Золотая рыбка развитие ребенка
Интерактивный аквариум «Золотая Рыбка»
ДОХОДНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 36 % ГОДОВЫХ!
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ ДО ГОДА!
ПОСТРОЙ СВОЙ БИЗНЕС НА ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ!
ВЛОЖЕНИЯ – ВСЕГО 790 000 РУБЛЕЙ!
Развивает мелкую моторику
Успокаивает нервную систему
Снимает стресс и напряжение
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА ВСЕГДА В ТРЕНДЕ!
Цель
Применяя наш огромный опыт и объединяя усилия с нашими Партнерами, создать качественную среду индустрии развлечений в нашей стране, принести как можно больше радости и веселья окружающему миру, а также обеспечить нашим Партнерам высокий доход и финансовую стабильность
Концепция
Основная идея данного формата – отдых, развитие и воспитание ребенка через положительные эмоции от контакта с экзотическими рыбками и водной средой. При посещении интерактивного аквариума «Золотая Рыбка» дети могут поучаствовать в настоящей рыбалке, покормить экзотических рыб, а также приобрести пойманную рыбку – забрать улов домой.
Наполнение
Интерактивный аквариум «Золотая Рыбка» — это особый аквариум с прозрачными стенками, фонтаном и специально подготовленной морской водой, необычными рыбками, сачками для ловли рыб и садками для их содержания, приспособлениями для кормления рыб, специальным ограждением территории интерактивного аквариума, специальной мебелью для комфортного пребывания посетителей. Все оборудование уникальное, прочное, качественное, имеет соответствующие сертификаты безопасности
Размещение
Интерактивный аквариум «Золотая Рыбка» рекомендован для размещения в островной части торгово-развлекательных центров с высокой проходимостью недалеко от фудкорта, галереи детских товаров или непосредственно на фудкорте. Необходимая площадь – 15 кв.м, необходимая электрическая мощность – 2 кВт, нагрузка на перекрытие – не менее 350 кг/м2
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВАШЕГО БУДУЩЕГО БИЗНЕСА
Средняя выручка 300 000 рублей в месяц
Ежемесячные расходы составляют 150 000 рублей
Планируемый ежемесячный доход – 150 000 рублей*
* Данные показатели не являются обещанием успешности бизнеса. Успешность бизнеса всегда зависит от Вас самих, местоположения точки, текущей рыночной конъюнктуры
Бюджет
Разовые инвестиции – 790 000 рублей. Включая абсолютно все расходы на открытие точки, в т.ч. выполнение всех законодательных норм и требований
Целевая аудитория
Целевая аудитория — это дети от 2-х до 10-ти лет и, конечно, их благодарные родители.
Мощность
Невысокое энергопотребление (до 2 кВт/час) делает проект более привлекательным
Площадь
Необходимая площадь всего 15 м², с размещением в островной зоне торгового центра
Средний чек
Продуманная до мелочей система поминутной оплаты позволяет посетителям полноценно насладиться рыбалкой и кормлением рыб, заплатив только за необходимое время, а собственнику держать гарантированный средний чек 300 рублей. При желании посетители могут приобрести рыбку, которую поймали.
Окупаемость
Средний срок окупаемости от 6 до 12 месяцев с учётом оптимистичного и пессимистичного прогнозов.
Никаких непредвиденных расходов сверх бюджета при открытии не возникнет
Источник
«Золотая Рыбка» — чудеса для детей
Среда, 15 Июл 2020, 10:33
Если Вы первый раз посетили наш сайт, спешим обратить Ваше внимание на то, что он посвящен вопросам раннего интеллектуального развития детей. Мы верим, что открытия, совершенные в области изучения человеческого мозга в целом, а так же в области влияния раннего развития на рост интеллекта детей в частности — подарили много чудес человечеству. Для удобства пользователей информация собрана в соответствующие разделы:
Все молодые мамы смогут скачать много замечательных обучающих презентаций для своих крох. Те, кто и сам составляет презентации для детей и желает поделиться ими с миром, могут добавлять свои файлы на сайт! В разделе Почитайте! Это интересно выложены основные статьи, посвященные воспитанию ребенка и уходу за ним. Кроме этого, в разделе Фотоальбомы Вы можете посмотреть фотографии наших воспитанников и добавить фото своего малыша (альбом «мой малыш»). В разделе Гостевая книга Вы можете оставить свой отзыв о сайте и ознакомиться с другими отзывами. Если у вас ес
…
Читать дальше »
У нас появился новый раздел Домашняя библиотека
В нём вы сможете найти много интересного. Любителям почитать Фэнтэзи произведения писателя Юрия Никитина, женщинам раздел Любовные романы и тд. Раздел находится в стадии постоянного обновления. Будем стараться выкладывать что то интересное для вас. Если есть пожелания то пишите нам на admin(собачка)zolotaya-rybcka.ru или через Обратная связь
Просмотров: 2628 |
Добавил: admin |
Дата: 01 Июл 2011
Новый адрес сайта www.zolotaya-rybcka.ru
С 03.04.2011 года Наш сайт перешёл на платный хостинг, теперь не будет навязчивой рекламы .
Зарегистрированным пользователям: изменилась форма входа, теперь вход на сайт не по электронной почте в логине, а по нику под
которым зарегистрировались на самом сайте. Пароль тот же, что и был.
Имеется возможность получить бесплатный почтовый ящик в виде:
«
Your name«@zolotaya-rybcka.ru (писать в личку или через обратную связь)
Теперь на нашем сайте работает форум, в котором все желающие могут пообщаться на разные темы. Посетите наш форум и поделитесь своими мыслями! А в нашем Блоге размещен Календарь беременности для тех, кто только планирует своего маленького гения!
Просмотров: 2737 |
Добавил: Волшебница |
Дата: 06 Янв 2011
В разделе презентации для детей появилась новая презентация на музыку И.С. Баха о красивейших соборах мира. Маленьким деткам будет интересно и посмотреть и послушать!
«Способность впитывать информацию гораздо выше у детского мозга, чем у взрослого: он, как губка, быстро впитывает знания. Не надо бояться «перекормить» его: нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребенка». Масару Ибука – профессор, президент «Японской ассоциации раннего развития», основатель корпорации SONY.
Мы все делаем для того, чтобы наш малыш рос здоровым и физически развитым. А что мы делаем для того, чтобы он стал смышленым и добрым? Пока немного – он же еще так мал! Поверьте, стоит поторопиться! Развивая малыша с первых месяцев жизни, Вы даете ему возможность максимально раскрыть свой внутренний потенциал! Наукой доказано, у маленьких детей способность и интерес к обучению максимальны в возрасте до 3-х лет. В первые три года жизни человеческий мозг развивается невероятными темпами. В это время формируется 70-80% нейронных связей между клетками мозга, благодаря которым он обеспечивает дальнейшее интеллектуальное, творческое, эмоциональное развитие человека. Вот, например: воспитанные «по Ибуке» дети великолепно рисуют, плавают, словно дельфины, играют и сочиняют симфоническую музыку, свободно владеют иностранными языками – и при этом остаются вполне жизнерадостными, шал
…
Читать дальше »
Просмотров: 4223 |
Добавил: Волшебница |
Дата: 07 Дек 2010
Источник
Елена Антонова
Конспект открытого занятия «Наблюдение за золотой рыбкой» для детей 4–5 лет
Задачи:
1. Познавательная. Закрепить знания детей о строении рыб (голова, туловище, плавники, хвост) и условиях их обитания (аквариум). Уметь отличать живую рыбку от игрушки.
2. Речевая. Активизировать активный словарь детей словами: рыбка, плавает, водоросли, туловище, хвост, плавники, аквариум, корм.
3. Воспитательная. Воспитывать интерес к жизни рыб, заботу об аквариумных рыбках и живой природе.
Оборудование: золотая рыбка (живая, аквариум, игрушка –рыбка, таз с водой, плоскостные рыбки (по одной на каждого ребенка, ватные палочки, краски, магниты, модель аквариума., конфеты- монетки, непрозрачный мешочек.
Ход занятия.
Звучит музыка с записью плеска воды.
Воспитатель: -Ребята, у нас сегодня необычная гостья, а кто это вы узнаете,как только отгадаете мою загадку:
Эта рыбка не пиранья –
Вам исполнит три желанья
Отгадайте кто такая
Это рыбка. (золотая)
Воспитатель: -Но прежде чем подойти к аквариуму давайте вспомним как нужно вести себя возле аквариума?
— Нужно встать так, чтобы всем было видно, тихо наблюдать за рыбками, любоваться ими.
(Дети подходят к столу с аквариумом).
Воспитатель: А вот и наша гостья (открываю аквариум с золотой рыбкой).
— Ребята, кто это? Правильно ребята, это золотая рыбка.
— Какого она цвета?
— На что похоже тело рыбки? (тело вытянутое похоже на овал, показать пальчиком овал).
Это позволяет рыбке хорошо плавать.
— А как вы думаете, что помогает рыбке плавать? (хвост, хвост где находится спереди или сзади?
Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону.
(Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба хвостом).
Спереди у рыбки голова, Что есть на голове у рыбки (глазки, рот).
— А у Вас есть глаза? (просит показать). Затем выясняет, зачем им глаза, что они видят вокруг себя, предлагает детям то закрыть их, то открыть.Уточняет: «Когда глаза закрыты — ничего не видно. Когда открыты — видно детей, игрушки, аквариум и многое другое». Затем просит посмотреть на рыбку и сказать, что она видит глазами. Если дети не смогут ответить,воспитатель отвечает сам: «Рыбка в аквариуме видит травку, песок на дне и вас —детей, которые стоят около аквариума. Она живая, глазами видит все вокруг себя так же, как и вы».
На голове у рыбки есть еще рот, который нужен рыбке, что бы есть. Просит показать детей свой рот, изобразить, как они едят кашу, хлеб, морковку. А затем предлагает посмотреть на рыбку- что она будет делать. Сыплет детям на ладошку сухой корм, дети сыплют в аквариум корм
-«Что сейчас делает рыбка? Куда она плывет?». Она хочет есть, поплыла потому что увидела корм, вот и поплыла к нему. Смотрите как она ест. Открывает рот и хватает корм.
— А умеет рыба говорить, давайте послушаем? (нет рыбка, не разговаривает).
Сверху у рыбки спинка, снизу -брюшко.
— А кто знает, как называется дом, в котором живет рыбка? (аквариум).
Воспитатель из своих рук показывает игрушечную рыбку и уточняет
-В аквариуме живая рыбка, а у меня игрушечная, ее можно брать в руки, играть с ней. (Дает подержать по очереди рыбку детям, обращая внимание на то чтобы дети правильно держали ее правильно, спинка вверху брюшко внизу, затем снова посмотреть на живую рыбку. на то как она плавает, найти глазами спинку и брюшко).
— У меня в руке рыбка-игрушка. Она живая или нет? Как это можно узнать? Что надо для этого сделать? (педагог опускает рыбку в таз с водой и дает ей корм.)
— Посмотрите и расскажите, как ведет себя эта рыбка в воде. Она ест, она сама плавает?
-Рыбка– игрушка не умеет есть, она сама не умеет плавать – она неживая. Ее можно взять в руки, с ней можно играть. А живая рыбка умеет сама плавать, есть, она видит. Ее нельзя доставать из воды.
Воспитатель -Живая рыбка умеет плавать? (Да).
Воспитатель: — Что помогает рыбкам плавать? (Хвостик).
Воспитатель: — Где находятся хвостик?
Дети: — Сзади
Воспитатель: -Посмотрите, какой красивый хвост и плавники у нашей рыбки.
Физкультминутка «Рыбка«
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
(погрозить пальчиком)
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла.
(спрятать ручки).
Воспитатель: -Рыбке одной скучно и чтобы обрадовать золотую рыбку мы с вами нарисуем ей друзей.
— Дети садятся за столы. На подносе лежат плоскостные рыбки (по одной на каждого ребенка, ватные палочки, краски и непроливайки.) Дети рисуют ватными палочками, смоченными в краске, на модели тела рыбки чешуйки, поселяют рыбок в аквариум (модель закреплена на доске).
Воспитатель: — Ребята, перед вами лежат модели рыбок. Вот у рыбки туловище, впереди голова, а сзади – хвост, по бокам плавники. А чего нет у рыбки?
Дети: — У рыбок нет чешуек.
Воспитатель: — Правильно их надо нарисовать! Нарисуем их с помощью ватных палочек. (По ходу работы, помогает детям, испытывающим затруднение).
— Посмотрите, какой у нас получился аквариум. Сколько в нем рыбок – много или мало?
Дети: — В аквариуме много рыбок.
Воспитатель: -Рыбки живые? Это рыбки – игрушки, с ними можно поиграть.
Очень красивый получился аквариум.
Ой ребята посмотрите возле аквариума что-то лежит (мешочек с золотыми монетками-конфетами, с надписью подарок) золотая рыбка оставила тоже вам подарок в благодарность (дети по очереди достают монетки из мешочка).
Источник
«Золотая рыбка»
во 2- ой младшей группе по природному миру
ОО «Познание».
Цель: познакомить детей с золотой рыбкой.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о внешнем виде рыбки (большая, золотая; у рыбки есть глаза, рот, плавники, хвост), о некоторых повадках (живет в воде, плавает,).
Развивающие: развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями природы. Учить выделять отдельные части и характерные признаки ( цвет, форма, величина ) предметов и живых объектов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к обитателям водоемов , формирование доброжелательности к природе.
Раздаточный материал: шапочки рыбок.
Демонстрационный материал: муляж золотой рыбки, муляж аквариума,
ТСО.
Словарная работа: аквариум, водоем, золотая, чешуя, жабры, водоросли, корм.
Методические приемы: вводная беседа, показ, рассказ, напоминание, вопросы, игра, анализ.
Образовательные области:
Познавательное развитие: создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира; стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.
Речевое развития: стимулировать эмоцианальное содержательное общение ребенка со взрослыми. Стимулировать проявление признаков внеситуативно- познавательного общения со взрослыми.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам принесла… (воспитатель показывает аквариум). Может кто — нибудь знает, что это?
Дети. Аквариум.
Воспитатель. Правильно. На дне аквариума находится, что?
Дети. Песок, камушки, ракушки.
Воспитатель. А еще в аквариуме растет трава. Это — водоросли. Скажем вместе водоросли.
Дети повторяют.
Воспитатель. Отгадайте кто живет в аквариуме?
Под водой всегда она,
Молчалива и скромна.
Можно дома содержать,
Лишь водички капельку набрать.
Голова, хвост, плавники,
Ее знаешь точно ты.
Отвечай же, делай выбор,
Дети знают, это…РЫБА!
Дети: Рыба.
Воспитатель. Правильно, это рыбка золотая. Каким цветом рыбка?
Дети. Оранжевым.
Воспитатель. Ребята, что есть у рыбки? (воспитатель показывает на туловище).
Дети. Туловище.
Воспитатель. Правильно. Туловище у рыбки покрыто чешуей. Давайте повторим.
Дети повторяют.
Воспитатель. Ребята, чешую еще называют « монетки», потому, что они похожи на монетки.
Воспитатель. Ребята, что есть у рыбки? (воспитатель показывает на голову, глаза, рот)
Дети отвечают.
Воспитатель. А еже у рыбки есть жабры ( воспитатель показывает), она с помощью жабр дышит в воде. Давайте повторим – жабры.
Дети повторяют.
Воспитатель. Ребята, а это что у рыбки (воспитатель показывает на плавники).
Дети отвечают.
Воспитатель. Зачем рыбке плавники?
Дети. Чтобы плавать, двигаться в воде.
Воспитатель. Ребята, а это что у рыбки (воспитатель показывает на хвост).
Дети. Хвост.
Воспитатель. Правильно. Хвост – это руль у рыбки. Давайте с рыбкой поплаваем, порезвимся.
Физкультминутка
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами (движения по тексту).
(Дети изображают резвящихся рыбок.)
Воспитатель. Ребята, а где еще живут рыбы?
Дети: В пруду, в озере, в море.
Воспитатель показывает картинки красивых, красочных рыбок. Включает запись шума моря.
Итог:
О ком мы сегодня говорили?
Что нового мы узнали о рыбах?
У рыбы есть голова, рот, глаза, хвост, плавники.
Тело покрыто чешуей.
Источник
мария грищенко
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Золотая рыбка»
Интегрированное занятие для детей 5-6 лет
Это занятие интересно тем, что дети не только выполняют задание педагога, но и проявляют свою креативность, воображение.
Для детей был заготовлен трафарет «Золотой рыбки», они обводят его карандашом, вырезают. складывают рыбу пополам поперек и делают разрезы (брюшка) в количестве 4-5шт. детям раздается цветная бумага (используемый цвет: синий, желтый, красный, зеленый,нарезают длинные полоски и вставляют в прорези рыбки (шнуруем пузико).после заполнения цветными полосками всего пузика, ребята раскрашиваю Золотую рыбку мелками.
Разминка
«Нам пора передохнуть»
Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох)
Покрутили головой, И усталость вся долой!
Раз- два- три- четыре- пять шею надо разминать.
(Вращения головой)
Встали ровно. Наклонились. Раз – вперед, а два – назад.
Потянулись. Распрямились. Повторяем всё подряд.
(Наклоны вперед и назад)
А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем.
Мы колени разминаем, наши ноги упражняем.
(Приседания)
дети рассаживаются за свои места, воспитатель зачитывает стихотворение:-
На кораблике вдвоем
Мы по морю поплывем.
Заштормило сине море.
Для матросов это горе.
Волны ходят ходуном.
А для рыбок море – дом.
В глубине они живут.
Там порядок и уют.
Не штормит на глубине.
Кружат рыбы в тишине.
Водят в море хоровод,
Не страшатся бурных вод.
В руки людям не даются —
Над матросами смеются.
Щербинина Н.
Публикации по теме:
«Где нам ёлочку найти?» интегрированное занятие для детей старшей группы
«Где нам ёлочку найти?» (Интегрированное занятие для детей старшей группы) ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. Активно участвовать в подготовке к празднику.
Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы
Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Цели: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, закреплять счет в пределах.
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Богатство Крыма — это люди»
Интегрированное занятие в старшей группе. «Богатство Крыма- это люди». Звучит песня о Крыме. Входят в зал дети в национальных костюмах.
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Космическое путешествие»
Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: «Космическое путешествие» Задачи: • Освоение построения модели классификационных.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Золотая рыбка»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое»,.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе ДОУ на тему: «Золотая рыбка»
Задачи: Вызвать интерес к изображению. Учить творческому мышлению,воображению, фантазии. Развивать чувство цвета, композиции. Закреплять.
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы
Цель: создать картину из пластилина. Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая»
В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка»
йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.
Источник