Занятия с ребенком 2 года с выездом

Репетиторы по раннему развитию ребёнка в Москве
Чтобы выбрать лучшего репетитора Раннего развития ребенка в Москве без посредников, воспользуйтесь фильтром слева
Татьяна Владимировна
47 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Логопед, дефектолог.
Образование: Высшее, Московский экстерный гуманитарный университет 1996
Индивидуальная программа и подход к каждому ученику. Использую интересные учебно-методические комплексы, а также собственные дидактические наработки и методики, занятия провожу в игровой форме. Быстро нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Привлекаю компьютерные обучающие ресурсы. Развитие внимания, памяти, мышления на каждом занятии.
Имею сертификаты курсов повышения квалификации.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Татьяна Викторовна
45 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, ВГУ
Ребенок — это будущий взрослый, чьё своевременное и актуальное развитие в раннем возрасте целиком зависит от окружающих взрослых. Поэтому очень важно именно с детства уделять особое внимание его всестороннему развитию (физическому, речевому, интеллектуальному, эмоциональному, психическому, творческому). Важно отслеживать, соответствует ли развитие крохи общепринятым нормам. Например, задержка речевого развития может проявляться уже с трёхмесячного возраста, если к этому моменту не появилось ещё…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Марина Владимировна
36 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Логопед, дефектолог.
Образование: Высшее, Московский открытый социальный университет
Индивидуальная программа и подход к каждому ребенку. Ориентирована на результат. Занятия формируются с учётом Ваших пожеланий. Используются различные методики обучения. Работа с наглядными материалами и пособиями. Сочетание традиционных и новых форм обучения. Развитие логического мышления. Провожу занятия в любое удобное для Вас время. Развитие внимания и памяти. Успешно работаю с отстающими детьми.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, Среднее-специальное, Московское педагогическое училище № 4
Обучение чтению, счету, письму — с 2 лет. Интеллектуальное развитие. Весело, легко, интересно. Использую собственную авторскую методику, разработанную на основе методики Зайцева Н. А. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Большой опыт работы с трудными детьми (с проблемами в развитии и поведении) , а также с детьми, плохо разговаривающими по-русски. При поступлении в престижные школы все дети блестяще проходят тестирование и в дальнейшем учатся легко и с интересом. Выявляю скрытые…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Вероника Александровна
59 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 1000 ₽/90 мин.
Первое занятие на моей территории 45 мин бесплатно!
Школьный преподаватель.
Образование: Магистр, мопик
Опыт более 20 лет, раннее развитие от 3 лет по предметно, мелкая моторика, логика, память, мышление, чтение, математика, английский. Ломоносовская школа, Петерсон, Узорова, Нефедова и другие.
Подборка учебных пособий индивидуально, после тестирования и определения базы, а так же в зависимости от конечной цели и задачи. Игровая методика — английский, занятия проходят на английском языке полностью или частично, все индивидуально.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Людмила Васильевна
59 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, Московский педагогический государственный университет
Провожу на дому развивающие занятия с детьми от 1. Учитывая личные особенности ребенка и пожелания родителей, составиляю индивидуальную программу, включившую в себя: развитие интеллектуальных способностей, мелкой моторики(пальчиковые игры, игры с крупами, водой, элементы методики М. Мантессори), расширение представлений об окружающем мире. творческого мышления (использую нетрадиционные техники, лепка из теста, рисование пальчиками и ладонями)расширение представлений об окружающем мире
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Екатерина Олеговна
39 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 1000 ₽/60 мин.
За ежедневные занятия от двух часов — делается скидка (800 рублей 60 минут)
Частный репетитор.
Образование: Высшее, Магистр, Московский Государственный Университет имени Ломоносова
Приветствую всех! Я детский педагог и психолог. Нейро-психолог. Профессионально, много лет занимаюсь ранним развитием детей по методикам Оксаны Маниченко, Глена Домана, Сесиль Лупан, методике Марии Монтесорри, методике Никитиных, методике Зайцева.
Окончила педагогическую гимназию 25 с золотой медалью. Педагог-психолог. 1998 год
Окончила Московский Государственный Университет с отличием, педагогический . Детский психолог, педагог. Люблю детей всех возрастов и имею большой опыт в сфере…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Галина Дмитриевнав
35 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 800 ₽/40 мин.
Частный репетитор, Психолог.
Образование: Высшее, Московский Городской Психолого- педагогический ун.
Авторская методика, по которой работаю уже более 10 лет. Состоит из трёх блоков: детский фитнес ( развитие крупной моторики, расширение двигательного репертуара, ритма) , сенсорный клуб ( развитие инициативности, познавательного интереса, внимания, восприятия, памяти, мышления и речи) , приобщение к творчеству (формирование успешности, гордости за свои достижения). Используем классические и современные методы.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Асокина Алина Александровна
24 года
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 13 $/60 мин.
Бесплатная пробная консультация
Школьный преподаватель, Частный репетитор, Переводчик.
Образование: Бакалавр, Высшее, Магистр, Российская Академия государственной службы при Президенте РФ
Предлагаю занятия для подготовки дошкольников в школу, например, сразу во второй класс, уроки для раннего развития детей и расширения кругозора (арифметика, математическая логика, чтение, правописание, английский, немецкий язык, окружающий мир, история, основы культуры и религии)
Уже более 6 лет являюсь частным репетитором и успешно обучаю танцу живота как детей, так и взрослых учеников с нуля и с более высокого уровня. Приглашаю на оффлайн и онлайн групповые и индивидуальные тренировки.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 2000 ₽/60 мин.
Аспирант.
Образование: Аспирант, Высшее, Магистр, УрГУ
Занимаюсь методиками раннего развития с 2000 года. Сергей Тюленев, Лена Данилова, Кубики Зайцева, Мария Монтессори и другие — это то, что я проходила на собственном опыте. Сама делала карточки из картона и скотча для маленького сына тогда, когда в продаже ничего такого не было. И, конечно, по-прежнему применяю эти методики в работе, комбинируя в индивидуальные программы. Используя ТРИЗ (выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития систем) в ребенке выявляю его…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Нужен Репетитор по раннему развитию ребенка в Москве в определённом районе?
Вы можете самостоятельно выбрать частного преподавателя Раннего развития ребенка на дому или оставить заявку с указанием района, что бы не пропустить лучшее из предложений. По личным причинам некоторые Репетиторы по раннему развитию ребёнка не указывают места проведения занятий.
Репетиторы по раннему развитию ребёнка, которые проводят занятия в этом районе Москвы сами свяжутся с Вами.
Источник
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Îïûò: 14 ëåò
Îòçûâû: 42
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ãîðîäñêîé Ïñèõîëîãî Ïåäàãîãè÷åñêèé Óíèâåðñèòåò, 2005 ãîä.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè è âçðîñëûìè îò 1 ãîäà äî 99 ëåò. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ, ïîñòàíîâêà çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîìïëåêñíàÿ äèàãíîñòèêà, êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé.
Êèòàé-ãîðîä, Ëóáÿíêà
Ìîñêâà, Ðàìåíñêîå, Æóêîâñêèé, Áðîííèöû
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 25
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 2003
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò â Ìîñêâå.
Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî êîððåêöèè íàðóøåíèé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ è ñëîãîâîé ñòðóêòóðû ñëîâà, ïî ðàçâèòèþ ëåêñè÷åñêîé è ãðàììàòè÷åñêîé ñòîðîí ðå÷è, ñâÿçíîé ðå÷è. Ïðîôèëàêòèêà è êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà è ÷òåíèÿ, ðàçâèòèå ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, ðàííåå ðå÷åâîå ðàçâèòèå. Âîçðàñò äåòåé — îò 2 ëåò. Ðàáîòà ñ äåòüìè, èìåþùèìè íàðóøåíèÿ â ðàçâèòèè. Èñïîëüçîâàíèå ñîâðåìåííûõ ðàçâèâàþùèõ òåõíîëîãèé, ýëåìåíòîâ íåéðîêîððåêöèè è ìîçæå÷êîâîé ñòèìóëÿöèè. Ðàáîòà ïî èñïðàâëåíèþ íàðóøåíèé ïðèêóñà â ðàìêàõ ìèîôóíêöèîíàëüíîé òåðàïèè….
Âàðøàâñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ
Ìîñêâà, Äîìîäåäîâî
Âûåçä íà äîì: Þã, Öåíòð, Àâòîçàâîäñêàÿ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 8 ëåò
Îòçûâû: 19
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÃÓ èì. Øîëîõîâà. Ôàêóëüòåò: äåôåêòîëîãè÷åñêèé. Ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü — ëîãîïåä
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò.
Ðàáîòàþ ñ äîøêîëüíèêàìè (äåòè îò 5 äî 7 ëåò). Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ âûåçäîì íà äîì. Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ôîðìèðîâàíèåì ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è. Ïîìèìî çâóêîïðîèçíîøåíèÿ îñîáîå âíèìàíèå óäåëÿþ ðàçâèòèþ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé: ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ. Ñ ïîìîùüþ ðàçëè÷íûõ ïîñîáèé, èãð çàíÿòèå ñòðîþ òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû âíèìàíèå ðåáåíêà ïåðåêëþ÷àëîñü ñ îäíîãî âèäà äåÿòåëüíîñòè íà äðóãîé. Ñòàðàþñü íàó÷èòü ðåáåíêà ïðåîäîëåâàòü òðóäíîñòè è áûòü ëþáîçíàòåëüíûì…
Ìîëîä¸æíàÿ, Êóíöåâñêàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Çàïàä, Ñåâåðî-çàïàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÌÑÃÈ, ïðîôåññèîíàëüíàÿ ïåðåïîäãîòîâêà ïî ïðîãðàììå «Äåôåêòîëîãèÿ. Ëîãîïåäèÿ».
Ïîâûøåíèå êâàëèôèêàöèè ïî ïðîãðàììå «Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè ñ ìîòîðíîé àëàëèåé». - Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Ðàáîòàþ ñ äåòüìè ñ 2-õ è âçðîñëûìè.
Ëîãîïåäè÷åñêàÿ ðàáîòà ñ äåòüìè ñ ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÇÏÐ, ÔÔÍ, ÎÍÐ, àëàëèåé, äèñëàëèåé, äèñãðàôèåé. Ðàáîòà íàä ðàçâèòèåì âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, ñëîãîâîé ñòðóêòóðû ñëîâà, ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è, ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è.
Áîëüøîé îïûò ðàáîòû ñ íåãîâîðÿùèìè äåòüìè.
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ñâèáëîâî, Áîòàíè÷åñêèé ñàä
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Ñåâåðî-âîñòîê, Öåíòð, Áîòàíè÷åñêèé ñàä, Ñì. êàðòó
Îïûò: 10 ëåò
Îòçûâû: 16
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÍÎÓ «Èíñòèòóò ïîçèòèâíûõ òåõíîëîãèé è êîíñàëòèíãà»
Ôàêóëüòåò: Ñåìåéíûé ïñèõîëîã. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2012;
ÑïÁ Ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò ïðîôñîþçîâ. Ôàêóëüòåò: Êóëüòóðîëîãèÿ. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 1993.
Ïîâûøåíèå… - Êîììåíòàðèé: Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà äâóõ ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ó äåòåé îò 4 ëåò. À òàê æå — ðàçâèòèåì ðå÷è, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, ýìîöèîíàëüíî — âîëåâîé ðåãóëÿöèåé.
Äëÿ êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé íà ñâîèõ çàíÿòèÿõ èñïîëüçóþ ðàçëè÷íûå âèäû ëîãîìàññàæà. Ëåãêî íàõîæó îáùèé ÿçûê ñ äåòüìè.
Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â èíòåðåñíûõ èãðîâûõ ôîðìàõ.
Çíàêîìëþ ðîäèòåëåé ñ ìåòîäèêîé è òåõíèêîé ëîãîïåäè÷åñêîãî ìàññàæà, äëÿ äàëüíåéøåãî ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.
Ïîäãîòîâêà äåòåé ê îáó÷åíèþ â øêîëå. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷åòó, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà
Êîìñîìîëüñêàÿ, Ìåäâåäêîâî
Ìîñêâà, Èâàíòååâêà, Ïóøêèíî, Ìûòèùè
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 19
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Êîððåêöèÿ íàðóøåíèé óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è: ÎÍÐ, Äèçàðòðè÷åñêèé êîìïîíåíò, ðèíîëàëàèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, ëîãîíåâðîç è ò.ä., ïîäãîòîâêà ê øêîëå, âîçðàñò îò 2, 5 ëåò è äî …Ñàìûé ñòàðøèé ó÷åíèê áûë 18 ëåò.
Çàêîí÷èëà àñïèðàíòóðó ïðè ÌÏÃÓ íà êàôåäðå äîøêîëüíîé äåôåêòîëîãèè. Îêîí÷èëà â 2010 ã..
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ
Ìîñêâà
Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó
Îïûò: 23 ãîäà
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9
- Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ — 1992.
- Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:
- äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;
- êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;
Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):
- êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;
- ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;
-ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:
- îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;
- ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…
Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê
Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî
Ìîñêâà
Îïûò: 17 ëåò
Îòçûâû: 15
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
- Êîììåíòàðèé: Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 — 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…
Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå
Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä, Àíäðååâêà
Îïûò: 6 ëåò
Îòçûâû: 8
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
- Êîììåíòàðèé: Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
ß — ëîãîïåä-äåôåêòîëîã ïðîâîæó èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2 äî 7 ëåò ïî:
- «çàïóñêó» ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé;
- êîððåêöèè ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ);
- êîððåêöèè ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è;
- ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
Äåëàþ àðòèêóëÿöèîííûé (ëîãîïåäè÷åñêèé) ìàññàæ (èìååòñÿ ñåðòèôèêàò).
Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò çàäàíèÿ íà ðàçâèòèå ÂÏÔ (ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå) è ìåëêîé ìîòîðèêè.
Ïðåäìåòû: Èíôîðìàòèêà, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ, Ìàòåìàòèêà
Íîâîãèðååâî
Ìîñêâà, Ýëåêòðîñòàëü
Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ
Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî
Îïûò: 20 ëåò
Îòçûâû: 30
ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5
- Îáðàçîâàíèå: Ó ìåíÿ íåñêîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ îáðàçîâàíèé (è íå òîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ), ÿ ëþáëþ ó÷èòüñÿ è ïîâûøàþ ñâîþ êâàëèôèêàöèþ êàæäûé ãîä, ïîòîìó ÷òî ñ÷èòàþ ïåäàãîãèêó ñâîèì ïðèçâàíèåì.
Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè â Öåíòðå íåéðîðàçâèòèÿ ÍÎÎÑÔÅÐÀ ïî íåéðîäèàãíîñòèêè è êîððåêöèÿ… - Êîììåíòàðèé: ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé äâóõ ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
Íåéðîïåäàãîã — ïñèõîëîã («÷èíþ ìîçã») — ðàçðàáîò÷èê ïîñîáèé.
Ïðîâîæó íåéðîïñèõîëîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó ðåá¸íêà, âûÿâëÿþ ïðîáëåìû, ïîìîãàþ ñïðàâèòüñÿ ñ íåïîíèìàíèåì òåì. Ó ëþáîé ïðîáëåìû ðåáåíêà, ñâÿçàííîé ñ åãî ó÷åáîé èëè åãî ïîâåäåíèåì åñòü âïîëíå îïðåäåëåííûå ôèçèîëîãè÷åñêèå ïðè÷èíû, çàêëþ÷àþùèåñÿ â íåáîëüøîé äèñôóíêöèè èëè íåñôîðìèðîâàííîñòè îòäåëüíûõ ó÷àñòêîâ ìîçãà. Ýòè ïðîáëåìû ìîæíî è íóæíî âûÿâëÿòü è âîâðåìÿ óñòðàíÿòü! ! ! ! Ó÷åáíûé ïðîöåññ ïîéä¸ò ëåã÷å è ýôôåêòèâíåå!…
Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 3 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ðåïåòèòîðà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.
Источник