональной диагностики (ЭЭГ, МРТ/КТ) и использовать открытия психофизиологии в восстановительной работе.

5-й день. Афазия через призму современной нейропсихологии. Вопросы квалификации (постановки диагноза) и реабилитации афазий. Сотрудничество нейропсихолога, логопеда, эрго- и кинезотерапевта в реабилитации пациентов с речевыми нарушениями.

6-й день. Нейропсихология письма и чтения: развитие письменной речи в норме, нарушения письменной речи при афазиях и иных поражениях мозга (распад произвольной регуляции, зрительного гнозиса), методы восстановления письменной речи и их сочетание с восстановлением других ВПФ.

7-й день. Клиническая нейропсихология: наиболее встречаемые в практике неврологического и психиатрического (поздний возраст, ослабоумливающие заболевания) синдромы, проблемы их квалификации и дифференциации, особенности развития синдрома по мере прогресса заболевания и лечения.

8-й день. Нейропсихология памяти: нарушения и методы восстановления мнестических функций как работа с ведущей «жалобой» со стороны пациентов, их родственников и врачей.

9-й день. Практикум по нейропсихологической реабилитации: что обусловливает выбор методов, как применять конкретные методы, критерии эффективности реабилитации.

Ведущий семинара – Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, автор полутора десятков монографий и учебных пособий по нейропсихологии и психологии личности, практикующий нейропсихолог (1-3 день обеих программ).

Также участвуют (представлены во временном порядке):

Чекалина Ангелина Игоревна, кандидат психологических наук, практикующий клинический психофизиолог, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (4-й день «взрослой» программы).

Сергиенко Алексей Анатольевич, кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, старший научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН, автор ряда оригинальных методов обследования и коррекции детей с СДВГ, ученик и многолетний сотрудник Л.С. Цветковой (4-й день «детской» программы).

Глебова Елена Вячеславовна — кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, ученица Л.С. Цветковой, с многолетним стажем в системе психолого-медико-социального сопровождения «особых» детей, с опытом также в телесной психотерапии и сочетании «телесных» и нейропсихологических практик, автор ряда оригинальных методов коррекции в детском возрасте (5-7й дни «детской» программы).

Цветкова Наталья Афанасьевна, кандидат психологических наук доцент Московского государственного педагогического университета (бывший «им. Ленина»), практикующий семейный психотерапевт, автор монографий по психобиографическому подходу в консультировании, ученик и редактор переводов на русский язык ряда выдающихся американских психотерапевтов (Р. Мак-Клендон и Л. Кейдис, Э. Бейдер, Ф. Казлоу) (8-й день «детской» программы).

Покровская Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент факультета клинической и специальной психологии МГППУ, практикующий нейропсихолог (9-й день «детской» программы).

Источник

  • Описание
  • Карта
  • Отзывы
  • В настоящий момент организация «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.» закрыта. Посмотреть ближайшие заведения.

    Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.

  • Ближайшие детские развивающие центры в Москве

    Клуб робототехники Пиксель

    Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры, Детские развивающие центры

    Рубрики: Детские сады, Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры

    Мужская школа Дмитрия Корнилова

    Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

    Адмирал

    Рубрики: Детские игровые клубы, Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

    Обыкновенное чудо центр развития для детей и взрослых

    Рубрики: Центры йоги для детей, Детские развивающие центры

    Magic Country

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Нейропсихологический центр Норма плюс

    Рубрики: Репетиторы, Детские развивающие центры

    Федеральный центр ментальной арифметики и скорочтения Квентин дети

    Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

    Центр духовного развития детей и молодежи

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Библиотека № 164 Просвещение трудящихся

    Рубрики: Библиотеки, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

  • Отзывы о компании «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.»

Информация обновлена: 20.11.2019.

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям беременности с картинками

Популярные статьи

Как вырастить гения – а кому это нужно?

18

Как вырастить гения – а кому это нужно?
07.12.20 09:36 Желание родителей вырастить смышленого малыша с исключительными способностями вполне понятно, но всем ли нужна эта гениальность? Психологи считают, что это огромное счастье, когда …

Детская йога для гиперактивных детей

2

Детская йога для гиперактивных детей
30.11.20 10:09 Гиперактивный ребенок в семье может стать самой настоящей проблемой, если не развивать в нем усидчивость. Гиперактивный малыш – это не просто игривое и веселое чадо на радост…

Как совладать с истерикой: а нужно ли это?

1

Как совладать с истерикой: а нужно ли это?
23.11.20 10:33 Очень часто на улице можно услышать, как родители говорят детям «не истери», «успокойся», «прекратит плакать». Действительно, истерика маленьког…

Характер ребенка и его коррекция игровыми упражнениями

1

Характер ребенка и его коррекция игровыми упражнениями
16.11.20 10:51 Многие родители жалуются на характер малыша, называя его трудным и даже обвиняют наследственность, но… что сделали родители, чтобы изменить характер ребенка? Так ли они прав…

Источник

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

4-й Рощинский проезд, 9А

Москва, Россия

О компании

Компания Центр интеллектуального развития ребёнка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С. находится в г. Москва и расположена по адресу 4-й Рощинский проезд, 9А. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Психологические службы, Центры развития ребенка. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 926 270-03-98 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Не указано

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

+7 495 114-53-14

Всеволожский переулок, 2с2,
Москва

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

+7 495 370-07-38

аллея Жемчуговой, 5к2,
Москва

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

8 (800) 200-75-34

улица Твардовского, 2к5,
Москва

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

+7 495 392-78-00

улица Домодедовская, 20, корп. 3,
Москва

Центр интеллектуального развития ребенка цветковой

Бэби школа на Первомайской. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Развитие речи, английский, легоконструирование, творчество, музыка, шахматы.

+79037984865

Измайловский бульвар д.43,
Москва

Источник

Прием в Центр интеллектуального развития (ЦИР) на 2020-2021 учебный год завершен.

С февраля 2021 года школа осуществляет прием заявлений в Центр интеллектуального развития на 2021-2022 уч. год по адресу: gbou1518@gmail.com.

Необходимо скачать заявление, заполнить его и выслать по указанной электронной почте.

Скачать образец заявления

Все вопросы можно задать методисту Кичак Татьяне Николаевне по телефону +7(495)687-66-94; 8(977)122-10-53

Внимание!

Прием документов слушателей Центра интеллектуального развития будет производиться с февраля 2021 года. Информация о дате и времени приема документов для зачисления в Центр интеллектуального развития будет сообщена родителям (законным представителям) по телефону или электронной почте.

ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Зачисление в Центр интеллектуального развития осуществляется при наличии следующих документов:

1.Заявления родителей или законных представителей ребенка на имя директора школы (пишется от руки по образцу, который дается при записи);

2. Свидетельства о рождении ребенка + копии;

3. Паспорта одного из родителей (законных представителей) + копии (1-й страницы + прописки);

4. Медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с указанием: — хронических заболеваний; — перенесенных инфекционных заболеваний; — роста, веса ребенка; — группы здоровья; — медицинской группы.

5. Справки психолога и логопеда.

6. Медицинского полиса + копии.

7. Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)+копии.

8. Документа о регистрации ребенка в Москве.

Все документы желательно сдавать в файле.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В Центре интеллектуального развития слушатели обучаются с 5.5 – 6,5 лет. Занятия проводятся в системе платных образовательных услуг два раза в неделю, с 15 сентября по 30 мая.

По желанию родителей в процессе обучения планируются занятия и обследование детей педагогом-психологом. По итогам обследования составляется психолого-педагогическая карта ребенка.

Режим работы Центра интеллектуального развития на 2020-2021 учебный год.

Дни занятий: вторник, суббота или четверг, суббота.

Вторник, четверг

Суббота

1 занятие: 16.15 – 16.45

1 занятие: 9.00-9.30

Динамическая пауза, полдник – 16.45-17.10

2 занятие: 9.40 – 10.10

2 занятие: 17.10 – 17.40

Динамическая пауза, завтрак – 10.10-10.35

3 занятие: 17.50 — 18.20

3 занятие: 10.35 – 11.05

4 занятие: 18.30 — 19.00

4 занятие: 11.20 – 11.50

Список учебных принадлежностей для слушателей Центра интеллектуального развития:

  1. Подставка для книг.
  2. Тетради в крупную клетку – 3 шт.
  3. Обложки для тетрадей плотные.
  4. Пенал:
  • Ручки Bic (масляные) 5 шт. (с синим, зелёным, красным, черным (2 шт.) стержнем);
  • Простые карандаши М (поточенные) 2 шт.;
  • Цветные карандаши (поточенные) 6 шт. (основных цветов);
  • Линейка деревянная 20 см; Ластик;
  • Точилка для карандашей.
  1. Для творческих занятий:
  • Пластилин со стеками;
  • Доска для лепки;
  • Клеенка полиэтиленовая 50 х 70 см;
  • Тряпочка для рук;
  • Набор цветной бумаги размер А-4;
  • Набор цветного картона размер А-4;
  • Ножницы с тупыми концами (не игрушечные);
  • Бумага для рисования размер А- 4;
  • Гуашь;
  • Фломастеры;
  • Палитра;
  • Кисточки беличьи или колонковые №3, №7;
  • Клей – карандаш.
  1. Для занятий ритмикой:
  • Девочки: белая блузка, светлая пышная юбка, белые колготки, белые чешки.
  • Мальчики: белая рубашка, черные брюки, галстук-бабочка, черные чешки.
  1. Для занятий игровой гимнастикой:
  • футболка, шорты, спортивная обувь на белой подошве.
  1. Сменная обувь на светлой подошве, мешок для сменной обуви.

Все личные вещи должны быть подписаны

Источник

Семинар-интенсив «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация (взрослые)»

С 29 октября по 6 ноября 2016 года на базе Центре нейропсихологии «Изюминка» пройдет модульная программа повышения квалификации: по клинической нейропсихологии и по нейропсихологии детского возраста.

План семинара-интенсива«Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»,

Данный семинар, продолжительностью 9 дней, предполагает глубокое погружение участников в клиническую нейропсихологию и нейропсихологическую реабилитацию наиболее массовых пациентов неврологических и нейрохирургических клиник: людей с инсультами, сосудистыми ослабоумливающими заболеваниями и последствиями нейрохирургических вмешательств разного рода на структурах головного мозга.

Основой обучения являются методы нейрореабилитации и учение об афазиях Л.С. Цветковой, с интеграцией как классических, так и современных методов диагностики (рассматриваются и лурьевские, и зарубежные «бланковые» методы типа MMSE).

1-3й дни. Основные проблемы нейропсихологии: синдромы при многоочаговых и диффузных поражениях головного мозга, вовлечение в патологию подкорковых структур, особенности работы с «особыми» пациентами (тотально безречевыми, с эмоциональными нарушениями и т.д.). Рассматриваются общие для ВСЕЙ нейропсихологии (и «взрослой», и «детской») проблемы с реабилитацией и коррекцией, постановкой диагноза, сочетаемости методов.

4-й день. Психофизиология здорового и больного мозга: как психологу и логопеду разобраться в данных функциональной диагностики (ЭЭГ, МРТ/КТ) и использовать открытия психофизиологии в восстановительной работе.

5-й день. Афазия через призму современной нейропсихологии. Вопросы квалификации (постановки диагноза) и реабилитации афазий. Сотрудничество нейропсихолога, логопеда, эрго- и кинезотерапевта в реабилитации пациентов с речевыми нарушениями.

6-й день. Нейропсихология письма и чтения: развитие письменной речи в норме, нарушения письменной речи при афазиях и иных поражениях мозга (распад произвольной регуляции, зрительного гнозиса), методы восстановления письменной речи и их сочетание с восстановлением других ВПФ.

7-й день. Клиническая нейропсихология: наиболее встречаемые в практике неврологического и психиатрического (поздний возраст, ослабоумливающие заболевания) синдромы, проблемы их квалификации и дифференциации, особенности развития синдрома по мере прогресса заболевания и лечения.

8-й день. Нейропсихология памяти: нарушения и методы восстановления мнестических функций как работа с ведущей «жалобой» со стороны пациентов, их родственников и врачей.

9-й день. Практикум по нейропсихологической реабилитации: что обусловливает выбор методов, как применять конкретные методы, критерии эффективности реабилитации.

Ведущий семинара – Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, автор полутора десятков монографий и учебных пособий по нейропсихологии и психологии личности, практикующий нейропсихолог (1-3 день обеих программ).

Также участвуют (представлены во временном порядке):

Чекалина Ангелина Игоревна, кандидат психологических наук, практикующий клинический психофизиолог, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (4-й день «взрослой» программы).

Сергиенко Алексей Анатольевич, кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, старший научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН, автор ряда оригинальных методов обследования и коррекции детей с СДВГ, ученик и многолетний сотрудник Л.С. Цветковой (4-й день «детской» программы).

Глебова Елена Вячеславовна — кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, ученица Л.С. Цветковой, с многолетним стажем в системе психолого-медико-социального сопровождения «особых» детей, с опытом также в телесной психотерапии и сочетании «телесных» и нейропсихологических практик, автор ряда оригинальных методов коррекции в детском возрасте (5-7й дни «детской» программы).

Цветкова Наталья Афанасьевна, кандидат психологических наук доцент Московского государственного педагогического университета (бывший «им. Ленина»), практикующий семейный психотерапевт, автор монографий по психобиографическому подходу в консультировании, ученик и редактор переводов на русский язык ряда выдающихся американских психотерапевтов (Р. Мак-Клендон и Л. Кейдис, Э. Бейдер, Ф. Казлоу) (8-й день «детской» программы).

Покровская Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент факультета клинической и специальной психологии МГППУ, практикующий нейропсихолог (9-й день «детской» программы).

Источник