Центр интеллектуального развития ребенка цветковой
Семинар-интенсив «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация (взрослые)»
С 29 октября по 6 ноября 2016 года на базе Центре нейропсихологии «Изюминка» пройдет модульная программа повышения квалификации: по клинической нейропсихологии и по нейропсихологии детского возраста.
План семинара-интенсива«Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»,
Данный семинар, продолжительностью 9 дней, предполагает глубокое погружение участников в клиническую нейропсихологию и нейропсихологическую реабилитацию наиболее массовых пациентов неврологических и нейрохирургических клиник: людей с инсультами, сосудистыми ослабоумливающими заболеваниями и последствиями нейрохирургических вмешательств разного рода на структурах головного мозга.
Основой обучения являются методы нейрореабилитации и учение об афазиях Л.С. Цветковой, с интеграцией как классических, так и современных методов диагностики (рассматриваются и лурьевские, и зарубежные «бланковые» методы типа MMSE).
1-3й дни. Основные проблемы нейропсихологии: синдромы при многоочаговых и диффузных поражениях головного мозга, вовлечение в патологию подкорковых структур, особенности работы с «особыми» пациентами (тотально безречевыми, с эмоциональными нарушениями и т.д.). Рассматриваются общие для ВСЕЙ нейропсихологии (и «взрослой», и «детской») проблемы с реабилитацией и коррекцией, постановкой диагноза, сочетаемости методов.
4-й день. Психофизиология здорового и больного мозга: как психологу и логопеду разобраться в данных функциональной диагностики (ЭЭГ, МРТ/КТ) и использовать открытия психофизиологии в восстановительной работе.
5-й день. Афазия через призму современной нейропсихологии. Вопросы квалификации (постановки диагноза) и реабилитации афазий. Сотрудничество нейропсихолога, логопеда, эрго- и кинезотерапевта в реабилитации пациентов с речевыми нарушениями.
6-й день. Нейропсихология письма и чтения: развитие письменной речи в норме, нарушения письменной речи при афазиях и иных поражениях мозга (распад произвольной регуляции, зрительного гнозиса), методы восстановления письменной речи и их сочетание с восстановлением других ВПФ.
7-й день. Клиническая нейропсихология: наиболее встречаемые в практике неврологического и психиатрического (поздний возраст, ослабоумливающие заболевания) синдромы, проблемы их квалификации и дифференциации, особенности развития синдрома по мере прогресса заболевания и лечения.
8-й день. Нейропсихология памяти: нарушения и методы восстановления мнестических функций как работа с ведущей «жалобой» со стороны пациентов, их родственников и врачей.
9-й день. Практикум по нейропсихологической реабилитации: что обусловливает выбор методов, как применять конкретные методы, критерии эффективности реабилитации.
Ведущий семинара – Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, автор полутора десятков монографий и учебных пособий по нейропсихологии и психологии личности, практикующий нейропсихолог (1-3 день обеих программ).
Также участвуют (представлены во временном порядке):
Чекалина Ангелина Игоревна, кандидат психологических наук, практикующий клинический психофизиолог, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (4-й день «взрослой» программы).
Сергиенко Алексей Анатольевич, кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, старший научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН, автор ряда оригинальных методов обследования и коррекции детей с СДВГ, ученик и многолетний сотрудник Л.С. Цветковой (4-й день «детской» программы).
Глебова Елена Вячеславовна — кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, ученица Л.С. Цветковой, с многолетним стажем в системе психолого-медико-социального сопровождения «особых» детей, с опытом также в телесной психотерапии и сочетании «телесных» и нейропсихологических практик, автор ряда оригинальных методов коррекции в детском возрасте (5-7й дни «детской» программы).
Цветкова Наталья Афанасьевна, кандидат психологических наук, доцент Московского государственного педагогического университета (бывший «им. Ленина»), практикующий семейный психотерапевт, автор монографий по психобиографическому подходу в консультировании, ученик и редактор переводов на русский язык ряда выдающихся американских психотерапевтов (Р. Мак-Клендон и Л. Кейдис, Э. Бейдер, Ф. Казлоу) (8-й день «детской» программы).
Покровская Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент факультета клинической и специальной психологии МГППУ, практикующий нейропсихолог (9-й день «детской» программы).
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
В настоящий момент организация «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.» закрыта. Посмотреть ближайшие заведения.
Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.
Ближайшие детские развивающие центры в Москве
Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские игровые клубы, Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Центры йоги для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Репетиторы, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Библиотеки, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Отзывы о компании «Центр интеллектуального развития ребенка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С.»
Информация обновлена: 20.11.2019.
Популярные статьи
18
Как вырастить гения – а кому это нужно?
07.12.20 09:36 Желание родителей вырастить смышленого малыша с исключительными способностями вполне понятно, но всем ли нужна эта гениальность? Психологи считают, что это огромное счастье, когда …
2
Детская йога для гиперактивных детей
30.11.20 10:09 Гиперактивный ребенок в семье может стать самой настоящей проблемой, если не развивать в нем усидчивость. Гиперактивный малыш – это не просто игривое и веселое чадо на радост…
1
Как совладать с истерикой: а нужно ли это?
23.11.20 10:33 Очень часто на улице можно услышать, как родители говорят детям «не истери», «успокойся», «прекратит плакать». Действительно, истерика маленьког…
1
Характер ребенка и его коррекция игровыми упражнениями
16.11.20 10:51 Многие родители жалуются на характер малыша, называя его трудным и даже обвиняют наследственность, но… что сделали родители, чтобы изменить характер ребенка? Так ли они прав…
Источник
Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.
4-й Рощинский проезд, 9А
Москва, Россия
О компании
Компания Центр интеллектуального развития ребёнка под руководством доктора психологических наук, профессора МГУ им. Ломоносова Цветковой Л. С. находится в г. Москва и расположена по адресу 4-й Рощинский проезд, 9А. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Психологические службы, Центры развития ребенка. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 926 270-03-98 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.
Компания в соцсетях
Не указан
Электронная почта
Не указан
Численность компании
Не указано
Время работы
Не указано
Отзывы о компании (0)
Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!
Добавить отзыв
Новости компании
Компания еще не добавляла новостей
Вакансии компании
Компания еще не добавляла вакансий
Фотогалерея
Компания еще не добавляла фотографий
Товары и услуги
Компания еще не добавляла товары и услуги
Видео
Компания еще не добавляла видео
Похожие компании
+7 495 114-53-14
Всеволожский переулок, 2с2,
Москва
+7 495 370-07-38
аллея Жемчуговой, 5к2,
Москва
8 (800) 200-75-34
улица Твардовского, 2к5,
Москва
+7 495 392-78-00
улица Домодедовская, 20, корп. 3,
Москва
Бэби школа на Первомайской. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Развитие речи, английский, легоконструирование, творчество, музыка, шахматы.
+79037984865
Измайловский бульвар д.43,
Москва
Источник
Прием в Центр интеллектуального развития (ЦИР) на 2020-2021 учебный год завершен.
С февраля 2021 года школа осуществляет прием заявлений в Центр интеллектуального развития на 2021-2022 уч. год по адресу: gbou1518@gmail.com.
Необходимо скачать заявление, заполнить его и выслать по указанной электронной почте.
Скачать образец заявления
Все вопросы можно задать методисту Кичак Татьяне Николаевне по телефону +7(495)687-66-94; 8(977)122-10-53
Внимание!
Прием документов слушателей Центра интеллектуального развития будет производиться с февраля 2021 года. Информация о дате и времени приема документов для зачисления в Центр интеллектуального развития будет сообщена родителям (законным представителям) по телефону или электронной почте.
ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Зачисление в Центр интеллектуального развития осуществляется при наличии следующих документов:
1.Заявления родителей или законных представителей ребенка на имя директора школы (пишется от руки по образцу, который дается при записи);
2. Свидетельства о рождении ребенка + копии;
3. Паспорта одного из родителей (законных представителей) + копии (1-й страницы + прописки);
4. Медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с указанием: — хронических заболеваний; — перенесенных инфекционных заболеваний; — роста, веса ребенка; — группы здоровья; — медицинской группы.
5. Справки психолога и логопеда.
6. Медицинского полиса + копии.
7. Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)+копии.
8. Документа о регистрации ребенка в Москве.
Все документы желательно сдавать в файле.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В Центре интеллектуального развития слушатели обучаются с 5.5 – 6,5 лет. Занятия проводятся в системе платных образовательных услуг два раза в неделю, с 15 сентября по 30 мая.
По желанию родителей в процессе обучения планируются занятия и обследование детей педагогом-психологом. По итогам обследования составляется психолого-педагогическая карта ребенка.
Режим работы Центра интеллектуального развития на 2020-2021 учебный год.
Дни занятий: вторник, суббота или четверг, суббота.
Вторник, четверг | Суббота |
1 занятие: 16.15 – 16.45 | 1 занятие: 9.00-9.30 |
Динамическая пауза, полдник – 16.45-17.10 | 2 занятие: 9.40 – 10.10 |
2 занятие: 17.10 – 17.40 | Динамическая пауза, завтрак – 10.10-10.35 |
3 занятие: 17.50 — 18.20 | 3 занятие: 10.35 – 11.05 |
4 занятие: 18.30 — 19.00 | 4 занятие: 11.20 – 11.50 |
Список учебных принадлежностей для слушателей Центра интеллектуального развития:
- Подставка для книг.
- Тетради в крупную клетку – 3 шт.
- Обложки для тетрадей плотные.
- Пенал:
- Ручки Bic (масляные) 5 шт. (с синим, зелёным, красным, черным (2 шт.) стержнем);
- Простые карандаши М (поточенные) 2 шт.;
- Цветные карандаши (поточенные) 6 шт. (основных цветов);
- Линейка деревянная 20 см; Ластик;
- Точилка для карандашей.
- Для творческих занятий:
- Пластилин со стеками;
- Доска для лепки;
- Клеенка полиэтиленовая 50 х 70 см;
- Тряпочка для рук;
- Набор цветной бумаги размер А-4;
- Набор цветного картона размер А-4;
- Ножницы с тупыми концами (не игрушечные);
- Бумага для рисования размер А- 4;
- Гуашь;
- Фломастеры;
- Палитра;
- Кисточки беличьи или колонковые №3, №7;
- Клей – карандаш.
- Для занятий ритмикой:
- Девочки: белая блузка, светлая пышная юбка, белые колготки, белые чешки.
- Мальчики: белая рубашка, черные брюки, галстук-бабочка, черные чешки.
- Для занятий игровой гимнастикой:
- футболка, шорты, спортивная обувь на белой подошве.
- Сменная обувь на светлой подошве, мешок для сменной обуви.
Все личные вещи должны быть подписаны
Источник
Семинар-интенсив «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация (взрослые)»
С 29 октября по 6 ноября 2016 года на базе Центре нейропсихологии «Изюминка» пройдет модульная программа повышения квалификации: по клинической нейропсихологии и по нейропсихологии детского возраста.
План семинара-интенсива«Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»,
Данный семинар, продолжительностью 9 дней, предполагает глубокое погружение участников в клиническую нейропсихологию и нейропсихологическую реабилитацию наиболее массовых пациентов неврологических и нейрохирургических клиник: людей с инсультами, сосудистыми ослабоумливающими заболеваниями и последствиями нейрохирургических вмешательств разного рода на структурах головного мозга.
Основой обучения являются методы нейрореабилитации и учение об афазиях Л.С. Цветковой, с интеграцией как классических, так и современных методов диагностики (рассматриваются и лурьевские, и зарубежные «бланковые» методы типа MMSE).
1-3й дни. Основные проблемы нейропсихологии: синдромы при многоочаговых и диффузных поражениях головного мозга, вовлечение в патологию подкорковых структур, особенности работы с «особыми» пациентами (тотально безречевыми, с эмоциональными нарушениями и т.д.). Рассматриваются общие для ВСЕЙ нейропсихологии (и «взрослой», и «детской») проблемы с реабилитацией и коррекцией, постановкой диагноза, сочетаемости методов.
4-й день. Психофизиология здорового и больного мозга: как психологу и логопеду разобраться в данных функциональной диагностики (ЭЭГ, МРТ/КТ) и использовать открытия психофизиологии в восстановительной работе.
5-й день. Афазия через призму современной нейропсихологии. Вопросы квалификации (постановки диагноза) и реабилитации афазий. Сотрудничество нейропсихолога, логопеда, эрго- и кинезотерапевта в реабилитации пациентов с речевыми нарушениями.
6-й день. Нейропсихология письма и чтения: развитие письменной речи в норме, нарушения письменной речи при афазиях и иных поражениях мозга (распад произвольной регуляции, зрительного гнозиса), методы восстановления письменной речи и их сочетание с восстановлением других ВПФ.
7-й день. Клиническая нейропсихология: наиболее встречаемые в практике неврологического и психиатрического (поздний возраст, ослабоумливающие заболевания) синдромы, проблемы их квалификации и дифференциации, особенности развития синдрома по мере прогресса заболевания и лечения.
8-й день. Нейропсихология памяти: нарушения и методы восстановления мнестических функций как работа с ведущей «жалобой» со стороны пациентов, их родственников и врачей.
9-й день. Практикум по нейропсихологической реабилитации: что обусловливает выбор методов, как применять конкретные методы, критерии эффективности реабилитации.
Ведущий семинара – Цветков Андрей Владимирович, доктор психологических наук, автор полутора десятков монографий и учебных пособий по нейропсихологии и психологии личности, практикующий нейропсихолог (1-3 день обеих программ).
Также участвуют (представлены во временном порядке):
Чекалина Ангелина Игоревна, кандидат психологических наук, практикующий клинический психофизиолог, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (4-й день «взрослой» программы).
Сергиенко Алексей Анатольевич, кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, старший научный сотрудник Научного центра психического здоровья РАМН, автор ряда оригинальных методов обследования и коррекции детей с СДВГ, ученик и многолетний сотрудник Л.С. Цветковой (4-й день «детской» программы).
Глебова Елена Вячеславовна — кандидат психологических наук, практикующий детский нейропсихолог, ученица Л.С. Цветковой, с многолетним стажем в системе психолого-медико-социального сопровождения «особых» детей, с опытом также в телесной психотерапии и сочетании «телесных» и нейропсихологических практик, автор ряда оригинальных методов коррекции в детском возрасте (5-7й дни «детской» программы).
Цветкова Наталья Афанасьевна, кандидат психологических наук, доцент Московского государственного педагогического университета (бывший «им. Ленина»), практикующий семейный психотерапевт, автор монографий по психобиографическому подходу в консультировании, ученик и редактор переводов на русский язык ряда выдающихся американских психотерапевтов (Р. Мак-Клендон и Л. Кейдис, Э. Бейдер, Ф. Казлоу) (8-й день «детской» программы).
Покровская Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент факультета клинической и специальной психологии МГППУ, практикующий нейропсихолог (9-й день «детской» программы).
Источник