Занятия с ребенком 2 года презентация
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
для детей 2 лет
для детей 3 лет
для детей 4 лет
для детей 5 лет
для детей 6 лет
начальная школа
для детей
для студентов
Любой языкРусскийУкраинскийБелорусскийКазахскийАнглийскийНемецкийФранцузскийУзбекскийЛатвийскийКиргизскийМеждународный
Сортировать —
по популярности
по дате
по рейтингу
по актуальности
Один или Много
Посмотреть презенацию
2-5 лет
13
Презентация на тему Один или Много
Открыть презентацию »
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Посмотреть презенацию
2-6 лет
47
Презентация на тему Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
- Цели и задачи проекта
- Культурно-гигиенические навыки
- Изучение состояния здоровья детей в группе
- Закаляйся!
- Эмоции
- Примерное планирование занятий
- «Творческая мастерская»
- Чтение детской литературы
- Спорт = здоровье!
Открыть презентацию »
Формы предметов
Посмотреть презенацию
2-4 лет
13
Презентация на тему Формы предметов
Открыть презентацию »
Утренняя зарядка – залог хорошего дня!
Посмотреть презенацию
2-6 лет
11
Презентация на тему Утренняя зарядка – залог хорошего дня!
Открыть презентацию »
Семья и здоровый образ жизни
Посмотреть презенацию
2-6 лет
13
Презентация на тему Семья и здоровый образ жизни
Открыть презентацию »
Зима
1 презентация
2-6 лет
12
Зима
Рисуем с малышами
Посмотреть презенацию
2-6 лет
21
Презентация на тему Рисуем с малышами
Открыть презентацию »
Фигуры
Посмотреть презенацию
2-5 лет
10
Презентация на тему Фигуры
Открыть презентацию »
Проект «Здоровый образ жизни!»
Посмотреть презенацию
2-6 лет
20
Презентация на тему Проект «Здоровый образ жизни!»
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Участники проекта
- Формы реализации проекта
- Диаграмма по результатам собеседования с детьми
Открыть презентацию »
Математика в картинках
Посмотреть презенацию
2-3 лет
10
Презентация на тему Математика в картинках
Открыть презентацию »
Овощи и фрукты
Посмотреть презенацию
2-3 лет
14
Презентация на тему Овощи и фрукты
Открыть презентацию »
Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»
Посмотреть презенацию
2-4 лет
14
Презентация на тему Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»
Открыть презентацию »
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Посмотреть презенацию
2-6 лет
10
Презентация на тему Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Открыть презентацию »
Мебель
Посмотреть презенацию
2-4 лет
7
Презентация на тему Мебель
Открыть презентацию »
Памятка родителям о воспитании детей
Посмотреть презенацию
1-5 класс
13
Презентация на тему Памятка родителям о воспитании детей
- Пример для ребенка;
- Любовь;
- Недостатки ребенка;
- Понимание его чувств;
- Ошибки в воспитании.
Открыть презентацию »
О пожаре малышам
Посмотреть презенацию
2-6 лет
10
Презентация на тему О пожаре малышам
Открыть презентацию »
Здоровый образ жизни в детском саду
Посмотреть презенацию
2-6 лет
16
Презентация на тему Здоровый образ жизни в детском саду
Открыть презентацию »
Веселая рыбалка
Посмотреть презенацию
2-6 лет
14
Презентация на тему Веселая рыбалка
Открыть презентацию »
Мелкая моторика рук
Посмотреть презенацию
2-6 лет
19
Презентация на тему Мелкая моторика рук
Открыть презентацию »
Правила поведения в детском саду
Посмотреть презенацию
2-6 лет
12
Презентация на тему Правила поведения в детском саду
Открыть презентацию »
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
Следующая
Последняя
Источник
Тема: «Домашние животные»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Демонстрационный материал:
Презентация, макеты или игрушки домашних животных (овца, коза, свинья).
Раздаточный материал:
Картинки с изображением домашних животных на каждом столе и карточки с изображением детенышей домашних животных на каждого ребенка.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».
№ п/п | Этапы учебного занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Слайды |
1 | Организационный | Сюрпризный момент. | Дети внимательно слушают, радость | |
2 | Вводная часть | Мотивация и целеполагание | Беседа | |
3 | Основная часть | Создание проблемной ситуации. Решение проблемной ситуации | Внимательно слушают Выполнение детьми ряда заданий, упражнений | Показ слайдов № 3,4,5 |
4 | Заключительная часть | Подведение итогов | Сделать вывод | Показ слайдов № 6,7,8 |
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных коза, овца, свинья.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.
Воспитатель берет в руку макет козы.
Коза. Ребята, я коза, живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко, моего детеныша зовут козленок.(слайд № 4)
Воспитатель. Ребята, а как говорит коза?
Дети хором. Ме-ме-ме.
Воспитатель берет в руку макет овцы.
Овца. Ребята, а меня называют овца, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики, моего детеныша зовут ягненок.(слайд № 3).
Воспитатель. Ребята, а овца говорит беее….
Дети хором. Беее…
Воспитатель берет в руку макет свиньи.
Свинья. А я свинья, живу в хлеву, ем похлебку и хлеб, человек за мной ухаживает, а я взамен даю ему мясо, моего детеныша зовут поросенок.(слайд №5).
Дети и воспитатель произносят хрю-хрю…
Воспитатель. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Козленок». Координация движений в сочетании с речью.
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я хвостатый. (Показывают «хвостик»: отводят руку за спину).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Испугаю.( Топают).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Забодаю. («Бодаются»).
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.
Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель на каждый стол кладет изображение козы, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.
Воспитатель. Ребята, кто это?
Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.
Дети. Коза.
Воспитатель. Ребята поищите на своих карточках изображение детеныша козы, и положите на стол рядом с козой.
Дети находят изображение козленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.
Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Давайте послушаем кто это разговаривает?(слайд № 6,7,8). Вы сегодня славно потрудились, и теперь мы с вами пойдем пить молоко.
Всех детей угощаем молоком.
Конспект разработала: Прямицына И.Л.
Источник
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация на тему: «Развивающие игры для детей 2-3 лет»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Развивающие игры для детей 2-3 лет. Выполнила: Ахметшина Э.Т. Воспитатель МБДОУ№13
2 слайд
Описание слайда:
Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год — 3 года) в рамках ФГОС ДО предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
3 слайд
Описание слайда:
Мелкая моторика
4 слайд
Описание слайда:
Собери бусы Игры с прищепками
5 слайд
Описание слайда:
Выложи рисунок
6 слайд
Описание слайда:
Сухой бассейн Накормим Поросёнка
7 слайд
Описание слайда:
Сенсорные эталоны Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, синий.)Пять геометрических форм: (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)Три фигуры: (куб, шар, призма)Три градации величины:(большой, поменьше, маленький)Пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому(для определения их равенства или неравенства по величине, и тождественности по цвету и форме);.
8 слайд
Описание слайда:
Найди пару; Посади бабочку на цветок
9 слайд
Описание слайда:
Собери букет
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Панно: Волшебное превращение
12 слайд
Описание слайда:
Разноцветные шары
13 слайд
Описание слайда:
Что спрятано?
14 слайд
Описание слайда:
Волшебный дом
15 слайд
Описание слайда:
Напольное панно: Назови фигуру Волшебный мешочек
16 слайд
Описание слайда:
Почтовый ящик
17 слайд
Описание слайда:
Развитие наглядно-действенного мышления Развивать интерес к предметам, окружающим ребенка, их свойствам. Показывать разнообразные действия с игрушками и предметами быта, а так же простейшими орудиями(молоточками, лопатками, грабельками)
18 слайд
Описание слайда:
Собери Матрешку
19 слайд
Описание слайда:
Кому что нужно, Собери целое из части
20 слайд
Описание слайда:
Речевое развитие
21 слайд
Описание слайда:
Шумовой и пальчиковый театр
22 слайд
Описание слайда:
Перчаточный театр
23 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-367861
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация консультация для родителей
Тема:»Чем занять ребенка дома».
Уважаемые родители.
Вечера будних и выходные дни в жизни ребенка принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям-родителям.
Маленькие дети, они непоседливые и любопытные, и обязательно своими открытиями они хотят поделиться с нами, с взрослыми. Но, к сожалению, папа читает газету или смотрит телевизор, а мама хлопочет по кухне, а брат или сестра готовят уроки. От взрослых только и слышит: «Иди не мешай, займись чем-нибудь». Малыш начинает томиться, капризничать, сам себя не умеет занять. Для того что бы занять ребенка 2-3 лет дома интересной и полезной деятельностью, мы хотим вам помочь: организовали и провели с детьми игры-занятия и предлагаем вам с ними ознакомиться.
Игры с крупами и рисование на крупе это один из самых интересных занятий, которое отлично развивает пальчики и мелкую моторику ребенка, а так же способствует пассивному массажу пальцев. Вместе с тем рисовать можно на любой крупе, при этом, чем крупнее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования. Для рисования на крупе вам понадобится: поднос либо другая любая ровная поверхность. Насыпаем крупу на поднос и распределяем ее ровным слоем по всей плоскости, затем привлекаем внимание ребёнка к крупе. Рисуем простые рисунки, которые могут заинтересовать малыша: солнышко, дождик, шарики, цветок, зонтик. Для первого знакомства будет вполне достаточно, если ребёнок просто проэксперементирует с крупой. Спустя несколько дней, когда ребенок освоится в новом занятии, можно приниматься за более сложные задачи.
Проявив творческий подход и немного фантазии, можно усложнить задачу, пусть ваш ребёнок облепит пластилином небольшую ёмкость, детскую чашечку, блюдце, баночку из-под детского питания. Затем украсит ее любыми крупами.
Так же идеальным вариантом являются творческие игры с макаронными изделиями, которые занимают детей на несколько часов, стимулируют воображение и развивают моторику. Например, вы можете попробовать создавать ожерелье, небольшие фигурки или целые картины из цветных макарон. Экспериментируя с разнообразными формами мучных изделий, которые найти сегодня можно в любом магазине. Ваш ребенок сможет сортировать макароны по размеру, форме и цвету, называть и составлять бусы из макарон. Это занятие поможет решить следующие задачи: совершенствовать зрительное восприятие детей, развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство композиции и развивать текстильные ощущения.
Чтобы развивать моторику малыша много средств не нужно. Достаточно взять бельевые прищепки, которые есть в каждом доме. Возьмите лист картона, вырежьте из него круг или ёжика, нарисуйте вместе с малышом на нем глазки, носик, ротик. Предложите малышу сделать лучики из прищепок. Прицепите на круг пару прищепок, показывая малышу как надо делать. Можно чередовать прищепки по цвету, тогда у вас получится яркое, красивое солнышко. Посчитайте лучики с крохой дайте ему повторно сделать то же самое уже самому, без вашей помощи. И так с прищепками можно придумывать самые разнообразные игры, главное ваша фантазия. И самое главное, во время игры с прищепками следите за тем, чтобы ребенок себе ничего не прищемил.
Вы так же заметили, дети очень любят, строить из кубиков и конструктора. Достаточно взять губки для мытья посуды и превратить их в кирпичики и кубики, из которых дети забавно строят дорогу, гараж, башни.
А вы наверно замечали, что когда ваш ребенок пьет детский сок, он с интересом и с удовольствием вытаскивает трубку из отверстия и вставляет ее назад. Это и натолкнуло нас на мысль сделать данную игрушку. Можно взять обычную пластмассовую коробку и в ее крышке с помощью дырокола наделать множество отверстий, скотчем закрепить крышку в коробке. К коробочке добавить счётные палочки или трубочки и игрушка готова. Даже если малыш не попадает в отверстие, палочка по прогнувшейся крышке сама соскользнет в нужное место и окажется внутри коробки.
Сложно найти ребёнка, который не любил бы играть с водой. Налейте в небольшую ёмкость воду, много воды не нудно, вода сама по себе интересный объект для игры, но можно выдать малышу часики, фигурки, ложки. Мы, например, практиковали такое занятие: бросали в воду шарики от пинг-понга, а потом ловили их ложкой или ситечком и перекладывали в тарелку. Ребенок играет, а заодно учится общаться со столовыми приборами.
Дорогие друзья! Мы надеемся, что вы выбрали для себя что-то ценное и полезное. Цените каждый миг, проведенный с вашим малышом.
Источник