Занятия для развития ребенка
Ранее ÑазвиÑие â ÑÑо, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑмоÑионалÑное и ÑизиÑеÑкое ÑазвиÑие малÑÑа в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 1 до 3 леÑ. Ð ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод Ñ Ð´ÐµÑей закладÑваÑÑÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼ÑÑлениÑ, ÑеÑи, памÑÑи, вообÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов!Â
ÐÑедлагаем вам подбоÑÐºÑ Ð¸Ð³Ñ, ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², загадок, книг и мÑлÑÑÑилÑмов, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑвлеÑÑ Ñебенка в веÑелÑй и познаваÑелÑнÑй Ð¼Ð¸Ñ ÑазвиÑиÑ!
16 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ
ÐÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑодиÑелей наÑÑÐµÑ Ñого, Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ возÑаÑÑа деÑÑм можно вклÑÑаÑÑ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑаÑÑо ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ. С одной ÑÑоÑонÑ, глаза малÑÑей оÑÐµÐ½Ñ ÑÑвÑÑвиÑелÑнÑе к ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ еÑли не дозиÑоваÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа, можно иÑпоÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð·Ñение. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, до 3-Ñ Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³ Ñебенка, как гÑбка впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑикÑиÑÑÐµÑ ÐµÐµ в подÑознании. Уже Ñ 6 меÑÑÑев кÑÐ¾Ñ Ðµ можно наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ ÑазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑениÑоваÑÑ ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ и визÑалÑное воÑпÑиÑÑие!
ÐÑедлагаем 8 замеÑаÑелÑнÑÑ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÑеÑий мÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑÑ ÑвеÑа, ÑигÑÑÑ, вÑемена года, иноÑÑÑаннÑе ÑзÑки, ÑлÑÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ð¸!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: amazon.com
Развиваем ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ внимание: 25 пÑоÑÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑÑиÑий Ð´Ð»Ñ Ñебенка
С деÑÑми, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑаÑией вниманиÑ, важно ÑиÑаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, подÑобно пÑоговаÑиваÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð³ÐµÑоев в ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ñ , а Ñакже ÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑие ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑениÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом кÑÐ¾Ñ Ð° Ñам повÑоÑÑл из Ð½Ð¸Ñ ÑелÑе ÑÑазÑ. ÐвÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑазвиваÑÑ ÑзÑковое ÑÑÑÑе, памÑÑÑ Ð¸ внимание.
ÐÑедложиÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ñледнее Ñлово в двÑÑÑиÑии Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑилаÑÑ ÑиÑма!
                         ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие двÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе найÑи ÐÐÐСЬ.
 20 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов
ÐонеÑно, во вÑемена планÑеÑов и ÑмаÑÑÑонов мало ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑилÑно ÑдивиÑÑ Ñебенка и занÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ внимание на ÑаÑÑ, но авÑоÑÑ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ вовÑÑ ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ оÑÑÑаваÑÑ Ð¸ пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑни новÑе ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ оÑигиналÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиала!
ХоÑоÑÐ°Ñ ÑазвиваÑÑÐ°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° ÑейÑÐ°Ñ â на Ð²ÐµÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñа: ÑÑÑдной найÑи золоÑÑÑ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑÑеÑикой, полÑзой Ð´Ð»Ñ Ñебенка и Ñеной. ÐÑедлагаем пÑиÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð² 12-Ñи книгам, о покÑпке коÑоÑÑÑ Ð²Ñ ÑоÑно не пожалееÑе, а Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие книги Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие книги Ñ Ð¾ÑигиналÑнÑм оÑоÑмлением — ÐÐÐСЬ.
РиÑование плаÑÑилином: 6 видов ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ðº Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка
РиÑование плаÑÑилином ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ð»ÐµÐ¿ÐºÑ Ð¸ аппликаÑиÑ. Ð ÑезÑлÑÑаÑе полÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑобÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑинка. ÐÑÑаÑи, ÑакÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑилиногÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑполнÑÑÑ Ð¸ на оÑгÑÑекле как обÑаÑнÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°ÑиÑ!
                     ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ лепки плаÑÑилином Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: behance.net
Ðелаем ÑвеÑнÑÑ ÑолÑ: 3 ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа
ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ ÑенÑоÑнÑе ÑпоÑобноÑÑи Ñебенка и пÑививаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑÑвÑÑво пÑекÑаÑного, ÑовÑем не обÑзаÑелÑно покÑпаÑÑ Ð´Ð¾Ñогие ÑвоÑÑеÑкие набоÑÑ! ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑделаÑÑ Ñвоими ÑÑками в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ ! ÐапÑимеÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑвеÑной Ñоли можно ÑиÑоваÑÑ, изÑÑаÑÑ ÑвеÑа и бÑквÑ, а Ñакже маÑÑеÑиÑÑ ÐºÑаÑивÑе поделки!
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие пÑоекÑÑ Ñ ÑвеÑной ÑолÑÑ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: flaxandtwine.com
РиÑование ÑвеÑной манкой: 4 ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 1-3 леÑ
ÐеÑÑадиÑионнÑе ÑенÑоÑнÑе игÑÑ Ð¸ занÑÑÐ¸Ñ â оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, поÑколÑÐºÑ Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° воÑпÑиÑÑие Ñебенком ÑÑого миÑа и ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑеÑÑоÑоннем Ñаннем ÑазвиÑии! Ðе вÑегда под ÑÑкой еÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½ÐµÑиÑеÑкий пеÑок â Ñогда на помоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ°, коÑоÑой можно еÑе и ÑиÑоваÑÑ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ¾Ð¹ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: sites.google.com
 ÐгÑÑ на ÑазвиÑие памÑÑи Ñ ÑÑÑкÑами и ÑаÑÑениÑми
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ñ Ñебенок не пÑоÑÑо знал название ÑÑÑкÑов, но и Ñмел Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй плод, знаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ вкÑÑ Ð¸ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ , оÑлиÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ñ , знаÑÐ¸Ñ ÑÑи игÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи â Ñо, ÑÑо вам нÑжно!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
Instagtam @charlottelovely
19 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾ Ñебенка
ШÑÑÑÑÑй годоваÑик необÑÑайно акÑивен, он вÑÑÐ´Ñ ÑÑÐµÑ Ñвой маленÑкий лÑбопÑÑнÑй ноÑик, вÑем инÑеÑеÑÑеÑÑÑ, но ÑвлеÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑками Ñак, как ÑÑо делаÑÑ Ð´ÐµÑки поÑÑаÑÑе, еÑе не ÑможеÑ. ÐÑе занÑÑиÑ, пÑедложеннÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑми, он воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñ воÑÑоÑгом, во вÑем ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие, но конÑенÑÑаÑии Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ð½ÐµÂ Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ.
ÐÑли вÑ не Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° ÑиÑовал на обоÑÑ , поливал водой диван или оÑвинÑивал ножки Ñ ÑÑÑла, пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑвлекаÑелÑнÑе заданиÑ!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñика Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
10 веÑелÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑи малÑÑа
ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ð²Ñегда опиÑаеÑÑÑ Ð½Ð° обÑазнÑе каÑÑинки и пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе можно поÑÑогаÑÑ, оÑÑÑиÑÑ. ÐбÑÑÑакÑнÑе понÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑаÑÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸ памÑÑÑ, оÑобенно зÑиÑелÑнÑÑ, пÑедлагаем вам 10 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи — ÐÐÐСЬ.
 УÑим Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиков: Ñоп-7 ÑÑиÑков Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
ХоÑиÑе легко вÑÑÑиÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми название палÑÑиков на ÑÑÐºÐ°Ñ ? ÐÑедлагаем веÑелÑе и пÑоÑÑÑе ÑÑиÑки на ÑÑÑ ÑемÑ, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð¿ÑевÑаÑиÑÑ Ð¸Ð·ÑÑение в игÑÑ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
СÑиÑки на название палÑÑиков — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: Instagram @charlottelovely
УÑим ÑвеÑа Ñ Ñебенком: игÑÑ Ð¸ загадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
УÑиÑÑ Ñ Ñебенком ÑвеÑа, ÑоÑмÑ, ÑигÑÑÑ â доÑÑаÑоÑно кÑопоÑливÑй пÑоÑеÑÑ, и лÑÑÑе оÑганизоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в ÑоÑме занимаÑелÑной игÑÑ! Ð ÑÑом вам помогÑÑ Ð½Ð°Ñи идеи, а Ñакже ÑÑиÑки, коÑоÑÑе можно пÑоговаÑиваÑÑ Ñ Ñебенком.
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ, коÑоÑÑе обÑÑÐ°Ñ Ñебенка ÑвеÑам — ÐÐÐСЬ.
СÑиÑки и загадки на название оÑновнÑÑ ÑвеÑов — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие игÑÑ Ñ ÐºÑÑпами и макаÑонами
ÐгÑÑ Ñ ÐºÑÑпами и ÑвеÑнÑми макаÑонами ÑазвиваÑÑ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, его памÑÑÑ, мелкÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑÐ¸ÐºÑ ÑÑк. С Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑÑ ÑвеÑа, ÑоÑмÑ, ÑиÑоваÑÑ Ð¸ делаÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñии! ФанÑазиÑÑйÑе и ÑкÑпеÑименÑиÑÑйÑе вмеÑÑе Ñ Ñебенком!
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие игÑÑ Ñ ÐºÑÑпами — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: cbc.ca
 Развиваем ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ: 25 загадок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей о пÑиÑоде и живоÑнÑÑ
Ðажно ÑазвиваÑÑ Ð² Ñебенке не ÑолÑко ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð¶Ð¸Ð»ÐºÑ Ð¸ логикÑ, но еÑе и ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñак ÑениÑÑÑ Ð¸ в Ñколе, и во взÑоÑлой жизни. Ðо паÑÐ°Ð´Ð¾ÐºÑ Ð² Ñом, ÑÑо ÑколÑко Ð±Ñ ÑникалÑнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ðº ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñмекалки не бÑло пÑидÑмано, обÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ° оÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð° пеÑвом меÑÑе в ÑÑом ÑейÑинге.
Ðагадка ÑникалÑна в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ñебенка Ñвоей ÑоÑмой, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ ÑÑениÑоваÑÑ Ð¼ÑÑление игÑаÑÑи. Ðо-вÑоÑÑÑ , Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ¸ можно познакомиÑÑ Ñебенка Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼Ð¸ веÑами и ÑвлениÑми, коÑоÑÑе окÑÑжаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ â Ð¾Ñ Ð±ÑÑовÑÑ Ð¿ÑедмеÑов до вÑемен года.
ÐÑедлагаем вам подбоÑÐºÑ Ð¸Ð· 25 инÑеÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾Ðº Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей о пÑиÑоде и живоÑнÑÑ ! УгадÑвайÑе и ÑазвивайÑе ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ðагадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей на ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ — ÐÐÐСЬ.
25 Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸ и мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенка
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие логики бÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¸Â ÐºÑÐ¾Ñ Ð°Ð¼, и деÑÑм поÑÑаÑÑе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедмеÑами, ÑаÑÑÑждаÑÑ, вÑÑленÑÑÑ Ð¸ обобÑаÑÑ, а Ñакже делаÑÑ Ð²ÑводÑ. ÐовÑе меÑодики ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво, пÑедлагаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐµ даже ÑовÑем кÑÐ¾Ñ Ð¾ÑнÑÑ Ð´ÐµÑок, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñоже познаÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑий Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ Ñже могÑÑ Ð²Ð¿Ð¸ÑÑваÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ, как гÑбка.
ÐÑедлагаем вам ÑпиÑок логиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑе ÑазбиÑÑ Ð½Ð° блоки по возÑаÑÑам. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ вам, во ÑÑо игÑаÑÑ Ñ Ñебенком, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ Ñилам!
                         ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñмекалки — ÐÐÐСЬ.
ÐогиÑеÑкие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-4 — ÐÐÐСЬ.
Развиваем ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ñ Ñебенка: 12 Ð¸Ð³Ñ Ð¾Ñ Ðжанни РодаÑи
ÐзвеÑÑнÑй иÑалÑÑнÑкий деÑÑкий пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðжанни РодаÑи ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей игÑаÑÑ Ð¸ ÑанÑазиÑоваÑÑ, ÑоÑинÑÑÑ Ñказки и загадки, пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸ÑÑоÑии. Рего пÑоÑÑÑе игÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ игÑаÑÑ Ð² лÑбое вÑемÑ: в ÑÑанÑпоÑÑе и даже по доÑоге в деÑÑкий Ñад.
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ, ÑазвиваÑÑие ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ñебенка — ÐÐÐСЬ.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
Источник
В сутках 24 часа. Кучу времени я трачу на укладывание ребенка, его капризы, кормление, одевание, прогулку. Вычитаем сон, свободные игры — в любом случае остается 1-2 часа на организованные занятия. С учетом того, что у меня пока один ребенок, и я в декрете. Если у вас тоже возникает вопрос-чем занять ребенка хотя бы 30 минут в день, то ниже вы найдете примерное расписание занятий на неделю. Сыну 2,1. Но состав игр подходит деткам от года до трех.
Опущу часть про ранний период онтогенеза человека (у меня в целом канал про развитие малышей, основаный на научных данных) и остановлюсь только на том, что в раннем возрасте детям очень важна совместная деятельность со взрослыми. Именно с помощью мамы/папы/няни они познают окружающий мир. А самое главное-познание и развитие происходит при взаимодействии с предметами, то есть о сюжетно-ролевой игре речь пока не идет, она начнется после трех лет.
Это означает, что взрослые должны не только рассказывать обо всем, что происходит вокруг ребенка, но и показывать, как манипулировать предметами. А в целом, в период раннего детства (1-3 года) в ход идут и развивающие игрушки, и чтения/постановка сказок, и творческие игры, а также совместные физические нагрузки. Формула успешного развития=познавательная деятельность + творчество+физическая активность
Я не адепт расписаний, но заметила, что когда у меня нет перед глазами хотя бы примерного плана занятий, я ленюсь. И забываю предлагать малышу важные для его развития игры. Если с готовыми пособиями заниматься легко, то вот обсудить картины художников или провести музыкальное занятие я часто забываю.
Поэтому я повесила на холодильнике такой примерный перечень. Можно выписать игры в столбик, и не расписывать по дням, главное, не забывать хотя бы раз в неделю проводить то или иное занятие. Но, честно скажу — это план максимум, и не всегда удается его выполнить. Особенно когда у нас гости или длительные прогулки.
И, конечно, нужно учитывать настроение и мамы, и ребенка. Я за комфортное материнство, если для хорошего самочувствия мамы лучше посмотреть мультики и выпить чашку кофе, то я за такой план. Спокойная мама-это лучше, чем раздраженная мама, пристающая к ребенку с развивающими занятиями)
????Наш примерный план занятий на неделю????
????Понедельник:
✔️Книги (обязательно читаем Чуковского, так как у Вани пока не все хорошо с речью)
✔️Игры Никитиных (выписала отдельно от развивающих игр, так как они направлены на творческое развитие). У нас «Сложи квадрат» и «Сложи узор»
✔️Занятие по готовым пособиям (перечень наших пособий можно найти в статье)
✔️Занятие с готовыми развивающими игрушками ( настольные игры, у нас «день/ночь», пазлы Larsen, мозаики, конструкторы, развивающие карточки, мои самодельные игры на изучение цветов, форм и прочее)
✔️Подвижные игры (пальчиковые, образно-жестовые игры по типу «Мишка косолапый по лесу идет», зарядка, прыжки, кувырки, занятия на шведской стенке — 1-2 занятия из перечня на выбор)
????Вторник:
✔️Книги
✔️Логопедическое занятие (артикуляционная гимнастика из пособия «Логопедические тесты» Земцовой, дыхательные упражнения, чистоговорки, рассказы по картинкам)
✔️Лепка (лепим или в свободной форме — учимся катать колбаску и шар, или сюжетная игра с вылепленными из пластилина фигруками)
✔️Постановка/рассказ сказки. Я использую или набор деревянных фигурок «Томик», или пальчиковый театр, или образно-жестовый пересказ Репки, Колобка вместе с ребенком на память.
✔️Подвижные игры
✔️Путешествие в картину. Рассматриваем 1-2 репродукции (шедевры великих художников), обсуждаем все, что видим на картине. Подробная статья по этому пункту тут
????Среда:
✔️Рисование (или свободное, или по образцу вместе со мной. В этом возрасте важно научиться рисовать линии, формы. В 2,5 года ребенок может примерно изобразить лицо человека)
✔️Пособия
✔️Развивающие игрушки
✔️Подвижные игры
✔️Музыкальное занятие (прослушивание и обсуждение музыки, «Угадай, что звучит», пение, игра на детских музыкальных инструментах)
????Четверг:
✔️Книги
✔️Логопедическое занятие
✔️Игры Никитиных
✔️Подвижные игры
✔️Путешествие в картину
✔️Сюжетная игра с замещением. Показываю пример новой игры, чтобы затем ребёнок мог играть самостоятельно. Замещение нужно для развития креативности — например, деталь от Lego-пирожное для куклы или стул для зайки.
????Пятница:
✔️Лепка
✔️Рисование
✔️Развивающие игрушки
✔️Подвижные игры
✔️Сказка
????Суббота/воскресенье
✔️Книги, подвижные игры, пособия
Статьи по теме:
—11 занятий для развития интеллекта
—Артикуляционная гимнастика для малышей
—Как говорить с детьми об искусстве (как рассматривать картины, что читать и как ходить в музей)
Если хотите узнать больше о занятиях с малышом и играх — подписывайтесь, задавайте вопросы, о чем рассказать в следующей полезной подборке.
Источник