Задержка развития ребенка г самара

Задержка развития ребенка г самара thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

745 работают дистанционно

4083 клиента нашли специалиста

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

710 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 678 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

ЗРР — отзывы

Ребенку 3.5г, у него ЗРР, дизартрия. Не умею писать долго и подробно. Скажу только, что Татьяна устраивает меня полностью, как логопед и как дефектолог. Подключили ещё и второго ребенка, ему просто ставим отдельные звуки.

23 февраля 2018

Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.

Плюсы: Сыну на момент обращения к логопеду было почти 4 года, диагнос ЗРР. Татьяна сразу нашла подход к ребенку, хоть это не просто сделать. Работа происходит в качестве игры, что не мало важно. Сразу появилась положительная динамика. Не смотря на свой возраст, у Татьяны прослеживается большой… Читать дальше

опыт.
Минусы: Слишком торопиться, иногда не доводит до конца задания, когда у ребенка не получается сделать. Но возможно так и надо, так что это скорее моё сомнение, а не утверждение, о минусе.
Описание: Будем продолжать занятия, как только снимут карантин. Результатом работы Татьяны, доволен.

8 апреля 2020

Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.

Марина Анатольевна, несмотря на свой возраст, замечательный специалист! Нам она очень нравится! Ребенок у меня еще маленький, и мы небольшими шажками идем к поставленной цели. Мальчику 3 года, он очень неусидчивый. Но Марина Анатольевна нашла к нему подход. Занятия она проводит в игровой форме,… Читать дальше

постепенно усложняя упражнения. Конечно, дает нам и задания на дом, и полезные рекомендации. Когда ребенку исполнится 4 года, приступим к логопедической гимнастике. Мальчик с удовольствием ходит в гости к Марине Анатольевне, тянется к ней. Мы в восторге от нашего логопеда и планируем заниматься с ней до школы!

17 марта 2015

Услуги заказа: Логопеды. Алалия. ЗРР.

С логопедом Ольгой Вячеславовной занимались недолго, потому что получили совет, что нам нужно сначала заниматься с дефектологом. Логопед нам понравилась очень, у нас состоялось несколько занятий с ней, очень интенсивные, без отвлечения на посторонние темы, она давала нам домашнее задание,… Читать дальше

результаты пошли у нас с первого урока, и некоторые звуки были откорректированы сразу.

21 сентября 2016

Юлия,

Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский

Услуги заказа: Логопеды. Логопедический массаж.

Искали логопеда — дефектолога для ребенка 3,5 года. Необходимо было «запустить» речь. Сынок говорил 5 слов и еще несколько «на своем» языке. Элина Анатольевна начала заниматься с нами в апреле. И к Новому году сын выучил первый стих для деда мороза! Огромное СПАСИБО Элине Анатольевне!!!!

10 января 2019

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Я рекомендую Анну Николаевну. очень хороший логопед и человек в целом. У нас на фоне испуга поставили психо-речевую задержку и ребёнок никого совсем не подпускал к себе. Она нашла подход в короткое время, поставила «л» , сейчас работаем над » р». Я очень ей благодарна сейчас ребёнок стал ходит в… Читать дальше

садик и начинает общатьсяс другими детишками .с удовольствие продолжаем с ней занятия.

22 июля 2017

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Нина Исаковна нам очень понравилась. Логопед проводит интересные занятия, результаты неплохие — ребенок стал лучше говорить.

1 апреля 2015

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Продолжаем занимаемся, она профессионал, очень терпеливый, с нашим мальчиком надо много терпения. Она работает с нами как логопед-дефектолог. Занятия проходят у неё дома, где есть специальная комната, имеется много дидактического материала, все необходимое. Наталья Николаевна поощряет ребенка за… Читать дальше

успехи наклейками. У нас серьезная проблема, поэтому нам надо долго заниматься, но могу сказать, что у нас есть положительная динамика.

8 февраля 2017

Лидия (мама),

Железнодорожный, Самарский

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Смотрите также

ЗПР

30 дефектологов

  • Лечение ЗРР — широкая база специалистов
  • 103 отзыва о логопедах на PROFI.RU
  • Лечение ЗРР в Самаре от 699 рублей/ч
Читайте также:  Как помочь в развитии ребенка с нарушениями зрения

Источник

Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:

«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»

В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психоречевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.

Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему… Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой …. »

Лечить нужно было начинать гораздо раньше …. сейчас Тимофей учится в СПЕЦшколе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.

Для детей с задержками ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:

VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ.

В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно.

Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью.

После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ …

Важно восстановитьвосстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию.

Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.

Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.

Причин может быть несколько:

— головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )

— тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы

— повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать

Улучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.

Для этого важно лечить ребенка комплексно.

В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).

Как проходит лечение Вы можете посмотреть здесь.

Прии задержкахзадержках речевого развитияразвития ((ЗРР)), задержках психоречевого развития (ЗПРР) моторной и сенсомоторной алалии применяется микротоковая рефлексотерапия, которая рефлекторно активизирует лобные доли головного мозга и речевые зоны коры. Эти зоны отвечают за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).

В результате у детей:

— улучшается понимание обращенной речи

— пополняется пассивный словарный запас ребенка

— речь развивается в физиологическом порядке:

— сначала активизируется лепет и звукоподражание

— затем появляются простые слова

— пополняется активный словарный запас ребенка

— ребенок учится строить фразы и предложения

— начинает вступать в диалог и поддерживать беседу

— развивается навык пересказа и описание событий

— улучшается дикция

Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.

После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).

Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР»

в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов .

Микротоковая рефлексотерапия разрешена

и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.

Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям при беремености

Детские отделения «Реацентра» в Самаре:

— Ново-Вокзальный тупик, 21а, т. (846) 205-03-43

— ул. Фрунзе, 169а, т. (846) 332-82-01

— Внимание! Готовится к открытию отделение в Постниковом овраге по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 199.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Реклама.

Источник

26.02.2010

Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат

Задержка развития ребенка г самара

Почему дети отстают в развитии? Этот вопрос волнует многих родителей. Мы решили подробно осветить эту проблему.

Когда же ребенок должен начать говорить?

— В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов.

— В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.

— В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?».

— В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.

Где граница между индивидуальными особенностями в развитии и отставанием должен решать специалист.
Своевременно обращайтесь за консультацией.

В чем же причина Задержки речевого и психического развития?

Самые распространенные причины задержки речевого развития:

1. Повышенное внутричерепное давление (гидроцефалия) – это очень коварное заболевание — часто затаившись на некоторое время, вдруг обостряется и вызывает у ребенка новые проявления болезни. Именно поэтому гидроцефалию и называют «Бомбой замедленного действия».

2. Родовая травма – чаще всего так называют повреждение мозга в результате тяжело протекающих родов (преждевременные, стремительные, с обвитием пуповины вокруг шеи и т.д.).

3. Перинатальная патология ЦНС (центральной нервной системы) – в эту группу объединяют повреждение головного мозга различными факторами, начиная от внутриутробной инфекции и угрозы прерывания беременности, заканчивая недостатком кислорода до и во время родов.

Помощь каких специалистов может понадобиться ребенку с задержкой речи?

1. Дефектологи — занятия можно начинать с 2-х лет, они помогают развивать у ребенка внимание, память, мышление, моторику.

2. Логопеды – помогают «поставить» звуки, учат правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ. Работают с детьми с 5 лет.

3. Невропатологи – лечат неврологическую патологию, которая привела к задержке речевого развития. Лечение необходимо начинать как можно раньше.

Самые распространенные ошибки:

К сожалению, многие родители считают, что задержку развития «лечат» логопеды, но логопеды — это фактически учителя. Они учат ребенка — как правильно говорить различные звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждут сознательного возраста (5 лет) и лишь потом начинают заниматься с ребенком. Ожидая без лечения 5-летнего возраста, можно во-первых, безнадежно отстать от сверстников, и, действительно, попасть в специализированную школу-интернат, во вторых, под воздействием различной нагрузки (даже небольшой: прививки, детские инфекции умственная нагрузка, высокая температура) гидроцефалия может обостриться и привести к появлению новых симптомов: таких как, головные боли, носовые кровотечения, истерики, нарушение сна, снижение памяти и интеллектуальных способностей, высокая отвлекаемость, агрессия и т.д.

Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков — разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или недостаточно активно. У детей с задержками психоречевого развития в большей степени «пострадали» зоны, которые отвечают за речь и интеллектуальные способности

В детском неврологическом отделении СТК «Реацентр» более 12-ти лет для лечения задержек психоречевого развития применяется электрорефлексотерапия — уникальный высокоэффективный метод «Элкор-БАТ». В отличие от лекарственной терапии, которая направлена чаще всего на улучшение работы головного мозга в целом, а не конкретных зон (например, речевых) «Элкор-БАТ» позволяет восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности, целенаправленно улучшая их работу.

Опыт врачей СТК «Реацентр» показал, что во время лечения методом «Элкор-БАТ» у детей улучшается речевое развитие, повышается способность к обучению, снижается возбудимость, прекращаются головные боли, улучшается внимание и память, нормализуется сон…

И, самое главное, метод «Элкор-Бат» позволяет параллельно лечить гидроцефалию — одну из основных причин отставания в развитии.

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

в Самаре по тел. (8-846)95-512-95, 92-275-96;

Читайте также:  Особенности воспитания и развития ребенка с задержкой развития

в Тольятти по тел. (8-8482) 53-08-95, 612-512

ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧАТСЯ В СТК «РЕАЦЕНТР»

— Последствия родовых травм

— Повышенное внутричерепное давление

— Детский церебральный паралич (ДЦП)

— Синдром повышенной возбудимости

— Повышенный мышечный тонус

— Задержки МОТОРНОГО, РЕЧЕВОГО, ПСИХИЧЕСКОГО развития

СТК «Реацентр» г. Самара, Заводское шоссе 31, тел. (8462) 92-275-96, 95-512-95.

Подробно о Центре, вы можете узнать на нашем сайте, пройдя по ссылке — https://www.reacenter.ru/

Лицензия №99-01-001135 от 08.06.06 г.

Противопоказаниями к лечению являются: острые инфекционные заболевания, злокачественные новообразования.

Комментарии

На портале

02.09.2010

как попасть на прием в центр по направлению от врача или за свой счет и сколько это будет стоить

татьяна

17.06.2010

В реал центре мы лечились в 2 года.Нам поставили диагноз «Гидроцефалия».Лечение не дало результата.После этого легли в детскую неврологию и прошли все анализы (компьютерная томограмма, шапочку,УЗИ-сосудов шеи).Отклонений со стороны неврологии не нашли,диагноз «Гидроцефалия» сняли.То есть нас лечили изначально по не правильному диагнозу.За что мы заплатили 20 000?

Светлана

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Источник

Если у вашего ребенка возникают трудности в развитии устной речи, добро пожаловать в коррекционный детский сад в Самаре «Малыш». В частном детском саду имеется специализированная группа для детей с проблемами в развитии устной речи. В группе работают квалифицированные логопеды, помогающие малышам с разными уровнями недоразвития речи. В коррекционной группе логопедические занятия с детьми проводятся в игровой форме. Игровые занятия способствуют развитию сенсорных способностей, напрямую связанных с развитием речевых навыков. Групповое выполнение упражнений повышает эффективность обучения. При необходимости логопед проведет консультации для родителей и занятия с ребенком в индивидуальном порядке.

Коррекционная работа включает в себя следующие направления:

  • растормаживание речи у неговорящих детей;
  • корректировка артикуляции и произношения звуков;
  • развитие произношения и профилактика нарушений артикуляции;
  • активизация моторики речи.

Обучение правильной речи и исправление проблем с артикуляцией и произношением лучше всего начинать в младшем дошкольном возрасте. Логопед в детском саду определит вид нарушений и подберет актуальную методику их устранения.

Особенности развития мозга в этом возрасте позволяют максимально быстро и эффективно улучшить речь:

  • мозг маленьких детей пластичен, он быстро образует новые связи и преодолевает последствия нарушения;
  • дети очень склонны к игре — это их способ познания мира. Посвящая все свое время играм с использованием речи, они быстро достигают прогресса в корректировке неправильного произношения;
  • дети играют и звуками, при этом много раз повторяя их. Детям интересно улучшать свое произношение, а при занятиях в группе включается элемент соревнования, и малыши проявляют большее упорство в работе над собой.

Цены

Наименование услуги

Ед. изм.

Стоимость

Краткое описание

Коррекционная группа для детей с задержкой в развитии

мес.

8 000 RUB

Услуга предоставляется по заключению ПНПК.

Способы оплаты: безналичный расчет через банк или онлайн платежи

Отзывы

Задержка развития ребенка г самара

Перерасчет оплаты
на период отпуска

Задержка развития ребенка г самара

Компенсация 20%-70%
затрат от Мин. образования

Задержка развития ребенка г самара

Материнский капитал
для оплаты услуг

С какого возраста можно посещать логопедическую группу?

В группу принимаются дети, начиная с трехлетнего возраста. Чем раньше они начинают заниматься с логопедом, тем быстрее и качественнее пройдет коррекция нарушений. Именно в 3-4 года происходит очень быстрое развитие речи детей, слухового и речевого аппаратов, когнитивных способностей мозга, поэтому обучение правильной артикуляции и исправление нарушений максимально эффективно.

Для дошкольников 5-6 летнего возраста рекомендуется к посещению подготовительная логопедическая группа. К моменту поступления в школу дети полностью овладевают правильным произношением.

В нашем детском саду Ваш ребенок имеет возможность полноценно развиваться в кругу сверстников. Гибкий режим детсада позволяет выделить достаточное время для занятий с логопедом.

Приглашаем всех желающих в логопедическую группу в детском саду «Малыш». В отличие от других логопедических детских садов, группа в АНОО «Малыш» работает по специальным программам коррекционного воздействия:

  • Н.В.Нищева. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада.
  • Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.

Кружок по развитию речи в детском саду оснащен полным комплектом дидактического материала и игрушек в соответствии со всеми изучаемыми лексическими темами. Специалистами детского сада разработан план коррекционной работы с младшими дошкольниками, систематизирован и оформлен подробный материал обследования речи.

Источник