2000 год ребенку 5 лет

Нумеролог Анастасия Люлька поделилась своими знаниями о поколении, рожденном в 2000-ых. Речь пойдет обо всех детях, рожденных после этого года. А это просто уникальное поколение! Прочтите и удивитесь – это все про ваших деток! А также в статье масса подсказок, как найти подход к детям 2000-ых.

2000 год ребенку 5 лет

Чисто с нумерологический точки зрения это «лунные» дети. А это значит, что они будут развивать в себе способности договариваться, работать в команде, принимать других людей такими, как они есть, возрождать семейные ценности.

Кроме того, эти дети очень энергичные — им энергия дана по праву рождения, за неё отвечает двойка в годе рождения.


С научной точки зрения есть несколько поразительных фактов об этих детках:

— У детей, рождённых после 2000-х, включены 35 и более кодонов ДНК в отличие от детей, рождённых в 19.., у которых активировано в среднем от 20 до 24 кодонов. Эта особенность обеспечивает этим деткам потрясающую интуицию, способность к яснознанию и даже пророчеству. А это значит, что они гораздо быстрее находят свои таланты и реализуют их — и это прекрасно!

— Иммунитет детей, рождённых в 21 веке, гораздо совершеннее, чем у других людей. Яркий тому пример — это fast food, который эти дети воспринимают легче, чем предыдущие поколения.

— В основной своей массе эти дети-амбидекстры, т.е. у них примерно одинаково развиты оба полушария, а это значит, что таланты, логика, творческое мышление и интуиция у таких детей очень ярко выражены.


Общие качества детей, рожденных в 2000х:

  • Эти дети обладают глобальным мышлением: не делят мир на «у нас» и «у них», что свойственно предыдущему поколению. Как следствие, в них больше эмпатии и сопереживания.
  • Скептически воспринимают действительность: не верят в лозунги, плакаты, патриотические кампании, фильтруют информацию, имеют своё мнение на происходящее.
  • Не склонны быть приверженцами какой-либо религии. Они более реалистичны, видят перекосы в религиозных направлениях, мошенничество и манипуляции в религиозных институтах, и просто им не верят
  • Они более терпимы к людским отличиям и сами стремятся быть индивидуальностями и самовыражаться.
  • Настроены на быстрый результат, не заточены на долгосрочные проекты. Отсюда популярность занятости на фриланс-основе, желание заработать быстро, гонки за лайками и сабскрайберами
  • Им сложно долго удерживать внимание на чем-то одном: на этом построена современная реклама: важен момент — Instant -поэтому этим детям нужны другие учителя, другие школы. Сейчас дети и учителя в большинстве своём на разных волнах.
  • Амбициозны. Большинство из них начинают рано зарабатывать. Безусловно, это потребность времени
  • Ориентированность на соцсети. Поколения X (1965-1982) и Y (1982 — конец 90-ых) учатся у авторитетов, Z (2000+) -авторитетов не имеют: блогер вполне может быть для них авторитетнее любого признанного лидера. С ними нужно быть готовым к тому, что информация будет перепроверяться, общепринятое мнение будет оспариваться.
  • Многие не желают жить самостоятельной жизнью. Да, взрослое мышление проявляется очень рано: рано начинают зарабатывать, монетизируют хобби, НО при этом не хотят жить отдельно от родителей. Многие не понимают, зачем покупать своё жильё, если можно путешествовать.

2000 год ребенку 5 лет

Таким образом, дети 2000-х более свободные, открытые, принимающие неформальное общение с любым человеком, толерантные, для которых неважны прежние авторитеты. Помимо массы положительных особенностей есть вопросы, на которые стоит обратить особое внимание в общении с ними.

  • Первое, о чем хочу сказать, — они очень чувствительные. Это дети высоких вибраций, именно поэтому родителям и всем остальным, рожденным в прошлом тысячелетии, может казаться, что это люди с другой планеты, нам трудно их понять, а им — нас, в свою очередь!
  • Одна из черт, которая продиктована временем, на мой взгляд, — самовлюбленность. Отсюда селфи, фото, эксперименты с внешностью и т.д.
  • Ранимость и обидчивость. У этих детей высокая склонность к депрессии. Поэтому нечаянно сказанное слово может их сильно ранить. Таких детей ни в коем случае нельзя унижать, кричать, в жёсткой форме навязывать своё мнение с ними нужно договариваться (!) и устанавливать доверительное общение.
  • Детям 2000-х трудно себя самоидентифицировать, поэтому они часто подражают героям фильмов/клипов. Поэтому очень важно вникать в интересы детей, интересоваться их миром: увлечениями, проблемами, знать, с кем они дружат, что происходит в саду/школе/универе/кружках. Крайне нежелательно таким деткам смотреть фильмы ужасов, видео, где много насилия.
  • Нежелание общаться вживую – им трудно выстраивать коммуникацию оффлайн, поэтому их нужно этому обучать: стараться, чтобы дети общались в социуме, гуляли на улице, занимались физическим трудом, спортом. Мой племянник – яркий тому пример. Куча друзей в соцсетях, а в оффлайне общается редко. Даже в общении со мной в вацапе более раскован, нежели глаза в глаза.
  • Кстати, физическое развитие – это еще одна их зона роста, они неохотно выходят на улицу, редко гуляют, предпочитая виртуальный мир реальному.
  • Дети 2000-х зависимы от оценок в соцсетях. Негатив в соцсетях может стать причиной плохого настроения, депрессии.
  • Не желают жить самостоятельной жизнью. Очень важно, чтобы родители давали навыки, обучали, поддерживали, разделяли их интересы, мотивировали. Положительное влияние будет оказывать принадлежность к какой-то группе по интересам — это позволит им быстрее идентифицировать себя как индивидуальность.
  • С эзотерической точки зрения, наши вибрации сильно отличаются от вибраций детей нового поколения и от вибраций земли. Эти дети приходят, чтобы изменить мир, повысить уровень вибраций и помочь сформировать новое поколение людей и новый режим жизни на планете.
Читайте также:  Общение ребенка от года до 5 лет


2000 год ребенку 5 лет


Как же нам жить с детьми нового поколения?

Ниже я приведу несколько советов, которые получила от своего наставника Галины Богачевой во время семинара о детях нового поколения:

— Любите своих детей, изучайте их и постарайтесь понять.

— Уважайте своего ребенка. У ребенка могут быть свои взгляды и цели в жизни. Детей нельзя унижать, наказывать физически, без спроса вторгаться на их территорию – они очень чувствительны к границам своего «я».

— Определите зону ответственности ребенка и дела, с которыми он может справиться самостоятельно. При этом если ребенок что-то делает для вас, обязательно благодарите. Так будет развиваться понимание того, что домашние обязанности —  это вовсе не повинность, и за дело можно получать благодарность.

— Прислушивайтесь к интересам и желаниям ребенка. Вникните в то, чем он увлечен, какую музыку слушает, какие клипы смотрит, какими программами пользуется, во что играет. Не отвергайте сразу то, что он делает.

— Ограничьте доступ к гаджетам. Установите расписание для просмотра мультфильмов/игр и придерживайтесь его. К соц. сетям детей рекомендуется допускать не ранее 12 лет.

— Организуйте интересный досуг. Часто дети просто не знают, что делать. Важно, чтобы дети гуляли минимум 1,5 часа в день. Это позволит работать с их физическим развитием и совершенствовать коммуникативные навыки.

— Обязательно включите в расписание ребенка физические нагрузки: делайте вместе зарядку, бегайте. Это позволит научить ребенка быть в контакте со своим телом.

— Разговаривайте с детьми обо всем, спрашивайте их мнения, советуйтесь. Кстати, 74% женщин учитывают мнение детей при выборе одежды и 55% — при выборе гаджетов.

— Учитесь вместе с детьми. Их могут интересовать необычные для вас области знаний. Не оставайтесь в стороне, дабы не потерять интерес в глазах ребенка. Тем более что учиться всегда полезно и интересно!

— Договаривайтесь со своим ребенком. Давить на детей бесполезно. Формулируйте свои пожелание не в виде авторитарных приказаний, а в виде просьб. При этом высказывайте их с позиции уверенного в себе родителя, осознающего последствия своих действий. Избегайте вседозволенности. Для ребенка важно, чтобы был взрослый, который будет устанавливать правила, и правила эти нужно соблюдать как ребенку, так и родителю.

— Станьте примером для своего ребенка. Развивайтесь, осваивайте новые знания, станьте для ребенка светом и любовью, работайте над собой.
2000 год ребенку 5 лет

Анастасия Люлька, нумеролог

@anastasialyulka

Статьи о людях, рожденных в другие месяцы, ищите по тегу:

нумеролог Сочи


Материалы по теме:

Как вас воспринимает ваш ребенок? Сопоставление по знакам Зодиака (инструкция астролога)

Нужен ли ребенку аккаунт в соцсетях?

Перефразируй это: правила общения с ребенком

Источник

«Теория поколений», озвученная в конце XX века, обозначила, что у людей, рождённых в одно время и имевших похожее детство, будут одинаковые ценности, отличные от другого поколения. Согласно этой теории дети, рождённые после 2000 года — это поколение Z. И оно разительно отличается от поколения своих родителей. Что влияет на формирование таких детей и как найти к ним нужный подход, «АиФ-Волгоград» разбирался с психологами.

Лайк важнее слова «здравствуй» 

Теорию поколений предложили американские учёные Уильям Штраус и Нил Хоув применительно к истории США. Однако её довольно быстро подхватили учёные по всему миру, в том числе и России, посчитав, что она применима к поколенческим циклам повсюду. Согласно этой теории, сейчас растёт поколение Z. На становление этих детей повлияло тотальное распространение интернета и гаджетов — они просто не представляют жизни без них. Отсюда и все их непохожести на родителей, которых учёные относят к поколению Х. На  личности первых огромное влияние оказал распад СССР, лихие 90-е, массовое внедрение компьютеров. И если сами они интернет осваивали старательно и сознательно, то для их детей он так же естественен, как для нас телевидение. 

Читайте также:  День рождения ребенка 5 лет воронеж где отметить

«Отличительные черты поколений действительно существуют, хотя отдельные люди могут быть исключением, — объясняет к. ф. н., доцент, психолог-консультант Анастасия Смолина. — Поколение Z, или «постмиллениалы», рождённые примерно в конце 1990-х — начале 2000-х, полно противоречий. Они сильно зависимы от гаджетов, но при этом больше других озабочены экологичностью индивидуальной и общественной жизни. Главное, что их отличает, — это то, что они считают родной средой цифровую. Поэтому друзья из сети им будут гораздо ближе, чем сосед по подъезду, одноклассник или любой сооте­чественник».

Идеалом для детей становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывает информацию с огромной скоростью. Их мозг также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно.

Отсюда главная проблема — дефицит живого общения и, как следствие, недостаток эмоций. Лайк для них важнее слова «здравствуй». Развлечения на свежем воздухе дети давно променяли на онлайн-игры. А вместо книг у них — чтение постов в социальных сетях. И здесь, кстати, кроется большой парадокс. «Постмиллениалы» поглощают очень много информации, но при этом слабо интересуются историей. Теракт 2001 года в Нью-Йорке для них — малозначимое и давно прошедшее событие, они путают Ленина и Сталина.

Как Шерлок 

В поколении детей 2000-х немало хорошего. Во-первых, они практики, а не идеалисты. Они хотят и умеют зарабатывать. 

«Поколение Z высоко ценит хорошее образование, потому что видит в нём реальную перспективу, видит в нём основу для собственного бизнеса, карьеры и возможностей заниматься любимым делом с выгодой для себя», — говорит Анастасия Смолина.

Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга.

Они могут казаться поверхностными, но при этом они очень умны. Как Цезарь, могут одновременно искать информацию в интернете, говорить по телефону, отвечать маме, слушать музыку, прорабатывать план игры в голове. Вот такая способность жить «на несколько экранов». 

«Идеалом для них становится современный Шерлок, чей мозг обрабатывал информацию с огромной скоростью, — говорит подростковый психолог Наталья Перфильева. — Мозг современных детей также очень быстр. И подчас на уроках, особенно построенных по советским стандартам, им скучно». 

Дети поколения Z отличаются повышенным чувством ответственности за окружающий мир. У них много способностей, и они могут развиваться в разных сферах одновременно. Например, самый молодой специалист Microsoft — 8-летний парень Шафай Тобани. В мире есть дети, заработавшие в сети миллионы. Со школьной скамьи  они продают, создают странички, делают украшения, переводят тексты. 

Они и мы 

Но как родителям взаимодействовать с такими непохожими на них детьми? 

«Поколение Z ценит собственный комфорт и мироощущение выше, чем общественные требования. Поэтому бесполезно взывать к их чувству долга. Это проблематично ещё и по той причине, что дети поколения Z, как правило, дружат со своими родителями, а не конфликтуют. Поэтому для родителей трудно выступать для своих детей верховным авторитетом и одновременно оставаться хорошими друзьями. Также поколение Z продолжает жить с родителями, не собираясь обзаводиться собственным жильём», — говорит Смолина.

Взрослым с «постмиллениалами» общаться трудно. Коммуникативная дистанция между ними увеличивается. Например, современным детям проще печатать, чем говорить. Проще поставить смайлик, чем показать реальную эмоцию. Из-за того, что им сложнее сформулировать и показать свои чувства, они ранимы, острее реагируют на конфликты, и чем острее ситуация, тем глубже они уходят в виртуальный мир. Не допускайте этого, настаивают психологи. Разговаривайте с ними, поддерживайте традиции семьи. Как бы они не возмущались в машине, что поход за грибами — это пустая трата времени, им это нужно.

В советах по общению с ребёнком поколения Z психологи единодушны. Во-первых, отбирать и запрещать гаджеты бесполезно и даже опасно — все мы помним примеры, когда запрет на компьютерные игры заканчивался трагично. Но таких детей можно научить добывать информацию во внешнем мире. Можно показывать, как интересна и красива жизнь. Поощряйте их высказывать своё мнение, сопереживать. 

Сейчас трудно сказать, чего больше в цифровом времени — хорошего или плохого. Мы не знаем, к чему приведёт прогресс. Но современные дети совсем другие, и будущее в любом случае именно в их руках. Родители же пока могут только одно — постараться как можно лучше понять новое поколение
и сохранить эмоциональную связь со своим ребёнком. 

Способности поколения Z

  • Замечают и анализируют много подробностей.
  • Следят за нюансами в окружающем мире.
  • Их утомляет объяснять то, что другие не понимают.
  • Не переносят фальши. Им чуждо говорить одно, думать другое и делать третье.
  • Быстро мыслят. 
  • Быстро принимают решение.
  • Революционеры.
  • Их может утомлять общество, школа в целом.
  • Они хотят изменить мир.
  • Они могут быть непостоянными, циничными, разочарованными в реалиях выстроенной системы, отвергающими моральные ценности.
Читайте также:  Занятия для ребенка 5 лет дома примерное

Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея

Никогда не делайте этого. 10 главных ошибок в общении со школьником | Фотогалерея

Источник

 äåòñòâå ìåíÿ ÷àñòåíüêî íàêàçûâàëè, â îñíîâíîì çà ïëîõóþ ó÷åáó. ×àùå âñåãî íàêàçàíèå ñâîäèëîñü ê òîìó, ÷òî ðîäèòåëè çàáèðàëè ó ìåíÿ íå÷òî öåííîå, íàïðèìåð ïðèñòàâêó èëè êîìïüþòåð. Äóìàþ äëÿ ìíîãèõ ñèòóàöèÿ çíàêîìàÿ. Âñïîìíèë íåñêîëüêî ìîìåíòîâ èç òîãî âðåìåíè, õî÷ó ñ âàìè ïîäåëèòüñÿ:

1) Îäíàæäû ó ìåíÿ çàáðàëè ýëåêòðè÷åñêèé êàáåëü îò êîìïüþòåðà. Êîíå÷íî íàêàçàíèå æ¸ñòêîå, íî î÷åíü ñêîðî ÿ ñìåêíóë, ÷òî êàáåëü îò ïðèíòåðà àáñîëþòíî òàêîé æå. Îòêëþ÷èë äèíàìèê ïèùàëêè â ñèñòåìíèêå è èãðàë íî÷üþ áåç çâóêà, êîãäà âñå ñïàëè. Îäíàæäû ìåíÿ çàñòóêàëè âî âðåìÿ èãðû, ÿ òîãäà çíàòíî îãð¸á.

2) Êîãäà ó ìåíÿ ïîÿâèëñÿ ïåðâûé äèàëàï èíòåðíåò ÿ îòêðûë äëÿ ñåáÿ ÌÌÎ èãðû, à èìåííî Lineage 2. Ñèäåòü äí¸ì ñ ïî÷àñîâîé îïëàòîé áûëî äîðîãî, ïîýòîìó ìû ïîêóïàëè êàðòó ÐÎË 300 è ìîæíî áûëî ñïîêîéíî èãðàòü ñ 2 ÷àñîâ íî÷è äî  8 óòðà. Íî ìíå ýòîãî âðåìåíè áûëî êîíå÷íî æå ìàëî, îñîáåííî åñëè íàìå÷àëñÿ êàêîé-òî ðåéä íà áîññà. Ïîýòîìó ñ 8 óòðà ÿ óæå âûõîäèë â ñåòü ÷åðåç äîðîãóùèé Âîëãàòåëåêîì. È çà ìåñÿö íàáåãàëà íåõèëàÿ ñóììà ÷òî-òî âðîäå 500 ðóáëåé. Äëÿ ñðàâíåíèÿ, íà 500 ðóáëåé â êîìïüþòåðíîì êëóáå ìîæíî áûëî êóïèòü 10 íî÷åé è íå âûëåçàòü îòòóäà òðåòü ìåñÿöà. Ñîëèäíûå äåíüãè íà òîò ìîìåíò, òåì áîëåå äëÿ ðåá¸íêà. Êàêîå-òî âðåìÿ ÿ ïðÿòàë êâèòàíöèþ, ÷òîáû îòòÿíóòü ïèñòþëè, íî êàê âû ïîíèìàåòå ÷àñ ðàñïëàòû âñ¸ æå ïðèø¸ë. Ìåíÿ äîëãî è êðàñî÷íî îò÷èòûâàëè, à ïîòîì ïðÿìî íà ìîèõ ãëàçàõ òîðæåñòâåííî ïåðåðåçàëè òåëåôîííûé êàáåëü îò ìîäåìà. Âå÷åðîì òîãî æå äíÿ ÿ îïëàâèë îáà êîíöà êàáåëÿ çàæèãàëêîé, çà÷èñòèë èõ è ñäåëàë êðþ÷êè ñ äâóõ ñòîðîí. ×òîáû âûéòè â èíòåðíåò ÿ ïðîñòî ñîåäèíÿë êàáåëü êðþ÷êàìè, à ïîñëå ðàçúåäèíÿë èõ, ÷òîáû ðîäèòåëè íå óâèäåëè. Ñõåìà áûëà óäà÷íîé, íèêòî íå çíàë, ÷òî ÿ ïîëüçóþñü èíòåðíåòîì âîò òîëüêî â êîíöå ìåñÿöà îïÿòü ïðèø¸ë ñ÷¸ò, âñïîìèíàòü ñòðàøíî  )))

3) Ìíîãî èãðàë â ñåãó íà ìàëåíüêîé âèäåîäâîéêå â ñâîåé êîìíàòå. Ïîñëå ðîäèòåëüñêîãî ñîáðàíèÿ ðîäèòåëè çàáðàëè ïóëüò îò òåëåâèçîðà. Íå ïîìíþ âñåõ íþàíñîâ, íî áåç ïóëüòà ìîæíî áûëî ñìîòðåòü òåëåâèçîð, íî íåëüçÿ áûëî âêëþ÷èòü ñåãó èëè ïîñìîòðåòü âèäåîêàññåòó.  îáùåì ÿ ïðîñòî âçÿë ïóëüò îò òåëåâèçîðà â ñîñåäíåé êîìíàòå — îíè îêàçàëèñü ñîâìåñòèìû. Ïîòîì ÿ ïîïàëñÿ è îò ìåíÿ ñïðÿòàëè âîîáùå âñå ïóëüòû. ß âçÿë ïóëüò ó äðóãà, âêëþ÷èë ðåæèì äëÿ ïðèñòàâêè ïî óìîë÷àíèþ è îòí¸ñ ïóëüò íàçàä. Òåïåðü äîñòàòî÷íî áûëî âêëþ÷èòü òåëåâèçîð è ìîæíî áûëî èãðàòü. Ðîäèòåëè è ýòó óëîâêó âñêîðå çàìåòèëè. Îíè íàñòðîèëè ÷òî-òî âðîäå äåòñêîãî ðåæèìà, êíîïêè íà ñàìîì òåëåâèçîðå ïåðåñòàëè ðàáîòàòü, à ïðè âêëþ÷åíèè çàïðàøèâàëñÿ ÷åòûð¸õçíà÷íûé ïàðîëü.  ñåãó ÿ áîëüøå íå ìîã èãðàòü, íî ÿ íàø¸ë ñïîñîá ñìîòðåòü âèäàê. Äåëî â òîì, ÷òî ýòî áûë íå îáû÷íûé òåëåâèçîð, à âèäåîäâîéêà (âèäàê + òâ, äâà â îäíîì) è åñëè âñòàâèòü òóäà êàññåòó, òî òåëåâèçîð àâòîìàòè÷åñêè âêëþ÷àëñÿ è íà÷èíàëîñü âîñïðîèçâåäåíèå. Áûë ðÿä îãðàíè÷åíèé — êàññåòó íåëüçÿ ïåðåìîòàòü, íåëüçÿ ïðèáàâèòü çâóê, ïîñòàâèòü íà ïàóçó, à ÷òîáû âûêëþ÷èòü, íóæíî âûòàñêèâàòü òåëåâèçîð èç ðîçåòêè. Êàññåòû ïåðåä ïðîñìîòðîì ÿ ïåðåìàòûâàë ó äðóãà íà íà÷àëî, à âîò êàê âûòàñêèâàë èõ óæå òî÷íî íå ïîìíþ. Ïî ìîåìó îíè ïîñëå îêîí÷àíèÿ ôèëüìà ïåðåìàòûâàëèñü íà íà÷àëî è àâòîìàòè÷åñêè âûïë¸âûâàëèñü. Ðîäèòåëè ñïàëèëè ìåíÿ íà òîì, ÷òî ïðè îòêëþ÷åíèè òåëåâèçîðà îò ðîçåòêè — ñáèâàëîñü âðåìÿ è äàòà))).

4) Åù¸ îò ìåíÿ ïðÿòàëè ýëåêòðîííûå ÷àñû. Ïðÿòàëè â áàðñåòêó ñ êîäîâûì çàìêîì, êîä îò áàðñåòêè áûë äâóçíà÷íûì. È ÿ ýòîò êîä ïîäîáðàë. Ñèäåë è òóïî ïðîáîâàë 1-1 — íåâåðíî, 1-2 — íåâåðíî, 1-3 — íåâåðíî, ïîêà íå íàø¸ë ïðàâèëüíóþ êîìáèíàöèþ.

5) Ýòî óæå íå  ïðî ðîäèòåëåé, à ïðî êîìïüþòåðíûé êëóá. Áûëî òàì çíà÷èò ïðèëîæåíèå-îáîëî÷êà ïîâåðõ âèíäû, êîòîðîå ïîçâîëÿëî çàïóñêàòü èãðû, íî âûéòè íà ðàáî÷èé ñòîë áûëî íåâîçìîæíî. Ò.å. ìû âèäåëè ÿðëûêè èãð è âñ¸, áîëüøå íè÷åãî ñäåëàòü áûëî íåëüçÿ, çàùèòà îò øàëîâëèâûõ ðó÷åê. À èíîãäà õîòåëîñü íàïðèìåð ïîñìîòðåòü ôèëüì, âðóáèòü ìóçûêó èëè ñêîïèðîâàòü íåäîñòàþùèå êàðòû â Êîíòðå.  îáùåì, åñëè çàïóñòèòü èãðó ñòàðêðàôò 1 è âûáðàòü òàì ðåäàêòîð êàðò, òî ìîæíî ôàêòè÷åñêè îòêðûòü ïðîâîäíèê è óæå ÷åðåç íåãî ñêîïèðîâàòü èëè çàïóñòèòü íóæíûå ôàéëû.

6) Åù¸ ó íàñ áûë òåëåôîí «ÐÓÑÜ» ñ îïðåäåëèòåëåì íîìåðà, ïåðâîå, ÷òî ÿ ñäåëàë — äîáàâèë â ÷¸ðíûé ñïèñîê íîìåð êëàññíîé ðóêîâîäèòåëüíèöû, õå õå õå)))

Источник