Занятия для ребенка 1 года свао москва

Найдено
56 мест
Список детских развивающих центров в СВАО, которые предлагают программы раннего развития, занятия для детей дошкольного возраста и прочие развивающие кружки и курсы. Скидки и акции в центрах развития для детей. Официальные сайты, адреса на карте, телефоны и часы работы детских центров развития.
Детский центр развития «Бэби-клуб» включает в себя детский клуб и детский сад. Детский центр приглашает детей от 8 месяцев до 7 лет на развивающие занятия. Центр развития …
Развивающий детский центр Smartykids занимается развитием детей от 2х до 14 лет:
— Раннее развитие (группы 2-3; 3-4; 4-5)
— Подготовка к школе, программа 1 год и 2 года …
Детский клуб «Сёма» предлагает развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет. Для каждого ребенка можно подобрать занятия, направленные на развитие интеллектуальной …
Английский детский клуб Discovery приглашает малышей от 1 года 8 месяцев и детей дошкольного возраста, для гармоничного развития личности ребенка.
Детский клуб приглашает …
Семейный детский клуб «Дом Волшебников» приглашает детей и взрослых на развивающие и познавательные занятия. Детский центр развития предлагает следующие услуги для детей …
Английский детский сад «Горница Узорница» совместил исконно русские традиции и современную методику воспитания. Детский сад удивляет своей простотой и изяществом. Небольшие …
Детский клуб «Сами с усами» объединяет в себе 2 мини-детских садика и детский центр в «Лимпопо», а также несколько филиалов, где проходят развивающие и эстетические занятия …
Детский центр «Водолей» приглашает на развивающие занятия детей разных возрастов и взрослых. Детский центр развития предлагает следующие услуги для детей: комплексные развивающие …
Центр культуры и спорта «Динамика» располагается в СВАО г.Москва. Клуб основан в 1991 году. Целью работы Центра является организация досуга населения, как детей, так и взрослых …
Детский клуб «Источник Развития» приглашает на познавательные и развивающие занятия детей от 1 до 7 лет.
Детский центр развития предлагает следующие услуги для детей …
Детский центр развития «Искра» работает с 2004 года. За это время клуб заслужил симпатии жителей Восточного Дегунино и не только его. В клубе найдут для себя занятия детки …
Детский центр Go Children, расположенный в Отрадном и Бибирево, предлагает занятия для детей от 5 лет по направлениям:
Английский язык
Подготовка к школе
Уроки …
Школа детского программирования СОФТИУМ предлагает индивидуальный формат обучения для детей от 6 до 14 лет. В асинхронной школе СОФТИУМ можно начать заниматься в любой день, когда …
xn--h1aielghe.xn--d1acj3b
Студия детского развития «Амадеус» приглашает детей разных возрастов на развивающие занятия. Детский центр развития предлагает следующие услуги для детей: раннее развития …
Детский развивающий центр «Школа раннего развития «Ступеньки» предлагает детям комплекс занятий и мероприятий, которые направлены на познавательное, интеллектуальное, музыкальное …
Студия детского развития и творчества «Акоша» создана при Медико-педагогическом центре «АКОНИТ», где дети занимаются, развиваются и играют. Детский центр развития предлагает …
Детские развивающие центры в СВАО на карте Москвы
Скидки и акции в супермаркетах в СВАО
Семейный Магнит:
Билла:
Окей:
Перекресток:
Верный:
Магнит:
Виктория:
Авоська:
Дикси:
Пятерочка:
Бристоль:
Лента гипермаркет:
Билла:
Красное & Белое:
Магнолия:
Карусель:
ДА!:
Мираторг:
Мясницкий ряд:
Метро:
SPAR:
Рублевский:
Окей:
Дикси:
Ароматный мир:
Источник
Приглашаем малышей от 1 года на занятия по раннему развитию!
- Увлекательная программа, разработанная специально для малышей
- Огромное разнообразие методического и игрового материала
- Занятия проводит квалифицированный педагог-психолог!
- Индивидуальный подход: в группах не более шести детей одного возраста
- Доступные цены при высокой эффективности занятий!
- Новый малыш может присоединиться к группе в любое время!
Уважаемые родители!
Мы не ставим целью «вылепить» из крохи вундеркинда (если только он уже не вундеркинд)!
Задача раннего развития — способствовать гармоничному и всестороннему развитию ребёнка, которое сочетает в себе:
- устойчивую психику и развитый эмоциональный интеллект,
- общее развитие и устойчивую внутреннюю гармонию,
- жажду познания нового, которая сохранится на долгие годы,
- умение хорошо адаптироваться к перегруженному информацией миру.
Раннее развитие — это именно формирование Личности, способной «расти» самостоятельно всю жизнь!
Такие люди — не только самые успешные, но и самые счастливые!
Занятия по раннему развитию выглядят как игра — однако именно через игру мы поддерживаем и развиваем познавательный интерес ребенка! С ним играют, однако делают это именно таким образом, чтобы он познавал окружающий мир сам, и делал это активно!
Именно этой цели служит разнообразие развивающих пособий, специально записанных музыкальных композиций, песенок, красочных игрушек!
В раннем возрасте особенно важно развивать малыша всесторонне/ До двух лет физическое и умственное развитие неразрывно связаны между собой. Ещё важнее правильно рассчитать нагрузку на каждого ребенка и не переусердствовать с его обучением!
Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте своего ребёнка с другими!
Каждый малыш индивидуален: темпы развития и «периоды прорыва» у каждого свои!
Важнейшим компонентом развития в раннем возрасте является «радость узнавания». Поэтому просьба к родителям: отнеситесь с пониманием к тому, что некоторые задания, композиции, игры будут повторяться из занятия в занятие! Это необходимо!
Залог успешного развития ребёнка в будущем — его гармоничное, всесторонее развитие в раннем возрасте. Совсем маленькие дети, как правило, «талантливы» очень во многом, и наша задача — сохранить эту многогранность как можно дольше!
Наконец, раннее развитие — это не какое-то новое веяние, которое может входить в моду и выходить из неё. Это целое направление, находящееся на стыке наук! Оно основывается на трудах многих психологов и многолетнем опыте педагогов.
Почему бы просто не делать это дома?
На самом деле, конечно же, можно купить программу для раннего развития, обучиться методикам, закупить всё необходимое для занятий и действительно заниматься с ребёнком дома самостоятельно… Но раннее развитие в детском центре действительно имеет неоспоримые преимущества! Вот лишь некоторые из них:
- Занятия проводятся в группах: у родителей всегда есть возможность видеть, как развиваются другие дети, общаться с родителями малышей того же возраста — и всё это проходит в очень уютной обстановке!
- С малышами работает действительно высококлассный, опытный педагог-психолог. Всем известно, что главным фактором, влияющим на решение родителей, является именно личность педагога!
- Готовые тематические пособия — не нужно ничего искать, ездить, покупать, не говоря уже о проблеме места в квартире. Кроме того, дети растут быстро, а хорошие развивающие игрушки стоят прилично!
- Группы небольшие, благодаря чему всегда используется индивидуальный подход. Родителей всегда поймут, учтут особенности каждого малыша, позаботятся о том, чтобы раннее развитие было именно всесторонним.
- Заряд любви к детям, человечности и внимания от хорошего педагога создаёт атмосферу «выхода в свет», маленького праздника! Ведь это так важно для многих — прийти туда, где тебе рады!
Приглашаем вас убедиться в этом!
Занятия по раннему развитию проходят в просторном и уютном зале, разнооразие методического и игрового материала делает их яркими и запоминающимися. На занятиях используется уникальная комплексная программа детского центра «Амадеус», включающая элементы различных педагогических методик (Монтессори, Дьенеш, Зайцев) в оптимальном соотношении.
Каждое занятие по раннему развитию разбито на небольшие блоки двух видов – познавательные и музыкальные. Их чередование позволяет малышам не уставать, сохраняя живой интерес в течение всего занятия. С детьми работает опытный, квалифицированный детский психолог.
Музыкальные блоки создают у ребёнка сильный положительный эмоциональный отклик на музыку, закладывают основы эстетического развития с самого раннего возраста. Эта часть включает подвижные, пальчиковые и ролевые развивающие игры, простейшие танцевальные движения, игру на детских (шумовых) музыкальных инструментах и многое другое.
Музыкальные блоки выполняют задачу укрепления психики ребёнка, создания у него прочной внутренней гармонии.
Занятие включает множество игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, мышления. Дети активно знакомятся с окружающим миром, развивают речь и формируют простейшие математические представления. В конце занятия малыш и мама часто делают оригинальную поделку, которую можно унести с собой и сохранить на память.
Стоимость. Расписание. Как записаться
1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.
2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.
3. Написать письмо на электронную почту – amadeuscentr@gmail.com или на «старую» версию – studio.amadeus@yandex.ru.
Как «злые педагоги» лишают малышей детства
В наши дни о раннем развитии детей слышали, пожалуй, все. Однако мало кто может объяснить, что же это такое — раннее развитие. И основные возражения родителей связаны как раз с недостатком информации и происходят они из обычных родительских страхов. Они очень просты и всем известны.
- «Зачем отнимать у ребенка детство?». А почему вы решили, что его отнимете? На дворе не голодные двадцатые и не тяжкие сороковые прошлого века. Попробуйте-ка усадить годовасика за парту и заставить … да хотя бы рисовать или лепить, если он этого не хочет. В первые годы жизни малыш стремится ко всему новому совершенно естественно. Раннее развитие не только не отнимает детство: оно наполняет его радостью!
- «Меня вот воспитывали без всяких ранних развитий — и что я, хуже?» … «Пусть у меня будет нормальный ребёнок, без всяких новомодных штучек!». Вы не поверите, но в Америке в своё время тоже так думали … правда, не все. И сейчас в США общество разделено на «средних американцев» и умных, очень умных людей. Вторые управляют первыми. Раннее развитие — это стратегическая «фишка» народа! Сейчас над методиками раннего развития работают учёные всего мира. Повторюсь ещё раз: цель раннего развития — не «вылепить вундеркинда», а развить гармоничную Маленькую Личность с устойчивой психикой и живым интересом к обучению!
- «Умные дети часто неуравновешенны…» А в чём вы эту уравновешенность измеряли? Количество информации в мире всё время растёт и от её потока голова идёт кругом не только у детей. Наша задача — адаптировать ребёнка к перегруженному информацией миру. Раннее развитие вырабатывает у малыша желание усваивать всё новое, даёт ему внутреннюю гармонию, стабилизирует его психику. Как обычно ведёт себя человек сразу после возвращения с моря? Вы заметили, что он выходит из себя намного реже, чем перед отпуском? Вот похожая устойчивость малыша и является одной из целей раннего развития! Устойчивая психика ребёнка и его душевная гармония — это могучий фундамент, на котором можно потом строить и крепость спортивного духа, и небоскрёб интеллекта, и вообще всё что угодно! Именно на гармоничное развитие ребёнка направлена наша методика.
- «Мне лень». Не многие способны признаться в этом. К сожалению, именно эта причина зачастую является главной.
Детское развитие — покупка или вложение?
Раннее развитие детей можно сравнить не с регулярной покупкой хлеба в магазине, а с вложением денег в строительство пекарни. Главное – не переусердствовать и подготовиться в будущем отвечать на многочисленные вопросы маленького почемучки, многие из которых могут не соответствовать его возрасту.
Главный результат раннего развития – это не вундеркинд, которым будет гордиться семья. Это ребёнок, который ещё в течение многих лет не утратит устойчивого желания постоянно обучаться чему-то новому. На дорогостоящих тренингах личностного роста «специалисты» пытаются «включить» это свойство снова … изредка у них это получается. А ведь куда проще «застраховать» малыша от такого «закостенения» в самом раннем возрасте! Естественно, почти без усилий и с удовольствием! К 8 месяцам мозг ребенка насчитывает около 1000000000000 нервных связей, а потом многие из них начинают стремительно исчезать. Почему? Да потому что мозг развивается по принципу «используй или потеряешь». К шести годам мозг формируется полностью, и почти половина этих связей теряется. И самый верный способ сохранить мощный потенциал мозга – это всестороннее развитие до шести лет.
Всё-таки не раннее, а своевременное!
Раннее развитие – не строительство дома, а закладка фундамента. Многие «патриархи» раннего развития – Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Лупан, Николай Зайцев, Евгения Тропп и другие – не любили слово «раннее». Какое же оно «раннее», когда оно как раз своевременное? Кто начинает строить дом, не закончив толком фундамент?
Развитый ребёнок живёт в гармонии с самим собой, с семьёй, самостоятельно стремится познавать мир, узнавать что-то новое. Это его свободный выбор, а не плоды знакомства с папиным ремнём. А вот сверстникам очень трудно принудить его делать то, чего он не хочет. Иными словами, растёт Маленькая Личность, которая уже может самостоятельно делать выбор.
Напоследок – ещё один повод задуматься для противников всего «новомодного». Помните выражение «впитать с молоком матери»? Что мы вообще знаем о том, как воспитывали малышей 100 лет назад? В любом случае, то, что заложено в наш «личный фундамент» в самом раннем детстве, останется нерушимо всю нашу жизнь. Мы можем потом ничего не делать для развития какой-то способности, полученной в раннем детстве, она всё равно останется с нами на всю жизнь.
Когда я был маленьким мальчиком и мы жили в коммуналке, отец сделал мне в углу турник и съёмные качели. На стене висела разноцветная политическая карта мира. Читать я тогда не умел, но уже понимал названия цветов и умел раскачиваться. Это была великолепная игра: «я достал до Бразилии … я попал в Мексику … а вот Африка …». Позже, в школе, у меня никогда не было проблем с географией. С вестибулярным аппаратом – тоже. Этот пример, конечно, не относится напрямую к методикам раннего развития, но разве я виноват, что в 80-е годы в нашем городе не было детских центров?
С уважением, руководитель детского центра «Амадеус» Алексей Сергеевич Шигаев
Источник
Занятия для детей от 8 месяцев — 1 года до 2 лет в СВАО
(6 развивающих центров: Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково)
Как важно малышам простое, понятное, удобное и развивающее пространство!
Когда всё необходимое для занятий есть… когда ребёнок знает, где и что взять… как с этим работать… что и куда положить по окончании…
Когда ребенок работает, создается впечатление, будто он сам здесь всё выбрал, положил, и это его материал, личный, изобретенный им самим…
Когда видишь детей в их среде, наблюдаешь необычайное состояние… когда они чувствуют себя нормальными…
Как мы, взрослые, говорим — Почувствовать себя Человеком!
Это когда всё удобно, ничего не мешает и нет ничего лишнего…
Ребенок видит это, чувствует себя так и в нем культивируется состояние
«Я МОГУ!!!».
Состояние, с которого начинается любое творчество, любая свободная деятельность. А это не что иное, как сила воли!
Уже с малого возраста это состояние может развиваться…
Или должно развиваться…
А что же с детьми, у кого такой среды нет?
Незаметно нарастает чувство неполноценности, неспособности делать то, что делают взрослые. Вырабатывается защита, апатия к действиям, привычка жить в ограничениях.
А внешне может казаться, что ребенок растет и развивается. Однако, вместе с его ростом в такой обстановке растут все перечисленные проблемы.
Что мы видим в обществе?
Повсеместная апатия, безволие, неспособность преодолеть ограничения без постороннего вмешательства…
ТАК СТОИТ ЛИ ЛИШАТЬ ДЕТЕЙ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ —
СТАНОВИТЬСЯ СВОБОДНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ УЖЕ С ДЕТСТВА?
Весь метод Марии Монтессори основан на естественной тяге ребенка самостоятельности, свободе выражения, инициативности.
Давая ребенку такую возможность, Вы закладываете фундамент талантливой Личности, способной брать ответственность, созидать и чувствовать мир вокруг.
1. Монтессори «Вместе с малышом» (мама + малыш)
для малышей от 8 месяцев до 3 лет (с мамой / папой / бабушкой / дедушкой / няней)
(Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково, платф. Лось, пос. Вешки-2)
Занятия 2 раз в неделю по полтора часа.
Мария Монтессори много писала о так называемых сензитивных периодах. Это возрастные периоды, максимально чувствительные к тому или иному виду деятельности. С 1 года до 3 лет ребёнок активно накапливает словарный запас, сенсорно развивается, получает первые социальные навыки.
Своих пиков достигают период интереса к мелким предметам, период восприятия порядка, период развития движений и действий ребёнка. С учётом сензитивных периодов и построена группа «Монтессори-нулёвочка».
Группа состоит из так называемых уголков: уголок развития мелкой моторики, уголок практических навыков (включая работу с сыпучими материалам и работу с водой), сенсорного развития, расширения активного словаря, спортивного и творческих уголков.
При всех свободах ребёнка в группе существуют правила, воспитывающие уважение ребёнка к себе и к окружающим. Эти правила, дети с удовольствием принимают и выполняют…
Читать далее
2. Группа Тоддлер «Самостоятельный малыш» (Адаптация к детскому саду)
от 1,8 до 3 лет (без родителей)
Во всех клубах, кроме д/с на Янтарном проезде, 21)
Тоддлер активно наращивает словарный запас. Поэтому в группе выполняются упражнения по выстраиванию фраз; проводятся игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе ярких, интересных для ребенка пособий. На «кругах» монтессори проходит речедвигательная работа, т.е. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики.
Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений. Тренируется и крупная моторика — ребенок учится грациозно двигаться, обходить препятствия, правильно воспринимать пространство и выбирать траектории. Развивается вестибулярный аппарат.
Большое внимание уделяется практическим навыкам. Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, накрывать на стол, готовить еду, наводить порядок, поддерживать чистоту.
Творческая зона. Здесь мы начинаем правильно пользоваться красками, кистями, ножницами, клеем, знакомимся с возможностями различных материалов: красок, бумаги, фольги, пластилина и т.п., учимся использовать природные материалы в творческой деятельности.
Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей…
Записывайтесь в наши развивающие центры:
1). м. Отрадное, ул. Декабристов, 27
3 этаж, офис 300 – высокое здание с антенной наверху (бывшая АТС)
тел.: 8 (499) 202-32-50
(2 минуты от метро)
2). м. Бибирево, м. Алтуфьево
ул. Мурановская, д.5, голубое здание, 2 этаж
тел.: 8 (925) 600-59-89, 8 (964) 535-88-77
(15 мин. от метро)
3). м. Алтуфьево, пос. Вешки-2 ул. Окружная, д.8,
(от метро 7 мин. на автобусе 303 или маршрутке 1098, потом 10 мин. пешком)
тел.: 8 (968) 858-88-18
Схема проезда: https://veshki2.ru/shema-proezda.html
4). м. Свиблово, ул. Снежная д. 23,
тел.: 8 (499) 181-74-80
(2 мин. от метро, элитный дом с бирюзовыми балконами, с торца, вход через КПП)
5). м. Бабушкинская, м. Медведково, пл. Лось, ул. Челюскинская д. 9,
тел.: 8 (499) 760- 46-19, 8 (499) 760-46-53
(остановка «Санаторий Светлана», ЖК «Президент» — светло-желтый дом)
Также для вас может быть интересно:
Источник