Занятия с ребенком на дому 2 года логопед
Когда ребёнок в 2-3 года так и не говорит, у родителей наступает паника. Им кажется, что если соседские дети разговаривают очень хорошо, то их малыш отстаёт в развитии. Однако это не так. Логопеды утверждают, что каждый ребёнок индивидуален. С неговорящими детьми можно заниматься дома. В этой статье вы сможете ознакомиться с упражнениями, советами и рекомендациями, которые помогут заинтересовать ребёнка. Вы узнаете, для чего нужны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст интереса ко всему и любознательности. Поэтому проблем у вас не возникнет.
Логопедические занятия в домашних условиях
Каждый ребёнок индивидуален. Один начинает разговаривать рано, другой – поздно. Конечно же, все родители переживают, когда их карапуз в 2 года не хочет говорить вообще, а только показывает пальчиком. Чтобы таких казусов не происходило, нужно с малышами регулярно проводить логопедические занятия.
В первую очередь чаду необходимо регулярное общение. Чтобы ему было интересно проводить время со взрослыми, нужно заинтересовать кроху. Тогда будут полезны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст, когда ребёнок должен уметь говорить хотя бы отдельные слова. Если этого не происходит, тогда уделите максимум внимания упражнениям.
Чаще всего занятия с детьми основаны на подражании. Малыши стараются копировать окружающих. Это действия, слова, жесты, мимика и т. д. Ребёнок 2-3 лет неусидчив и не умеет сосредотачиваться, поэтому лучше всего с ним заниматься тогда, когда он сам этого захочет. Прежде всего родителям необходимо достигнуть эмоционального контакта с ребёнком. Когда это произойдёт, можно смело заниматься с малышом, играть или просто общаться.
Разминка: пальчиковые игры
Мало кто верит, что мелкая моторика развивает речь. Однако это научно доказано. Поэтому старайтесь уделять внимание пальчиковым играм. Приведём несколько примеров:
- Сложите большой и указательный пальцы. Остальные же пусть будут подняты и растопырены. Покажите детям этого петушка, приговаривая: «Наш Петя-Петушок, золотистый гребешок, пошёл на базар и купил один сапожок».
- Большой и указательный пальцы сомкните и постучите ими по столу. В это время говорите: «Вот курочка пришла и зёрнышко нашла, сама не съела, а деткам отнесла».
- Большой палец сомкните с двумя средними, а мизинец и указательный просто слегка согните, приговаривая: «Мышка грызёт сушки, кошка пришла, мышка в нору уползла».
- Выгибайте фаланги в разные стороны, говоря при этом: «Наши пальцы очень дружные, всем они нужные. Надо братьев посчитать, на одной руке их пять. На второй их не меньше, они все хороши, ведь пальцы мои».
Пальчиковая гимнастика – это разминка, которая необходима каждому ребёнку, чтобы заинтересовать его дальнейшим уроком. Ведь требуют усидчивости логопедические занятия для детей. 2-3 года – это возраст непосед. Поэтому мы сначала заинтересуем кроху, а потом уже приступаем к упражнению.
Артикуляционная гимнастика
Прежде чем проводить логопедические занятия для детей 2-3 лет дома, необходимо разработать мышцы языка. Для этого и нужна артикуляционная гимнастика. Её желательно проводить вместе с малышом перед зеркалом:
- Пусть ребёнок представит, что язычок – это кисточка. Его рот должен быть слегка открыт. Языком нужно проводить по нёбу в сторону горла и обратно к зубам.
- Упражнение «Язычок на качелях». При этом рот откройте широко. Язык в это время лежит под нижними зубами. Затем его кончик поднимите под верхние зубы. Это упражнение нужно проделать не меньше четырёх раз.
- «Вкусное варенье». Языком нужно облизать сначала верхние губы, затем перейти на нижние. Выполняйте упражнение 5 раз.
- Почистите языком зубы. Широко откройте рот. Проведите язычком сначала по нижним зубам, потом по верхним. Проделайте это упражнение 4-5 раз.
Так проходят логопедические занятия для детей (2-3 года) дома. Однако ребёнку будет весело и интересно только тогда, когда вы в игре будете заниматься с малышом, а не заставлять его.
Звукоподражание: кто звучит? Что стучит?
Когда вы удачно прошли пальчиковую и артикуляционную гимнастику, можно приступить к изучению звуков или слогов. Для этого нужно с ребёнком подражать звукам животных или предметов. Проговаривайте с малышом следующие фразы:
- «Наша лягушка в болоте глава, сидит на песочке и говорит: «Ква-ква»».
- «Петушок боялся упасть в реку и всё кричал: «Ку-ка-ре-ку»».
- «Колокольчик мой целый день звенит «динь-динь»».
- «Зайка морковку грызёт аппетитно и создаёт небольшой шум: «Хрум-хрум»».
- «Дождик говорит: «Кап-кап». Нужно зонтик с собой брать».
- «Лошадь весело бежит и копытами стучит. Это вам не сапожок, а звук стука «цок-цок-цок»».
- «Свинка говорит: «Хрю-хрю, я вам конфетку подарю»».
- «Часы о времени дают нам знак и звучат они «тик-так»».
- «Паровоз ездит по свету и твердит: «Ту-ту, я еду»».
- «Заблудилась Анечка в лесу и звала друзей: «Ау-ау»».
Логопедические занятия для детей (2-3 года) дома очень полезные и увлекательные. В игровой форме вы с малышом сможете достигнуть больших успехов.
Логоритмика
Такие занятия помогают малышам не только освоить речь, но и пополнить словарный запас. Логопедическая ритмика развивает у ребёнка моторику, речь, мышление, память, внимание. Упражнения даются детям с двух лет. Когда малыш плохо говорит, пусть повторяет только то, что запомнил. Если же он совсем не разговаривает, тогда взрослый поёт, а у ребёнка в это время развивается слух и пополняется речевой запас.
Логопедические занятия для детей 2-3 лет интересные и увлекательные. Когда вы начнёте петь и выполнять упражнение, ребёнку станет интересно, и он непроизвольно начнёт за вами повторять. Есть несколько увлекательных игр:
- «На прогулку». Нужно вслух читать стих, под который малыш повторяет определённые движения:
Наши ножки (тянется ладошками к ногам)
шагают по дорожке (ручками хлопает по коленкам).
По кочкам, да по кочкам (передвигается медленными шажками)
переступают все цветочки (высоко поднимает ноги).
- Игра «Погода». Ребёнок сидит на стульчике и слушает медленную музыку. Когда вы говорите: «Дождь пошёл», — он ладошками в ритме хлопает по коленкам. Услышав слова: «Молния появилась», – малыш звонит в колокольчик. Когда вы сказали: «Гром гремит», – ребёнок громко топает ногами. При слове «тишина» малыш замолкает и минуту сидит без движения.
- Сделайте зарядку, приговаривая: «Сначала поднимаем ручки «раз-два-три», затем опустим наши ручки. Ножками потопаем, ладошками похлопаем, попрыгаем, побегаем, зарядку мы доделаем. И станем мы опять тихонечко гулять».
Это интересные логопедические занятия для детей 2-3 лет. Упражнения нужно проводить только с музыкальным сопровождением. Тогда ребёнку очень понравятся такие занятия, и он вас порадует своими успехами.
Игры на развитие слуха
Эти занятия нужны для того, чтобы у ребёнка развивался слух. Дети должны определять звуки. Это может быть звук дождя, грома, лай собаки или мурлыканье кошки и т. д. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет должны проходить в обычном режиме. Помните, это – не патология, а скорее всего, лень, которую необходимо побороть при помощи увлекательных упражнений.
Дайте прослушать малышу 2 звука, например плач ребёнка и работающего пылесоса. Пусть карапуз определит, кто или что издаёт звук. Когда ему уже легко даются задания, можете усложнить упражнение. Дайте прослушать малышу 3 разных звука, а затем 4. Если он не торопится сказать, тогда помогайте ему и не ругайте кроху.
Стихи для развития речи
Занятия логопеда для детей 2-3 лет можно проводить родителям и в домашних условиях. Если будете упражняться с малышом ежедневно, тогда он начнёт говорить быстрее, чем вы ожидаете.
Стихи – это неотъемлемая часть развития речи. Важно, чтобы присутствовала несложная рифма, тогда ребёнку будет интересней заниматься:
- «В речке произошла небольшая драка. Что-то не поделили два рака».
- «Всегда прячется в панцирь от страха наша милая черепаха».
- «Топотушки, топотушки, скачет зайка на опушке. Он устал и присел и морковочку поел».
Стихи для детей 2-3 лет предлагаются совсем небольшие, чтобы ребёнку их можно было легко запомнить. Когда вы увидите, что малыш начинает полностью рассказывать маленькие стишки, тогда можно усложнить задание.
Чистоговорки
Они тоже необходимы для развития речи малыша. Чистоговорки, как и стихи, должны быть недлинными и легко запоминающимися:
- «Ох-ох-ох – наш котик не так уж и плох».
- «Ух-ух-ух – раскричался наш петух».
- «Ах-ах-ах – мы стоим на ногах».
- «Ша-ша-ша – вкусная у мамы получилась лапша».
- «Шу-шу-шу – я у папочки спрошу».
- «Ши-ши-ши – как шумели камыши».
Такие чистоговорки можете придумать самостоятельно. Всё зависит от того, какие буквы не выговаривает малыш.
Советы логопедов
В настоящее время очень часто можно встретить неговорящих детей в возрасте 2-3 лет. Это не означает, что у ребёнка проблемы с речью. Логопеды утверждают, что до трёх лет не стоит переживать. Однако всё равно не помешают логопедические занятия для детей. 2-3 года – это любознательный возраст, поэтому малыши с удовольствием будут упражняться, если их заинтересовать.
Первые несколько занятий должны проводиться не более 3 минут. Затем можно время постепенно увеличивать. Важно, чтобы малышу нравилось. Если вы видите, что ребёнок устал и не хочет заниматься, не заставляйте. Отложите упражнения до тех пор, пока у малыша не появится настроение для занятий.
Лучше понемногу заниматься ежедневно. Тогда у малыша формируются навыки, привычки и память. Не ругайте его за неправильные движения и произношение. Помните, ваш кроха только учится. Не отбивайте у него охоту от занятий. Ведь если будете ругать и наказывать, тогда ничего хорошего не получится.
Заключение
В статье мы познакомились с несколькими видами игр. Они отлично способствуют развитию речи. Отсюда можно сделать вывод, что упражнения несложные. Поэтому занятия логопеда с детьми 2-3 лет можно проводить маме в домашних условиях. Главное — придерживаться рекомендаций специалистов.
Благодаря вышеперечисленным играм вы хорошо пополните словарный запас ребёнка, поможете логически мыслить, воображать и фантазировать. У детей улучшается память, они становятся более усидчивыми и быстрее начинают говорить: сначала некоторые звуки, затем слоги. Многие малыши при помощи таких игр заговорили сразу же не словами, а предложениями. Поэтому не переживайте за речь своего крохи. Ежедневные занятия помогут вам и малышу достичь больших успехов.
Источник
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Îïûò: 14 ëåò
Îòçûâû: 42
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ãîðîäñêîé Ïñèõîëîãî Ïåäàãîãè÷åñêèé Óíèâåðñèòåò, 2005 ãîä.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè è âçðîñëûìè îò 1 ãîäà äî 99 ëåò. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ, ïîñòàíîâêà çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîìïëåêñíàÿ äèàãíîñòèêà, êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé.
Êèòàé-ãîðîä, Ëóáÿíêà
Ìîñêâà, Ðàìåíñêîå, Æóêîâñêèé, Áðîííèöû
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 25
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 2003
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò â Ìîñêâå.
Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî êîððåêöèè íàðóøåíèé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ è ñëîãîâîé ñòðóêòóðû ñëîâà, ïî ðàçâèòèþ ëåêñè÷åñêîé è ãðàììàòè÷åñêîé ñòîðîí ðå÷è, ñâÿçíîé ðå÷è. Ïðîôèëàêòèêà è êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà è ÷òåíèÿ, ðàçâèòèå ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, ðàííåå ðå÷åâîå ðàçâèòèå. Âîçðàñò äåòåé — îò 2 ëåò. Ðàáîòà ñ äåòüìè, èìåþùèìè íàðóøåíèÿ â ðàçâèòèè. Èñïîëüçîâàíèå ñîâðåìåííûõ ðàçâèâàþùèõ òåõíîëîãèé, ýëåìåíòîâ íåéðîêîððåêöèè è ìîçæå÷êîâîé ñòèìóëÿöèè. Ðàáîòà ïî èñïðàâëåíèþ íàðóøåíèé ïðèêóñà â ðàìêàõ ìèîôóíêöèîíàëüíîé òåðàïèè….
Âàðøàâñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ
Ìîñêâà, Äîìîäåäîâî
Âûåçä íà äîì: Þã, Öåíòð, Àâòîçàâîäñêàÿ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 19
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÃÓ èì. Øîëîõîâà. Ôàêóëüòåò: äåôåêòîëîãè÷åñêèé. Ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü — ëîãîïåä
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò.
Ðàáîòàþ ñ äîøêîëüíèêàìè (äåòè îò 5 äî 7 ëåò). Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ âûåçäîì íà äîì. Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ôîðìèðîâàíèåì ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è. Ïîìèìî çâóêîïðîèçíîøåíèÿ îñîáîå âíèìàíèå óäåëÿþ ðàçâèòèþ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé: ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ. Ñ ïîìîùüþ ðàçëè÷íûõ ïîñîáèé, èãð çàíÿòèå ñòðîþ òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû âíèìàíèå ðåáåíêà ïåðåêëþ÷àëîñü ñ îäíîãî âèäà äåÿòåëüíîñòè íà äðóãîé. Ñòàðàþñü íàó÷èòü ðåáåíêà ïðåîäîëåâàòü òðóäíîñòè è áûòü ëþáîçíàòåëüíûì…
Ìîëîä¸æíàÿ, Êóíöåâñêàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÌÑÃÈ, ïðîôåññèîíàëüíàÿ ïåðåïîäãîòîâêà ïî ïðîãðàììå «Äåôåêòîëîãèÿ. Ëîãîïåäèÿ».
Ïîâûøåíèå êâàëèôèêàöèè ïî ïðîãðàììå «Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè ñ ìîòîðíîé àëàëèåé». - Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Ðàáîòàþ ñ äåòüìè ñ 2-õ è âçðîñëûìè.
Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè ñ ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÇÏÐ, ÔÔÍ, ÎÍÐ, àëàëèåé, äèñëàëèåé, äèñãðàôèåé. Ðàáîòà íàä ðàçâèòèåì âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, ñëîãîâîé ñòðóêòóðû ñëîâà, ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è, ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è.
Áîëüøîé îïûò ðàáîòû ñ íåãîâîðÿùèìè äåòüìè.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ñâèáëîâî, Áîòàíè÷åñêèé ñàä
Ìîñêâà
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 16
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÍÎÓ «Èíñòèòóò ïîçèòèâíûõ òåõíîëîãèé è êîíñàëòèíãà»
Ôàêóëüòåò: Ñåìåéíûé ïñèõîëîã. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2012;
ÑïÁ Ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò ïðîôñîþçîâ. Ôàêóëüòåò: Êóëüòóðîëîãèÿ. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 1993.
Ïîâûøåíèå… - Êîììåíòàðèé: Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà äâóõ ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ó äåòåé îò 4 ëåò. À òàê æå — ðàçâèòèåì ðå÷è, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, ýìîöèîíàëüíî — âîëåâîé ðåãóëÿöèåé.
Äëÿ êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé íà ñâîèõ çàíÿòèÿõ èñïîëüçóþ ðàçëè÷íûå âèäû ëîãîìàññàæà. Ëåãêî íàõîæó îáùèé ÿçûê ñ äåòüìè.
Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â èíòåðåñíûõ èãðîâûõ ôîðìàõ.
Çíàêîìëþ ðîäèòåëåé ñ ìåòîäèêîé è òåõíèêîé ëîãîïåäè÷åñêîãî ìàññàæà, äëÿ äàëüíåéøåãî ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.
Ïîäãîòîâêà äåòåé ê îáó÷åíèþ â øêîëå. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷åòó, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Êîìñîìîëüñêàÿ, Ìåäâåäêîâî
Ìîñêâà, Èâàíòååâêà, Ïóøêèíî, Ìûòèùè
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 19
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Êîððåêöèÿ íàðóøåíèé óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è: ÎÍÐ, Äèçàðòðè÷åñêèé êîìïîíåíò, ðèíîëàëàèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, ëîãîíåâðîç è ò.ä., ïîäãîòîâêà ê øêîëå, âîçðàñò îò 2, 5 ëåò è äî …Ñàìûé ñòàðøèé ó÷åíèê áûë 18 ëåò.
Çàêîí÷èëà àñïèðàíòóðó ïðè ÌÏÃÓ íà êàôåäðå äîøêîëüíîé äåôåêòîëîãèè. Îêîí÷èëà â 2010 ã..
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 23 ãîäà
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ — 1992.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:
- äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;
- êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;
Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):
- êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;
- ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;
-ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;
- ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…
Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê
Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî
Ìîñêâà
Îïûò: 17 ëåò
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
- Êîììåíòàðèé: Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 — 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä, Àíäðååâêà
Îïûò: 6 ëåò
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
ß — ëîãîïåä-äåôåêòîëîã ïðîâîæó èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2 äî 7 ëåò ïî:
- «çàïóñêó» ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé;
- êîððåêöèè ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ);
- êîððåêöèè ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è;
- ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
Äåëàþ àðòèêóëÿöèîííûé (ëîãîïåäè÷åñêèé) ìàññàæ (èìååòñÿ ñåðòèôèêàò).
Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò çàäàíèÿ íà ðàçâèòèå ÂÏÔ (ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå) è ìåëêîé ìîòîðèêè.
Ïðåäìåòû: Èíôîðìàòèêà, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ, Ìàòåìàòèêà
Íîâîãèðååâî
Ìîñêâà, Ýëåêòðîñòàëü
Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ
Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 30
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ó ìåíÿ íåñêîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ îáðàçîâàíèé (è íå òîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ), ÿ ëþáëþ ó÷èòüñÿ è ïîâûøàþ ñâîþ êâàëèôèêàöèþ êàæäûé ãîä, ïîòîìó ÷òî ñ÷èòàþ ïåäàãîãèêó ñâîèì ïðèçâàíèåì.
Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè â Öåíòðå íåéðîðàçâèòèÿ ÍÎÎÑÔÅÐÀ ïî íåéðîäèàãíîñòèêè è êîððåêöèÿ… - Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé äâóõ ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Íåéðîïåäàãîã — ïñèõîëîã («÷èíþ ìîçã») — ðàçðàáîò÷èê ïîñîáèé.
Ïðîâîæó íåéðîïñèõîëîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó ðåá¸íêà, âûÿâëÿþ ïðîáëåìû, ïîìîãàþ ñïðàâèòüñÿ ñ íåïîíèìàíèåì òåì. Ó ëþáîé ïðîáëåìû ðåáåíêà, ñâÿçàííîé ñ åãî ó÷åáîé èëè åãî ïîâåäåíèåì åñòü âïîëíå îïðåäåëåííûå ôèçèîëîãè÷åñêèå ïðè÷èíû, çàêëþ÷àþùèåñÿ â íåáîëüøîé äèñôóíêöèè èëè íåñôîðìèðîâàííîñòè îòäåëüíûõ ó÷àñòêîâ ìîçãà. Ýòè ïðîáëåìû ìîæíî è íóæíî âûÿâëÿòü è âîâðåìÿ óñòðàíÿòü! ! ! ! Ó÷åáíûé ïðîöåññ ïîéä¸ò ëåã÷å è ýôôåêòèâíåå!…
Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 3 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ðåïåòèòîðà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.
Источник