Академия развития ребенка в минске
Посмотреть на карте Закрыть
идёт загрузка контента…
|
Источник
Центр детского развития «Академия детства» предлагает своим юным гостям интересные занятия, спортивные игры, уроки. В уютной, домашней атмосфере ребенку будет проще раскрыться, научиться сотрудничать с другими малышами. А небольшие группы позволяют учителям и воспитателям уделить максимум времени каждому ребенку.
Интерьер
«Академия детства» расположена на втором этаже офисного здания. Вход в центр закрыт металлической дверью. Родителям не придется волноваться за безопасность ребенка — во время занятий и перемен в группы не сможет попасть никто посторонний.
В центре три комнаты, каждая из которых оформлена в соответствии с типом занятий. В учебном классе есть небольшие парты, доска, проектор. Здесь проводятся занятия для старших групп, малыши сразу привыкают к рассадке за партами, системе звонков.
В уютной игровой комнате для малышей есть яркие игрушки, книжки, конструкторы. Тут проводят развивающие игры, помогают детям в игровой форме освоить формы, цвета, научиться использовать абстрактные понятия. Игры с книгами стимулируют познавательный интерес у малышей — в более старшем возрасте у них будет большая мотивация для обучения чтению. А в перерывах между развивашками здесь можно погонять мячик, порисовать или даже покачаться на небольших качелях.
Третья комната — спортивная. Дети с удовольствием посоревнуются в прыжках на батутах — а их в центре целых два! А еще можно освоить велотренажер или просто побегать. Мягкое покрытие на полу защитит от травм и ушибов при падении.
В центре есть аппарат для кислородных коктейлей — отличный способ поднять детям настроение вкусным и полезным угощением.
Образовательные программы
Педагоги центра знают, что раннее обучение станет залогом гармоничного и быстрого развития ребенка. В центре «Академия детства» разработаны следующие программы:
«Мульти-сад» — занятия для детей 3 – 6 лет. В нашем «Мульти-саду» мы объединили присмотр за детьми и полноценные развивающие занятия: занятия по подготовке к школе, творческую мастерскую, развивающие музыкальные занятия, лего-конструирование, укрепление физического здоровья, лечебная физкультура (лфк), занятия с психологом по развитию творческого мышления и воображения, разитие эмоциональной стабильности, сказкотерапия и творческие задания (театральные этюды, арт-терапевтические техники), аромо- и цветотерапия, лепка из кинетического песка. Группа до 8 человек.
«Мини-сад» — для детей 2 – 3 лет. Занятия способствуют социализации ребенка, помогают малышам адаптироваться в детском коллективе, научиться взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проводятся занятия на развитие мелкой моторики, творческие задания, где ребята осваивают азы лепки, рисования (в том числе и нетрадиционные формы), аппликации и детского дизайна. В процессе обучения дети изучают важные понятия об окружающем мире (поры года, названия месяцев и дней недели, растения, животных, транспорт и т.д.). Педагог работает по методике Монтессори. Группа до 4 человек.
«Логопедическая подготовка к школе» — занятия для детей 5 – 7 лет в группах до 8 человек. На увлекательных занятиях логопед научит читать, анализировать звуковой и слоговой состав слова, грамотно и правильно строить предложения, подготовит руку ребенка к письму. Занятия проводятся в игровой форме.
В центре «Академия детства» планируются наборы в студию рисования для детей. Дети узнают об основах композиции, понятиях света и тени, научатся рисовать объемные фигуры, использовать палитру.
Также планируется создание возможности полного дня пребывания детишек.
Расположение
Центр находится на улице Одоевского, сюда удобно добраться на общественном транспорте — рядом есть станция метро, остановки троллейбусов и автобусов. Те, кто привозят детей на занятия на машине, могут оставить автомобиль на просторной парковке неподалеку.
Центр «Академия детства» — потому что МЫ любим ВАС!!!
Источник
Интересные развивающие занятия, спортивные игры и познавательные уроки — все это предлагает малышам центр детского развития «Академия детства». В небольших группах педагоги успевают уделить внимание каждому ребенку. А дети не только получают новые знания, но и учатся общаться, сотрудничать, выстраивать отношения.
Интерьер
Центр «Академия детства» находится в офисном здании на втором этаже. Вход в группы закрыт металлической дверью — во время занятий и перемен сюда не может попасть никто посторонний.
Помещения центра оформлены в соответствии с типом проводимых занятий. Есть игровая комната, где проводятся развивающие занятия, игры с малышами. Здесь есть игрушки, сортеры, мягкие книжки и конструкторы — в процессе игр малыши изучают названия и формы предметов, цвета, учатся выстраивать логические цепочки. А в перерывах между играми и развивающими занятиями можно порисовать, поиграть в мяч или покачаться на небольших качелях.
Учебная комната оформлена как стандартный школьный класс — здесь есть мини-парты, проектор, доска. Здесь проводят занятия для ребят, которые готовятся к школе. Дети постепенно привыкают к системе уроков и перемен, рассадке за партами. В дальнейшем им будет проще адаптироваться в обычной школе.
Спортивная комната позволит малышам выплеснуть всю энергию, отвлечься от занятий и отдохнуть. Можно просто бегать и играть в подвижные игры — мягкое напольное покрытие защитит от ушибов и травм при падении. А еще малышам понравится возможность попрыгать на батуте или даже устроить небольшое соревнование — ведь батутов в центре целых два! А дети постарше смогут освоить велотренажер.
В центре есть аппарат для кислородных коктейлей. Вкусное и полезное угощение поднимет детям настроение и зарядит энергией!
Образовательные программы
Занятия в центре проводятся по возрастным группам. Педагоги учитывают потребности детей на каждом этапе роста, закладывают базу для гармоничного развития. В «Академии детства» предлагаются следующие программы:
- «Мама и малыш» — занятия для детей от 1,5 до 2,5 лет проводятся вместе с мамами. В группы набирается до 5 человек. Развивающие игры, упражнения направлены на социализацию малышей, дети учатся коммуникации между собой и со взрослыми. Уделяется внимание развитию мелкой моторики рук, проводятся творческие уроки и занятия, направленные на знакомство с конкретными и абстрактными понятиями окружающего мира;
- «Мини-сад» — набор проводится в две возрастные группы (до 6 человек) для детей 2 – 3 лет и 4 – 6 лет. Занятия направлен на развитие речи, стимулирование познавательной активности. Малыши знакомятся с важными понятиями, учатся систематизировать информацию по классам (поры года, названия дней недели, месяцев, породы животных, виды транспорта и т.д.). На творческих занятиях малыши осваивают азы аппликации, лепки, знакомятся с нетрадиционными формами рисования и детским дизайном. Занятия планируются по методикам Буракова, Монтессори, Зайцева.
- «Экспресс-подготовка к школе» — занятия для детей 5 – 7 лет в учебных группах до 8 человек. На уроках ребята учатся считать, писать, читать, осваивают несложные арифметические действия. Поурочная система помогает быстрее сформировать у детей психологическую готовность к школе.
В центре «Академия детства» планируется набор в студию профессионального рисования для детей. Дети научатся работать с разными видами красок, познакомятся с понятиями гармонии, светотени, композиции и перспективы.
Также планируется создание групп для пребывания детей на полный день.
Расположение
«Академия детства» находится на улице Одоевского, есть удобный заезд с улицы к центру, недалеко находится просторная парковка. Также сюда удобно добраться на общественном транспорте — рядом есть станция метро, остановки троллейбусов и автобусов.
Центр «Академия детства» — потому что МЫ любим ВАС!!!
Источник
ÐеÑÑкий ÑенÑÑ ÑазвиÑиÑ
ÐоÑпиÑание, обÑÑение Ñебенка â пÑиÑÑнÑй, инÑеÑеÑнÑй, но в Ñо же Ñамое вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑднÑй и оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвеннÑй пÑоÑеÑÑ, ÑÑебÑÑÑий Ð¾Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑемени, Ñил и ÑанÑазии. ÐонеÑно, пÑежде вÑего, важна лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº малÑÑÑ, пÑинÑÑие его как лиÑноÑÑÑ. Ðомимо ÑÑого, знаÑиÑелÑнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ñакже игÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñамой ÑÑÑи воÑпиÑаÑелÑного пÑоÑеÑÑа, Ñмение ÑвлеÑÑ Ð¸ заинÑеÑеÑоваÑÑ Ñвое Ñадо, пÑавилÑно повеÑÑи ÑÐµÐ±Ñ Ð² ÑÑÑдной ÑиÑÑаÑии. ÐÑÑеÑÑвенно, оÑнÑÐ´Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð°Ð¿ и мам еÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾-педагогиÑеÑкое обÑазование и (или) неиÑÑÑÐºÐ°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ, занÑÑий Ñ Ñебенком (поÑле ÑабоÑего-Ñо днÑâ¦). ÐÐµÐ´Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом нÑжно поÑÑоÑнно ÑÑо-Ñо пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸ ÑвоÑиÑÑ, и помоÑÑ Ð² ÑÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñа деÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола, педагоги коÑоÑой пÑоÑеÑÑионалÑно компеÑенÑнÑ, ÑвоÑÑеÑки Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº пÑоÑеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑениÑ, внимаÑелÑно и забоÑливо оÑноÑÑÑÑÑ Ðº ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебенкÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ñ Ñебенком в ÑазвиваÑÑем ÑенÑÑе
ÐбÑазоваÑелÑнÑй ÑенÑÑ Â«ÐаÑÑай» â ÑÑо деÑÑкий ÑенÑÑ ÑазвиÑиÑ, деÑÑелÑноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого напÑавлена на дополниÑелÑное обÑазование деÑей Ñазного возÑаÑÑа. У Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑбÑаÑÑ ÑамÑе ÑазнÑе кÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. ÐбÑединÑÐµÑ Ð¸Ñ Ñо, ÑÑо лÑбÑе занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ñебенком (Ð¾Ñ ÑÑоков в ÑÑÑдии ÑвоÑÑеÑÑва до подгоÑовки к Ñколе) пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð² доÑÑÑпной и ÑвлекаÑелÑной ÑоÑме, Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑей каждого Ñебенка. ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð² опÑималÑном ÑоÑÑаве: до 6 Ñеловек (Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑок в возÑаÑÑе до 2.6-3 леÑ) или 8 (Ð´Ð»Ñ 3-леÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑеников и ÑÑаÑÑе). ÐÑоме Ñого, Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸ леÑние кÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ кÑÑглÑй год! ÐомплекÑование гÑÑпп в наÑем ÑенÑÑе оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко по возÑаÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÑиÑеÑиÑ, но и по ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ Ñебенка, ÑÑо оÑобенно важно на занÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ подгоÑовке к Ñколе и пÑи изÑÑении иноÑÑÑаннÑÑ ÑзÑков. ÐаÑа деÑÑÐºÐ°Ñ Ñкола ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº обÑеÑазвиваÑÑие, обÑазоваÑелÑнÑе пÑогÑаммÑ, помогаÑÑие ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой обÑем Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹ и Ñмений, Ñак и ÑпеÑиализиÑованнÑе, ÑазвиваÑÑие ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи деÑей, Ñмение видеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑное в пÑивÑÑном:
- Ñкола Ñаннего ÑазвиÑиÑ;
- подгоÑовка к Ñколе;
- английÑкий Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей;
- немеÑкий ÑзÑк Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей;
- ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ ÑвоÑÑеÑÑва;
- живопиÑÑ Ð¸ гÑаÑика;
- деÑÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ;
- ÑиÑмоплаÑÑика;
- мÑзÑкалÑнÑй ÑеаÑÑ;
- ÑÑоки вокала;
- дизайн-ÑÑÑдиÑ;
- ÑнÑй кÑлинаÑ;
- ÑÑÑÑкий ÑзÑк;
- ÑÑимÑÑ Ð»ÐµÑом;
- ÐÐСТÐÐ -ÐÐÐССЫ;
- в помоÑÑ ÑколÑникÑ.
СовÑеменнÑе деÑи, Ñ Ñамого Ñаннего возÑаÑÑа попадаÑÑие в компÑÑÑеÑно-виÑÑÑалÑнÑй Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ пÑи ÑÑом поÑой Ñедко вÑбиÑаÑÑиеÑÑ Ð½Ð° пÑиÑодÑ, оÑобо нÑждаÑÑÑÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, занÑÑиÑÑ , где они могли Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑми ÑвÑзÑми, ÑвлениÑми пÑиÑодÑ, бÑÑа. СамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ, наблÑдаÑелÑноÑÑÑ, Ñмение ÑлÑÑаÑÑ, ÑелеÑÑÑÑемленноÑÑÑ, лÑбознаÑелÑноÑÑÑ — ÑÑо неполнÑй ÑпиÑок ÑÐµÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, коÑоÑÑе наÑи педагоги ÑÑпеÑно ÑазвиваÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑÐµÐ½Ð¸ÐºÐ°Ñ . ÐÑе и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñи кÑÑжки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей ÑвлекаÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑамÑÑ ÑÑÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ñед! Ðногие деÑÑкие ÑенÑÑÑ Ð² ÐинÑке пÑедлагаÑÑ ÑазнÑе ÑазвиваÑÑие ÑÑлÑги. Раннее ÑазвиÑие деÑей — ÑÑо не модное ÑвлеÑение, а Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²Ñемени, в коÑоÑом Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÐ¼. Чем ÑанÑÑе наÑаÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом, Ñем менÑÑе Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑоблем Ñ Ð¾Ð±ÑÑением в далÑнейÑем, Ñем более обÑиÑелÑнÑм, ÑвеÑеннÑм в Ñебе, ÑÑпеÑнÑм он вÑÑаÑÑеÑ! «ÐаÑÑай» — Ñ Ð¾ÑоÑий ÑÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐаÑего Ñебенка!

Источник