Алфавит ребенку 2 года

Подбирая качественные витамины для ребенка, родителям приходится столкнуться с большим разнообразием витаминных препаратов в аптеках. Чтобы сделать выбор правильно, стоит узнать больше о составе и особенностях приема самых востребованных поливитаминов для детей. Одними из таких препаратов являются витамины Алфавит.
Особенности
Комплексные витаминные добавки Алфавит разработаны на основе рекомендаций, учитывающих совместимость полезных веществ в таких препаратах. Поэтому в них суточные дозировки витаминов распределены на три формулы, в которых они совмещаются наилучшим образом и не мешают усвоению друг друга. Благодаря этому повышается эффективность самих добавок (производитель заявляет, что она улучшается на 30-50%), а частота аллергии на поливитамины сводится к минимуму.
В добавке для малышей младше 3 лет отсутствуют красители, ароматизаторы и консерванты, а сами витамины представлены быстро растворимым порошком. Приобретение напитком, который из него готовят, яркого оранжевого оттенка, обусловлен наличием в составе двух видов саше бета-каротина.
Жевательные таблетки Детский сад, Школьник и Тинейджер также не содержат искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов. Добавки рассчитаны на возраст, в котором они рекомендованы, например, ребенку 2 года следует давать комплекс Детский сад, а детям 11 лет – препарат Школьник, ведь именно такие комплексы обеспечат их потребности в питательных веществах.
Виды и формы выпуска
В линейку витаминов Алфавит, назначаемых детям, включены такие препараты:
- Наш малыш – витаминная добавка, рекомендуемая для деток в возрасте 1,5-3 года. Она представлена в форме порошка, упакованного в порционные саше весом 3 грамма. В одной упаковке содержится 45 саше, рассчитанных на 15 дней приема.
- Детский сад – поливитаминный препарат для посещающих дошкольные учреждения малышей в возрасте 3-7 лет, представленный жевательными фруктовыми таблетками. Одна упаковка содержит 60 таблеток, что соответствует 20 дням приема.
- Школьник – витаминно-минеральный комплекс для детей 7-14 лет в виде жевательных таблеток. Они упакованы в блистеры и продаются в упаковке 60 штук, поэтому одной пачки хватает на 20 дней.
- Тинейджер – витаминная добавка для подрастающего детского организма в возрасте 14-18 лет. Она представлена жевательными таблетками, упакованными в блистеры. В одной пачке – 60 таблеток, рассчитанных на 20 дней приема.
- Классик – витамины в таблетках для детей старше 14 лет и взрослых. Продаются в упаковках по 60 или 120 таблеток, упакованных в блистеры.
Показания
Витамины Алфавит назначают деткам:
- С целью восполнить нехватку питательных веществ, например, если питание ребенка несбалансированно.
- При желании улучшить аппетит ребенка или нормализовать его сон.
- При повышенной нервной возбудимости.
- В период восстановления после болезни или операции.
- С целью укрепить защитные силы организма в сезон простуд.
- При посещении спортивных секций.
- При подготовке к экзаменам.
Многие врачи настаивают на ненужности витаминных добавок при наличии сбалансированного питания. Подробнее об этом смотрите в передаче доктора Комаровского.
Но среди врачей много и сторонников витаминных комплексов. Подробнее об этом смотрите в видео Союза педиатров России.
Противопоказания
Добавки Алфавит не рекомендуют при:
- Индивидуальной непереносимости любого компонента.
- Гиперфункции щитовидной железы.
- Гипервитаминозе.
Также немаловажно учитывать возрастные ограничения для каждой конкретной витаминной формулы.
Состав
Витамины Наш Малыш содержат 11 витаминных веществ и 5 минералов в 25-50% от суточной потребности детей младше 3 лет:
- Пакет №1 включает кальций, фолиевую кислоту, витамин Д, пантотеновую кислоту и витамин В12.
- В пакете №2 содержатся витамины В2, РР, Е, В6 и С, а также бета-каротин, йод, цинк и магний.
- Пакет №3 содержит железо, фолиевую кислоту, витамины С и В1, а также бета-каротин.
В жевательных витаминах Детский сад содержится 9 минералов и 13 витаминных соединений:
- Розовая вишневая жевательная таблетка содержит бета-каротин, тиамин, фолиевую и аскорбиновую кислоту, а также железо и медь.
- Оранжевая апельсиновая таблетка включает такие антиоксиданты, как никотинамид, витамины Е и С, рибофлавин, бета-каротин, магний, витамин В6, йод, марганец, селен и цинк.
- Желтая ванильная таблетка содержит пантотеновую кислоту, хром, витамин В12, биотин, кальций, фолиевую кислоту, а также витамины Д3 и К1.
Отличием жевательных таблеток Школьник и Тинейджер от комплекса Детский сад является дополнительное содержание в оранжевой таблетке молибдена, то есть состав таких препаратов включает 13 витаминов и 10 минеральных соединений. Кроме того, ванильные таблетки в таких комплексах являются белыми.
Витамины Классик тоже включают помимо тринадцати витаминных соединений 10 минералов:
- Основой белой таблетки выступают витамин Д3 и кальций. Также в этой таблетке присутствует хром, фолиевая и пантотеновая кислоты, витамины Н, К1 и В12.
- Голубая таблетка Классик даст ребенку антиоксиданты, так как в ней содержатся витамины Е, В2, РР, А, С и В6. Из минералов в такой таблетке имеются йод, цинк, марганец и селен, а также магний и молибден.
- Розовая таблетка обеспечивает потребности детей в железе и меди, а также содержит витамины В1, А, С и В9.
Инструкция
Дозировка
- Суточная дозировка препарата Наш малыш представлена тремя пакетами-саше.
- Суточная доза поливитаминов Детский сад, Школьник или Тинейджер – три жевательные таблетки разного цвета.
- Суточная дозировка витаминного комплекса Классик составляет 3 таблетки.
Как принимать
Саше Наш Малыш дают ребенку во время приема пищи трижды в день в любой последовательности. Каждый пакетик смешивают с 30 мл прокипяченной теплой воды и интенсивно перемешивают, после чего дают малышу. Если по какой-то причине в один из приемов пищи витамины не были приняты, в следующее кормление можно приготовить напиток из забытого или из следующего саше. При этом раствор всегда следует готовить перед приемом.
Таблетированные формы витаминов Алфавит можно принимать в течение дня двумя способами:
- Дважды в день. Суточную дозу делят на 2 приема – 1 таблетка и 2 таблетки. Их принимают утром и вечером в любом порядке.
- Трижды в день. Такой способ приема производитель называет более предпочтительным. Перерыв между приемом отдельных таблеток составляет 4-6 часов.
Жевательные препараты дают разжевать ребенку во время приема пищи, а таблетки Классик следует проглотить и запить небольшим объемом воды. Производитель также допускает однократный прием любого из витаминных комплексов в суточной дозе, но при этом предупреждает, что эффект от такого применения будет соотносимым с использованием любых других витаминов, в составе которых не учитывается совместимость разных питательных веществ.
Длительность приема
Принимать любой из комплексов витаминов и минералов Алфавит рекомендуется в течение 1 месяца. Для полного устранения нехватки витаминов производитель рекомендует принять два-три курса препаратов Алфавит с паузой между ними 10-15 дней.
Отзывы
Многие мамы, выбравшие для витаминопрофилактики добавки из линейки Алфавит, остались довольны такими комплексами. Наибольшим их плюсом считают разделение компонентов по совместимости. Кроме того, препараты Алфавит называют доступными, поскольку они представлены в большинстве аптек и стоят относительно недорого.
Дети в большинстве случаев переносят такие витамины хорошо. Мамы, которые давали Алфавит малышам, часто отмечают уменьшение частоты вирусных инфекций, улучшение аппетита и сна, лучшую переносимость нагрузок в спортивной секции или у репетиторов.
Что касается недостатков витаминов Алфавит, то некоторым детям не нравится вкус таблеток, а в редких случаях фиксируют аллергию на такие витамины. Также мамам не слишком нравится, что принимать поливитамины Алфавит приходится трижды в день. Забывчивые родители нередко пропускают прием и отмечают, что удобнее пить одну таблетку, однако при этом они не получат преимуществ, которые дают комплексы Алфавит.
В следующем видеоролике можно ознакомиться с отзывом одной из мам, которая приобрела витамины Алвафит для самых маленьких.
Источник
Так ли хорошо знать буквы в два года и так ли плохо еще не знать их в четыре? Как лучше всего учить с ребенком алфавит?
Когда нужно начинать учить буквы
Многие родители хотят как можно скорее обучить детей грамоте и переживают, когда малыш начинает запоминать буквы позже других. Но современные специалисты считают, что здесь не действует правило «чем раньше, тем лучше».
К примеру, по мнению нейропсихолога Анны Семенович, учить буквы и цифры с 2,5-3 лет крайне вредно. Специалист объясняет, что существуют определенные нейрофизиологические законы развития мозга. В этом возрасте формируется сенсомоторная и эмоциональная сфера малыша, еще не пришло время для познавательных процессов. Если начать активно нагружать его обучением, то есть несвоевременно развивать одну из психических функций, мозг ребенка будет выполнять поставленные задачи, но пострадает развитие других структур психики. Это чревато нарушением эмоциональных процессов, возможно появление заболеваний.
Анна обращает внимание, что сперва у ребенка развивается наглядно-образное, а затем абстрактно-логическое мышление. И обучение ребенка написанию букв переворачивает этот процесс наоборот, нарушая закон психологии.
По ее мнению, в 3–4 года нужно прививать ребенку бытовые знания, учить распорядку, помогать изучать окружающий мир, также можно отдавать его на творческие кружки. А буквы следует оставить на 4–5 лет.
При этом она признает, что есть исключения из общего правила: все дети разные, некоторые малыши самостоятельно учатся читать в раннем возрасте.
Как же определить когда именно приступать к алфавиту? Прекрасные советы на этот счет дает психолог Ольга Мельницкая. По ее мнению, главный показатель — внезапный интерес ребенка к буквам. И нет ничего плохого в том, даже если это произойдет в 6 лет, когда он осознает, что для получения информации из мира нужно уметь читать.
Время для алфавита пришло, если малыш:
- подражает взрослым, делая вид, будто читает;
- спрашивает, что написано в книге или на рекламе;
- выговаривает почти все звуки;
- строит фразы;
- хорошо воспринимает на слух — может рассказать, о чем родители читали ему из книжки.
Как учить с ребенком алфавит
Лучше всего начинать обучение со звуков, а не с букв: проговаривайте с ребенком, как они произносятся. Также доктор Комаровский советует первыми разучивать гласные — детям их легче запоминать.
В обучении помогут мягкие кубики, карточки и магниты с предметами, названия которых начинаются на разные буквы, раскраски. И еще множество пособий, начиная от обычного букваря и заканчивая современными игрушками вроде музыкального алфавита.
Делайте занятия игровыми, учите вместе песенки и стишки, которые помогут запомнить буквы. Но главное — не заставляйте ребенка учить их. Лучше заниматься с ним коротко, по 10 минут и меньше, и если малышу становится скучно, прекращать занятие, чтобы не отбить интерес.
Важно: не раздражайтесь, если ребенок не помнит букву, которую вы повторяли уже много раз, или неправильно ее произносит. Продолжайте разучивать ее столько, сколько нужно для вашего крохи.
Начав в подходящее время, регулярно занимаясь и проявляя терпение, вы достигнете отличного результата: ребенок за пару месяцев освоит алфавит.
Вам также может быть интересно: 5 признаков того, что вы хорошая мать, даже если вы так не думаете.
Источник
Разговоры в песочнице или в «родительском чате» детского сада часто заставляют нас паниковать. «А, мой уже читает!», «мы уже знаем все буквы». Если ребенок пока интересуется только окружающим миром и куличиками в песочнице, молодые родители часто начинают паниковать. Как выучить алфавит с ребенком, а, главное, стоит ли это делать, если ребенок активно сопротивляется — в нашем материале.
Когда начинать учить алфавит
Развитие ребенка делится на несколько этапов. В определенном возрасте малышу важна только близость с мамой, дальше он узнает новые тактильные ощущения, потом пробует мир на вкус и родителям приходится следить, как бы он не съел ничего запретного, но, чем ближе школа, тем больше волнения — не пора ли учить алфавит?
Первое, что надо сделать — выяснить, готов ли к этому ребенок? Проявляет ли он интерес? Заглядывает ли в вашу книгу или убегает, как только вы зовете его: «пойдем, покажу, как пишется буква А»? У кого-то этот интерес просыпается уже к 3-4 годам, а кто-то будет готов только к школьному возрасту. Ведь раньше читать учили в школе.
Читайте также — Важнее снять у детей страх перед книгой, чем чтобы ее прочли от корки до корки
Психолог Ирина Катин-Ярцева:
Одним из основных препятствий на пути к чтению, как это ни странно, является слишком раннее развитие. Наше время – время амбиций, время соревнования. Чем раньше начнешь, тем больше успеешь – так кажется многим родителям. И они прикладывают много усилий, с рождения занимаясь с ребенком по развивающим методикам, показывают им карточки, кубики, развивая отдельные способности ребенка, что часто идет в ущерб другим, позабытым, «непрестижным» и приводит в конечном итоге к неравномерному развитию, к очень неустойчиому фундаменту его знаний и навыков.
К двум годам некоторые дети уже знают весь алфавит, чем родители очень гордятся, и оказываются немало разочарованы, когда потом оказывается, что ребенок все позабыл. В 3-4 года родители пытаются научить некоторых карапузов читать, ведь есть же дети, которые читают в 4 года, значит и наш может… Очень хочется, чтобы ребенок выделялся среди сверстников интеллектом и навыками.
В этой гонке мы часто забываем о том, что все дети разные. Физиологически большинство из них не готовы учиться читать раньше, чем в 5-6 лет, не созревают еще механизмы мозга, которые позволяют складывать буквы в слова. И часто ребенок здесь оказывается в ситуации неуспеха, когда он просто не может выполнить то, что от него требуют родители. Кроме того, в этот момент часто начинается давление на ребенка. Его ругают за то, что он не хочет читать или покупают его усилия («прочтешь абзац – дам конфетку»). Бывает, что за чтение ребенку приходится «расплачиваться» подробным отчетом – понял ли он прочитанное, запомнил ли.
Не стоит настаивать, если ребенок пока не готов к тому, чтобы начать учить алфавит. Предлагайте ему новое занятие постепенно с уважением и терпением.
Как выучить буквы: с чего начать
Наши советы — это несколько простых решений, как выучить алфавит с ребенком.
- Заинтересуйте ребенка.
- Играйте с буквами.
- Развивайте мелкую моторику.
- Займитесь творчеством.
Как выучить алфавит с ребенком? Заинтересовать его! Вы читаете малышу любимую сказку, он удивляется — как выделаете это? Мимоходом можно показывать ему буквы и слова. Первая буква имени ребенка, А, Б и В — это те буквы, которые даются лучше всего. Можно потихоньку начать выделять их в тексте, обращать на них внимание ребенка, поначалу не требуя «строгих отчетов» — запомнил ли?
Играть с буквами — это здорово. Буквы, нарисованные на кубиках или магнитная доска, карточки с буквами и картинками, плюшевые буквы… Вариантов много. Пусть буквы станут героями ваших игр и сказочных историй. Истории — это то, что нравится и детям и взрослым. Малышам проще запоминать информацию в игре.
Складывайте буквы из пуговиц, камушков, бусин и других мелких предметов. Это поможет не только развивать моторику, но и запоминать новую информацию.
Рисуйте буквы пальчиковыми красками, выводите букву пальчиком ребенка, лепите из пластилина. Это укрепит вашу связь с ребенком и познакомит его с буквами.
Как выучить алфавит
Алфавит с ребенком учат по одной букве
- Не стоит перегружать ребенка новой информацией, иначе в дальнейшем у него появится отвращение к учебе, к удивительному процессу познания. Когда ребенок уже знаком с буквами, можно попробовать начать выкладывать их в алфавитном порядке, попытаться складывать слова. Все это опять же подается в форме игры.
- Психологи советуют игру в «мешочек», когда ребенок достает буквы из мешочка, называет их и пробует разложить в алфавитном порядке.
- Запомнить алфавит проще под музыку. Вы можете вместе слушать детские песни про алфавит.
- Многие программы в телефоне помогают детям учить алфавит. Много времени со смартфоном проводить все же не стоит, но полчаса в день с обучающей программой не навредит.
Читайте также — Как я читаю детям
Как выбрать букварь
- Если порядок букв в Азбуке строго соответствует алфавиту, то букварь учит главному — соединять буквы, которые ребенок уже знает, в слова. На первом месте по популярности в списке современных букварей уверенно держится «Букварь» Н. С. Жуковой. Этот букварь направлен на решение и предотвращение логопедических проблем. Дети учат буквы от звука к слову, постепенно вводятся слоги.
- Если у малыша есть трудности в произношении, есть и другой хороший вариант, написанный логопедом «Мой букварь: книга для обучения дошкольников чтению» Н.В. Нищевой с авторской методикой. Простые и знакомые звуки для малыша постепенно облекаются в буквы с учетом возрастного развития речи ребенка, а также с учетом особенностей детей, у которых есть сложности с произношением.
- Самостоятельность в чтении помогает развить «Букварь; пособие по обучению чтению детей» Е.И. Соколовой. Он написан педагогом-методистом детского сада с большим опытом работы.
- Для творческих детей есть красочный «Букварь» Д.И. и Е.Н. Тихомировых. Дидактический материал этого букваря очень яркий и интересный. Если ребенку скучно учить буквы — это отличный вариант.
- Главное помнить, что обучение буквам и алфавиту — это интересный и спокойный процесс, где не должно быть принуждения и страха. Мы учим детей читать, чтобы познакомить их с удивительным миром книг, чтобы они могли радоваться миру и перенимать опыт, знания других людей.
Есть такая проблема – страх перед книгой. Первый раз, когда он возникает, это в момент перехода от книги с картинками к той, в которой много букв. В этот период не важно, какую книгу первой «заглотит» ребенок, главное, чтобы совершился этот переход, — пишет Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель литературы Православной Свято-Петровской школы («Традиционной гимназии»).
Источник