2000 год ребенку 5 лет
Нумеролог Анастасия Люлька поделилась своими знаниями о поколении, рожденном в 2000-ых. Речь пойдет обо всех детях, рожденных после этого года. А это просто уникальное поколение! Прочтите и удивитесь – это все про ваших деток! А также в статье масса подсказок, как найти подход к детям 2000-ых.
Чисто с нумерологический точки зрения это «лунные» дети. А это значит, что они будут развивать в себе способности договариваться, работать в команде, принимать других людей такими, как они есть, возрождать семейные ценности.
Кроме того, эти дети очень энергичные — им энергия дана по праву рождения, за неё отвечает двойка в годе рождения.
С научной точки зрения есть несколько поразительных фактов об этих детках:
— У детей, рождённых после 2000-х, включены 35 и более кодонов ДНК в отличие от детей, рождённых в 19.., у которых активировано в среднем от 20 до 24 кодонов. Эта особенность обеспечивает этим деткам потрясающую интуицию, способность к яснознанию и даже пророчеству. А это значит, что они гораздо быстрее находят свои таланты и реализуют их — и это прекрасно!
— Иммунитет детей, рождённых в 21 веке, гораздо совершеннее, чем у других людей. Яркий тому пример — это fast food, который эти дети воспринимают легче, чем предыдущие поколения.
— В основной своей массе эти дети-амбидекстры, т.е. у них примерно одинаково развиты оба полушария, а это значит, что таланты, логика, творческое мышление и интуиция у таких детей очень ярко выражены.
Общие качества детей, рожденных в 2000х:
- Эти дети обладают глобальным мышлением: не делят мир на «у нас» и «у них», что свойственно предыдущему поколению. Как следствие, в них больше эмпатии и сопереживания.
- Скептически воспринимают действительность: не верят в лозунги, плакаты, патриотические кампании, фильтруют информацию, имеют своё мнение на происходящее.
- Не склонны быть приверженцами какой-либо религии. Они более реалистичны, видят перекосы в религиозных направлениях, мошенничество и манипуляции в религиозных институтах, и просто им не верят
- Они более терпимы к людским отличиям и сами стремятся быть индивидуальностями и самовыражаться.
- Настроены на быстрый результат, не заточены на долгосрочные проекты. Отсюда популярность занятости на фриланс-основе, желание заработать быстро, гонки за лайками и сабскрайберами
- Им сложно долго удерживать внимание на чем-то одном: на этом построена современная реклама: важен момент — Instant -поэтому этим детям нужны другие учителя, другие школы. Сейчас дети и учителя в большинстве своём на разных волнах.
- Амбициозны. Большинство из них начинают рано зарабатывать. Безусловно, это потребность времени
- Ориентированность на соцсети. Поколения X (1965-1982) и Y (1982 — конец 90-ых) учатся у авторитетов, Z (2000+) -авторитетов не имеют: блогер вполне может быть для них авторитетнее любого признанного лидера. С ними нужно быть готовым к тому, что информация будет перепроверяться, общепринятое мнение будет оспариваться.
- Многие не желают жить самостоятельной жизнью. Да, взрослое мышление проявляется очень рано: рано начинают зарабатывать, монетизируют хобби, НО при этом не хотят жить отдельно от родителей. Многие не понимают, зачем покупать своё жильё, если можно путешествовать.
Таким образом, дети 2000-х более свободные, открытые, принимающие неформальное общение с любым человеком, толерантные, для которых неважны прежние авторитеты. Помимо массы положительных особенностей есть вопросы, на которые стоит обратить особое внимание в общении с ними.
- Первое, о чем хочу сказать, — они очень чувствительные. Это дети высоких вибраций, именно поэтому родителям и всем остальным, рожденным в прошлом тысячелетии, может казаться, что это люди с другой планеты, нам трудно их понять, а им — нас, в свою очередь!
- Одна из черт, которая продиктована временем, на мой взгляд, — самовлюбленность. Отсюда селфи, фото, эксперименты с внешностью и т.д.
- Ранимость и обидчивость. У этих детей высокая склонность к депрессии. Поэтому нечаянно сказанное слово может их сильно ранить. Таких детей ни в коем случае нельзя унижать, кричать, в жёсткой форме навязывать своё мнение с ними нужно договариваться (!) и устанавливать доверительное общение.
- Детям 2000-х трудно себя самоидентифицировать, поэтому они часто подражают героям фильмов/клипов. Поэтому очень важно вникать в интересы детей, интересоваться их миром: увлечениями, проблемами, знать, с кем они дружат, что происходит в саду/школе/универе/кружках. Крайне нежелательно таким деткам смотреть фильмы ужасов, видео, где много насилия.
- Нежелание общаться вживую – им трудно выстраивать коммуникацию оффлайн, поэтому их нужно этому обучать: стараться, чтобы дети общались в социуме, гуляли на улице, занимались физическим трудом, спортом. Мой племянник – яркий тому пример. Куча друзей в соцсетях, а в оффлайне общается редко. Даже в общении со мной в вацапе более раскован, нежели глаза в глаза.
- Кстати, физическое развитие – это еще одна их зона роста, они неохотно выходят на улицу, редко гуляют, предпочитая виртуальный мир реальному.
- Дети 2000-х зависимы от оценок в соцсетях. Негатив в соцсетях может стать причиной плохого настроения, депрессии.
- Не желают жить самостоятельной жизнью. Очень важно, чтобы родители давали навыки, обучали, поддерживали, разделяли их интересы, мотивировали. Положительное влияние будет оказывать принадлежность к какой-то группе по интересам — это позволит им быстрее идентифицировать себя как индивидуальность.
- С эзотерической точки зрения, наши вибрации сильно отличаются от вибраций детей нового поколения и от вибраций земли. Эти дети приходят, чтобы изменить мир, повысить уровень вибраций и помочь сформировать новое поколение людей и новый режим жизни на планете.
Как же нам жить с детьми нового поколения?
Ниже я приведу несколько советов, которые получила от своего наставника Галины Богачевой во время семинара о детях нового поколения:
— Любите своих детей, изучайте их и постарайтесь понять.
— Уважайте своего ребенка. У ребенка могут быть свои взгляды и цели в жизни. Детей нельзя унижать, наказывать физически, без спроса вторгаться на их территорию – они очень чувствительны к границам своего «я».
— Определите зону ответственности ребенка и дела, с которыми он может справиться самостоятельно. При этом если ребенок что-то делает для вас, обязательно благодарите. Так будет развиваться понимание того, что домашние обязанности — это вовсе не повинность, и за дело можно получать благодарность.
— Прислушивайтесь к интересам и желаниям ребенка. Вникните в то, чем он увлечен, какую музыку слушает, какие клипы смотрит, какими программами пользуется, во что играет. Не отвергайте сразу то, что он делает.
— Ограничьте доступ к гаджетам. Установите расписание для просмотра мультфильмов/игр и придерживайтесь его. К соц. сетям детей рекомендуется допускать не ранее 12 лет.
— Организуйте интересный досуг. Часто дети просто не знают, что делать. Важно, чтобы дети гуляли минимум 1,5 часа в день. Это позволит работать с их физическим развитием и совершенствовать коммуникативные навыки.
— Обязательно включите в расписание ребенка физические нагрузки: делайте вместе зарядку, бегайте. Это позволит научить ребенка быть в контакте со своим телом.
— Разговаривайте с детьми обо всем, спрашивайте их мнения, советуйтесь. Кстати, 74% женщин учитывают мнение детей при выборе одежды и 55% — при выборе гаджетов.
— Учитесь вместе с детьми. Их могут интересовать необычные для вас области знаний. Не оставайтесь в стороне, дабы не потерять интерес в глазах ребенка. Тем более что учиться всегда полезно и интересно!
— Договаривайтесь со своим ребенком. Давить на детей бесполезно. Формулируйте свои пожелание не в виде авторитарных приказаний, а в виде просьб. При этом высказывайте их с позиции уверенного в себе родителя, осознающего последствия своих действий. Избегайте вседозволенности. Для ребенка важно, чтобы был взрослый, который будет устанавливать правила, и правила эти нужно соблюдать как ребенку, так и родителю.
— Станьте примером для своего ребенка. Развивайтесь, осваивайте новые знания, станьте для ребенка светом и любовью, работайте над собой.
Анастасия Люлька, нумеролог
@anastasialyulka
Статьи о людях, рожденных в другие месяцы, ищите по тегу:
нумеролог Сочи
Материалы по теме:
Как вас воспринимает ваш ребенок? Сопоставление по знакам Зодиака (инструкция астролога)
Нужен ли ребенку аккаунт в соцсетях?
Перефразируй это: правила общения с ребенком
Источник
«Теория поколений», озвученная в конце XX века, обозначила, что у людей, рождённых в одно время и имевших похожее детство, будут одинаковые ценности, отличные от другого поколения. Согласно этой теории дети, рождённые после 2000 года — это поколение Z. И оно разительно отличается от поколения своих родителей. Что влияет на формирование таких детей и как найти к ним нужный подход, «АиФ-Волгоград» разбирался с психологами.
Лайк важнее слова «здравствуй»
Теорию поколений предложили американские учёные Уильям Штраус и Нил Хоув применительно к истории США. Однако её довольно быстро подхватили учёные по всему миру, в том числе и России, посчитав, что она применима к поколенческим циклам повсюду. Согласно этой теории, сейчас растёт поколение Z. На становление этих детей повлияло тотальное распространение интернета и гаджетов — они просто не представляют жизни без них. Отсюда и все их непохожести на родителей, которых учёные относят к поколению Х. На личности первых огромное влияние оказал распад СССР, лихие 90-е, массовое внедрение компьютеров. И если сами они интернет осваивали старательно и сознательно, то для их детей он так же естественен, как для нас телевидение.
«Отличительные черты поколений действительно существуют, хотя отдельные люди могут быть исключением, — объясняет к. ф. н., доцент, психолог-консультант Анастасия Смолина. — Поколение Z, или «постмиллениалы», рождённые примерно в конце 1990-х — начале 2000-х, полно противоречий. Они сильно зависимы от гаджетов, но при этом больше других озабочены экологичностью индивидуальной и общественной жизни. Главное, что их отличает, — это то, что они считают родной средой цифровую. Поэтому друзья из сети им будут гораздо ближе, чем сосед по подъезду, одноклассник или любой соотечественник».
Идеалом для детей становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывает информацию с огромной скоростью. Их мозг также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно.
Отсюда главная проблема — дефицит живого общения и, как следствие, недостаток эмоций. Лайк для них важнее слова «здравствуй». Развлечения на свежем воздухе дети давно променяли на онлайн-игры. А вместо книг у них — чтение постов в социальных сетях. И здесь, кстати, кроется большой парадокс. «Постмиллениалы» поглощают очень много информации, но при этом слабо интересуются историей. Теракт 2001 года в Нью-Йорке для них — малозначимое и давно прошедшее событие, они путают Ленина и Сталина.
Как Шерлок
В поколении детей 2000-х немало хорошего. Во-первых, они практики, а не идеалисты. Они хотят и умеют зарабатывать.
«Поколение Z высоко ценит хорошее образование, потому что видит в нём реальную перспективу, видит в нём основу для собственного бизнеса, карьеры и возможностей заниматься любимым делом с выгодой для себя», — говорит Анастасия Смолина.
Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга.
Они могут казаться поверхностными, но при этом они очень умны. Как Цезарь, могут одновременно искать информацию в интернете, говорить по телефону, отвечать маме, слушать музыку, прорабатывать план игры в голове. Вот такая способность жить «на несколько экранов».
«Идеалом для них становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывал информацию с огромной скоростью, — говорит подростковый психолог Наталья Перфильева. — Мозг современных детей также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно».
Дети поколения Z отличаются повышенным чувством ответственности за окружающий мир. У них много способностей, и они могут развиваться в разных сферах одновременно. Например, самый молодой специалист Microsoft — 8-летний парень Шафай Тобани. В мире есть дети, заработавшие в сети миллионы. Со школьной скамьи они продают, создают странички, делают украшения, переводят тексты.
Они и мы
Но как родителям взаимодействовать с такими непохожими на них детьми?
«Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга. Это проблематично ещё и по той причине, что дети поколения Z, как правило, дружат со своими родителями, а не конфликтуют. Поэтому для родителей трудно выступать для своих детей верховным авторитетом и одновременно оставаться хорошими друзьями. Также поколение Z продолжает жить с родителями, не собираясь обзаводиться собственным жильём», — говорит Смолина.
Взрослым с «постмиллениалами» общаться трудно. Коммуникативная дистанция между ними увеличивается. Например, современным детям проще печатать, чем говорить. Проще поставить смайлик, чем показать реальную эмоцию. Из-за того, что им сложнее сформулировать и показать свои чувства, они ранимы, острее реагируют на конфликты, и чем острее ситуация, тем глубже они уходят в виртуальный мир. Не допускайте этого, настаивают психологи. Разговаривайте с ними, поддерживайте традиции семьи. Как бы они не возмущались в машине, что поход за грибами — это пустая трата времени, им это нужно.
В советах по общению с ребёнком поколения Z психологи единодушны. Во-первых, отбирать и запрещать гаджеты бесполезно и даже опасно — все мы помним примеры, когда запрет на компьютерные игры заканчивался трагично. Но таких детей можно научить добывать информацию во внешнем мире. Можно показывать, как интересна и красива жизнь. Поощряйте их высказывать своё мнение, сопереживать.
Сейчас трудно сказать, чего больше в цифровом времени — хорошего или плохого. Мы не знаем, к чему приведёт прогресс. Но современные дети совсем другие, и будущее в любом случае именно в их руках. Родители же пока могут только одно — постараться как можно лучше понять новое поколение
и сохранить эмоциональную связь со своим ребёнком.
Способности поколения Z
- Замечают и анализируют много подробностей.
- Следят за нюансами в окружающем мире.
- Их утомляет объяснять то, что другие не понимают.
- Не переносят фальши. Им чуждо говорить одно, думать другое и делать третье.
- Быстро мыслят.
- Быстро принимают решение.
- Революционеры.
- Их может утомлять общество, школа в целом.
- Они хотят изменить мир.
- Они могут быть непостоянными, циничными, разочарованными в реалиях выстроенной системы, отвергающими моральные ценности.
Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея
Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея
Источник
 äåòñòâå ìåíÿ ÷àñòåíüêî íàêàçûâàëè, â îñíîâíîì çà ïëîõóþ ó÷åáó. ×àùå âñåãî íàêàçàíèå ñâîäèëîñü ê òîìó, ÷òî ðîäèòåëè çàáèðàëè ó ìåíÿ íå÷òî öåííîå, íàïðèìåð ïðèñòàâêó èëè êîìïüþòåð. Äóìàþ äëÿ ìíîãèõ ñèòóàöèÿ çíàêîìàÿ. Âñïîìíèë íåñêîëüêî ìîìåíòîâ èç òîãî âðåìåíè, õî÷ó ñ âàìè ïîäåëèòüñÿ:
1) Îäíàæäû ó ìåíÿ çàáðàëè ýëåêòðè÷åñêèé êàáåëü îò êîìïüþòåðà. Êîíå÷íî íàêàçàíèå æ¸ñòêîå, íî î÷åíü ñêîðî ÿ ñìåêíóë, ÷òî êàáåëü îò ïðèíòåðà àáñîëþòíî òàêîé æå. Îòêëþ÷èë äèíàìèê ïèùàëêè â ñèñòåìíèêå è èãðàë íî÷üþ áåç çâóêà, êîãäà âñå ñïàëè. Îäíàæäû ìåíÿ çàñòóêàëè âî âðåìÿ èãðû, ÿ òîãäà çíàòíî îãð¸á.
2) Êîãäà ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ ïåðâûé äèàëàï èíòåðíåò ÿ îòêðûë äëÿ ñåáÿ ÌÌÎ èãðû, à èìåííî Lineage 2. Ñèäåòü äí¸ì ñ ïî÷àñîâîé îïëàòîé áûëî äîðîãî, ïîýòîìó ìû ïîêóïàëè êàðòó ÐÎË 300 è ìîæíî áûëî ñïîêîéíî èãðàòü ñ 2 ÷àñîâ íî÷è äî 8 óòðà. Íî ìíå ýòîãî âðåìåíè áûëî êîíå÷íî æå ìàëî, îñîáåííî åñëè íàìå÷àëñÿ êàêîé-òî ðåéä íà áîññà. Ïîýòîìó ñ 8 óòðà ÿ óæå âûõîäèë â ñåòü ÷åðåç äîðîãóùèé Âîëãàòåëåêîì. È çà ìåñÿö íàáåãàëà íåõèëàÿ ñóììà ÷òî-òî âðîäå 500 ðóáëåé. Äëÿ ñðàâíåíèÿ, íà 500 ðóáëåé â êîìïüþòåðíîì êëóáå ìîæíî áûëî êóïèòü 10 íî÷åé è íå âûëåçàòü îòòóäà òðåòü ìåñÿöà. Ñîëèäíûå äåíüãè íà òîò ìîìåíò, òåì áîëåå äëÿ ðåá¸íêà. Êàêîå-òî âðåìÿ ÿ ïðÿòàë êâèòàíöèþ, ÷òîáû îòòÿíóòü ïèñòþëè, íî êàê âû ïîíèìàåòå ÷àñ ðàñïëàòû âñ¸ æå ïðèø¸ë. Ìåíÿ äîëãî è êðàñî÷íî îò÷èòûâàëè, à ïîòîì ïðÿìî íà ìîèõ ãëàçàõ òîðæåñòâåííî ïåðåðåçàëè òåëåôîííûé êàáåëü îò ìîäåìà. Âå÷åðîì òîãî æå äíÿ ÿ îïëàâèë îáà êîíöà êàáåëÿ çàæèãàëêîé, çà÷èñòèë èõ è ñäåëàë êðþ÷êè ñ äâóõ ñòîðîí. ×òîáû âûéòè â èíòåðíåò ÿ ïðîñòî ñîåäèíÿë êàáåëü êðþ÷êàìè, à ïîñëå ðàçúåäèíÿë èõ, ÷òîáû ðîäèòåëè íå óâèäåëè. Ñõåìà áûëà óäà÷íîé, íèêòî íå çíàë, ÷òî ÿ ïîëüçóþñü èíòåðíåòîì âîò òîëüêî â êîíöå ìåñÿöà îïÿòü ïðèø¸ë ñ÷¸ò, âñïîìèíàòü ñòðàøíî )))
3) Ìíîãî èãðàë â ñåãó íà ìàëåíüêîé âèäåîäâîéêå â ñâîåé êîìíàòå. Ïîñëå ðîäèòåëüñêîãî ñîáðàíèÿ ðîäèòåëè çàáðàëè ïóëüò îò òåëåâèçîðà. Íå ïîìíþ âñåõ íþàíñîâ, íî áåç ïóëüòà ìîæíî áûëî ñìîòðåòü òåëåâèçîð, íî íåëüçÿ áûëî âêëþ÷èòü ñåãó èëè ïîñìîòðåòü âèäåîêàññåòó.  îáùåì ÿ ïðîñòî âçÿë ïóëüò îò òåëåâèçîðà â ñîñåäíåé êîìíàòå — îíè îêàçàëèñü ñîâìåñòèìû. Ïîòîì ÿ ïîïàëñÿ è îò ìåíÿ ñïðÿòàëè âîîáùå âñå ïóëüòû. ß âçÿë ïóëüò ó äðóãà, âêëþ÷èë ðåæèì äëÿ ïðèñòàâêè ïî óìîë÷àíèþ è îòí¸ñ ïóëüò íàçàä. Òåïåðü äîñòàòî÷íî áûëî âêëþ÷èòü òåëåâèçîð è ìîæíî áûëî èãðàòü. Ðîäèòåëè è ýòó óëîâêó âñêîðå çàìåòèëè. Îíè íàñòðîèëè ÷òî-òî âðîäå äåòñêîãî ðåæèìà, êíîïêè íà ñàìîì òåëåâèçîðå ïåðåñòàëè ðàáîòàòü, à ïðè âêëþ÷åíèè çàïðàøèâàëñÿ ÷åòûð¸õçíà÷íûé ïàðîëü.  ñåãó ÿ áîëüøå íå ìîã èãðàòü, íî ÿ íàø¸ë ñïîñîá ñìîòðåòü âèäàê. Äåëî â òîì, ÷òî ýòî áûë íå îáû÷íûé òåëåâèçîð, à âèäåîäâîéêà (âèäàê + òâ, äâà â îäíîì) è åñëè âñòàâèòü òóäà êàññåòó, òî òåëåâèçîð àâòîìàòè÷åñêè âêëþ÷àëñÿ è íà÷èíàëîñü âîñïðîèçâåäåíèå. Áûë ðÿä îãðàíè÷åíèé — êàññåòó íåëüçÿ ïåðåìîòàòü, íåëüçÿ ïðèáàâèòü çâóê, ïîñòàâèòü íà ïàóçó, à ÷òîáû âûêëþ÷èòü, íóæíî âûòàñêèâàòü òåëåâèçîð èç ðîçåòêè. Êàññåòû ïåðåä ïðîñìîòðîì ÿ ïåðåìàòûâàë ó äðóãà íà íà÷àëî, à âîò êàê âûòàñêèâàë èõ óæå òî÷íî íå ïîìíþ. Ïî ìîåìó îíè ïîñëå îêîí÷àíèÿ ôèëüìà ïåðåìàòûâàëèñü íà íà÷àëî è àâòîìàòè÷åñêè âûïë¸âûâàëèñü. Ðîäèòåëè ñïàëèëè ìåíÿ íà òîì, ÷òî ïðè îòêëþ÷åíèè òåëåâèçîðà îò ðîçåòêè — ñáèâàëîñü âðåìÿ è äàòà))).
4) Åù¸ îò ìåíÿ ïðÿòàëè ýëåêòðîííûå ÷àñû. Ïðÿòàëè â áàðñåòêó ñ êîäîâûì çàìêîì, êîä îò áàðñåòêè áûë äâóçíà÷íûì. È ÿ ýòîò êîä ïîäîáðàë. Ñèäåë è òóïî ïðîáîâàë 1-1 — íåâåðíî, 1-2 — íåâåðíî, 1-3 — íåâåðíî, ïîêà íå íàø¸ë ïðàâèëüíóþ êîìáèíàöèþ.
5) Ýòî óæå íå ïðî ðîäèòåëåé, à ïðî êîìïüþòåðíûé êëóá. Áûëî òàì çíà÷èò ïðèëîæåíèå-îáîëî÷êà ïîâåðõ âèíäû, êîòîðîå ïîçâîëÿëî çàïóñêàòü èãðû, íî âûéòè íà ðàáî÷èé ñòîë áûëî íåâîçìîæíî. Ò.å. ìû âèäåëè ÿðëûêè èãð è âñ¸, áîëüøå íè÷åãî ñäåëàòü áûëî íåëüçÿ, çàùèòà îò øàëîâëèâûõ ðó÷åê. À èíîãäà õîòåëîñü íàïðèìåð ïîñìîòðåòü ôèëüì, âðóáèòü ìóçûêó èëè ñêîïèðîâàòü íåäîñòàþùèå êàðòû â Êîíòðå.  îáùåì, åñëè çàïóñòèòü èãðó ñòàðêðàôò 1 è âûáðàòü òàì ðåäàêòîð êàðò, òî ìîæíî ôàêòè÷åñêè îòêðûòü ïðîâîäíèê è óæå ÷åðåç íåãî ñêîïèðîâàòü èëè çàïóñòèòü íóæíûå ôàéëû.
6) Åù¸ ó íàñ áûë òåëåôîí «ÐÓÑÜ» ñ îïðåäåëèòåëåì íîìåðà, ïåðâîå, ÷òî ÿ ñäåëàë — äîáàâèë â ÷¸ðíûé ñïèñîê íîìåð êëàññíîé ðóêîâîäèòåëüíèöû, õå õå õå)))
Источник