Анкета на социальное развитие ребенка

Анкеты для родителей по социальному развитию

Анкеты подготовила:

Воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №71 «Радость»

Ахметханова Лилия Ризаевна

Анкета № 1.

Анкета для родителей «Главное в семейном воспитании»

1.   Что вы считаете главным в семейном воспитании?

2.   Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье (подчеркните):

  • доброжелательность, взаимоуважение;
  • бодрость, радостное настроение, юмор;
  • спокойствие, уравновешенность;
  • нервозность, отчужденность, грубость.

3.   Что оказывает положительное влияние на нравственное воспитание детей в вашей семье?__________________________________________________

4.   Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются?__________________________________________________

5.   Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему (к ней) людей? _________________________________________________________

6.   Какие   черты   вы   хотите   воспитать   в   своем   ребёнке   прежде   всего?

____________________________________________________________

7.   Проявление каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто?

____________________________________________________________

8.   С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь?______________________________________________

9.   Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?____________

10. Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жизни? Что дает вам основание для такого вывода?_______________________

11. Часто ли и что именно рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится и не нравится в нашей школе?_________________________________

Анкета № 2.

Анкета для родителей «Чего ребёнок ждёт от семьи?»

 Уважаемые родители, отвечая на вопросы анкеты, выберите одно приоритетное качество.

1.   Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

а)  Хорошей организации быта.

б)  Радости общения.

в)  Покоя и защищенности.

2.   Что более всего заботит вас в семье?

а)  Здоровье детей.

б)  Хорошая учеба.

в) Трудовое участие детей в жизни семьи.

г)  Настроение детей и причины его изменений.

3.   Одинок ли ваш ребенок в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

4.   Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

5.   Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?

а)  Быть материально обеспеченным человеком.

б)  Встретить любовь.

в)  Иметь много друзей.

г)  Реализовать свои интеллектуальные возможности.

6.   Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

7.   Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

8.   Что для вашего ребенка вечер дома?

а)  Радость общения.

б)  Возможность быть самим собой.

в)  Мучение и пытка.

Анкета № 3.

Анкета для родителей «Взаимопонимание в семье»

1.   Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

___________________________________________________________

2.   Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?

___________________________________________________________

3.   Интересуются ли дети вашей работой?

___________________________________________________________

4.   Знаете ли вы друзей ваших детей?

___________________________________________________________

5.   Бывают ли они у вас дома?

___________________________________________________________

6.   Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

___________________________________________________________

7.   Проверяете ли вы, как они учат уроки?

___________________________________________________________

8.   Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

___________________________________________________________

9.   Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

___________________________________________________________

10. В «детские праздники» дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

___________________________________________________________

11. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

___________________________________________________________

12. А телевизионные передачи и фильмы?

___________________________________________________________

13. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

___________________________________________________________

14. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

___________________________________________________________

15. Предпочитаете ли проводить отпуск с ними или без них?

___________________________________________________________

Анкета № 4.

Анкета для родителей «Семейное воспитание»

(автор Хоменко И.А. – модификация Ворониной О.И.)
Цель – изучить особенности информационной культуры родителей в семейном воспитании.
Методика проведения. Воспитатель предлагает родителям ответить на следующие вопросы.
1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?
(да, нет, не вполне)
2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?
а) СМИ; 
б) специальные книги по педагогике;
в) беседы с друзьями и знакомыми;
г) беседы с педагогами
3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?
а) непослушание детей;
б) нарушение поведения детьми;
в) отсутствие времени у родителей;
г) влияние СМИ.
4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребенком?
_______________________________________________________________
5. Какие препятствия стоят на пути решения Ваших проблем? (Перечислите).
_______________________________________________________________
6. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?
а) педагога-психолога;
б) воспитателя;
в) администрации ДОУ;
г) врача.
7. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребенка? Почему?
а) семья;
б) семья и воспитатель;
в) воспитатель.
8. В какой форме Вы хотели бы получать информацию о воспитании и развитии Вашего ребенка?
а) занятия;
б) семинары;
в) родительские собрания;
г) наглядный материал;
д) литературу;
е) устную консультацию.          Полученные результаты данной методики позволят воспитателю, понять какие информационные источники и формы необходимо использовать в работе с родителями в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, а также определить роль педагога в воспитании и обучении старших дошкольников.

Читайте также:  Центр развития ребенка для малышей

Источник

Анкета для воспитателей по ФГОС

Уважаемые педагоги, просим ответить Вас на нижеследующие вопросы, с целью определения уровня педагогической компетентности воспитателя в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» дошкольника.

Вопросы:

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

2. Напишите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) познавательное;

б) речевое;

в) художественно-эстетическое;

г) физическое;

д) социально-коммуникативное развитие

3. Считаете ли вы, что выделение социально-коммуникативного развития как области, необходимо и положительно скажется на развитии детей?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

4. Какова основная цель социально-коммуникативного развития?

Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

5. Задачами социально-коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие (вычеркните лишнее): (лишнего нет)

— присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

— формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

— формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).

6. Основными принципами ДО направленными на социально-коммуникативное развитие являются (допишите пропущенное):

 — содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

— приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

— формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

— учёт этнокультурной ситуации развития детей.

7. Инновационные формы работы с родителями, как требование к условиям реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (допишите ваши варианты): совместные образовательные проекты, а также семейные и межсемейные;

— Вечера вопросов и ответов;

— Родительские гостиные;

— Тренинги по запросам родителей;

— Клубы по интересам;

— Родительские конференции;

— Совместное творчество родителей, детей и педагогов;

— Творческие выставки и фотовыставки;

— Тематические вечера и викторины;

— Совместные досуги;

— Видеоинтервью и мультимедийные презентации;

— Выпуск семейных газет и книжек-малышек;

— Совместное создание мини-музеев.

8. На ваш взгляд, готовы ли вы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

9. Какие педагогические затруднения, связанные реализацией образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», вы испытываете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

Не оцениваются 9,10 вопросы.

Результаты:

Каждый правильный ответ — один балл.

0-4 баллов — вы еще не владеете теоретическими аспектами области;

5-6 баллов — вы достаточно уверенно ориентируетесь в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» дошкольника, но необходимо ещё проработать отдельные пункты;

7-8 баллов — вы условно готовы к работе по новым стандартам.

Источник

Анкеты для родителей по социальному развитию

Анкеты подготовила:

Воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №38 «Домовёнок»

Каменских Анастасия Валерьевна

Анкета № 1.

Анкета для родителей «Главное в семейном воспитании»

1.   Что вы считаете главным в семейном воспитании?

2.   Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье (подчеркните):

  • доброжелательность, взаимоуважение;
  • бодрость, радостное настроение, юмор;
  • спокойствие, уравновешенность;
  • нервозность, отчужденность, грубость.

3.   Что оказывает положительное влияние на нравственное воспитание детей в вашей семье?__________________________________________________

4.   Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются?__________________________________________________

5.   Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему (к ней) людей? _________________________________________________________

6.   Какие   черты   вы   хотите   воспитать   в   своем   ребёнке   прежде   всего?

____________________________________________________________

7.   Проявление каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто?

____________________________________________________________

8.   С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь?______________________________________________

9.   Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?____________

10. Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жизни? Что дает вам основание для такого вывода?_______________________

11. Часто ли и что именно рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится и не нравится в нашей школе?_________________________________

Анкета № 2.

Анкета для родителей «Чего ребёнок ждёт от семьи?»

 Уважаемые родители, отвечая на вопросы анкеты, выберите одно приоритетное качество.

1.   Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

а)  Хорошей организации быта.

б)  Радости общения.

в)  Покоя и защищенности.

2.   Что более всего заботит вас в семье?

а)  Здоровье детей.

б)  Хорошая учеба.

в) Трудовое участие детей в жизни семьи.

г)  Настроение детей и причины его изменений.

3.   Одинок ли ваш ребенок в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

4.   Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

Читайте также:  Блонский педология развития ребенка

5.   Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?

а)  Быть материально обеспеченным человеком.

б)  Встретить любовь.

в)  Иметь много друзей.

г)  Реализовать свои интеллектуальные возможности.

6.   Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

7.   Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

8.   Что для вашего ребенка вечер дома?

а)  Радость общения.

б)  Возможность быть самим собой.

в)  Мучение и пытка.

Анкета № 3.

Анкета для родителей «Взаимопонимание в семье»

1.   Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

___________________________________________________________

2.   Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?

___________________________________________________________

3.   Интересуются ли дети вашей работой?

___________________________________________________________

4.   Знаете ли вы друзей ваших детей?

___________________________________________________________

5.   Бывают ли они у вас дома?

___________________________________________________________

6.   Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

___________________________________________________________

7.   Проверяете ли вы, как они учат уроки?

___________________________________________________________

8.   Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

___________________________________________________________

9.   Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

___________________________________________________________

10. В «детские праздники» дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

___________________________________________________________

11. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

___________________________________________________________

12. А телевизионные передачи и фильмы?

___________________________________________________________

13. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

___________________________________________________________

14. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

___________________________________________________________

15. Предпочитаете ли проводить отпуск с ними или без них?

___________________________________________________________

Анкета № 4.

Анкета для родителей «Семейное воспитание»

(автор Хоменко И.А. – модификация Ворониной О.И.)
Цель – изучить особенности информационной культуры родителей в семейном воспитании.
Методика проведения. Воспитатель предлагает родителям ответить на следующие вопросы.
1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?
(да, нет, не вполне)
2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?
а) СМИ; 
б) специальные книги по педагогике;
в) беседы с друзьями и знакомыми;
г) беседы с педагогами
3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?
а) непослушание детей;
б) нарушение поведения детьми;
в) отсутствие времени у родителей;
г) влияние СМИ.
4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребенком?
_______________________________________________________________
5. Какие препятствия стоят на пути решения Ваших проблем? (Перечислите).
_______________________________________________________________
6. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?
а) педагога-психолога;
б) воспитателя;
в) администрации ДОУ;
г) врача.
7. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребенка? Почему?
а) семья;
б) семья и воспитатель;
в) воспитатель.
8. В какой форме Вы хотели бы получать информацию о воспитании и развитии Вашего ребенка?
а) занятия;
б) семинары;
в) родительские собрания;
г) наглядный материал;
д) литературу;
е) устную консультацию.          Полученные результаты данной методики позволят воспитателю, понять какие информационные источники и формы необходимо использовать в работе с родителями в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, а также определить роль педагога в воспитании и обучении старших дошкольников.

Источник

Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.

Анкета «Условия ЗОЖ в семье»

Уважаемые родители! Просим Вас оказать нам содействие, заполнив анонимную анкету, на тему:

1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

2. Используете ли Вы полученные знания в воспитании ребёнка?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

3. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

Читайте также:  Ребенок отстает в развитии куда обращаться

4. Делаете ли Вы утреннюю зарядку?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

6. Как Вы организуете питание в вашей семье?

А) полноценное питание;

Б) предпочтение отдаёте каким – то одним видам продуктов;

В) питаетесь регулярно;

Г) нерегулярно.

7. Как воздействует на вашего ребёнка климат в семье?

А) положительно;

Б) отрицательно;

В) не воздействует.

8. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

9. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

10. Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

11. Вы сами здоровы?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

12. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

А) ДА; Б) Нет.

13. Каковы причины болезни Вашего ребёнка;

А) недостаточное физическое воспитание в детском саду;

Б) недостаточное физическое воспитание в семье;

В) наследственность;

Г) предрасположенность к болезням.

14. Что, по вашему мнению, будет способствовать укреплению его здоровья?

а) Физкультурные занятия в детском саду;

б) закаливание;

в) прогулки на свежем воздухе в любую погоду;

г) совместные физкультурные занятия детей и взрослых в детском саду и дома;

д) утренняя гимнастика;

е) соблюдение режима дня;

ж) другие варианты. ___

15. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите)

___

Ф. И. О___

Образование___

количество детей в семье___

Кто из родителей занимался или занимается спортом? Каким?___

Есть ли в доме снаряд? Какой?___

Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? Какую?___

Установлен ли для вашего ребенка режим дня? (Да Нет)

Соблюдает ли ребенок этот режим?___

Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?

Мама (да, нет) папа (да, нет) дети (да, нет) взрослый вместе с ребенком (да, нет)

Знаете ли вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их___

Проводите ли вы дома с детьми закаливающие мероприятия?___

Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома?___

Кто из членов вашей семьи чаще всего гуляет с ребенком?___

Гуляете ли вы с ребенком после детского сада? (Да нет иногда)

Гуляет ли ваш ребенок один без взрослых? (Да нет иногда)

Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни? (Подвижные игры; спортивные игры; настольные игры; музыкально-ритмическая деятельность, просмотр телепередач; конструирование; чтение книг). Нужное подчеркнуть.

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью изучения социальной ситуации развития ребенка в семье.

1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?

а) да;

б) нет;

в) не вполне.

2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?

а) СМИ;

б) специальные книги по педагогике;

б) беседы с педагогами;

в) беседы с друзьями и знакомыми;

г) другой ответ___

3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?

а) непослушание детей;

б) отсутствие времени у родителей;

в) влияние телевидения, компьютера;

г) другой ответ___

4. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми? а)таких причин не существует; б) занятость на работе и бытовые проблемы; в) просмотр телевизионных передач, интернет и компьютерные игры; г) другой ответ___

5. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к Вам и другим членам семьи?

а) проявляет;

б) не всегда;

в) не проявляет;

6. Умеет ли ваш ребенок выражать сочувствие, сопереживание к близким, животным, сказочным героям? а) проявляет сочувствие, сопереживание;

б) не всегда;

в) не проявляет сочувствия и сопереживания;

7. Какие черты характера ребенка Вам не нравятся?

а) драчливость;

б) неусидчивость;

в) упрямство;.

г) другой ответ___

8. Что Вас больше всего беспокоит в ребенке?

а) состояние здоровья;

б) грубость по отношению к старшим;

в)нервозность и плаксивость;

г) другой ответ___

9. Часто ли Ваш ребенок бывает, сердитым, капризным, агрессивным? а) часто;

б) иногда;

в) редко;

г) другой ответ___

10. Покупаете ли Вы своему ребенку большое количество игр и игрушек? а) да; б) не всегда; в) нет;

11. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду? а)на общее развитие; б) на обучение письму, счету, чтению;

в)на развитие художественно –эстетического вкуса;

г) на приобщение к русской национальной культуре; д) на воспитание экологической культуры; е)на развитие игровой деятельности;

12. Пронумеруйте понятия по степени значимости для Вас.

Для меня самое главное, чтобы у моего ребенка было хорошее: — питание___;

— здоровье___;

— друзья___;

— работа___;

— учеба___;

-взаимоотношение с родными ___;

— любовь___;

— деньги___;

— образование___;

— жилье.

Благодарим Вас за предоставленные ответы!

Анкетирование родителей «Семейное воспитание»

1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?

да нет не вполне

2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?

а) СМИ;

б) специальные книги по педагогике;

в) беседы с друзьями и знакомыми;

г) беседы с педагогами

3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?

а) непослушание детей;

б) нарушение поведения детьми;

в) отсутствие времени у родителей;

г) влияние СМИ.

4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребенком?

5. Какие препятствия стоят на пути решения Ваших проблем? (Перечислите)

6. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?

а) педагога-психолога;

б) воспитателя;

в) администрации ДОУ;

г) врача.

7. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребенка? Почему?

а) семья;

б) семья и воспитатель;

в) воспитатель.

8. В какой форме Вы хотели бы получать информацию о воспитании и развитии Вашего ребенка?

а) занятия;

б) семинары;

в) родительские собрания;

г) наглядный материал;

д) литературу;

е) устную консультацию.

Источник