Анкета для родителей ребенка 1 года

Анкета для родителей ребенка 1 года thumbnail

Надежда Губушкина
Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития!

1.Ребенок:

Ф. И. О. (полностью) ___

Дата рождения (полностью) ___

Домашний адрес (где проживает) ___

2.Мама:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы___

___

Контактный телефон ___

3.Папа:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы ___

___

Контактный телефон ___

4. Состав семьи (количество человек)___

5. Есть ли в семье другие дети, их возраст ___

6. Социальное положение семьи (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная – нужное указать)

7. Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий) ___

8. Кто из родственников и знакомых будет забирать ребенка из детского сада (указать родство, Ф. И. О. (полностью): несовершеннолетние в этот пункт не включаются ___ ___

___

9. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими? (нужное подчеркнуть)

— да

— нет

— перенес разлуку легко

10. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть)

— с детьми своего возраста: да, нет

— с детьми старшего возраста: да, нет

— с незнакомыми взрослыми: да, нет

— с родными: да, нет

11. Какое настроение преобладает у ребенка (нужное подчеркнуть)

— бодрое, уравновешенное

— раздражительное, неустойчивое

— подавленное

12. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес ___

13. Есть ли у ребенка аллергия (если да, то на что указать)___

___

14. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (подчеркнуть)

— да

— нет

15. Владеет ли малыш навыками самообслуживания?

— да, все хочет делать сам

— частично

— нет

16. Что умеет ребенок делать самостоятельно? ___

___

17. Как относится к режимным процессам (хорошо, спокойно, отрицательно)

— укладыванию на сон ___

— кормлению ___

— умыванию ___

— одеванию ___

— туалету ___

18. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___

___

19. Какой аппетит у вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

— хороший, ест все

— избирательный

— неустойчивый

— плохой

20. Как вы его кормите дома? (нужное подчеркнуть)

— он ест сам

— сначала ест сам, потом докармливаем

— чаще его кормят с ложки

21. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

— положительно

— отрицательно

— не просится, но бывает сухой

— не просится и ходит мокрый

22. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть)

— быстро, до 10 мин

— медленно

— сам

— с ним рядом сидит кто – то из взрослых

23. Что вы делаете,чтобы ребенок заснул:

— дополнительные воздействия (указать какие) ___

___

— без дополнительных воздействий ___

24. Какова продолжительность сна ребенка?

— 2 часа

— менее часа

25. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?

— сосет палец, раскачивается и другие (указать) ___

___

— без отрицательных привычек ___

26. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть)

— спокойным

— малоэмоциональным

— очень эмоциональным

27. Основные виды игр и занятий дома ___

___

___

28. Отношение к занятиям и играм дома (внимателен, усидчив, активен – нужное подчеркнуть)

— да

— нет

— не всегда

29. Какие игрушки любит, кто их убирает? ___

___

30. Умеет ли малыш занимать сам себя? (нужное подчеркнуть):

— да, играет самостоятельно

— иногда

— не играет сам

31. Как Ваш ребенок проявляет интерес к другим детям? (нужное подчеркнуть):

— играет с ними

— смотрит, как они играют

— дерется, отнимает игрушки

32. Кто в основном занимается воспитание ребенка (вся семья, мама, папа, бабушка, дедушка) ___

33. Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение, ребенку можно все и др.) ___

___

34. Какие трудности в воспитании ребенка вы испытываете? ___

___

35. Кто, по вашему, более ответственен за воспитание ребенка – семья или ДОУ?

___

36. Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? ___

___

37. Какую помощь Вы можете оказать группе и ДОУ? (шить, вязать, рисовать, оформить стенд, газету, принять участие в развлечениях и утренниках, другая помощь) ___

___

38. Ваши пожелания ___

___

СПАСИБО

Источник

Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.

Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду и т.д.

Структура и типы анкет

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Читайте также:  Ребенку 1 год сильные сопли

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая частьподразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Когда и где проводить анкетирование родителей

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Темы и цели анкетирования

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.

  • Анкета «Дорога и дети».

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

файл 

 Анкета для родителей по оценке РППС

файл  

 Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

файл 

 Анкета «Скоро в школу»

файл 

 Ваш ребенок

файл  

Ваши взаимоотношения с детьми

файл 

Уважаемые педагоги, родители!

Вашему вниманию предлагаются анкеты на выявление определенных отношений, затруднений, проблем, установок, ситуаций, вопросов и т.д. с целью ознакомления с существующими направлениями, а также улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения. (подробнее с данными анкетами можно ознакомиться на сайте ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»)

    Анкета по вопросам приобщения детей к чтению.doc

  • Анкета по вопросам трудного воспитания в семье.doc
  • Анкета по вопросам адаптации ребенка.doc
  • Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.doc
  • Анкета для определения уровня знаний родителей.doc
  • Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей.doc
  • Анкета «А знаете ли вы своего ребенка».doc
  • Анкета по оценке деятельности ДОУ.doc
  • Анкета по проблемам дошкольного образования.doc
  • Анкета по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.doc
  • Анкета для выявления педагогических установок родителей.doc
  • Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.doc
  • Анкета по оценке предметно-развивающей среды.doc
  • Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами.doc
  • Анкета по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.doc
  • Анкета по вопросам музыкального воспитания детей.doc
  • Анкета по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.doc
  • Анкета по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе.doc
  • Анкета по вопросам привития детям бережного отношения к книгам.doc
  • Анкета по вопросам укрепления здоровья ребенка.doc
  • Анкета по вопросам закаливания ребенка.doc
  • Анкета по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.doc
  • Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы.doc
  • Семейные традиции.doc
  • Читайте также:  Блюда из чечевицы для ребенка 1 год

    Анкета для родителей ребенка 1 года

    Источник

    Картотека бланков анкет для родителей

    в адаптационный период

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

    Анкета для родителей.

    Уважаемые родители!

    Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

    1. Ребенок:

    Ф.И.______________________________________________________________________

    Дата рождения__________________________________________________________________

    Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

    1. Мать:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения__________________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    __________________________________________________________________________Отец:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения__________________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

    __________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

    — с детьми своего возраста да нет

    — с детьми старшего возраста да нет

    — с незнакомыми взрослыми да нет

    — с родными да нет

    11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

    — спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

    12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

    2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

    Спасибо!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Анкета для родителей:

    «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

    Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

    1. Какое настроение преобладает у ребенка?

    а) бодрое, уравновешенное

    б) раздражительное, неустойчивое

    в) подавленное

    2. Как ребенок засыпает?

    а) быстро (до 10 мин.)

    б) медленно

    в) спокойно

    г) не спокойно

    3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

    а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

    б) без дополнительных воздействий

    4. Какова продолжительность сна ребенка?

    а) 2 часа

    б) менее часа

    5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

    а) хороший

    б) избирательный

    в) неустойчивый

    г) плохой

    6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

    а) положительно

    б) отрицательно

    в) не просится, но бывает сухой

    г) не просится и ходит мокрый

    7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

    а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

    б) нет отрицательных привычек

    8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

    а) да

    б) нет

    в) иногда

    9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

    а) да

    б) нет

    в) иногда

    10. Как играет Ваш ребенок?

    а) умеет играть самостоятельно

    б) не всегда

    в) не играет сам

    11. Взаимоотношения со взрослыми:

    а) легко идет на контакт

    б) избирательно

    в) трудно

    12. Взаимоотношения с детьми:

    а) легко идет на контакт

    б) избирательно

    в) трудно

    13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

    а) да

    б) нет

    в) не всегда

    14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

    а) да

    б) нет

    в) перенес разлуку легко

    г) тяжело

    15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

    а) да

    б) нет

    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Анкета для родителей:

    «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

    Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы. 1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
    а) общается легко
    б) проявляет интерес
    в) прячется2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
    а) Да, и играет разнообразно
    б) иногда
    в) только в моем присутствии3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
    а) да, все хочет делать сам
    б) иногда
    в) ему это безразлично4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
    а) играет с ними
    б) смотрит, как они играют
    в) дерется, отнимает игрушки5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
    а) да
    б) частично
    в) нетЗа каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.20 баллов и выше – высокая степень готовности.
    от 15 баллов – средняя
    менее 15 баллов – низкая.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

    Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

    дата поступления в детский дом __________________________________

    Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

    __________________________________________________________________________

    Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

    Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

    Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

    Читайте также:  У ребенка 1 год сопли слизь в носу

    __________________________________________________________________________

    Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

    Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

    Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

    Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

    Добавления____________________________________________________________.

    ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

    ПСИХОЛОГ _____________________________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

    Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

    1. Кто,  по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

    2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

    — Максимально полную информацию о ребенке

    — Педагогические советы по общению с ним

    — Психологические консультации

    — Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать

     — Возможность большего общения с родителями других детей

     — Участвовать в  мероприятиях детского сада

     — Другое…

    3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете  провести в этом учебном году? ________________________________

    4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

    __________________________________________________________________

    6. Вы  испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

    7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Анкета для родителей

    Степень

    родства

    Ф.И.О.

    Год рождения

    Образование

    Место

    работы

    Должность

    Раб .

    Тел-н

    Отец

    Мать

    Брат

    Сестра

    1. С кем проживает

    ребенок?___________________________________________________

    1. Домашний адрес

    __________________________________________________________

    1. Дом. Телефон

    _____________________________________________________________

    1. Бытовые условия жизни ребенка ( общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Круг интересов семьи

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Особенности семейного воспитания ( строгое отношение, толерантное отношение,

    ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Какие трудности в воспитании Вы

    испытываете?_________________________________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Уважаемые родители!

    Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

    ФИО ребенка:___________________________________________________________________

    Дата рождения_____________________________________________________________

    Домашний адрес, телефон____________________________________________________

    Мать:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения______________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы_____________________________________

    Отец:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения______________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы_____________________________________

    Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

    __________________________________________________________________________

    Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

    __________________________________________________________________________

    К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

    __________________________________________________________________________Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

    __________________________________________________________________________

    Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

    __________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

    — с детьми своего возраста да нет

    — с детьми старшего возраста да нет

    — с незнакомыми взрослыми да нет

    — с родными да нет

    Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

    — спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

    Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

    __________________________________________________________________________

    Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

    • Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    • Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    • Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

    Спасибо!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    «Как адаптировался малыш?»

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

    ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

    1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

    А) ребенок адаптировался полностью

    Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

    В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

    Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

    2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

    Ребенок шел в детский сад:

    А) с плачем

    Б) с уговорами

    В) без эмоций

    Г) с удовольствием

    3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

    А) действия всех сотрудников

    Б) совместные действия сотрудников и родителей

    В) действия родителей

    4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

    А) обычным

    Б) отказывался от еды

    В) плохо засыпал

    Г) был сильно угнетен

    Д) полон впечатлений

    Е) все эти факторы имели место

    5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Спасибо!

    Источник