Занятия по раннему развитию ребенка у вас дома

Занятия по раннему развитию ребенка у вас дома thumbnail

Репетиторы по раннему развитию ребёнка в Москве

Чтобы выбрать лучшего репетитора Раннего развития ребенка в Москве без посредников, воспользуйтесь фильтром слева

Вероника Александровна

Вероника Александровна

59 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1000 ₽/90 мин.

Первое занятие на моей территории 45 мин бесплатно!

Школьный преподаватель.

Образование: Магистр, мопик

Опыт более 20 лет, раннее развитие от 3 лет по предметно, мелкая моторика, логика, память, мышление, чтение, математика, английский. Ломоносовская школа, Петерсон, Узорова, Нефедова и другие.
Подборка учебных пособий индивидуально, после тестирования и определения базы, а так же в зависимости от конечной цели и задачи. Игровая методика — английский, занятия проходят на английском языке полностью или частично, все индивидуально.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Елена Валерьевна

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 500 ₽/60 мин.

Частный репетитор, Психолог, Педагог дополнительного образования.

Образование: Высшее, УРАО

Добрый день, меня зовут Елена и я педагог-психолог. Занимаюсь с детками от 3-х до 9лет индивидуально.
— развитие речи, мышления, буквы, цифры
— с 3−5 лет обучаю буквам+слоги (начало чтения
— подготовка к школе с 4-х лет
— помогу деткам 1−3 класс догнать школьную программу, д/з
остальное по желанию: скорочтение, каллиграфия, ментальная арифметика, кубик Рубика
у меня дома индивидуальные занятия — 500р
у вас дома индивидуальные занятия — 600р, СВАО
другие районы Москвы — 700р (плюс…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Ивановна

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1500 ₽/60 мин.

Частный репетитор.

Образование: Высшее, 2010
Московский педагогический государственный университет, Москва
аспирантура на кафедре дошкольной дефектологии, логопедия
2005
МПГУ

Чтение и счет в игровой форме. Методики Жуковой, Ткаченко, Метлиной. Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления
Опытный логопед помогаю решить проблемы устной и письменной речи, запуск речи у неговорящих детей Исправить проблему не поздно в любом возрасте. Есть два диплома: по специальности » Логопедия» и » Русский язык и литература». С 1995 года работала с дошкольниками и школьниками, студентами и взрослыми . Есть положительный опыт проведения онлайн занятий….

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна

47 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Логопед, дефектолог.

Образование: Высшее, Московский экстерный гуманитарный университет 1996

Индивидуальная программа и подход к каждому ученику. Использую интересные учебно-методические комплексы, а также собственные дидактические наработки и методики, занятия провожу в игровой форме. Быстро нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Привлекаю компьютерные обучающие ресурсы. Развитие внимания, памяти, мышления на каждом занятии.
Имею сертификаты курсов повышения квалификации.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Викторовна

Татьяна Викторовна

45 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, ВГУ

Ребенок — это будущий взрослый, чьё своевременное и актуальное развитие в раннем возрасте целиком зависит от окружающих взрослых. Поэтому очень важно именно с детства уделять особое внимание его всестороннему развитию (физическому, речевому, интеллектуальному, эмоциональному, психическому, творческому). Важно отслеживать, соответствует ли развитие крохи общепринятым нормам. Например, задержка речевого развития может проявляться уже с трёхмесячного возраста, если к этому моменту не появилось ещё…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Галина  Васильевна

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, Среднее-специальное, Московское педагогическое училище № 4

Обучение чтению, счету, письму — с 2 лет. Интеллектуальное развитие. Весело, легко, интересно. Использую собственную авторскую методику, разработанную на основе методики Зайцева Н. А. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Большой опыт работы с трудными детьми (с проблемами в развитии и поведении) , а также с детьми, плохо разговаривающими по-русски. При поступлении в престижные школы все дети блестяще проходят тестирование и в дальнейшем учатся легко и с интересом. Выявляю скрытые…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Марина Владимировна

Марина Владимировна

37 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Логопед, дефектолог.

Образование: Высшее, Московский открытый социальный университет

Индивидуальная программа и подход к каждому ребенку. Ориентирована на результат. Занятия формируются с учётом Ваших пожеланий. Используются различные методики обучения. Работа с наглядными материалами и пособиями. Сочетание традиционных и новых форм обучения. Развитие логического мышления. Провожу занятия в любое удобное для Вас время. Развитие внимания и памяти. Успешно работаю с отстающими детьми.

Читайте также:  Роль изо в развитии ребенка

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Людмила  Васильевна

Людмила Васильевна

59 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, Московский педагогический государственный университет

Провожу на дому развивающие занятия с детьми от 1. Учитывая личные особенности ребенка и пожелания родителей, составиляю индивидуальную программу, включившую в себя: развитие интеллектуальных способностей, мелкой моторики(пальчиковые игры, игры с крупами, водой, элементы методики М. Мантессори), расширение представлений об окружающем мире. творческого мышления (использую нетрадиционные техники, лепка из теста, рисование пальчиками и ладонями)расширение представлений об окружающем мире

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Галина Дмитриевнав

Галина Дмитриевнав

35 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 800 ₽/40 мин.

Частный репетитор, Психолог.

Образование: Высшее, Московский Городской Психолого- педагогический ун.

Авторская методика, по которой работаю уже более 10 лет. Состоит из трёх блоков: детский фитнес ( развитие крупной моторики, расширение двигательного репертуара, ритма) , сенсорный клуб ( развитие инициативности, познавательного интереса, внимания, восприятия, памяти, мышления и речи) , приобщение к творчеству (формирование успешности, гордости за свои достижения). Используем классические и современные методы.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Асокина Алина Александровна

Асокина Алина Александровна

24 года

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 13 $/60 мин.

Бесплатная пробная консультация

Школьный преподаватель, Частный репетитор, Переводчик.

Образование: Бакалавр, Высшее, Магистр, Российская Академия государственной службы при Президенте РФ

Предлагаю занятия для подготовки дошкольников в школу, например, сразу во второй класс, уроки для раннего развития детей и расширения кругозора (арифметика, математическая логика, чтение, правописание, английский, немецкий язык, окружающий мир, история, основы культуры и религии)
Уже более 6 лет являюсь частным репетитором и успешно обучаю танцу живота как детей, так и взрослых учеников с нуля и с более высокого уровня. Приглашаю на оффлайн и онлайн групповые и индивидуальные тренировки.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Нужен Репетитор по раннему развитию ребенка в Москве в определённом районе?

Вы можете самостоятельно выбрать частного преподавателя Раннего развития ребенка на дому или оставить заявку с указанием района, что бы не пропустить лучшее из предложений. По личным причинам некоторые Репетиторы по раннему развитию ребёнка не указывают места проведения занятий.

Репетиторы по раннему развитию ребёнка, которые проводят занятия в этом районе Москвы сами свяжутся с Вами.

Источник

Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.

Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение

Методика раннего развития детей Гленна Домана

Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».

В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития

Основные принципы методики:

1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);

2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);

3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);

4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);

Читайте также:  Оптимальное развитие ребенка это

5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).

Методика Домана-Маниченко

Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.

Основные принципы методики:

1) Игровые микроуроки.

2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.

3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.

Монтессори-методика раннего развития

Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию

Основные принципы методики:

1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.

2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.

3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.

4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.

5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.

Методика раннего развития Сесиль Лупан

Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.

Основные принципы методики:

1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.

2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.

3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.

4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.

5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.

6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.

Методика развития талантов Синити Сузуки

Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.

Основные принципы методики:

1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.

Читайте также:  Создание условии для всестороннего развития ребенка в доу

2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.

3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.

4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.

Методика Масару Ибука

Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.

Основные принципы методики:

1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.

2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.

3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.

4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.

5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.

6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.

7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.

7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.

Вальдорфская методика раннего развития

Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.

Основные принципы методики:

1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.

2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.

3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.

4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.

5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.

6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.

7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.

Методика раннего развития Макото Шичида

Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.

Основные принципы методики:

1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.

2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.

3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.

Источник