Авария с ребенком 5 лет

Авария с ребенком 5 лет thumbnail

Количество аварий с участием детей и число погибших в них несовершеннолетних сокращается. Однако состояние аварийности с участием детей остается острой проблемой для нашей страны, сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

По данным статистики, которую озвучил генерал, по итогам 10 месяцев этого года зарегистрировано 14 236 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. В них погибло 435 детей и 15 601 ребенок получил ранения.

Принятые меры профилактики позволили снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма, отметил Владимир Кузин. Так, общее количество ДТП с участием несовершеннолетних сократилось в текущем году на 16,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число погибших в авариях детей снизилось на 9,9 процента. И на 16,1 процента сократилось число раненых детей.

— Отмечается сокращение основных показателей дорожной аварийности по собственной неосторожности детей, — сообщил Владимир Кузин. — За 10 месяцев зарегистрировано 3946 ДТП из-за детской неосторожности. Снижение составило 8,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В них 3906 детей получили ранения. Это на 8,7 процента меньше, чем годом ранее. Погибло в них 97 детей, что на 5,8 процента меньше прошлогодних показателей.

Все это Владимир Кузин рассказал на пресс-конференции, посвященной началу Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Несмотря на пандемию, ежегодное мероприятие все-таки состоится. Но в необычном формате. Соревноваться дети будут удаленно.

Как отметил заместитель начальника Госавтоинспекции, такие мероприятия позволяют привить с детства навыки безопасного поведения на дорогах. Причем охват у них широк — в прошлом году приняли участие более 50 тысяч детей из 10 регионов. В этом году из-за пандемии пришлось изменить формат конкурса и обойтись без выездов. Но в нем приняли участие более 20 тысяч детей.

Также в этом году была проведена социальная кампания «Внимание на дорогу». Причем все ее мероприятия проводились с детьми в очном режиме. В них приняли участие более 23 тысяч детей.

Как отметил заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов, большинство детей погибает в ДТП по вине взрослых.

Так одна мамаша из-за того, что ребенок плакал, пересадила его из детского кресла на переднее сиденье. Произошло ДТП — ребенок погиб.

Некие родители новорожденного перевозили в коробке. Не довезли. Перевоспитывать взрослых бесполезно. Заниматься надо детьми. И через них гораздо эффективнее воспитывать взрослых.

«Папа, а почему мы идем на красный свет?» — спросит ребенок. И нормальный папа будет держать себя в руках. И такой ребенок, когда вырастет, точно не будет перевозить новорожденного в коробке.

Читайте также:  Индивидуальное занятие по логопедии для ребенка 5 лет

Кстати, по данным статистики, 6 437 ДТП произошло с детьми-пассажирами. В них погибло 263 ребенка и 7640 получили ранения. То есть почти 60 процентов погибших детей — это пассажиры, которые никак не могли повлиять на ситуацию.

Что нужно сделать взрослым для безопасности своего ребенка, пояснил Владимир Кузин: «В первую очередь родителям нужно, чтобы дети были обеспечены световозвращающими элементами. Это различные брелки, нашивки. И когда ребенок куда-то идет, нужно ему напомнить, чтобы он не прятал фликер, а, наоборот, выставлял напоказ». Ребенка должно быть видно на дороге.

Источник

Пьяный водитель даже не пытался помочь пострадавшим. С места аварии он сбежал. Но, спустя несколько часов, его все равно задержали. Мужчину запомнили очевидцы.

24 февраля 2021, 19:44     

 19 216

Страшная трагедия. Юноша и девушка погибли под колесами автомобиля в Улан-Удэ на улице Революции 1905 года. О том, как это произошло, расскажем в первом материале выпуска. Видео не для слабонервных. Просим убрать от экранов детей и особо впечатлительных людей.

— Нет ни тормозного пути, ни осколков. А о том, что вчера вечером здесь произошла страшная трагедия, напоминают разве что вот эти цветы и игрушки. Весь день их приносят сюда скорбящие.

Они даже не успели вернуться на обочину. В половине седьмого вечера 16-летний парень провожал свою троюродную сестру на вокзал. Девушка ехала в Кабанский район на учёбу в техникум. Парень тоже первокурсник одного из колледжей Улан-Удэ. И судя по специальности, стать хотел спасателем. Для друзей и близких новость о трагедии стала шоком.

Преподаватель техникума: У детей трагедия, конечно. Дети узнали, первое, что они испытали, это шок. Как так?! Это же их близкий человек, потому что они бок о бок учатся. Со слезами сегодня весь день, дети плакали.

Спасти пострадавших водитель не пытался. С места аварии сбежал. Машину бросил на следующем перекрёстке, да ещё и закрыл.

— Перекресток. Вот, машину здесь бросил, через дорогу стоит она.

Мужчину запомнили очевидцы. Лысый, европеец в серой куртке. Но описание совсем не подходит под эту ориентировку, что разместила полиция. Однако в МВД пояснили, фотографии 17 лет. Эта ориентировка еще по первому делу.

Спустя несколько часов предполагаемого виновника аварии задержали в сотых. Что пил и сколько, на допросе он так и не вспомнил. А вот в том, что сбил пешеходов — признался.

— Да, я сшибал кого-то. Я же не знал, какие там будут последствия.

Читайте также:  Ребенок 5 лет кризис

Этот мужчина 17 лет провёл в тюрьме. Кражи, разбои и даже убийства. Освободился не так давно. Авто, на котором сбили детей, пусть и не новое, но стоит от миллиона. Откуда деньги? Сомнения начали массово высказывать в сети. Видимо, сработал горький опыт других резонансных ДТП.

— Если «Лексус», то, значит, владелец не простой «Буратино». Народ нашей власти не верит. А подстава у нас кругом. Например, случай с Жамбаловым: Пилосян (или как там его?) пытался же на себя взять вину.

— Вы чего народ? С ума не сходите! Он кого-то покрывает. За рулём не он.

— Да там сынок ментовской, либо депутатский, видно же, что не он. Он даже на фото пристегнут, если он, как говорят, пьяный был, он бы не пристегнулся бы. По одежде видно, что не он.

— Неужели подставной? Надо ещё камеры смотреть, где эта машина ехала…

— Просто скажите, где, кем работает хозяин машины…

По документам машина принадлежит мужчине 65 лет, и он якобы на пенсии. Но есть страховка на другого водителя, в деле он не фигурирует. Возможно, транспортом пользуются родные. По одной из версий, виновник аварии приехал в гости к родственникам, праздновали 23 февраля. Уходя, мужчина прихватил ключи. Так это или нет, разбираться будет следствие.

Оксана Верхотина, и.о. старшего помощника руководителя СУ СК России по Республике Бурятия: 23 февраля в вечернее время в правоохранительные органы поступило сообщение местного жителя об угоне его автомобиля, совершенном братом сожительницы. В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление полной картины происшествия.

Девушка была старшая из пяти детей в семье, молодой человек — третьим среди четверых. Теперь цветы у «зебры» как напоминание тем, кто переходит эту дорогу. Зелёный свет — не всегда гарантия безопасности. Хоронить подростков будут уже завтра.

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

Источник

Госавтоинспекция проанализировала аварии с детьми и подростками в прошлом году. Подавляющее большинство — 80,3 процента ДТП с участием несовершеннолетних — произошло из-за нарушений правил дорожного движения водителями. Большая часть погибших в авариях детей — а это 60,5 процента — дети-пассажиры. При этом число погибших детей-пассажиров на 189 человек превысило число погибших детей-пешеходов.

Водители не используют детские удерживающие устройства. Во всяком случае, как показывает статистика, в каждом восьмом ДТП их не было. При этом в каждой пятой аварии, в которой погиб ребенок до 12 лет, он находился в машине без детского кресла.

Читайте также:  Дышать над картошкой при кашле ребенку 5 лет

Наиболее частые аварии, в которых получают травмы дети-пассажиры, — это столкновения машин. Одной из основных причин столкновений стало несоблюдение очередности проезда перекрестка. Вместе с тем почти треть от всех погибших детей-пассажиров погибли при столк­новениях в результате выезда на полосу встречного движения.

Наибольшее количество ДТП с участием детей-пассажиров, а также число погибших и раненых зафиксировано в возрастной категории 14-15 лет. В 86,3 процента аварий дети-пассажиры находились в салонах легковых автомобилей. Максимальные значения аварийности отмечены в период с 17 до 19 часов.

Комплекс принятых мер, осуществленный в течение прошлого года, позволил добиться снижения основных показателей аварийности с участием детей-пешеходов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество таких ДТП сократилось на 2,7 процента, число погибших и раненых в них детей снизилось соответственно на 4,5 и 2,6 процента соответственно, утверждают в Госавтоинспекции.

Количество погибших в авариях детей-пассажиров превысило количество погибших под колесами детей-пешеходов на 189 человек

Более 73 процентов наездов на детей по-прежнему происходит на нерегулируемых пешеходных переходах. Более четверти ДТП с детьми (26,6 процента) произошло на регулируемых пешеходных переходах. При этом 92,1 процента происшествий, в результате которых пострадали дети на пешеходных переходах, связаны с нарушениями правил водителями.

Анализ аварий с детьми показал, что в темное время суток 79,8 процента детей-пешеходов, пострадавших в ДТП, не имели световозвращающих элементов. То есть водители их попросту не могли вовремя заметить на проезжей части.
Чаще всего, по данным статистики ГИБДД, в качестве пешеходов под колеса автомобиля попадают дети в возрасте 9 лет. Максимальное число погибших приходится на 14-15 лет.

В прошлом году благодаря профилактическим мерам удалось снизить количество погибших в авариях детей на 11,9 процента, утверждает Госавто­инспекция. Но, несмотря на такие успехи, эта тема остается главной.

Поэтому Госавтоинспекция МВД России обращается к водителям с просьбой быть предельно аккуратными на дороге и строго соблюдать все правила. Не забывать снижать скорость при подъезде к пешеходным переходам. Четко контролировать ситуацию и быть максимально внимательным к детям, находящимся в непосредственной близости от проезжей части или переходящим дорогу.

Это тем более актуально сейчас, когда у детей начинаются весенние каникулы. Не следует забывать о родительском контроле в выходные и праздничные дни. В этот период дети часто остаются предоставленными сами себе, а это может стать причиной дорожной трагедии. Госавтоинспекция будет работать в эти дни в усиленном режиме, но ответственность за детскую безопасность, в том числе и на дорогах, лежит на плечах их родителей.

Источник