Занятия с ребенком 2 года презентация

Занятия с ребенком 2 года презентация thumbnail
Всего 459 презентаций

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

для детей 2 лет

для детей 3 лет

для детей 4 лет

для детей 5 лет

для детей 6 лет

начальная школа

для детей

для студентов

Любой языкРусскийУкраинскийБелорусскийКазахскийАнглийскийНемецкийФранцузскийУзбекскийЛатвийскийКиргизскийМеждународный

Сортировать — 
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности

Один или Много

Посмотреть презенацию

2-5 лет

13

Презентация на тему Один или Много

Открыть презентацию »

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Посмотреть презенацию

2-6 лет

47

Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

  • Цели и задачи проекта
  • Культурно-гигиенические навыки
  • Изучение состояния здоровья детей в группе
  • Закаляйся!
  • Эмоции
  • Примерное планирование занятий
  • «Творческая мастерская»
  • Чтение детской литературы
  • Спорт = здоровье!

Открыть презентацию »

Формы предметов

Посмотреть презенацию

2-4 лет

13

Презентация на тему Формы предметов

Открыть презентацию »

Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Посмотреть презенацию

2-6 лет

11

Презентация на тему Утренняя зарядка – залог хорошего дня!

Открыть презентацию »

Семья и здоровый образ жизни

Посмотреть презенацию

2-6 лет

13

Презентация на тему Семья и здоровый образ жизни

Открыть презентацию »

Зима

1 презентация

2-6 лет

12

Зима

Рисуем с малышами

Посмотреть презенацию

2-6 лет

21

Презентация на тему Рисуем с малышами

Открыть презентацию »

Фигуры

Посмотреть презенацию

2-5 лет

10

Презентация на тему Фигуры

Открыть презентацию »

Проект «Здоровый образ жизни!»

Посмотреть презенацию

2-6 лет

20

Презентация на тему Проект «Здоровый образ жизни!»

  • Актуальность
  • Цели и задачи проекта
  • Участники проекта
  • Формы реализации проекта
  • Диаграмма по результатам собеседования с детьми

Открыть презентацию »

Математика в картинках

Посмотреть презенацию

2-3 лет

10

Презентация на тему Математика в картинках

Открыть презентацию »

Овощи и фрукты

Посмотреть презенацию

2-3 лет

14

Презентация на тему Овощи и фрукты

Открыть презентацию »

Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»

Посмотреть презенацию

2-4 лет

14

Презентация на тему Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»

Открыть презентацию »

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Посмотреть презенацию

2-6 лет

10

Презентация на тему Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Открыть презентацию »

Мебель

Посмотреть презенацию

2-4 лет

7

Презентация на тему Мебель

Открыть презентацию »

Памятка родителям о воспитании детей

Посмотреть презенацию

1-5 класс

13

Презентация на тему Памятка родителям о воспитании детей

  • Пример для ребенка;
  • Любовь;
  • Недостатки ребенка;
  • Понимание его чувств;
  • Ошибки в воспитании.

Открыть презентацию »

О пожаре малышам

Посмотреть презенацию

2-6 лет

10

Презентация на тему О пожаре малышам

Открыть презентацию »

Здоровый образ жизни в детском саду

Посмотреть презенацию

2-6 лет

16

Презентация на тему Здоровый образ жизни в детском саду

Открыть презентацию »

Веселая рыбалка

Посмотреть презенацию

2-6 лет

14

Презентация на тему Веселая рыбалка

Открыть презентацию »

Мелкая моторика рук

Посмотреть презенацию

2-6 лет

19

Презентация на тему Мелкая моторика рук

Открыть презентацию »

Правила поведения в детском саду

Посмотреть презенацию

2-6 лет

12

Презентация на тему Правила поведения в детском саду

Открыть презентацию »

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Следующая

Последняя

Источник

    Тема: «Домашние животные»

  Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.

Читайте также:  Танцы ребенку 2 года курган

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Презентация, макеты или игрушки домашних животных (овца, коза, свинья).

Раздаточный материал:

Картинки с  изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детенышей домашних животных на каждого ребенка.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Слайды

1

Организационный

Сюрпризный момент.

Дети внимательно слушают, радость

2

Вводная часть

Мотивация и целеполагание

Беседа

3

Основная часть

Создание проблемной ситуации.

Решение

проблемной

ситуации

Внимательно слушают

Выполнение детьми ряда заданий, упражнений

Показ слайдов

№ 3,4,5

4

Заключительная часть

Подведение итогов

Сделать вывод

Показ слайдов № 6,7,8

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель.  Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных коза, овца, свинья.

Воспитатель.  Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель берет в руку макет козы.

Коза. Ребята, я коза, живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко, моего детеныша зовут козленок.(слайд № 4)

Воспитатель. Ребята, а как говорит коза?

Дети хором. Ме-ме-ме.

Воспитатель берет в руку макет овцы.

Овца.   Ребята, а меня называют овца, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики, моего детеныша зовут ягненок.(слайд № 3).

Воспитатель. Ребята, а овца говорит беее….

Дети хором. Беее…

Воспитатель берет в руку макет свиньи.

Свинья. А я свинья, живу в хлеву, ем похлебку и хлеб, человек за мной ухаживает, а я взамен даю ему мясо, моего детеныша зовут поросенок.(слайд №5).

Дети и воспитатель произносят хрю-хрю…

Воспитатель.  Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Козленок».  Координация движений в сочетании с речью.

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают «хвостик»: отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю.( Топают).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. («Бодаются»).

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите,  мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладет изображение козы, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.

Воспитатель. Ребята, кто это?

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Дети. Коза.

Воспитатель. Ребята поищите на своих карточках изображение детеныша козы, и положите на стол рядом с козой.

Дети находят изображение козленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.

Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Давайте послушаем кто это разговаривает?(слайд № 6,7,8). Вы сегодня славно потрудились, и теперь мы с вами пойдем пить молоко.

Читайте также:  Гипертонус у ребенка 2 года массаж

 Всех детей угощаем молоком.

Конспект разработала: Прямицына И.Л.

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему: «Развивающие игры для детей 2-3 лет»

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБД...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБД

Описание слайда:

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБДОУ№13

2 слайд

Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год - 3 года) в

Описание слайда:

Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год — 3 года) в рамках ФГОС ДО предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

3 слайд

Мелкая моторика

Описание слайда:

Мелкая моторика

4 слайд

Собери бусы Игры с прищепками

Описание слайда:

Собери бусы Игры с прищепками

5 слайд

Выложи рисунок

Описание слайда:

Выложи рисунок

6 слайд

 Сухой бассейн Накормим Поросёнка

Описание слайда:

Сухой бассейн Накормим Поросёнка

7 слайд

Сенсорные эталоны Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, с

Описание слайда:

Сенсорные эталоны Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, синий.)Пять геометрических форм: (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)Три фигуры: (куб, шар, призма)Три градации величины:(большой, поменьше, маленький)Пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому(для определения их равенства или неравенства по величине, и тождественности по цвету и форме);.

8 слайд

Найди пару; Посади бабочку на цветок

Описание слайда:

Найди пару; Посади бабочку на цветок

9 слайд

Собери букет

Описание слайда:

Собери букет

10 слайд

Урожай

11 слайд

Панно: Волшебное превращение

Описание слайда:

Панно: Волшебное превращение

12 слайд

Разноцветные шары

Описание слайда:

Разноцветные шары

13 слайд

Что спрятано?

Описание слайда:

Что спрятано?

14 слайд

Волшебный дом

Описание слайда:

Волшебный дом

15 слайд

 Напольное панно: Назови фигуру Волшебный мешочек

Описание слайда:

Напольное панно: Назови фигуру Волшебный мешочек

16 слайд

Почтовый ящик

Описание слайда:

Почтовый ящик

17 слайд

Развитие наглядно-действенного мышления Развивать интерес к предметам, окружа

Описание слайда:

Развитие наглядно-действенного мышления Развивать интерес к предметам, окружающим ребенка, их свойствам. Показывать разнообразные действия с игрушками и предметами быта, а так же простейшими орудиями(молоточками, лопатками, грабельками)

18 слайд

Собери Матрешку

Описание слайда:

Собери Матрешку

19 слайд

Кому что нужно, Собери целое из части

Описание слайда:

Кому что нужно, Собери целое из части

20 слайд

Речевое развитие

Описание слайда:

Речевое развитие

21 слайд

Шумовой и пальчиковый театр

Описание слайда:

Шумовой и пальчиковый театр

22 слайд

Перчаточный театр

Описание слайда:

Перчаточный театр

23 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Занятия с ребенком 2 года презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-367861

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Презентация консультация для родителей

Тема:»Чем занять ребенка дома».

Уважаемые родители.

Вечера будних и выходные дни в жизни ребенка принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям-родителям.

Маленькие дети, они непоседливые и любопытные, и обязательно своими открытиями они хотят поделиться с нами, с взрослыми. Но, к сожалению, папа читает газету или смотрит телевизор, а мама хлопочет по кухне, а брат или сестра готовят уроки. От взрослых только и слышит: «Иди не мешай, займись чем-нибудь». Малыш начинает томиться, капризничать, сам себя не умеет занять. Для того что бы занять ребенка 2-3 лет дома интересной и полезной деятельностью, мы хотим вам помочь: организовали и провели с детьми игры-занятия и предлагаем вам с ними  ознакомиться.

Читайте также:  Ципромед ушные капли ребенок 2 года

Игры с крупами и рисование на крупе это один из самых интересных занятий, которое отлично развивает пальчики и мелкую моторику ребенка, а так же способствует пассивному массажу пальцев. Вместе с тем рисовать можно на любой крупе, при этом, чем крупнее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования. Для рисования на крупе вам понадобится: поднос либо другая любая ровная поверхность. Насыпаем крупу на поднос и распределяем ее ровным слоем по всей плоскости, затем привлекаем внимание ребёнка к крупе. Рисуем простые рисунки, которые могут заинтересовать малыша: солнышко, дождик, шарики, цветок, зонтик. Для первого знакомства будет вполне достаточно, если ребёнок просто проэксперементирует с крупой. Спустя несколько дней, когда ребенок освоится в новом занятии, можно приниматься за более сложные задачи.

Проявив творческий подход и немного фантазии, можно усложнить задачу, пусть ваш ребёнок облепит пластилином небольшую ёмкость, детскую чашечку, блюдце, баночку из-под детского питания. Затем украсит ее любыми крупами.

 Так же идеальным вариантом являются творческие игры с макаронными изделиями, которые занимают детей на несколько часов, стимулируют воображение и развивают моторику. Например, вы можете попробовать создавать ожерелье, небольшие фигурки или целые картины из цветных макарон. Экспериментируя с разнообразными формами мучных изделий, которые найти сегодня можно в любом магазине. Ваш ребенок сможет сортировать макароны по размеру, форме и цвету, называть и составлять бусы из макарон. Это занятие поможет решить следующие задачи: совершенствовать зрительное восприятие детей, развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство композиции и развивать текстильные ощущения.

Чтобы развивать моторику малыша много средств не нужно. Достаточно взять бельевые прищепки, которые есть в каждом доме. Возьмите лист картона, вырежьте из него круг или ёжика, нарисуйте вместе с малышом на нем глазки, носик, ротик. Предложите малышу сделать лучики из прищепок. Прицепите на круг пару прищепок, показывая малышу как надо делать. Можно чередовать прищепки по цвету, тогда у вас получится яркое, красивое солнышко. Посчитайте лучики с крохой дайте ему повторно сделать то же самое уже самому, без вашей помощи. И так с прищепками можно придумывать самые разнообразные игры, главное ваша фантазия. И самое главное, во время игры с прищепками следите за тем, чтобы ребенок себе ничего не прищемил.

Вы так же заметили, дети очень любят, строить из кубиков и конструктора. Достаточно взять губки для мытья посуды и превратить их в кирпичики и кубики, из которых дети забавно строят дорогу, гараж, башни.

А вы наверно замечали, что когда ваш ребенок пьет детский сок, он с интересом и с удовольствием вытаскивает трубку из отверстия и вставляет ее назад. Это и натолкнуло нас на мысль сделать данную игрушку. Можно взять обычную пластмассовую коробку и в ее крышке с помощью дырокола наделать множество отверстий, скотчем закрепить крышку в коробке. К коробочке добавить счётные палочки или трубочки и игрушка готова. Даже если малыш не попадает в отверстие, палочка по прогнувшейся крышке сама соскользнет в нужное место и окажется внутри коробки.

 Сложно найти ребёнка, который не любил бы играть с водой. Налейте в небольшую ёмкость воду, много воды не нудно, вода сама по себе интересный объект для игры, но можно выдать малышу часики, фигурки, ложки. Мы, например, практиковали такое занятие: бросали в воду шарики от пинг-понга, а потом ловили их ложкой или ситечком и перекладывали в тарелку. Ребенок играет, а заодно учится общаться со столовыми приборами.

 Дорогие друзья! Мы надеемся, что вы выбрали для себя что-то ценное и полезное. Цените каждый миг, проведенный с вашим малышом.

Источник