Аппликация с ребенком 3 года для папы
Светлана Федотова
Мастер-класс с детьми 2–3 лет «Подарок для папы»
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами мастер – классом по изготовлению «Подарка для папы» детьми 2-3 лет.
Подготовила воспитатель Федотова С. В.
Не загорами большой праздник пап День Защитника Отечества — 23 февраля. К такому знаменательному событию я решила подготовить с детьми поздравительную открытку.
Открытка выполнена в виде аппликации. Так как дети маленькие, то я решила, что наклеивать по контуру вырезанные детали им будет легче.
Для изготовления нам понадобится:
1. Цветной картон;
2. Цветная бумага;
3. Клей.
Для начала я нашла картинку танка в интернете, скачала её и распечатала на цветном картоне.
Затем с помощью программы Поинт я разобрала картинку танка на части. Распечатала на цветной бумаге все детали. Дети маленькие и поэтому я вырезала все элементы сама.
Теперь берем клей карандаш и начинаем приклеивать элементы танка на картон по шаблону. Сначала наклеиваем гусиницы.
Затем наклеиваем башню и дуло нашего танка.
Наклеиваем колеса для танка.
А теперь наклеиваем звезду.
По ходу работы я помогала детям, но в основном они самостоятельно справились с аппликацией. Дети остались довольны. Аппликация им очень понравилась. Осталось дождаться 23 февраля и преподнести папам подарок.
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс «Открытка для папы к 23 февраля»
Очень скоро праздник – 23 февраля. Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, мастер-класс от нашей средней группы «Бабочки» по изготовлению открытки.
Детский мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля «Кораблик» (средняя группа)
В преддверии праздника День Защитника Отечества, праздника мужества,храбрости, силы и отваги, самое время для того, чтобы смастерить.
Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Аппликация «Подарок для папы «Ракета».
Когда приблизилась дата праздника День рождения папы, вопрос подарка для него у нас с дочкой не стоял. Главное, придумать интересную идею.
Мастер-класс для мам «Подарок для папы-кораблик»
Здравствуйте ребята мамы и бабушки. Дорогие наши мамы бабушки мы рады видеть вас на нашем занятии. 23 февраля — красный день календаря.
Мастер-класс «Галстук для папы» в младшей группе
Скоро праздник День Защитника Отечества. Что могут сделать детки 2-3 лет в подарок своим папам и дедушкам! Чтобы порадовать своих папочек.
Мастер-класс по изготовлению открытки «Кружка» на праздник для папы
Мастер-класс. Открытка «Кружка» на праздник для папы. Не за горами праздник наших любимых пап и дедушек «День защитника Отечества. Все мы.
Мастер-класс «Подарок для папы к 23 февраля»
В преддверии праздника в любом детском саду воспитатели готовят вместе с детьми подарки для пап. Моя группа не стала исключением: мы тоже.
Мастер-класс «Самолет для папы»
Приближается праздник День защитника Отечества. И конечно же мы не могли оставить наших пап без подарка, сделанного своими руками, который.
Мастер-класс «Звезда для папы»
Деревья стройные стоят Зелеными рядами Идет по улице солдат На нем блестят медали Он не отступит никогда И служит он, как надо Идет по.
Мастер-класс «Подарок для папы»
Если вы думаете, что папы не любят получать подарки, то вы сильно ошибаетесь. Возможно, они не слишком часто проявляют свои эмоции, но им.
Источник
Марина Мартыняк
Конспект НОД для детей 3–4 лет «Открытка из бумаги «Кораблик для любимого папы»
Конспект НОД открытка из бумаги для детей 3-4 лет. Тема «Кораблик для любимого папы»
Цели: — активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, познакомить детей с отрывком стихотворения «Кораблик» Ю. Симбирской; учить детей понимать образность поэзии; ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» и познакомить с их значением, вызвать интерес к созданию образа; развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику — развитие мелкой мускулатуры кисти и пальцев, вовлечение ребенка в деятельность, а также развитие внимания и речи; воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: картон,листы цветной бумаги голубого цвета, салфетки белого и синего цвета, вырезанные из цветной бумаги кораблик, парус (по количеству детей). Оборудование для аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель: Скоро у наших пап, дедушек и мальчиков праздник. И нам всем надо приготовить им сюрприз.
— Ребята, сегодня на занятии мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажут загадки и стихотворение. Послушайте и попробуйте отгадать и представить все, о чем услышите.
Загадки:
Распрекрасный дворец
по морю плывет,
Белеет на волнах
гигант… (отв: корабль)
Дети: (ответы детей) .
Воспитатель:
— А теперь я зачитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.
Чтение стихотворения «Кораблик«
Ю. Симбирская
Плыл кораблик по реке
Без поклажи, налегке.
Без матросо в,без снастей,
Без хозяев, без гостей.
Плыл без мачты и руля:
— До свидания, земля!
Плыл без якоря и шлюпки,
Плыл без капитанской рубки,
Плыл на северо-восток,
Прямо к морю лепесток.
— Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Значит, что должно быть изображено на нашей картине? И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.
— А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте потренируем пальчики. Сначала пальчики поздороваются, а затем поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан». А вы знаете. Кто такой капитан? Кого называют капитаном?
Капитан — это самый главный человек на корабле, командир корабля. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.
«Пальчики здороваются»
Соединить пальцы обеих рук «домиком». Кончики пальцев по очереди хлопают друг по другу, здороваются большой с большим, затем указательный с указательным и т. д.
Пальчиковая гимнастика «Капитан»
Концы пальцев направит вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок, показывать. Как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук — сами волны. Потом по тексту стиха показать чайку, скрестив большие пальцы рук и помахав пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изобразить рыбок. Плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде. Приставить поочередно ладони обеих рук горизонтально к бровям, как бы всматриваясь вдаль.
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
Воспитатель:
— Теперь я прошу вас сесть по своим местам и приступить к заданию.
Перед вами лежат листы бумаги. Какого они цвета?
Дети: (ответы)
Воспитатель:
— Правильно, голубого — как небо. Вот на небе мы и разместим солнце. Найдите приготовленное «солнце» среди других элементов нашей картины. Как вы догадались, что это оно?
Дети: (ответы)
Воспитатель:
— Правильно, оно круглое, желтого цвета. Приложите его к верхней части листа. А теперь наклейте.
-Ребята, возьмите в руки кусочек салфетки синего цвета и сомните его двумя руками вот так (показ, чтобы получился жгутик. Теперь немного разверните жгутик. У нас получились волны морские. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа (расположенного вертикально) и приложить на клей волны — смятую синюю салфетку.
— Какими словами начиналось стихотворение?
Дети: (ответы)
Воспитатель:
— «Плыл кораблик по реке». У нас есть волны, теперь нужно сделать кораблик. Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик плывет по волне (показ). Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеенку цветной стороной вниз и намазать клеем. Затем мы аккуратно берем его, прикладываем сверху на волны и осторожно промакиваем салфеткой.
— А что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик?
— Да, кораблик у нас непростой, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник».Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так. (Показ. Воспитатель показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх).
Воспитатель:
— Правильно, посмотрите, вот и готова наша картина. Давайте еще раз вспомним стихотворение, которое помогло нам создать такую замечательную картину. Кто запомнил слова этого стихотворения, могут произносить вместе со мной.
Стихотворение — «Кораблик«
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
Воспитатель:
— А теперь, пока подсыхает клей на наших работах, давайте потанцуем.
Динамическая пауза «Синяя вода»
Дети повторяют движения за воспитателем под песню «Синяя вода».
(Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)
Синяя вода,
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)
Поле без следа,
Без конца и края.
(Кружимся на месте)
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?
(Присели, обхватили плечи руками)
К морю синему,
Там, где волны сильные,
(Встали, руки вытянули вверх)
Там, где волны сильные
Плещутся всегда.
(Волнообразные движения рук вверх-вниз)
К морю синему
Поскорей неси меня,
(Кружимся на месте)
Поскорей неси меня,
Синяя вода.
(Остановились)
Воспитатель:
Благодарит детей за занятие и предлагает разучить с детьми стихотворение «Кораблик» и подарить открытки нашим папам и дедушкам на праздник 23 февраля.
Источник
Показаны публикации 31-40 из 82.
Все разделы
| Поделки к 23 февраля. Подарки для папы
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы» Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие: Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и облаков. Закреплять навык наклеивания готовых форм. Развивающие: Развивать чувство формы и композиции. Воспитательные: Воспитывать…
Конспект интегрированного занятия «Поздравительная открытка для папы» (вторая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия, посвящённого Дню защитника Отечества «Поздравительная открытка для папы» 2-ая младшая группа Составила: Красикова Алла Николаевна Задачи: Дать знания о значении праздника «День защитника отечества», Воспитывать чувство уважения к защитникам…
Поделки к 23 февраля. Подарки для папы — Аппликация «Подарок для мамы и папы» группы общеразвивающей направленности, возраст 2–3 года.
Публикация «Аппликация «Подарок для мамы и папы» группы общеразвивающей…»
Совсем недавно мы с ребятами поздравляли их пап и мам с праздниками. Выкладывали поздравления из пластилина, пытались собрать из бобов слова «С 8 марта», делали салют из бумажных салфеток и ещё много интересного и увлекательного. В этот раз мы решили использовать всеми любимую…
НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Галстук для папы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с «Рябинушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во II группе раннего возраста «Галстук для папы» «Галстук для папы» Образовательная область: «коммуникация», «социализация»,…
Мастер-класс «Поздравительная открытка для любимого папочки» от самых маленьких непосед с 1,6–2 лет
23 февраля – День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно. День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам. Этот праздник воспевает…
Мастер-класс по аппликации к 23 февраля для детей 3–4 лет
Мастер-класс по аппликации к 23 февраля для детей 3-4 лет. Описание: мастер-класс предназначен для детей 3-4 лет, педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, творческим родителям. Назначение: может стать прекрасным подарком родным и близким людям….
Поделки к 23 февраля. Подарки для папы — Поздравительная открытка к 23 февраля (первая младшая группа)
Статья «Поздравительная открытка к 23 февраля (первая младшая…»
Папа – как гордо слово это звучит. Как радуется он, если его долгожданный малыш произносит первое слово, адресованное ему. Как гордо он рассказывает об этом самом важном событии всем своим товарищам. Он помогает любимому сыну расти смелым, настоящим мужчиной. Который умеет…
Поделка из губки ко Дню защитника Отечества «Танк» (вторая младшая группа)
вторая младшая группа МБДОУ 242,РБ, город Уфа Предлагаю Вам сделать простую и симпатичную поделку из губки для пап ко Дню защитника отечества «Танк». Задачи: 1. Расширять знания детей о предстоящем празднике «День защитника Отечества»; 2. Развивать мелкую моторику рук; 3….
Мастер-класс «Галстук в подарок папе к 23 февраля» своими руками с детьми 2–3 лет
Описание работы : мастер-класс рассчитан для детей 2-3 лет, воспитателей, родителей. Назначение : подарок к 23 февраля папе, дедушке, брату. Цель : изготовление подарка папе своими руками. Задачи : — учить делать подарок — поделку своими руками; — развивать мелкую моторику рук;…
Мастер-класс с детьми 2–3 лет «Подарок для папы»
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами мастер – классом по изготовлению «Подарка для папы» детьми 2-3 лет. Подготовила воспитатель Федотова С.В. Не загорами большой праздник пап День Защитника Отечества — 23 февраля. К такому знаменательному событию я решила подготовить с детьми…
Поделки к 23 февраля. Подарки для папы в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 3 4 5 6 7 … 9
Источник
Светлана Мороз
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Подарок для папы»
Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество.
Задачи:
1. Расширять знания детей о предстоящем празднике «День защитника Отечества» (23февраля);
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Расширять словарный запас по теме;
4. Формировать умения работать с клеем и бумагой;
5. Развивать чувство композиции, творческие способности.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций военной техники, чтение литературы, беседы на тему о предстоящем празднике.
Материалы и оборудование: медвежонок (кукольный театр, звукозаписи («идет медвежонок», «марш», картинка с изображением танка, образец, выполненный воспитателем (в 2 раза больше, чем будут выполнять дети, альбомные листы, вырезанные детали танка, кисточки, клей, салфетки, клеёнки (на каждого ребёнка).
Ход НОД
Сюрпризный момент: Воспитатель подзывает к себе детей и говорит, что к ним сейчас придет гость. Звучит музыка, раздается стук в дверь, воспитатель выходит в приемную и входит с медвежонком на руке (кукольный театр).
Медвежонок: «Наконец-то я добрался. Здравствуйте, ребята! Ребята, у нас в лесу такой переполох, звери так расшумелись, что меня разбудили. Все спрашивают о том, какой праздник приближается, но в лесу никто об этом не знает. Поэтому я и пришел к Вам в детский сад, чтобы узнать.
Вводная часть:
В: Ребята, а Вы знаете, какой праздник приближается? Давайте расскажем медвежонку!
Д: 23 февраля, день Защитника Отечества…
В: Ребята, а кого мы поздравляем в этот праздник?
Д: Всех мужчин….пап….
В: Правильно, в этот день мы поздравляем всех мужчин. Потому что мужчины служат в армии, они солдаты, они защитники нашей родины. Скажите, пожалуйста, защитники Отечества, они какие?.
Д: Сильные, смелые, отважные….
В: Все правильно, молодцы ребята! А ты, медвежонок, понял, какой праздник мы скоро будем отмечать?
М: Да, я всё понял, спасибо ребята! Поспешу в лес и расскажу своим друзьям!
В: Медвежонок, не уходи, сейчас мы с ребятами будем делать подарки для пап, оставайся!
М: Хорошо, я останусь и посмотрю!
Воспитатель приглашает детей пройти и присесть за столы, усаживает медвежонка возле доски, чтобы дети его видели.
Основная часть:
Воспитатель показывает детям образец (заранее изготовленный им в 2 раза больше чем будут делать дети). Воспитатель и дети рассматривают образец, называют, из каких деталей состоит танк.
В: Ребята, прежде чем начать клеить, что нужно сделать сначала?
Д: Сначала нужно выложить детали на основу….
В: Правильно, но прежде чем мы начнем работу, нам нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Я моряк и ты моряк,
Я лётчик и ты лётчик,
Я десантник и ты десантник,
Я танкист и ты танкист.
(соединяем поочередно между собой пальцы обеих рук, начиная с мизинца)
А вместе мы солдаты
(соединяем меду собой больших пальцы обеих рук).
В: Ребята, а теперь давайте приступим к работе.
Дети выкладывают детали, воспитатель выкладывает вместе с детьми на мольберте, если возникают трудности, воспитатель оказывает помощь.
После того как детали выложены, воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.
Звучит запись марша, дети встают, становятся друг за другом и маршируют.
В: Ребята, присаживайтесь на свои места и продолжим работать. Что мы сейчас будем с Вами делать?
Д: Клеить, наклеивать детали….
В: Ребята, скажите, а для чего нам нужна кисточка, салфетка?
Д: Кисточка, чтобы клеить, салфетка, чтобы убрать остатки клея…
В: Всё правильно, молодцы. Тогда приступайте к работе.
Дети выполняют работу, последовательно наклеивая детали, при необходимости воспитатель оказывает помощь.
По мере завершения выполнения работ, воспитатель выкладывает их на отдельном столе.
Заключительная часть:
После того, как все дети выполнили работу, воспитатель приглашает их рассмотреть работы и показать их медвежонку.
В: Ребята, что мы сегодня делали?
Д: Танк…
В: Ребята, а кому мы подарим свои работы?
Д: Папам….
В: (обращается к медвежонку) Медвежонок, а тебе понравилось, что сделали дети?
М: Мне очень, очень все понравилось, но мне нужно спешить в лес и рассказать моим друзьям о предстоящем празднике, а также сделать подарок папе. До свидания, ребята!
Ребята прощаются с медвежонком, звучит музыка, медвежонок уходит (воспитатель выносит медвежонка в приёмную).
Источник
Ольга Карпенко
Конспект коллективной НОД по отрывной аппликации «Открытка «Кораблик» для папы» с детьми 3–5 лет
Конспект коллективной НОД
по отрывной аппликации «Открытка «Кораблик» для папы»
с детьми 3-5 лет
Цели: Изготовить поздравительную открытку ко Дню Защитника Отечества для пап. Разнообразить технику работы с бумагой,
Задачи:
-Учить детей понимать образность поэзии;
-Учить разрывать полоски бумаги на кусочки среднего размера;
-Развивать мелкую мускулатуру пальцев и кистей рук.
-Познакомить детей со стихотворениями «Кораблик»Чернышева В. и «Кораблик» Любимова Ю.
-Закреплять знание цветов;
-Ввести в словарь детей слова «капитан», «шторм» и познакомить с их значением,
-Вызвать желание создать открытку в подарок;
-Развивать воображение;
-Воспитывать аккуратность при выполнении работы, любовь к близким.
Материалы: полоски цветной бумаги, клей, ножницы, лист белой бумаги размером А3 с изображением волн и контуром кораблика, иллюстрации с изображением кораблей и парусников, фонограмма шума волн, шторма, игрушка Поросёнок.
Предварительная работа: слушание и пение песен, чтение худ. литературы, просмотр мультфильмов по теме, рассматривание иллюстраций с изображением кораблей.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Звучит фонограмма шума волн, шторма. Воспитатель подзывает детей.
Восп.: Ребята, кто из вас скажет, какой праздник мы будем скоро
отмечать? (ответы детей)
Правильно, 23 февраля мы будем праздновать День
Защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
(ответы детей: солдаты, папы и т. д.)
Восп.: На праздник принято дарить подарки. Я предлагаю подарить нашим папам и дедушкам общий подарок: открытку-поздравление. А что мы изобразим на нашей открытке, подскажут загадка и стихотворение.
А ну-ка, отгадайте загадку:
Путешествует по свету,
Подчиняясь только ветру,
По волнам бежит солёным,
Высоко подняв знамёна. (Кораблик)
(Ответы детей)
Восп.: Какие вы молодцы, правильно отгадали! А теперь послушайте стихотворение и попробуйте представить то, о чём в нём говорится.
Мой кораблик спорит с бурей,
По волнам несется пулей,
Заливает борт водой.
В стройной мачте скрип и скрежет,
Он же носом пену режет,
И взлетает над волной.
Кто-то, может быть, не знает —
И на луже шторм бывает,
Если ветер штормовой. (Любимов Ю.)
Восп. : Ребята, ответьте мне, о чём говорится в стихотворении? (ответы детей)
А вот ещё одно стихотворение о кораблике, послушайте:
Я кораблик сам пустил,
В ручейке журчащем смело.
Его папа смастерил,
Вместе с парусом, умело.
Пусть плывёт легко, красиво,
Под весенним солнцем ярким.
Ветерок ему игриво,
Дунул в парус вдохом жарким.
Ту, ту, ту. Ту, ту, ту.
На кораблике плыву.
Наша ванна океан,
Я отважный капитан.
Мне не страшен сильный шторм.
Сам наделаю я волн. (Чернышев В.)
Восп.: Ребята, о чем Это стихотворение? Тоже, про шторм и бурю? Кто управляет кораблем? А кого, называют капитаном? Где плавают корабли?
(ответы детей) Пора нам уже приступать к работе.
(слышится стук в дверь, воспитатель смотрит и вносит игрушку Поросёнка, лист бумаги с изображением волн и контуром кораблика, далее воспитатель общается с детьми от его имени)
Поросёнок: (плачет) Ой-ой-ой! Вот беда-то приключилась!
Восп. Что случилось, Поросёнок?
Поросёнок: Я нарисовал для папы к празднику кораблик, а мой рисунок исчез, остались только волны-ы-ы! Что же мне теперь делать?
Восп. Не волнуйся, пожалуйста, мы тебе поможем!
Поросёнок: Ка-а-к же вы мне поможете?
Восп. : Мы как раз собирались наклеить открытку для пап. А ну-ка, дай посмотреть твой рисунок, может быть, ты что-то перепутал?
(воспитатель и дети рассматривают лист, принесённый Поросёнком)
Посмотрите, какие волны тут разбушевались. Они весь кораблик смыли. Давайте поскорее поможем нашему гостю. Чтобы волны снова не смыли кораблик, мы его наклеим. Но прежде чем приступить, разомнёмся.
Физ. минутка «Капитан»
Я плыву на лодке белой (Концы пальцев направит вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв, показать, как лодка качается на волнах)
По волнам, с жемчужной пеной. (плавными движениями рук показать волны.)
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган. (шагают на месте, правую руку к виску)
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся. (показать чайку, скрестив большие пальцы рук и помахав пальцами, сжатыми вместе.)
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб. (Выпрямить ладошки с пальцы, прижать друг к другу изобразить рыбок: плавными движениями ладоней показать, как рыбы плывут в воде).
И, объездив чудо страны,
Посмотрев на океаны, (Приставить поочередно ладони обеих рук горизонтально к бровям, как бы всматриваясь вдаль.)
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой. (шагают на месте)
Затем, дети подходят к столу с материалами для аппликации и рассаживаются по местам.
Восп. : Посмотрите, какие бывают корабли.
(рассматривают иллюстрации, обсуждают их строение, цвет, затем воспитатель распределяет обязанности)
Илюша вырежет и наклеит корпус кораблика из бумаги фиолетового цвета, а мачту, из бумаги коричневого цвета. А мы с остальными ребятами порвём разноцветные полоски бумаги на кусочки и потом приклеим их на парус. Он должен быть ярким, чтобы его далеко было видно. Дениска, какого цвета у тебя полоски бумаги, а у Евы какого цвета? А у Маши? (ответы детей) Посмотрите, как нужно рвать бумагу, на какие по размеру кусочки. (показывает способ). А теперь приступайте к работе.
Аппликация «Кораблик».
Дети рвут полоски цветной бумаги на кусочки. Илюша вырезает корпус лодки и мачту и наклеивает на контур. Остальные дети затем наклеивают разноцветные кусочки бумаги на контур паруса. Выполняют аппликацию солнышка.
Рефлексия.
Дети рассматривают свою работу и делятся своими впечатлениями, показывают, что получилось Поросёнку.
Поросёнок: Ах, какая красота! Теперь никакие волны кораблику не страшны! Моему папочке очень понравится! А как же ваши папы и дедушки? Они из-за меня останутся без подарка?
Восп. : Нет, конечно! Мы им ещё сделаем, не волнуйся! А эту открытку ты разрешишь показать нашим папам и дедушкам? Она денёк повисит у нас, а потом ты её заберёшь, хорошо!
Поросёнок: Ну, конечно же! Спасибо вам, ребята! До свидания! (уходит)
Источник