Задержка развития ребенка г самара
Как это работает
Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту
Цена, которую вы готовы предложить?
Пусть специалист предложит цену
Когда удобно встретиться?
УтромДнемВечеромНе важно
Где вам удобно встретиться?
У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области
745 работают дистанционно
4083 клиента нашли специалиста
за последние 12 месяцев
95% положительных отзывов
710 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 678 — положительные
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
ЗРР — отзывы
Ребенку 3.5г, у него ЗРР, дизартрия. Не умею писать долго и подробно. Скажу только, что Татьяна устраивает меня полностью, как логопед и как дефектолог. Подключили ещё и второго ребенка, ему просто ставим отдельные звуки.
23 февраля 2018
Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.
Плюсы: Сыну на момент обращения к логопеду было почти 4 года, диагнос ЗРР. Татьяна сразу нашла подход к ребенку, хоть это не просто сделать. Работа происходит в качестве игры, что не мало важно. Сразу появилась положительная динамика. Не смотря на свой возраст, у Татьяны прослеживается большой… Читать дальше
опыт.
Минусы: Слишком торопиться, иногда не доводит до конца задания, когда у ребенка не получается сделать. Но возможно так и надо, так что это скорее моё сомнение, а не утверждение, о минусе.
Описание: Будем продолжать занятия, как только снимут карантин. Результатом работы Татьяны, доволен.
8 апреля 2020
Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Марина Анатольевна, несмотря на свой возраст, замечательный специалист! Нам она очень нравится! Ребенок у меня еще маленький, и мы небольшими шажками идем к поставленной цели. Мальчику 3 года, он очень неусидчивый. Но Марина Анатольевна нашла к нему подход. Занятия она проводит в игровой форме,… Читать дальше
постепенно усложняя упражнения. Конечно, дает нам и задания на дом, и полезные рекомендации. Когда ребенку исполнится 4 года, приступим к логопедической гимнастике. Мальчик с удовольствием ходит в гости к Марине Анатольевне, тянется к ней. Мы в восторге от нашего логопеда и планируем заниматься с ней до школы!
17 марта 2015
Услуги заказа: Логопеды. Алалия. ЗРР.
С логопедом Ольгой Вячеславовной занимались недолго, потому что получили совет, что нам нужно сначала заниматься с дефектологом. Логопед нам понравилась очень, у нас состоялось несколько занятий с ней, очень интенсивные, без отвлечения на посторонние темы, она давала нам домашнее задание,… Читать дальше
результаты пошли у нас с первого урока, и некоторые звуки были откорректированы сразу.
21 сентября 2016
Юлия,
Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский
Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.
Искали логопеда — дефектолога для ребенка 3,5 года. Необходимо было «запустить» речь. Сынок говорил 5 слов и еще несколько «на своем» языке. Элина Анатольевна начала заниматься с нами в апреле. И к Новому году сын выучил первый стих для деда мороза! Огромное СПАСИБО Элине Анатольевне!!!!
10 января 2019
Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.
Я рекомендую Анну Николаевну. очень хороший логопед и человек в целом. У нас на фоне испуга поставили психо-речевую задержку и ребёнок никого совсем не подпускал к себе. Она нашла подход в короткое время, поставила «л» , сейчас работаем над » р». Я очень ей благодарна сейчас ребёнок стал ходит в… Читать дальше
садик и начинает общатьсяс другими детишками .с удовольствие продолжаем с ней занятия.
22 июля 2017
Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.
Нина Исаковна нам очень понравилась. Логопед проводит интересные занятия, результаты неплохие — ребенок стал лучше говорить.
1 апреля 2015
Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.
Продолжаем занимаемся, она профессионал, очень терпеливый, с нашим мальчиком надо много терпения. Она работает с нами как логопед-дефектолог. Занятия проходят у неё дома, где есть специальная комната, имеется много дидактического материала, все необходимое. Наталья Николаевна поощряет ребенка за… Читать дальше
успехи наклейками. У нас серьезная проблема, поэтому нам надо долго заниматься, но могу сказать, что у нас есть положительная динамика.
8 февраля 2017
Лидия (мама),
Железнодорожный, Самарский
Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.
Смотрите также
ЗПР
30 дефектологов
- Лечение ЗРР — широкая база специалистов
- 103 отзыва о логопедах на PROFI.RU
- Лечение ЗРР в Самаре от 699 рублей/ч
Источник
Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:
«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»
В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психо—речевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.
Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »
Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.
Для детей с задержками ПСИХО—РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:
VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.
В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.
Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.
После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …
Важно восстановитьвосстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.
Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.
Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.
Причин может быть несколько:
— головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )
— тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы
— повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать
Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.
Для этого важно лечить ребенка комплексно.
В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).
Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.
Прии задержкахзадержках речевого развитияразвития ((ЗРР)), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).
В результате у детей:
— улучшается понимание обращенной речи
— пополняется пассивный словарный запас ребенка
— речь развивается в физиологическом порядке:
— сначала активизируется лепет и звукоподражание
— затем появляются простые слова
— пополняется активный словарный запас ребенка
— ребенок учится строить фразы и предложения
— начинает вступать в диалог и поддерживать беседу
— развивается навык пересказа и описание событий
— улучшается дикция
Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.
После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).
Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»
в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .
Микротоковая рефлексотерапия разрешена
и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.
Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!
Детские отделения «Реацентра» в Самаре:
— Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43
— ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01
— Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
Реклама.
Источник
26.02.2010
Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат
Почему дети отстают в развитии? Этот вопрос волнует многих родителей. Мы решили подробно осветить эту проблему.
Когда же ребенок должен начать говорить?
— В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.
— В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.
— В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?».
— В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.
Где граница между индивидуальными особенностями в развитии и отставанием должен решать специалист.
Своевременно обращайтесь за консультацией.
В чем же причина Задержки речевого и психического развития?
Самые распространенные причины задержки речевого развития:
1. Повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия) – это очень коварное заболевание — часто затаившись на некоторое время, вдруг обостряется и вызывает у ребенка новые проявления болезни. Именно поэтому гидроцефалию и называют «Бомбой замедленного действия».
2. Родовая травма – чаще всего так называют повреждение мозга в результате тяжело протекающих родов (преждевременные, стремительные, с обвитием пуповины вокруг шеи и т.д.).
3. Перинатальная патология ЦНС (центральной нервной системы) – в эту группу объединяют повреждение головного мозга различными факторами, начиная от внутриутробной инфекции и угрозы прерывания беременности, заканчивая недостатком кислорода до и во время родов.
Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку с задержкой речи?
1. Дефектологи — занятия можно начинать с 2-х лет, они помогают развивать у ребенка внимание, память, мышление, моторику.
2. Логопеды – помогают «поставить» звуки, учат правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ. Работают с детьми с 5 лет.
3. Невропатологи – лечат неврологическую патологию, которая привела к задержке речевого развития. Лечение необходимо начинать как можно раньше.
Самые распространенные ошибки:
К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды — это фактически учителя. Они учат ребенка — как правильно говорить различные звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждут сознательного возраста (5 лет) и лишь потом начинают заниматься с ребенком. Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат, во вторых, под воздействием различной нагрузки (даже небольшой: прививки, детские инфекции умственная нагрузка, высокая температура) гидроцефалия может обостриться и привести к появлению новых симптомов: таких как, головные боли, носовые кровотечения, истерики, нарушение сна, снижение памяти и интеллектуальных способностей, высокая отвлекаемость, агрессия и т.д.
Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков — разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или недостаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития в большей степени «пострадали» зоны, которые отвечают за речь и интеллектуальные способности
В детском неврологическом отделении СТК «Реацентр» более 12-ти лет для лечения задержек психоречевого развития применяется электрорефлексотерапия — уникальный высокоэффективный метод «Элкор-БАТ». В отличие от лекарственной терапии, которая направлена чаще всего на улучшение работы головного мозга в целом, а не конкретных зон (например, речевых) «Элкор-БАТ» позволяет восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности, целенаправленно улучшая их работу.
Опыт врачей СТК «Реацентр» показал, что во время лечения методом «Элкор-БАТ» у детей улучшается речевое развитие, повышается способность к обучению, снижается возбудимость, прекращаются головные боли, улучшается внимание и память, нормализуется сон…
И, самое главное, метод «Элкор-Бат» позволяет параллельно лечить гидроцефалию — одну из основных причин отставания в развитии.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
в Самаре по тел. (8-846)95-512-95, 92-275-96;
в Тольятти по тел. (8-8482) 53-08-95, 612-512
ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧАТСЯ В СТК «РЕАЦЕНТР»
— Последствия родовых травм
— Повышенное внутричерепное давление
— Детский церебральный паралич (ДЦП)
— Синдром повышенной возбудимости
— Повышенный мышечный тонус
— Задержки МОТОРНОГО, РЕЧЕВОГО, ПСИХИЧЕСКОГО развития
СТК «Реацентр» г. Самара, Заводское шоссе 31, тел. (8462) 92-275-96, 95-512-95.
Подробно о Центре, вы можете узнать на нашем сайте, пройдя по ссылке — https://www.reacenter.ru/
Лицензия №99-01-001135 от 08.06.06 г.
Противопоказаниями к лечению являются: острые инфекционные заболевания, злокачественные новообразования.
Комментарии
На портале
02.09.2010 |
---|
как попасть на прием в центр по направлению от врача или за свой счет и сколько это будет стоить татьяна |
17.06.2010 |
---|
В реал центре мы лечились в 2 года.Нам поставили диагноз «Гидроцефалия».Лечение не дало результата.После этого легли в детскую неврологию и прошли все анализы (компьютерная томограмма, шапочку,УЗИ-сосудов шеи).Отклонений со стороны неврологии не нашли,диагноз «Гидроцефалия» сняли.То есть нас лечили изначально по не правильному диагнозу.За что мы заплатили 20 000? Светлана |
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Источник
Если у вашего ребенка возникают трудности в развитии устной речи, добро пожаловать в коррекционный детский сад в Самаре «Малыш». В частном детском саду имеется специализированная группа для детей с проблемами в развитии устной речи. В группе работают квалифицированные логопеды, помогающие малышам с разными уровнями недоразвития речи. В коррекционной группе логопедические занятия с детьми проводятся в игровой форме. Игровые занятия способствуют развитию сенсорных способностей, напрямую связанных с развитием речевых навыков. Групповое выполнение упражнений повышает эффективность обучения. При необходимости логопед проведет консультации для родителей и занятия с ребенком в индивидуальном порядке.
Коррекционная работа включает в себя следующие направления:
- растормаживание речи у неговорящих детей;
- корректировка артикуляции и произношения звуков;
- развитие произношения и профилактика нарушений артикуляции;
- активизация моторики речи.
Обучение правильной речи и исправление проблем с артикуляцией и произношением лучше всего начинать в младшем дошкольном возрасте. Логопед в детском саду определит вид нарушений и подберет актуальную методику их устранения.
Особенности развития мозга в этом возрасте позволяют максимально быстро и эффективно улучшить речь:
- мозг маленьких детей пластичен, он быстро образует новые связи и преодолевает последствия нарушения;
- дети очень склонны к игре — это их способ познания мира. Посвящая все свое время играм с использованием речи, они быстро достигают прогресса в корректировке неправильного произношения;
- дети играют и звуками, при этом много раз повторяя их. Детям интересно улучшать свое произношение, а при занятиях в группе включается элемент соревнования, и малыши проявляют большее упорство в работе над собой.
Цены
Наименование услуги | Ед. изм. | Стоимость | Краткое описание |
Коррекционная группа для детей с задержкой в развитии | мес. | 8 000 RUB | Услуга предоставляется по заключению ПНПК. |
Способы оплаты: безналичный расчет через банк или онлайн платежи |
Отзывы
Перерасчет оплаты | Компенсация 20%-70% | Материнский капитал |
С какого возраста можно посещать логопедическую группу?
В группу принимаются дети, начиная с трехлетнего возраста. Чем раньше они начинают заниматься с логопедом, тем быстрее и качественнее пройдет коррекция нарушений. Именно в 3-4 года происходит очень быстрое развитие речи детей, слухового и речевого аппаратов, когнитивных способностей мозга, поэтому обучение правильной артикуляции и исправление нарушений максимально эффективно.
Для дошкольников 5-6 летнего возраста рекомендуется к посещению подготовительная логопедическая группа. К моменту поступления в школу дети полностью овладевают правильным произношением.
В нашем детском саду Ваш ребенок имеет возможность полноценно развиваться в кругу сверстников. Гибкий режим детсада позволяет выделить достаточное время для занятий с логопедом.
Приглашаем всех желающих в логопедическую группу в детском саду «Малыш». В отличие от других логопедических детских садов, группа в АНОО «Малыш» работает по специальным программам коррекционного воздействия:
- Н.В.Нищева. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.
- Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Кружок по развитию речи в детском саду оснащен полным комплектом дидактического материала и игрушек в соответствии со всеми изучаемыми лексическими темами. Специалистами детского сада разработан план коррекционной работы с младшими дошкольниками, систематизирован и оформлен подробный материал обследования речи.
Источник