3 года ребенок на мотоцикле

Перевозка ребенка на мотоцикле

Ребенок на мотоцикле, явление не частое… Но именно потому, что эту статью будешь читать ты, владелец брутального чоппера или мощного спортбайка, а по совместительству — отец семейства, мы подготовили тебе всю полезную информацию по поводу перевозки детей на мотоцикле.

Уж точно не каждая мать вообще одобрит такое сомнительное мероприятие как совместная поездка на байке… бати и малолетнего сына или бати и дочери. Конечно, идеальнее всего поберечь нервы близких и отказаться от идеи перевозки ребенка на мотоцикле.

Но если это желание совместное, в том числе и чада, обладая необходимым набором аргументов, знаний правил дорожного движения, имея всю необходимую защитную экипировку, всегда можно аргументированно объяснить свою позицию, и ,найдя согласие, постараться максимально безопасно прокатить ребенка на мотоцикле.

Правила перевозки детей на мотоцикле

Дети наиболее подвержены травматизму в случае элементарного падения, не говоря о серьезных дорожно транспортных происшествиях.
В правилах дорожного движения нет прямых запретов на перевозку детей на мотоциклах, но есть ограничение: «Запрещено перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла». На заднем сиденье должен размещаться только один пассажир и обязательно в шлеме.

Поэтому отправиться с ребенком даже в пустяковую поездку до гаража на мотоцикле можно лишь в том случае, если чаду уже исполнилось 12 лет.

МОТОЭКИПИРОВКА

Обязательно позаботьтесь о минимально необходимых средствах защиты ребенка.

А именно — шлем, куртка (в идеале с защитой спины, либо черепашка), штаны (со встроенной защитой ног либо наколенники), перчатки, мотоботы (либо удобные и прочные ботинки).

Существует большое множество специальные вариантов ремней, которые одеваются на водителя мотоцикла, и у которых есть специальные ручки. Ребенок может держаться за них, находясь на пассажирском месте.

ИНСТРУКТАЖ

Важно, чтобы перед поездкой ребенок прошел инструктаж по безопасности. Однозначно, инструктаж должен происходить рядом с вашим мотоциклом, чтобы ребенок мог задать любые интересующие его вопросы, а вы — удостовериться, что ваше чадо вас внимательно слушает.

Чтобы увлечь его, начать инструктаж можно с органов управления мотоциклом, рассказать где у мотоцикла «газ», где передний тормоз, где задний, далее кратко рассказать о технике пилотирования байка (здесь важно предупредить ребенка о том, что любой мотоцикл так или иначе наклоняется в повороте, поэтому следует не бояться таких наклонов и не выступать в роли гироскопа, а напротив, прижавшись к отцу входить в повороты), затем показать, как и где на мотоцикле будет располагаться пассажир. Совсем не обязательно потом во время поездки закладывать байк на коленку, таким вождением вы рискуете попасть в дтп, ну и ко всему прочему вообще отбить любое желание вашего ребенка в будущем подходить близко к мотоциклу. Обязательно предупредите ребенка, чтобы ни в коем случае ни во время поездки, ни во время остановок ребенок не снимал ноги с подножек, не пытался на время слезть, пока об этом ему не скажете вы. Вы должны быть в полной уверенности, что маленький пассажир будет строго придерживаться этих правил. Если ваши шлемы не оборудованы системой беспроводной связи, договоритесь с ребенком об условном жесте или знаке, подав который, Вы непременно остановите мотоцикл в ближайшем возможном для этого месте (таким знаком может стать банальное двойное похлопывание по вам, ну или постучать шлемом 🙂 ). После того как инструктаж пройден, удостоверьтесь, что ребенку комфортно на мотоцикле, что ноги достают до подножек, что ему есть за что держаться находясь на сидении вместе с вами. Например, пдд в некоторых странах Евросоюза требуют не только шлема на голове ребенка, но и ног на пассажирских подножках.

Конечно, любое нарушение пдд влечет наложение штрафов. Не хочется заострять внимание на езде без шлема (штраф 1000 рублей) и несоблюдение правил перевозки пассажиров (штраф 3000 рублей), потому, что к вопросу перевозки детей, нужно подходить максимально внимательно, соблюдая до мелочей все правила.

Даже опытные мотоциклисты не рекомендуют покатушки с малолетним ребенком в качестве второго номера ввиду опасности данной затеи.

Но если все же не в терпеж, да и дитё заело «прокати, прокати», катайтесь на мотоцикле максимально безопасно, плавно разгоняясь и плавно тормозя, пропускайте вперед тех, кто торопится, будьте максимально предсказуемы для других участников дорожного движения, прививайте в ребенке грамотный подход к езде на мотоцикле, и ,быть может, по прошествии лет вы будете смотреть с ним в одном направлении… на двух мотоциклах…

Нашли опечатку? Или мы что-то забыли? Будем рады вашим комментариям!

Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям или поставьте лайк!

Благодарим за внимание!

Источник

Собственный двухколесный или трехколесный мотоцикл — настоящая мечта каждого ребенка. Желая заполучить вполне взрослый транспорт в свое распоряжение, малыши готовы примерно себя вести и идти на другие важные для них жертвы. Так почему бы не стать добрым волшебником для своего чада или внука? Тем более, что это желание довольно легко осуществить не только в Москве, но и в любом другом городе России. Как и электроавтомобиль, покупать такой транспорт стоит у сертифицированного продавца, официально представляющего бренд производителя в РФ. Кроме того, при продаже дилер должен предоставлять гарантию качества. Подбирая электромотоциклы для детей от 3 до 8 лет, не пренебрегайте тщательным изучением параметров — они помогут определить, как надолго хватит вашей техники ребенку.

Читайте также:  Время спать ребенку 3 года

Когда можно покупать?

Возрастные ограничения — важная составляющая совершения удачных покупок мобильной колесной техники для детей. Точно не рекомендуется приобретать подобную технику совсем крохам. Производители устанавливают оптимальный возраст пользователей на уровне 3 лет. Именно к этому времени маленький человек довольно уверенно координирует свои движения. Планируя купить электромотоцикл для детей, стоит учесть, что большая часть моделей здесь ориентирована на возраст до 8 лет. Более старшим мальчикам и девочкам будут более интересны универсальные всепогодные квадроциклы. Впрочем, при правильном выборе двухколесной модели она легко заменит собой велосипед для младших школьников.

От чего зависит цена?

Как формируется установленная на детский электромотоцикл цена? В первую очередь, на нее влияет наличие дополнительных опций. Среди них можно выделить:

  • звуковые спецэффекты — помимо обязательного сигнального гудка здесь может присутствовать проигрыватель любимых песен;
  • осветительные приборы — яркие фары в моделях для самых маленьких могут дополняться подсветкой подножки, панелью управления с яркими лампочками;
  • аксессуары для поездок: зеркала, багажный кофр, ремни безопасности;
  • дополнительные опорные колеса для обучения катанию;
  • пульт управления с функцией родительского контроля.

Все эти опции существенно меняют расценки на электротранспорт, делают его более разнообразным по своим функциям. Имеет значение и мощность мотора — чем она выше, тем дороже цена.

Трициклы: для кого предназначены?

О возможности купить детский трицикл слышали многие родители. Но при первом знакомстве с этим видом техники многие родители бывают обескуражены. Визуально это средство передвижения выглядит, как гибрид велосипеда и скутера. Задние колеса довольно крупные и обеспечивают надежную опору, закреплены в стационарном положении. Переднее рулевое колесо поворотное и обеспечивает возможности для выбора направления. Скоростные возможности такого транспортного средства ограничены пределом 2-3 километров, что позволяет маме с уверенностью контролировать перемещение ребенка, не прилагая усилий. Компактные и легкие трициклы удобно брать с собой в поездки и на прогулки, использовать его в качестве игровой принадлежности дома или во дворе.

Электровелосипед или мотоцикл: что лучше?

Гибридные модели сегодня не редкость. Почти каждый детский трицикл на аккумуляторе от 3 лет оснащен дополнительной парой педалей, при помощи которых малыш сможет перемещаться, когда закончится запас заряда аккумуляторов. Оригинальные конструктивные решения могут выглядеть довольно привлекательно, выполняться в яркой цветовой гамме. Кроме того, электровелосипеды обладают еще и таким достоинством, как развитие самостоятельности. Если ребенок пока ленится самостоятельно крутить педали, стоит предложить ему такой альтернативный вариант, позволяющий отдыхать от физической нагрузки. При помощи электровелосипеда можно сделать более приятными и продолжительными пешие прогулки с малышом, не рискуя при этом его утомить.

Нужны ли дополнительные колеса?

При покупке мобильного электромотоцикла многие родители сразу рассматривают только двухколесные модели, забывая о том, что держать баланс на довольно тяжелом транспортном средстве малышу может быть просто не под силу. Именно поэтому в моделях, рассчитанных на вес до 30 кг, обычно предусматривается дополнительная пара колес, предотвращающая падение техники в бок во время обучения катанию. Фактически, абсолютна вся техника на возраст 3-8 лет рассчитана именно на предварительный этап обучения. Дополнительные колеса впоследствии могут быть демонтированы, когда малыш сможет уверенно держаться в седле своего транспортного средства, сохраняя баланс без дополнительной поддержки со стороны специальных ограничителей наклона.

Основные критерии выбора

Что нужно знать, планируя купить детский электрический трицикл? Основными параметрами для подбора подходящей техники являются:

  • Соответствие роста и возраста. Не стоит покупать модель «на вырост» больше, чем с двухлетним запасом. Это помешает ребенку освоить транспортное средство.
  • Дизайн. Если самые юные пользователи предпочитают варианты оформления с любимыми мультперсонажами, дети постарше хотят иметь реальную копию взрослого мотоцикла.
  • Высота сидения. Основные диапазоны высоты представлены в двух категориях: 50-60 и 60-70 см. Более высокие варианты уже относятся к разряду скутеров и ориентированы на подростков.
  • Вес модели. Для самых маленьких не стоит покупать технику тяжелее 10 кг.

Где совершить выгодную покупку ?

Чтобы купить детский электрический трицикл для малыша трех-восьми лет, вам больше не нужно тратить много времени. Лучшие модели уже ждут своих новых владельцев в каталоге интернет-магазина Mobilkid.ru. Именно здесь легко можно найти яркие варианты самоходной техники на колесах для детей различного возраста. Покупать у нас — легко и приятно. Вы всегда получаете выгодные цены на электоровелосипеды и мотоциклы на двух, трех колесах. Такая игрушка станет лучшим новогодним подарком или презентом на день рождения. Большой выбор вариантов конструкции позволяет исполнить все мечты. Мы обеспечиваем доставку купленных вами товаров по всей России. Приобретать товар можно в один клик, просто выберите его на сайте и оформите заказ.

Источник

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Содержание:

  • Лучший спорт и хобби в мире
  • Для детей 5-10 лет. 50сс, колеса 10/10″
  • Для детей 7-12 лет. 110сс, колеса 12/10″
  • Для детей 10-15 лет. 125cc, колеса 14/12″
  • Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14″
  • Питбайки 125 см3
  • Питбайки 140-150 см3
  • Питбайки 190 см3
  • Питбайки 250 см3
  • Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?
Читайте также:  Моему ребенку 3 года а сад не дали омск

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Анастасия Нифонтова

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10“

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

Motoland XT50

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Motoland CRF10

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Motoland XT125 14/12

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

Motoland CRF125E

Читайте также:  Можно ли делать ингаляцию ребенку 3 года мирамистином

125 см3 – это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

ZUUM PM125

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (!!!) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

CRF125 19/16

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Avantis Lux 150cc

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Motoland CRF190

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

APOLLO RXF Freeride 190 19/16

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

Wels CRF 250

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Motoland WRX250 PIT

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Если вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный ???? motolifeshop.ru

Оригинальная статья расположена на моем сайте: https://enduro.blog/detskie-motocikly-na-benzine/

Если вам интересна тема эндуро, да и в целом мототехника, подписывайтесь на этот канал, а также на мой канал на youtube: https://www.youtube.com/user/JohnNaboka/

Буду рад вашим вопросам и комментариям!

Источник